Прохождение игры Silent Heroes
Летом
прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр.
Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером
2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать
еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о
том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне
перезимуем. И что же? Условия зимовки
Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты
делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт
с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь
значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде
занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале
миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку
(копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то
же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он
не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия
(именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек —
одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из
умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом
виде могут к таким машинам и не прикасаться.
Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы —
несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии
немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии
доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы
вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает
инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же
раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же
диверсанты, а не терминаторы!
Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же
диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то
направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота
противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает
себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием —
заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их
расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с
момента получения под командование танков тактика полностью утратит
отличие от основной игры. Важно только не забывать, что “Тигр” — это
здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за
того, что башня у него вращается куда быстрее. Это интересно: от
зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно
здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем.
Результаты неизменно превосходны. Приступить к выполнению заданий! 1. Диверсия
А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж
очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили
конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером.
Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если
получится) очистить деревню от противника. Второе задание
дополнительное и выполняется попутно — достаточно, чтобы в самой
деревне не было противника.
А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже
оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно
шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”,
который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в
виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем
маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев
становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей
техникой. А тут вариант очень простой — уводим вражеские танки и
броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно
нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное
дежурство. Главное — вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков.
Последний “Тигр”, который стоит далеко от склада, можно и не трогать.
Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось
только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад
гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно
эвакуироваться. 2. Доставить языка
Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых
порядках противника. Говоря проще — придется всех уничтожить. Однако
выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере
противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков.
Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего
лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем
несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в
тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и
ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела
в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее
замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с
тремя “Хюммелями”. К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и
уничтожить их по возможности быстрее.
Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке
почти нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере
противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после
уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он
несколько лучше выглядит против танков врага. 3. Важная персона
Следующее задание — захватить офицера СС, который якобы очень много
знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей,
шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно
не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника
надо малой кровью.
Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной
пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их
гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего
автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже
легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов.
Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за
будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся
за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы
займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две
легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по
дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично
и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге
приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по
другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения
конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем
заканчивать миссию. 4. Ловушка
Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало
миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева
пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух
бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные
мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не
началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не
успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще
может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под
прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся
за “легкой добычей” пехотинцев противника.
Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что
охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много
полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут
работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить
пару “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы
они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их
напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть
ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в
деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара
“Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная
машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз полно
мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь
“освободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет
еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и
продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние
сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают. 5. Охота на снайперов
Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые
решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то
время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит
слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары солдат. Так что
сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером.
Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера
противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить
танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо
бродить очень осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для
разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.
После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная
штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно
заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда
появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы
лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять
как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней
деревне противника. Вот и все. 6. Радары
В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть
мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить.
Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе
они, как всегда, придут в самый неподходящий момент. Далее на заветной
дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает,
прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного
отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы
получаем возможность пробраться к радару.
Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там
потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его
при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй
радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый —
радикальный. Для этого надо “развести” танки по одному и закидать их
гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один,
уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить
проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара,
состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне.
Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас
даже и не узнают. 7. Удар с тыла
Здесь диверсанты должны занять позиции противника. Вариантов вновь два
— переплыть реку чуть в стороне от основных оборонительных сооружений
врага или перейти ее через брод. После первого варианта нужно быстро
вырезать патруль и тут же закидать гранатами дот. Чуть позже надо будет
повторить манипуляции со вторым дотом. При переходе вброд нужно будет
сначала уничтожить пулеметчика на другом берегу, а потом расправиться с
патрулем, околачивающимся тут же. В любом случае перед нами будет
поставлено следующее задание — захватить вражескую бронетехнику. Для
этой миссии придется пройтись своим бойцом вокруг вражеской базы и
перестрелять всех охранников на вышках. Если повезет, то немцы сами
выбегут и откроют дверь на базу. Если нет, то придется открывать двери
при помощи гранат. На базе забирайтесь в T-IV и ждите атаку противника.
Лучше даже дожидаться ее вне танка — у “четверки” мало шансов
справиться с “Тигром”, “Пантерой” и “Хетцером”. Но если подождать, то
вся эта бронированная армада проедет мимо и встанет около моста. Тут-то
можно подкрасться к ним с кормы и использовать противотанковые гранаты
по прямому назначению. 8. Дерзкая атака
Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только
после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась
батарея из двух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и потому, что
позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не
мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то
гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров”
(предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и
вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с
минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у
неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной
тактике бега он легко заманивается на мину.
Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на
вышках и захватываем склад. Будьте осторожны — очень скоро приедут
несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать
— тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы
задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте
ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено
уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это
задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы
такого делать не советовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”,
когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы —
попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами
выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и
вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в них, вреда не
причинит, но они ж приедут). 9. Поезд
Наша цель — захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска.
Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго
изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их
несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос)
подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое
повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не
рекомендуется — весь лес нашпигован минами.
Наша следующая задача — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно
продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там
поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена
экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов,
кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.
И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно,
не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам
отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только
легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот “бронепоезд”.
Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями
— у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд
на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав
как можно ближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в
упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности.
Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за
нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с
мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом. 10. Охота на “Тигра”
Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше
всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И
только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно,
это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика,
которые катаются по дороге. Именно захватить — в одном из них канистра
и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ
из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати.
Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно
много дел натворить. К примеру, начать с базы “Тигров” неподалеку.
Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков
успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если
такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда
танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с
танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а
именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно
мы все равно их уничтожим.
Теперь можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сразу его бросать и
пересаживаться в “Хюммель”, который надо спрятать в лесу — с левого
фланга к деревеньку пойдут пять “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120
метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас.
Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника,
пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить
захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании...
Источник: http://www.gamer-zone.ru |