| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
X3: Terran Conflict (X3: Земной конфликт) - часть 2
Runaway 2: The Dream of the Turtle
Breed / часть 2
Sherlock Holmes: The Awakened
Age of Wonders / часть 4

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » В

В тылу врага Soldiers: Heroes of World War II / часть 2
HTML clipboard
Расплата

Платформа с “Катюшей” подогнана к станции. Нужно вывести ее на позицию и нанести заключительный удар.

Точка, с которой наносится этот самый удар, находится в меньшем лагере противника. Почему мы и получаем задание сначала уничтожить всех в этом лагере. Но не торопитесь посылать всех своих бойцов туда. Через некоторое время к платформе с “Катюшей” подъедет поезд с немцами, и они угонят ваш состав к себе в лагерь, еще и высадив в вашем тылу кучу пехоты. Поэтому лагерь должен обстреливать только один боец, а двое остальных пусть охраняют поезд, пресекая все попытки немцев его захватить. Да, не забудьте забрать снайперскую винтовку и противотанковое ружье (если у вас их еще нет) из ящиков рядом с поездом.

Далее уничтожайте всех врагов в меньшем лагере и осторожно издалека отстреливайте пулеметчиков на ближних к нам вышках в большем лагере. Теперь можно перегнать поезд в меньший лагерь и нанести удар ракетами. Необходимо уничтожить пустые танки на стоянке и на платформах поезда, но лучше начать именно с боевого танка на ближнем к нам конце стоянки. Потому как на все танки снарядов “Катюши” может и не хватить, а вот целым этот танк может нам очень помешать. Сразу же обыщите меньший лагерь — в нем есть несколько противотанковых гранат.

Штурм большего лагеря начинайте с опаской — в некоторый момент туда приедут пехотинцы в сопровождении танка. Причем танк сразу же кидается в бой, проезжает почти до меньшего лагеря и встает под горкой (чем упрощает процесс своего уничтожения). Если ему встретится кто-то по пути, то он быстро уничтожит встретившегося и проедет дальше.

В самом лагере можно захватить танк в северо-западном углу, если ловко запустить гранату в кружок беззаботно общающихся танкистов. Дальше зачистить лагерь будет очень просто, если учитывать, что у противника легкая техника, а у вас полноценный танк. Самые жадные могут порыться в ящиках к западу от поезда — там будет около 100 снарядов каждого вида к вашему танку. По восточную сторону от поезда будет довольно много ящиков с динамитом. Вот их и используйте на выжившие танки. Уничтожайте “Катюшу”, если она еще цела, и кампания закончена победой.

Проект “Америка”

Август 1944, агония Германии. И, тем не менее, немецкие инженеры постоянно изобретают новое оружие, на которое возлагаются надежды о переломе войны. На сей раз таким становится ФАУ-3, способная перелететь через океан и обрушиться на Нью-Йорк. Это должно было устрашить американцев и заставить их выйти из войны. Однако средства управления очень примитивны, и точность попадания собираются повысить радиопередатчиком на крыше одного из небоскребов, который и будет наводить ракету. Американцы узнают об этом зловещем плане и просят англичан помочь. И вот группа английских коммандос переправляется через Ла-Манш, чтобы завладеть блоком управления от ракеты.

Маяк

Английские десантники были доставлены подводной лодкой к месту высадки, но все оказалось не так просто. Берег освещался прожекторами и подплыть к нему было невозможно. Но бравые десантники решили, что один из них подберется к берегу вплавь и устранит препятствия.

Подплыть к берегу можно только в том месте, где горит костер. Спрячьтесь за ближайший к берегу камень и, как только часовой пойдет назад, сразу же подплывайте к берегу и уничтожайте ближайшего врага ножом (только подбегите к нему поближе, а то промахнетесь). Ни в коем случае не используйте “Велрод” — услышат звук перезарядки. Потом подбирайте автомат врага, а вот теперь можете выбирать — перестрелять всех бесшумно или расстрелять из автомата. Если начнется стрельба, то пара врагов сразу же усядется в зенитный автомат. Но это не беда — его легко можно уничтожить гранатой, обойдя маяк. Добивайте оставшихся и садитесь в рубку торпедного катера.

Торпедным катером делайте разворот и выпускайте торпеды по орудийной платформе. Подплывайте ближе, переходите за пулемет и уничтожайте последний прожектор. О, оказывается, подводная лодка была повреждена, и может быть потоплена береговыми орудиями, поэтому придется их уничтожить. Так что дожидайтесь остальных диверсантов, перехватывайте их и сажайте на остальные места на катере. Катером же проплывайте до береговых орудий и уничтожайте их прислугу. Учтите, катером гораздо удобнее управлять в режиме непосредственного управления. После этого будет совсем нелишним поездить на катере вдоль берега и пострелять по праздношатающимся по берегу врагам. Высаживайтесь на берегу, захватывайте пушки и расстреливайте из них маяк. Теперь подрывайте орудия при помощи разложенного недалеко в ящиках динамита и продвигайтесь к точке эвакуации.

Когда будете высаживаться на берег, не забудьте забрать из надувной лодки вещи первого пловца — они стоят того. По крайней мере, винтовка “Гаранд”.

Резидент

На берегу у англичан все получилось очень даже неплохо. Но теперь надо бы встретиться с агентом. О котором известно только место встречи и пароль.

Замороченная миссия. Для начала нужно прибыть на назначенное место встречи. Только там нас ждет засада. Постарайтесь по пути не схлестнуться с бронетранспортером, который везет пехоту. Пехоту он высадит, а сам уедет. И перестрелять только пехоту гораздо проще, чем уничтожить еще и бронетранспортер. Засаду, разумеется, тоже придется уничтожить.

Итак, нужный нам агент находится в здании ратуши. То есть — в самом центре города. Не повезло — арестовали. И теперь придется спасать и этого самого агента. Серьезные неприятности грозится нам тут учинить такая вредная штука, как бронеавтомобиль около моста. Причем потом нам его еще и уничтожать придется. Но сразу убить его экипаж будет очень тяжело — хоть он и так беззаботно расположился около бронеавтомобиля, но этот самый экипаж охраняет снайпер в доме рядом, так что потери почти обеспечены.

Итак, предположим, что к ратуше вы все же прорвались, поубивав по пути половину всего гарнизона. И агента (точнее, агентессу) освободили. Теперь же надо еще и вырваться из враждебного города. И это возможно только по реке. Катер уже стоит у причала, но он почему-то не проходит под одним из мостов. Поэтому мост придется уничтожить, предварительно захватив немецкий шестиствольный миномет. Больше опасайтесь не миномета, а солдат в окружающих домах. После уничтожения моста останется только уплыть из города на катере.

Болота

Как оказалось, так всем необходимая ракета упала в болотах. А поскольку шум катера насторожил немцев, то они выставили сильную охрану, и теперь к ракете просто так не подобраться. Кроме того, здешние болота — настоящие топи, и даже местные жители не рискуют ходить по ним. Однако агентесса перед тем, как расстаться, сообщила, что среди местных жителей есть сочувствующий нам лесник, который с помощью собаки перебирается через болота. Поэтому, как только мы найдем аппаратуру наведения, нам стоит найти этого самого лесника.

У противника есть сразу 2 лагеря. Один — около разбившейся ракеты, второй — в местной деревушке. Если у вас есть гранаты (а очень хорошо, чтобы хотя бы пара противотанковых гранат была), то надо устранить снайперов (много их тут прячется в густой траве), подползти к самому грозному бронеавтомобилю и уничтожить его. После этого (если есть зажигалки или спички) нужно поджечь траву, чтобы выманить из травы всех спрятавшихся там снайперов. А тогда уж переправляться на другой берег, уничтожить всех в деревне и воспользоваться услугами добрейшей собаки, которая проведет нас сквозь болота. Тем более, что мы все равно не успели — в самом начале миссии уехал конвой, который увез столь нужную нам деталь.

Что делать, если гранат нет? Переправляемся в деревню и расстреливаем всех, кто там есть. Собираем все гранаты и спички. Да и пара пулеметов может лучше вооружить ваших бойцов, если у них до этого не было приличных пулеметов. Теперь атакуем противника со стороны деревни. Но осторожно, из-за заборчика. Маленький бронеавтомобиль расстреливаем или закидываем гранатами, а наиболее пристальное внимание отдается зенитному автомату. Постарайтесь расстрелять его экипаж и не повредить его самого. И тогда можно будет легко расстрелять тяжелый бронетранспортер на острове. И снова выходим из болот при помощи собаки.

Засада

Итак, немцам удалось забрать свой прибор наведения. Но десантники прошли через болота коротким путем и сумели опередить конвой. Самое время остановить его совсем и захватить прибор управления в свои руки.

Сразу у места старта лежит мертвый лесник, отдавший свою жизнь, чтобы не пропустить немецких солдат к победе. Поможет он нам и после смерти — на его теле вы найдете 2 бутылки с зажигательной смесью.

Первое задание — преградить проход колонне, чтобы та не прошла коротким путем. Для ускорения выполнения этого задания идите в деревню и захватывайте стоящий там бронеавтомобиль. Водитель ходит вокруг него, но сама машина пуста, так что вам надо только застрелить водителя и забрать средство передвижения. Враги в деревне расположены по домам крайне неудачно, поэтому ничего противопоставить вам они не смогут. А вот с патрулями, которые идут по дороге, воевать не стоит — пусть едут дальше. Зато стоит собрать в ящиках, что разбросаны по деревне, мины, и погрузить их в бронеавтомобиль.

Быстро доезжайте до скал на севере и минируйте одну из них противотанковой миной. Потом бросайте гранату, причем обязательно с задержкой, иначе мину подорвать не удастся. Взорвавшаяся мина опрокинет скалу и перегородит проезд.

Теперь к посту на той же дороге. Расстреливайте солдат и минируйте дорогу. Учтите, что “Тигр” идет последним, но у него есть характерная особенность — он идет не по прямой, как все, а немного заворачивает направо. Поэтому поставьте 2-3 мины не после поворота на проселок, а немного сбоку. Уводите бронеавтомобиль за скалу, чтобы его не расстрелял танк. К счастью, столь нужный нам грузовик неплохо видит мины и вряд ли подорвется на них. А вот танк придется добивать противотанковыми гранатами или бутылками с зажигательной смесью. Забрали искомый агрегат? Вывозите его с карты по указанному маршруту.

Побег

Дело сделано, пора и домой возвращаться. Для своих героев английское командование выслало самолет. Только в целях сохранности прилетит этот самолет ночью, и бойцам еще надо бы найти способ показать самолету, куда приземляться.

Поле вы увидите сразу. На нем аккуратными черными кружками показаны места, где было бы желательно разжечь костры. Всего таких мест 5 и расположены они буквой Т. То есть, как только вы разожжете все костры — прилетит самолет.

Но все бы хорошо, только вот кострища пометили, а ничего горючего туда не положили. Ничего, радом, прямо за капустным полем кто-то предусмотрительно положил 5 вязанок дров. И ничего, что рядом в хижине пасутся несколько немецких солдат. Больше они нигде не будут караулить...

Отлично, но как мы собираемся разжечь дрова? А если они сырые? А на что тут поблизости склад ГСМ? Да и охраняют его так себе... Единственное неудобство — около склада периодически проезжает бронетранспортер. Даже если его уничтожить, то через некоторое время появится следующий. Тем не менее, в промежутках между проездами бронетранспортеров можно снять часовых с вышек и вывезти одну бочку бензина.

Уже после разорения базы ГСМ через всю карту торжественно проедет конвой из нескольких бронемашин. Проедет и уедет. И если вы не будете их трогать, то и они не обратят на вас внимания. Главное — не зажигать костры до их приезда, не находится под фонарями и не таскать бочки с бензином и дрова с крайне озабоченным видом. Когда проедет конвой, смело разжигайте костры и встречайте самолет.

Да, наверное, курсы по ночным посадкам самолетов летчик пропустил... И обломки его летательного средства теперь украшают поле. Так что теперь еще и его понадобится выводить. А на этой карте делать уже больше нечего.

Теперь единственный шанс покинуть Францию и передать полученную схему — это угнать самолет на немецком аэродроме. Разумеется, это совсем не просто, и кто-то просто обязан остаться прикрывать отлет самолета. Вероятно, этот кто-то так и останется на взлетной полосе навсегда. Но он спасет много жизней...

Отыграв эту миссию, обязательно посмотрите, как создатели игры представляют себе игру “по умолчанию”. Да, с такими силами только аэродромы брать. Два почти безоружных солдата и летчик с револьвером...

Ладно, представим себе, что вы все же довели всех своих бойцов в целости и сохранности. И даже летчика вооружили более прилично. Однако немцев на аэродроме более, чем достаточно. Сначала было бы неплохо расстрелять грузовики, которые загородят проход через мост. Следующим действием будет отстрел снайпером стрелков на вышках и пулеметчиков перед входом. Далее мы видим перед входом 2 танка. Один из них с небольшим количеством снарядов, другой вовсе без всего. Заправляем их и в то, что без снарядов, устанавливаем пулемет. Задача этого танка — уничтожить вражескую пехоту и легкобронированные цели в окрестностях. Почему не тот, что со снарядами? Да эти снаряды расстреляют в момент, а они еще пригодятся. Дома и ангары зачищают люди с автоматами и пулеметами — это надо делать быстро.

Теперь надо отправить нашего пилота и принять меры, чтобы его не сбили по дороге. Для этого восточная часть взлетной полосы перегораживается всеми машинами, что будут в вашем распоряжении, а между ними пристраивается тот самый танк, в котором сохранились остатки боезапаса к орудию. В стоящие пустыми зенитные автоматы сажаем своих стрелков. И только после этого отпускаем летчика. В итоге, часть самолетов противника наткнется на грузовики, а часть будет сбита из зениток. Танку же предстоит остановить несколько единиц легкой бронетехники противника. На них как раз хватит.

И ведь, как ни прочили наших бойцов в смертники, они все же уцелеют, уйдут в партизаны и вернутся в Англию в конце войны. А задачу-то выполнили!

Дорога на Берлин

Сентябрь 1944 должен был значительно приблизить окончание войны. Дорогу союзникам преграждала Голландия, вся вдоль и поперек изрезанная каналами. Однако был разработан план десантной операции, согласно которому мосты были бы захвачены при помощи воздушных десантников, после чего быстрый марш бронетанковых дивизий окончательно бы перевел их в руки союзников. Так начиналась одна из самых неудачных операций второй мировой — операция “Маркет Гарден”...

Высадка

Высадка прошла ужасно — самолеты были встречены зенитками на подлете к цели. Потери были огромными, многие транспортники так и не успели сбросить десант. Одному лейтенанту удалось спастись, вовремя выпрыгнув из самолета. Однако при этом он потерял все свое оружие и снаряжение. Остался только один нож. И это в окружении огромного количества немцев...

Проблема нахождения боеприпасов — совсем не проблема. Недалеко от вас лежит ящик (ориентируйтесь по парашюту) с несколькими автоматами, гранатами и патронами. Быстро подбирайте его, и вот вы уже вооружены.

Рядом катается немецкий бронетранспортер и расстреливает выживших десантников. Можно уничтожить его (противотанковые гранаты есть), а можно убить экипаж и пользоваться машиной самому. Далее придется собрать 4 выживших десантников и провести их в точку сбора. Десантники высаживаются постоянно, но постоянно же подходят и новые немецкие пехотинцы (вот тут и пригодится бронетранспортер). Чтобы ускорить процесс сбора выживших, уничтожайте немецкие зенитные автоматы. Как? Подползайте и закидывайте гранатами. Зато так больше десантников высадится и выживет. Потом собирайте требуемое количество бойцов и отводите на место. Уничтожение всех немцев на карте не обязательно, да и не получится это проделать.

Неймеген

Лейтенанту удалось спасти нескольких бойцов, однако очень скоро его группе удалось встретить еще нескольких уцелевших. Было принято решение пробиваться к штабу полка, который более удачно перенес эту бойню. Но город занят немцами, которые со своими фаустпатронами представляют серьезную угрозу для танков. Поэтому лейтенант и его люди получают задачу очистить город от немцев.

Наконец-то вас ждут исключительно пехотные разборки. У противника есть несколько орудий, у нас — несколько пехотинцев. Иногда подходят пехотные подкрепления с обеих сторон. Никакой конкретной тактики здесь нет. Можно дать только несколько достаточно общих советов. Во-первых, не ходите поодиночке. Каждый боец должен постоянно кем-то прикрываться. Если этого нет, то запросто можно напороться на перекрестный огонь, и тогда солдата убьют в несколько секунд. Особо опасные дома нужно уничтожать тяжелыми гранатами — лучше потратить гранату, чем лишиться половины команды из-за единственного снайпера. Зато нашему снайперу работы будет более, чем достаточно — возможность стрелять издалека есть почти всегда. Особенно это понадобится, если нашим “Шерманам” не удастся уничтожить 2 пушки в самом начале уровня (это случается довольно часто). Особенно сильные бои предстоят за центральную площадь. Но если не пытаться захватить ее любой ценой, а потерпеть, отстреливая врагов по одному, то город будет очищен и в него удастся войти американским танкам.

Подкрепление

Десантникам удалось расчистить окраины города от немцев, но ближе к центру оказались укрепленные позиции с танками и артиллерией. Попытка атаковать их оборонительные рубежи привела к тому, что десантники сами попали в окружение. Однако недалеко они заметили силуэты двух “Шерманов”. При правильном использовании это может помочь...

Эту миссию надо отыгрывать очень правильно. Во-первых сразу же берем один из танков под ручное управление, выезжаем вперед и огнем пулемета аккуратно уничтожаем 2 мотоцикла с экипажем. Каждый мотоциклист обладает одной противотанковой гранатой, а они очень помогут в этой безумной миссии. Вторая проблема — огромное количество минных полей в окрестностях. Поэтому проезжаем по асфальтовой дороге до поворота налево и до зениток. Можно даже их уничтожить, но ни в коем случае не проезжайте между ними. Это активирует скрипты, по которым немцы начинают идти на вас безумными толпами, причем возглавит наступление “Королевский тигр”. Сразу от зениток поворачиваем направо и уничтожаем “Пантеру”. Было бы очень неплохо, если вам удастся ее починить. Все помощь.

Далее проезжайте по основной дороге до того места, на которое было назначено. А вот теперь занимаем здесь оборону и не рвемся зачищать город. На самом деле, достаточно продержаться на этом месте некоторое время, и вам зачтут победу в миссии. Попытка же зачищать окраины приведет к приезду большего числа немецких танков и полному разгрому. Будет очень неплохо, если вы захватите еще одну “Пантеру”, которая первой прибудет сразу после захвата вами контрольной точки. Уж больно хорошо пара “Пантер” расправляется с вражеским “Тигром”.

Операция “Тишина”

К прибытию колонны американских танков от отряда лейтенанта почти никого не осталось. Да и танков прибыло совсем немного — большинство было уничтожено штурмовиками Люфтваффе. Но все же некоторые десантники выжили, и теперь перед ними стоит другая задача — уничтожить немецкую артиллерию, мешающую продвижению войск союзников.

Весьма интересная миссия. Особенно с точки зрения высокого уровня сложности. Если на легком и советовать нечего — чтобы вырезать всех на карте, особых усилий не надо — то на тяжелом игра становится интересной. Итак, если мы уничтожаем первую цель, радиостанцию, то все остальные цели начинают усиленно охранять. И тогда вряд ли что получится. Поэтому по нижнему краю карты прокрадываемся до шоссе. Пропускаем патруль, проезжающий по нему, и переходим дорогу. Теперь вверх до позиций шестиствольного миномета. Там все будет довольно сложно — есть 6-7 пехотинцев, которых надо застрелить прежде, чем они перестреляют ваших солдат. После захвата миномета все становится намного проще — уничтожаем из него радиостанцию и оба орудия, минируем сам миномет и уходим. Задание выполнено.

Последний оплот

Отчаянным рывком десантникам удалось захватить мост. И теперь они из последних усилий удерживают его под контролем. Однако немцы хотят получить мост обратно. И бросают на его освобождение все свои силы.

Миссия, в которой придется очень активно пользоваться паузой. Иначе мало что успеете. Сначала ваши бойцы бегут к ближайшему мосту. В здании рядом с ним есть ящики с минами, ремонтным комплектом и базукой. Довооружившиеся бойцы бегут на мост, боец с ремкомплектом идет к парку, где чинит поломанный джип. После этого все переходят мост, минируют перекресток за домом рядом с мостом и начинают чинить танк. Танк так и останется неподвижным, однако его цель — уничтожить T-IV противника, который следует к мосту. Сразу же начинайте чинить этот танк.

Очень скоро командование сообщит, что 2 моста сразу удержать не получится, и надо бы уничтожить тот мост, что вы обороняете сейчас, и взять под контроль верхний. Для помощи в выполнении этого задания вы получите 2 саперов с динамитом. Уничтожайте мост и перегоняйте танк, поставив его сразу за мостом. Далее лучше всего расстреливать из танка противника фугасами на пределе возможностей танка. За дополнительными фугасами можно съездить на джипе к поломанному грузовику и орудию на южной стороне карты. Параллельно постарайтесь уничтожить все дома, в которых засели немцы. Тогда к моменту прибытия одного из бронетранспортеров противника в городе не окажется и вам засчитают победу. Если же нет — тогда придется уничтожать “Тигр”. Но вообще, если стрелять на пределе дальности, то никто до вас даже и не доберется.

Ярость Тигра

Высадка союзников в Нормандии, хотя и ожидалась немецким командованием, тем не менее все равно оказалась сюрпризом. Огромные массы войск союзников потекли во Францию сразу во всех направлениях, моментально освобождая огромные пространства. Англичане рассчитывали на легкую победу и в области местечка Вийе-Бокаж, после чего открылась бы прямая дорога на Кан. Но внезапно на пути танковых колонн союзников встал будущий лучший танковый ас Михаэль Витманн с несколькими “Тиграми”...

Первый контакт

1944 год. Произошла высадка союзников в Нормандии. Но Германия еще верит, что найдется чудодейственное средство, которое принесет ей победу в войне. Однако пока у нее есть только “Тигры”. Да, они сильны, но возможности союзников в воздухе не позволяют применить “Тигры” по полной. Удастся ли им вообще вступить в бой?

Начало вполне предсказуемо — нужно убрать танки из-под предполагаемого обстрела английской авиации. Ничего, по пути у нас есть какой-то склад. Смело въезжайте ему прямо в стену — он не обрушится. И запросто замаскирует с воздуха все три танка. Лучше делать это на ручном управлении.

Однако мало укрыть танки от авиации в первый раз. Нужно сохранять их от назойливых американских пилотов и далее. Если танки заметят — тут же будет налет. Поэтому с расположившимися впереди десантниками придется расправляться в пехотном строю. А танки пока подождут.

Переправляйте всех ваших новоявленных диверсантов через реку около деревни на западе. Лучше всего сделать это по самому краю карты, тогда вас не заметит расположившаяся поблизости пушка. И тут же из кустов закидайте эту пушку гранатами. Ну, а далее дело уже привычное — не торопясь, расстреливаем всех, кто в деревне, и уничтожаем бронетранспортер. После этого будет всего одно задание — уничтожить всех десантников, охраняющих мост. Они, конечно, парни крепкие, но подобраться к ним со этой стороны реки будет уже несложно.

Охотник

Встретив группу немецких солдат, Витман узнал, что по дороге продвигается американская танковая колонна. Впереди этой колонны идет отряд разведки. И было бы неплохо его уничтожить, чтобы основная колонна не узнала о “Тиграх”. Однако тут глохнет один из “Тигров”. Но Витман меняется танками с подчиненным и готов побеждать. Правда, заглохший танк отлично виден с дороги, и чтобы уничтожить авангард союзников, придется торопиться.

Есть тут небольшая странность. Если играть эту миссию в кампании, то вы получите 1 солдата. Однако если ее переигрывать из той же самой кампании, то будут выданы офицер, снайпер, стрелок и гранатометчик. Куда ж тогда они при обычной игре деваются?

Итак, в пассиве нерабочий “Тигр” и четверка с пустыми баками. И несколько солдат (или 1, как уж выберете). Хватайте пехоту в охапку, и пусть они живо бегут вперед, навстречу авангарду союзников. Потом сажайте в “Тигр” троих бойцов и отправляйте его следом. Оставшийся танкист пусть заправляет четверку — 2 бака с горючим стоят тут же. Очень важно уничтожить оба джипа и всех, кто в них был. Если этого не случится, то колонна пойдет развернутым строем, уже ожидая встречи с “Тиграми”. Если же вы уничтожите разведчиков, то появится именно колонна.

Если мы не ждем сопротивления, то “Тигр” ставится в деревне в центре карты и в нужный момент выезжает на обрыв, расстреливая оттуда колонну. Около по кустам рассаживаются стрелки. T-IV переправляется через реку и становится на дорогу на востоке. Тогда он сразу после атаки “Тигра” тоже начнет атаковать колонну. И его будут ожидать еще менее. Обязательно управляйте Витманом вручную. Иначе он теряется от обилия целей и не успевает. Будет правильным отстреливать вражескую пехоту, пока перезаряжается орудие танка.

Если ожидается сопротивление противника, то тут надо поставить танки совсем по-другому. Оба танка ставятся рядом на обрывы на западе карты. Тогда к ним не подползут с фланга. Ну, а дальше — по обстоятельствам.

Вийе-Бокаж

Танк Витмана так и не был починен, и поэтому командир устремился в город на целом “Тигре” и T-IV. Однако при въезде в город четверка была уничтожена выстрелом из базуки, а экипаж погиб. Витман поклялся отомстить за них...

Опять несоответствие. Если продолжаем играть кампанию, то экипаж погибшего танка, как живой, снова с нами. А если играем миссию заново — то получаем пехоту в количестве 4 штук вне зависимости от того, погиб кто-то из них на прошлой миссии или нет. Прямо некромантия какая-то!

Итак, перед нами город и городские бои, в которых “Тигру” ничего хорошего не светит. Он-то король дальних битв, стрельбы на расстоянии. Кроме того, для “Тигра” становится огромной проблемой скорость поворота его башни. Отсюда вывод — лучше всего не поворачивать башню, а поворачивать весь танк целиком вручную. Особенно бойтесь пехоты. Это в чистом поле уничтожить ее можно без проблем. А в городе пехота налетает быстро, и либо расстреливает из гранатометов, либо закидывает противотанковыми гранатами. Хотя то, что в комплекте у “Тигра” есть пара ремонтных наборов, значительно спасает дело. Но все же старайтесь разобраться с врагами издалека, не вступая в ближний бой. Да и пехоту вполне можно давить. Только освойтесь с ручным управлением танка, а то при обычном управлении поездки с наездами на пехотинцев малоэффективны.

Ремонтные наборы можно использовать и по не совсем прямому назначению — ремонтируйте не совсем разбитые танки противника и снова вводите их в строй. Они вам еще пригодятся. Лучше даже, прорвавшись к центру города, установить “Тигр” на площади рядом с фонтаном, а дальше воевать при помощи трофейных танков. Благо, у них боекомплект пополнее. Через некоторое время, когда у противника останется всего 1-2 танка, по сдвоенной дороге прибудет подкрепление из еще нескольких танков, а вам придется оборонять как раз ту самую площадь, на которой сейчас стоит “Тигр”. Эту атаку отбить несложно, но после нее окажется, что и у этого “Тигра” окончательно повредился двигатель, и помочь тут ничем нельзя. Надо только уходить из города. Собираем всю свою танковую колонну и уходим. А колонна очень даже пригодится — вход из города нам попытаются преградить еще несколько вражеских танков. Но, если делать все правильно, их будет меньше наших, хоть у нас и экипажи неполные.

Для городских боев желателен такой прием — перед боем выгрузите всех танкистов и перезарядите им оружие, а также поставьте агрессивный режим. Иначе, если понадобится срочно вывести бойца из танка (пехота противника совсем одолела), то придется терять время на все эти процедуры, и вы можете потерять танкиста еще до того, как он что-то сделает.

Прорыв

Вернувшись с тыл, Витман обнаружил, что его “Тигр” №205 починен. И у него тут же родился новый авантюрный план — прорваться обратно в город и вернуть себе и второй “Тигр”. Только вот незадача — потеряв почти целый танковый полк во время рейдов неуловимого немецкого аса, союзники выстроили сильную оборону. И теперь, чтобы добраться до танка, сначала придется прорваться через нее.

Очень несложная миссия. “Тигр” легко уничтожает пушки за счет своей дальней и очень точной стрельбы. Позже будут приезжать средние танки противника, но “Тигр” легко уничтожает их даже в лобовую броню. Главное — не выходить сразу против всех пушек, а расстреливать их по очереди. И опять-таки опасаться пехоты, которая будет норовить подойти к танку поближе и закидать его гранатами (да и ребят с базуками будет немало). Как только появится возможность — захватывайте и чините разбитый танк союзников. Они гораздо эффективнее действуют против пехоты. Да и фугасов у них побольше, чем у “Тигра”, который вынужден экономить их для стрельбы по орудиям. Все, очень скоро у вас впервые окажутся 2 “Тигра”.

Ярость тигра

Итак, в город Витман все же прорвался. Но второй “Тигр” еще далеко. И до него еще надо добраться.

Опять городские бои. Опять в том же городе, только входим с другой стороны. И опять тактика с трофейной техникой. Старательно обходим все улицы, зачищая их от противника. Начинаем с окраин и потом все ближе к центру. Как только появятся первые “Матильды”, оснащайте их экипажем и используйте для уничтожения зданий (уж больно у них хорошие фугасы). А вот “Тигры” и “Шерманы” лучше поставить на центральной площади — там им придется обороняться против танков. Хотя второй “Тигр” следует ремонтировать (да и вообще приближаться к нему), только когда вы очистите большую часть города от обороняющихся. Потому что, как только вы к нему приблизитесь (даже только чтобы посмотреть), то начнется атака больших отрядов противника. Как раз с той стороны, с которой вы в первый раз входили в город. Располагайте танкистов в танках попарно (один — маловато, трое — уже много), и начинайте отстрел наступающего противника. Будет аж 2 волны наступающих, но вы должны справиться.

Итак, очередной подвиг Витмана состоялся. Но это не изменило хода войны...

Самые горячие!

Ни одна игра в настоящее время не обходится без набора горячих клавиш. “В тылу врага” не собирается выбиваться из общих рядов. А вот быстрые клавиши у нее сильно отличаются от других игр.

< и > — переход к следующему/предыдущему юниту

F — ближний бой (например, нож)

+/- — перезарядить/разрядить текущее оружие

E — покинуть транспорт

J — следовать за ...

М — открыть карту

Backspace — уменьшить скорость игры

Pause — пауза

О — задачи миссии

Х — осмотреть (ящик, тело, технику и т.д.)

I — открыть рюкзак (инвентарь)

U — применить предмет в руках (не оружие)

D — бросить предмет в руках

Tab — подсветить предметы на земле (обычно только оружие)

Пробел — встать/лечь

PageUp/PageDown — подняться/опуститься

End — постоянное переключение на ручное управление и обратно

Crtl — временное переключение (на время удержания)

Среднее колесо мыши — приближение/удаление и вращение камеры (с зажатым колесом)

Несколько фактов об игре

В игре есть много забавных или интересных моментов, которые не очень вписываются в прохождение, но не упомянуть о них жалко. Так что — внимание, оглашаю весь список.

1. На перевернутый мотоцикл тоже можно взобраться. Только и сидеть на нем будешь кверху ногами.

2. Попасть можно даже в самый мелкий предмет. Например, в гранату. Вот она при этом точно взорвется, разнеся на куски неосторожного владельца.

3. Кусты — настолько маскирующий предмет, что иногда противоположные стороны расходятся в паре метров, энергично стреляя при этом и не замечая друг друга.

4. Неважно, что случилось с техникой. Если может стрелять — будет стрелять из любого положения. Только бы стрелок был

Источник: http://www.gamer-zone.ru

Категория: В | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 814

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.