Прохождение игры Пан Польда и тайны времени
Свалка
Получив необычную посылку, пан Польда прибыл на мусорную свалку. Но от
указанной точки его отделяет забор. Порыщем в округе в поисках того,
что помогло бы нам перебраться через него.
Раскроем свое оружие
- нож. Отрежем им от куста веточку. Топаем направо к куче мусора.
Делаем ножом дыру в заборе, получаем проволоку. Заглянем за кучу. Здесь
бешеный кот, позади него метла. Берем метлу, пытаемся поломать забор -
тщетно. Возвращаемся к куче мусора. Видим, что крыса собирается
ужинать. Стукнем метлой по трубе. Сразу же забираем сыр, а то крыса
вернется. Смотрим на трубу. Внутри еще что-то есть. Это что-то -
пружина, которую Польда достает веточкой. Ножичком ковыряем доску,
валяющуюся поблизости. Подкладываем под нее пружину. Сами прыгать с
трамплина пока побаиваемся. Надобно найти испытателя. Идем налево к
бочкам. Замечаем метающуюся без дела крысу. Кладем кусок сыра на землю
напротив бочек. Уходим к куче мусора, возвращаемся. Выбиваем подпорку,
удерживающую бочки. Грызуну конец. Берем дохлую крысу и идем к коту.
Подманиваем хищника падалью. Бросаем кота на трамплин. Удар молнии, и
от кота остались лишь угольки. Сооружаем из метлы и проволоки
молниеотвод. Водружаем его на кучу мусора. Теперь можно и прыгнуть с
трамплина.
За забором встаем на точку и проваливаемся, черт знает куда.
ПОПКА
Польда телепортируется на платформу полицейского отряда по контролю
аномалий, сокращенно ПОПКА. Операторы советуют ему найти командира и
получить задание. Идем к центру базы, где крутится большой винт, оттуда
- вниз к командному центру. Солдат не дает нам добраться до начальства,
требуя значок. Говорим с механиком к винта, оператором входа в телепорт
и техником у кофе-машины. Замечаем, что указатели перед входом и
выходом из телепорта одинаковые. Спрашиваем о них у всех обитателях
базы. Заодно, рассматриваем экспозицию в центре базы, работаем на
компьютере. Пытаемся еще раз пройти мимо солдафона.
Говорим с
оператором на выходе о значке. Наташа дает нам значок, который
показываем солдату. Беседуем с командиром через коммуникационное
устройство. Пытаемся подслушать разговор через решетку слева, используя
для этого ухо и даже стакан из-под кофе. Но через него трудно что-либо
разобрать. Подходим к скульптуре в центре базы. Накалываем стакан на
острую выступающую часть. Теперь, с помощью модифицированного стакана,
Польда может подслушать допрос сэра Чарльза Дарвина. Пока он длится,
расспрашиваем операторов о галерее. Узнаем, что в челюсти Камила
Малиновского должна находиться таблетка. Выковыриваем все зубы ножом в
челюсти, рядом с компьютером, но таблетки там не оказывается. Говорим с
механиком о зубе. Он кивает на уборщицу, что лежит поломанная около
кофе-машины. Техник подозревает, что уборщица поломалась из-за карты
памяти. Выковыриваем ножом карту, торчащую из башки уборщицы. Вставляем
карту в компьютер. Узнаем, что таблетка находится в челюсти, которая
выставляется как зубы агента Малдера. Находим табличку с его именем,
ножом извлекаем таблетку. Показываем ее Наташе. Она рассказывает об
эффективности препарата, добавленного в кофе.
Топаем к
кофе-машине. За спиной техника видим ящик для зерен. Подкидываем в него
таблетку. Выпиваем все кофе, нажимая красную кнопочку. Когда кофе
закончится, идем подслушивать окончание допроса Дарвина. Командир
требует кофе для ученого. Ожидаем эффекта. Говорим с командиром.
Получаем от него задание - разобраться с Троей. Идем к входу в
телепорт, говорим с операторшей, проваливаемся на тыщи лет назад.
Троя
Говорим с говорящей птицей. У нее зуб на кота капитана. Ступаем по
тропинке к уборным. Вот и котяра, но нам до него не достать. Стучимся в
кабинку. Капитан приказывает принести ему бумаги. Ступаем вниз в
лагерь, попутно срываем гриб. Находим палатку Ахиллес, пробуем местный
супчик. Справа от лагеря работает плотник. Базарим с ним о положении
дел. Выходим из лагеря к побережью, осмотрев Цербера и сгоревшего коня.
Рядом с ним обзаводимся мечом. Идем мимо бочек с вином и руин к морю.
На пляже пытаемся взять раковину с крабом. Отламываем кость у мертвой
рыбы. Поднимаемся выше по побережью. Знакомимся с Афродитой. Ее
зеркальце кружится в вихре. Подходим к утесу. Смотрим на непонятные
письмена на колонне около торнадо.
Мечом срезаем лист справа от
Афродиты. Опускаем пальмовый лист в котелок с супчиком. Отдаем
приправленный листок капитану. Ждем, пока он бултыхнется в лохань. Кот
от туалетной вони впадает в кому. Говорим с капитаном, затем с птицей.
От птички нам достается огненное перо. В лагере прорубаем дыру в
палатке Ахиллеса, достаем сверток. Вскрываем его ножичком, получаем
прибор, книгу и документ. Документ показываем капитану. Взамен получаем
кольцо всевластья.
С помощью книги переводим надпись на
колонне. Оказывается, что гнев богов можно усмирить жертвоприношением.
Но близлежащий алтарь разрушен. Надобно искать другой. Идем к плотнику.
Мечом разрубаем тыкву пополам. Предъявляем плотнику кольцо, делимся с
ним планом завоевания Трои. Получаем от плотника доску и головную боль
в лице Цербера. Вернее, в трех лицах, точнее, мордах. Из ванны, в
которой плещется капитан, зачерпываем тыквой водицы. Кипятим ее
огненным пером. Выливаем кипяток на краба, что прячется в раковине на
берегу. Костью вытаскиваем клешнеобразного из его домика.
Ступаем мимо Цербера к яме с кольями. Кладем доску, переходим, забираем
стрелы. Заправляем их в арбалет и стреляем. Теперь можем перейти в
лагерь троянцев. У закусочной забираем чашу. Говорим с солдатом.
Подходим к жертвенному алтарю. Говорим со служивым, охраняющим алтарь.
Пытаемся подложить краба на алтарь, но проверяющий не принимает дар.
Уходим из лагеря троянцев. Идем к бочкам с вином. Продырявливаем
бочонок ножичком. Наполняем чашу вином. Отдаем ее проверяющему в
троянском лагере. Идем налево, говорим со стражником около ворот.
Возвращаемся к жертвенному алтарю. Служивый уже наклюкался. Кладем
краба на алтарь. Теперь можем забрать зеркальце Афродиты у сломанного
алтаря. Возвращаем зеркало Афродите. Получаем от нее стрелу. Срываем
аленький цветочек - сильное снотворное, кстати. Показываем богине
раковину. Она превращает ее в сигнальную раковину.
Топаем в
лагерь троянцев. Заглядываем в закусочную, тырим стрелы из колчана.
Кладем в колчан стрелу Афродиты. Стучим в гонг мечом. Стрела поражает
Цербера или собаку Баскервиллей? Собачка пускает слюни. Сообщаем
плотнику, что он может приступать к постройке нового коня. Подходим к
коню. Подмешиваем в вино, находящееся в нем, сонную таблетку, сделанную
из гриба и цветка. Говорим со стражником у ворот в лагере троянцев о
коне. Проверяем, загнали ли коняшку троянцы. Так и есть. Все солдаты
дрыхнут. Дергаем рычаг у ворот, открываем двери. Дудим в раковину,
подаем сигнал к захвату Трои. Теперь можно и сматываться.
ПОПКА
Кажется, на базе что-то изменилось. Оператор посылает нас к командиру.
Из кучи секс-игрушек выбираем фаллоимитатор. Солдафон не пускаем нас к
командиру, так как у нас нет значка высшего ранга. Механик просит нас
добыть чип у техника кофе-машины. За чип техник хочет кое-что.
Показываем ему фаллоимитатор. Но в нем нет батареек. Из кучи
секс-игрушек достаем вакуумную помпу. Меняем ее на чип у техника.
Отдаем его механику. Стучим пустым чипом по башке техника.
Ножом выковыриваем карту памяти у уборщицы. Вставляем ее в компьютер,
обнаруживаем разврат разгула. Показываем карту памяти технику, получаем
рабочий чип. Проверяем его на компьютере, отдаем механику. Просим у
него значок. Показываем значок солдафону. Пытаемся поговорить с
командиром через коммуникационное устройство. Но начальник занимается
сексом с операторшей. Пытаемся просканировать свой зад. Спрашиваем
андроида об этом. Он дает нам фольгу. Идем ко входу в телепорт.
Прикладываем фольгу к стулу, на котором сидела операторша. Этот оттиск
сканируем у командного центра, проходим в штаб.
Из униформы
достаем батарейки. Вставляем их в фаллоимитатор. Докладываем компьютеру
о выполненном задании. Безмозглая железяка объявила нас вне закона.
Суем фаллоимитатор в датчик движения компьютера. Стучим по клавиатуре,
вынимаем фаллоимитатор. Получаем от компьютера новое задание. Идем к
входу в телепорт, говорим с тамошним компьютером и отчаливаем в
Германию.
Аэродром
Забираем отвертку с генератора, камень - с земли. Смотрим на лампу.
Идем вниз к амбару. Замечаем пьяницу. Ножом снимаем табличку с
указателя. Ломимся в дверь и окно. Идем налево. От забора отламываем
кривую палку с гвоздем. Топаем левее. Забираем пугало, оставив только
остов. Рассматриваем банки с краской около воздушного шара. Забираемся
на шар, но от высоты нас мутит.
Смотрим на запертый ангар.
Переходим в другой, к истребителю. Ножом открываем ящик стола, забираем
документ. В аптечке находим спирт и бинт. Читаем документы на столе.
Идем к шлагбауму, болтаем с капралом. Показываем ему летное
свидетельство. Топаем к дому командира, по пути спускаем и забираем
флаг. Говорим с офицером в окне, предъявляем документ. Пытаемся
взобраться по лестнице наверх, но ее нам даже починить не дают.
У палисада рвем флаг на тряпки об гвоздь. Говорим с капралом и
командиром. Забираем у забулдыги-профессора бутылку бренди. Глоточек
этого пойла лишит нас страха высоты. Забираемся на воздушный шар. Дыру
латаем доской от указателя. Отверткой свинчиваем камеру. Болтаем о
командире с капралом. Говорим офицеру пароль. За сахар он требует
денег. Их у нас нет, но мы можем окунуть камень в банку с золотой
краской около воздушного шара. Отдаем золотой камешек командиру. Взамен
получаем-таки пачку сахара.
Открываем бак рядом с генератором.
Высыпаем в него сахар. Под покровом темноты ремонтируем остовом
лестницу, ведущую на крышу дома командира. Лезем наверх. Знакомимся со
звездочетом - женой командира. Забираем сверток. Вскрываем его ножом,
достаем книгу, презерватив в коробке и лампу. Лампу приделываем к
фотокамере. Фоткаем звездочета. обыскиваем ее. С зажигалкой идем к
амбару. Читаем книгу о профессоре. Смотрим в нижнее окно амбара, видим
чертежи. Опускаем тряпку в спирт, поджигаем и кидаем бутыль в верхнее
окно. Подкладываем зажигалку профессору и ждем утра.
Ножом
отрезаем ветку фруктового дерева. Говорим с капралом. В открытом ангаре
стоят баллоны с гелием. Наполняем презерватив газом. Лезем на крышу
дома офицера. Вдохнув гелия, командуем в громкоговоритель отбой. Топаем
к шлагбауму, поднимаем его. У караулки забираем разводной ключ. Им
скручиваем телескоп на крыше. Устанавливаем телескоп на воздушном шаре.
Зырим в него несколько раз. Видим, как кот играется с ключами от ангара.
Забрать ключи у когтистого хищника не так-то легко. Привязываем кота
бинтом к двигателю. Разводным ключом откручиваем пропеллер истребителя,
крутим его, поднимаем. Устанавливаем винт на двигатель, заводим мотор.
Котяра, взмывший вверх, утянул с собой ключи. Они упали на мину около
дома офицера. Достаем их веткой. Отпираем ключами двери ангара и тю-тю.
ПОПКА
На базе включена сигнализация, а пол-оператора вот-вот отчалят в
открытый космос. Говорим с висящим оператором. Оказывается, уборщица
свихнулась, а нам надо срочно разблокировать крепление в центре базы.
Проверяем карманы убитого солдата, находим зажигалку. Пинаем утилизатор
мусора, достаем наноботов. Забираем стакан из кофе-машины. Стучимся в
левый отсек, болтаем с оператором. Идем в допросную.
В пыточной
наливаем масло из фритюрницы в стакан. Забираем резонаторы. Читаем
бумажки на столе. Срываем засушенный цветок, сжигаем его при помощи
зажигалки. Соединяем пепел с наноботами. Рассыпаем пепел на полу около
компьютера. Ждем, пока уборщица превратится в груду хлама.
Говорим с висящим оператором. Подходим к кристаллу в центре базы.
Стучим по нему резонаторами в порядке цветов радуги. Висящий оператор
просит нас выяснить, отчего свихнулась уборщица. Пытаемся узнать это в
компьютере. Нам нужен пароль. Оператор в отсеке говорит, что нужно
достать микрочип. Идем к висящему оператору, спрашиваем о чипе.
Пытаемся снять кольцо с пальца оператора. Льем на кольцо масло.
Полученный чип вставляем в компьютер. Отправляемся в Древний Египет
разгадывать очередную тайну времени.
Древний Египет
Поднимаем с плота руку, отцепляем ее от тряпки и кидаем в море.
Покормив акул, поднимаем из воды палки. Делаем из тряпки и палок парус.
Устанавливаем его на плоту. Подплываем к бочке, берем кувшин и сверток.
Из свертка достаем книгу и соду. Соду засыпаем в кувшин. получившийся
реактивный двигатель приделываем к плоту.
На берег поднимаем
обломок. Обзаведшись термитами, пытаемся стыбзить сеть. Говорим с
рыбаком в окне. Идем мимо акулы на священный холм. Болтаем с
охранником, обыскиваем гнездо, находим там пару перьев. Термитов
выпускаем полакомиться копьем. Забираем наконечник копья и идем во
дворец.
Наконечник затачиваем о черную статую. Говорим с
генералом и жрецом. Забираем со стола мед. Относим его рыбаку. Взамен
получаем сеть. Во дворце этой сетью ловим бабочку. Прихватываем и
коврик, на котором она сидела. Коврик закидываем на дымоход хижины
рыбака. Заточенным наконечником копья разрезаем акулу. Из желудка
достаем корону фараона. Окунаем бабочку в кровищу. Идем в сокровищницу.
Пробуем выговорить пароль перед алтарем. Возвращаемся к генералу. Он
дает дощечку с паролем. Читаем их перед алтарем. Топаем по выехавшему
мостику к трону. Подбираем жезл. Читаем надпись на троне. Садимся на
трон в короне. Спускаемся в сокровищницу, пытаемся выковырять бриллиант
из колонны. Но наконечник опять затупился. Точим его о статую во
дворце, выковыриваем бриллиант из колонны. Перьями подметаем пол. В
дальнем конце сокровищницы кот не дает нам опустить рычаг, чтобы
открыть двери.
Идем во дворец. Чистим бриллиант полотенцем,
лежащим около бассейна. Бриллиант вставляем в жезл. Жезл засовываем в
отверстие в полу сокровищницы под номером 14. Кот испаряется. Тянем
рычаг. Из сокровищницы забираем пояс. Пояс кладем на матрасы у рыбацкой
хижины, кишащей блохами. По дороге на священный холм мажем красную
бабочку медом. Пояс дарим охраннику. Пока он чешется, приклеиваем
бабочку к скипетру. Охранник отводит нас к жрецу, навстречу новой жизни
в качестве фараона Польды Первого.
Пан Польда с успехом раскрыл тайны времени, кто бы сомневался.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |