Прохождение игры Pilot Brothers 3D. Delo ob Ogorodnih vreditel'h
Сказать
по правде, я просто шокирован. “Братья-Пилоты 3D” на проверку оказались
настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден был без жалости
сорван с груди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого
уровня. Обычно я готов простить разработчикам многое: непрезентабельную
графику, плохое музыкальное сопровождение — главное, чтобы квест был
интересный. К сожалению, создать захватывающую игру разработчикам из
“К-Д Лаб” не удалось. А если прибавить к этому все шероховатости
графики и программного кода, музыки и сюжета, то и вовсе получается
печальная картина. Из самых низов рейтингов игру вытянут главные герои.
Братья-Пилоты — слишком хорошо раскрученная марка, чтобы игры с их
участием не окупались. Но давайте все же объективно взглянем на все
минусы игры. Вранье начинается
с первого же кадра. Обещанного 3D, заявленного, между прочим, на
коробке, нам так и не показали. Если программисты и аниматоры “К-Д Лаб”
считают набор статичных, заранее прорисованных локаций и парочку
героев, выполненных в технологии 3D, третьим измерением, то они глубоко
заблуждаются. Это так называемое 2.5D, да и то далеко не самого лучшего
качества. О
продолжительности игры и вовсе хочется умолчать. Если бы не алогичные
загадки, то на это потребовалось бы от силы 3-4 часа.
Сюжет. Ах, сюжет! Где он здесь? Написанная наспех писателем-однодневкой
литературная основа теперь именуется сюжетом? Ну-ну. Диалоги корявые,
бессмысленные. Герои — того хуже. Мало того, что их всего несколько
штук, так и роли у них воистину — “кушать подано!”. Не длиннее.
И последнее, что мне хочется сказать. Если известный всем программный
код от “К-Д Лаб” так сильно тормозит в квестах, требуя подзагрузки
каждого (!) экрана, то грош ему цена. Возможно для стратегий он и
пригодится, но не для квестов. Никогда. И это притом, что мой компьютер
превышает все рекомендуемые системные требования в несколько раз.
Помните, я жаловался на ошибки в “Westerner”? Забудьте. То был детский
лепет. Ужас начинается здесь и сейчас.
“К-Д Лаб” сейчас упорно ваяет продолжение. Судя по тому, что можно
прочитать на официальном сайте игры, о появлении ее прохождения даже на
нашем компакте пока не может идти речи. Хотя, поживем — увидим. Развлекаемся в саду Шеф
и Коллега читают газету. В город приехала выставка мумий. Они решают
навестить музей и посмотреть, как там идут дела. Мало ли что может
произойти! С этого момента управление переходит ваши руки.
Для начала нужно накормить мышь, сидящую в клетке. Для этого подберите
с полки сыр, печенье и ватрушки со стола. Покормите животное — из
мусорки вывалится книга. Вы тоже здесь не видите логики? Ах, да, мышь
ведь три раза плюет в ведро! Понятно — это, видимо, верблюдо-мышь.
Возьмите с полки фотографию и идите в лесостепь. Здесь вас поджидает
первый серьезный вопрос — как пробраться на огород. Сделать это не
просто, но вполне возможно. Первым делом возьмите выбивалку. Идите к
поляне с осами. С дерева сорвите шишку. Пройдите вправо к локации с
медведем. Он ест какие-то ягоды и не пускает вас на огород. Непорядок!
Пройдите по склону на верх холма. Здесь известный “медведьвед”
исследует, как вы, должно быть, догадались, медведей! Попробуйте
посмотреть в телескоп. Пока это не получается — нужно действовать
хитро! Заткните выхлопную трубу машины шишкой. Она сломается. Пока
“медведьвед” будет соображать, что же произошло, посмотрите в телескоп.
Здесь вас поджидает первая мини-игра. Пройти ее просто: достаточно
некоторое время удерживать пчелу в прицеле. Теперь вы знаете, где ее
логово! Уходя, не забудьте взять с собою костюм медведя! Возвращайтесь на поляну с осами. Ударьте по их логову выбивалкой. Теперь идите к медведю. Путь на огород открыт!
На огороде для начала идите в сад и съешьте яблоко. Теперь
отправляйтесь вправо от фонтана и возьмите резиновые сапоги. Пройдите
мимо фонтана к локации с речушкой. Перейдите на другой берег и возьмите
шляпу и краски. Положите шляпу на фонтан. Взамен получите трубу и
шляпку. С помощью трубы поймайте на огороде суслика. Сделать это
просто: Коллега дует, Шеф ловит животное шапкой. Вы получили немного
гороха. Возвращайтесь к
тому месту, где вы нашли сапоги. Подымите с земли вентиль. Теперь пусть
Коллега перейдет реку и пожарит горох. Из кармана пальто возьмите
квитанцию фотоателье. Подойдите к фонтану. Примените вентиль на пулемет
и горох. Покрутите вентиль — собьете гнездо и перо. Из локации справа
позаимствуйте табличку, находящую рядом с морковью.
Теперь нужно нарядить пугало. Примените на него шляпу, табличку и
краску. За это вы получите план местности. Можете покинуть сад, но
сделать это надо через выход, расположенный недалеко от места, где вы
получили сапоги. Логово Дедов Морозов Идите
в пропускной пункт. Дверь в логово Дедов Морозов пока что закрыта.
Нужно ее открыть. Для этого берите прутья, ковш и смешайте краски. Вам
необходимо получить белый цвет. Для этого смешайте красную, зеленую и
синюю краску — получится белая. Ее смажьте прутья, превратившиеся в
кисть. Теперь вас пропустят в логово Дедов Морозов.
Здесь располагаются четыре двери. Первая, изначально закрытая — камера
заморозки Дедов Морозов. Вторая — гардеробная. В третьей находится
холодильник и какая-то странная скульптура. Четвертая комната пока
заперта кодовым замком. В
гардеробной заберите красные перчатки. В следующей комнате подберите с
пола коврик и орех. Из холодильника заберите замороженную птицу и вновь
вернитесь в гардероб Дедов Морозов. Положите перед дверью коврик —
получите ключ. Откройте им дверь. Здесь необходимо забрать костюм мыши.
Возвращайтесь в холл. В
середине стоит робот-уборщик. Чтобы его запустить, наденьте костюм
мыши. Дверь в комнату заморозки откроется. Осмотрите внимательно первую
камеру. На шее у Деда Мороза медальон с незамысловатым кодом 123123.
Запомните эти цифры — они важны! Возьмите мишку и выходите в холл.
Спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Дедом Морозом. Он
пожалуется, что не может заснуть — нужно изменить программу компьютера.
Поднимите с пола орех и с помощью перчаток изымите из лазерного поля
фен. Возвращайтесь в холл.
Подойдите к четвертой двери — она закрыта на кодовый замок. Рядом есть
жердочка. Посадите на нее птицу, используйте на ней фен и дайте три
ореха. Она споет. Запомните эти звуки — их придется восстановить по
памяти на кодовом замке. Если не получается, нажмите следующие кнопки:
первую слева первого ряда, затем третью снизу этого же ряда, вновь
самую первую кнопку и повторите третью снизу. Дверь открыта. Это
комната программирования. Здесь нужно записать диск, управляющий
криогенными камерами в комнате заморозки.
С помощью открывалки разберите робота. Из его внутренностей вам нужен
только диск. Вернитесь в комнату программирования. Положите диск на
записывающее устройство. Шеф должен сказать несколько слов в микрофон.
Выходите в холл. Идите в
комнату заморозки Дедов Морозов. Наберите код: 123123. Вставьте диск в
компьютер и поговорите с Дедом Морозом из подвала. Вы выполнили свой
долг. За это вам полагается сюрприз — вспышка от камеры. Ее можно
получить в гараже. Туда и отправляйтесь.
Здесь вас ждет игра-аркада. Вы лезете проводам. Вам мешают заряды
электричества. Когда вы достигнете финиша, увидите вспышку. Маньяки фотомастерской
Поговорите со служащим. Посмотрите на микроскоп — получите паука.
Положите его на окно. Он расплетет свою паутину. Возьмите фонарь и
прочитайте табличку на двери. Обед еще не скоро, но нам нужно его
организовать! Ведь в фотомастерской находится еще одна часть вашего
фотоаппарата. Установите фонарь на солнечные часы. Затем на настенных
выставьте обеденное время — 13 часов.
Сдерите со стены наклейку. Вновь поговорите со служащим. Скажите про
обед — он съест банан и выкинет шкурку в окно. Но ведь здесь паутина!
Киньте ее под ноги роботу — он упадет. Выйдет главный технолог
фотомастерской. Вот он-то вам и нужен! Покажите служащему квитанцию.
Пока он будет копаться в сейфе, прикрепите наклейку к замку двери.
Откройте сейф, заберите из него плеер. Отдайте его главному технологу.
Он вынет из него батарейки и отдаст их вам. Подарите плеер другому
служащему. Он даст вам пульт от робота. Вставьте в пульт батарейки.
После этого выйдет инженер Гарин — мировое зло местного масштаба. Дайте
ему квитанцию — вас ждет новая аркада. Вам необходимо отражать лазерные лучи. Пройти эту аркаду нетрудно. Теперь у вас есть объектив! Вернитесь в штаб-квартиру. Возьмите из камина сыр и покормите мышь. Почините фотоаппарат и идите в засаду (это такое место на карте). Странный зоомагазинПопробуйте
войти в зоомагазин. Вас не пустит собака. Ее нужно как-то отсюда
убрать. Поговорите с человеком, посмотрите на плакат. Где-то неподалеку
живет прорицательница — вот к ней-то вам и надо.
В доме гадалки первым делом отключите электричество. Возьмите ножницы и
обрежьте провод у кофемолки. Прикрепите его к телевизору и вновь
включите электричество. Ваша задача — добиться показа какого-то
телесериала. Без этого гадалка говорить с вами не будет. Посмотрите на
плакат за спиной гадалки. Оторвите от него кусок, где написан график
передачи сериала со спутника. Вставьте график в факс, стоящий за
телевизором. Увидите ролик, как передаются данные на спутник. Говорите
с гадалкой. Она скажет вам номер телефона. Его нужно набрать на
таксофоне рядом с зоомагазином. Отправляйтесь туда. Позвоните по телефону — собака убежит. Она, оказывается, проглотила телефон! Очень странная собачка! Входите в зоомагазин.
Здесь вас ждет самая глупая загадка за всю игру. Вам нужно поговорить
со всеми людьми, находящимися в помещении, стараясь при этом косвенно,
а не прямо намекнуть на то, о чем они думают. Решение загадки выглядит
так: говоря с людьми с собакой, летучей мышью, совой, белкой, рыбой и
лягушкой — выбираем нижнюю строчку ответа, а в разговоре с мальчиком со
щенком — верхнюю. Выйдет продавец.
Дайте ему схему местности и заметку в газете. Игра выходит на свою
финальную стадию. Теперь нам осталось только одно — придумать, как
попасть в музей! Приключения в музее
В парке отправляйтесь в пещеру. Дерните за змею — включится свет.
Подымите с земли бумажку — это очередная улика! Вернитесь в
штаб-квартиру и приложите все улики на карту. Теперь вновь в парк.
Стемнело. Возьмите крысу,
киньте ее в фонтан, а затем положите ее рядом с девочкой. Та убежит,
оставив ведерко. Наполните его водою. Идите в пещеру. Полейте гриб,
заберите его шляпку и идите влево — здесь темно, поэтому входа в музей
не видно, но он есть. Входите в музей.
Берите лом. Со стены оторвите голову, со статуи также нужно забрать
голову. Разверните статую с подносом. С помощью лома свалите ее.
Заберите поднос. Лом вставьте в пасть крокодилу — получите ключ. Им
откройте сундук и позаимствуйте статую какой-то богини. Поставьте ее на
место разрушенной статуи. Голову со стены поставьте на предпоследнюю
статую. Появится столик с шарами. Возьмите их.
Непонятно откуда появилась крыса. Пустите ее в норку. Голубой шар
отдайте предпоследней статуе, самый маленький поставьте на богиню,
найденную в сундуке. Непонятно откуда упадет камень. Поднимите его. На
руки последней статуи поставьте поднос и положите на него зеленый шар,
камень и голову. Статуя упадет. Возьмите папирус и положите его в луч
света. Игра закончена!
Источник: http://www.lki.ru/text.php?id=3280 |