| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Runaway: A Twist of Fate
Yager / часть 2
Dungeon Siege 2: Broken World / часть 2
Warhammer Online: Age of Reckoning (Warhammer Online: Время возмездия) - часть 1
Crysis Warhead

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls III: Bloodmoon / часть 2
HTML clipboard

Камень ветра

Он находится к северо-западу от домика шамана, но не на месте слияния двух рек, а немного к западу. "Используйте" камень, он предложит вам освободить ветер из мешка на западе озера Фъядлинг. Вам надо найти захоронение Гленхала (найдите его на карте). Внутри найдите мешок, откройте его — услышите шум выпускаемого на свободу ветра. Возвращайтесь к камню ветра и снова "используйте" его.

Звериный камень

Найдите его на карте на севере и чуть-чуть на востоке от озера. Он попросит помочь раненому зверю на юге. К югу от озера Фъядлинг вы найдете белого медведя, которого терзают риклинги. Убейте риклингов, но не попадите ненароком по мишке. Затем "используйте" медведя и вытащите из него стрелу. Вылечите топтыгина заклинанием или просто постойте рядом, пока не появится запись в журнале. Приведите мишку назад к звериному камню. Снова используйте камень.

Камень древа

Найти его непросто — тщательно сверьтесь с картой перед тем, как начать бегать по острову. Он находится на севере от форта, по левой стороне реки (но довольно далеко от ее берега). Поговорите с ним, и он даст вам задание — найти семена. Идите на восток, пока в журнале не появится запись, и вы увидите несколько древесных духов и риклинга. Убейте риклинга и возьмите с трупа семена. Возвращайтесь к камню, обходите его кругом, пока не появится пункт "посадить семена". Посадив, "используйте" камень опять.

Солнечный камень

Не ищите его на карте, которую вам дали в игре. Камень находится к северо-западу от форта, рядом с курганом Скогедрейка. На этот раз вам надо освободить солнце из Залов Пенумбры. Найти это место несложно (опять-таки, см. карту). Проберитесь с боем через подземелье, бойтесь последнего грола. Не забудьте собирать все с тел. Взяв глаз, используйте его на стене льда. Таким странным способом вы освободите солнце. Возвращайтесь назад.

Камень земли

Еще не устали? Камень земли находится к западу от скалы Ворона. Камень даст вам задание, для выполнения которого надо найти пещеру Музыки. Она находится к востоку от наблюдательной скалы Тормура, а также к югу и чуть-чуть к востоку от обломков летательного корабля двемеров. Оказавшись в пещере Музыки, найдите три сталактита и три сталагмита в ряд. Постарайтесь повторить звуки, которые издают верхние скалы. Сначала попробуйте такую комбинацию, (цифры обозначают порядок сталагмита слева направо) 2-3-1-3, затем 1-3-2-1. Если не поможет, ориентируйтесь по слуху. Возвращайтесь к камню земли.

Камень воды

Мы уже почти у цели. Если не умеете дышать под водой, научитесь или купите пару эликсиров. Камень воды находится к северо-востоку от скалы Тормура. Когда камень отговорится, идите на запад, а потом вдоль по берегу на север, поглядывая в море. Обнаружив остров, посетите его. На нем вы найдете черного тюленя — плывите за ним, пока он не остановится. Включите подводное дыхание и ныряйте. Входите в пещеру, плывите по ее коридорам и в конце сразитесь со скелетом. Возьмите за ним пузырек с водой. Плывите назад (если надо, снова активируйте подводное дыхание), возвращайтесь к камню. Используйте на нем пузырек. Все.
 

Теперь ваш путь лежит назад в деревню. Сообщите Харт-Фангу, что вы восстановили силу племени.
 

Хм, интересно, почему он не выглядит особенно радостным от этой новости?

Докажите свою мудрость

Простой и веселый квест. Вам надо расследовать преступление: Ригмор скажет, что Энгар Ледяная Грива украл его меха. Начинайте сбор информации: поговорите с людьми деревни об Энгаре. Поговорите с женой Энгара (Риси) об Эдгаре и Ригморе, затем поговорите с Ригмором о Риси.
 

После этого возвращайтесь в дом Ледяной Гривы и возьмите из-под подушки записку. Поговорите об этом с Риси, и она признается в отношениях с Ригмором. Поговорите снова с Ригмором обо всем, и он признается в преступлении. Ведите его в главный зал и побеседуйте с Харт-Фангом.
 

Вы решаете судьбу Ригмора. Выберите жертвоприношение. Возьмите Ригмора с собой в загон волков и откройте дверь. Ригмор войдет и попытается покончить с волками. Увы, не вышло.

Докажите свою силу

Ну вот, никто уже не сомневается в вашей мудрости и преданности, что еще осталось? Доказать силу. Идете к Харт-Фангу и поговорите с ним — он отправит вас встречать Глаз Ветра на озере (а именно — на северо-восточном краю озера). Тот сообщит, что вы должны доказать вашу силу, заплыв в огненный гейзер озера, а затем в пещере убив чудовище по имени Эслип.
 

Найдите огненный столб на озере, плывите туда, затем забирайтесь в пещеру. Проберитесь в обиталище Эслипа и поговорите с ним: "Когда-то я был обычным скаалом..." Продолжайте слушать его, пока он не попросит ему помочь. Согласитесь, и он пойдет за вами. Идите дальше в пещеру и уничтожьте атронахов (Эслип тут бесполезен). После избиения големов Эслип вдруг прикажет долго жить, непонятно почему. Перед смертью он даст вам очень мощное кольцо, которое пригодится любому магу.
 

Возвращайтесь к Глазу Ветра и доложитесь ему.

Нападение волков

Возвращайтесь к Харт-Фангу. Он прикажет вам убираться — выполняйте. Бегайте кругами у главного здания, пока не появится сообщение о нападении похожих на волков существ. Это волколаки, вервольфы. Оборотни, если говорить проще. Перебейте их или просто подождите, пока с ними не справятся местные жители.
 

Наконец, когда все волки полягут, возвращайтесь в главное здание. Внезапно случится большой "бух", и вам срочно понадобится убить двух волков, оказавшихся внутри. Снаружи Глаз Ветра скажет вам, что вы заразились.
 

Надеюсь, вы нигде не потеряли данные вам капитаном Кариусом эликсиры? Хотите вылечиться — пейте. Если вы не станете лечиться, то через три дня станете оборотнем и будете проходить альтернативную ветку квестов. Здесь я опишу прохождение обоих веток.
 

Сначала — прохождение "человеческой" линии квестов.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Тотем клыка и когтя

Вылечившись, вы снова вернете доверие Глаза Ветра. Теперь вас признали за своего, и Глаз требует найти тотем Клыка и Когтя в Скааларе, который легко найти, если пройти чуть-чуть на северо-восток от Фирска.
 

Можно убить внутри всех волков, прежде чем взять тотем. Можно притвориться невидимкой и опять взять тотем. Главное — не забудьте отмычку, поскольку тотем заперт в сундучке на южном краю пещеры. Возвращайтесь и докладывайтесь Глазу.
 

Что-то короткие пошли нынче квесты...

Охота за привидениями

Тотем был необходим для церемонии Ристааг — это большая охота, в ходе которой необходимо убить медведя-духа, что засел в тотеме.
 

Получив нужную информацию и запись в журнале, идите на озеро, на его западную часть. Здесь вы встретите Рольфа Длиннозубого. Он не станет говорить с вами до вечера. Дождитесь девяти и побеседуйте с ним о церемонии. Сообщив нужную информацию, он прикажет следовать за ним в поисках медведя. В ходе поисков вы услышите крики из-за скал, и Длиннозубый предложит вам проверить, в чем там дело. Идите к скальным образованиям справа. За ними лежит лысый Саттир, мертвый. Как только вы получите запись в журнале, возвращайтесь к Длиннозубому. Идите дальше, и вы опять услышите крики. Проверьте подозрительное место, и снова возвращайтесь к своему провожатому. Приготовьтесь к бою. После небольшой прогулки перед вами появятся три волка. Убейте их, не трогайте Длиннозубого.
 

Теперь поведете вы. Ведите Рольфа за собой, найдите призрачного медведя. Убить его легче, чем справиться с верволками. Заберите сердце зверя и снова поговорите с Рольфом. Возвращайтесь в село и сообщите хорошие новости шаману.

Зловещие симптомы

Шаман говорит с вами о пророчестве Кровавой Луны, но в детали вас посвятить отказывается. Внезапно он начинает нести что-то о падеже среди хоркеров (моржей-утконосов). Несомненно, проблемы хоркеров важнее, чем пророчество Кровавой Луны. Что делать...
 

Шаман Глаз Ветра шлет вас в крепость Карстааг — это уникальная ледяная крепость на северо-западе острова (см. карту). По дороге берегитесь голых берсеркеров.
 

Открыть дверь крепости не получается. К счастью, к северу от острова под водой есть тайный проход. Войдите и поговорите с маленьким риклингом Кришем. В отсутствие хозяев — гигантов — он хочет заполучить себе крепость. Он нанял грола, но грол съел всех товарищей Криша.
 

Вам обязательно надо, чтобы Криш попал наверх, поэтому возьмите его с собой. Почему — объясню позже.
 

Убейте гролов, как того просит риклинг. Не дайте умереть Кришу. Убив всех, выходите через зал для банкетов. Криш должен быть около вас обязательно. Убейте всех слабых риклингов рядом и не пристукните нечаянного вашего товарища, который выглядит точно как они. Откройте большую дверь и послушайте жалобы Далка — его хозяина увели волки.
 

Поговорив с Далком, ощипайте крепость и возвращайтесь в деревню. Сообщите шаману, что обитатели крепости ни в чем не виноваты, и источник проблем где-то в другом месте.

Игра охотника

Вот и самое сложное задание — последний сюжетный квест. Шаман предложит вам подождать, а вы, тем временем, запаситесь зельями здоровья и магии, почините вещи. Обвешавшись безделушками в духе Рэмбо, соберитесь и входите в чей-нибудь дом. Поспите часок, и четвертая атака начнется. А вы — ее первая жертва.
 

Вы предстанете перед лицом Хирцина, главного злодея острова. Теперь вы участвуете в охоте. Войдите в дверь и согласитесь помочь Фалксу Кариусу (вот, где он!). Выдержите очень тяжелое сражение в пещере, в котором, вероятно, вы не раз примените зелья. От вас зависит жизнь капитана. К сожалению, он всегда тупо лезет в драку. Можно прорубиться через волков и взять в сундуке ключ для входа во внутренний круг. Можно попробовать пробежаться на Сапогах Ослепляющей Скорости (если они у вас есть) и схватить ключ. В любом случае, выходите во внутренний круг. Когда вы там, Кариус в безопасности.
 

Плохие новости — Харт-Фанг затемнился. Залезьте в сундучок (ключа нет!), поговорите с ним, соглашайтесь со всем. А потом убейте. Это будет трудно, но реально. Возьмите волшебное кольцо, с которым вы сами сможете превращаться в волка. Также заберите ключ с тела.
 

У вас снова два варианта. Либо убейте всех волков в округе, либо схитрите — сами превратитесь в волка и пропрыгайте через врагов. Пробравшись на центральное возвышение, отдохните и подождите обратного превращения. Снова оденьтесь и экипируйтесь.
 

Опять сюрприз — ваш следующий враг — это сам Карстааг, ледяной гигант. Убив его, бегите через ворота и снова начинайте бой — с Хирцином. Вы сможете выбрать, в какой форме он перед вами предстанет.
 

& Сила — он превратится в сильное, но медленное животное. После его смерти вы получите амулет +10 силы и +15 атаки с постоянным эффектом.
 

& Скорость — он превратится в очень быстрое животное. После его смерти вы получите амулет +10 к скорости и +15 к прыгучести.
 

& Хитрость. Он вообще ни в кого не превратится, оставшись человеком. Будет пользоваться Копьем Охотника, которое парализует, отяжеляет и отравляет. После его смерти вы получите это самое копьецо.
 

В любом случае, забив Хирцина, хватайте ключ и бегите через ворота. Вы победили, пророчество о Кровавой Луне не сбылось. Возвращайтесь к Глазу Ветра с новостями. Хоть он не может сделать вас главой скаалов, спасибо он скажет. Если Кариус выжил, вы сможете поговорить с ним в крепости, и он расскажет вам, где пропадал.

Путь волка

Теперь расскажу, что делать в последних четырех квестах, если вы решите стать волком-оборотнем. Все здесь наоборот. Вместо поиска тотема вы защищаете его от людей. Вместо Ристаага вы попытаетесь убить медведя-духа самостоятельно. Вместо посещения крепости Карстааг через черный ход, вы пойдете в главные ворота и будете воевать с Кришем. В последнем квесте все по-прежнему, если не учитывать тот факт, что вы все время будете волком.
 

Не забудьте, что превращаться в волка и обратно надо так, чтобы процесса не видели посторонние — иначе на острове вам не дадут проходу желающие получить автограф посмертно.

Защитить тотем

Это самый тяжелый квест за волков. На вторую ночь после превращения в волка вам будет явлено видение, в котором вы увидите Хирцина. Сон будет довольно бессвязный, но журнал (да, у любого порядочного волка всегда с собой журнал) ясно расскажет, что и как делать. Вам надо бежать к пещере Скаалара и убить всех воинов-скаальцев.
 

Сразу после того, как вы войдете в пещеру, на вас нападут воины Скаала. Начинайте аккуратно и методично убивать их. Посматривайте на карту, чтобы обнаруживать людей. Если рядом враги, а вы ранены, срочно засыпайте. Можно даже становиться человеком, а потом снова ждать волчьего превращения.
 

Охотники будут часто появляться ниоткуда. Последние три охотника появятся кучей, что сразу создаст вам кучу проблем. Попробуйте использовать их примитивный искусственный интеллект и загнать их в ямы. После их смерти квест будет выполнен.
 

В следующую ночь вы снова увидите сон. Хирцин пришел к вам во сне и наточил когти, повысив вашу силу.

Остановить Ристааг

Через день вы снова увидите сон. Пока вы спали, тотем, все же, похитили. Как? Не надо жаловаться — если бы его не похитили, разработчикам пришлось бы выдумывать другой квест. Теперь надо остановить всех следопытов на озере Фъядлинг, а затем убить духа медведя. Это будет легко сделать — следопыты не так сильны, как охотники, а про медведя я уже отзывался пренебрежительно выше по тексту.

Помочь Далку

Снова ваш хозяин просит о помощи. Вам надо попасть в крепость Карстааг и помочь Далку. Теперь, когда вы волк, вы сможете пройти через главный вход. Далк поговорит с вами и попросит справиться с риклингами. Идите вниз через банкетный зал, и убейте всех риклингов. Затем идите в дверь справа и убейте всех дролов. Возвращайтесь и послушайте Далка. Хирцин будет доволен.

Большая охота Стаи

Спустя еще две ночи, вы окажетесь в леднике перед Хирцином. Сохранитесь и идите в следующую комнату. Кариус там, но помочь ему вы не сможете, поскольку вы теперь жуткое чудовище и должны эту роль соответственно отыгрывать.
 

Кариус вас узнает, несмотря на волчью шкуру, и нападет. Убейте его и двигайтесь во внутренний круг. Не тратьте время на других волков, прыгайте и прыгайте. На этот раз ключ вам не понадобится.
 

Во внутреннем круге вы полностью вылечитесь, там же вы найдете Харт-Фанга. Он превратится в волка и атакует. Разобравшись с ним, бегите к сундучку и зубами достаньте кольцо. Снова прыжками и бегом забирайтесь на возвышение в центре.
 

Пришла пора победить самого снежного гиганта, Карстаага. Как обычно, это будет просто. Снова возникнет Хирцин и спросит вас, с кем вы хотите сразиться (см. список выше). Выберите себе что-нибудь по вкусу.
 

После его смерти подождите, пока не станете человеком. Затем соберите вещи вокруг вас и выходите на свободу.
 

Жаль, не спасся Кариус. Впрочем, его имя мне всегда не нравилось.
 



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 705

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.