Мастерство Нападения (Warfare Mastery)
Warrior
превосходит всех по количеству наносимого физического урона, но
платит за это ухудшением защиты. С повышением мастерства Воитель
может научиться наносить повреждения нескольким противникам сразу.
Область
применения его навыков — ближний бой. Тренировками Воитель повышает
свое владение мечом, топором и булавой, навык атаки с обеих рук и
другие методы нападения.
Base Skill
(0-32)
Обеспечивает
необходимое физическое развитие и знание нужных боевых техник,
позволяющих добиться многого в воинских искусствах. Увеличивает
силу, ловкость и здоровье.
Battle Rage
(1)
Каждое попадание
противника по вам может вызвать у вас приступ Battle Rage,
что даст плюс к урону и увеличит атакующее умение на короткий период
времени.
Weapon
Training (1)
Годы тренировок с
мечом, топором и дубиной позволяют вам атаковать быстрее и резче
реагировать на атаки врагов.
Onslaught
(1)
Когда вы
используете атаку «по умолчанию», Onslaught
повышает наносимый вами урон с каждой последовательно отнятой у
врага единицей здоровья. Сила Onslaught быстро
рассеивается, если не атаковать. Заменяет базовую атаку.
War Horn
(4)
Победоносный звук
вашего боевого рога на время ошеломляет противников
Dodge
Attack (4)
Даже в самой
крепкой броне есть уязвимые места. Лучший способ выжить — не дать
противнику найти их.
Dual Wield
(4)
Умение эффективно
пользоваться двумя видами оружия.
Ignore Pain
(4)
Полная концентрация
на битве позволяет вам игнорировать физическое и проникающее
повреждение.
Crushing
Blow (10)
Повышает шанс на
критическую атаку с увеличенным уроном при Battle Rage.
Hew (10)
Наносимый при
использовании умения Dual Wield урон увеличивается
на 50%
War Wind
(10)
Воитель сражается,
крутясь на месте волчком и поражая до 4 целей одновременно.
Battle
Standard (10)
Вызов боевого
знамени — у всех союзников увеличиваются атакующее умение и
поглощение урона.
Cross Cut
(16)
Умение Dual
Wield позволяет наносить урон сразу двум противникам.
Hamstring
(16)
Атака, нацеленная
на ноги врага, временно уменьшает его обороноспособность и скорость
передвижения.
Lacerate
(24)
Добавляет
дополнительное повреждение к War Wind. Требуется,
чтобы в руке воина был либо топор, либо меч.
Triumph
(24)
Видя неизбежность
вашего триумфа, враги теряют надежду, и сила их атак падает.
Doom Horn
(24)
Звук вашего
War Horn сулит гибель врагам, пугая их и понижая
способность к защите.
Counter
Attack (24)
Дает шанс на
контратаку при нанесенном врагом уроне во время Battle Rage.
Tumult (32)
При использовании
техники Dual Wield можно поразить до трех
противников одновременно
Ardor (32)
Более сильная и
быстрая атака, увеличивается скорость движения.
Ancestral
Horn (32)
Зов древней
реликвии вызывает на поле брани призраки героев прошлого с
Елисейских полей для еще одной битвы.
Мастерство Защиты (Defense Mastery)
Defender делает основной упор на выживание в боях,
из-за чего он не очень-то блещет в сфере наступательных умений.
Многие навыки направлены на то, чтобы использовать щит в качестве
оружия, а также чтобы отклонять атаки врагов и калечить их в ответ.
Тренирующийся в
мастерстве Обороны персонаж сможет лучше парировать атаки обычным
оружием, более эффективно использовать щиты и броню и быстрее
оправляться от повреждений.
Base Skill
(0-32)
Обеспечивает силу
духа и физическое развитие, необходимые для защиты как себя, так и
других. Растит силу, ловкость и запас здоровья.
Concussive
Blow (1)
Дает шанс ошеломить
противника при ударе и увеличивает продолжительность ошеломления при
атаке дубиной.
Battle
Awareness (1)
Дает ауру,
позволяющую вам и ближайшим союзникам защищаться более эффективно.
Batter (1)
Атака щитом.
Наносит повреждение и замедляет противника.
Armor
Handling (1)
Снижает требования
к доспехам, давая возможность использовать более тяжелую броню, чем
позволяют навыки.
Adrenaline
(4)
Каждый вражеский
удар может вызвать прилив адреналина, увеличивающий вашу
регенерацию.
Rally (4)
Звук вашего рога
помогает союзникам регенерировать выносливость.
Quick
Recovery (4)
В течение короткого
времени возрастает навык владения щитом, позволяя с огромной
скоростью блокировать сразу несколько атак.
Shield
Smash (4)
Техника боя, при
которой повреждения наносятся и оружием, и щитом.
Resilience
(10)
Увеличивает частоту
использования Adrenaline.
Focus (10)
Улучшает реакцию,
увеличивая шанс успешно блокировать вражескую атаку.
Shield
Charge (10)
Удар по врагу щитом
с разбега, ошеломляющий и наносящий дополнительный урон.
Inspiration
(16)
Частично
восстанавливает потерянную союзниками энергию, позволяя им
продолжить битву.
Rend Armor
(16)
Увеличивает
эффективность Batter, позволяя атаковать до трех
противников одновременно.
Disable
(16)
Техника борьбы,
которая использует щит, чтобы сбить противника с ног или хотя бы
лишить его равновесия.
Defensive
Reaction (24)
Увеличивает урон и
скорость атаки при использовании умения Adrenaline.
Iron Will
(24)
Аура дарует всем
союзникам увеличенную защиту и сопротивляемость.
Disruption
(24)
Увеличивает
шокирующий эффект Shield Charge, не давая врагам
использовать их умения.
Defiance
(32)
Определенный
процент нанесенного вам урона возвращается врагу в течение короткого
времени после использования Rally.
Colossus
Form (32)
Вы принимаете форму
Колосса, грандиозностью подобного башне.
Pulverize
(32)
Техника борьбы с
использованием щита, при которой вы атакуете сразу нескольких
врагов, пробивая их строй.
Мастерство Охоты (Hunting Mastery)
Hunter
— мастер в использовании луков и копий. Его проникающие всюду стрелы
пробьют любую броню и найдут свою цель даже в толпе противников.
Однако для успешности своих действий Охотнику нужно постоянно
двигаться и соблюдать дистанцию.
Искусство охоты
появилось задолго до цивилизованных времен для добычи пропитания и
для спортивных состязаний. Однако сейчас оно используется для борьбы
с приспешниками Титанов, которые опасней любого хищника.
Base Skill
(0-32)
Воспитывает в своем
хозяине ум и реакцию хищника, необходимые для охоты. Увеличивает
силу, ловкость и запас здоровья.
Ensnare (1)
Окутывает ноги
врага сетью, которая мешает ему двигаться, но не мешает атаковать,
если вы в пределах его досягаемости.
Take Down
(1)
Грубые толчки
копьем наносит увеличенный урон врагу.
Wood Lore
(1)
Увеличенное
мастерство в обращении с луком и копьем. Годы, проведенные в
джунглях, дают знать о себе.
Marksmanship (4)
Позволяет пускать
вместо обычных огненные стрелы, которые летят быстрее и наносят
увеличенный урон. Заменяет базовую атаку.
Art of the
Hunt (4)
Богатый охотничий
опыт дает преимущество при встрече с потенциальной добычей —
существами классов Animals и Beastmen.
Herbal
Remedy (4)
Умение создавать
лечебные зелья из растений, которые можно найти в путешествиях.
Лечит от яда и ускоряет заживление ран.
Barbed
Netting (10)
Сеть Е
nsnare получает колючки, которые наносят противнику
кровоточащие раны.
Call of the
Hunt (10)
Увеличивает
скорость атак и повреждение, наносимое Beasts и Beastmen.
Eviscerate
(10)
Позволяет находить
слабые места и наносить кровоточащие раны врагам.
Monster
Lure (10)
Приманка,
привлекающая внимание ближайших монстров.
Study Prey
(16)
Стрелковые
повреждения возрастают за счет использования слабых мест противника.
Puncture
Shot Arrows (16)
Стрелы бьют
навылет, поражая таким образом сразу несколько целей.
Gouge (16)
При использовании
копья либо лука наносятся глубокие раны, приводящие к
продолжительному кровотечению.
Find Cover
(16)
Вы можете
использовать укрытия, избегая лишних повреждений, но при этом не
прекращая атаки.
Exploit
Weakness (24)
Использование
слабостей врагов — увеличение повреждений от выстрелов.
Trail
Blazing (24)
Дает охотникам силы
для неустанного преследования добычи, так что даже самый густой
кустарник не может замедлить погоню.
Detonate
(24)
Приманка становится
взрывоопасной. Для взрыва необходим полный запас энергии.
Flush Out
(32)
Заставляет врагов
открыться, что делает их более уязвимыми.
Scatter
Shot Arrows (32)
Наконечник стрелы
становится разрывным, при контакте разлетающимся во всех
направлениях на множество осколков.
Volley (32)
Ускоряет атаку
копьем либо луком в три раза.
Мастерство Скрытности (Rogue Mastery)
Rogue
непревзойден в искусстве расправляться с одинокими врагами. После
его атак противникам достаются отравленные и кровоточащие раны. Для
Бродяг лучше всего подходит тактика hit-and-run, вследствие чего им
приходится быть максимально изощренными при столкновениях с большими
группами врагов.
Искусство
обмана по праву является вотчиной убийц и воров, ведь в борьбе за
выживание цель оправдывает средства. Боевой стиль вора
сосредотачивается на быстрых атаках, которые являются смертельными
для большинства противников. Свои смертоносные способности Бродяги
усиливают за счет изучения различных отрав и познаний в человеческой
анатомии.
Base Skill
(0-32)
Дает необходимую
физическую подготовку и секретные знания, для того чтобы стать
удачливым вором. Увеличивает интеллект, ловкость и здоровье.
Calculated
Strike (1)
Вместо одного удара
вы получаете возможность нанести несколько за то же время. Заменяет
базовую атаку.
Blade
Honing (1)
Дает увеличенное
повреждение клинкам мечей или копий у вас и у ваших соратников.
Envenom
Weapon (1)
Добавляет урон ядом
к атаке.
Throwing
Knife (4)
Бросает нож во
врага, вызывая у него кровотечение, которое некоторое время наносит
ему урон.
Disarm
Traps (4)
Дает возможность
обезвреживать ловушки.
Nightshade
(4)
Позволяет
зараженному оружию замедлять оппонентов. Действует при
активированном Envenom Weapon.
Flash
Powder (4)
Вспыхивающий
порошок, ослепляющий и дезориентирующий врагов.
Lucky Hit
(10)
Дает шанс попасть в
незащищенное броней место, причинив гораздо большее повреждение при
активированном Calculated Strike.
Open Wound
(10)
Дает шанс нанести
кровоточащую рану, наносящую урон еще некоторое время после атаки.
Возможно при использовании меча, копья, лука и топора.
Lay Trap
(10)
Создает
ловушку-самострел.
Poison Gas
Bomb (10)
Бомба, пускающая
ядовитое облако. Вызывает замешательство, панику и ослабление защиты
от дистанционных атак.
Lethal
Strike (16)
Нанесение одного
убийственной силы удара с сильно увеличенными повреждениями.
Rapid
Construction (16)
Уменьшает время на
подготовку к постановке новой ловушки
Toxin
Distillation (16)
Увеличение силы и
продолжительности действия яда.
Anatomy
(24)
Знание анатомии
повышает шанс нанести кровоточащую рану и увеличенное повреждение.
Mandrake
(24)
Дает шанс при
удачной атаке ядом привести противника в замешательство.
Shrapnel
(24)
Добавляет в
Poison Gas Bomb шрапнель.
Mortal
Wound (32)
Добавляет к любой
атаке урон ядом и наносит кровоточащие раны.
Flurry of
Knives (32)
Позволяет кидать
несколько ножей. Увеличенный проникающий урон.
Improved
Firing Mechanism (32)
Модифицированная
Bolt Trap. Увеличено количество выпускаемых болтов.
Магия Ветра и Молний (Storm Mastery)
Stormcaller превосходно умеет вызывать молнии и
снежные бури, расправляясь с небольшими группами врагов. Да, его
защита слаба, но зато он может замораживать и ошеломлять своих
противников, а затем добивать смертоносным гневом Небес.
Посвятив себя
служению небожителям, Заклинатели Шторма учатся управлять молниями,
проектировать град и направлять арктические ветры. Помимо
стремительных атак Магия Ветра и Молний припасла еще несколько
эффективных способов самозащиты.
Base Skill
(0-32)
Позволяет магу
контролировать погодные явления. Увеличивает интеллект, ловкость,
запас здоровья и маны.
Ice Shard
(1)
Бросает ледяную
звезду в противника, причиняя ему урон холодом и замедляя его
движение.
Storm
Nimbus (1)
Когда это умение
активно, вы получаете силу Шторма, добавляющую к атакам урон холодом
и молнией.
Spell
Breaker (4)
Импульс энергии,
снимающий полезные наговоры с противников и вредные — с союзников.
Thunderball
(4)
Создает
энергетический шар, который в радиусе своего взрыва ошеломляет
противников и наносит им урон.
Heart of
Frost (4)
Когда Storm
Nimbus активен, воздух вокруг вас становится холодным и все
атаки противника замедляются.
Spell Shock
(10)
Наносит урон
энергией и мешает применять свои умения вражеским магам при
запущенном Spell Breaker.
Velocity
(10)
Увеличивает
скорость и урон от Ice Shard. Дает осколкам шанс
продолжить полет и после попадания в цель.
Squall (10)
Создает воздушный
шторм вокруг противника, уменьшающий точность его атак.
Freezing
Blast (10)
Заковывает
противника в лед, мешая ему двигаться, но уменьшает эффективность
ваших атак в его сторону.
Lightning
Bolt (16)
Атакующее молнией
заклинание.
Concussive
Blast (16)
Увеличивает радиус
и урон Thunderball.
Obscured
Visibility (16)
Еще больше
уменьшает видимость внутри Squall.
Static
Charge (16)
Дает возможность
ответного урона при атаке противника при активированном
Storm Nimbus.
Energy
Shield (16)
Создает
энергетический щит, поглощающий все элементальные атаки.
Torrent
(24)
Увеличивает
количество осколков Ice Shard, превращая его в
беспрерывный поток.
Summon Wisp
(24)
Призывает
Storm Wisp
Storm Surge
(24)
Когда активно,
каждый удар имеет шанс высвободить шквал энергии шторма.
Chain
Lightning (32)
Заклинание
Lightning Bolt бьет нескольких противников сразу.
Eye of the
Storm (32)
Использование этого
умения приведет к увеличению урона молнией и холодом для всех
союзников и даст защиту от урона молниями и холодом.
Reflection
(32)
Дает Energy
Shield способность отражать урон обратно противникам.
Магия Подземного Огня (Earth Mastery)
Pyromancer, знаток множества заклятий, способен
обрушивать на головы врагам огонь и разверзать землю под их ногами.
Сокровенные познания в Магии Земли позволяют ему призывать
Элементаля, способного в одиночку расправиться с толпой противников.
Постигая
секреты бога-кузнеца Гефеста, почувствуйте дух камня и пламени.
Именем Земных Недр заставьте меч в ваших руках пламенеть, а камни —
врезаться в ряды противников. Установите духовную связь с
Элементалем и устройте массовые разрушения на своем пути. Помните
только, что Пиромансер силен в атаке, однако практически не защищен.
Base Skill
(0-32)
Тренировка разума и
духа древними техниками, которые дадут вам
возможность
получать силы из камня и огня.
Earth
Enchantment (1)
Заряжает ваше
оружие и оружие соратников силой камня и огня.
Flame Surge
(1)
Три языка пламени
уничтожают все, находящееся рядом с магом.
Brimstone
(4)
Добавляет
физический урон к атакам и повышает шанс нанесения критического
огненного повреждения при атаках под Earth Enchantment.
Heat Shield
(4)
Накладывает щит,
поглощающий огненный урон.
Ring of
Flame (4)
На время окружает
вас огненным кругом, поджигающим ваших врагов.
Volcanic
Orb (4)
Накладывает горящий
шар, который взрывается среди врагов и причиняет им физический урон,
повреждая всех в небольшом радиусе.
Stone Form
(10)
Превращает вас в
камень, что повышает регенерацию, но препятствует движению.
Summon Core
Dweller (10)
Вызывает на поле
битвы защитника из глубин Земли.
Barrage
(10)
Уменьшает время
перезарядки и затраты энергии на Flame Surge.
Stone Skin
(16)
Временная броня,
повышает устойчивость к физическим и огненным повреждениям.
Inner Fire
(16)
Увеличивает
скорость Core Dweller и добавляет огненный урон к
его атакам.
Soften
Metal (16)
Добавляет жару к
Ring of Flame, что размягчает металл на вражеской
броне и оружии, уменьшая их эффективность.
Conflagration (16)
Увеличивает радиус
Volcanic Orb и добавляет урон от пламени, поджигая
врагов.
Molten Rock
(24)
Добавляет урон
огнем в Stone Form.
Wildfire
(24)
Позволяет
Core Dweller поджигать нескольких врагов.
Flame Arch
(24)
Увеличивает урон и
количество языков пламени у Flame Surge.
Fragmentation (24)
Добавляет в
Volcanic Orb куски камня, разлетающиеся при взрыве и
наносящие дополнительный физический урон.
Volativity
(32)
Черпает
дополнительную силу Земли. Ваши атаки огнем получают шанс нанести
очень сильный урон.
Metamorphosis Core Dweller (32)
Получает повышенную
устойчивость к вражеским атакам.
Eruption
(32)
Создает на поле боя
фонтаны, извергающие на врагов лаву и куски камня.
Магия Природы (Nature Mastery)
Wanderer использует силу леса и лесных обитателей,
для того чтобы атаковать и защищаться. Регенерация и защитные ауры
позволяют союзникам дольше выживать и более эффективно сражаться.
Путешествуя вне
стен любого города, вы оказываетесь во власти дикой природы. И
только странник может заручаться помощью растений и зверей. Несмотря
на то, что главное направление сил Природы — защита и лечение, она
может и показать свой гнев.
Base Skill
(0-32)
Растит внутреннюю
гармонию и терпение, необходимые для изучения языка диких существ и
властвования над дикой природой. Увеличивает интеллект, ловкость,
запас здоровья и маны.
Regrowth
(1)
Позволяет
восстановить жизнь выбранному союзнику.
Call of the
Wild (1)
Призывает волка,
сражающегося на вашей стороне. На высоких уровнях навыка волков
может быть больше.
Heart of
Oak (4)
Аура,
поддерживающая жизнь вас и ваших союзников и увеличивающая скорость.
Accelerated
Growth (4)
Время перезарядки
Regrowth сокращается.
Maul (4)
Атака, разрывающая
вражескую плоть и наносящая кровоточащую рану.
Plague (4)
Цель заклинания,
заражаясь, немного теряет здоровье, а затем болезнь передается
дальше, от врага к врагу.
Briar Ward
(10)
Вокруг вас
вырастает стена колючего кустарника, замедляющего и повреждающего
противников.
Survival
Instinct (10)
Инстинкт выживания
— повышает повреждения и поглощает небольшое количество урона.
Активируется в самой критической ситуации.
Fatigue
(10)
Зараженные
противники действуют более медленно и менее эффективно.
Tranquility
of Water (16)
Дает шанс
восстановить 50% энергии, потраченной на использование какого-либо
умения. Работает только во время действия Heart of Oak.
Dissemination (16)
Действие
Regrowth распространяется не только на указанную цель, но и
на оказавшихся рядом союзников.
Stinging
Nettle (16)
Враги, атакующие
Briar Ward, получают отравление.
Sylvan
Nymph (16)
Призыв
Sylvan Nymph, умеющей стрелять из лука и накладывать
заклинания на союзников.
Permanence
of Stone (24)
Защищает союзников
от повреждений магией элементов.
Strength of
the Pack (24)
Ваши волки получают
умение стайного воя, который ободряет сердца союзников, заставляя их
драться более отчаянно.
Overgrowth
(24)
Дарует
Nymph умение создавать живой щит, поглощающий вред и
наносящий ответный урон врагам.
Susceptibility (24)
Делает врагов более
восприимчивыми к яду и магии элементов.
Refresh
(32)
Немедленно
перезаряжает любые навыки, которые не успели восстановиться.
Sanctuary
(32)
Создает рощу, в
которой быстрее регенерирует мана и навыки меньше ее затрачивают.
Nature' s
Wrath (32)
Наполняет атаки
Nymph силой магии элементов.
Магия Духа (Spirit Mastery)
Theurgist комбинирует нападение и оборону с
коварной магией, которая похищает здоровье у врагов и пополняет его
своему хозяину. На более высоких уровнях появляется способность
вызывать могучего Liche King,
сеющего вокруг себя смерть и разложение.
Тот, кто
изучает запрещенные знания чернокнижников, знает, что со смертью
тела разум и дух могут сохраниться в нашем смертном измерении.
Познания в этом темном искусстве начинаются с экспериментов над
своим телом, а впоследствии Теурги получают возможность управлять
духовной энергией и жизненными силами своих врагов и даже
командовать живыми.
Base Skill
(0-32)
Изучение темного
искусства контроля духов с помощью колдовства и мыслительной силы.
Увеличивает интеллект, ловкость, запас здоровья и маны.
Deathchill
Aura (1)
Смертельный холод,
исходящий от персонажа, заставляет противника замедлять движение и
атаку.
Life Drain
(1)
Позволяет пить
жизнь из врагов, пополняя свою.
Ternion
Attack (4)
Добавляет к атаке
посохом дополнительный урон магией.
Ravages of
Time (4)
Усиливает износ
брони и оружия противника, отчего они разрушаются и теряют свои
свойства.
Vision of
Death (4)
Позволяет
показывать противникам вид их собственной смерти. Более слабые духом
убегают, более сильные — сражаются менее эффективно.
Spirit Ward
(4)
Дает защитную ауру,
которая уменьшает урон от атак живых мертвецов по персонажу и его
союзникам.
Cascade
(10)
Заклинание
Life Drain действует сразу на несколько противников.
Dark
Covenant (10)
За счет собственной
жизни можно пообщаться с духами, пополняя запас энергии.
Summon
Liche King (10)
Вызов древнего
Liche King.
Spirit Bane
(10)
Добавляет к
действию Spirit Ward урон, наносимый живым
мертвецам.
Arcane Lore
(16)
Увеличение скорости
и силы атаки магического посоха.
Necrosis
(16)
Ослабляет врагов,
делая их более восприимчивыми к физическим повреждениям.
Enslave
Spirit (16)
Порабощает сознание
врагов, заставляя их сражаться на стороне героя. Действует
ограниченное время.
Death Nova
(16)
Созидает волну
смерти, которая высасывает жизнь из любого живого существа на своем
пути.
Unearthly
Power (24)
За счет собственной
жизни позволяется увеличить свою силу и силу союзников.
Wraith
Shell Liche King (24)
Частично переходит
в другое измерение, отчего он становится менее уязвимым для всех
видов повреждений.
Circle of
Power (24)
Создает магический
круг, внутри которого живые мертвецы получают урон, а все союзники —
дополнительную защиту от их атак..
Death Ward
(32)
Дает герою
дополнительную жизнь, защищая его от смерти. В момент, когда
здоровье на исходе, восполняется весь его запас.
Summon
Outsider (32)
Призывает очень
мощного союзника на короткий срок.
Arcane
Blast (32)
Позволяет
Liche King кидать в противников заряды магии элементов.
Песнь войны
Уничтожение одного есть рождение
другого.
Аристотель
Экипировка
Принципиально
оружие и броня в Titan Quest не отличаются от своих собратьев в
Diablo 2.
Все так же они
имеют префикс пред названием, например Iron Axe, который обозначает,
что топор сделан из материала железа и имеет соответствующий уровень
качества. Всего префиксов в игре 145. Это число включает в себя
также уникальные и квестовые предметы.
Кроме того, все
магическое оружие имеет в своем названии еще и суффикс, по которому
можно определить наложенное на него заклятие. Например, название
Short sword of Agility говорит нам о том, что счастливый обладатель
сего меча обладает повышенной ловкостью. Суффиксов в игре всего 121.
Какое счастье, что идентифицировать в Titan Quest ничего не нужно
принципиально.
Для оружия
предусмотрено 4 ячейки, основная и дополнительная под правую руку и
столько же
Источник: http://www.lki.ru