| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
В тылу врага Soldiers: Heroes of World War II / часть 2
Company of Heroes
Аллоды II: Повелитель Душ - Rage of Mages 2:Necromancer / часть 2
Пираты Карибского Моря Pirates of the Caribbean / ПРОХОЖДЕНИЕ
Alien Logic

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » R

Return to Mysterious Island
Прохождение игры Return to Mysterious Island

Пляж

Мина приходит в себя на необитаемом острове, ну почти необитаемом. Для начала ей надо подкрепиться, то есть найти что-нибудь съестное. Исследуем побережье. Находим водоросли, камень, кремень, ржавый гвоздь, сырое яйцо. Видим глюки в виде старика на скале. Проходим под скалой, снимая с нее устрицы. Видим следы на песке, копаем. Берем черепашьи яйца. Сундук вскрываем гвоздиком. Пиастры наши, как и подзорная труба. Сзади на камнях растет лишайник. Заберем, авось пригодится. Идем дальше. Еще нароем черепашьих яиц. Будьте осторожны, чтобы сверху на вас не упали кокосы. Их тоже можно подобрать, как и листья пальмы. Пара крабов обгладывает тушку дикобраза. Хватаем их, когда они отвернутся. Тушку тоже забираем. Возвращаемся к кострищу.

Нос разрушенной лодки разбиваем камнем. Полученную железяку соединяем с кремнем. Деревяшка сойдет за дрова. Чуть дальше кострища находим металлическую пластину с надписью "Наутилус 1860". С помощью камня делаем из нее нож. Ножом срезаем с растущей поблизости акации шипы. Чуть поодаль находим червячков. Пора развести костер.

Соединяем лишайник, кресало и листья пальмы. Разводим костер у скалы. "Варим" яйца, едим. Очищенный кокос раздолбаем камнем. Получим веревку. Кокос разрежем ножом и употребим. Также ножом расправляемся с неочищенным кокосом. Поджарим парочку крабов, дикобраза трогать не будем. Ножом вскроем пару устриц. Если позаримся и на третью, то сломаем нож. Заставить устриц раскрыться может жар огня. Кажется в лужице, где мы набрали устриц плавала рыбка. Сделать бы удочку...

Поднимаемся по тропке. Срезаем ножом лиану, срываем чагу, забираем рогатину. Обращаем внимание на железные штуковины в скале. Возвращаемся к костру. На огне искривляем шипу акации. Все готово к изготовлению удилища: рогатина, кокосовое волокно, кривые шипы и червячки. Идем к скале и ловим рыбку в чистой воде. Рыбу рекомендуется зажарить и незамедлительно сожрать. Силы восстановлены, теперь можно и заняться исследованием острова.


Остров

Сходим к птичьим гнездам на скалах. Деревянными обломками поворошим самое высокое гнездо. Подберем упавшие перья. Теперь идем вверх по тропе. Разбираем завал из бревен и поднимаемся наверх. Пережив очередное трясение, подбираем пальмовую ветвь. Ножом освобождаем ее от листьев. Получили недоделанный лук. Идем вперед.

Развилка из трех тропинок. Поворачиваемся налево, видим дым. Тут же растет гибискус. Срезаем его, получаем тетиву. Соединяем ее с недоделанным луком, имеем доделанный. Топаем на дым. Людей здесь нет. Но есть сера, а позади - змеюка. Разбираем удочку и рогатиной пригвоздим гадину к земле. Тут же срезаем целительное растение. Дерево немного порежем, соберем вылившийся каучук. Освободим змею, соединим каучук с рогатиной, получим рогатку. Идем в сторону вулкана.

Слышим, как мухи жужжат над трупом грызуна, видимо, обожравшегося белладонной. Срезаем растение. Перебраться через ручей без моста мы не можем, поэтому возвращаемся к развилке, идя по тропинке вдоль проводов. Теперь пойдем по тропинке в противоположную сторону от дыма. Здесь тоже три дорожки. Идем прямо, снимаем обноски с пугала. Тут же с земли поднимаем апельсины и лимоны. Из-за каменных развалин мерзкие обезьяны кидаются в нас камнями. Берем рогатку и мочим супостатов до тех пор, пока они трусливо не сбегут.

Тут же срезаем пшеницу, получаем солому и зерна. Спускаемся к ручью. Подбираем ствол бамбука, срезаем подрощенный и молодой бамбук. Также разживемся бузиной, ивовыми прутьями и корой. На глине отпечатались следы крупной кошки. Хватаем кусок глины. Из ивовых прутьев, перьев и игл дикобраза, которые можно отрезать ножом от тушки, делаем стрелы и заправляем их в лук.

Возвращаемся к пугалу. Зайдем в лесок в стороне от ручья. Подбираем сосновые шишки. У поломанной лестницы, ведущей к мельнице, находим форму для производства кирпичей. Топаем на берег к костру. Кладем глину в форму, кирпичи обжигаем на костре. Возвращаемся к поломанной лестнице у мельницы. Починяем ее кирпичами. Поднимаемся к мельнице. Здесь находим сундук с монетами, виноград, вилку, вилы и парусину. Читаем стишки на крышке сундука. Заходим на мельницу, выходим, получаем киркой в лоб. Забираем это мощное оружие. Топаем от мельницы к каменным развалинам.

В углу развалин находим больную обезьянку. Обзываем ее Юпом. Тут же валяется еще одна форма для кирпичей. Рядом с горном забираем бревнышки. Печь полуразрушена. Заделываем проем кирпичами. Бежим за глиной. Потом идем к соседнему выходу к воде. Здесь можно напиться, искупаться и постирать обноски. Замечаем замурованный вход. Вернемся сюда потом, а сначала вылечим обезьяну. Заматываем Юпу голову чистой тканью. Теперь ему надо сделать отвар и накормить.

Бросаем кусок глины на гончарный круг, крутим, получаем необожженную посудину. Идем на пляж. Под пальмами находим кокос, на берегу - дохлого дюгоня. Разделываем его ножом, получаем жир, сухожилия и кожу. Возвращаемся к горну. Чиним меха дюгоньей кожей. Разводим в печи костер кресалом, чагой и бревнами. Увеличиваем огонь мехами, обжигаем посуду.

Идем к тому месту, где купались. По пути делаем надрез на стволе клена. Собираем сироп в миски. Подходим к воде, зачерпываем воду в миску, добавляем кору ивы. То же повторяем и лекарственным растением. Осталось прокипятить и отдать отвар обезьянке. На всякий случай возьмем еще водички и вернемся к Юпу.

В горне прокипятим два лекарственных настоя, отвары споим Юпу. Теперь надо накормить больного. Скармливаем ему апельсины и шишки. Настала пора подремать. Во сне нам привиделся капитан Немо. Теперь Юп будет помогать нам.

Сделаем батарейку для телефона. Для этого соединим медные и серебряные монеты, чистую ткань, лимон и подрощенный бамбук. Узнаем последние новости, наши координаты. Позвонить никуда не можем, зато стала доступна энциклопедия. Топаем к мельнице. Очищаем кокос, даем подарочек Юпу, запускаем его к обезьяне, сидящей у крыльев мельницы. Парусину натягиваем на крыло мельницы. Заходим в мельницу. Снабжаем Юпа жиром, пусть смажет жернов. Перемалываем зерна пшеницы, забираем муку. Если у нас остались ингредиенты, то можно сварганить пирог из муки, яйца, воды, кленового сиропа и фруктов.

Идем в небольшой лесок рядом с мельницей, где собирали шишки. Даем Юпу нож и посылаем на дерево, с которого спускается длинная лиана. Пара веревочных лестниц нам пригодится. Идем к месту купания. Киркой долбаем по кладке. Обнаруживается проход. Но идти туда без лампы или свечи невозможно. Идем к птичьим гнездам на пляже, по пути читая новости в телефоне. Даем Юпу веревочную лестницу и отправляем его наверх по скале. Забираемся по лестнице в пещеру.


Пещера

Над входом читаем надпись"Гранитный дворец". Слева берем яйцо, водолазный скафандр, бумажку с нотами, загадочный ключ с кристаллами. Тело капитана надо не забыть предать земле. Углубляемся внутрь пещеры. Два прохода слишком темны, идем направо. У полок берем доски. На полках нас ждут дробь, отвертка, молоток, гвозди, моток проволоки. Напротив полок стоит сундук. В нем рубашки и фитили. На стенах находится рисунки: план Гранитного дворца, остров Линкольна. На столах забираем цинковые прутья и стеклянный тубус, слайды. Складываем на папочку документы капитана Немо, читаем их. У пушки берем ядро и бочонок слежавшегося пороха. Ядро заправляем в орудие.

В соседнем закутке на стене висит карта Тихого океана. С полок берем древесный уголь. Рядом валяется стальная цепь. У окон находим паровой котел, у камина - чагу, бак и змеевик. В камине разводим огонь при помощи кресала, чаги, угля или дерева. Соединяем паровой котел, змеевик и бак. Полученный перегонный куб ставим на камин. В паровой котел наливаем кленовый сироп, получаем спирт.

Займемся успокоением души капитана Немо. Сколачиваем из досок и гвоздей молотком гроб. Помещаем тело капитана в гроб, привязываем гроб веревкой к спусковому механизму. Хороним капитана, говорим по телефону, видим призрак капитана. Идем к арке, где видели привидение. У лужицы находим устрицу. Вскрываем ее ножичком. Жемчужина будет нам наградой за все мытарства. Забираемся обратно в пещеру. Если спуститься вновь к берегу, то злая обезьяна сбросит веревочную лестницу вниз. Юп не сможет с ней справиться.

Попробуем перебраться через сломанный мост, ведущий к вулкану. Даем Юпу веревку, запускаем его по проводам на другой берег. Переходим, забираем сломанную клетку. Взять остальное мешает бешеная обезьяна. Слева от нас серный источник. Кинем в него ствол бамбука. Звуки пугают обезьяну, и она исчезает. Берем уголь, чуть далее - сульфат железа и поташ - пепел сгоревших растений.

Топаем к мельнице. Мелем слежавшийся порох, забираем готовый в применению. В кузнице сжигаем водоросли, получаем соду. Из фитиля и дюгониевого жира делаем лампу. Спускаемся к месту купания, лампой зажигаем свечу в проходе, лезем внутрь. Идем по коридору вниз. Злобная обезьяна не пускает нас дальше. Берем фонарь и ружье. Стрелять в обезьяну, имея заряженное дробью и порохом ружье, мы не будем. Лучше напоим животное спиртом. Дорога к пещере открыта. Теперь можем пройти в освещенную часть пещеры. Читаем текст на стене. Забираем фонарь, серу, проектор и серную кислоту. Смотрим вниз, куда уходит лестница. Спускаемся, берем шлем и баллон. Со стены отскребаем немного селитры. Пробуем залезть в воду...

Чтобы избавиться от этого чудовища, можно застрелить его из ружья или лука, а можно и отравить, засунув белладонну в тушку дикобраза, которую кинем в воду, где обитает монстр. Избавившись от чудовища, нам нужно снарядить водолазный скафандр работающим фонарем. Заряжаем фонарь батарей Вольта. Собираем скафандр из костюма, шлема, баллона и фонаря. Ныряем в воду, находим Наутилус, поднимаемся на подводную лодку. Внизу замечаем красную мигающую лампочку. Жмем на нее, пока из лодки не показываются роботы-стражи. Драпаем. Идем к пушке. Читаем снова дневник капитана. Чудесным образом пропуски оказались заполненными. В орудие к ядру добавляем дробь и порох. Прицеливаемся. Когда робот подлетит к центру мишени, поджигаем фитиль.

Идем к камину. Прогоняем через куб сульфат железа, получаем серную кислоту. Добавляем к ней селитру и снова прогоняем через куб. Получается азотная кислота низкой концентрации. Воздействуем на дюгоний жир содой. Получаем мыло и глицерин. Мылом можем помыть Юпа. Глицерин совмещаем с азотной кислотой. Теперь у нас есть нитроглицерин. Чтобы сделать из него бомбочку, нам не хватает глины. Вылазим по лестнице на берег. Забираем у сбитого робота антиграв. На тропинке вглубь острова натыкаемся на сломанного робота. Чтобы окончательно добить его, надо решить несложную задачку - ввести правильный код на панели робота. Над кнопками с цифрами видим четыре буквы. Они могут меняться, если неправильно ввести код. Над буквами табличка с надписью NAUTILUS. Предположим, что N=1, A=2 и так далее. Буква, которой нет в слове NAUTILUS, соответствует цифре 0. После этого жмем на цифры, которые соответствуют буквенному коду. Если все сделаем правильно, загорятся зеленые лампочки, робот исдохнет, а мы сможем забрать антиграв и поврежденный ключ. Поднимаемся по тропе до лазерной преграды. Соединяем металлическую вилку с цепью, суем токоотвод под луч, проходим дальше. А могли бы дать Юпу отвертку, чтобы он свинтил крышку коробку рядом с лазером. Соединив контакты так, чтобы лампочки горели зеленым светом, мы могли бы отключить лазеры. Добираемся до места, где можно взять глину. Из нитроглицерина, фитиля и глины сотворяем динамитные шашки. Сделаем еще пороха из серы, древесного угля и селитры. Из бузины и смеси серной и азотной кислот делаем пироксилин. Из азотной кислоты, поташа, глины с цинковыми прутьями и стеклянного тубуса получаем батарею Беккереля.

Чиним проектор, вставляя в него линзу, горящий фонарь и слайды. Ставим его на табурет в пещере, смотрим слайды. Заряжаем ружьишко, идем на охоту. Охотится будем на роботов. Первая жертва на пляже под аркой. Стреляем, попадаем, забираем антиграв и поврежденный ключ у скалы. Продолжаем охоту. Двигаемся вглубь острова. Видим еще одного робота у проводов. Из рубашки, ивовых прутьев и катушки проволоки делаем воздушного змея. Отходим направо, даем змея Юпу, отправляем его на столб. Разрядом молнии робот повержен. Забираем антиграв и ключ. Следующего супостат мочим у купальни, не забывая забрать трофеи. Топаем в обход к мельнице. Робот находится внизу. Можно коварно бабахнуть ему в "спину", а можно стрельнуть в веревку, что висит на черном дереве. Итог один. Забираем антиграв с ключом.

Всего у нас шесть антигравов и шесть ключей. Отверткой выковыриваем из сломанных ключей горящие кристаллы, из целого ключа - потухшие. Вставляем в целый ключ горящие кристаллы. Из соломы и сухожилий можно сделать матрасик, чтобы Юп отдохнул. Отправляемся к Наутилусу. Мочим еще одного робота. Ключ вставляем в прорезь на панели. Опять необходимо ввести код. На этот раз числовой. К числу на панели добавим 1860, введем полученный результат, и путь внутрь лодки откроется.


Наутилус

Спускаемся внутрь. Чтобы открыть дальнейший проход, надо повернуть рубильник на правой стене. Сажаем Юпа на антиграв и посылаем его к рубильнику. Идем к двери. С помощью двух антигравов поднимаем мостки перед ней. Двигаем остаток проводки на мостки, перебираемся по ней к двери. Чтобы открыть ее, надо решить пазл. Собираем из квадратиков букву N. Дверь открывается. Перед нами дыра в полу. Прыгать через нее как-то не хочется. Спускаемся к двери, которая находится ниже той, которую мы открыли. Здесь двойной код. Попеременно нажимаем на цифры и буквы. Цифры - 1860, а буквы выбираем те, что есть в слове NAUTILUS.

Дверь открывается, и нас ждет робот поучтивее тех, что мы завалили. Притворяемся капитаном, заваливаем в каюту. Осматриваем экспонаты этого музея, читаем записи на столе. Говорим с роботом. Чтобы отключить поле, окружающее остров, мы должны пройти тест. Эта ржавая железяка будет задавать нам вопросы, а мы должны найти правильный ответ среди предметов в каюте.

Чем мы способны измерять
И расстояние, и время.
И цель свою не потерять,
Координаты все измерив?
ответ: хронометр (Находится на стенке у входа в каюту рядом с другими приборами.)

Мой капитан, что вами бережно хранимо?
И что для вас дороже всех сокровищ мира?
ответ: картина (Для хранения сокровища отлично подходит сейф. Открываем его, решив еще одну головоломку. Составляем из квадратиков букву N в круге. На дверце сейфа и находится искомая картина. Заодно жмем на два рычага в сейфе. Откроется орган, куда помещаются ноты. Опускаем ручку на органе, наслаждаемся музыкой.)

Сестра сияющих в ночи огней,
Она лежит на дне в тьме морских миров.
Глаза ее же на руках у ней,
А руки эти отрастать умеют вновь.
ответ: морская звезда - эхинодерм (Находится под стеклом стола.)

Возьми дерево дуб и загадочных инков,
Получишь оружие давних времен.
Хоть и самое новое здесь. Из рук диких,
До сих пор независимых древних племен.
ответ: дубинка аборигена (Дуб+Инка. Висит на стене рядом с роботом.)

Ракушка эта при своей красе
На первый взгляд такая же, как все.
Но все же в коллекцию она попала к вам
Что в ней особого, скажите, капитан?
ответ: жантин - моллюск (Лежит под стеклом в столе. Выбираем из двух тот, что справа.)

Пять зубов
И бессчетное множество ног;
Сам не тронет -
И ты его лучше не трогай!
ответ: морской еж - эхинодерм (Лежит под стеклом в столе.)

Она черна, как тягостные думы,
Лежит на ложе красном, как вино.
Ее узрев, весь мир бы обезумел,
Но миру взять ее не суждено...
ответ: большая черная жемчужина (Подходим к витрине с жемчужинами. Убираем кусок проводки. Кладем жемчужину - подарок призрака капитана в пустую красную коробочку.)

Великий учитель великого воина.
Познания его превзойденны едва ли.
Какой его труд в полном объеме
За долгие годы лишь вы прочитали?
ответ: книга Аристотеля "Поэтика" IX век. Перевод на арабский. 32 главы: трагедии и комедии (Аристотель был учителем Саши Македонского. Книга находится в сейфе. Не перепутайте с неполным собранием глав.)

Из воды поднимается хищник
Беспощадный и страх наводящий,
Хладнокровно поживу ищет,
На крыльях прозрачных парящий.
ответ: стрекоза (Выбираем фотографию, висящую на стене, с изображением этой хищницы.)

Он острова образует и рифы,
Он - красота и коварство морей,
Он - гибель судов, проплывающих мимо,
И он же - спасение для многих людей.
ответ: коралл - полип (Лежит рядом с морской звездой под стеклом в столе.)

Укрывшись от мира в скорлупке своей,
Он почти ваш двойник, капитан!
Да, он может покинуть отшельничий склеп,
Но милее ему океан.
ответ: Аргонавт или Наутилус (Фото моллюска на стене.)

В стране поднебесной чудеснейших сказок
Пятьсот лет назад изготовлена вещь.
На дне океана, что Тихим был назван,
Ее только волны сумели сберечь.
ответ: китайская фарфоровая ваза времен династии Юань (Китайская поделка стоит в ряду с другими кувшинами.)

Умен, дружелюбен и много людей
Он спас от погибели в хладной воде.
Хоть с виду он - рыба, но это не так...
Но кто он, скажите, о мой капитан?
ответ: дельфин (Фото на стене.)

Кто веселиться мастерица -
Пусть нет ни ножек, не копытец.
Это ничего не значит -
Плавает, как будто скачет.
ответ: морской конек - рыба (Под стеклом в столе.)

В нем жидкий свет мерцает серебром,
Он мерит то, что взгляд узреть не смог.
Пока он с теми, кто покинул дом,
Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.
ответ: ртутный барометр (Ищите среди других приборчиков.)

Белы словно снег, остры словно клинок -
О, сколько жертв - это знает лишь Бог.
Один за другим поднимаясь рядами,
Они убивают, терзают и ранят...
ответ: акульи зубы (Затесались среди жемчужин.)

Кто словно оружием вооружен
Своим длинным носом, будто ножом,
Кто один из быстрейших пловцов глубины,
Кто украшение этой стены?
ответ: рыба-меч (Фото на стене.)

Водой пропитана насквозь,
Хотя сама не пьет воды,
Она и пользы не приносит,
И не годится для еды.
ответ: губка - полип (Под стеклом в столе.)

Кто за солнцем следит неустанно
Стеклянным единственным оком,
Чтобы знал капитан постоянно
Берег близко или далеко?
ответ: секстант - измеритель координат (Среди приборов на стене.)

Когда вещество превращается в "звезды",
То это сулит непогоду.
И путник разумный, покуда не поздно,
Стремится укрыться от гнева природы.
ответ: грозовое стекло - предсказатель погоды (Среди приборов на стене.)

Что за святыню жестокой религии
Похитил испанец когда-то давно?
Чье проклятье настигло его в бухте Виго,
Чье возмездье корабль пустило на дно?
ответ: скипетр ацтеков XIV век (Висит на стене за вазами.)

Что за бумаги, унесенные волной,
Пролили б свет на участь капитана?
И "Буассоль" уж не воротится домой,
И "Астролябия" - добыча океана...
ответ: металлическая шкатулка (Находится в сейфе.)

Отвечаем на семь вопросов робота. Командуем снять защитное поле. Сообщаем мамочке координаты таинственного острова, оставляя капитана Немо пиликать на органе. Вряд ли мы возвратимся на таинственный остров еще раз.

Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: R | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 743

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.