| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 1
Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
Fallout 3 - часть 4 Оружейная
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 3
Neverwinter Nights / часть 8

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Fallout 3 - часть 3 Основной этап

Основной этап

Друг животных (Animal Friend). Требования — уровень 10, обаяние 6, ранги 2.

Животный мир Пустоши не видит в вас врага. На первом уровне способности животные не обращают на вас никакого внимания, если вы не атакуете их. На втором уровне фауна может придти вам на помощь, но только в том случае, если вы не сражаетесь с другими животными. Эта способность действует только на собак, кротокрысов, браминов и яо-гаев.

Не слишком полезная способность, так как перечисленные животные либо редко встречаются, либо не слишком опасны.

Это интересно: за семьдесят часов скитаний по Пустоши я встречал враждебных браминов только единожды. Дикие попадались чаще, но бойцы из них никудышные.

Здесь и сейчас (Here and Now). Требования — уровень 10.

Эта способность позволяет вам немедленно получить новый уровень и все причитающиеся по этому поводу награды.

Откровенно бесполезное умение, так как опыта в Столичной Пустоши не просто много, а чрезмерно много. Хватило бы и на 30 уровней, если бы они были.

Песочный человек (Mister Sandman). Требования — уровень 10, скрытность 50%.

Вы умеете незаметно убивать людей (или мертвяков) во сне. Все, что вам нужно, — перейти в режим скрытности и нанести удар. Убийства песочного человека дают ему дополнительные очки опыта. Не забывайте, что супермутанты очень чутко спят!

Полезное умение, если вы предпочитаете скрытные действия. Рано или поздно все ложатся спать.

Это баг: если атаковать спящего ребенка, можно бесконечно получать очки опыта, так как в Fallout 3 детей убивать нельзя.

Это интересно: песочный человек — персонаж европейского фольклора. По преданиям, он сыпал детям в глаза волшебный песок, и те засыпали. Первоначально песочный человек был добрым персонажем, но Э. Т. Гофман создал иной образ, мрачный, злой и жестокий. «Песочный человек», или The Sandman — еще и серия комиксов, который выпускались издательством Vertigo с 1989 по 1996 год. Примечательно, что это единственный комикс, который получил награду World Fantasy Award.

Таинственный незнакомец (Mysterious Stranger). Требования — уровень 10, удача 6.

С этой способностью вы получаете личного ангела-хранителя, который иногда появляется из ниоткуда и поражает врагов из «Магнума» калибра 44. Таинственная личность появляется только в режиме V.A.T.S.

Таинственный незнакомец может стать хорошим помощником в сложном бою, ведь его револьвер наносит до 10 000 урона.

Точность (Finesse). Требования — уровень 10.

Способность дает вам больше шансов нанести критический удар в бою. Эффект равен 5 очкам «Удачи».

Это способность из разряда «брать обязательно вне зависимости от обстоятельств». Критические удары всегда пригодятся.

Бешенство ботаника (Nerd Rage!). Требования — уровень 10, интеллект 5, наука 50%.

Из-за вашей любви к учебе над вами издевались с самого детства, но теперь вы решили покончить с этим раз и навсегда. Бешеный ботаник, доведенный до белого каления (здоровье ниже 20%), увеличивает показатель силы до 10, а сопротивляемость урону повышается на 50%.

Не слишком полезное умение — в такой ситуации можно внезапно умереть. Может оказаться полезным только если у вас бездна здоровья, так что 20% — это все равно достаточно много.

Ночное существо (Night Person). Требования — уровень 10.

Вы предпочитаете жить, когда другие спят. На солнце вы испытываете странную тревогу, зато по ночам лучше видите и соображаете. Это умение добавляет +2 к «Интеллекту» и «Восприятию» (но не выше 10) в ночное время суток вне зависимости от того, находитесь вы в помещении или на улице.

Годится, пожалуй, только для лучшего погружения в мир, так как по ночам путешествовать не слишком удобно. Красоты Столичной Пустоши лучше рассматривать при солнечном свете.

Каннибал (Cannibal). Требования — уровень 12.

Эта способность позволяет оценить гастрономические качества себе подобных. Поедание трупов восстанавливает утраченное здоровье, но снижает карму. Кроме того, если кто-то увидел, как вы обедаете, он нападет на вас.

Хотите быть ужасно злым и нехорошим? Тогда эта способность для вас. За одно прохождение мне удалось убить почти пять сотен человек. Представьте, сколько еды для каннибала бродит по Пустоши!

Ускоренный метаболизм (Fast Metabolism). Требования — уровень 12.

Ваш обмен веществ быстрее, чем у других людей, поэтому вы лучше реагируете на стимуляторы. С этой способностью стимпакеты будут на 20% эффективнее.

Толковая способность, так как к среднему этапу здоровья много, а стимуляторов больше не становится. Дальше будет еще сложнее.

Это интересно: однажды запас моих лечащих средств упал до сотни. Признаюсь, я уже подумал, что придется несколько изменить рацион. Только потом я заметил, что забыл переодеться и сражался с супермутантами в торговом облачении, а не в силовой броне.

Фонтан жизни (Life Giver). Требования — уровень 12, выносливость 6.

Пустошь таит множество опасностей, поэтому очки жизни никогда не будут лишними. С этой способностью вы получаете дополнительные 30 очков.

Слишком мало здоровья, чтобы тратить целую способность. Лучше уж найти броню покрепче да уколоться мед-Х.

Пироман (Pyromaniac). Требования — уровень 12, взрывчатка 60%.

Огонь завораживает вас, а вы каким-то образом умеете контролировать его. Все оружие, которое способно поджигать врага, в ваших руках наносит на 50% больше урона.

Крайне специализированное умение. Если пользуетесь огнем, берите. А если нет, ответ очевиден.

Робототехник (Robotics Expert). Требования — уровень 12, наука 50%.

Вы всегда интересовались электроникой и много времени проводили в реакторном отсеке. Все знали, что если что-то случилось с роботом, то вы его обязательно почините. В результате вы знаете все слабые места роботов и наносите им на 25% больше повреждений. А если вы сможете подкрасться к металлическому болвану, то получите возможность отключить его насовсем.

Весьма полезное умение, так как в игре частенько встречаются бронированные охранные роботы, вооруженные плазменными пушками, ракетницами, пулеметами и лазерами.

Бесшумный бег (Silent Running). Требования — уровень 12, ловкость 6, скрытность 50%.

Окружающие не заметят разницы, прокрались ли вы на цыпочках или пробежали мимо них. Теперь вы можете бегать в режиме скрытности и в качестве дополнительного приза получаете 10 очков к умению «Скрытность».

Умение важно как воздух, если вы делаете упор на тайные операции. Передвижение в режиме скрытности станет в два раза быстрее, а это очень удобно.

Снайпер (Sniper). Требования — уровень 12, восприятие 6, ловкость 6.

                

Вы настоящий снайпер и можете запросто «снести блоху с собачьей холки с пятисот ярдов». Ваши шансы попасть в голову противника в режиме V.A.T.S. сильно увеличиваются.

Отличная способность, так как голова — самое уязвимое место у большинства обитателей Пустоши.

Это интересно: в Fallout 2 способность «Снайпер» означала конец игры. Правильно развитый персонаж выдавал критический удар чуть ли не каждый раз. Мне даже удалось выбить 4500 урона из Фрэнка Хорригана. Грустно, когда Большой Босс умирает с первого же залпа.

Алмазный скелет (Adamantium Skeleton). Требования — уровень 14.

Ваши кости необычайно крепки, и нужно очень постараться, чтобы получить перелом. С этой способностью ваши конечности становятся крепче, получая всего 50% урона.

Не слишком полезная способность, ведь есть сон, аптечка в доме и стимуляторы.

Химик (Chemist). Требования — уровень 14, медицина 60%.

Вы действительно хорошо изучали химию и медицину, поэтому знаете, как правильно принимать те или иные препараты. С этой способностью все наркотические вещества действуют на вас в два раза дольше.

Было бы полезно, если бы эти самые вещества были в дефиците, а так — не особенно.

Законник или наемный убийца (Lawbringer/Contract Killer). Требования — уровень 14.

                

Вы — олицетворение добра (или зла). От каждого убитого вами плохого (или хорошего) человека можно отрезать палец (или ухо). Свидетельства убийства можно продать за крышки и хорошую (или плохую) карму. Кому продавать «запчасти», вы узнаете сразу, как только возьмете способность.

Неплохой способ заработать денег, да и карму так получить проще.

Киборг (Cyborg). Требования — уровень 14, медицина 60%, наука 60%.

Механические имплантаты навсегда расширили возможности вашего тела. Теперь вы человек только на 90%, поэтому сопротивляемость радиации и урону повышается на 10%. Ко всему вы получаете 10 очков к навыку «Энергетическое оружие».

Умеренно полезно. Если вы развивали «Медицину», лишним не будет (особенно вместе со «Стойкостью»), а если нет, не гонитесь за способностью. Дополнительные 10% сопротивления — не панацея.

Легкий шаг (Light Step). Требования — уровень 14, ловкость 6, восприятие 6.

У вас удивительно легкий шаг, поэтому ловушки никогда не срабатывают, даже если вы будете прыгать на них.

Полезность минимальная. Ловушки не так уж опасны, а мины заметны даже в темноте.

Великий торговец (Master Trader). Требования — уровень 14, обаяние 6, бартер 60%.

Вы настолько искусно торгуетесь, что продавец делает вам скидку в четверть цены вне зависимости от обстоятельств.

Не слишком хорошее вложение, ведь можно просто принести на четверть больше барахла.

Живчик (Action Boy/Girl). Требования — уровень 16, ловкость 6.

Вас невозможно удержать на месте. Вы все время что-то делаете и куда-то движетесь. С этой способностью вы получаете дополнительные 25 очков в режиме V.A.T.S.

Хорошая способность, если вы обделены «Ловкостью», а пострелять «с прицелом» очень хочется. В остальных случаях хватит запаса очков от базовой характеристики.

Критический урон (Better Criticals). Требования — уровень 16, восприятие 6, удача 6.

Вам удается удивительно точно обнаружить самые болезненные и уязвимые места ваших целей. Люди гибнут моментально, роботы взрываются с яркими спецэффектами, а супермутантов просто разрывает на куски. Ваши критические удары теперь наносят на 50% больше урона.

Способность из разряда «надо брать всегда». Если вы не пожадничали и вложились в «Восприятие», извольте получить богатые дивиденды.

Сопротивляемость химии (Chem resistant). Требования — уровень 16, медицина 60%.

Вы лучше, чем другие, переносите действие химических веществ, поэтому у вас вдвое меньше шансов получить привыкание.

Бесполезное умение, ведь привыкание все равно можно получить, хоть и в два раза реже. К тому же пользу от умения окончательно сводит на нет домашняя лаборатория, которая вылечивает от привыкания в два счета.

Приз! (Tag!). Требования — уровень 16.

Эта способность позволяет выбрать призовой навык, что тут же поднимет его на 15 очков.

Берите только в том случае, если больше взять вообще нечего. Плюс 15 очков к навыку — это, конечно, неплохо, но ничего особенного.

Финальный этап

Массированный огонь (Concentrated Fire). Требования — уровень 18, легкое оружие 60%, энергетическое оружие 60%.

Вы научились задерживать дыхание и обретать полную концентрацию при стрельбе в одну точку. С этой способностью ваша точность возрастает, если вы стреляете в одну и ту же часть тела несколько раз.

Отличное умение. В первую очередь эффект заметен при использовании штурмовых винтовок и энергетических пистолетов, так как эти виды оружия требуют меньше всего очков действия на выстрел.

Хакер (Computer Whiz). Требования — уровень 18, интеллект 7, наука 70%.

Провалили попытку взлома и не смогли залезть в чужой компьютер? С настоящим хакером такого не бывает. Благодаря этой способности вы можете попытаться взломать любой компьютер, даже если он заблокирован.

Откровенно говоря, способность не просто бесполезная, а катастрофически бесполезная. У счастливых обладателей ПК есть проверенный годами механизм «сохранение/загрузка», так что им ни к чему тратиться на подобные способности.

Это важно: провалить взлом на самом деле невозможно. Это касается и компьютеров, и замков. Ничто не мешает выключить терминал прежде, чем кончатся попытки. Ломать шпильки тоже не обязательно, можно выйти из режима взлома до этого момента и попробовать снова.

Домушник (Infiltrator). Требования — уровень 18, восприятие 7, взлом 70%.

Домушник может попытаться повторно взломать уже сломанный и теоретически не поддающийся взлому замок.

Польза от этой способности такая же, как от «Хакера». То есть никакой.

Парализующая ладонь (Paralyzing Palm). Требования — уровень 18, без оружия 70%.

Вы стали настоящим мастером карате, хотя ваш кулак не всегда пуст. С этим умением вы изредка можете нанести удар ладонью и парализовать противника на 30 секунд. Паралич срабатывает только в режиме V.A.T.S. Не забывайте: для того чтобы способность работала, вы должны быть полностью безоружны. Кастеты — можно, ножики — нельзя!

Если вы не развивали критические удары, способность может оказаться полезной. В иных случаях вы просто не успеете никого обездвижить.

Это интересно: в путешествиях по Пустоши я не раз использовал уникальный энергетический кулак «Кулачище!» (он же Fisto!). При умении «Без оружия» всего 17% я даже когтей смерти приканчивал в два-три удара. Какая тут может быть парализация?

Исследователь (Explorer). Требования — уровень 20.

Ваша непреодолимая тяга к исследованиям заставляет вас прочесывать Пустошь вдоль и поперек. С этой способностью вы видите все локации на карте, хотя не можете быстро переместиться к ним. Исследуйте на здоровье!

Способность на любителя. На мой взгляд, куда интереснее обнаруживать интересные места случайно. Хорошо хоть не все интересные локации помечены на карте.

Смерть на взлете (Grim Reaper's Sprint). Требования — уровень 20.

Вы стали настоящим мясником. Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., все ваши очки действия автоматически восстанавливаются после выхода из режима прицельной стрельбы.

Теоретически в V.A.T.S. можно стрелять бесконечно — хватило бы врагов. Эта способность сильно облегчает жизнь всем без исключения.

Ниндзя (Ninja). Требования — уровень 20, скрытность 80%, холодное оружие 80%.

Эта способность дает вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15% большую вероятность нанести критический удар. Критический удар в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно.

Ужасная (для ваших врагов) способность. Страшно даже представить, сколько очков можно выбить с одного-единственного удара.

Солнечная батарейка (Solar Powered). Требования — уровень 20, выносливость 7.

Вы любите солнце, а оно любит вас. Находясь под солнечными лучами, вы получаете дополнительные 2 очка к силе и медленно, но верно восстанавливаете потерянное здоровье.

Способность была бы полезной, если бы появилась раньше — уровней эдак на восемь. На двадцатом уровне есть способности куда лучше.

Муравьиная сила и взор (Ant Might).

                

Вы обладаете силой и огнеупорностью муравьев Грейдича. Сыворотка сделала вас сильнее (+1 сила) и устойчивее к огню (+25%). Второй вариант сыворотки повышает восприятие. Эту способность можно получить, если выпить сыворотку, которую выдает в награду доктор Леско. Найти его можно в подземельях под Грейдичем.

Толстая шкура (Barkskin).

Вы подверглись той же мутации, которая поразила Гарольда. Теперь ваша кожа больше похожа на дубовую кору. По крайней мере, она такая же твердая. В результате мутации вы получаете на 5% меньше урона, чем прежде.

Эту способность можно получить после убийства Гарольда в Оазисе.

Критикан (Dream Crusher).

В вас есть что-то такое, что заставляет людей отказываться от надежд и мечтаний. В результате вы каким-то мистическим образом снижаете шанс противников нанести вам критические повреждения наполовину.

Эту способность можно получить, если убедить Мойру в Мегатонне отказаться писать «Руководство по выживанию в Пустошах».

Кровопийца (Hematophage).

Вы отчасти вампир. Конечно же, вы не боитесь солнечного света и отражаетесь в зеркале, но это не мешает вам восстанавливать потерянное здоровье с помощью человеческой крови. С этой способностью вы восстанавливаете 20 очков, выпивая пакет крови.

Умению правильно пить кровь обучает Ванс, глава Семьи. Квест стартует в поселении Арефу.

Умение носить силовую броню (Power Armor Training).

С этим умением вы можете носить все виды силовой брони.

Обучить вас использовать самые толстые доспехи способен паладин Ганни. Найти его можно в Цитадели Братства Стали.

Рад-регенерация (Rad Regeneration).

После курса экспериментального лечения радиация поддерживает ваше тело на пределе возможностей, невзирая на повреждения. Ваши конечности будут регенерировать сами по себе при получении высоких доз радиации (600 и выше).

Чтобы получить эту способность, нужно согласиться провести экспериментальное лечение, когда Мойра попросит об этом.

Выживший (Survivor).

Вы прошли через все испытания и побывали в таких местах, которые другие видят только в кошмарах. Но вы не просто выжили, а еще научились кое-чему. Награды за способность зависят от количества выполненных дополнительных заданий и от метода их решения.

Чтобы получить эту способность, выполните все этапы квеста «Руководство по выживанию в Пустоши».

Это интересно: в версии от 1С способность Survivor переведена как «Скаут» — то есть разведчик, если перевести английское слово еще раз. Непонятно, что двигало локализаторами, поскольку этот вариант лишь вносит неверную ассоциацию с бойскаутами, тогда как Survivor означает именно «выживший».

Суперрефлексы (Wired Reflexes).

Развитые технологии Содружества повысили вашу скорость реакции, что увеличило шансы попадания в режиме V.A.T.S.

Чтобы получить эту способность, вы должны сдать доктору Зиммеру андроида. Доктора можно найти в Райвет-Сити в рыночном отсеке.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4739
Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Ярослав Шалашов
Просмотров: 904

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.