| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Grand Theft Auto IV - часть 3 / Фрэнсис: Call and Collect ...
Brothers in Arms: Road to Hill 30 / часть 2
Vietcong / часть 3
Петька и Василий Иванович спасают галактику
В тылу врага Soldiers: Heroes of World War II / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » 3

Завтра война (Tomorrow War, The) / Время — московское ...
HTML clipboard
Миссия 34. 12 июня 2622 г. Время — московское

Осталось совсем немного. Дожмем проклятый Клон. Есть только одно опасение. Мы привезли с собой большой ядерный арсенал. Это значит, что наши стратеги все же предполагают развитие ядерного конфликта. Кое-кто из наших офицеров запаниковал и начал становиться в позу, мол, не буду отдавать приказ на использование, и все тут. Но им быстро объяснили всю их неправоту. Никто не хочет начинать ядерный кошмар, но если клоны все-таки рискнут, мы ответим им на всю катушку. А пока для подстраховки грузовые корабли «Большие Гансы» привезли компактный генератор «Нигредо», блокирующий развитие цепной реакции в пределах планеты. Так что посмотрим, кто кого.

Все. На взлет. Это действительно последний бой. Горжусь Россией!

Полетное задание: встретить десантные «Андромеды» над Ходрадом; сопроводить «Андромеды» к люксогеновому заводу; подавить огонь самоходных зенитных установок в районе завода; отбить танковую атаку; лететь к космодрому Керсасп; выполнить приказ по объявлению кодовой фразы, уничтожить башни ПКО Керсаспа; совершить посадку на космодроме; уничтожить флагманский линкор «Шапур»; совершить посадку на «Дзуйхо»; отбить все атаки на объект УБС-3; совершить посадку на «Дзуйхо»; обеспечить атаку на авианосец «Атур Фарнбаг»; совершить посадку на «Дзуйхо»; атаковать линкор «Шапур», защитить объект УБС-3; вернуться на «Дзуйхо»; сбить с курса линкор «Фраат»; добить «Видевдат»; совершить посадку на «Дзуйхо».

Выходим на точку рандеву с «Андромедами». Спускаемся к люксогеновому заводу. Здесь небольшое прикрытие из клонских истребителей. Их разберут без нас. Наша задача — зенитные установки. У нас много чего интересного под крыльями висит. Все для отработки по наземным целям. Так вот, это не для зениток и не для последующих танков. Боезапас вторичного оружия надо сохранить до Керсаспа. Сейчас работаем только лазером. Когда появятся танки, поступаем с ними так же, как и с зенитками. Эта проблема решена. И мы слышим на всех каналах «Время московское». Вот и пришел наш час. Стратегически это означает, что флот Конкордии вышел на рейд Паркиды и готовит ядерную атаку по нашим вымпелам. Также это означает, что большой отвлекающий маневр — посадка на космодром Керсасп «Больших Гансов» с муляжами генераторов «Нигредо» на борту — начался. Наша задача во всем этом хитром плане — обеспечить посадку «Гансов» на поверхность планеты. В частности, мы должны уничтожить башни ПКО космодрома. Слава богу, мы разумно сохранили весь вторичный боезапас. Сравняв с землей Керсасп, садимся на космодроме. И встречаем там Александру. Она, как всегда, одета в свой любимый красный костюм. Честно говоря, среди толпы военных она смотрится несколько э-э... не к месту.

Теперь мы пересаживаемся на клонский торпедоносец. Поднимаем машину и летим к флагману конкордианской эскадры, линкору «Шапур». Наша задача — завалить линкор. Задача эта невыполнима. Как бы мы ни старались, куда бы ни били, «Шапур» остается в строю. Нам еще придется встретиться с ним для окончательного закрытия вопроса чуть позже. А пока садимся на «Дзуйхо» и меняем боекомплект и флуггер. Впереди нас ждет известие о том, что клоны все-таки применили ядерное оружие. Разбомбив «Большие Гансы», они решили, что генераторы «Нигредо» уничтожены, и пустили в ход калифорниевые заряды. Но не тут-то было! На «Гансах» не было генератора. Он все это время спокойно висел на виду у всех, закамуфлированный под универсальную базу снабжения. Теперь, конечно же, клоны хотят повторить свою ядерную атаку и поэтому посылают к объекту УБС-3 мощное крыло штурмовиков. Наша задача — совместно с излишне педантичными в вопросах устава европейцами отбить атаку «Фраваши».

Снова летим на «Дзуйхо», пополняем боекомплект, и в бой. На этот раз — добивать авианосный флот Великой Конкордии. Цель — «Атур Фарнбаг». Подходим к соединению клонских кораблей, находим наш целевой авианосец и крошим его ракетами. Но без энтузиазма. Авианосец добьют и без нас. Ракеты нам пригодятся для «Шапура». Он только что вышел к объекту УБС-3 и готов атаковать. Наша задача — снести его главный калибр. Идем к генератору «Нигредо» как можно быстрее и заходим на «Шапур» с фронта. Главный калибр можно достать именно с этого направления атаки. Укладываем в раздвоение носа «Шапура» все оставшиеся «Мурены» и смотрим, как подоспевшие старшие товарищи превращают флагман Конкордии в воспоминание.

Снова загрузка «Муренами». На этот раз обещают тихий и спокойный вылет. Последний вылет. Только отчаливаем от «Дзуйхо» — новая напасть. Капитан линкора «Фраат» решил протаранить флагман «Севастополь» с адмиралом Пантелеевым на борту. Наша задача — не допустить подобного поворота событий. Жмем к «Фраату» из последних сил, пристраиваемся в хвост и лупим в его главную дюзу из всего, что только осталось на борту.

Осталась сущая мелочь — добить «Видевдат». По прилете к клонскому звездолету видим — здесь делать уже нечего. За нас расстарался Х-крейсер «Геродот».

В полнейшем изнеможении летим на «Дзуйхо», стыкуемся и отрубаемся прямо в кабине «Дюрандаля».

Эпилог

Андрей Румянцев, лейтенант ВКС Российской Директории, сидел перед видеофоном. Он ждал звонка.

Две недели назад они со Степашиным сидели и слушали обращение товарища Растова ко всем гражданам директории. Товарищ Растов говорил о победе и о неоценимом вкладе, внесенном в общее дело каждым россиянином. Его семья тоже приложила руку к нашей победе. Оказалось, что товарищ Иванов — родной брат товарища Растова. Это Степашин сказал. Ему почему-то веришь сразу. Он Иванова давно знает.

Андрей сидел перед видеофоном и думал о той работе, что ждала его впереди. Тремезианский пояс, полномочия ГАБ, ягну, чоруги и черт знает что еще. Только что он связывался с Пушкиным, предлагал работать вместе. Сашка не согласился. Сказал, что сейчас не готов. Андрею почему-то подумалось, что не будет Пушкин готов и после поездки в Архангельск. Классный пилот, герой, но не для этой работы он создан.

«Поступил вызов» — пробежала по экрану алая надпись. Румянцев нажал на кнопку соединения, и на экране проявилось знакомое лицо. Андрей широко улыбнулся.

Особые термины

Флуггер — аэрокосмический аппарат, способный совершать как межорбитальные, так и атмосферные полеты. Не имеет люксогенового привода, то есть Х-переход может совершить либо на борту звездолета, либо при помощи Х-ворот.

Люксоген — вещество, подарившее великорасе практически мгновенные межзвездные перелеты. В определенном состоянии может иметь мерность немногим больше трех, что позволяет создать суперскладку и вывести космический корабль в гиперпространство, пройти через него и выйти в нужной точке пространства, то есть — совершить Х-переход.

Х-матрица — описывающий гиперпространство термин, характерный для 27-го века.

Х-переход — процесс входа и выхода корабля в гиперпространство.

Дейнекс — вещество, способное компенсировать влияние гравитационного поля на корабль. Наличие на борту звездолета дейнексовых камер позволяет ему совершать безопасный вход в атмосферу и посадку на планету на доорбитальных скоростях.

Хризолин — наиболее технологичный термостойкий материал из известных великорасе. Применяется в термоядерных двигателях звездолетов, флуггеров, планетолетов, в критичных к перегреву узлах энергетического оружия и т.д.

Титанир — из этого сплава делаются корпуса космических кораблей. Материал обладает повышенной термо- и износостойкостью и хорошо противостоит ударным деформациям.

Недочеты в работе автопилота

Использование третьего режима автопилота при прохождении Х-перехода не рекомендуется. Не раз и не два было замечено, что бортовой компьютер флуггера совершает в этом случае ошибки в пилотировании. Как правило, это приводит к столкновению с вратами и, следовательно, к гибели пилота. Также не рекомендуется использовать второй режим автопилота для достижения целей, расположенных на поверхности планеты. Если цель окажется за линией горизонта, бортовой компьютер может решить не связывать себя дурацкими условностями и поведет флуггер самой короткой дорогой, то есть сквозь недра планеты. Итог такого полета описывать, на мой взгляд, излишне.

Между миссиями

Пока есть возможность, нужно ею пользоваться. Наша возможность — заработок денег в свободных миссиях. Получить миссии можно у бармена базы «Тьерра Фуэга», Августина Фурдика. За чисто символическую плату в 1000 терро Августин передает нам информацию том, как и где можно подзаработать. В вашем личном дневнике появится ряд записей с точным описанием этого процесса.

Не побоюсь дать несколько советов к выполнению:

Все миссии, связанные с перевозкой пассажиров или грузов, не представляют сложности. Игроку нужно всего лишь точно придерживаться появляющихся в бортовом журнале инструкций и не заниматься самодеятельностью. Уход с оговоренного маршрута или посадка в незапланированном месте чреваты срывом задания.

Миссии, связанные с разведкой полезных ископаемых, аналогичны тому, что делалось нами в миссии №5. Летим в пояс астероидов, предварительно прикупив СР-сканер и буровые установки, садимся на особенно «жирные» в плане концентрации минерала астероиды и отстреливаем буровые установки.

Миссия с разведкой хризолиновой жилы на поверхности планеты немного сложнее. Здесь алгоритм действия такой: летим к планете Цилинь и входим в атмосферу. Садимся и сразу же взлетаем. В списке наземных целей появится «Хризолиновая жила». Летим к этой цели. Можно включить автопилот во второй режим. Однако иногда это чревато катастрофой, так как автоматика не всегда считает мантию планеты серьезным препятствием для флуггера. В районе жилы следует совершить посадку и установить три буровых вышки на расстоянии не более 2500 метров от точки курсографа. В принципе, отстрел буровых можно осуществлять с высоты 10-15 метров, однако это не рекомендуется. Чтобы выбросить вышку, приходится оставлять корабль без оперативного управления, а это чревато ударом о поверхность.

Самый опасный вид свободных миссий — сопровождение. Здесь главная задача в том, чтобы клиент добрался до нужной ему точки невредимым. Исходя из этого, политика миссии проста: ваша жизнь — копейка, жизнь клиента — все.

Таблица 1
Сводная таблица флуггеров
Полное название Производитель Год принятия на вооружение Тактические профессии Маневре
нность
Вооружение Башня Бронирование
Легкие истребители
РОК-14 «Змей Горыныч» Объединенные нации 2609 тактический истребитель; истребитель-бомбардировщик; истребитель-штурмовик 5 Первичное: все
Вторичное: все, кроме торпед
нет легкое
Дал-286 «Абзу» Конкордия 2595 тактический истребитель; истребитель-бомбардировщик; легкий истребитель ПКО; истребитель-штурмовик 5 Первичное: луч, плазма
Вторичное: все кроме торпед
нет легкое
РОК-12 «Сокол» Объединенные нации 2578 тактический истребитель; истребитель-бомбардировщик; истребитель-штурмовик 5 Первичное: все
Вторичное: все, кроме торпед
нет легкое
Ki.31 «Черный гром» Объединенные нации 2577 тактический истребитель; истребитель-бомбардировщик 5 Первичное: все
Вторичное: все, кроме торпед
нет среднее
Тяжелые истребители
FKW-84 «Хаген» Объединенные нации 2615 истребитель сопровождения; истребитель ПКО; дальний разведчик 3 Первичное: все
Вторичное: все, кроме торпед
огневая точка защиты верхней полусферы сильное
Нун-301 «Варэгна» Конкордия 2610 истребитель сопровождения;истребитель ПКО;дальний разведчик;бомбардировщик; торпедоносец 3 Первичное: всеВторичное: все огневая точка защиты верхней полусферы среднее
DR-7 «Дюрандаль» Объединенные нации 2621 истребитель-штурмовик; тактический истребитель; истребитель-бомбардировщик 4 Первичное: все
Вторичное: все, кроме торпед
нет сильное
Штурмовики
ЛЕ-11 «Белый ворон» Объединенные нации 2615 штурмовик; бомбардировщик-штурмовик; разведчик 3 Первичное: все
Вторичное: все
нет сильная
АН-31 «Кирасир» Объединенные нации 2598 десантно-штурмовой флуггер; средний транспортный флуггер 3 Первичное: лучевое,
ВторичноеУР, НАР
нет сильное
Торпедоносцы
Т-7 «Фульминатор» Объединенные нации 2608 торпедоносец; бомбардировщик; дальний разведчик 2 Первичное: все
Вторичное: все
имеет огневую точку защиты верхней полусферы сильное
Син-279 «Фраваши» Конкордия 2588 торпедоносец; бомбардировщик; дальний разведчик; десантно-штурмовой флуггер 2 Первичное: всеВторичное: все имеет огневую точку защиты верхней полусферы сильное
Транспортные флуггеры
G-95 «Андромеда» Объединенные нации 2561 транспортный флуггер; тяжелый десантный флуггер 1 Первичное: лучевое,
Вторичное:УР, НАР
имеет огневую точку защиты верхней полусферы среднее
Флуггеры радиоэлектронного противодействия
«Асмодей» Объединенные нации 2607 флуггер дальнего обнаружения, сопровождения и наведения; флуггер радиотехнической разведки; воздушно-космический командный пункт 1 нет нет среднее
«Андромеда-Е» Объединенные нации 2607 флуггер радиоэлектронной борьбы;флуггер радиотехнической разведки 1 нет нет среднее
Таблица 2
Первичное вооружение
Название Дальность Боезапас Скорострельность
(выстрелов в секунду)
Урон Потребление
энергии
Стоимость
Лазерные пушки
ЭР-2 «Стилет» 2000 Нет 0,5 Низкий Низкое 175
ЭР-7 «Молния» 3000 Нет 1 Высокий Среднее 500
Ионные пушки
И-Л «Пламя» 1500 Нет 2,5 Низкий Нет 250
И-Т «Вулкан» 2000 Нет 1,8 Высокий Среднее 600
Плазменные пушки
LPK-100 «Кугельблиц» 1500 Нет 4 Средний Среднее 550
SPK-400 «Вильбервинд» 2000 Нет 2,6 Высокий Высокое 700
«Феникс» 3000 Нет 2 Высокий Очень высокое 5000
Кинетическое оружие
Г-6-23 «Эдельвейс» 1500 5000 25 Низкий Нет 350
Г-2-37 «Ирис» 2000 2500 9 Средний Нет 500
Г-57 «Гиацинт» 2500 1250 3 Высокий Нет 1000
Таблица 3
Вторичное вооружение
Название Дальность Время захвата Боезапас на 1 пилон Маневренность Урон Цена
Ракеты класса «борт-борт»
Р-7 «Шершень» 1500 3 5 Высокая Низкий 250
4Р-21 «Овод» 3000 4 4 Высокая Низкий 600
Р-101 «Мартель» 5000 5 1 Средняя Средний 350
2Р-105 «Град» 4500 5 2 Низкая Высокий 900
Р-370 «Ягдхунд» 10000 8 1 Высокая Высокий 1200
Ракеты класса «борт-корабль»
«Мурена» 5000 5 1 Низкая Низкий 750
Торпеда ВТ-1000 16000 20 2 Высокий 1000
Неуправляемые ракеты
НАР-8 10000 0,4 20 Низкий 350
НАР-13 10000 0,6 15 Высокий 450
НАР-240К 4500 0,5 10 Средний 500
Таблица 4
Клавиши управления
Управление кораблем
Курс влево Left; Mouse Left; Joystick Left
Курс вправо Right; Mouse Right; Joystick Right
Тангаж вверх Up; Mouse Up; Joystick Up
Тангаж вниз Down; Mouse Down; Joystick Down
Крен влево Z
Крен вправо C
Маневровые вверх (смещение) Q
Маневровые вниз/посадка E
Посадочный режим маневровых двигателей Ctrl+E
Маневровые влево A
Маневровые вправо D
Форсажная камера TAB
Ускорение планетарными двигателями W
Торможение планетарными двигателями S
Ускорение орбитальными двигателями Ctrl+W
Торможение орбитальными двигателями Ctrl+S
Режимы автопилота
Автоматическая стабилизация посадки G
Свободный полет 1
Лететь к выбранной цели 2
Стыковка с выбранной целью 3
Встать в строй с выбранной целью 4
Бортовые системы
Шасси убрать/выпустить Backspace
Защитное поле вкл./выкл. H
СР сканер вкл./выкл. F4
СР сканер. Увеличить чувствительность F3
СР сканер. Снизить чувствительность F2
Дальность радара R
Режим радара Ctrl+R
Стелс вкл./выкл. L
Потушить пожар N
Управление оружием
Стрельба основным оружием Mouse Button Left
Стрельба всеми основными орудиями Ctrl+ Mouse Button Left
Запуск ракеты/торпеды Mouse Button Right
Перебор основных орудий Mouse Roll
Перебор вторичных вооружений Ctrl+Mouse Roll
Стрелять всем лучевым вооружением NUMPAD 7
Стрелять всем кинетическим NUMPAD 8
Стрелять всем энергетическим NUMPAD 9
Отстрел противоракетных ловушек X
Управление прицеливанием
Объект под курсором T
Ракета под курсором Ctrl+T
Ближайший враг F
Ближайшая ракета Ctrl+F
Ближайший атакующий враг Left Alt + F
Ближайший вражеский крейсер Ctrl + Lest Alt + F
Крейсер для посадки Left Alt + T
Следующая подсистема крейсера PgUp
Предыдущая подсистема крейсера PgDn
Следующий уровень подсистем крейсера Home
Предыдущий уровень подсистем крейсера End
Интерфейс пользователя
Пейджер P
Режим пейджера Ctrl+P
Окно заданий вкл./выкл. M
Увеличить детализацию ]
Уменьшить детализацию [
Рисовать силуэты 0
Фильтр изображения космос/земля
Показать/скрыть субтитры O
Режим управления Space
Помощь по интерфейсу F1
Прокрутка меню в кабине Mouse Roll
Управление камерой
Переключение видов V
Переход в турель B
Поворот камеры вверх Joystick POV button 0
Поворот камеры вправо вверх Joystick POV button 1
Поворот камеры вправо Joystick POV button 2
Поворот камеры вправо вниз Joystick POV button 3
Поворот камеры вниз Joystick POV button 4
Поворот камеры влево вниз Joystick POV button 5
Поворот камеры влево Joystick POV button 6
Поворот камеры влево вверх Joystick POV button 7
Центрирование камеры Joystick button 2
Прочее
Быстрое сохранение F6
Сохранение в отдельный слот Ctrl+F6
Загрузить последнее быстрое сохранение F9
Выход в главное меню Esc
Скриншот F11
Режим симулятора в аркаде Left Shift
Режим аркады в симуляторе Ctrl+Left Shift


Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: 3 | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 804

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.