| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке
Kult: Heretic Kingdoms / часть 1
Anarchy Online: The Notum Wars / часть 2
Neverwinter Nights / часть 8
Vietcong / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Н

Ночной дозор - часть 4 / Амулеты / Прохождение
Создать амулет ослабления

Для создания амулета необходима линза. При чем тут линза, не совсем понятно, но факт остается фактом — противник изрядно слабеет под воздействием амулета.

Создать амулет защиты от магии

Для создания амулета необходимы темные очки. Еще один символ “киношного” Ночного дозора — солнцезащитные очки выполняют в игре роль амулета, который снижает магическое воздействие на персонажа.

Создать амулет удачи

Для создания амулета необходим лотерейный билет. Под действием амулета у персонажа увеличивается вероятность попадания по противнику и нанесенный урон.

Создать амулет ускорения

Для создания амулета необходимо перышко. Один из самых полезных амулетов — увеличивает очки действия персонажа.

Создать амулет отражения заклинаний

Для создания амулета необходим CD-ROM. Меня мучает один вопрос — изменятся ли свойства амулета, если вместо CD использовать DVD... Так или иначе, амулет при использовании дает шанс в течение нескольких ходов отразить заклинание противника.

Создать амулет каменной кожи

Для создания амулета необходим кусочек гранита.Амулет увеличивает физическую защиту персонажа. Высокоуровневые амулеты каменной кожи — отличный выбор для перевертышей.

Создать амулет двойника

Для создания амулета необходимо небольшое зеркальце. При использовании создается двойник персонажа, обладающий гораздо меньшей жизненной энергией.

Создать амулет экономии энергии

Для создания амулета необходима юбилейная монета. Несмотря на похожее с чарами название, амулет лишь уменьшает расход магической энергии, не увеличивая количество очков действия, необходимых для заклинания.

Создать амулет контроля

Для создания амулета необходим брелок на цепочке. Что может быть приятнее, чем управлять своим противником, натравив его на остальных недругов? Этот амулет в полной мере дает насладиться такими моментами.

Создать амулет проклятья

Для создания амулета необходимы наручные часы. Самое сильное заклинание чародея. Если с помощью амулета зачаровать противника, через пару ходов он благополучно отойдет к праотцам.

Автоматические умения

Такое умение у чародея всего одно — “Мастер амулетов”, полностью аналогичное одноименному умению перевертыша. Ищите его описание чуть выше

Интерфейс

Все предельно удобно. В правом верхнем углу портреты ваших персонажей. Нажимаем мышью на персонаж — он выбран. Вне боя никакой рамкой героев обводить не нужно, все автоматически следуют за выбранным персонажем. В бою на портретах обозначается количество AP, под ними — красная полоска здоровья и серебристая полоска маны. Чуть ниже вы можете увидеть значки наложенных на героя заклинаний (если они есть).

Нижняя панель отвечает за все остальное. Крайние слева кнопки — это кнопки просмотра характеристик героя, вывод списка заданий, вызов главного меню (продублировано клавишами Esc и F10) и принудительный старт боя. Самая левая кнопка — это уход в Сумрак.

Чуть правее кнопок управления вы обнаружите панель заклинаний. Выбрать нужное вам можно как простым нажатием, так и воспользовавшись горячими клавишами (1-8). Как ни странно, все изученные заклинания рано или поздно не смогут уместиться на панели. Чтобы заменить что-либо, нажимаем правой кнопкой на не нравящееся вам заклинание и выбираем из появившегося списка нравящееся.

Наконец, самая правая панель — это активные предметы. Щелчок — вещь используется. Правый щелчок — открывается инвентарь (он, к слову, общий для всех персонажей).

Не забудем и про кнопку “конец хода” — она понадобится вам в бою.

Дневник дозорного Стаса

Прогулки по крышам

Злу вовсе не обязательно уничтожать добро своими руками.
Куда как проще позволить добру самому вцепиться в себя.
С. Лукьяненко, “Ночной дозор”

Необходимость срочно достать денег на операцию для больной матери заставила меня принять очень сомнительное предложение. Предложение стать заказным убийцей. Сейчас, стоя на крыше и пытаясь поймать в оптический прицел голову девушки, я понимаю, какую глупость сделал. А думал ведь — раз, и все.

Не вышло. Вместо того чтобы спустить курок, я бросил винтовку вниз. Улицы пока безлюдны, но что тут может начаться днем, страшно даже представить. Впрочем, менять сделанное уже поздно.

Мои размышления прервал мобильный телефон. Хм... Не туда попали.

Шаги за спиной. Оказывается, заказчик послал за мной наблюдателей, видимо, был не до конца уверен во мне. Похоже, не зря. Что же теперь? Не убил я — убьют меня. Логика проста. Два амбала уже нетерпеливо хрустели суставами, как появилась Ольга. То есть тогда я, конечно, еще не знал, что это Ольга. Просто какая-то “вдруг-откуда-ни-возьмись-женщина”. И сразу стала толковать о каком-то дозоре, инициации и вообще была чертовски похожа на сумасшедшую. Но вот амбалы, видимо, так не считали: один бросился бежать, а второй погиб во внезапной вспышке света — я и не понял, что произошло. Бросив фразу вроде “не мешай взрослым разбираться”, женщина исчезла.

Надо осмотреться. Захожу за ближайшее укрытие, и... прямо передо мной из воздуха возникает человек. Самое время размять кулаки...

Враг без чувств падает на землю (вернее, на крышу) — из его кармана выкатывается яблоко. За спиной раздался голос Ольги: “Подбери, оно восстановит твои силы”. Поначалу не поверил, но и впрямь, обычное яблоко, казалось бы, но эффект...

Ольга попыталась более-менее ввести меня в курс дела, но только еще больше запутала. Дав мне фонарик для защиты от врагов (м-дя...), женщина растворилась в воздухе.

Аккуратно иду по крыше, впереди небольшой спуск. Там меня и поджидают два агрессивно настроенных типа. Что ж, опробуем фонарик. Нажимаю на кнопочку — и, о чудо, вместо скромного светового пятнышка вырывается широкий луч. Попадание под него противникам явно не доставляет никакого удовольствия. Два “выстрела” по одному, еще два — по второму. Можно двигаться дальше.

Это интересно: можно, но не нужно. Не поленитесь, пройдите в противоположную от места вашего назначения сторону и исследуйте эту часть крыши. В самом углу вы обнаружите банку с донорской кровью. Зачем она понадобится — читайте дальше.

Все тихо. У самого выхода ждет Ольга и предлагает выбрать, кем же я хочу быть. Думать приходится впопыхах, но чего уж там... Я уже собрался толком расспросить Ольгу о Дозорах и прочем, как неведомо откуда появился еще один злодей. Он был определенно посильнее предыдущих, двух “выстрелов” ему оказалось мало. Ольга, похоже, куда лучше меня разбирается в подобных делах, поэтому я решил встать чуть за ней и по мере сил “постреливать” из фонарика. Неловко, конечно, прятаться за спиной женщины, но эта уж точно могла за себя постоять.

Как только я почувствовал, что силы врага на исходе, он и Ольга тоже растворились в воздухе. Впрочем, ненадолго, вскоре оба появились вновь, правда, только Ольга стояла на ногах. “Куда ты все время исчезаешь?” — не выдержал я. Тогда я и услышал первый путаный рассказ о Сумраке, параллельном пространстве, находясь в котором колдующий увеличивает силу своих заклинаний.

Тут нам с Ольгой пришлось расстаться, у нее были дела поважнее, но бросать меня никто не станет. Оперативник Ночного дозора Вера ожидает меня в метро.

Черт, как же все запутано! Ладно, разберемся.

Следующая станция — Полежаевская

В метро меня не пустили. Больше того, нахамили на входе.

Как так? Очень просто: толстый милиционер, дежуривший на входе, сообщил, что вход вос-пре-щен. Отступать было некуда, и я настаивал на своем. В результате на меня навалились три милиционера. В общем, не так уж и опасно, с таким-то фонариком в руках и новообретенными возможностями. Поскольку я стал боевым магом, то обнаружил в себе способность к магическому удару, которым и воспользовался. Поочередно концентрируя огонь на каждом из противников, я довольно быстро вывел их из боя. Не будь магии, я бы, пожалуй, использовал фонарик. Промедление очень опасно.

Драка была почти окончена, как сверху спустилась Вера.

На заметку: побеждать сотрудников правопорядка на самом деле вовсе не обязательно. Если расклад не в вашу пользу, ролик с появлением вашей будущей помощницы все равно прервет схватку.

Вера оказалась молодой и красивой сотрудницей Ночного дозора. И “молодой” — одно из ключевых слов. Как-то неуверенно призывала она милиционера к порядку. Тот и смекнул, что можно не подчиниться.

Перекинувшись парой фраз для знакомства, мы с Верой решили посоветоваться. И пришли к выводу, что лучше всего поискать обходные пути. И действительно: неподалеку обнаружилась дверка, войдя в которую и перебравшись через пути, можно попасть на другую сторону станции.

Это интересно: обходной путь можно и не искать — выберите в разговоре с Верой пункт “Еще раз поговорить с майором”. Теперь есть два варианта — товарища вампира милиции можно либо обмануть, сделав вид, что звоним Гесеру (к сожалению, на момент написания статьи мы так и не смогли выяснить, от чего зависит появление этого пункта в разговоре с майором — то ли интеллект высокий требуется, то ли скрипт зависит от класса персонажа — в любом случае, если вы сделали Стаса перевертышем, данный фокус не пройдет), либо подкупить. Вот тут нам и понадобится банка крови, забытая кем-то (как ни абсурдно это звучит) на крыше в предыдущей миссии. Можно смеха ради предложить и своей молодецкой кровушки, но после трапезы майор все равно не пропустит вас в вагон, так что кровь в банке придется отдать в любом случае.

Тут я заметил в сторонке какую-то бабку, уборщицу, как видно. Тут у меня и созрела идея допросить ее, представившись сотрудником милиции. Оказывается, людей в вагоне обуяла внезапная злоба — началась драка безо всяких причин. Я, конечно, не очень тогда был сведущ в магических делах, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что случилось все не просто так.

Получив от уборщицы ключ, мы с Верой обшарили вагон, где все случилось. Стоило нам подойти близко к пункту связи с машинистом, как тот затараторил в микрофон какую-то ересь про тьму и избранность. Мы спешно выскочили из вагона и побежали к кабине.

Там нас и поджидал машинист. В одиночку у него было против нас не так много шансов, но через некоторое время подключился милиционер-вампир, а я, в свою очередь, получил первый урок вхождения в Сумрак.

Главное было помнить, что основная цель — это все же машинист.

Драка закончилась, и откуда-то (вернее, не откуда-то, а из Сумрака) возник человек в сером балахоне. Инквизитор. Как объяснила Вера в начале нашего знакомства, Ночной дозор — это своего рода милиция, которая контролирует действия Темных, Дневной дозор — то же самое, но против Светлых. А Инквизиция — это милиция номер три, которая следит за первыми двумя. Словом, долго мне еще тут осваиваться.

Допрос свидетелей закончился внезапным самоубийством машиниста — он бросился под проходящий по одному из путей поезд. Сообщение о происшествии в вагоне вызвало у Инквизитора одно лишь недоумение. Однако дело все равно было решено в нашу пользу. И то ладно.

А потом настал момент посетить офис Ночного дозора. Место, где я, возможно, буду работать.

Это интересно: проработка станции очень даже неплоха, однако и тут не обошлось без огрехов. Составы стали на два вагона короче, а на одной из сторон не оказалось ленты со станциями ветки и самого названия. Или, может, я недостаточно часто бываю на Полежаевской?

Интерлюдия: пресветлый Гесер
 
Кофе был невкусным, кислым, видно, давно не меняли фильтр.
Я глотал горячую бурду, глядя в экран, потом вытащил сотовый
и набрал номер шефа.
— Говори, Антон. Он всегда знал, кто ему звонит. — Борис Игнатьевич, подозревать можно лишь одного. — И кого именно? Голос был сухим и официальным.
Но почему-то мне казалось, что шеф сейчас
сидит на кожаном диване полуголый, с бокалом шампанского
в одной руке, ладонью Ольги в другой, а трубку прижимает плечом или
левитирует возле уха...
— Но-но... — одернул меня шеф. Ясновидец хренов. С. Лукьяненко, “Ночной дозор”

Гесер выглядел поистине монументально. В разговоре он как-то так, легко и между делом, назвал себя Великим Иным и сообщил, что ему не одна сотня лет. Мелочь, не правда ли?

Вскрылось еще несколько вещей. Во-первых, моя мать здорова. И это замечательно. Во-вторых, эту липовую болезнь подстроили Темные, чтобы склонить меня на свою сторону. И это ужасно. Врач безо всякого осмотра сразу поставил диагноз и назначил цену. И сразу подвернулись “братки” со своим заказом. Как я только попался? Бред же, бред...

По крайней мере, теперь я понял, кто на моей стороне, и с уверенностью принял предложение Гесера поработать в Ночном дозоре.

Это интересно: Гесера озвучивает сам господин Меньшов. Причем делает это на редкость качественно. И все бы хорошо, если б голоса остальных героев на его фоне не казались нелепыми и какими-то картонными.

Следующим заданием было встретиться в парке с оперативником по кличке Тигренок и этот самый парк осмотреть. Мое воображение пока затрудняется четко представить внешность мужчины, который мог бы скрываться за таким прозвищем...

О больших кошках и других зверях
 
Тигренок стояла метрах в десяти.
Я глянул на нее и на миг позавидовал — уж она-то холода
точно не чувствовала. Откуда оборотни и маги берут массу
для трансформации тела, я не знал. Вроде бы не из Сумрака,
но и не из человеческого мира. В человеческом облике
девушка весила килограммов пятьдесят, может быть — чуть больше.
В молодой тигрице, стоящей в боевой стойке на обледенелой крыше,
было центнера полтора. Аура ее пылала оранжевым,
по шерсти стекали медленные, неторопливые искорки.
Хвост размеренно стегал налево-направо, правая передняя лапа
размеренно царапала битум. В этом месте крыша была продрана до бетона...
кого-то по весне зальет...
С. Лукьяненко, “Ночной дозор”

А Тигренком оказался не мужик, а миловидная девушка с большими зелеными глазами. Мне стало так неловко, что я начал глупо шутить. Но на самом деле было не до шуток. Немного пройдя по асфальтовой дорожке, мы услышали женский крик.

И вскоре из ближайших кустов выбежала девушка (черт возьми! это же та самая! та, что мне “заказали”!), а следом за ней два то ли волка, то ли пса. Знаем мы таких псов...

Крик “Ночной дозор!” — и собаки оборачиваются группой хмурящихся верзил. И, видимо, мирно разобраться не получится. Тигренок с рыком превращается в... тигра, разумеется. Именно она приняла основной удар на себя, мы с Верой по мере сил помогали — у Тигренка все же опыта побольше. Главное было не рассосредотачиваться, дружно атаковать одну цель. И не подставлять под удар магов — заклинания бьют хорошо, но и самим магам надо немного, чтобы упасть без сознания.

За первой группой оборотней последовала вторая, а за ней — третья. К счастью, нападали они по очереди и давали некоторое время отдышаться.

Это важно: никуда не торопитесь — с девушкой ничего не случится. Сценарием так предусмотрено.

Под конец нас ожидала встреча с вожаком стаи. Он оказался не столь уж опасен, но и наши силы были не столь крепки, как вначале. В целом, проверенная тактика снова оправдала себя.

А девушка сбежала. Причем сбежала через Сумрак. Итак, что мы имеем? Девушка, судя по ауре, неинициированная Иная — это раз. В Сумрак ходит как к себе домой — это два, и это странно. Нужно проконсультироваться с Гесером.

На заметку: подберите на всякий случай пистолеты. Глядишь, пригодятся.

Вынужденная остановка

Колесо машины лопнуло, и мы были вынуждены отправиться в путь пешком. Но дорогу нам преградил мой старый знакомый — милиционер, вампир (вернее, майор) милиции, и группа бандитов с пистолетами. Тигренок сразу предложила бежать в Сумрак — там пистолеты не могут причинить вреда. Но, вот странность-то, вход в Сумрак оказался заблокирован. Я, конечно, новичок во всех этих делах, но такое развитие событий показалось мне странным и неприятным.

Это важно: проследите, чтобы герои не попали под проезжающие мимо машины.

Надо сражаться. В первую очередь стали разбираться не с милиционером, а с бандитами. Конечно, для нас больше всего неприятностей было именно от вампира, но, стало быть, и времени на него надо больше. Так что избавиться сначала от целей послабее, чтоб не мешали, — это правильное решение.

Затем вампир умудрился вызвать подкрепление, еще четверых бандитов. Сосредоточение огня — грамотная тактика. Сам милиционер притаился у машины. Именно на нем мы сосредоточились. С севера шли еще два вампира, но пока они дойдут... А милиционер — вот он, тепленький. Прямо в руки идет.

Последний оставшийся в живых сообщил нам... да, в общем-то, ничего толком не сообщил. Прислал их сюда местный Темный, Завулон, о невозможности в Сумрак заходить не предупредил.

Звонок Гесеру тоже мало что прояснил, кроме нашего следующего задания: нужно навестить “заказанную” девушку. Благо адрес я помню.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Н | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1015

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.