HTML clipboard Камень ветра
Он находится к северо-западу от домика шамана,
но не на месте слияния двух рек, а немного к западу. "Используйте" камень, он
предложит вам освободить ветер из мешка на западе озера Фъядлинг. Вам надо найти
захоронение Гленхала (найдите его на карте). Внутри найдите мешок, откройте его
— услышите шум выпускаемого на свободу ветра. Возвращайтесь к камню ветра и
снова "используйте" его.
Звериный камень
Найдите его на карте на севере и чуть-чуть на
востоке от озера. Он попросит помочь раненому зверю на юге. К югу от озера
Фъядлинг вы найдете белого медведя, которого терзают риклинги. Убейте риклингов,
но не попадите ненароком по мишке. Затем "используйте" медведя и вытащите из
него стрелу. Вылечите топтыгина заклинанием или просто постойте рядом, пока не
появится запись в журнале. Приведите мишку назад к звериному камню. Снова
используйте камень.
Камень древа
Найти его непросто — тщательно сверьтесь с
картой перед тем, как начать бегать по острову. Он находится на севере от форта,
по левой стороне реки (но довольно далеко от ее берега). Поговорите с ним, и он
даст вам задание — найти семена. Идите на восток, пока в журнале не появится
запись, и вы увидите несколько древесных духов и риклинга. Убейте риклинга и
возьмите с трупа семена. Возвращайтесь к камню, обходите его кругом, пока не
появится пункт "посадить семена". Посадив, "используйте" камень опять.
Солнечный камень
Не ищите его на карте, которую вам дали в игре.
Камень находится к северо-западу от форта, рядом с курганом Скогедрейка. На этот
раз вам надо освободить солнце из Залов Пенумбры. Найти это место несложно
(опять-таки, см. карту). Проберитесь с боем через подземелье, бойтесь последнего
грола. Не забудьте собирать все с тел. Взяв глаз, используйте его на стене льда.
Таким странным способом вы освободите солнце. Возвращайтесь назад.
Камень земли
Еще не устали? Камень земли находится к западу
от скалы Ворона. Камень даст вам задание, для выполнения которого надо найти
пещеру Музыки. Она находится к востоку от наблюдательной скалы Тормура, а также
к югу и чуть-чуть к востоку от обломков летательного корабля двемеров.
Оказавшись в пещере Музыки, найдите три сталактита и три сталагмита в ряд.
Постарайтесь повторить звуки, которые издают верхние скалы. Сначала попробуйте
такую комбинацию, (цифры обозначают порядок сталагмита слева направо) 2-3-1-3,
затем 1-3-2-1. Если не поможет, ориентируйтесь по слуху. Возвращайтесь к камню
земли.
Камень воды
Мы уже почти у цели. Если не умеете дышать под
водой, научитесь или купите пару эликсиров. Камень воды находится к
северо-востоку от скалы Тормура. Когда камень отговорится, идите на запад, а
потом вдоль по берегу на север, поглядывая в море. Обнаружив остров, посетите
его. На нем вы найдете черного тюленя — плывите за ним, пока он не остановится.
Включите подводное дыхание и ныряйте. Входите в пещеру, плывите по ее коридорам
и в конце сразитесь со скелетом. Возьмите за ним пузырек с водой. Плывите назад
(если надо, снова активируйте подводное дыхание), возвращайтесь к камню.
Используйте на нем пузырек. Все.
Теперь ваш путь лежит назад в деревню. Сообщите
Харт-Фангу, что вы восстановили силу племени.
Хм, интересно, почему он не выглядит особенно
радостным от этой новости?
Докажите свою мудрость
Простой и веселый квест. Вам надо расследовать
преступление: Ригмор скажет, что Энгар Ледяная Грива украл его меха. Начинайте
сбор информации: поговорите с людьми деревни об Энгаре. Поговорите с женой
Энгара (Риси) об Эдгаре и Ригморе, затем поговорите с Ригмором о Риси.
После этого возвращайтесь в дом Ледяной Гривы и
возьмите из-под подушки записку. Поговорите об этом с Риси, и она признается в
отношениях с Ригмором. Поговорите снова с Ригмором обо всем, и он признается в
преступлении. Ведите его в главный зал и побеседуйте с Харт-Фангом.
Вы решаете судьбу Ригмора. Выберите
жертвоприношение. Возьмите Ригмора с собой в загон волков и откройте дверь.
Ригмор войдет и попытается покончить с волками. Увы, не вышло.
Докажите свою силу
Ну вот, никто уже не сомневается в вашей
мудрости и преданности, что еще осталось? Доказать силу. Идете к Харт-Фангу и
поговорите с ним — он отправит вас встречать Глаз Ветра на озере (а именно — на
северо-восточном краю озера). Тот сообщит, что вы должны доказать вашу силу,
заплыв в огненный гейзер озера, а затем в пещере убив чудовище по имени Эслип.
Найдите огненный столб на озере, плывите туда,
затем забирайтесь в пещеру. Проберитесь в обиталище Эслипа и поговорите с ним:
"Когда-то я был обычным скаалом..." Продолжайте слушать его, пока он не попросит
ему помочь. Согласитесь, и он пойдет за вами. Идите дальше в пещеру и уничтожьте
атронахов (Эслип тут бесполезен). После избиения големов Эслип вдруг прикажет
долго жить, непонятно почему. Перед смертью он даст вам очень мощное кольцо,
которое пригодится любому магу.
Возвращайтесь к Глазу Ветра и доложитесь ему.
Нападение волков
Возвращайтесь к Харт-Фангу. Он прикажет вам
убираться — выполняйте. Бегайте кругами у главного здания, пока не появится
сообщение о нападении похожих на волков существ. Это волколаки, вервольфы.
Оборотни, если говорить проще. Перебейте их или просто подождите, пока с ними не
справятся местные жители.
Наконец, когда все волки полягут, возвращайтесь
в главное здание. Внезапно случится большой "бух", и вам срочно понадобится
убить двух волков, оказавшихся внутри. Снаружи Глаз Ветра скажет вам, что вы
заразились.
Надеюсь, вы нигде не потеряли данные вам
капитаном Кариусом эликсиры? Хотите вылечиться — пейте. Если вы не станете
лечиться, то через три дня станете оборотнем и будете проходить альтернативную
ветку квестов. Здесь я опишу прохождение обоих веток.
Сначала — прохождение "человеческой" линии
квестов.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Тотем клыка и когтя
Вылечившись, вы снова вернете доверие Глаза
Ветра. Теперь вас признали за своего, и Глаз требует найти тотем Клыка и Когтя в
Скааларе, который легко найти, если пройти чуть-чуть на северо-восток от Фирска.
Можно убить внутри всех волков, прежде чем
взять тотем. Можно притвориться невидимкой и опять взять тотем. Главное — не
забудьте отмычку, поскольку тотем заперт в сундучке на южном краю пещеры.
Возвращайтесь и докладывайтесь Глазу.
Что-то короткие пошли нынче квесты...
Охота за привидениями
Тотем был необходим для церемонии Ристааг — это
большая охота, в ходе которой необходимо убить медведя-духа, что засел в тотеме.
Получив нужную информацию и запись в журнале,
идите на озеро, на его западную часть. Здесь вы встретите Рольфа Длиннозубого.
Он не станет говорить с вами до вечера. Дождитесь девяти и побеседуйте с ним о
церемонии. Сообщив нужную информацию, он прикажет следовать за ним в поисках
медведя. В ходе поисков вы услышите крики из-за скал, и Длиннозубый предложит
вам проверить, в чем там дело. Идите к скальным образованиям справа. За ними
лежит лысый Саттир, мертвый. Как только вы получите запись в журнале,
возвращайтесь к Длиннозубому. Идите дальше, и вы опять услышите крики. Проверьте
подозрительное место, и снова возвращайтесь к своему провожатому. Приготовьтесь
к бою. После небольшой прогулки перед вами появятся три волка. Убейте их, не
трогайте Длиннозубого.
Теперь поведете вы. Ведите Рольфа за собой,
найдите призрачного медведя. Убить его легче, чем справиться с верволками.
Заберите сердце зверя и снова поговорите с Рольфом. Возвращайтесь в село и
сообщите хорошие новости шаману.
Зловещие симптомы
Шаман говорит с вами о пророчестве Кровавой
Луны, но в детали вас посвятить отказывается. Внезапно он начинает нести что-то
о падеже среди хоркеров (моржей-утконосов). Несомненно, проблемы хоркеров
важнее, чем пророчество Кровавой Луны. Что делать...
Шаман Глаз Ветра шлет вас в крепость Карстааг —
это уникальная ледяная крепость на северо-западе острова (см. карту). По дороге
берегитесь голых берсеркеров.
Открыть дверь крепости не получается. К
счастью, к северу от острова под водой есть тайный проход. Войдите и поговорите
с маленьким риклингом Кришем. В отсутствие хозяев — гигантов — он хочет
заполучить себе крепость. Он нанял грола, но грол съел всех товарищей Криша.
Вам обязательно надо, чтобы Криш попал наверх,
поэтому возьмите его с собой. Почему — объясню позже.
Убейте гролов, как того просит риклинг. Не
дайте умереть Кришу. Убив всех, выходите через зал для банкетов. Криш должен
быть около вас обязательно. Убейте всех слабых риклингов рядом и не пристукните
нечаянного вашего товарища, который выглядит точно как они. Откройте большую
дверь и послушайте жалобы Далка — его хозяина увели волки.
Поговорив с Далком, ощипайте крепость и
возвращайтесь в деревню. Сообщите шаману, что обитатели крепости ни в чем не
виноваты, и источник проблем где-то в другом месте.
Игра охотника
Вот и самое сложное задание — последний
сюжетный квест. Шаман предложит вам подождать, а вы, тем временем, запаситесь
зельями здоровья и магии, почините вещи. Обвешавшись безделушками в духе Рэмбо,
соберитесь и входите в чей-нибудь дом. Поспите часок, и четвертая атака
начнется. А вы — ее первая жертва.
Вы предстанете перед лицом Хирцина, главного
злодея острова. Теперь вы участвуете в охоте. Войдите в дверь и согласитесь
помочь Фалксу Кариусу (вот, где он!). Выдержите очень тяжелое сражение в пещере,
в котором, вероятно, вы не раз примените зелья. От вас зависит жизнь капитана. К
сожалению, он всегда тупо лезет в драку. Можно прорубиться через волков и взять
в сундуке ключ для входа во внутренний круг. Можно попробовать пробежаться на
Сапогах Ослепляющей Скорости (если они у вас есть) и схватить ключ. В любом
случае, выходите во внутренний круг. Когда вы там, Кариус в безопасности.
Плохие новости — Харт-Фанг затемнился. Залезьте
в сундучок (ключа нет!), поговорите с ним, соглашайтесь со всем. А потом убейте.
Это будет трудно, но реально. Возьмите волшебное кольцо, с которым вы сами
сможете превращаться в волка. Также заберите ключ с тела.
У вас снова два варианта. Либо убейте всех
волков в округе, либо схитрите — сами превратитесь в волка и пропрыгайте через
врагов. Пробравшись на центральное возвышение, отдохните и подождите обратного
превращения. Снова оденьтесь и экипируйтесь.
Опять сюрприз — ваш следующий враг — это сам
Карстааг, ледяной гигант. Убив его, бегите через ворота и снова начинайте бой —
с Хирцином. Вы сможете выбрать, в какой форме он перед вами предстанет.
& Сила — он превратится в
сильное, но медленное животное. После его смерти вы получите амулет +10 силы и
+15 атаки с постоянным эффектом.
& Скорость — он превратится в
очень быстрое животное. После его смерти вы получите амулет +10 к скорости и +15
к прыгучести.
& Хитрость. Он вообще ни в
кого не превратится, оставшись человеком. Будет пользоваться Копьем Охотника,
которое парализует, отяжеляет и отравляет. После его смерти вы получите это
самое копьецо.
В любом случае, забив Хирцина, хватайте ключ и
бегите через ворота. Вы победили, пророчество о Кровавой Луне не сбылось.
Возвращайтесь к Глазу Ветра с новостями. Хоть он не может сделать вас главой
скаалов, спасибо он скажет. Если Кариус выжил, вы сможете поговорить с ним в
крепости, и он расскажет вам, где пропадал.
Путь волка
Теперь расскажу, что делать в последних четырех
квестах, если вы решите стать волком-оборотнем. Все здесь наоборот. Вместо
поиска тотема вы защищаете его от людей. Вместо Ристаага вы попытаетесь убить
медведя-духа самостоятельно. Вместо посещения крепости Карстааг через черный
ход, вы пойдете в главные ворота и будете воевать с Кришем. В последнем квесте
все по-прежнему, если не учитывать тот факт, что вы все время будете волком.
Не забудьте, что превращаться в волка и обратно
надо так, чтобы процесса не видели посторонние — иначе на острове вам не дадут
проходу желающие получить автограф посмертно.
Защитить тотем
Это самый тяжелый квест за волков. На вторую
ночь после превращения в волка вам будет явлено видение, в котором вы увидите
Хирцина. Сон будет довольно бессвязный, но журнал (да, у любого порядочного
волка всегда с собой журнал) ясно расскажет, что и как делать. Вам надо бежать к
пещере Скаалара и убить всех воинов-скаальцев.
Сразу после того, как вы войдете в пещеру, на
вас нападут воины Скаала. Начинайте аккуратно и методично убивать их.
Посматривайте на карту, чтобы обнаруживать людей. Если рядом враги, а вы ранены,
срочно засыпайте. Можно даже становиться человеком, а потом снова ждать волчьего
превращения.
Охотники будут часто появляться ниоткуда.
Последние три охотника появятся кучей, что сразу создаст вам кучу проблем.
Попробуйте использовать их примитивный искусственный интеллект и загнать их в
ямы. После их смерти квест будет выполнен.
В следующую ночь вы снова увидите сон. Хирцин
пришел к вам во сне и наточил когти, повысив вашу силу.
Остановить Ристааг
Через день вы снова увидите сон. Пока вы спали,
тотем, все же, похитили. Как? Не надо жаловаться — если бы его не похитили,
разработчикам пришлось бы выдумывать другой квест. Теперь надо остановить всех
следопытов на озере Фъядлинг, а затем убить духа медведя. Это будет легко
сделать — следопыты не так сильны, как охотники, а про медведя я уже отзывался
пренебрежительно выше по тексту.
Помочь Далку
Снова ваш хозяин просит о помощи. Вам надо
попасть в крепость Карстааг и помочь Далку. Теперь, когда вы волк, вы сможете
пройти через главный вход. Далк поговорит с вами и попросит справиться с
риклингами. Идите вниз через банкетный зал, и убейте всех риклингов. Затем идите
в дверь справа и убейте всех дролов. Возвращайтесь и послушайте Далка. Хирцин
будет доволен.
Большая охота Стаи
Спустя еще две ночи, вы окажетесь в леднике
перед Хирцином. Сохранитесь и идите в следующую комнату. Кариус там, но помочь
ему вы не сможете, поскольку вы теперь жуткое чудовище и должны эту роль
соответственно отыгрывать.
Кариус вас узнает, несмотря на волчью шкуру, и
нападет. Убейте его и двигайтесь во внутренний круг. Не тратьте время на других
волков, прыгайте и прыгайте. На этот раз ключ вам не понадобится.
Во внутреннем круге вы полностью вылечитесь,
там же вы найдете Харт-Фанга. Он превратится в волка и атакует. Разобравшись с
ним, бегите к сундучку и зубами достаньте кольцо. Снова прыжками и бегом
забирайтесь на возвышение в центре.
Пришла пора победить самого снежного гиганта,
Карстаага. Как обычно, это будет просто. Снова возникнет Хирцин и спросит вас, с
кем вы хотите сразиться (см. список выше). Выберите себе что-нибудь по вкусу.
После его смерти подождите, пока не станете
человеком. Затем соберите вещи вокруг вас и выходите на свободу.
Жаль, не спасся Кариус. Впрочем, его имя мне
всегда не нравилось.
Источник: http://www.lki.ru |