| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Саботаж (Sabotain: Break the Rules)
В тылу врага II / часть 2
Midtown Madness 2
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 4
Will Rock / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » N

Neverwinter Nights / часть 9
HTML clipboard

Заклинания паладинов

В первую очередь рекомендуется твердо усвоить: паладин — не маг. Заклинания его играют кое-какую роль, если он ходит в одиночку, но в группе так называемая паладинская магия способна вызывать только улыбку сотоварищей. Чаще всего она используется как запасная “аптечка” на всякий случай (список чар представляет собой усеченный набор молитв священника. Тут, между прочим, авторы игры пожадничали: в настольном режиме паладин обладает кое-какими собственными, уникальными и полезными чарами, и некоторые из них реализовать на компьютере было бы вполне реально). Паладин должен махать мечом... По этой же причине паладину практически не нужны чары, восстанавливающие хиты: на десятом уровне восстанавливать 2к6 хитов несколько смешно. А вот лечить яд или болезнь — всегда важно.
Паладин знает все заклинания доступных кругов, но должен подготавливать набор чар накануне.
Нули в таблице отличаются от прочерков тем, что, в случае, если высокая мудрость позволяет дополнительные заклинания на этом круге, к нулю их прибавлять можно, а к прочерку — нет.
Паладины и егеря лишены нулевого круга чар (он дается только тем персонажам, которые колдуют с самого начала).


 

Круг

Уровень

1

2

3

4

1

-

-

-

-

2

-

-

-

-

3

-

-

-

-

4

0

-

-

-

5

0

-

-

-

6

1

-

-

-

7

1

-

-

-

8

1

0

-

-

9

1

0

-

-

10

1

1

-

-

11

1

1

0

-

12

1

1

1

-

13

1

1

1

-

14

2

1

1

0

15

2

1

1

1

16

2

2

1

1

17

2

2

2

1

18

3

2

2

1

19

3

3

3

2

20

3

3

3

3

1 круг
Благословение (Bless). Все союзники рядом
со паладином получают +1 к атаке и к наносимым повреждениям.
Лечение легких ран (Cure Light Wounds). Восстанавливает 1к8 хитов + 1 хит на два уровня паладина.
Выносливость к стихиям (Resist Elements). Цель получает на 10 хитов меньше повреждений от любой “стихийной” атаки (огнем, холодом, молнией и т.д.).
Защита от зла (Protection from Alignments). Цель получает +2 к защите и спасброскам против злых противников. Возможно аналогичное заклинание против хаоса.
Устойчивость (Resistance). Цель получает +1 ко всем спасброскам.
Доблесть (Virtue). Цель получает один временный хит.
Из этого списка чаще всего пригождается, пожалуй, благословение и выносливость к стихиям. На ранних уровнях и при одиночном путешествии — защита от зла (потом появляются массовые заклинания того же рода).

2 круг

Подмога (Aid). Цель получает 1к8 временных хитов, +1 к атаке и к спасброскам от страха.
Сила быка (Bull’s Strength). Сила цели возрастает на 1к4+1.
Великолепие орла (Eagle’s Splendor). Обаяние цели возрастает на 1к4+1.
Снятие паралича (Remove Paralysis). Цель излечивается от любых видов паралича или сковывания (hold).
Устойчивость к стихиям (Resist Elements). Аналогично выносливости к стихиям; защищает от 20 хитов “стихийных” повреждений за каждую атаку этого типа. Не складывается с другими заклятиями того же типа, действует только самое сильное из них.
Здесь чаще всего пользуются чарами, увеличивающими силу и обаяние: их вечно не хватает на всех желающих. Ну, и при одиночном путешествии это достаточно важно, хотя в этом режиме более полезна оказывается устойчивость к стихиям.

3 круг

Лечение ран (Cure Moderate Wounds). Восстанавливает 2к8 хитов + 1 хит на два уровня паладина.
Развеяние чар (Dispel Magic). Снимает наложенные чары. Надо сделать бросок против броска мага, наложившего чары.
Молебен (Prayer). Все союзники получают +1 к атаке, повреждениям и всем прочим броскам, а противники — -1 к тому же самому. С благословением не складывается.
Волшебный круг (Magic Circle Against Alignments). Защищает от существ с определенным мировоззрением (например, злых, добрых, хаотических). Союзники получают +2 к защите и спасброскам, а также иммунитет от воздействующих на разум атак — но только против существ с указанным мировоззрением.
Исцеление от слепоты и глухоты (Remove Blindness/Deafness). Снимает слепоту и глухоту.
Развеяние магии в групповом походе ценности не имеет: успешность его зависит от уровня мага, а паладинский уровень в таких случаях делится пополам. Да и на особо высокую мудрость обычно не хватает очков: паладину важнее сила и обаяние. Поэтому в группе ценнее три последних заклинания из списка. А в одиночку — волшебный круг и лечение.

4 круг

Лечение тяжелых ран (Cure Serious Wounds). Восстанавливает 3к8 хитов + 1 хит на уровень паладина.
Страж смерти (Death Ward). Цель получает полную защиту от магии и атак смерти.
Свободное передвижение (Freedom of Movement). Цель получает полную защиту от паралича, сковывания, опутывания.
Избавление от яда (Neutralize Poison). Излечение цели ото всех ядов.
Священников вечно не хватает на то, чтобы профилактически зачитать на кого-нибудь свободное передвижение, и это становится долгом паладина. Защитить всех от некромантии — не менее благая задача. Лечение от яда тоже никогда не бывает лишним.

Заклинания егерей

О них можно сказать практически все то же, что и о заклинаниях паладинов. Но егерский список есть усечение друидского, а не священничьего. И даже не строгое усечение: у них найдется несколько заклинаний, недоступных друидам.
Заметим, что вызовы существ в исполнении егеря предельно абсурдны: на таких высоких уровнях, на которых егерь получает эти чары, вызванное зверье уже никакого смысла не имеет. То же самое касается чар, предназначенных против слабых противников, вроде усыпления.


 

Круг

Уровень

1

2

3

4

1

-

-

-

-

2

-

-

-

-

3

-

-

-

-

4

0

-

-

-

5

0

-

-

-

6

1

-

-

-

7

1

-

-

-

8

1

0

-

-

9

1

0

-

-

10

1

1

-

-

11

1

1

0

-

12

1

1

1

-

13

1

1

1

-

14

2

1

1

0

15

2

1

1

1

16

2

2

1

1

17

2

2

2

1

18

3

2

2

1

19

3

3

3

2

20

3

3

3

3

1 круг
Лечение легких ран (Cure Light Wounds). Восстанавливает 1к8 хитов + 1 хит на уровень егеря.
Вызов существа — I (Summon Creature I). Вызывает древнего барсука.
Ультразрение (Ultravision). Дает цели видеть свободно в полумраке и в полной темноте.
Скольжение (Grease). Противники в области эффекта замедляются или падают.
Опутывание (Entangle). Растительность опутывает ноги противников, не давая им двинуться с места (но не мешая атакам или магии).
В одиночку, конечно, применяться будет в основном лечение, а в компании — скольжение и опутывание; они сохраняют ценность на высших уровнях, и позволяет егерю всласть попользоваться луком (несмотря на преимущества в бое парными клинками, егеря — по традиции и не только — обычно очень любят луки).
 

2 круг
Сковывание животного (Hold Animal). Цель (животное) оказывается парализовано (бросок воли спасает).
Кошачья ловкость (Cat’s Grace). Ловкость цели возрастает на 1к4+1.
Усыпление (Sleep). Усыпляет существ (бросок воли спасает). Работает на существ не выше 4 уровня, на общую сумму 2к4 уровней.
Защита от стихий (Protection from Elements). Аналогично выносливости к стихиям; защищает от 30 хитов “стихийных” повреждений за каждую атаку этого типа. Не складывается с другими заклятиями того же типа, действует только самое сильное из них.
Вызов существа — II (Summon Creature II). Вызывает древнего кабана.
Обратите особое внимание на защиту от стихий: у егеря она уровнем ниже, чем у друида, а не наоборот. В результате он получает ее “всего” на восьмом уровне, когда для друидов и прочих эти чары еще не стали давним прошлым. Пользуйтесь! Кошачья ловкость — второе по применимости заклятие: ловкость нужна почти всем персонажам.

3 круг

Подмога (Aid). Цель получает 1к8 временных хитов, +1 к атаке и к спасброскам от страха.
Развеяние невидимости (Invisibility Purge). Со всех вокруг снимает невидимость.
Лечение ран (Cure Moderate Wounds). Восстанавливает 2к8 хитов + 1 хит на уровень егеря.
Избавление от яда (Neutralize Poison). Излечение цели ото всех ядов.
Исцеление от болезни (Remove Disease). Излечивает от всех болезней.
Вызов существа — III (Summon Creature III). Вызывает древнего волка.
1к8 дополнительных хитов на 11-м уровне персонажа — это можно трактовать только как изощренное издевательство. На этом уровне применяются в основном лечилки, но в группе стоит держать про запас одно развеяние невидимости: у священников вечно не находится под него места.

4 круг

Лечение тяжелых ран (Cure Serious Wounds). Восстанавливает 3к8 хитов + 1 хит на уровень егеря.
Свободное передвижение (Freedom of Movement). Цель получает полную защиту от паралича, сковывания, опутывания.
Вызов существа — IV (Summon Creature IV). Вызывает древнего паука.
Превращение (Polymorph Self). Можно превратиться в пикси, тролля, черного копателя (umber hulk), гигантского паука или зомби.
Ну, превращение в зомби — это из разряда бреда, паука уж лучше бы вызвать, а не делать из собственной персоны — а вот формы тролля, копателя и даже пикси имеют свои преимущества. Тролль регенерирует раны, так что это еще и лечилка “в одном флаконе”. Свободное перемещение тоже пригодится.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: N | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 705

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.