| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 2
Drakensang: The Dark Eye
Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
Kreed
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » H

Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 4
HTML clipboard
INFERNO
Familiars - перекачивают своему герою 20 % маны, потраченной героем противника.
Magogs - кидаются огненными шарами (fireblasts), которые поражают не только цель, но и все соседние клеточки (как заклинание Fireball).
Cerberi - имеют три головы, а потому могут атаковать одновременно до трёх отрядов противника, находящихся в смежных клеточках.
Pit Lords - один раз за всё сражение могут воскресить павший союзный отряд в качестве демонов (demons). Число воскресших не может превышать число pit lords.
Efreet & Efreet Sultans - обладают иммунитетом по отношению ко всем заклинаниям из разряда Fire Magic. Наносят джинам (genies) урон в 150 %. Efreet Sultans обладают естественным защитным полем на манер магии Fire Shield.
Devils & Arch Devils - могут телепортироваться на любую клеточку поля боя. Противник не может контратаковать. Наносят ангелам (angels) урон в 150 % и понижают на единицу удачу противника.

NECROPOLIS
Zombies - в рукопашном бою могут с вероятность в 20 % вызвать заболевание противника. У заболевших воинов показатели атаки (attack) и защиты (defense) понижаются на 2 сроком на три "цикла".
Wights & Wraiths - раненые твари полностью регенерируют свое здоровье в начале каждого "цикла". Сам факт присутствия Wraith на поля боя приводит к тому, что запас маны героя противника уменьшается на 2 единицы за каждый "цикл".
Vampires & Vampire Lords - противник не может ответить ударом на удар. Vampire Lords могут воскрешать своих павших товарищей, добавляя своему отряду количество здоровья, равное нанесенному урону (этот фокус не проходит только в сражениях с элементалями и с другой нежитью).
Liches & Power Liches - стреляют смертоносным облаком, которое поражает не только мишень, но и всех "живых" (то есть не undead) воинов в соседних клетках.
Black Knights & Dread Knights - в рукопашном бою могут с вероятностью в 20 % наложить на противника заклинание Curse. Dread Knights также с вероятностью в 20 % наносят удар двойной силы.
Bone Dragons & Ghost Dragons - само их присутствие на поле боя понижает на 1 мораль (morale) противника. Ghost Dragons в рукопашном бою с вероятностью в 20 % могут уменьшить в два раза здоровье всех воинов отряда.

RAMPART
Dwarves & Battle Dwarves - обладают двадцати- и сорокапроцентной сопротивляемостью к враждебной магии соответственно.
Grand Elves - стреляют два раза подряд.
Pegasi & Silver Pegasi - противнику требуется использовать на 2 spell points больше, чтобы применить то или иное заклинание.
Dendroid Guards & Dendroid Soldiers - обвивают противника корнями и тем самым обездвиживают его до тех пор, пока не двинутся сами или не будут убиты. Однако противник может сражаться в полную силу, стоя на месте.
Unicorns & War Unicorns - с вероятностью в 20 % ослепляют противника (аналог магии Blind). Излучают магическую ауру, которая придает 20 % сопротивляемости к магии всем своим воинам на соседних клетках.
Green Dragons & Gold Dragons - зеленые драконы обладают иммунитетом ко всем заклинаниями ниже 4-го уровня; золотые драконы подвержены воздействию заклинаний только 5-го уровня.

STRONGHOLD
Wolf Raiders - наносят два удара в ходе своей атаки.
Ogre Magi - один раз за "цикл" может набрасывать заклинание Bloodlust на любой союзный отряд.
Thunderbirds - с вероятностью в 20 % наносят дополнительный удар (магия Lightning), равный десятикратному количеству thunderbirds.
Cyclops & Cyclops Kings - подобно катапульте, могут обстреливать камнями крепостные стены. Простые циклопы наносят урон на уровне Basic Ballistics, а циклопы-короли - на уровне Advanced Ballistics.
Behemots & Ancient Behemots - снижают показатель Defense атакованного отряда на 40 % и 80 % соответственно.

TOWER
Stone Golems & Iron Golems - получают только урон в 50 % и 20 % соответственно при воздействии на них магии.
Magi & Arch Magi - нет штрафа в рукопашном бою. Снижают стоимость применения заклинаний (своего героя) на 2 единицы. Arch Mages наносят полный (а не половинный) урон при обстреле противника, укрывшегося за крепостными стенами.
Genies & Master Genies - наносят урон в 150 % Efreets. Один раз за "цикл" Master Genies может применить к союзным воинам какое-то полезное заклинание (какое именно - это определяется случайным образом).
Nagas & Naga Queens - противник не может ответить ударом на удар.
Giants & Titans - обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум (Hypnotise, Berserk и т. п.). Титаны наносят урон в 150 % черным драконам (black dragons) и не имеют штрафа в рукопашном сражении.
ПРИМЕЧАНИЕ: все драконы, кроме Bone Dragon и Ghost Dragon, прожигают своим пламенем сразу две клетки по направлению удара (так что могут подпалить и своих).
В игре встречаются и нейтральные твари, не связанные с городами какого-либо типа. Их можно нанимать только в некоторых специальных местах на карте. (Кроме того, элементалей можно вызывать прямо на поле боя с помощью магических заклинаний.) Но чаще всего они выступают в качестве стражи, охраняющей что-либо.
К нейтральным тварям относятся элементали (elementals) и големы (golems). Все они имеют нейтральную мораль и обладают иммунитетом к яду. Кроме того:
Air Elementals - обладают иммунитетом к заклинаниям Blind и Meteor Shower. Получают двойное повреждение от Firestorm, Lightning Bolt и Chain Lightning;
Earth Elementals - обладают иммунитетом к заклинаниям Firestorm, Lightning Bolt и Chain Lightning. Получают двойное повреждение от Meteor Storm;
Fire Elementals - обладают иммунитетом ко всем заклинаниям из школы Fire Magic. Получают двойное повреждение от Ice Ray и Frost Ring;
Water Elementals - обладают иммунитетом к Ice Ray и Frost Ring. Получают двойное повреждение от Firewall, Combustion, Fireblast и Fireshield;
Gold Golem - обладают сопротивляемостью в 80 % к магии;
Diamond Golem - обладают сопротивляемостью в 95 % к магии.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ

1. Часто бывает полезно иметь хотя бы по 1-2 самых быстроходных юнита (из тех, что доступны вам в настоящий момент). Пусть эти юниты не участвуют в сражении (если это не суперъюниты), зато они могут дать вам возможность первым применить магию.
2. Если герой специализируется на магии, то выгоднее развивать у него Defense, а не Attack (например, при заходе на арену есть возможность такого выбора). Ведь такой герой воюет преимущественно заклинаниями, поэтому важно, чтобы его войска продержались как можно дольше.
3. Если у вас есть сильный маг, знающий заклинание Armageddon (это очень сильная магия, воздействующая сразу на всех), то дайте ему несколько черных драконов и ведите его в бой. Далее смело применяйте Armageddon, так как на черных драконов вообще никакая магия не действует. (Если нет черных драконов, то возьмите каких-нибудь быстроходных тварей, обладающих хорошим здоровьем, и защитите их сначала с помощью Anti-Magic.)
4. Заклятие Haste или Teleport очень полезно применять к гидрам. Благодаря этому гидр можно сразу же кинуть в самую гущу врага, и они наделают немало вреда, поскольку за один удар атакуют сразу все смежные клеточки. Заклинание Haste также полезно применять к гарпиям (точнее, к Harpy Haggs). Дело в том, что после атаки эти твари возвращаются на исходную точку, не давая противнику ответить контратакой. А благодаря Haste гарпии смогут перелетать чуть ли не на противоположный конец поля боя, превращаясь тем самым в своеобразных "бомбардировщиков дальнего действия".
5. Если у вас есть заклинания Fly или Dimension Door, то совсем не обязательно биться с кем-то, перегородившим дорогу. Просто "перешагните" через него, как через обычное препятствие.
6. Самая полезная из всех боевых машин - это полевой госпиталь (особенно полезна, если ваш герой обладает умением First Aid). Ценность госпиталя даже повышается к концу игры - благодаря ему вы можете поддерживать жизни своих супермонстров, восстанавливая за каждый "цикл" до 100 хит-поинтов!
7. Обратите внимание, что в ряде мест (Cursed Ground) нельзя применять магию. На Magic Plains вся магия работает, как на уровне Expert.
8. Если вы играете за некроманта, то можно (причем быстро) сколотить почти непобедимую армию из одних лишь скелетов. Для этого постройте Skeleton Transformer и "перерабатывайте" в скелетов всех низших тварей. Армия из 200-300 скелетов - это уже внушительная сила. Здесь самое главное - ударить первому (используйте магию Haste). Ну и будет совсем замечательно, если ваш герой обладает дополнительной способностью Necromancy - тогда от битвы к битве ваша армия станет автоматически расти!
9. Нет смысла "прокачивать" всех героев. Пусть сражается только половина из них, а другая половина занимается хозяйственной деятельностью: наведывается в полезные места и подвозит подкрепление к воякам. В качестве "хозяйственников" выгодно нанимать героев, приносящих доход (т. е. изначально обладающих такой особенностью или способностью Estates).
10. Если у вас много однотипных замков, но мало ресурсов для строительства, тогда сделайте апгрейд зданий только в одном из них. После этого туда можно будет свозить всех воинов на "перековку".
11. Обратите внимания на три здания - Stables, Hill Fort и Machine Factory, которые могут избавить вас от необходимости строить что-то в своем замке. Stables действует так же, как и конюшня в вашем городе (т. е. увеличивает запас хода), кроме того, там можно апгрейдить Cavaliers. Hill Fort - это вообще бесценная находка, так как там можно апгрейдить любые юниты. А в Machine Factory можно купить любую боевую машину (тогда как кузница в любом городе поставляет только один тип машин).
12. В меню опций можно включить режим Quick Combat. После этого каждое ваше столкновение с врагом будет автоматически просчитываться компьютером на манер Warlords (поле боя так и не будет показано), а вам будут выданы только результаты битвы. Результаты встреч не фиксированы, а высчитываются случайным образом, поэтому всегда есть шанс переиграть сражение опять же в Quick Combat.

ИНТЕРНЕТ

Официальные сайты HoMM3:
www.3do.com/products/pd/heroes3/index.htm (или просто www.heroes3.com)
www.astralwizard.com/Html/h3index.htm
Неофициальные сайты:
irealm.telefragged.com
homm3.ga-strategy.com
www.spaceports.com/~homm3/
sgs.newsninja.com/stonehenge/
www.ames.net/sshort/HOMM3/
gallery.uunet.be/zwartekat/homm3/index.html
underworld.fortunecity.com/goblins/144/
members.xoom.com/Telum7/Main.html
members.xoom.com/dunkeeper/
members.xoom.com/_homm3/
www.geocites.com/TimeSquare/Fortress/2591/
www.geocites.com/TimeSquare/Cavern/7406/
Приятно отметить, что на российском сервере armko.ru/gamelab/ есть странички, посвященные HoMM 1, 2 и 3 (кстати, оттуда можно скачать трейнеры).
 


Источник: http://www.lki.ru
Категория: H | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 942

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.