| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
В тылу врага Soldiers: Heroes of World War II / часть 2
Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
Return to Mysterious Island
Neverwinter Nights / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Empires / часть 1
Прохождение игры Age of Empires
 
Надо признать, что известие о создании стратегической игры корпорацией Microsoft вызвало у игроманов некоторое недоверие. Мало кто ожидал от компании, до этого практически не занимавшейся играми, что она добьется такого успеха.
Age of Empires представляет собой некую смесь динамичных боевых действий Warcraft’а и глобальности Civilization. Одним из основных достоинств игры является то, что авторам удалось создать действительно целостный мир, в котором уживаются быстроразвивающиеся сражения, строительство государства и научное развитие. Игра получилась очень захватывающей и интересной. Разнообразие строений и персонажей, огромное (для real-time’а) количество технологий, специфические особенности каждой расы и приличное количество различных возможностей позволили Age of Empires достигнуть весьма завидной популярности.
С точки зрения графики, игра достаточно хороша и представляет собой улучшенный вариант Warcraft II и KKnD. Действие происходит на псевдотрехмерной карте, объемность которой сводится к изменению характеристик и скорости передвижения героев по разным видам местности. Все персонажи и объекты спрайтовые, правда, достаточно четко и детально прорисованные и выполненные в высоком разрешении. В принципе, графика смотрится очень даже неплохо, хотя до уровня Myth’а и Total Annihilation все же не дотягивает. Музыкальное и звуковое сопровождение неплохое, хотя местами несколько однообразное. К достоинствам игры также можно отнести удобное управление и интерфейс, достаточно грамотный AI, неплохо реализованную игровую концепцию.
Безусловно, игра удалась и заслуживает внимания не только любителей стратегий в реальном времени, но и всех игроманов. Несмотря на некоторую однообразность и немного устаревшую графику, можно смело сказать, что Age of Empires – настоящий хит.

Режимы игры


Вы можете выбрать один из нескольких режимов игры: случайная карта, кампания, смертельная схватка, один из готовых сценариев.
Определитесь также с наиболее подходящим для вас народом (если такой выбор, конечно, существует).
Когда играть против компьютера вам надоест, воспользуйтесь многопользовательским режимом. Поддерживаются сетевые протоколы IPX и TCP/IP, нуль-модемное и обыкновенное терминальное соединение по модему.

Содержание игры


Игровой процесс – это не просто длительное накопление и совершенствование боевых юнитов (предназначенных, в конечном счете, для решающей атаки), но и поэтапное развитие вашего народа, как и в любой “глобальной” стратегии типа Civilization.
И в одиночной игре с одним или несколькими виртуальными противниками, и в многопользовательском режиме для нескольких игроков вы можете сами выбрать себе нацию, которую собираетесь провести через века, начиная с самых глубин каменного века и заканчивая веком железным.
Если же вы решили пройти по очереди все четыре кампании, предлагаемые в игре, то каждой будет соответствовать свой народ, которым придется управлять на протяжении двенадцати этапов. У каждой из наций – свои достоинства и недостатки.
Первая из четырех кампаний – как бы вводная. Она позволяет игроману освоиться с многочисленными юнитами и технологиями. Любопытно, что при таком обилии видов боевых единиц численность вашего народа весьма ограничена. Вы не можете нанять более пятидесяти персонажей (причем, за последних считаются даже обыкновенные крестьяне). Так что задавить противника числом не получится.
Однако далеко не всегда вам придется обращать в руины селения противника. Конечная цель может быть совсем иной. Для ее достижения бывает полезно применять не только силу, но и дипломатию. Вы можете заключать военные и торговые союзы, совместно делать географические открытия и обмениваться ресурсами. Причем никто не мешает вам вероломно расторгнуть заключенный договор, как только вы решите, что больше не нуждаетесь в нем.
Этапы развития вашей цивилизации соответствуют вехам становления реального человечества. Это каменный век, век земледелия, бронзовый и железный века. На каждом этапе возможны определенные исследования, повышающие характеристики юнитов и дающие возможность возведения новых построек.


Управление


Управление стандартно для стратегий в реальном времени и осуществляется мышью. Можно отметить один персонаж или, удерживая клавишу мышки, выделить несколько. Все основные действия проводятся либо непосредственно на игровом экране, либо на панели внизу. В первом случае вы просто указываете курсором на то место, куда хотите отправить ваш персонаж. Так, например, если вы выберете крестьянина и щелкните мышью на дереве, то он срубит его, если воину указать цель, то он будет атаковать ее и т.п. Но большинство специальных действий (такие, как строительство и исследование) осуществляется путем выбора соответствующей пиктограммы на интерфейсной панели. Так, чтобы построить дом, достаточно отметить крестьянина и в меню строительства выбрать то, что вы хотите соорудить. Все исследования и модернизация производятся в соответствующих зданиях аналогичным способом.

Как начать игру


В начале отметьте пару крестьян и отправьте их на поиск пищи. Можно заняться собирательством, охотой или рыболовством (если рыба недалеко от берега). Как только накопите достаточное количество ресурсов, создавайте еще одного крестьянина и отправляйте его туда же, куда и первых.
Только когда добычей пищи будет занято не менее пяти человек и постоянный приток ее будет достаточно большим, начните привлекать крестьян и на другие работы.

Каменный век (Stone Age)


Это первая эра в развитии вашей цивилизации. Вы не можете делать абсолютно никаких усовершенствований, кроме перехода в новую эру. Да и набор возможных построек весьма ограничен.
В первую очередь создайте несколько домов, амбар (Granary) и хранилище (Storage Pit). Последние две постройки старайтесь возводить как можно ближе к тем местам, где рабочие занимаются добычей пищи и рубкой леса соответственно. Не скупитесь на дополнительную постройку этих сооружений, когда первоначальные места добычи пищи или дерева выработаны, а новые находятся достаточно далеко.
Затем, построив док и казармы, начните собирать армию. Сперва не для нападения, а лишь для обороны. В это время, возможно, имеет смысл перебросить некоторое количество селян с добычи пищи на рубку леса, для постройки мощного флота.

Век земледелия (Tool Age)


Ключевая эра в развитии вашего народа. На этом историческом этапе впервые появляется возможность каких-либо усовершенствований ваших построек и юнитов. Для перехода в эту эру необходимы хотя бы две постройки каменного века и 500ед. пищи.
Проведите минимальные начальные усовершенствования в вашей армии. Ограничьтесь модернизацией воина с дубиной в воина с топором. Если же имеется небольшой избыток средств, то проведите исследование кожаной брони пехотинцев и лучников.
Постепенно начинайте отказываться от естественных ресурсов пищи, переходя на постройку и разработку ферм. Но не стоит это делать резко, а то уровень вашей экономики может серьезно упасть. Делайте это постепенно, “довырабатывая” плодоносящие кусты или убитых животных.
Фермы стройте в глубине базы, оставляя между ними достаточно много места для прохода крестьян, иначе последние будут долго путаться и создавать пробки в прямо в центре вашего поселения. В связи с этим начните постепенно расширять свои владения.
Постарайтесь как можно быстрее провести первые модернизации, связанные с вашим внутренним хозяйством. В хранилище исследуйте работу с инструментами, а после постройки рынка исследуйте приручение и работу с деревом. С остальными исследованиями стоит подождать до тех пор, пока в них не появится необходимость. Например, не стоит совершенствовать добычу золота, если вы еще не нашли золотого месторождения и этот металл не требуется ни на что расходовать.
После повышения производительности труда ваших селян, прежде чем переходить в следующий век, накопите небольшой запас продуктов. Если вы истратите все силы только для того, чтобы сменить эпоху, то, оставшись на какое-то время без средств, можете серьезно подорвать свою экономику после отражения даже небольшой атаки противника.

Доступные усовершенствования

Амбар

Постройка малой стены (Small Wall). Прочность – 200ед. Стоимость – 50ед. пищи.
Постройка часовой башни (Watch Tower). Прочность – 100ед., вооружение – стрелы. Стоимость – 50 ед. пищи.
Хранилище

Изобретение инструментов (Toolworking). Повышает силу удара в рукопашном бою на две единицы. Стоимость – 100ед. пищи.
Создание кожаной брони для пехотинцев (Leather Armor for Infantry). Повышает защиту всех пехотинцев, включая профессиональные войска, на две единицы. Стоимость – 75 ед. пищи.
Создание кожаной брони для лучников (Leather Armor for Archers). Повышает защиту всех стреляющих войск на две единицы, включая конных лучников (Horse Archer) и лучников на слонах (Elephant Archer). Стоимость – 100ед. пищи.
Создание кожаной брони для кавалерии (Leather Armor for Cavalry). Повышает защиту всех конных юнитов, а также боевого слона (War Elephant) на две единицы. Стоимость – 120 ед. пищи.
Рынок (Market)

Вы сможете полностью отказаться от охоты и собирательства, начав создавать фермы (Farm), постройка которых становится возможной после создания рынка. И, как следствие этого, появляется возможность ряда усовершенствований.
Улучшение работы с деревом (Woodworking). Повышает на единицу расстояние полета снарядов, камней и стрел и на две – производительность труда при рубке леса. Стоимость – 120ед. пищи и 75ед. дерева.
Совершенствование добычи камня (Stone Mining). Повышает на три единицы производительность труда при добыче камней. Стоимость 100ед. пищи и 50 ед. дерева.
Совершенствование добычи золота (Gold Mining). Повышает на три единицы производительность труда при добыче золота. Стоимость – 120ед. пищи и 100 ед. дерева.
Приручение животных (Domestication). После этого каждая ферма изначально будет иметь ресурс пищи на 75ед. больше прежнего. Стоимость – 200ед. пищи и 50 ед. дерева.

Бронзовый век (Bronze Age)


В этой исторической эпохе у вас есть все условия для начала создания мощной армии и флота. В этот же период есть возможность окончательно укрепить внутреннюю экономику и заняться внешней политикой. Для перехода в эту эпоху необходимы хотя бы две постройки века земледелия и 800ед. пищи.

Доступные усовершенствования

Амбар

Создание средней стены (Medium Wall). Прочность – 300ед. Стоимость – 180ед. пищи и 100 камней.
Создание сторожевой башни (Sentry Tower). Прочность – 150ед., больший радиус поражения, чем у часовой башни, вооружение – стрелы. Стоимость – 120ед. пищи и 50 камней.
Хранилище

Работа с металлами (Metalworking). Повышает силу удара в рукопашном бою еще на две единицы. Стоимость – 200ед. пищи и 120 ед. золота.
Создание металлической брони для пехотинцев (Scale Armor for Infantry). Повышает защиту всех пехотинцев, включая профессиональные войска, еще на две единицы. Стоимость – 100ед. пищи и 50 ед. золота.
Создание металлической брони для лучников (Scale Armor for Archers). Повышает защиту всех стреляющих войск еще на две единицы, включая конных лучников и лучников на слонах. Стоимость – 150 ед. пищи и 50 ед. золота.
Создание металлической брони для кавалерии (Scale Armor for Cavalry). Повышает защиту всех конных юнитов, а также боевого слона еще на две единицы. Стоимость – 150ед. пищи и 50 ед. золота.
Изобретение бронзового щита (Bronze Shield). Повышает на единицу защиту пехотинцев от баллист (Ballista), хелеполиса (Helepolis) и другого оружия, включая стрелы. Стоимость – 150ед. пищи и 180 ед. золота.
Рынок

Создание ремесел (Artisanship). Повышает на единицу расстояние полета снарядов, камней и стрел и на две – производительность труда при рубке леса. Стоимость – 170ед. пищи и 150 ед. дерева.
Изобретение плуга (Plow). Каждая ферма после этого имеет изначальный ресурс, превосходящий прежний еще на 75ед. Стоимость – 250ед. пищи и 75 ед. дерева.
Изобретение колеса (Wheel). После этого все рабочие в вашем поселении станут двигаться на 30 % быстрее. Изобретение колеса необходимо также для найма колесниц (Chariot) и лучников на колесницах (Chariot Archer). Стоимость – 175ед. пищи и 75ед. дерева.
Правительственный центр (Government Center)

В этом веке впервые становится возможной постройка Правительственного центра и проведение трех основных усовершенствований.
Возникновение знати (Nobility). Увеличивает здоровье у всех конных юнитов, лучников на колесницах и качество самих колесниц. Стоимость – 175ед. пищи и 120ед. золота.
Возникновение письменности (Writing). После этого становятся возможными совместные исследования с вашими союзниками. Стоимость – 200ед. пищи и 75ед. золота.
Развитие архитектуры (Architecture). Уменьшает время строительства на 33% и повышает прочность построек на 25% . Стоимость – 150ед. пищи и 175ед. дерева.
Еще одна новая постройка в этом веке – это храм.
Храм (Temple)

Открытие астрологии (Astrology). Повышает эффективность обращения вражеских юнитов на вашу сторону на 30%. Стоимость – 150ед. золота.
Открытие мистицизма (Mysticism). Здоровье священника (Priest) удваивается. Стоимость – 120ед. золота.
Возникновение политеизма (Polytheism). Скорость передвижения священника увеличивается на 40% . Стоимость – 120ед. золота.

Железный век (Iron Age)


Финальный этап в развитии вашего народа. Вся накопленная ранее армия теперь может достигнуть вершины своего развития после проведения последних исследований и модернизаций. Для перехода в эту эру необходимо иметь хотя бы две постройки бронзового века, 1.000ед. пищи и 800ед. золота.

Доступные усовершенствования

Амбар

Создание фортификационных сооружений (Fortification). Прочность – 400ед. Стоимость – 300ед. пищи и 175 камней.
Постройка охранной башни (Guard Tower). Прочность – 200ед., больший радиус поражения, чем у сторожевой башни. Вооружение – стрелы. Стоимость – 300ед. пищи и 100 камней.
Постройка башни с баллистой (Ballista Tower). Имеет в два раза меньшую скорострельность, чем охранная башня, но гораздо большую разрушительную силу. Использует баллисту. Стоимость – 1.800ед. пищи и 175 камней.
Хранилище

Развитие металлургии (Metallurgy). Повышает силу удара в рукопашном бою еще на три единицы и дает возможность совершенствования тяжелой кавалерии (Heavy Cavalry) до катафракта (Cataphract). Стоимость – 300ед. пищи и 180 золота.
Создание кольчуги для пехотинцев (Chain Mail for Infantry). Повышает защиту всех пехотинцев, включая профессиональные войска, еще на две единицы. Стоимость – 125ед. пищи и 100 ед. золота.
Кольчуга для лучников (Chain Mail for Archers). Повышает защиту всех стреляющих войск еще на две единицы, включая конных лучников и лучников на слонах. Стоимость – 150ед. пищи и 100 ед. золота.
Кольчуга для кавалерии (Chain Mail for Cavalry). Повышает защиту всех конных юнитов (а также боевого слона) еще на две единицы. Стоимость – 175ед. пищи и 100 ед. золота.
Изобретение железного щита (Iron Shield). Увеличивает еще на единицу защиту пехотинцев от баллист, хелеполиса и другого оружия, включая стрелы. Стоимость – 200 ед. пищи и 320 ед. золота.
Рынок

Повышение мастерства (Craftsmanship). Повышает на единицу расстояние метания снарядов, камней и стрел и на две – производительность труда при рубке леса. Это исследование необходимо для совершенствования баллисты до хелеполиса. Стоимость – 240ед. пищи и 200 ед. дерева.
Использование орошения (Irrigation). Каждая ферма после этого получает к изначальному ресурсу еще 75ед. Стоимость – 300ед. пищи и 100 ед. дерева.
Изобретение денег (Coinage). Производительность труда при добыче золота увеличивается на 20 % и появляется возможность платить дань другим народам. Стоимость – 200ед. пищи и 100 ед. золота.
Разработка осады (Siegecraft). Повышает производительность труда по добыче камня на три единицы, а рабочие теперь могут уничтожать вражеские стены и башни. Стоимость – 190ед. пищи.
Правительственный центр

Появление аристократии (Aristocracy). Выпускники Академии (Academy) передвигаются на 25% быстрее. Стоимость – 175ед. пищи и 150ед. золота.
Баллистические исследования (Ballistics). Повышают точность при стрельбе из катапульт (Catapulta) и баллист у всех, кто использует это оружие. После этого становится возможным создание башен-баллист. Стоимость – 200ед. пищи и 50ед. золота.
Алхимические исследования (Alchemy). Прибавляют на единицу силу у баллисты и хелеполиса. Стоимость – 250ед. пищи и 200ед. золота.
Инженерные исследования (Engineering). Повышают на две единицы дальность стрельбы у осадного оружия. Стоимость – 200ед. пищи и 100ед. дерева.
Храм

Исследование загробной жизни (Afterlife). Увеличивает на три единицы расстояние, на котором священник может обращать врагов на свою сторону. Стоимость – 275ед. золота.
Создание монотеизма (Monotheism). Позволяет обращать не только врагов, но и их дома на свою сторону. Стоимость – 350ед. золота.
Исследование фанатизма (Fanaticism). Священник восстанавливает свою магическую силу на 50% быстрее. Стоимость –150ед. золота.
Исследование джихад (Jihad). Увеличивает силу и скорость простых рабочих. Стоимость – 120ед. золота.
 


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 626

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.