| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Xenus 2. Белое золото - часть 1
Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Прохождение за французов
Runaway: A Twist of Fate
Victoria: Revolutions
Fallout 3 - часть 3 Основной этап

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » С

Симбионт

РУКОВОДСТВО

Занимательная анатомия

Первым делом рассмотрим поближе героя. Познакомимся с его умениями и оружием. Здесь же я постараюсь дать советы, как легче всего проходить уровни, используя все хитрости бойца.

Сразу скажем о двух характеристиках, которые есть у героя. Это здоровье и энергия. От первой зависит количество урона, которое может получить боец. Вторая расходуется на использование умений. И если здоровье может восстанавливаться само, то энергию приходится черпать из тел пришельцев и коконов.

Умения

Разбирать способности героя будем в порядке появления их в игре.

Симбиоз — дает возможность поглощать жизненную силу из тел пришельцев. Кроме того, позволяет взаимодействовать с инопланетными механизмами и считывать генетическую информацию.

Умение полезно тем, что позволяет восполнять запас энергии прямо в бою. Убили пришельца, высосали из него все соки и побежали дальше. Особенно полезно в тех местах, где не хватает коконов.

Это важно: в начале игры пользы от симбиоза минимум. Энергию тратить некуда, а восполнять здоровье при помощи трупов врагов не слишком удобно. Аптечками пользоваться сподручнее. Зато потом, когда у вас появятся умения «ярость» и «щит», без симбиоза сражаться будет очень сложно.

Красные гены в умении отвечают за восстановление здоровья, а зеленые — за энергию. Советую сначала развить зеленую часть генов, а только потом переходить к красным.

Взгляд чужого —позволяет видеть в темноте, замечать невидимых врагов и знаки пришельцев, оставленные на стенах. Причем активизация одного дополнительного красного гена дает возможность видеть все полезные предметы и оружие, а сразу двух — видеть спаргов и детекторов, которые устанавливают растяжки.

    

                

    
        

Если активно махать лапами, то большую         часть боя экран будет выглядеть вот так.

Не слишком полезное умение. Да, иногда в игре настолько темно, что без «взгляда чужого» двигаться сложно. Однако ради одного лишь «ночного видения» умение можно и не развивать. Всяческие же полезные штуки хорошо видны и человеческим взглядом. Собственно, как и исчезающие пришельцы. У меня не было проблем с их обнаружением. Использовать умение можно, а тратить на него блоки — не стоит.

Эволюция — увеличивает запас энергии и здоровья, а также ускоряет регенерацию последнего.

Умение очень полезное. Чем больше здоровья и энергии — тем лучше, не поспоришь. Вот только в начале игры на «эволюцию» не хватает блоков, так что приготовьтесь первое время бегать со стандартными показателями.

Ярость — позволяет на некоторое время (пока не кончится энергия или пока вы сами не выключите способность) впасть в звериное состояние, подобно пришельцам-гончим. При этом возрастает реакция и урон в ближнем бою. Вдобавок каждое удачное попадание по противнику восполняет часть здоровья персонажа.

Самое полезное умение в игре. Появляется довольно рано, а потом всю игру служит главным помощником в прохождении уровней. Во-первых, как сказано в описании, оно позволяет восстановить здоровье. При этом врагу очень сложно попасть по вам, особенно если он использует оружие дальнего боя. Во время «ярости» все в мире движется очень медленно и вы легко замечаете движение снарядов. А уж когда вы добежали до неприятеля, стоит только зайти ему за спину и нанести два-три удара — как говорится, клиент готов.

Это важно: не забывайте, что в этом режиме очень легко разрубить врага на мелкие части, после чего высосать его энергию уже не получится. Так что действуйте аккуратно, и если против вас борются несколько врагов, то выходите из «ярости» для восполнения энергии.

Красные гены снижают получаемый в «ярости» урон, а также увеличивают регенерацию здоровья. Зеленые гены просто снижают потребление энергии. Но развивать надо оба направления, и как можно быстрее. Все-таки «ярость» очень сильно облегчает жизнь бойца.

Это важно: основная масса энергии тратится во время запуска умения. Поэтому не переключайте его без надобности.

Энергощит —частично поглощает удары в ближнем бою, однако создан для ведения дальнего боя. При развитии двух красных генов позволяет отражать абсолютно любые виды снарядов, от простых пуль до огненного дыхания врагов. При этом щит не только поглощает урон, но еще и отражает снаряды (куда именно — выбирается игроком при помощи прицела). При развитии зеленого гена с помощью щита можно проходить мимо растяжек.

Хорошее умение. С его помощью довольно просто убивать практически всех человеческих врагов. Главное — точно прицелиться. При этом чем больше врагов, тем лучше. Три бойца стреляют в вас — значит, один из них получит колоссальную порцию свинца в ответ. Но я категорически не рекомендую использовать щит в ближнем бою, здесь он только вреден.

Это важно: со щитом можно ходить бесконечно долго — энергию он потребляет только во время отражения урона.

Необходимо ли его развивать? Без сомнения. Красные гены делают щит шире, и вам гораздо проще будет защищаться сразу от нескольких противников. А зеленые гены снижают потребление энергии и позволяют лучше поглощать урон.

Это важно: щит не может принять на себя весь наносимый противником урон. Поэтому персонаж все равно теряет здоровье, даже если энергощит развит полностью. Не забывайте про это и особенно осторожно сражайтесь с пришельцами, у которых в руках огромные пулеметы.

Оружие Роя —позволяет превратить персонажа в настоящую машину смерти, в бойца, способного сравниться с лучшими инопланетными солдатами.

    

                

    
        

Энергетическое поле отлично защищает         пришельца от пуль.

Пафосное описание, но на самом деле все довольно просто. Развивая это умение, герой наносит больший урон при помощи энергопушки и энергогранат. При этом красные гены увеличивают урон, а зеленые — скорость перезарядки.

В принципе, развивать эту способность вовсе не обязательно. Особенно зеленые гены. Активация красных хоть как-то оправдана, поскольку из странной энергопушки мы стреляем редко, но все-таки иногда стреляем.

Отключение от Роя —выбранное игроком существо перестает чувствовать себя частью Роя и начинает активно уничтожать собратьев до тех пор, пока не сработает защитная система Роя и пришелец не самоуничтожится.

Последнее умение, которое мы получаем уже после того, как убили главного инопланетянина на Земле. Способность просто великолепная. Ее необходимо сразу же развить на максимум, и тогда вы станете непобедимым. На нее уходит мало энергии, она долго действует и позволяет пройти оставшуюся часть игры практически без сражений. Но можно и не впадать в крайности, а сделать себе двух помощников. Вместе крушить инопланетян гораздо веселее. Главное — не ходить с ними рядом, поскольку при взрыве от них эффект как от разорвавшейся гранаты. Урон сопоставимый.

Красные гены увеличивают продолжительность жизни существа, а зеленые — потребление энергии.

Это важно: дружественное существо, если по нему ударить, сразу же становится враждебным.

Оружие

Обилие умений сказалось на количестве оружия. Его довольно мало. Активно применяем мы и вовсе только два вида. Впрочем, можно ограничиться даже одним. Хотя никто не мешает нам использовать в свое удовольствие автомат, меч, гранаты и энергогранаты. Вот только мотивации нет.

Оружие не случайно отнесено к разделу «анатомия», поскольку главное наше оружие — это части тела героя. У нас очень самодостаточный персонаж.

Гаечный ключ — первое оружие героя. С его помощью можно кое-как убивать слабых монстров. При первой же возможности надо менять ключ на саблю.

Сабля — второе оружие ближнего боя. Примерно половину игры служит нам как есть, потом врастает герою в руку и превращается в следующий тип оружия.

Хитиновые когти — наносят огромный урон и убивают человека с одного удара, а большинство пришельцев — с двух или трех. Особенно полезны когти в режиме ярости. Ими мы можем уничтожать толпы пришельцев. Даже три-четыре пришельца, стоящие возле вас, гибнут практически мгновенно. Главное — точно рассчитывать удар и как можно чаще поворачиваться.

Когтями можно наносить и завершающий удар. С его помощью вы мгновенно убиваете врага и высасываете из него энергию и здоровье. Нанести этот удар довольно просто — надо нажать кнопку «Е», не находясь в ярости. Очень эффективный метод расправляться с группой противников еще и потому, что во время нанесения завершающего удара все остальные пришельцы вас не трогают.

    

                

    
        

Автомат стреляет крайне неточно.         Подходите к врагу поближе.

Удар ногой — урона практически не наносит, отталкивает неприятеля и разбивает баррикады. Никак не развивается и совершенно бесполезен. Кнопку с этим ударом лично я переназначил. Все равно пользоваться им не приходилось.

Автомат Калашникова — долгое время остается единственным оружием дальнего боя. Использовать его против пришельцев — расточительство. На одного слабого врага тратится 20-30 патронов. В итоге враг успевает добежать до героя и отнять у него половину здоровья.

Людей из автомата убить проще. Хотя точность все-таки оставляет желать лучшего. Обычно приходится пуль десять отправлять в пустоту и еще пять — во врага. Здешние солдаты, видимо, настолько закалились в борьбе с пришельцами, что простой свинец, движущийся быстрее звука, их уже не беспокоит.

Дробовик — практически бесполезное оружие. Чтобы использовать дробовик, надо выбросить автомат, но в таком случае против человеческих врагов сражаться не выйдет. Они не пришельцы, близко подходить не хотят. Поэтому дробовик брать не стоит — хотя инопланетян он убивает неплохо.

Энергопушка — после мутации автомат или дробовик врастает герою в руку и превращается в это оружие. Для него не нужны патроны, оно подзаряжается само. С одной стороны, это хорошо — вы всегда можете вести дальний бой, и не надо бегать по уровню в поисках патронов. С другой стороны, перегревается пушка очень быстро, так что стрелять из нее, как из автомата, не получится.

По мощности энергопушку можно сравнить с дробовиком. Особенно если использовать прицельную стрельбу (с ней герой почему-то бьет мощнее). Вот только непонятно, зачем нам это оружие. Когда мы его получаем, люди уже наши союзники. А пришельцев в большинстве случаев гораздо проще убить когтями. Так что пушку мы используем крайне нечасто — преимущественно чтобы взорвать мелких паразитов. Они прыгают на нас и взрываются.

Гранаты — используются довольно редко. Во-первых, их сложно найти, а во-вторых, неудобно использовать. То пространства слишком замкнутые, то наоборот — мы чуть ли не посреди поля. Да и пришельцы редко прячутся так, чтобы их приходилось гранатами выкуривать. Как правило, они просто бросаются на нас, и мы их когтями, когтями...

Энергогранаты — штука больше забавная, чем полезная. Ближе к концу игры герой получает способность катить (именно катить: он присаживается на коленку и аккуратно запускает гранату-колесико) во врага новый вид оружия. Энергограната не наносит персонажу урона. Поэтому мы можем удобно встать возле стены и уничтожать всех движущихся на нас монстров.

    
        
            Также известный как...
        
            Отечественные игры, выходя на Западе, все чаще берут             псевдоним. Например, дополнение к космическому симулятору «Хроники             Тарр: стражи Пограничья» назвалось Dark Horizon — и даже без             уточнений, что это не оригинал, а дополнение.

            То же случилось и с «Симбионтом». Для российского             рынка нашлось красивое и не избитое название, а вот в Европе и             Америке игру узнают под именем «Swarm», то есть «Рой», словечко             попроще.

            

Интересный момент: симбионтом в игре считается             герой, который сумел мутировать и обрести способности пришельцев, но             при этом остаться человеком, а Рой — это, собственно, название             инопланетных врагов. Получается, у нас в игре главное — герой, а на             Западе — пришельцы? Впрочем, далеко идущие выводы из этого различия             я делать не берусь.

    

Занимательная ксенобиология

Мы подробно рассмотрели, из чего состоит герой, и теперь переходим к его противникам. Здесь мы разберем не только то, как они действуют, но и что им противопоставить.

Исследователь — первый пришелец, с которым мы встречаемся. Его главная особенность: он замедляет время, а сам ускоряется. При этом герой начинает видеть все в желтых тонах. Большой опасности этот враг не представляет, и его можно легко уничтожить при помощи оружия ближнего боя. А после середины игры исследователи умирают от одного удара когтей героя.

Детектор — маленький и крайне противный враг. Держится он всегда на приличном расстоянии, в темноте не виден, сражаться с ним в ближнем бою бессмысленно. Детекторы бегают небольшими группками, и единственное, что они делают, — пытаются прыгнуть на героя. Как только они касаются его тела, происходит взрыв. Остатки детектора пачкают экран, а у героя отнимается довольно много здоровья. Группа этих пришельцев может легко уничтожить полностью здорового персонажа.

Противостоять им и просто, и тяжело одновременно. Они настолько маленькие, что замечаем мы их только когда детекторы уже оказались у нас перед ногами. Однако есть возможность выследить этого пришельца еще на подходе. Когда маленькая тварь бежит, она издает специфический звук, эдакий писк. Как только услышали его — включайте «зрение пришельца» и начинайте стрелять по обнаруженным врагам. Детектору обычно хватает одной пули.

Гончая — с виду напоминает большую собаку, закованную в чешуйчатую броню. Двигается быстро, обычно ходит в группе с собратьями — так что приходится драться сразу с двумя или тремя «собачками». Кусают больно, но дохнут быстро. Лучшее средство против них — когти.

Ганнер — довольно интересный противник, у которого мы позаимствуем умение «щит». Ганнер использует оружие дальнего боя, а точнее — плюется огнем и энергетическими шарами. Этот пришелец почти всегда держится от героя на расстоянии. Однако это не значит, что надо стрелять в него из автомата! Ни в коем случае не следует пытаться его застрелить. Враг включает щит, и все пули летят обратно в героя. Самый простой способ с ним справиться — впасть в «ярость», добежать и зарезать. И старайтесь зайти ему за спину. Ганнер неповоротлив.

Спарг — неприятный противник. В первую очередь потому, что умеет становиться невидимым и появляется неожиданно. Нельзя сказать, что это сильно портит нам жизнь, но спарг способен, как и мы, бить когтями в ближнем бою. Это наносит довольно большой урон. Вдобавок он еще и стреляет. Его стандартная тактика борьбы выглядит примерно так: он неожиданно появляется, наносит два-три удара, исчезает, убегает и начинает стрелять по нам с небольшого расстояния.

Легче всего увидеть спарга при помощи развитого зрения пришельцев. Однако это не единственный вариант. Даже глядя на мир простыми человеческими глазами, мы видим движения противника. Заметен его контур, который изгибает пространство.

    

                

    
        

Этого огромного врага можно убить         только финальным ударом.

Противостоять этому противнику можно несколькими способами. Первый — набрасываться на врага со включенной яростью и когтями наготове. Четыре точных удара — и ошметки врага летят во все стороны. Второй способ более изощренный и неудобный — использовать энергопушки. Сначала стреляем в режиме прицела (это отбросит неприятеля назад), а потом добиваем его уже обычными выстрелами. Но, поскольку пришельцы хорошо противостоят любым пулям, нам придется повторить процедуру чуть ли не три раза. Излишне долго, конечно, зато здоровья наш персонаж не теряет вовсе. И третий способ — самый простой. Навстречу спаргу запускаем энергогранату и стреляем в него в прицельном режиме. Враг мертв.

Инфильтратор — самый опасный враг. Ходит он с огромным пулеметом, из которого легко убивает нашего героя за три-четыре секунды. Не спасает даже энергощит. Сражаться с инфильтратором при помощи оружия дальнего боя бессмысленно. Он все равно стреляет мощнее, чем вы. Остается единственный выход — подходить вплотную.

Когда вы решите атаковать инфильтратора, первым делом включайте умение «ярость», с ним гораздо проще увернуться от пуль. Затем подбегайте к врагу и становитесь у него за спиной. После этого можно начинать активно махать когтями. Вот только пришельцу это не понравится, и он станет отбрасывать вас пулеметом. Если ваш персонаж уже вышел из «ярости», это закончится плохо.

Убить инфильтратора можно только при помощи финального удара. Дождитесь, пока он опустится на колено, а тогда выключите «ярость» и нажмите кнопку «Е».

Это важно: первый инфильтратор, из которого вы высосали энергию, наградит вас энергопушкой. Так что не спешите взрывать его гранатой или сбрасывать в пропасть. Вам нужна его сила.

Главари

Главных противников не так уж много, всего четыре. Рассмотрим методы противодействия им.

    

                

    
        

Первая встреча с тварью.

Босс №1. Впервые так называемую тварь мы встречаем практически в начале игры. Огромный жук дышит огнем и бьет здоровенными ручищами. Для победы нам необходимо бросать во врага гранаты до тех пор, пока он не опустит голову и его показатель здоровья не начнет мигать ярко-красным. Тогда мы садимся за пулемет и безостановочно стреляем, пока тварь не решит вновь сжечь героя огнем. Потом опять гранаты, потом вновь пулемет.

Это три бага: первый — у противника нет полоски здоровья. Надо загрузить игру с автосохранения. Второй — отсутствует зенитка. Лечится так же. И третий — самый страшный: герой не может вылезти из зенитки. Лечится так: в файле \My Documents\My Games\The Swarm\user_config.cfg найдите строку «bind e «+use» 16». (Вместо «e» может быть другая клавиша, если менялась раскладка клавиатуры). Вместо цифры 16 поставьте 80.

Полностью убивать тварь не надо. После того как герой отнял у нее половину здоровья, прилетает вертолет, и глава заканчивается.

    

                

    
        

Самый плохой и главный пришелец на         Земле.

Это интересно: обычно у всех здоровье отнимается справа налево. Так было практически во всех играх. Однако у босса здоровье уходит слева направо. И заметить это очень сложно. Я раз десять перезапускал бой, облазил Интернет, чтобы понять, в чем дело и что это за баг. Оказалось, что я просто невнимательно смотрел.

Босс №2 — с виду напоминает носорога. Он носится за вами, врезается в стены и падает. Вот когда он беспомощно лежит, необходимо стрелять ему в красное брюхо.

Это важно: стрелять по спине — бессмысленно. Боссу от этого никакого урона.

Вот как проще всего избежать его атак: стоять до последнего мгновения на месте, а потом резко отпрыгивать в сторону. Только так носорог гарантировано врежется в стену и не будет сворачивать за вами.

Босс №3 — главный пришелец на Земле. Убить его самого легко, но вот пробраться к нему — очень сложно. Необходимо попасть в три тоннеля и отключить в них генераторы. Обратите внимание на рисунки, на них показана правильная расстановка.

                
        

                                                

Как только барьер исчезнет, можно будет биться с самим боссом. Он крайне слаб, и вы его легко убьете, не потеряв ни капли крови.

Босс №4 — снова тварь. Только теперь с ней придется бороться несколько иначе. Бегите по нижнему этажу к энергоблоку, запускайте его и поднимайтесь по лестнице на другой стороне здания. Там необходимо повернуть вентиль, а потом пробежать вперед и дернуть за рычаг. После этого по твари начнут стрелять пулеметы. Только от них главарь и теряет здоровье, поэтому нам придется повторить процедуру примерно семь раз.

Как только вы убьете тварь, игра будет завершена. Поздравляю!



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4806
Категория: С | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Кирилл Орешкин
Просмотров: 1008

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.