| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Ночной дозор - часть 2 / Заклинания
Яйца Фаберже: Приключение
Post Mortem
Brothers in Arms: Hell's Highway - часть 1 / Возможности персонажа
Half-Life 2: Episode One

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 2
HTML clipboardАтрибуты

Сила (Strength)

Зависит от навыков: клинки (Blade), дробящее оружие (Blunt), рукопашный бой (Hand To Hand). Это означает, что рост именно этих навыков даст множитель к атрибуту.

Характеристика определяет мощь удара оружием ближнего боя и Еncumbrance, вес, который не придавит персонажа (если вы взяли лишнего, то не сможете сдвинуться с места, — вес доспехов и оружия тоже считается).

Вдобавок к этому сила оказывает небольшое влияние на усталость (Fatigue), которая тратится в бою, при прыжках и при пропущенных ударах. Утомленный персонаж очень слабо бьет, плохо колдует, медленно двигается и вообще — не жилец. Если героя хорошо приложили, а потом и вовсе метким ударом свели параметр к нулю, то персонаж картинно падает на спину и становится беззащитным на несколько секунд.

Кроме силы, на усталость влияют выносливость, ловкость и сила воли в равной степени (проще говоря, они складываются между собой).

Интеллект (Intelligence)

Зависит от навыков: алхимия (Alchemy), колдовство (Conjuration), мистицизм (Mysticism).

Общий запас магической энергии — это параметр интеллекта, умноженный на два. Мана (в игре применяется термин Magicka) расходуется на заклинания и возобновляется со временем, если только персонаж не возжелал родиться под знаком Атронаха (в этом случае помогут только эликсиры или впитывание магии из вражеских заклятий).

Сила воли (Willpower)

Зависит от навыков: изменение (Alteration), разрушение (Destruction), восстановление (Restoration).

Влияет на скорость восстановления магической энергии. Безвольный маг в долгом бою быстро окажется безоружным.

Заметьте, что три очень важные магические школы влияют вовсе не на интеллект, что было бы логичнее, а на силу воли. Получается, если маг предпочитает бегать по воде (Alteration), швырять огнешары (Destruction) и лечиться (Restoration), то не видать ему интеллекта как своих ушей. А на одной силе воли много не наколдуешь!

Ловкость (Agility)

Зависит от навыков: взлом (Security), скрытность (Sneak), меткость (Marksman).

Определяет урон от луков, что очень полезно любому классу. Слегка прибавляет сил (Fatigue). Больше не дает ничего.

Скорость (Speed)

Зависит от навыков: акробатика (Acrobatics), атлетика (Athletics), легкая броня (Light Armor).

Тут все просто — это скорость движения. Она важна, потому что быстрый персонаж может легко уйти от ближнего боя, уклониться от летящего заклинания и даже банально убежать от врага. Монстр или недружелюбный NPC могут гнаться за героем много километров, но если от них оторваться...

Выносливость (Endurance)

Зависит от навыков: оружейник (Armorer), парирование (Block), тяжелая броня (Heavy Armor).

Буду краток — это самый важный атрибут в игре. Выносливость определяет здоровье персонажа! Изначально количество HP равно удвоенной выносливости. На каждом уровне здоровье прибавляется на одну десятую часть атрибута выносливости. Получается, что через десять уровней хлипкий персонаж получит очень мало возможностей для выживания, а выносливый выдержит очень серьезный бой просто потому, что здоровья накопит намного больше. При этом очень важно понимать, что атрибут не обладает обратным действием. Если вы на первых уровнях не подняли выносливость, то навсегда упустили приличное количество здоровья — и в сражении на высоких уровнях вам будет очень больно.

К счастью, выносливость очень легко прокачивать: оружейник, парирование и тяжелая броня — очень востребованные навыки. Даже магами.

Обаяние (Personality)

Зависит от навыков: иллюзия (Illusion), торговля (Mercantile), красноречие (Speechcraft).

Влияет на отношение к вам NPC. Даже того, кому вы очень не понравились, легко переубедить с помощью мини-игры или пары взяток, так что пытаться стать рублем, чтобы нравиться всем, не обязательно.

Удача (Luck)

Зависит от навыков: таких нет.

Удача влияет на все в небольшой степени. Что именно включается во все — на этот вопрос разработчики предпочитают не отвечать. Шанс найти сокровище, нанести больший урон, быстро вскрыть замок, разговорить NPC... Вы, наверное, уже заметили, что на удачу не влияет ни один навык, следовательно, повысить множитель нельзя никак. Отсюда следует правило — чем выше удача будет с самого начала игры, тем лучше. Есть два способа сделать это — выбрать удачу любимой характеристикой или родиться под знаком Вора. Но об этом — ниже.

• • •

Вот видите — не успели мы внимательно рассмотреть характеристики, как уже начались вопросы. Уже можно заметить, что в игре есть критически важная характеристика: выносливость. Есть просто важные: сила для воинов, интеллект для магов и ловкость для любителей луков. Есть откровенно вторичные: сила воли, скорость, удача — и вовсе бесполезное обаяние.

Но штука вот в чем: получается, если персонаж использует «неправильные», по мнению игры, умения, он растит себе ненужные характеристики и тем самым роет себе могилу на высоких уровнях. Ведь нельзя обаять монстров, выиграть бой с помощью одной лишь скорости, победить в магической дуэли на одной силе духа или скомпенсировать небольшое здоровье удачей.

Получается, что игра наказывает за отыгрыш роли и навязывает простой «силовой» подход к развитию героя. Игроку приходится брать прокачку в свои руки и развивать «правильного» воина, мага, вора или гибрида, иначе жить на высоких уровнях ему станет просто невыносимо.

Спросите, почему невыносимо? Об этом — ниже.

Навыки

В игре есть двадцать один навык. Из них можно выбрать девять ключевых, влияющих на рост в уровне. По логике вещей, создавая класс персонажа, игрок должен выбирать те, которые наиболее полезны его герою, ведь так? Ну, воину взять оружие, броню, кузнечное дело, магу — колдовские школы, разбойнику — скрытность, взлом, переубеждение... Так вот, это — неправильный ответ!

Чтобы через десять-двадцать уровней не оказаться позади всех, необходимо выбирать умения, исходя из трех критериев:

  • Чтобы они влияли на самые нужные характеристики — выносливость, силу, ловкость и интеллект;

  • Чтобы их легко было прокачивать в домашних условиях — в городах, тавернах или на призванных чудовищах.

  • Чтобы они по возможности реже применялись в обыденной жизни (потому что при этом очень трудно будет контролировать множители для нужных атрибутов);

Прежде чем выводить следующие правила, надо взглянуть поближе на список навыков и выяснить, что нам нужно, а без чего можно и обойтись.

Акробатика (Acrobatics)

Влияет на атрибут: скорость.

Новичок, Novice (0-24): не может атаковать и колдовать в прыжке или падении.

Подмастерье, Apprentice (25-49): получает способность атаковать в прыжке или падении.

Специалист, Journeyman (50-74): может уклоняться от атак комбинацией блок + прыжок влево или вправо.

Эксперт, Expert (75-99): при прыжках устает наполовину меньше.

Мастер, Master (100): может прыгать с поверхности воды или лавы.

Акробатика — штука отличная. В прыжке очень удобно преодолевать ямы, заскакивать сразу на несколько ступенек вверх, играть в царя горы, весело хихикая над минотавром, печально бегающим под валуном, на вершину которого вы взгромоздились.

Прыжки ускоряют передвижения по немаленькому Киродиилу, если вы не любитель системы мгновенного перемещения (наследие Daggerfall). Акробатика поможет в бою, когда нужно быстрым перекатом увернуться от удара лап злобного медведя или заячьим прыжком уклониться от летящего в героя заклинания.

Кроме того, в игре есть несколько секретных мест, куда можно добраться только с высоким параметром акробатики, а то и вовсе прыжком с воды или лавы. Левитацию-то из игры убрали по соображениям баланса.

Делать ли навык основным? Определенно нет. Давно прошли те времена, когда гуру The Elder Scrolls советовали брать в основные умение атлетику и акробатику — так, мол, вы будете быстрее расти в уровне. Быстрее-то быстрее, но потом, когда вам встретится первый минотавр, вы сможете разве что попрыгать и побегать перед ним. Не стоит поднимать уровень акробатикой. А вот скорость — стоит, и у активного путешественника на первых уровнях вполне есть шансы заполучить +5 напротив параметра Speed. Высокая скорость никогда не помешает, если, конечно, поднимать ее не за счет выносливости и силы.

Быстрая прокачка! Раскачивать акробатику достаточно легко, если взять за привычку передвигаться по миру в стиле кошачьего лемура (также известного как «рабочая походка Рудольфа Нуриева»). Но если вам нужна тактика настоящего «манчкина», то вскочите на шкаф, уперевшись головой в потолок, и прыгайте, прыгайте, прыгайте. Работают еще и прыжки с большой высоты, когда страдает здоровье, — например, с лестницы в Бруме.

Алхимия (Alchemy)

Атрибут: интеллект.

Новичок: распознает одно свойство вещества.

Подмастерье: распознает два свойства.

Специалист: распознает три свойства.

Эксперт: распознает все четыре свойства вещества.

Мастер: может делать эликсиры из одного-единственного ингредиента.

Алхимия поможет любому персонажу, будь то ловкий акробат, солидный воин или мудрый маг. А все потому, что этот навык дает зелья здоровья, лечения, восстановления, магии, усиления, ночного зрения, защиты, скорости и всего-всего-всего, что только может пожелать химик. Кроме того, алхимия — это еще и ужасные яды и жуткие проклятья, которые можно вылить на острие меча или на стрелу. Дополнительная поддержка от алхимии — финансовая. Ингредиенты дешевы и доступны, а зелья стоят дорого и с удовольствием покупаются почти всеми продавцами. При этом совсем необязательно искать цветы и корни в дикой природе — просто пробегитесь по тавернам и алхимическим магазинам, скупая гербарии, картошку, морковь, лук, чеснок, хлеб (!) и другие приземленные вещи. Смешайте из них зелья, продайте ненужные и смотрите — в вашем кошельке появилась одна монетка. Две монетки. Три монетки...

Делать ли навык основным? Да, да и еще раз да! Во-первых, вам вряд ли позарез понадобится химичить в дальних катакомбах, сводя на нет все усилия по созданию правильного героя. Во-вторых, алхимию очень легко прокачать в городе, не отходя от магазинов и комфортабельных таверн. В-третьих, алхимия позволяет быстро и легко нарастить интеллект — параметр важный не только для магов, но и вообще для всех классов.

Быстрая прокачка! Просто делайте зелья. Чем выше будет алхимия, тем проще будет находить сродственные свойства у разных ингредиентов, так что хитрить не придется.

Оружейник (Armorer)

Атрибут: выносливость.

Новичок: не может чинить зачарованные вещи.

Подмастерье: молотки расходуются на ремонт в два раза медленнее.

Специалист: может чинить магические вещи.

Эксперт: может чинить вещи до 125% прочности, увеличивая их эффективность.

Мастер: молотки при ремонте не ломаются, т.е. можно взять один, и он будет работать вечно.

В бою изнашиваются доспехи, портится оружие. Каждая выпущенная стрела вредит луку. Некоторые волшебники любят колдовать «коррозию», что тоже не полезно вашим железкам. Чтобы не оказаться вдруг в сражении голым и без оружия, персонаж любого класса должен иметь при себе несколько кузнечных молотков. Чуть выдалась спокойная минутка — открывается окно ремонта, и вещи неспешно чинятся. Молотки расходуются на ремонт, но небыстро — десятка хватит практически на любой, даже самый дальний поход (и это хорошо, поскольку весят молоточки немало).

Делать ли навык основным? Скорее да, чем нет. Во-первых, кузнечное дело прокачивает выносливость, а здоровье персонажу не помешает никогда. Во-вторых, как ни крути, основные умения качаются чуть быстрее, чем побочные, а магические вещи в игре встречаются неприлично рано.

Быстрая прокачка! Прокачивается навык непрерывно, но небыстро. Вам нужно как можно быстрее добраться до 50 уровня владения умением (Специалист), потому что до него вы никак не сможете отремонтировать сломанный магический меч или зачарованную броню. А это, сами понимаете, грозит неприятностями, ибо кузнецы, которые могут сделать ремонт по сходной цене, водятся только в городах. Поэтому старайтесь чинить все, всегда и везде. Убили врага — хватайте его оружие и броню и чините. Потом выбрасывайте. Призовите монстра, разозлите его и стойте под градом ударов. Потом ремонтируйтесь. Быстрее — только у учителей.

Атлетика (Athletics)

Атрибут: скорость.

Новичок: при беге усталость восстанавливается медленно.

Подмастерье: при беге усталость восстанавливается на четверть быстрее.

Специалист: при беге усталость восстанавливается наполовину быстрее.

Эксперт: усталость восстанавливается на три четверти быстрее.

Мастер: бег не снижает скорость восстановления усталости.

Ходить в игре вам практически не придется. Все — бегом, только бегом! Разве только в бою имеет смысл иногда включать шаг, чтобы быстрее восстанавливать силы после утомительных ударов.

Делать ли навык основным? Нет смысла. Вам нужны в первую очередь характеристики, а скорость не стоит того, чтобы жертвовать ради нее силой и здоровьем.

Быстрая прокачка! Поскольку разработчики догадываются о том, что всю игру персонаж будет бегать, они сделали атлетику очень сложным для увеличения навыком. Но выход есть! Прыгайте в озерцо с крутым подъемом (или в бассейн в имперском городе), включайте автоматический бег, убедитесь, что персонаж уперся лбом в бортик, и идите пить кофе.

Клинки (Blade)

Атрибут: сила.

Новичок: владеет лишь обычными ударами.

Подмастерье: может накапливать силу, нанося затем мощный удар.

Специалист: может атаковать слева или справа, нанося мощный удар с шансом обезоружить врага.

Эксперт: может наносить мощный удар с отходом назад с шансом сбить с ног.

Мастер: может наносить удар, наступая, с шансом парализовать врага.

Самый полезный воинский навык в игре. Клинки намного лучше дробящего оружия, поскольку бьют быстрее и дают игроку больше шансов пробить защиту. Конечно, дробящее оружие лучше справляется со скелетами, но это мы как-нибудь переживем. Качаем клинки и только их, чтобы пользоваться мечами, катанами, двуручными мечами, кинжалами и другими интересными штуками.

Делать ли навык основным? Если вы воин — да. Во-первых, вам нужно это умение. Во-вторых, вам не помешает сила.

Быстрая прокачка! Совсем быстрой прокачки мечей в игре нет. Но есть легкий и беспроблемный способ тренироваться — призывать существ и обрабатывать их. Правда, помните, что, призывая, вы тренируете магию школы колдовства — входит ли это в ваши планы? (Обычно ответ положительный).

Парирование (Block)

Атрибут: выносливость.

Новичок: утомляется, блокируя удары.

Подмастерье: не утомляется, блокируя удары.

Специалист: щит или оружие не повреждаются при блокировании ударов, враг в течение секунды после успешного блока беззащитен.

Эксперт: получает шанс ответным ударом отбросить врага.

Мастер: получает шанс ответным ударом обезоружить врага.

Парирование в бою — незаменимый способ избежать повреждений и получить шанс на ответный удар. Защищаться можно чем угодно — щитом, мечом, голыми руками и даже луком. При этом повреждения от заблокированного удара мизерные, а иногда их нет совсем. Как правило, не нужно обладать исключительной реакцией, чтобы успешно блокировать удары врага, — особенно того, чьи повадки игрок хорошо знает.

Делать ли навык основным? Скорее да, чем нет, ведь блок — это драгоценная выносливость, универсальное здоровье, которое нужно поднимать с первых же уровней как воинам, так и магам.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 699

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.