| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Aura: Fate of the Ages
Worms 3D
Аллоды II: Повелитель Душ - Rage of Mages 2:Necromancer / часть 2
Vietcong / часть 3
Neverwinter Nights / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » T

True Crime: Streets of L.A. / часть 1
Прохождение игры True Crime: Streets of L.A.

Где-то в мире есть сказочная страна — родина неимоверно крутых парней, дорогих иномарок, злобных гангстеров и бесконечных патронов. Там нет ничего проще, чем сбить самолет из пистолета, в одиночку истребить мафиозный клан, очаровать длинноногую фотомодель и раскрыть мировой заговор. Все преступники этой страны делятся с публикой своими планами охотнее, чем кандидаты в президенты — предвыборными обещаниями, и к тому же демонически хохочут по любому эпическому поводу. Все ключевые вопросы, как известно, решаются только в рукопашных боях “один на один”, а добро, в виде крепкого мордоворота с манерами диджея, всегда побеждает зло. Правдивым описаниям будней этой замечательной страны посвящено немало западных фильмов, романов и других сказаний. С недавнего времени этот список пополнился игрой от Activision, взявшей свое начало на игровых приставках и наконец воплощенной для PC. На этот раз столицей упомянутой страны становится Город Ангелов, ну или Los Angeles, как кому удобнее.

В двух словах...

Чем готова порадовать нас древняя, как мир, фирма Activision? Готовьтесь, список не обещает быть скромным. Во-первых, True Crime удачно сочетает в себе несколько игровых жанров, составляя серьезную конкуренцию GTA. Вам предстоит проехать не один десяток миль на самых разнообразных автомобилях — ведя преследование, спасаясь от преследователей или наблюдая за подозреваемыми. Диапазон транспортных средств огромный: от скоростных спортивных машин до карет скорой помощи, тюремных автобусов и бронированных грузовиков -- выбирайте любую по вкусу. Автомобили сталкиваются, разбиваются, переворачиваются и горят, шины простреливаются, стекла бьются — правдивая динамика выше всяких похвал.
Action-составляющая игры не отстает от Max Payne, предоставляя широкие возможности как для прицельной снайперской стрельбы, так и для акробатических трюков с оружием в режиме slow motion. Реализация последнего весьма добротная — дадут и с двух рук пострелять, и из окна автомобиля, причем все, без исключения, оружие преступников может быть при необходимости пущено в ход. Нельзя не отметить высокую реалистичность перестрелок — выстрел в голову, как и полагается, убивает насмерть, выстрел в колесо честно пробивает шину со всеми последствиями, а метким выстрелом сквозь лобовое стекло можно убить водителя.
Третий режим — рукопашный бой — заслуживает почетной награды. Великолепная динамика схваток, удары всеми частями тела (ну, или почти всеми), захваты, броски, травмирующие и добивающие приемы, оглушение, сворачивание шеи — чего только не придумали создатели для знающего толк садиста. Чуть не забыл — боевые школы противников весьма разнообразны, начиная от боксерской техники и заканчивая сугубо женскими восточными искусствами. Добавьте к этому использование колющего, режущего и дробящего холодного оружия — от шприца до бейсбольной биты — с возможностью его метать... Вот, приблизительно так, хотя и далеко не все.
Теперь представьте, что все перечисленные виды геймплея органично переплетаются между собой, образуя нелинейный сюжет с разными вариантами прохождения и несколькими возможными финалами. А также учтите, что поле боя — более ста квадратных миль Лос-Анджелеса, воспроизведенного, по утверждению разработчиков, с потрясающей точностью.
Все это — True Crime — правдивая история о “настоящем преступлении” и о не менее настоящем наказании.

Немного о сюжете

Сюжет игры явно претендует на нелинейность. Во-первых, сценарий представляет собой “дерево” с развилками в некоторых миссиях. Грубо говоря, налево пойдешь — коня потеряешь, направо пойдешь — женатым быть, прямо пойдешь — через камень навернешься. Кроме того, некоторые миссии имеют альтернативные варианты, выбор которых не нарушает общего хода сюжета.
Критерием, определяющим направление сюжета (угол поворота у камня на развилке), создатели сделали своеобразный рейтинг “хороший полицейский — плохой полицейский”. Захват живых преступников, освобождение заложников и изъятие нелегально носимого оружия ложится на одну чашу весов, а заведомо смертельные приемы, выстрелы в голову, убийства заложников и гражданские жертвы — на другую. В зависимости от рейтинга сюжет с большей вероятностью поворачивается в какую-то определенную сторону по мере продвижения по сценарию. Впрочем, сценарий расследования более явно направляют победы и поражения в отдельных игровых эпизодах.
В случае провала любой миссии обратите внимание на кнопку “Continue story”. Она позволяет не переигрывать эпизод, а более реалистично продолжить карьеру детектива, смирившись с имевшей место неудачей.
Я постараюсь по мере возможности описать все обнаруженные ветви развития событий и тешу себя надеждой, что, найдя какой-то другой вариант, вы не отбросите эту статью в сторону со словами “- лапоть”. Что, впрочем, не исключено.

Вождение

Управление автотранспортом — один из ключевых моментов игры. Сочетая в себе простоту управления и потрясающую динамику, езда по городу доставит вам немало удовольствия даже с эстетической точки зрения.
По ходу тренировок на специальных трассах вы обучаетесь некоторым навыкам экстремального вождения, например — экстренному торможению с разворотом или быстрому старту с места, а также пересаживаетесь в более дорогие автомобили.
Если вам не важна сирена, можете использовать на свое усмотрение любую встреченную на улице машину. Ведь вы — полицейский, вам достаточно просто сказать: “Мне нужна твоя тачка!”, — чтобы немедленно получить ключи. Для управления автомобилем главному герою хватит одной руки, другой он может стрелять, не отрываясь от основного процесса.
Чтобы чувствовать себя уверенно на улицах Лос-Анджелеса, надо освоить всего несколько простых навыков. Научитесь ездить без столкновений и прижимать преследуемый автомобиль к обочине — и считайте, с вождением почти полный порядок.
Единственное, что сильно раздражает в процессе вождения — карта. Было бы трудно сделать ее еще более невыразительной и неинформативной. Так, городской парк совершенно не отличается от городского квартала или небоскреба. Оставим это на совести разработчиков и не будем судить слишком строго — они и так постарались на славу.

Стрельба

Существует два принципиально разных способа стрельбы — обычный и снайперский (в режиме slow-motion). Различие между ними существеннее, чем кажется. К примеру, в снайперском режиме существуют два особых выстрела — “head shot” (то есть в голову) и “neutralizing shot” (фактически — выстрел в руку или в ногу). Как бы вы ни пытались, произвести их вне режима прицеливания не получится. Вы можете вдребезги разнести лобовое стекло перед водителем, и водитель останется цел и невредим, а можете произвести один выстрел и убить его, пользуясь режимом прицеливания. С другой стороны, в режиме прицеливания нельзя ходить. В общем, используйте по ситуации.
Нельзя не упомянуть о специальных движениях “а-ля Max Payne”. Прыжки с пистолетами в замедленном масштабе времени очень часто экономят здоровье и особенно хороши, когда рядом с точкой приземления есть укрытие. Идеально работает боковой прыжок мимо дверного проема — вы уязвимы только во время полета.
Навыки стрельбы совершенствуются в тирах. Параллельно вы приобретаете лазерный прицел, подсветку и новые модели пистолетов, радующие большей скорострельностью, расширенным боезапасом и меньшим временем перезарядки.

Рукопашный бой

Реализован довольно удачно, хотя сама техника боя (подчеркиваю — это мое мнение) имеет мало общего с декларируемым шаолиньским кунг-фу. Есть и активно используются: удары руками и ногами, удары с прыжка и с разворота, подсечки, захваты и броски, разнообразные добивающие приемы, специальные удары против лежачего противника и болевые захваты.
Если надоело сбивать кулаки об острые зубы противников, можно поднять и в дальнейшем применять по назначению различные колющие, рубящие, режущие и дробящие приспособления. Полный список возможных предметов, скорее всего, знают только разработчики. Вот что вспоминается “навскидку”: нож (около десятка разновидностей), топор, боевой трезубец, мачете, японский короткий меч, железная труба, бейсбольная бита, электрошокер, шприц...
Особые приемы рукопашного боя можно изучить в специальных тренировочных залах. В основном это всевозможные добивающие приемы, а также удар с разбега и атаки по лежачему объекту.

ПРОХОЖДЕНИЕ

1. Жестокие Триады (Triad Violence)
Для начала Нику предстоит обновить навыки владения оружием. Как-никак, за плечами позорное увольнение из полиции Лос-Анджелеса и долгий период непозволительного безделья. Когда щепки от последней мишени усеют цементный пол тренировочного тира, вашему герою предстоит приятная беседа с будущим начальником...
Позволю себе небольшой экскурс в историю. Рост преступности в теперь уже совсем не ангельском городе побудил городские власти к созданию специального элитного подразделения (Elite Operation Division, или же E.O.D.),
наделенного особыми полномочиями и значительными привилегиями. Предполагается, что эта оперативная группа способна противостоять организованным преступным кланам, в первую очередь -полулегендарным Триадам, а также набирающей силу русской мафии. В данный момент главная проблема подразделения — нехватка грамотных кадров. То есть нас.
Итак, вернемся в тир. Волевая дама, беседующая с Ником — начальник E.O.D. Ванда Паркс, все зовут ее просто “Шеф”. Она предлагает ему вернуться в ряды стражей закона в виде одного из агентов элитного подразделения, но... Для Ника это сложный выбор. С одной стороны, работать в полиции ему откровенно нравится, да к тому же отцовские гены дают о себе знать. С другой — в его памяти еще свежо увольнение из полиции, оставившее глубокий след в его ранимой мужской психике. Ванда оставляет нашего героя наедине с этой почти шекспировской дилеммой и удаляется, хотя решение он, в общем-то, уже принял.
Теперь Нику надо спешить. Такие предложения дважды не повторяют, и он расплачивается за свою недавнюю нерешительность сумасшедшей гонкой по улицам города в надежде успеть, пока вакансия не занята. По приезде Ника ожидает еще один шок: ему дают напарника, а точнее — симпатичную напарницу по имени Рози Веласко. Другой бы радовался компании обаятельной спортивной девушки, но только не наш герой. Первое, что ему приходит в голову — это окинуть ее презрительным взглядом и громогласно заявить, что он всегда работает один. Однако начальница твердо стоит на своем (должен ведь кто-то приглядывать за этим оболтусом!), да еще и язвит, мол, ты бы девушку в ресторан сводил, что ли... Больше проку будет.
Осознав неотвратимость свалившихся на него напастей, Ник покорно едет на встречу в китайский ресторан, где следует непродолжительное, но бурное выяснение отношений. Не знаю, чем бы закончился спор, если бы не инцидент, в корне изменивший их судьбы. “Инцидент” весил около 80 кг и был похож на разбушевавшегося рэкетира, кем, впрочем, и являлся. Тут уж природа взяла свое, и Ник, красуясь бицепсами перед напарницей,
бодро вмял в стену незадачливого нарушителя спокойствия. И все бы ничего, но парень оказался представителем Триад. В результате — перестрелка, Рози ранена, гангстер повержен, а внушительный список врагов Ника изрядно пополнен новыми именами.

2. Убогие улицы (Mean streets)
Доставленный в полицейский участок вышибала не дает показаний, но для очистки совести принято решение проехаться по городским спортзалам, где преподают боевые искусства. Может, через них удастся напасть на след местного криминалитета, логика простая — надо же “солдатам” Триад где-то тренироваться. Первый же визит Ника в одно подобное заведение заканчивается дракой с местным сэнсеем, который... (а вот и он, знаменитый “рояль в кустах”)... оказывается родным братом Ника. Драка переходит в дружеский спарринг и завершается крепкими рукопожатиями с приглашением заходить в гости, если вздумается потренироваться.

Это интересно:
сеть спортзалов, тиров и гоночных площадок, коими владеет предприимчивый Кери Канг, сыграет решающую роль в судьбе Ника. Ведь именно там ему предстоит совершенствовать свое мастерство рукопашного боя, стрельбы и экстремального вождения.


Дружескую беседу прерывает настойчивый звонок по мобильному телефону: к злополучному китайскому ресторанчику, где произошло памятное знакомство Ника и Рози, подъехала подозрительная машина. Наскоро попрощавшись, Ник прыгает в машину и спешит к месту событий следующего эпизода.
Теперь все зависит от скорости. Успеете доехать вовремя — застанете картину допроса с пристрастием и спасете жизнь владельцу ресторана, не пожелавшему переплачивать Триадам. Нет — обнаружите по прибытии горящее здание и прощальную ухмылку китайского бандита сквозь автомобильное стекло. В любом случае, предстоит погоня и ожесточенная перестрелка — ее результатом станет еще один обезвреженный преступник. Наконец появилась какая-то определенность — Ник опознал пойманного бандита. Им оказался один из людей Джимми Фу. План действий обретает
завершенность и сильно перекликается с монологом Жванецкого о танке — вам надо “просто подъехать и спросить”.
Проникнуть в бандитское логово Джимми не так просто. По всему складу бродят его люди, неся утомительную вахту или просто предаваясь вечернему отдыху. Чтобы не отвлекать от дел честных тружеников, Ник держит в запасе молниеносные удары, коронный прием любого спецназовца и мануального терапевта — “сворачивание шеи”, а также три парализующих дротика.

Это важно:
с точки зрения разработчиков, даже бандиты не заслуживают сломанной шеи или простреленной головы. Если хотите заработать славу “хорошего полицейского”, старайтесь чаще использовать оглушающие удары ногами и ребром ладони.


Когда все боевики оглушены или застрелены, самое время поговорить с самим Джимми Фу. Приятную беседу прерывает анонимный стрелок — только отличная реакция Ника спасет Джимми от участи тех, кто “слишком много знал”. Нейтрализовать снайпера — дело техники, главное — не прекращать стрелять, мешая ему целиться.

3. Международные связи (International Ties)
Как и предполагалось, Джимми быстро смирился со своей участью и выложил Нику все, что когда-либо знал, слышал или видел краем глаза. В частности, он действительно связан с деятельностью Триад, и работает под руководством Большого Чонга, возглавляющего боевое подразделение триады Старика Ву.
Другими словами, теперь на очереди Большой Чонг. Ник выслеживает его лимузин возле офиса, затем нужно, соблюдая предельную осторожность, следовать за ним — водитель выведет следствие на владельца автомобиля. Главное — держаться на безопасном расстоянии, чтобы не выдать себя, а также не упускать объект из виду.

Это интересно:
во всех миссиях наружного наблюдения важно соблюдать дистанцию, иначе подозреваемый почувствует неладное. Забавно, что при этом можно ехать по встречной полосе, сбивать пешеходов, таранить гражданские автомобили и даже включить полицейскую сирену — демаскирующего эффекта
эти действия не имеют.

Если вы случайно выдали себя — не отчаивайтесь. Можно догнать лимузин, прижать к обочине и выведать у водителя, куда он направлялся. Тем более, что Ник располагает солидным набором методов экспресс-дознания, за что, между прочим, и лишился полицейского значка.
Нельзя не отметить, что служба безопасности Большого Чонга организована куда как более серьезно, чем у Джимми. Как только Ник пытается проследить за самим преступным деятелем, мафиози вычисляют его и начинают преследовать. Роли поменялись, теперь важно спасти собственную шкуру. Вариантов два — или петлять по городу, срезая углы через парки и дворы, или отстреливаться, в надежде вывести из строя автомобиль преследователей. Так или иначе, нужно во что бы то ни стало от них оторваться и ехать в русскую баню “Крым”, куда, согласно оперативно-агентурным данным, отправился и Большой Чонг. Проникновение в это закрытое учреждение — тоже не подарок, хотя, даже если Ника схватят, есть шанс выкрутиться.
Вот он — момент истины. Русский уголовник с нерусским именем Рокки делает выволочку самому Большому Чонгу за то, что некие деньги перевозятся на Кипр слишком медленно. Из беседы становится ясно, что проворные экс-советские предприниматели увели у некоего Генерала крупную сумму в вечнозеленых единицах, и теперь пытаются оперативно перевести их куда-то на Кипр, для чего и обратились к могущественным Триадам. Против искушения захватить сразу двоих мафиозных лидеров наш герой устоять, разумеется, не может — размахивая пистолетами, он выскакивает из укрытия и предлагает присутствующим сдаться по-хорошему. Будь он постарше и поумнее, догадался бы, что русское выражение: “Какие люди, и без охраны!” — не более, чем разговорный оборот. А так, похоже, набежавшие телохранители оказались для него сюрпризом. Завязалась перестрелка...

От результатов данной стычки зависит ход дальнейшего расследования. Сюжет не прервется ни в случае победы Ника, ни при полном провале. Предположим на секунду, что наш детектив потерпел поражение и не выстоял под натиском телохранителей...

4. Мошенницы (Con Girls)
Можете себе представить, какой разнос устроили Нику в конторе! А тут еще (как некстати!) прислали сотрудника из ФБР — ему поручено курировать расследование, проводимое E.O.D. Одно радует — Ванда Паркс по-прежнему верит в Ника.
Разумеется, русская мафия и Триады теперь практически вне досягаемости. После раскрытия их переговоров они моментально свернули старые каналы связи, перегруппировались и залегли на дно. Но есть одна важная зацепка — возможно, мы выйдем на них с другой стороны...
По данным осведомителей, женская преступная группировка Con Girls, ранее работавшая, в основном, по мелочам, как раз сейчас планирует какой-то грандиозный проект. Весьма вероятно, что он напрямую связан с последними событиями закулисной жизни города. Возглавляет эту теплую девичью компанию некая Лола Джис, а ее “воительницы” подрабатывают в одном известном стрип-клубе. Не имея привычки искать обходные пути, Ник направляется прямиком туда.
Как ни странно, беседовать по душам девушки не настроены, а вот дать по роже — всегда пожалуйста. Исход этой “войны полов” определяет способ выхода на Лолу. В одном случае надо будет завязывать непринужденную беседу у барной стойки, тщательно набиваясь в новые водители, а потом катать ее по городу и скрываться от полиции. В другом — демонстрировать свои навыки нетрадиционного вождения на специальной трассе, состязаясь с Лолой.
Вот что удается узнать. Некто Генерал (знакомая кличка, не правда ли?), недавно чудесным образом лишившись круглой суммы, почему-то хочет вернуть ее обратно. Для этого он нанял банду Лолы, где Ник теперь работает водителем. Спеша поделиться радостной вестью с шефом, наш детектив напрочь забывает о конспирации. В итоге следует короткая стычка с Лолой, и девушка вскоре гибнет от руки вездесущего снайпера. Жаль, она могла бы многое рассказать...

5. Глобальный террор (High-rise
Terror)
По данным ФБР, русская мафия регулярно использует финансовые структуры Кипра для отмывания денег. И надо же случиться такому совпадению (опять “рояль”), что одно из отделений кипрского траста находится как раз в аэропорту Санта Моника, то есть в Лос-Анджелесе. Надо срочно съездить туда и как следует разобраться, что к чему.
Сразу по прибытии становится ясно, что в аэропорту далеко не все в порядке. Из ангара выезжает грузовик, набитый деньгами и вооруженными азиатами в черных масках, а внутри под потолком живописно покачивается труп Ивана Грозного (история России нервно курит в коридоре). Конечно, доблестный полицейский без труда их догонит и обезвредит.
Не успел Ник перевести дух — раздается телефонный звонок. Оказывается, в этот самый момент вооруженные террористы захватили банк, удерживают заложников и требуют чудовищного размера выкуп. Ясное дело — козни легендарного Генерала. Надо спешить, пока без нас не начали.
Картина вокруг банка вполне классическая — полицейские машины, мигалки, оцепление. Доблестный федеральный агент готов возглавить операцию, но Ник, как вы помните, всегда работает один. Короче говоря, пробиваемся к банку, входим, истребляем всех террористов и освобождаем заложников. Обратите внимание: кажется, сейчас модно захватывать банки не бандами, а небольшими армиями.
“Генерал Хан Ю Ким, вооруженные силы Северной Кореи”, — спешит представиться генерал. Отличное начало для боя на Калиновом мосту, тем более, что денег ему не видать, как своих ушей. Сражается Генерал достойно, ничего не скажешь. А у Ника сложный выбор — умереть героем или позорно провалить операцию, не сумев уберечь корейского воина от поспешного суицида. Мне лично больше по душе первый вариант...

А теперь вернемся назад, к моменту, когда Ник вступает в ожесточенную перестрелку с русскими телохранителями и представим, что он выходит из нее победителем. В таком случае поворот событий был бы совсем иным...


Источник: http://www.lki.ru
Категория: T | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 823

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.