| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
Hitman: Blood Money / часть 3
Star Wars: Empire at War / часть 2
Victoria: Revolutions
Петька 3: Возвращение Аляски

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Wonders / часть 4
HTML clipboard

Кампании

Предыстория

В некотором царстве, в некотором государстве жили-поживали добрейшие эльфы в кампании прочих рас. И все у них было слажено и гармонично, пока не пришли люди, изгнанные из рая, и не попросили и себе места под солнцем. Эльфы согласились: отчего же? всем места хватит, и веселее будет. Только людишек не зря выперли из рая: странные они какие-то, вечно не могут найти себе места и другим жить мешают. Вот и тут устроили они бучу. Дело дошло до того, что король Inioch был убит. И прощайте мир, гармония и порядок! Удалось спастись только королеве с маленькой дочуркой Джулией на руках. Да и королевский сын Мендор чудом выжил, погребенный под грудой кровавых тел. И на руинах эльфийского замка, в Долине Чудес, прочно обосновались люди.
Минуло двадцать лет. Джулия выросла, превратившись в статную красавицу, и собрала вокруг себя единомышленников-эльфов (Keepers), стремящихся восстановить былую гармонию. Keepers понимают, что зло невозможно победить злом, а потому не держат злобы на людей. Иное дело Мендор, вокруг которого сплотился Cult of Storm. Мендор питает к людям лютую ненависть и жаждет возмездия. И вот в небе прямо над Долиной Чудес вспыхивает звезда. Несомненно, это знак. Но что он предвещает? И Джулия, и Мендор устраивают поход в Долину Чудес. Тебе выбирать, к кому присоединиться...

Тактика и стратегия

Мы решили не давать полного прохождения игры, так как дело это практически бессмысленное. Тут уж сколько игроков, столько будет и прохождений — настолько богата игра разными тактическими и стратегическими возможностями. Разнобой начнется еще на стадии генерации героя и выбора магии. Дальше — больше: прохождение зависит также от того, кого (и что) ты перетащил из предыдущей миссии. Но и это еще не все. Обе кампании ветвятся просто до безобразия, причем ветвятся по сути. Например, при игре за "хороших" (Keepers) уже после третьей миссии предлагается либо выручать гномов, либо попытаться завоевать доверие лизардменов. И следующие 4 миссии в обоих случаях разные. Затем — новое ветвление: то ли сделать ставку на старых добрых эльфов, то ли заручиться поддержкой могущественных, но не совсем понятных highmen. Следующие 4 миссии опять разные. Потом финальная миссия — битва в Долине Чудес. Тут уж, правда, как ни крути, а карта одна и та же. Только в одном случае ты будешь командовать армией эльфов, имея highmen'ов в качестве союзников, в другом случае — наоборот. Аналогичная петрушка получается и при игре за Культ.
Но все же кое-какие советы общего характера дать можно. При генерации героя-лидера сразу же реши, кого из него будешь делать: мага или вояку. В соответствии с этим и выбирай начальные характеристики (советы в разделе "ГЕРОИ"). Учти, что целый ряд способностей доступен только при генерации героя (их нельзя будет выбрать в дальнейшем). Пройдемся теперь по магии. С самого начала будет возможность выбрать 3 магические фишки, перед 4-й миссией — еще 2 и перед 8-й оставшиеся две. Всего, стало быть, наберется 7. Какую магию лучше развивать? Совет такой: если играешь за Keepers, сделай ставку на магию Life, так как она наиболее эффективна против твоих "темных" противников; если играешь за Культ, стань специалистом по Death — антиподной магии. Таким образом, 4 фишки определены (либо Life, либо Death). Осталось три. Две из них очень рекомендуем потратить на Air, чтобы обрести прекрасное боевое заклинание Chain Lightning и не менее прекрасного разведчика-летуна в лице Great Eagle (да и заклинания Haste, Bird's View и Freeze Water зачастую очень полезны). Осталась одна фишка. Тут можно "дожать" Air либо выбрать Water за ее прекрасное лечащее заклинание 1-го уровня Healing Water (плюс Ice Shards — самое мощное боевое заклинание 1-го уровня).
На начальной стадии игры стремись как можно быстрее захватить побольше дружественных городов, чтобы получить солидный приток денег (или, во всяком случае, выбраться из "минуса"). С этой целью смело разбивай всю армию на 2-3-4 группы — неважно, что они будут слабые, так как в самом начале и противник обычно слаб (потом можно будет воссоединиться). Не стремись удерживать ВСЕ свои города, ибо дело это почти безнадежное. Для надежной защиты города нужно и сильное войско, а содержание такого войска дорого стоит, и ты быстро скатишься в финансовую яму. Более того, стремись избавляться от дешевых юнитов первого (и даже второго) уровня: вояки они почти никакие, а свое жалование жрут исправно. Только не расформировывай (disband) их, так как в этом случае они превращаются в нейтралов, которые запросто могут на тебя же напасть на следующем ходу. Вместо этого пускай их "в мясорубку" на вражеские города. Дешевые юниты — прекрасное прикрытие ("пушечное мясо") для юнитов более высокого уровня. Имеет смысл хорошо защищать только большие города, занимающие 3-4 клеточки и приносящие солидный доход, либо города-форпосты (когда "въедаешься" во вражескую территорию). Обязательно возводи в таких городах защитные стены.
Вражеские города надо либо грабить, либо переселять туда дружественные расы. Иначе придется держать там солидный контингент войск, дабы предотвратить возможный бунт, а эта "овчинка" выделки не стоит. Грабь мелкие города, занимающие 1-2 клеточки. Выгода здесь многократная: получаешь солидный доход от грабежа и лишаешь противника возможности отбить эту "мелочь" и сделать из нее форпост. Переселением занимайся в крупных городах (занимающих 3-4 клеточки), особенно в тех, где противник уже успел сделать апгрейд (вот спасибо ему!), и тебе останется только инсталлировать свои юниты. На время переселения придется держать в городе войска (чтобы не было бунта и противник ненароком не отбил), но это не беда: пусть подлечатся за это время и подождут подкрепления.
Не забывай о конечной цели игры — это, как правило, Conquer Map. Но чтобы покорить всю карту, вовсе не обязательно занять все вражеские города. Достаточно только убить лидеров всех недружественных рас (либо заключить с ними альянс, а это практически невозможно). Поэтому конечный этап игры обычно выглядит так. Создаем ударную группу "киллеров" (1-2 отряда, не забыв включить в нее юнита с Wall Crushing, чтобы иметь возможность штурмовать города с крепостными стенами), узнаем, где находится лидер, и ведем к нему своих "боевиков". При этом уже можно не обращать внимания на маневры противника, стремящегося как-то изловчиться и ударить по слабом городу.
Теперь по поводу полезных мест. Нет смысла специально охотиться за артефактами, поскольку они весьма слабы. Ну, можно порыскать по руинам или пошарить в логове, если таковые подвернутся по пути (все же, как-никак, и боевой опыт прибавится). Dungeon — это уже посерьезнее, так как там можно получить вояк высокого уровня. Только дело это ненадежное — вдруг это окажутся юниты враждебной расы, которые откажутся тебе служить при первом же удобном случае? А вот Арена — это очень хорошо, если, конечно, есть и деньжата в кармане. Можно даже сделать небольшой круг, дабы сделать своих крутых еще круче.
Кого (или что) перетаскивать в следующую миссию? Подчас это действительно проблема, так как поинтов на это дело выделяется немного (во всяком случае, не так много, как хотелось бы). Особенно обидно бывает за героев — редко когда можно взять более одного. Тут можно посоветовать только одно: постарайся не затягивать миссию, ибо чем раньше ты ее закончишь, тем больше вожделенных поинтов и получишь. Итак, возвращаясь к "нашим баранам": в первую очередь перетягивай героев, затем — юниты (особенно разведчиков, целителей и Wall Crusher'ов), затем... на прочее уже нет поинтов. На жалкие оставшиеся гроши можно взять немножко денег или маны. Артефакты идут побоку — слишком велика честь: за те же деньги лучше добрать юнитов.

Приложение

Многим расам не все равно, где жить или находиться. Мораль юнитов, находящихся в неблагоприятной местности, падает, а в благоприятной — повышается.


 

Раса

Благоприятная местность

Неблагоприятная местность

Azrac

Desert (пустыня)

Ice (лед)

Dark Elf

Dirt (грязь)

-

Dwarf

Dirt (грязь)

-

Elf

Grass (трава)

Wasteland (пустошь)

Frostling

Ice (лед)

Desert (пустыня)

Goblin

Dirt (грязь)

-

Halfing

Grass (трава)

Wasteland (пустошь)

Highman

-

-

Human

-

-

Lizardman

Water (вода)

Desert, Wasteland

Orc

-

-

Undead

Wasteland (пустошь)

Grass (трава)


Магия

1. Life (Жизнь)

 

Название

Уровень

Тип

Цена

Поддержка

Что делает

Solar Flare

1

Combat

4

-

Пуляет holy fire

Remedy

1

Unit

8

-

лечит +5 h.p. и устраняет всяческую порчу

Bless

1

Unit

10

4

+1 Defense, +1 Resistance, Death Protection

Rejuvenate

1

Global

12

-

Превращает в травку пустыню, степь, лед и пустошь

Turn Undead

2

Combat

11

-

Средство для борьбы с нежитью (undead)

Recall Spirits

2

Combat

18

-

Призывает духи павших воинов в виде spirit puppets

Holy Champion

2

Unit

25

8

+2 Attack, +2 Damage против evil-юнитов

Holy Woods

2

Global

30

5

Сажает священные деревья, наносящие holy damage по проходящим через них evil-юнитам

High Prayer

3

Combat

30

-

+1 Attack, +1 Damage, +1 Defense, +1 Resistance всем своим юнитам, участвующим в битве

Sacred Wrath

3

Combat

30

-

Наносится мощный holy damage по всем юнитам, участвующим в битве (своим тоже)

Tranquillity

3

Global

60

8

Улучшает расовые отношения

Resurrect Hero

3

Global

66

-

Воскрешает падшего героя.

Divine Storm

4

Global

105

-

Наносит мощный holy damage по значительной территории

Gold Dragon

4

Global

280

8

Вызывает Золотого Дракона

Crusade

4

Global

210

-

Призывает все "независимые" good-юниты пойти войной на evil-расы

Life Mastery

4

Global

360

55

На ВСЕ ваши юниты накладывается магия Bless. Evil-юниты подвергаются Fear. Death-магия стоит в 2 раза дороже


2. Death (Смерть)

 

Название

Уровень

Тип

Цена

Поддержка

Что делает

Death Ray

1

Combat

4

-

Атака Death на расстоянии

Disease Cloud

1

Combat

9

-

Наводит порчу (disease)

Dark Gift

1

Unit

10

3

+1 Damage, Death Strike

Black Spider

1

Global

35

6

Вызывает Черного Паука

Terror

2

Combat

15

-

Наводит ужас — как способность fear

Animate Dead

2

Combat

20

-

Воскрешает павших воинов в виде нежити

Unholy Champion

2

Unit

25

8

+2 Attack, +2 Damage против good-юнитов

Evil Woods

2

Global

30

5

Сажает смертоносные деревья, наносящие death damage проходящим через них good-юнитам

Mind Decay

3

Combat

30

-

Может овладеть вражеским юнитом на некоторое время

Animate Ruins

3

Global

42

-

Восстанавливает город и воскрешает его жителей в виде skeleton warriors

Pestilence

3

Global

55

-

Выбрасывает облако, поражающее значительную территорию. Все юниты получают poison damage. Облако дрейфует каждый ход в случайном направлении

Animate Hero

3

Global

66

-

Воскрешает павшего героя

Death Storm

4

Global

105

-

Вызывает смертоносный шторм. Все юниты получают death damage, а местность превращается в wasteland

Hatred

4

Global

110

10

Ухудшает расовые отношения

Black Dragon

4

Global

210

12

Вызывает Черного Дракона

Death Mastery

4

Global

360

35

Наводит порчу на все good-юниты; цена Life-заклинаний удваивается



Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 688

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.