| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Аллоды: Печать Тайны - -Rage of Mages / часть 1
Петька И Василий Иванович 2: Судный День
Аллоды: Печать Тайны - -Rage of Mages / часть 2
Toonstruck
Chaos League / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » В

В тылу врага II
Прохождение игры Faces of War

«Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.» Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реальную войну.

Цель была простой — война должна перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали реальностью. Хотя чаще всего вы управляете всего лишь одним отделением пехоты. Да и с ними-то хлопот столько, что пришлось вводить такую хитрую штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа одного танка или расчета одной пушки, а, например, отделения пехоты в чистом виде.

Да, за счет этого нововведения управление сильно упростилось. В нормальных условиях не надо волноваться за каждого отдельного бойца: весь отряд оптом ловко пристроится за какую-нибудь стеночку и будет оттуда косить врага. Впрочем, все выглядит так гладко только в мечтах. На самом деле народ или покорно усядется за эту стеночку и не высунет оттуда носа, либо какой-нибудь «идиот» выскочит прямо под пули — места ему, видите ли, не хватило. Поэтому чрезмерно рассчитывать на интеллектуальные способности подразделения не стоит.

Что же мы сможем делать с нашими боевыми силами? Во-первых — объединять бойцов в отряды и разводить их на меньшие кучки. Иногда просто необходимо, чтобы боец в отряде был всего один (например, снайпер). Для объединения достаточно обвести рамкой всех «неприкаянных» солдат. Это означает, что, если отрядов несколько, предварительно стоит их «разъединить» (в том числе и те, что состоят всего из одного бойца, который сам себе командир). Командир внутри отряда один, и при его выборе «подключается» сразу весь отряд. Иногда это мешает, поэтому крепко запомните клавишу К, позволяющую сделать выбранного бойца командиром.

Во-вторых, отряд позволяет упорядоченно собирать вещи и пользоваться ими. Принцип здесь простой. Если выбран весь отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп или какой-нибудь ящик, именно командир отправится собирать вещички. А если остальной отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем карманам. Причем есть одна незадача: вещи распределятся из соображений «равномерно», а не исходя из логики применения.

Так, винтовочные патроны будут скинуты не только к снайперу, но и к остальным членам отряда, хотя они этим бойцам абсолютно не нужны. Конечно, если отряд будет держаться вместе, любой нуждающийся в патронах перезарядится из кармана щедрого товарища по отделению, богатого боеприпасами. Но лучше не забывать о тех случаях, когда бойцы действуют по отдельности (не выходя при этом из состава отряда) и знать не знают, что в отряде есть 3 тысячи пулеметных патронов. А у выбранного бойца нет патронов — и все тут: зато он по уши загружен противотанковыми гранатами.

Это интересно: если к танку прикрепить бойца, он будет быстро перемещать аналогичные снаряды из других танков по команде «взять все» прямо в ваш танк.

В-третьих, отряд позволяет прятаться и вести совместный огонь. Насчет прятаться — это верно. Хотя очень часто найдется гений, который посчитает, что прятаться излишне, и будет палить по противнику изо всех сил, стоя на открытом пространстве. А вот совместно стрелять будут только в том случае, если укрытие предназначено для стрельбы. Иначе все будут спокойно стоять за ним и курить. Да и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять противника. Реагируют, конечно, но ограниченно и безо всякого удовольствия.

Что же в итоге можно сказать об отрядах? В условиях большой войны, когда враг уже не считается по отдельным красным точкам на миникарте, а выражается целыми красными пятнами, это благо. В остальном же получаем много совершенно необоснованных неудобств.

Управление

Есть небольшие тонкости в управлении игрой. Я бы не назвал их удобными, но знать их надо. Во-первых, надо запомнить волшебные клавиши Х и К. Первая позволяет осматривать технику, а не залезать в нее. Вторая назначает командиром того бойца, который вам меньше нужен.

Во-вторых, обратите внимание на список кнопок для управления командой, счетчик снаряжения и три закладки в правом нижнем углу. Из клавиш управления командой кроме кнопок выбора гранат лучше ничего не использовать. Ибо понимают бойцы это дело совсем не так, как хотелось бы. Это с гранатами все просто — у кого есть, тот и бросает в цель. Ну, и лечиться. Это уж точно стоит делать своими руками, благо очень скоро вы научитесь отслеживать состояние ваших подопечных. Не стоит давать им бегать с потрепанным здоровьем. Список имеющегося снаряжения интересует постольку, поскольку именно на него вы ориентируетесь, определяя, сколько вооружения осталось в отряде. Но учтите, что все винтовочные патроны могут лежать у командира с автоматом, поэтому, выделяя бойца для отдельного задания, не забудьте проверить, что из боеприпасов имеется конкретно у него.

С закладками все чуть хитрее. Обратите внимание на клавиши, регулирующие движение и огонь по противнику. Иногда имеет смысл ограничить искусственный интеллект, дабы он не бросал наших бойцов в совершенно бесполезные атаки. На второй и третьей закладках представлены гораздо более редкие навыки, поэтому просто внимательно просмотрите их, чтобы иметь представление, что же смогут сделать ваши бойцы в случае необходимости.

Оружие к бою

В игре очень даже немало оружия, хотя лучше говорить о его видах, а не о конкретных образцах. И вместе с тем надо уметь им пользоваться.

Даже если оружия нет совсем, обычный «бокс» неплохо помогает в борьбе с противниками. Всего несколько ударов — и враг мертв. Правда, иногда удается с одного удара послать в нокаут и потом обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и потом добив очнувшегося из его же оружия. К дистанционным методам убийства относится нож. Но для его использования необходимо отойти от противника на некоторое расстояние. Иначе выбор будет сделан не в пользу метания, а в пользу избиения.

Самое простое оружие — пистолет. Впрочем, толку от него немного. Куда ж с пистолетом на противника с пулеметом? То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный запас винтовочных патронов, необходимых снайперу. Поэтому немедленно ее выкидываем, подбирая какой-нибудь автомат. А вот снайпер — желанный гость в любом отряде. Только не давайте ему стрелять самостоятельно — иначе обнаружите, что собранный с таким трудом запас патронов неожиданно исчез, «испарившись» в неизвестном направлении.

Похоже, в управлении компьютера снайпер страдает излишней щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело надо доводить именно до последней «красной точки» — только тогда выстрел будет верным. Да и то противник, расположившийся в зданиях или за пулеметами, часто выживает. Поэтому вражеских пулеметчиков лучше уничтожать сбоку — там, где у них нет щитка. А с теми, кто засел в зданиях, расправляться другими способами.

Лучшая из снайперских винтовок — немецкая. Хотя бы из-за емкого магазина на 10 патронов. И еще — не забывайте, что снайпер не рассчитан на противодействие противнику, наступающему большими силами, — просто скорость стрельбы не позволит. Тут уж лучше отступить и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, противник тоже достаточно активно использует снайперов. Так что, увидев на своем бойце красную точку, не стоит думать, что наш снайпер сошел с ума, — просто поблизости притаился стрелок противника. И не только притаился, но и прицелился. Так что сразу переводите мишень на бег, чтобы вывести из-под огня, а уж потом ищите человека с винтовкой (часто увешанного маскировочными веточками).

Это важно: здесь редко обращают внимание на то, что на улице внезапно появился труп. Ну, появился и появился. Со всяким может случиться. Поэтому надо соблюдать всего лишь 2 правила — не стрелять в человека, на которого смотрят, и не стрелять, когда смотрят в сторону снайпера. И тогда ваш стрелок так и останется незамеченным.

Автоматы — самое популярное оружие. Не слишком дальнобойные, но к ним обычно легко найти патроны, благо мертвых противников с автоматами хватает. Наш выбор — ППШ и Стен, отличающиеся большим запасом патронов. А что еще надо в пылу боя?

Пулеметы вполне оправданно делятся на ручные и станковые. Что забавно, к первым патронов бывает еще больше, чем к автоматам, если противник оставляет на поле боя танки и бронетранспортеры. Достаточно подойти к ним и выудить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что обычно составляет 500-650 патронов. Но подавляющие свойства пулеметного огня очень велики, поэтому, если патронов к ним много, можно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного оружия — и мощь огня вашего отряда заметно возрастет.

Можно отметить такие модели, как BAR и MG-34. Первый, американский пулемет, хотя и не очень скорострелен, но обладает высокой убойной силой и хорошей точностью, за что ему можно простить многое — даже обойму в 20 патронов. Немецкий же пулемет славен обоймой в 100 патронов и «водится» в танках и бронетранспортерах.

Станковые пулеметы — вообще отдельная песня. Ибо спереди у них есть щиток, который прикрывает бойцов от поражения огнем стрелкового оружия противника. А вдвоем этот пулемет можно еще и перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет запросто перекрывает проход по улице (но только для пехоты). Уничтожить его можно несколькими способами — кинув гранату, сняв снайпером сбоку или высадив пару сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб противнику. Просто последний фокус проходит только при прямом управлении пулеметчиком и требует стрелять в противника не переставая.

Из средств уничтожения танков можно отметить противотанковые ружья — с довольно низкой эффективностью — и всевозможные гранатометы. Последнее — крайне забавная штука, потому что предсказать, как полетит граната из гранатомета, совершенно невозможно. Траектория ее извилиста и часто приводит совсем не туда. Хотя в плане уничтожения танков гранатометы часто действуют лучше пушек (но хуже противотанковых гранат). А вот для уничтожения противника, засевшего в окнах домов, гранатометы как нельзя кстати. При попадании в нужное окно эффект гарантирован. Нередко с легкими обрушениями здания, приводящими к уничтожению прочих солдат противника, затаившихся на других этажах.

Очень интересная вещь — огнемет. Попавший под его воздействие и начавший гореть — уже не жилец. Ему предстоит очень скоро упасть и умереть. В итоге огнемет отлично подходит для ситуаций, когда на вас «прет» толпа пехоты противника — выжигаются они еще лучше, чем отстреливаются из пулемета.

Гранат, по большому счету, всего 3 типа. Хотя в каждом подтипе еще много видов. Самые простые — противопехотные. Их преимущество в том, что летят они далеко и их часто можно бросать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некоторое время, поэтому можно успеть эвакуировать своих бойцов, особенно если был замечен момент броска. Да и сами бойцы умеют уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю. Впрочем, в ситуации, когда стреляют много и летящие гранаты закрывают небо, уклоняться враги уже и не успевают. Да и пулеметчик со станковым пулеметом или артиллеристы никуда не убегут. Самые ловкие могут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая клавишу броска на 2 секунды и не бросая.

У англичан есть преимущества в виде малого размера гранат (всего 1 клетка в инвентаре), зато немецкие гранаты с ручками летят дальше. Противотанковые гранаты летят недалеко, и обычно приходится подбираться поближе к цели, чтобы уничтожить ее. Зато они взрываются сразу же после удара. С ними тяжелее разобраться, чьи качественнее, так что просто собирайте их побольше — пригодятся. Наконец, бутылки с зажигательной смесью нужны всегда, только бывают нечасто. Вот они-то запросто зажигают любой танк всего с двух попыток. Так что берегите их.

Это важно: бутылки с зажигательной смесью не считаются разновидностью гранат, и вы можете занять ими все место в рюкзаке бойца, а все равно нигде не увидите их у него. Выбирать их надо вручную, да и кидать лучше тоже.

Теория бросания гранат в здания. Проще всего кинуть противопехотную гранату. Иногда очень везет и попадают даже в окна третьего этажа. Но так бывает не всегда, да и бойцы норовят встать для этого прямо перед окнами, чему безумно радуется пулеметчик, расстреливающий несчастных. Поэтому есть техника разрушения зданий противотанковыми гранатами. На второй этаж они долетают редко, да это нам и не нужно. Надо кидать гранату в окно, расположенное прямо под тем, в котором находится мешающий нам пулеметчик. Взрыв — и пол вместе с вредителем оказывается этажом ниже. Полу, как правило, все равно, а вот пулеметчик гибнет. Кроме того, часто это приводит к большим разрушениям, чем точное попадание гранаты в окно на нужном этаже.

Немножко непривычно здесь сделано минирование. Для того, чтобы что-то заминировать, надо установить бойца в начальную точку и указать конечную. Именно в этом направлении и будут вестись работы, если маршрут устроит воина. Но минирование — штука всегда полезная, так как распустить гусеницу у танка, чтобы он не полз далее, — чем не достижение. Есть еще противопехотные растяжки, но почему-то обычно они встречаются, когда нам дана задача на наступление.

Последним по списку, но не по значимости, будет перевязочный материал. На одну перевязку уходит один моток бинта, поэтому их тоже нужно очень активно собирать, дабы ваши солдаты были живы и здоровы.

Рассказывать об остальных предметах не буду. Но их в игре много, от радиостанций и миноискателей до загадочных кустов, вырастающих за считанные секунды.

Техника — молодежи!

Самолетов нам и в этот раз не дали. Да и ладно, вряд ли управление ими будет очень простое. Хотя, учитывая, как джипы лихо расшибают каменные стенки, самолеты могут «сбривать» целые кварталы.

Легкая техника, наподобие джипов или автомобилей, годится только на то, чтобы быть брошенной, — или для транспортных нужд. В последнем варианте используется то, что в кузов влезает куда больше, чем в рюкзак несчастного солдатика, поэтому можно с жадными глазами напихать туда столько, что хватит на небольшую Прохоровку. Хотя нынче солдат, будучи даже загруженным по самые уши, бегает не менее шустро, чем если бы в его рюкзаке было совершенно пусто. Хотя он и теряет при этом в выносливости, но он же не бегает непрерывно! Более тяжелые машины, типа грузовиков, отлично подходят для транспортировки противотанковых пушек. И опять же — для складирования в них боеприпасов.

Легкая бронетехника — самая натуральная боевая могила вашей пехоты. Как правило, уничтожается одной гранатой — стоит ловкому вражине подкрасться поближе со стороны, обратной той, с которой ведется стрельба. Варианты, оснащенные пушкой, несколько приятнее, благо пушки довольно точны и укладывают обнаглевшую пехоту пачками одним попаданием. Впрочем, стоит противнику подобраться к ним или кому-нибудь выстрелить из пушки — и результат гарантирован. Это же относится ко всевозможным самоходным зениткам, хотя у них отличные возможности для противодействия пехоте за счет большого количества пулеметов или малокалиберных орудий.

Что можно сказать о танках? Довольно надежно борются с противником, если поблизости есть собственная пехота и танкисты не рвутся вперед. Для средних танков часто достаточно 1-2 гранат, кинутых на башню. У модернизированных моделей («Пантера», Т-34-85) показатели получше, но все равно не стоит экспериментально проверять, как долго ваши бронированные машины выживут под огнем неприятеля. Тяжелые танки стоят еще лучше, а «Королевский Тигр» часто «умирает» только от бутылок с зажигательной смесью.

Кроме того, в плане поражения снарядами нынче применяется точечная система поражения, согласно которой повреждения накапливаются в точках попадания снарядов. Так, одного попадания в борт может не хватить. Но если попасть туда же еще раз, этого может оказаться достаточно. При этом можно несколько раз попасть в борт — от носа до кормы, — и танк продолжит сражаться. А удары в башню в одно и то же место в конце концов принесут победу упорному бойцу. Танки неплохо подходят для битв между собой и истребления пушек, а вот здания крушат преимущественно по типу тарана. Зато получается это у них очень хорошо.

А вот орудия — отличная вещь для уничтожения зданий и вытряхивания оттуда «пригревшихся» пехотинцев. Против танков они обычно подходят только при численном превосходстве, потому что часто не пробивают броню первым выстрелом, а второй сделать уже и не успевают. Вдвоем можно медленно перевозить пушки (но не гаубицы) с места на место. Отлично работают и минометы, хотя дальнобойность у них невысокая. Однако, хотя танкам навредить они почти не могут, пехоту разносят в клочья. И их можно свободно переносить двоим бойцам, чем и рекомендую пользоваться.

Это интересно: минометы стреляют с небольшим перелетом, поэтому иногда можно поражать противника даже за пределом дальности стрельбы миномета.

И немножечко о ремонте. На сей раз возможности ремонтных наборов были несколько уменьшены, уж больно они были всемогущи ранее. Можно лишь починить мелкие поломки и броню у легкой техники. Хотя оно и верно — противопульную броню легко можно выгнуть обратно полевой кувалдой. А вот попробуй-ка ты сделать то же самое для «Тигра»! Так что не стоит очень-то надеяться на эту вещь. Но иногда помогает.

Кампании

За каждую из сторон в игре как бы 2 кампании. В первой из них обычно сделана ставка на массовость, и там (если не выдали команду «только для вас») достаточно лишь немножко поддерживать основную массу войск, дабы они прорывались дальше и выполняли задачи. А вот вторая группа миссий обычно поинтересней, и там большая часть свершаемого зависит от ваших действий. Еще одно интересное наблюдение — на последнюю миссию (типа «Рейхстага» или «Омаха-бич») пойдут те бойцы, которые выжили в предшествующей ей миссии. Поэтому не разбрасывайтесь ими — лишних не будет.

Еще немного на тему сложности. Есть 2 режима — тактический и презрительно обозванный аркадным. Поскольку отличия между ними нигде не проясняются, попробую рассказать так, как я это увидел. В аркадном режиме предотвращаются случайные смерти при прямом попадании снаряда или гранаты. Боец некоторое время лежит на земле с красным значком под телом, потом воскресает с полным здоровьем и продолжает действие с того места, на котором закончил перед «клинической смертью». Слабее воздействие огня из стрелкового оружия и минометных мин. В то же время огонь или пулеметная очередь прекратят жизнь быстро и наверняка, без каких-либо надежд к воскрешению. И еще важно не забывать лечиться. Так что легким этот режим не назовешь. В то же время пройти некоторые миссии в тактическом режиме в принципе невозможно. Особенно это относится к тем миссиям, где противник бросает много гранат или стреляет из миномета.

Германия

Фактически у Германии всего одна операция — Арденнская. Но зато это соответствует исторической действительности: одна наступательная операция у них в последние месяцы войны и была. Не обороняться же им постоянно? Зато на танках дадут покататься.

Неймегенский мост

Немцы собираются взорвать мост, потому что союзники переправляют по нему свои подкрепления. Эту работу должны выполнить боевые пловцы. Задача вашего отряда — отвлечь внимание союзников на время работы пловцов. Однако первое задание выглядит более чем серьезно — выбить охранную роту англичан с позиций. И на все это у вас всего-то человек 15, из которых под непосредственным управлением всего пятеро. Сначала закидываем гранатами орудие, а потом берем под контроль окопы.

Далее — закрепляемся на мосту и начинаем его охранять, пока пловцы минируют опоры. Первыми попытается нам помешать пара моторок. А зачем на мосту стоят пулеметы? Захватили мост — теперь придется его оборонять. Для этого на той стороне, с которой мы пришли, стоит установить 2-3 станковых пулемета и туда же подтащить одно-два орудия, если удалось их сохранить.

Отбившись от первых атак, вы получите задание отступать, потому что минирование закончено. Быстро перебегайте через мост — и посмотрите, как первые английские танки ухнут вместе с ним в темные воды реки. Теперь пора отступать. Но короткий путь закрыт, так что сначала придется освободить парковую зону. Там есть куча пехоты и миномет, который у противника очень желательно отобрать.

В это время на реке появляется баржа с кучей пулеметов и двумя зенитками. Поэтому поступает приказ сходить к станции техобслуживания союзников и найти там что-нибудь повнушительнее, чтобы уничтожить ее. Прорываемся туда и получаем в качестве трофея «Каллиопу». Но она поломана, и нужно держать позиции, пока ее чинят. Захватываем пушки, которые и так были свободны в момент нашего появления, и отстреливаем наступающие танки противника и пехоту.

Нашу установку залпового огня починят как раз к тому моменту, как у противника закончатся танки. Так что даем залп по барже — и пускаем ее ко дну. Нас попытаются остановить вражеским танком, но ему тоже достанется из «Каллиопы». Важно только уничтожать сначала баржу, а потом танк (иначе нарушается работа скрипта). Оставшиеся в живых уплывают.

Вильц

Американцы закрепились в городе и, вопреки описанию миссии, отнюдь не выглядят «потерянными». Для начала надо отбить центральную площадь. Главное здесь — обезвредить и захватить пушку. Тогда можно будет обстрелять церковь, где засел противник. Сразу же после этого ждите контратаку с участием бронеавтомобиля врага. Так что придется удерживать площадь до подхода подкреплений.

После налета авиации вам предложат выбить американцев из углового дома — и опять пригодится пушка. Хотя позже появится большое количество пехоты и «Ягдтигр». В общем-то, он справится с любыми проблемами. Главное — не пытаться давить им пехоту. На это есть пулеметы. В центральном квартале будут вражеские самоходки, а на улицах — «Шерманы». Но им не справиться с толстой броней и мощной пушкой нашей самоходки. Как только вы подавите артиллерийскую батарею противника около моста, миссия закончится.

Стомон

Миссия — образец ничегонеделания. Главное задание здесь — прорваться к церкви. Просто немножечко помогаем нашим войскам, действуя из-за спин других наступающих. Никаких значительных ключевых моментов, оправдывающих нашу необходимость здесь, не замечено.

Клерф

Наша задача — уничтожить склад снабжения союзников. Для начала уничтожаем «Виллис» противника. На шум приходят бойцы с вражеского поста. Благо народ с поста убегает, есть возможность подобрать много вещей там. Как только эта задача будет выполнена, надо тут же отправляться на перекресток. Там мы уничтожаем колонну противника из нескольких грузовиков (надо обязательно уничтожить водителей), и нам засчитают дополнительное задание. Поднимаемся на гору, где разживаемся боеприпасами из небольшого склада.

Вот мы и подобрались к основной цели задания. Здесь есть обширное поле деятельности для снайпера, который может перестрелять большинство часовых, не поднимая шума. Когда же начнется паника, просто уничтожаем пехоту противника, благо поддержки техники у них не будет. На складе есть два танка, у одного из которых порвана гусеница, а другой без горючего. Можно забрать один из них и покататься по складу, после чего будет засчитано еще одно задание (лучше «Шерман», у него больше снарядов).

Но это еще не все — выдается следующее задание, согласно которому нужно заминировать и взорвать мост. На первом переезде через железную дорогу нам встретятся несколько танков и грузовики с пушками. Танки уничтожаем, а пушки реквизируем и обстреливаем из них укрепления около второго переезда. Только стрелять лучше «в темноту», цели же обозначены мешками с песком. Потому что стоит вам показаться вражеским пушкам — и они сами начнут стрелять.

Как только вы уничтожите всех защитников моста, на мост высадятся десантники-подрывники, а из-за края карты приедет отряд союзников. Ваша задача — не дать уничтожить своих саперов. После первого взрыва мост почему-то уцелел. Но его все равно нужно уничтожить. Вскоре поедет поезд, и появится идея посмотреть, что же там хорошего.

Ставим на пути кучу поврежденной техники — поезд затормозит, и станет возможным кинуть под него противотанковую гранату или перевернуть его при помощи гранатомета. В хвостовых вагонах будут авиабомбы, которые нужно перетащить на мост. Достаточно 3 бомб для окончания миссии. Только уничтожьте сначала пехоту союзников, расположившуюся в передних пассажирских вагонах.

Марвье

На этой миссии американцы как бы спят — поэтому, если быстро выехать ко входу в деревню, можно контролировать вражеские орудия, не давая их отобрать обратно. Если бы еще была пехота, чтобы их захватить... Долгое время будут идти подкрепления, но отбиться от них вполне реально. Тем более что можно захватить вражеский «Паттон». Позже приедет колонна снабжения противника, которую надо будет уничтожить (это дополнительное задание). В этой деревне американцы продолжают спать, несмотря на отдаленную стрельбу, но обязательно выбегут на свежий воздух, как только что-то случится рядом.

Когда выберетесь к ключевому перекрестку, вам прикажут уничтожить 2 колонны. Первую не обязательно уничтожать полностью. А вот если вы пропустите вторую, вам автоматически будет записан проигрыш. Она придет слева по нижней дороге. Для ее уничтожения есть три способа «облегчения жизни». Первое — бесхозный миномет во дворе здания неподалеку. Второе — совершенно свободный укрепленный район (занимать быстро и сразу) с пушкой и несколькими пулеметами около перекрестка. Третье — гараж около санитарной машины. Там стоит джип и куча мин в ящиках. Только уничтожьте сначала американца, прячущегося в том же гараже. Если подготовиться по всем пунктам (особенно — заминировать дорогу), то враг не пройдет.

Динан

Мы должны атаковать последний оставшийся мост через Маас — это единственный шанс переправиться на другой берег. Но по нашим наступающим танкам ведет огонь батарея реактивных минометов, которую очень неплохо корректируют. Поэтому первая задача — уничтожить вражеского корректировщика. Прорываться лучше через лес на правом фланге, чтобы по нам не ударила ракетная установка и не стреляли из окопов. Врываемся на базу и уничтожаем там все, включая корректировщика. После этого в наших рядах отыщется офицер, умеющий разговаривать по-английски.

Он-то и возьмется корректировать огонь артиллерии противника по собственным позициям, а нам желательно (хотя и не обязательно) защитить его от атак американцев. Поэтому лучше убивать вражеского корректировщика в последнюю очередь, чтобы успеть закрепиться на позициях. Но танки в любом случае уже могут пробираться к пункту назначения. Однако в ближайшей деревне их встретят пушки и уничтожат один танк. Опять же — по правому флангу пробираемся в тыл к пушкам и уничтожаем их. После этого отбиваем контратаку союзников. Но к нам подходит помощь — и у них нет шансов.

Следующим заданием будет перейти реку по льду и отыскать дом, где засели саперы противника. Саперов надо уничтожить, чем мы обезопасим мост от подрыва. Попутно надо насмерть забросать гранатами хотя бы одну вражескую «Каллиопу». Дом около моста только один, так что ликвидируем саперов и занимаем оборону вокруг. После этого под наше командование поступят танки с командой прорваться на помощь закрепившимся на том берегу. Около моста у противника куча укреплений, но прорываться придется быстро, иначе противник уничтожит пехоту, защищающую взрывную машинку.

Рошфор

Начинаем эту миссию с гигантским боезапасом из одного бесшумного пистолета и 3 ножей. На первой стадии надо просто обойти базу американцев и посмотреть, где что лежит.

Следующим заданием будет поговорить с машинистом поезда. Для этого надо пробежать мимо офицера, когда тот отвернется. Машинист пожелает перевести стрелку. Но рядом с ней стоит солдат. Ждем, пока он отвернется и рядом не будет патрулей. Потом пережидаем тревогу и переводим стрелку — поезд уезжает. Для уничтожения радиоузла понадобится боец с бесшумным пистолетом. Сначала берем патроны, потом отходим к двери и расстреливаем солдат противника. Обратно в радиоузел вернуться не получится, поэтому собирайте перед уходом все, что позже может понадобится.

Теперь раскладываем мины с радиовзрывателем, стараясь не попасться на глаза часовым. У механика в ремонтной мастерской предварительно крадем инструменты, чтобы он отвлекся и ушел ругаться с другими механиками. Для закладки мины в казарме убиваем повара, стучим ломиком в рельс, призывая к трапезе, и быстро бежим в казармы. Остается только угнать бензовоз, причем сделать это надо до взрывов мин.

Это действительно проблема, потому что противник тщательно охраняет бензовоз и придется вырезать полбазы, прежде чем удастся его угнать. Производим взрывы, бензовоз уезжает, а мы получаем подкрепления и насовсем освобождаем лагерь от американцев.

Это важно: не стоит болтаться по базе с оружием в руках. Да и любое оружие в рюкзаке быстро замечается противником. Поэтому — только пистолеты и ножи.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: В | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 673

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.