| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Warhammer Online: Age of Reckoning (Warhammer Online: Время возмездия) - часть 1
Tom Clancy's Splinter Cell / часть 2
Age of Empires 2: The Conquerors
Bully: Scholarship Edition - часть 4 / Funhouse Fun ...
ObsCure: Learn About Fear

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Wonders 2: Shadow Magic / часть 2
HTML clipboard

Теневые демоны

Таблица №2 Теневые демоны

Название Атака Поврежд Защита Защита от магии Хиты Скорость Способности
Личинка (Larva) 5 5 5 6 10 28 хождение в тени, превращение, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, удар ядом, иммунитет к яду, специалист по пещерам, ядовитый плевок
Отродье (Spawn) 6 5 8 8 12 28 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, магический удар
Бомбарда (Bombard) - - 8 8 12 28 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, иммунитет к смерти, бомбарда
Черный жрец (Black Priest) 5 5 6 10 12 24 черные стрелы, смертельный удар, лечение, защита от смерти, изгнание нежити
Боевой жук (Stag Mount) 9 8 8 8 16 36 хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, всадник, атака на скаку, защита от смерти, магический удар
Трещалка (Skimmer) 10 7 8 9 14 40 полет, хождение в тени, слабость к молнии, ночное зрение, защита от смерти, зрение II, магический удар
Жнец (Harvester) 12 10 10 10 26 28 хождение в тени, ночное зрение, слабость к молнии, защита от смерти, магический удар, специалист по пещерам, пожирание
Мозг (Brain) 10 6 10 18 20 28 хождение в тени, левитация, ночное зрение, защита от смерти, магический удар, командование II, кража заклинаний, магический передатчик
Огненная пушка (Flame Cannon) - - 7 7 18 20 иммунитет к яду, иммунитет к огню, стрельба огненными снарядами
Дух (Spirit) 12 8 10 10 14 36 хождение в тени, ночное зрение, защита от смерти, магический удар, защита от физических атак, левитация, маскировка, слабость к святости, иммунитет к молнии, исторжение силы, проход сквозь стены
Лорд (Lord) 15 13 15 13 30 28 хождение в тени, ночное зрение, иммунитет к смерти, магический удар, смертельный удар, разрушение стен, страх, сила воли, слабость к святости, сдвиг теней

Теневые демоны — твари, пришедшие на землю из теневого мира. Хотя до этого и теневой мир был свободен от них. Они поглощают души пойманных ими. И единственным спасением от теневых демонов будет отпор объединившихся рас. Ибо по одному победить их не сможет никто.
Теневые демоны первого-второго уровней производят еще меньшее впечатление, чем аналогичные сироны. Особенно учитывая тот факт, что они страшно уязвимы к молнии и являются легкой добычей для ловца молний. Однако на бомбарды все же стоит обратить внимание. В количествах больше 3-4 и с заклинанием "бесовская тьма" они становятся страшной силой. Прямо-таки своеобразные дешевые пушки со стрельбой по площадям.
Первый приличный боец — дух. Приобретя кучу различных защит (среди которых особенно выделяется защита от оружия) и владея навыком прохождения сквозь стены, дух становится отличным штурмовиком, лезущим напролом. Иммунитет же к молнии позволяет ему относиться к обороне сиронов с полным пренебрежением.
Жнец пытается подражать обжоре, но он будет послабее в плане численных характеристик. Довольно удачный боец, отлично действующий на добивании.
Мозг — командный центр, который в одном экземпляре необходим любой армии теневых демонов. Ведь это не только командование II, но и магическая поддержка на поле боя. Плюс кража наиболее полезных заклинаний противника.
Ну и венец творения теневых демонов — повелитель. Это машина смерти, владеющая технологией беспрепятственного перемещения в различных измерениях. Если вам удалось собрать компанию из семи повелителей (и мозга), то ей мало кто будет способен противостоять. Тем более, что, в связи с их способностью скакать из измерения в измерение, отследить атаку повелителей будет чрезвычайно сложно (правда, при таких скачках мозг уже не помощник).
Здание теневых демонов накладывает на город во время осады заклинание "бесовская тьма". Опять-таки — можно и самостоятельно наложить его (даже нужно).
До момента появления духов теневые демоны практически беззащитны. После него — сильнейшая угроза всем остальным расам. Третий же уровень содержит очень сильных бойцов. Повелители же — практически самые сильные существующие бойцы. Главным образом за счет непредсказуемости своего перемещения.

Кочевники


Таблица №3 Кочевники
Название Атака Поврежд Защита Защита от магии Хиты Скорость Способности
Копейщик (Spearman) 5 4 4 5 10 28 первый удар, метательное копье
Конный лучник (Horse Archer) - - 6 6 14 36 всадник, стрельба, меткость I
Варвар (Barbarian) 9 7 6 7 13 28 круговой удар
Джинн (Djinn) 8 10 7 9 14 30 левитация, удар молнией, иммунитет к молнии, иммунитет к яду, смерч (3)
Наездник на слоне (Elephant Rider) 8 11 8 6 24 30 разрушение стен, всадник, атака на скаку
Монах (Monk) 5 5 6 10 12 24 магические стрелы, магический удар, лечение I, защита от смерти, защита от святости, изгнание нежити
Надсмотрщик (Pit Guard) 14 10 10 10 20 30 сила воли, страх, удушение
Вождь (Chieftain) 14 8 10 12 20 36 всадник, атака на скаку, волшебный удар, бард, лидерство I, сила воли, волшебный скакун
Работорговец (Slaver) 10 6 10 9 14 36 всадник, ловушка (3)
Воздушный шар (Balloon) - - 10 10 20 28 возит до 7 отрядов, полет, зрение II, иммунитет к яду, слабость к огню
Птица рух (Roc) 16 10 11 12 26 40 полет, магический удар, зрение II, сила воли, толчок (3)

Кочевники — обитатели пустыни. У них нет постоянного дома и есть привычка захватывать в плен и порабощать всех, кто попадается им по пути. Они быстры и почти все передвигаются верхом.
Кочевники не зря получили свое название. Им совсем не обязательно все время жить на одном месте. Они могут когда угодно собрать свой город в повозки и увезти его на новое место. Там — развернуть его, и продолжить жизнь и развитие. При этом никаких материальных затрат на сворачивание-разворачивание города кочевники не несут. И все здания и сооружения остаются вместе с городом. Вот сюрприз для противника, который надеется, предварительно разведав, найти ваши города на старом месте.
Основная черта расы — высокая мобильность. Самый медленный боец передвигается со скоростью в 28 местных единиц измерения (священника не считаем, ибо он стандартен для нейтральных рас). Сразу стоит отметить варвара, который просто подталкивает к быстрой экспансии. И, хотя из полезных свойств у него только круговой удар, он вполне сравним с гномьим берсерком. При том, что на поверхности у кочевников нет таких грозных противников, как в подземельях у гномов. Достойную поддержку варвару сможет оказать конный лучник, обладающий очень высокими скоростными показателями.
Бойцам второго уровня не получилось зарекомендовать себя столь же положительно, как варвару. Слабая атака напрочь перечеркивает большие показатели урона. Конечно, способность "смерч" у джинна весьма интересна, но, чтобы ее использовать, нужно собрать около себя врагов. А они, подойдя к джинну, вряд ли откажутся как следует его стукнуть. И он может и не успеть применить свою способность. Поэтому заменой ему служит надсмотрщик. Быстрый обладатель очень хороших способностей может подхватить дело, начатое варваром, пока противник еще не опомнился. Конечно, цена его выше, чем цена бойцов второго уровня, но получается он быстро, а эффективностью намного превосходит джинна и наездника на слоне.
Пик развития кочевников придется на время появления вождей, которые будут заменять собой надсмотрщиков. Не смотрите на похожие числовые характеристики. Вожди выделяются своими способностями, сопротивляясь любым попыткам захвата и усиливая мощь сопровождающей их армии. С получением званий вожди получают уровни в командовании и, тем самым усиливаясь, могут не без успеха состязаться с противниками 4-го уровня.
Работорговец не настолько интересен. Его ловушки уверенно действуют только на монстров с защитой ниже 8. К тому времени, как он появится, таких будет весьма немного.
Птица рух, по большому счету, является середнячком среди монстров четвертого уровня. Хотя в компании с награжденными медалями вождями она сильно поднимется в уровне и сможет соперничать даже с драконами и титанами. Но все же наиболее удобна она при штурме крепостей с множеством пушек или баллист на стенах. Вот их птица с удовольствием спустит вниз на потеху столпившимся внизу осаждающим.
Дополнительное здание кочевников в два раза уменьшает людские потери при ускорении производства. Так что ценность его — только в производимых надсмотрщиках. Но, если вы любите производить войска в экстремальном стиле (работорговца за один ход), то это здание именно для вас — города целее будут.
Кочевники сильны на всех стадиях развития, но начинать наступление нужно сразу же. Так можно создать приличных размеров империю, пока враг еще не успел развиться. А позже он уже не успеет ничего сделать с толпами мощных кочевников. И не стоит слишком увлекаться перемещениями городов. Это всего лишь интересный трюк, а не основной способ выиграть игру.
 


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 737

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.