| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Hitman: Blood Money / часть 1
Age of Wonders II: The Wizard’s Throne / часть 2
Chrome - часть 2
В тылу врага Soldiers: Heroes of World War II / часть 2
Dungeon Siege 2: Broken World / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Anno 1503 / часть 3
Дороги

Таблица №2. Дороги

Минимальное количество жителей

Уро
вень

Название

Инстру
менты

Дерево

Кир
пичи

Мра
мор

Деньги

Содер
жание

-

1

Грунтовая

-

-

-

-

5

-

50s

2

Мощеная

-

-

1

-

10

-

25s

2

Рыночная

-

-

1

-

10

-

25s

2

Рыночная №2

-

-

1

-

10

-

150c

3

Сквер

-

-

4

-

40

-

250m

4

Большой мост

-

-

3

-

500

-


Нет дорог — нет связи между зданиями. Ни один уважающий себя носильщик не пойдет по бездорожью. А вот на жителей отсутствие дорог никакого влияния не оказывает. Они вообще могут прямо сквозь дома лезть.
Грунтовая дорога (Dirt Road). Обычная дорога. Дешево и сердито.
Мощеная дорога (Cobblestone street). Стоит дороже, но перемещаться по ней быстрее, улучшает пожарную безопасность и снижает заболеваемость.
Рыночная дорога (Marketplace). Существует в двух вариантах, которые отличаются только внешним видом. Предназначена для создания площадей. Ничем от мощеной дороги (по качествам) не отличается.
Сквер (Cobblestone square). Если нужно создать широкую улицу — сквер хорошо для этого подходит. Ведь клетки у него — 2х2. В остальном — без особенностей.
Большой мост (Ornamental Bridge). Если вам преградой служит большая река — стройте этот мост.

Сельское хозяйство


Таблица №3. Сельское хозяйство

Минимальное количество жителей

Уро
вень

Название

Инстру
менты

Дерево

Кир
пичи

Мра
мор

Деньги

Содер
жание

-

-

Овцеводческая ферма

2

4

-

-

220

10

-

-

Охотничий дом

1

3

-

-

140

20

50s

2

Мясная ферма

5

8

4

-

300

15

1100s

3

Траппер

5

6

-

-

100

20

-

-

Лесоруб

2

-

-

-

150

12

-

-

Ферма

2

4

-

-

250

20

25s

2

Конопляная ферма

2

5

-

-

200

18

80s

2

Табачные плантации

4

5

8

-

350

30

80s

2

Плантации специй

4

5

8

-

390

40

360s

2

Плантации хмеля

5

3

4

-

250

18

80c

3

Зерновая ферма

2

3

3

-

200

10

-

3+

Медицинские травы

3

5

5

-

200

15

120c

3

Хлопковые плантации

5

2

4

-

380

20

200c

3

Сахарный тростник

4

4

4

-

310

18

400c

3

Шелковые плантации

5

5

6

-

300

35

400c

3

Плантации индиго

3

2

5

-

200

40

750m

4

Винокурня

5

5

8

-

400

45

-

3+

Колодец

5

2

3

1

150

-

-

-

Поле

-

-

-

-

5

-


Эти здания находятся за городом, и им необходима свободная территория для работы. Поэтому желательно сначала расчистить лес на определенной территории, а уж затем застраивать эту территорию сельскохозяйственными строениями, не забывая, впрочем, оставлять место под выпас скота или посадки. При постановке этих зданий обращайте внимание на индикатор, располагающийся над зданием. Если он зеленого цвета — здание будет работать эффективно и приносить доход. Если же он красный — не стоит даже и пытаться строить здесь это здание. А если пустой — вы серьезно ошиблись с выбором места под данную постройку.
Овцеводческая ферма (Sheep farm). Здесь производится шерсть. Овец покупать не надо, они появляются волшебным образом прямо при постройке фермы.
Охотничий дом (Hunting lode). Охотники на мелочь не размениваются. То есть кролики — это развлечение для местных жителей, а вот охотникам слонов и антилоп подавай. Результат их деятельности — много пищи и шкуры. Охота — весьма сложная вещь, поскольку особо резвые охотники вырежут все поголовье местных животных и охотиться им будет не на что.
Мясная ферма (Cattle farm). Здесь выращивается крупный рогатый скот. Который — либо на мясо, либо на продажу. Других вариантов нет.
Траппер (Trapper). Трапперы — те же охотники. Только вот охотятся не ради дичи, а ради меха. То есть добыча их — лисы, леопарды. Мяса они домой не несут принципиально. Все сами съедают.
Лесоруб (Forester's hut). Вообще-то правильнее перевести его как лесника, но лесник не занимается повальной вырубкой леса. Для более правильной организации труда счистите весь лес в местах его будущих трудов, а затем засейте снова. Так лес будет восстанавливаться автоматически. Иначе же он вырубит весь лес и прекратит свою деятельность.
Ферма (Small farm). Может засеивать поля, производя зерно. А может выращивать картофель и гнать из него самогон. Малоэффективно, но народ будет доволен.
Конопляная ферма (Hemp plantation). Здесь выращивают коноплю. Не подумайте плохого, народу здесь и алкоголя хватает. В те времена не было нейлона, поэтому стебли конопли — сырье для производства пеньковых канатов.
Табачные плантации (Tobacco plantation). А вы думали, что "Marlboro" прямо в пачках растет? Нет, табачок сначала тоже надо вырастить. А уж потом жители его выкурят.
Плантации специй (Spice plantation). Здесь растет перец, имбирь и прочая корица. То есть то, что в суп бросают, но солдаты почему-то не едят.
Плантации хмеля (Haps farm). Пиво. ПИВО! Долой дрянной самогон, народ требует "Tuborg"! А здесь выращивается сырье для производства пива. А пиво намного выгоднее в производстве, чем самогон.
Зерновая ферма (Grain farm). Зерно тоже выгоднее выращивать более серьезными методами. Естественно, что сначала надо немножко развиться.
Медицинские травы (Medicinal plantation). Где взять лекарства доктору в древности? Только купить травы у бабки-знахарки. Здесь все ставится на коммерческую основу. Травы не собираются, а выращиваются в специально отведенных для них местах. Больше одной такой плантации не нужно.
Хлопковая ферма (Cotton plantation). Здесь тоже выращивается ШЕРСТЬ. Вот такой хлопок-мутант. Но хоть более эффективный, чем овцы.
Сахарный тростник (Sugarcane plantation). В джунглях не пьют пиво. В джунглях пьют ром. Поэтому и растят сахарный тростник, производя этот самый ром. Эффективно, но сразу такое не получится. Надо сначала сильно развиться.
Шелковые плантации (Silk plantation). Здесь массово выращивают тутовых шелкопрядов и их разматывают. Народу нужен шелк.
Плантации индиго (Indigo plantation). Звучит маразматически, но здесь краски добывают именно таким способом.
Винокурня (Winery). Единственное сельскохозяйственное здание, которое производит сразу конечный продукт. То есть выращивает виноград и сразу перерабатывает его в вино. Похвально.
Колодец (Well). Не вздумайте строить его в городе. Он нужен не для того, чтобы из него пили, а как средство против засухи. Народ не будет жить на еде и воде, когда есть хотя бы самогонка.
Поле. Место, на котором сельскохозяйственные постройки будут осуществлять свою деятельность. Только не ставьте его около животноводческих построек. Либо коровы будут недовольны, либо земледельцы.

HTML clipboard

Экономика

Строить все в расчете, что производимые товары все окупят, — верный путь к поражению. Все должно быть рентабельным, лишнее уничтожается. Таковы основы экономики этой игры.
Первое, что надо усвоить в ее экономической теории — есть несколько классов населения, и у каждого из классов свои потребности. Причем регулярный осмотр городов подскажет вам, что, например, при отсутствии у вас первопоселенцев и поселенцев выпуск кожи можно сильно сократить. Все равно ей никто не пользуется. Оценивайте потребности в тех или иных товарах и уничтожайте лишние производящие здания. Перевод в "спящий" режим неэффективен. Он все равно требует половины от нормального содержания здания, да еще и ресурсы не производятся.
Первопоселенцам достаточно для существования всего лишь пищи. Достаточно наесться — и они довольны. Для того, чтобы они стали поселенцами, вам придется наделить народ тканью, кожей, алкоголем, солью и построить хотя бы одну часовню. Для перевода народа в граждан требуется наличие школы, церкви и поступлений на рынок табака или специй. Торговцы же требуют наличия и табака, и специй, хотят ходить в бани и университет. Также они уже не нуждаются в коже и желают ходить в шелковых тканях. Аристократы уже требуют многих благ. Из общего с прочим народом они употребляют только пищу. Зато предпочитают одеваться в готовую одежду, пить вино и надевать драгоценности. Также для аристократов необходимо наличие бань, церкви, театра и парковых зон. Зато и доход от аристократов весьма приличный.
Наиболее ценна добывающая промышленность. Тут стоит обратить внимание на то, что на любом острове можно выращивать всего несколько видов растений. Поэтому для строительства начального поселения рекомендуется исследовать острова — высадить на них разведчика и узнать, что же произрастает и может добываться на острове. Хотя можно сказать сразу, что табак и специи растут на южных островах, а хмель — на островах "средней зоны". Иногда придется основывать отдельные колонии для того, чтобы добывать всего лишь один-единственный табак или специи. Перерабатывающие заводы стройте рядом со складами. Дело в том, что работник перерабатывающего завода придет тогда за сырьем на склад самостоятельно, не отвлекая работника склада. Иначе же придется еще и сырье на завод возить, или он вообще может не работать. При размещении любого здания обращайте внимание на расположение у него двери. Выходы из здания обозначены зелеными стрелками на изображении здания при его постройке. И у некоторых зданий есть стороны, где выходы отсутствуют. Может случиться и такое, что дорогу можно будет подвести только с одной стороны, тогда неправильно поставленное здание придется сносить. В любом случае вам необходимо контролировать свежепоставленное здание до первого вывоза ресурсов из него. Только так можно убедиться, что оно поставлено правильно и проблем с ним не будет.
Как правило, для одного перерабатывающего здания требуется 2 здания-производителя сырья с 95-100% производительностью. Хотя могут быть и исключения в виде швейной фабрики, которая запросто переработает продукцию 3 овцеферм.
Те же правила действуют и для горнодобывающей промышленности. Ни к чему 5 рудников по добыче мрамора, если аристократы у вас не думают появляться. Это только лишний расход средств. Каменоломни можно строить где угодно в горах. Остальным же рудникам требуется предварительная разведка при помощи разведчика. Зато рудники неиссякаемы, и добывать в них можно бесконечно. Вообще тяжелая промышленность — весьма разорительное занятие, от которого только огромные расходы. Позволить себе постоянно работающие рудники, плавильни и производства можно только при хорошо налаженной экономике.
Запоминайте, где располагаете свои предприятия, не разбрасывайте их хаотично. Когда вам понадобится найти какую-нибудь винокурню, поставленную "быстрей-быстрей", вы обнаружите, что это практически невозможно. Домики уж слишком похожи друг на друга, а статистика, позволяющая их найти, в игре отсутствует.
Интересный трюк по сохранению денег. Наличие доктора и пожарника народ волнует только в том случае, если начинается эпидемия или пожар. Но пожары и эпидемии случаются не часто. Особенно если вы построили достаточно бань и провели нормальные улицы в городе. Поэтому можно зарезервировать места под врача и пожарного и строить их только при начавшемся бедствии. Все равно об этом самом бедствии вам сообщат. Еще один трюк с пожарами и болезнями — пострадавшие жилые дома можно просто уничтожить, отстроив их потом обратно. Нередко это выходит дешевле, чем содержать пожарника.
Флот. Необходимая часть игры, учитывая то, что все расположено на островах. Без доставки товаров с острова на остров ваша колония даже и не подумает развиваться, и быстро погибнет. Для облегчения процесса торговли существует процесс "автоторговли" (Automatic Trading Routing). На этой закладке выбираются порты, в которых можно вести торговлю (или забирать/выкладывать готовые продукты). В каждом порту определяется то, что будет приобретаться/продаваться (load/unload) — до 8 видов товаров. Определив таким образом маршрут и загрузку корабля, можно потом не отвлекаться на доставку ресурсов.

Солдаты и боевые действия


Таблица №8. Корабли

 

 

Золото

Дерево

Ткань

Канаты

Грузы

Пассажиры

Пушки

Малое торговое судно

1500

15

8

5

4

2

-

Малое военное судно

1500

15

8

5

2

6

6

Среднее торговое судно

2500

25

10

7

6

2

4

Среднее военное судно

2500

25

10

7

3

8

8

Большое торговое судно

3500

35

15

10

8

3

6

Большое военное судно

4000

40

15

10

4

12

12


Первое, что у вас есть, — флот. Он есть с самого начала, и его стоит отметить в первую очередь. При боевых действиях корабли повреждаются и передвигаются медленнее. Отсюда вывод — корабли надо своевременно чинить. Чинятся корабли в порту. Но! В порту должны быть канаты, дерево и ткань, которые расходуются на починку. Если хоть чего-то не хватает — корабль чиниться не будет. Зато если все есть — корабль чинится очень быстро. Он может параллельно обстреливаться парой больших боевых кораблей, и они будут наносить повреждения медленнее, чем тот будет их залечивать. Наиболее выгоден средний торговый корабль, который из-за своей высокой скорости (самая высокая из всех кораблей игры) может уйти от любого корабля противника. Как средство же ведения боевых действий наиболее выгоден большой боевой корабль. Ибо пушек на нем много. Пушки на корабли могут быть погружены и выгружены. Совсем не обязательно создавать линкор и сразу же оснащать его всеми пушками. Хотя стоит учесть и то, что любой корабль требует оплаты, а следовательно, большой боевой корабль без пушек — вреднейший пожиратель ваших денег.

Таблица №9. Войска

Название

Золото

Необходимо

Содержание

Дальность

Урон

Броня

Пикинер

90

1 дерево

2

1

6

50

Мечник

150

1 меч, 1 броня

2

1

8

60

Лучник

150

1 лук

2

6

9

35

Экипаж

100

-

1

1

3

30

Копейщик

150

1 копье, 1 броня

2

1

17

80

Кавалерист

200

1 топор, 1 броня

3

1

8

90

Арбалетчик

200

1 арбалет

2

9

7

40

Мушкетер

190

1 меч, 1 мушкет

2

1

14

100

Меткий стрелок

220

1 мушкет

4

7

20

45

Медик

350

-

5

1

9

25

Разведчик

50

1 инструменты

-

-

-

-

Мортира

400

1 сталь / 5 угля

1+5

10

60

110

Пушка

350

1 сталь / 5 угля

1+5

9

40

55

Катапульта

300

10 дерева / 1 канат

2+5

10

55

75

Осадная башня

700

12 дерево / 0

2+10

5

0

250


Солдаты немного более разнообразны, чем корабли, но все равно учтите, что боевые действия — не главная часть этой игры.
Пикинер — самый дешевый вояка. Для него даже оружие не нужно. Берет палку и идет воевать.
Мечник — первый по счету специальный солдат. Впрочем, довольно простенький и малоэффективный.
Лучник — стреляет далеко и больно, но уж очень хиловат.
Экипаж — нужен для управления любой боевой машиной. Если эти самые боевые машины бить вручную (а не из осадных же машин), то можно убить управляющий ими экипаж и захватить пушку или катапульту себе.
Копейщик — обыкновенный боец. Ходит медленно, но если ткнет врага копьем — тому мало не покажется.
Кавалерист — быстрый боец, подходящий для уничтожения вражеской артиллерии.
Арбалетчик — стреляет дальше и больнее лучника, но уж очень медленно.
Мушкетер — глядя на дистанцию атаки мушкетера, можно подумать, что врага он атакует, приставив мушкет к виску противника. Или мушкет у него такой ерундовый? А может, он только мечом и пользуется, а мушкет — как дубина?
Меткий стрелок — настоящий снайпер. Бьет далеко и больно.
Медик — целитель ваших бойцов, раненных на поле боя.
Разведчик — получив набор инструментов, этот товарищ способен обнаружить залежи полезных ископаемых. Да и клады на южных островах могут ему попасться. А это деньги, от которых вы вряд ли откажетесь.
Мортира — стреляет навесом и обладает мощными разрывными снарядами. Батарея из 6 мортир уничтожает почти любой дом.
Пушка — стреляет прямой наводкой. Лучше мортиры только тем, что п

Источник: http://www.lki.ru

Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 797

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.