| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 1
X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse / часть 1
Kreed
Heroes of Might and Magic V / часть 8
Neverwinter Nights / часть 16

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » 3

Завтра война (Tomorrow War, The) / Раздел ксенотехнологий
HTML clipboard Раздел ксенотехнологий

Технологически развитые инопланетные расы обязательно встретятся на пути главного героя. В этом плане нас в первую очередь интересует чужая техника, ее внешний вид, ходовые характеристики и боевые возможности.

Чоруги . Техника чоругов представлена всего одним аппаратом — чоругским флуггером. Эта машина выгодно отличается от человеческих аналогов как скоростью, так и маневренностью.

Джипсы . Говорить о «Гребешках» джипсов как о машинах было бы несколько опрометчиво. Все дело в том, что пилота в «Гребешке» в привычном понимании нет. Сам «Гребешок» и есть пилот. Да! Это такая вот странная, малоизученная форма жизни.

Еще одна морфологическая форма джипсов, представленная в игре, — так называемая «домна». Объект предельно странный. Судя по всему, представляет собой что-то среднее между инкубатором и живым организмом, вынашивающим молодые особи джипсов.

Но все же полюбоваться высокотехнологическими изделиями джипсов можно, лицезря великое и ужасное зрелище астероидного роя.

Ягну . Техника боевитой расы подвижничающих слизней представлена всего двумя летательными аппаратами. Первый — небольшой одноместный истребитель, названный землянами «Паладин». Я бы сказал, что это скорее приводной скафандр или, если хотите, доспех с интегрированным в него оружием, но никак не флуггер.

Второй аппарат — гигантский корабль, названный землянами «Астрофагом» по функциональному назначению.

Интерфейс

В игре есть два режима — станционный и полетный.

В режиме станции мы можем перемещаться по отсекам или комнатам станций и зданий при помощи контекстного меню в правом верхнем углу экрана. На станциях мы можем общаться с персонажами. Для этого достаточно навести курсор на нужного человека и кликнуть по нему двойным щелчком. Общение состоится, если курсор при наведении на человека меняет цвет на красный.

У игрока есть возможность совершать определенный выбор в различных ситуациях. Например, есть возможность дать разные ответы на один и тот же вопрос или же выбрать для себя задание из списка.

В определенный момент игры на складах станций появляется возможность покупать или продавать оборудование. Для этого нужно поговорить с тем, кто в данный момент находится в помещении.

Это интересно: если в третьей миссии заглянуть в госпиталь «Трех Святителей», можно помочь военфлоту донорским участием. Например, сдать кровь или пожертвовать глаз. Также предлагают сдать немного мозгового вещества.

В полетном режиме, в свою очередь, есть четыре вида. Два из них обзорные, один — из кабины и еще один, стоящий по умолчанию, вид из-за флуггера, как во Freelancer’е.

Рассмотрим функциональные режимы полетного интерфейса.

Вид сзади

В левой нижней части экрана окно перебора целей. Имеется возможность выбора цели по следующим критериям: союзные флуггеры, вражеские флуггеры, союзные корабли, вражеские корабли, Х-телепортеры, прочие цели.

Это важно: за организацию перебора целей разработчиков стоит отругать. Невозможно переключиться с вражеского корабля, скажем, на наш линкор без потери прецизионного маневрирования. Это диверсия против ВКС, товарищи разработчики.

В правой верхней части экрана расположена информация о состоянии подсистем корабля:

  • Система жизнеобеспечения;
  • Навигационное оборудование;
  • Энергоустановка;
  • Планетарные двигатели;
  • Орбитальные двигатели;
  • Топливная система.

В центре экрана, вокруг прицела, концентрируется срочная информация, необходимая для полета. Здесь находятся сведения о ресурсах форсажных камер, состояние энергозарядки первичного оружия, состояние корпуса и количество топлива.

В правом верхнем углу находятся радар и настройка автопилота. В нижнем углу — бортжурнал и карта системы. Обе этих опции есть во всех режимах игры.

Бортжурнал состоит из нескольких закладок. Здесь есть:

  • Текущие полетные задания. Требующие выполнения отмечаются желтым, выполненные — зеленым, проваленные — красным.
  • Состояние пилота. Здесь перечень сбитых целей, наличные предметы и текущий финансовый баланс.
  • Дневник Румянцева. Заглядывайте сюда почаще. Это одна из основ сюжетной системы игры.
  • Журнал переговоров. Здесь содержатся все фразы, сказанные в космосе во время последнего или текущего задания.
Вид из кабины

Отличается от предыдущего вида тем, что большинство индикаторов расположено на приборной панели флуггера. В этом режиме отсутствует радар, что по понятным причинам не облегчает управление кораблем. Впрочем, наличие альтернативной системы стрелок, организованной как во Freelancer’e и Х3-Reunion, делает радар почти рудиментом.

В полете существует два режима взаимодействия с экраном. В первом корабль реагирует на движения мыши. Во втором, вызываемом по нажатию пробела, появляется курсор, и игрок может взаимодействовать со списком целей и т.п.

Управление

Прежде чем садиться за штурвал боевой машины, неплохо бы послушать небольшую вступительную лекцию об особенностях полета в космическом пространстве и в атмосфере.

В игре существует несколько режимов управления летательным аппаратом игрока:

  • аркада;
  • аркада с инерцией;
  • реальная физика.

Аркадный режим можно назвать сплавом традиций Freelancer’a и Х-tension. Единственная проблема в освоении этого режима — совершенно невозможные с точки зрения игрового процесса установки чувствительности мыши и размера мертвой зоны. Начинающий пилот будет долго и с чувством ругать непослушную машину, рыскающую из стороны в сторону безо всякой возможности навестись на цель и не реагирующую на прецизионные движения мышью. Для устранения этого досадного недоразумения необходимо выйти в опции управления игрой и сдвинуть два ползунка, отвечающих за чувствительность мыши и мертвую зону, в соответствующие стороны.

Чем больше чувствительность мыши, тем скорее флуггер откликается на команды игрока. Чем меньше мертвая зона, тем точнее маневрирование корабля, тем меньший градус поворота можно задать кораблю.

Аркадный режим с инерцией, в общем-то, ничем от аркады не отличается, кроме того, что в вакууме корабль будет сохранять вектор заданного ему движения до момента его погашения. В атмосфере инерция немного гасится трением, и в действие вступают законы аэродинамики. Тем не менее в космосе не стоит забывать, что «двигаясь к цели, мы набрали скорость. Если ее вовремя не погасить, пилот может смело вытаскивать белую повязку с красным кругом, надевать ее на голову и начинать петь гимны во славу солнцеподобного Микадо, ибо, не погасив скорость или не изменив вектор движения, пилот врежется в свою цель, как заправский камикадзе. Непорядок, в общем. Нужно помнить, что наш герой — подданный Российской Директории, но никак не Директории Ниппон.

Реальная физика. Летать в этом режиме могут лишь те пилоты, что прошли суровую школу таких игр, как Home Planet, Orbiter и прочих приближенных к реальности космосимов. Здесь всегда надо помнить, что вакуум — среда, не имеющая сопротивления, все крупные планетоподобные объекты обладают значительным гравитационным полем, влияющим на траекторию корабля, что сила действия равна противодействию, что, наконец, маневровые двигатели действительно маневровые, но никак не маршевые, и тормозить или тем более дотянуть до базы на них невозможно. Все отличие аркадной модели игры от реальной можно заметить уже в первой миссии, когда ласковые сети гравитационного поля Сатурна начинают тянуть флуггер игрока к центру планеты и надо что-то делать с этой ситуацией.

На заметку: в этом случае нужно помнить, что двигатель — это агрегат, выдающий тяговое усилие. Бороться с гравитацией нужно и можно, противопоставляя ей вектор тяги, то есть следует повернуться дюзами к планете и дать газу. Чтобы зависнуть на месте, нужно уравнять силу притяжения и тяговое усилие двигателя.

В любом из перечисленных выше режимов нужно помнить, что столкновение флуггера с любым объектом гарантированно ведет к полному разрушению флуггера и гибели пилота. При полетах в атмосфере очень важно знать, что флуггер с отключенным двигателем летает строго вниз и никак иначе. Поэтому при выполнении штурмовки не стоит поддаваться соблазну зависнуть в километре над целью и расстреливать ее с удобной статической позиции. Во-первых, в режиме реальной физики это практически невозможно, во-вторых, повесить корабль в атмосфере в заданной точке можно разве что дюзами вниз. В режиме аркады штурмовку можно проводить, набрав минимальную скорость 20-30 м/с и медленно опускаясь к поверхности. За один заход таким образом можно набить 5-10 танков. А вот в режиме симулятора придется выполнять штурмовой маневр по всем правилам, то есть как в учебнике по боевому пилотажу: пикирование на цель, выход на приземных высотах, боевой разворот, набор высоты, следующее пикирование и т.д.

Максимальная скорость флуггера уменьшается с приближением к поверхности атмосферной планеты. На высотах меньше километра она не будет превышать 195 м/с. Исключение — аппараты чоругов. Их приземная скорость несколько выше.

Автопилот

Автопилот в игре организован по тому же принципу, что и во Freelancer’е. Есть четыре режима его работы:

Автопилот не работает.

Лететь к цели. В этом случае флуггер самостоятельно летит в сторону выбранной цели и останавливается на небольшом удалении.

Стыковка с объектом. В случае если выбран авианосец, космодром, либо Х-переход, флуггер игрока следует к цели и выполняет стыковку в автоматическом режиме. Если же стыковка с выбранной целью невозможна, автопилот переходит во второй режим своего функционирования

Встать в строй. Этот режим срабатывает только в том случае, если игроку отдан приказ войти в построение с каким-либо звеном флуггеров. Во всех других случаях этот режим недоступен.

Это важно: полный список команд управления — в таблице «Клавиши управления».

Прохождение

Кадет Северной военно-космической академии Андрей Константинович Румянцев! Выйти из строя! Приказываю явиться на учебный авианосец «Дзуйхо» для практических занятий по боевым стрельбам. Два часа на сборы, Румянцев. Капитан Кайманов ждать не будет.

Вступление

Наконец-то полетная практика на рейде Сатурна. Всегда мечтал побывать там. Одно беспокоит: Титан переполнен нашими «периметрами», то есть секретными базами. Если ненароком залететь в такой «периметр» наши же российские зенитки тебя и распылят на обломки.

Миссия 1. 2 апреля 2621 г. Чужак

Капитан Кайманов взял на борт своего сына. Молодец! Это, конечно, нарушение судового распорядка, но в наше спокойное время, когда ничего необычного в Солнечной давно не происходит, все воспринимают присутствие ребенка на борту с пониманием. Опять же мальчонка смышленый. По секрету рассказал, что недавно приняли какие-то странные сигналы из внешнего космоса. Ни нам, ни Конкордии, ни чоругам они не принадлежат. Это значит — неизвестная раса. Вот и Зугриди с Лучниковым, кадровые пилоты с «Князя Игоря», говорят, что по всей Солнечной высшую степень готовности объявили. Зугриди предлагал выпить и все рассказывал про свою невесту. Я бы с удовольствием послушал, но мой вылет на «Горыныче» через десять минут.

Полетное задание: встать в строй с Булгариным; достигнуть расположения учебных целей в пространстве полигона «Кольцевой»; успешно поразить три цели; добраться до стрельбового полигона на Титане; поразить три мишени; вернуться на «Дзуйхо».

Сначала летим на автопилоте к «Кольцевому». По пути встречаем линкор «Украина», тренирующий навыки боевой стрельбы по крупным объектам. На полигоне в качестве мишеней нас ждут разукомплектованные и списанные «Соколы». Здесь главное — не врезаться в цель и не залепить заряд в машины Оршева и Булгарина. И конечно же, надо поторапливаться, иначе через пять минут Булгарин говорит «Это незачет», и отправляется бывший кадет Румянцев на Землю-матушку искать себе другую специальность.

Совет: не стоит расходовать на учебные цели запас «Оводов». Ракеты еще пригодятся игроку немного позднее. Во всех смыслах полезнее будет попрактиковаться в стрельбе кинетическим оружием. Выбираем «Ирис» из списка первичного оружия и начинаем разбирать на части устаревшую технику.

Далее следует полигон «Озерный-2» на Титане. Однако сначала нужно обойти кольцо Сатурна. Включаем орбитальные двигатели и следуем за Булгариным. Дальше в строю летим на Титан. Во время учебной штурмовки, так же как и в космосе, главное — не задерживаться с выполнением задания. Для большей эффективности советую использовать лазерную пушку «Стилет».

Когда все учебные задания выполнены, Булгарин ведет нас с Оршевым домой, на «Дзуйхо». Не успеваем мы выйти за пределы туманной атмосферы Титана, как слышим во всех диапазонах: «Шшап... шшшарапп шшапават...», — словно бы чей-то шепот или странная радиопомеха. Но уж больно осмысленно звучит этот «шшап...» для обычной помехи. Создается ощущение, что сейчас начнется.

Ощущения не подводят, начинается так, что мало не кажется даже Булгарину. Кайманов выходит в прямой эфир и говорит, что наблюдает неизвестный корабль. Через несколько секунд он же сообщает, что от чужака отделились множественные цели. Еще немного времени, и туча инопланетных истребителей атакует российские флуггеры, поднятые с «Дзуйхо» по приказу. Дождавшись директивы штаба, Кайманов отдает новый приказ: обеспечить выход штурмовиков на рубеж атаки. К этому времени наш флуггер уже в 20 километрах от «Дзуйхо». Несколько секунд работы форсажных камер, и мы уже в гуще боя. Выбираем любой вражеский истребитель и ведем машину в атаку.

В этой миссии штурмовики сами справятся с чужим звездолетом. Наша задача — научиться эффективно стрелять по движущимся целям.

Это важно: во время боя с чужаками держите свой флуггер подальше от их капитального корабля. Минимум на трех километрах. Его зенитная артиллерия не причинит вам особого вреда, а вот разрывы своих же торпед и последующее разрушение самого звездолета наверняка вобьют самый толстый гвоздь в крышку гроба кадета Румянцева.

После разрушения корабля пришельцев можно садиться на «Дзуйхо» и смело обмывать первый сбитый или же идти в свою каюту и до прилета на Землю думать над ошибками в пилотировании «Горыныча».

Миссия 2. 13 мая 2621 г. Внимание, джипсы!

В академию с авианосца «Три Святителя» прибыл эскадр-капитан Тоцкий. Он командует вылетами на этом корабле. Он рассказал нам, кадетам, об агрессии джипсов в конкордианской колонии Наотар. Братскому народу Конкордии нужна помощь. Когда я услышал о том, что добровольцев ждут на «Трех Святителях», сразу же вызвался лететь. Сегодня пострадала Конкордия, а завтра может пострадать Российская Директория. Неважно, что обучение в академии еще не закончено. В реальном бою все решают смелость и удача!

Полетное задание: следовать к линкору «Кавказ»; очистить пространство вокруг «Кавказа» от джипсов; ждать патрульную смену клонских ЛИБ «Абзу»; соединиться с крылом «Хагенов»; совершить вход в атмосферу Наотара; прикрывать «Хагены» во время наблюдения «домен»; вернуться на «Три Святителя».

C овет : оказавшись в космосе после взлета с «Трех Святителей», давите форсаж, иначе взлетающие вслед за вами флуггеры напорются на вас и миссия закончится не начавшись.

Проблема в том, что «Гребешки» — очень маневренные штуки. Не рекомендуется стрелять в них ракетами на дальних дистанциях — напрасная трата боекомплекта. «Гребешок» просто стряхивает ракету с хвоста, делая короткий и быстрый маневр ухода с курса. Так же просто джипсы стряхивают с хвоста флуггеры. Их маневренность по тангажу и рысканью во много раз превосходит соответствующие параметры земных истребителей.

В этой миссии нам предстоит первый бой в атмосфере. Входим в атмосферу и следуем к месту расположения «домен», гигантских объектов, стоящих на поверхности планеты тесной группой. Весь атмосферный бой с «Гребешками» проходит на больших высотах — от 4000 метров. Тем не менее забывать об альтиметре, особенно тем, кто проходит игру в режиме симулятора, не стоит. И всегда, как «Отче наш», нужно помнить о тяге. Нет тяги — нет полета. После 5-6 столкновений с поверхностью понимание этого простого факта въедается в плоть.

Это интересно: вам удалось уничтожить патруль «Гребешков» в небе Наотара? Вам нечем заняться, кроме как встать в строй к Берднику и отправиться на «Три Святителя»? Летите смотреть с близкого расстояния на то, как открываются «домены» джипсов! Такого зрелища вы не видели и вряд ли увидите еще где-нибудь в Сфере великорасы.

Миссия 3. 14 мая 2621 г. Операция «Сияние»

Сегодня мы собираемся основательно наподдать джипсам. Как сказал товарищ Тоцкий, план прост как все гениальное — эскадрилья «Фульминаторов», загруженная бомбами «Булава», под прикрытием новой оптико-электронной помехи, называемой «Сияние», а также под прикрытием наших, истребительных шкур прорывается прямиком к «домнам» и устраивает там маленький ад. Задача истребителей, а значит и моя, — сделать так, чтобы этот ад горел пожарче. Боюсь только, что пекло ожидает не джипсов, а нас, людей. Уже жалею, что вызвался добровольцем на эту скрытую от посторонних глаз войну.

Полетное задание: совершить вход в атмосферу Наотара; прикрывать «Фульминаторы» от атак «Гребешков» во время бомбардировки «домен»; прорваться сквозь метеоритный поток.

Это важно: перед выходом зайдите в кают-компанию «Трех Светителей». Найдите там двоих штатских. Это агенты Глобального Агентства Безопасности. Особисты предлагают поработать немного на тайную службу ОН. Работа не пыльная и не позорная — просто носить на руке серьезно модернизированную модель переводчика «Сигурд».

До зоны бомбометания летим на автопилоте. Над домнами появляются «Гребешки». Они идут двумя партиями. Разбираемся с ними и наблюдаем, как штурмовые флуггеры рушат чужеродные «домены».

Это интересно: кадет Румянцев так и останется в полнейшем мире со своей совестью после этого вылета, так как не узнает, что каждая домна, разрушенная бомбовым ударом, была не просто «страшной-инопланетной-машиной», а своего рода инкубатором, спущенным на планету для завершения цикла развития молодых особей джипсов, то есть «Гребешков». Впрочем, джипсы виноваты сами. Незачем было выбирать местом собственного нереста населенную планету в Сфере великорасы.

После разрушения «домен» летим домой, на «Три Святителя». На высоте около 12000 метров получаем сообщение: клоны подорвали один из астероидов джипсов. Это хорошо. Однако то, что теперь все обломки компактным потоком падают на Наотар, — плохо. Хуже всего то, что поток метеоритов как раз накрывает крыло Бердника в полном составе. Это значит, что в ближайшие несколько минут наши флуггеры ожидает мешанина из дыма, камней и пламени.

Совет: для того чтобы не разбить флуггер в хлам, сразу же после предложения снизить скорость снижайте ее до минимально допустимых значений. Направление держите строго на зенит и постоянно давите на гашетку. Целиться не нужно. Компьютер сам выберет оптимальную цель.

Кто-то просто не доберется до авианосца, а кадету Румянцеву предстоит заскриптованная вынужденная посадка. То есть избежать ее невозможно. Даже если наш «Горыныч» пройдет метеоритный дождь без единого повреждения, на выходе из атмосферы компьютер объявит об отказе топливной системы и начале процедуры аварийной посадки.

Посадка на чужой территории — вещь неприятная, но и из нее можно извлечь выгоду. Румянцев нашел инопланетный артефакт явно техногенной природы. Это было нечто вроде чешуйки. Андрей решил сохранить ее и обязательно передать ГАБовцам, снарядившим его шпионской версией переводчика «Сигурд».



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: 3 | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 735

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.