HTML clipboard
Небольшие итоги
Когда будете делить навыки на главные и
побочные, в главные в первую очередь определяйте не самые нужные, а те, которые
труднее тренировать. А именно: Красноречие, Взлом, Оружейник, Торговля,
Наговоры, возможно — один «доспешный» навык. Магия и оружие прекрасно себя
чувствуют и в побочных. Наконец, Атлетика, Акробатика, Незаметность должны быть
либо в побочных, либо даже в «прочих» — их в любом случае тренировать проще
простого.
Заметим, что для прохождения, в общем,
достаточно одного оружейного и одного доспешного навыка. Ничего
принципиально нового способность биться двумя видами оружия не добавляет, хотя и
облегчает воину рост уровней. А вот новый вид магии дает совершенно уникальные
возможности, которые просто так не получить. В первую очередь это касается
Мистики, Восстановления, Иллюзии и Превращения.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Готовые классы
Если вы создаете своего персонажа методом
полного описания его возможностей, эта глава вам не пригодится, и ее можно смело
пропустить.
Большая часть готовых классов не слишком удобна
для игры. Обильно дублирующиеся оружейные и доспешные навыки, к примеру, мало
кому нужны, и продуктивнее было бы сдобрить воинскую тренировку некоторым
количеством магии или воровских навыков. Короткие клинки, как мне кажется,
осмысленны в качестве главного навыка для воров, но не для бойцов. И так далее.
Здесь приводится полная расшифровка
характеристик готовых классов, предлагаемых для выбора игроку. Этих классов — по
семь каждого типа.
Классы боя
ЛУЧНИК (ARCHER)
|
Специализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Стрельба |
Бездоспешный Бой |
|
Длинные Клинки |
Копья |
Атрибуты |
Парирование |
Восстановление |
Ловкость |
Атлетика |
Незаметность |
Сила |
Легкие Доспехи |
Средние Доспехи
|
|
ВАРВАР (BARBARIAN)
|
Специализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Топоры |
Акробатика |
|
Средние Доспехи |
Легкие Доспехи |
Атрибуты |
Ударное Оружие |
Оружейник |
Сила |
Атлетика |
Стрельба |
Скорость |
Парирование |
Бездоспешный Бой
|
|
КРЕСТОНОСЕЦ (CRUSADER)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Ударное Оружие |
Восстановление |
|
Длинные Клинки |
Оружейник |
Атрибуты |
Разрушение |
Бой без Оружия |
Ловкость |
Тяжелые Доспехи |
Средние Доспехи |
Сила |
Парирование |
Алхимия |
|
РЫЦАРЬ (KNIGHT)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Длинные Клинки |
Восстановление |
|
Топоры |
Торговля |
Атрибуты |
Красноречие |
Средние Доспехи |
Сила |
Тяжелые Доспехи |
Наговор |
Обаяние |
Парирование |
Оружейник |
|
БРОДЯГА (ROGUE)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Короткие Клинки |
Парирование |
|
Торговля |
Средние Доспехи |
Атрибуты |
Топоры |
Красноречие |
Скорость |
Легкие Доспехи |
Атлетика |
Обаяние |
Бой без Оружия |
Длинные Клинки
|
|
РАЗВЕДЧИК (SCOUT)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Незаметность |
Стрельба |
|
Длинные Клинки |
Алхимия |
Атрибуты |
Средние Доспехи |
Превращение |
Скорость |
Атлетика |
Легкие Доспехи |
Выносливость |
Парирование |
Бездоспешный Бой |
|
ВОИН (WARRIOR)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Бой |
Длинные Клинки |
Оружейник |
|
Средние Доспехи |
Копья |
Атрибуты |
Тяжелые Доспехи |
Стрельба |
Сила |
Атлетика |
Топоры |
Выносливость |
Парирование |
Ударное Оружие |
|
Классы скрытности
АКРОБАТ (ACROBAT)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Акробатика |
Красноречие |
|
Атлетика |
Превращение |
Атрибуты |
Стрельба |
Копья |
Ловкость |
Незаметность |
Бой без Оружия |
Выносливость |
Бездоспешный Бой |
Легкие Доспехи |
|
АГЕНТ (AGENT)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Красноречие |
Торговля |
|
Незаметность |
Колдовство |
Атрибуты |
Акробатика |
Парирование |
Обаяние |
Легкие Доспехи |
Бездоспешный Бой |
Ловкость |
Короткие Клинки |
Иллюзия |
|
УБИЙЦА (ASSASSIN)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Незаметность |
Взлом |
|
Стрельба |
Длинные Клинки |
Атрибуты |
Легкие Доспехи |
Алхимия |
Скорость |
Короткие Клинки |
Парирование |
Интеллект |
Акробатика |
Атлетика |
|
БАРД (BARD)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Красноречие |
Торговля |
|
Алхимия |
Иллюзия |
Атрибуты |
Акробатика |
Средние Доспехи |
Обаяние |
Длинные Клинки |
Наговор |
Интеллект |
Парирование |
Взлом |
|
МОНАХ (MONK)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Бой без Оружия |
Парирование |
|
Бездоспешный Бой |
Стрельба |
Атрибуты |
Атлетика |
Легкие Доспехи |
Ловкость |
Акробатика |
Восстановление |
Воля |
Незаметность |
Ударное Оружие |
|
ПАЛОМНИК (PILGRIM)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Красноречие |
Иллюзия |
|
Торговля |
Бой без Оружия |
Атрибуты |
Стрельба |
Короткие Клинки |
Обаяние |
Восстановление |
Парирование |
Выносливость |
Средние Доспехи |
Алхимия |
|
ВОР (THIEF)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Скрытность |
Взлом |
Стрельба |
|
Незаметность |
Красноречие |
Атрибуты |
Акробатика |
Бой без Оружия |
Скорость |
Легкие Доспехи |
Торговля |
Ловкость |
Короткие Клинки |
Атлетика |
|
Классы магии
БОЕВОЙ МАГ (BATTLEMAGE)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Превращение |
Мистика |
|
Разрушение |
Длинные Клинки |
Атрибуты |
Колдовство |
Стрельба |
Интеллект |
Топоры |
Наговор |
Сила |
Тяжелые Доспехи |
Алхимия |
|
ЦЕЛИТЕЛЬ (HEALER)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Восстановление |
Иллюзия |
|
Мистика |
Алхимия |
Атрибуты |
Превращение |
Бездоспешный Бой |
Воля |
Бой без Оружия |
Легкие Доспехи |
Обаяние |
Красноречие |
Ударное Оружие |
|
МАГ (MAGE)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Мистика |
Наговор |
|
Разрушение |
Алхимия |
Атрибуты |
Превращение |
Бездоспешный Бой |
Интеллект |
Иллюзия |
Короткие Клинки |
Воля |
Восстановление |
Колдовство |
|
НОЧНОЙ КЛИНОК (NIGHTBLADE)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Мистика |
Легкие Доспехи |
|
Иллюзия |
Бездоспешный Бой |
Атрибуты |
Превращение |
Разрушение |
Воля |
Незаметность |
Стрельба |
Скорость |
Короткие Клинки |
Взлом |
|
КОЛДУН (SORCERER)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Наговор |
Иллюзия |
|
Колдовство |
Средние Доспехи |
Атрибуты |
Мистика |
Тяжелые Доспехи |
Интеллект |
Разрушение |
Стрельба |
Выносливость |
Превращение |
Короткие Клинки |
|
МЕЧ МАГИИ (SPELLSWORD)
|
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Парирование |
Ударное Оружие |
|
Восстановление |
Наговор |
Атрибуты |
Длинные Клинки |
Алхимия |
Воля |
Разрушение |
Средние Доспехи |
Выносливость |
Превращение |
Топоры |
|
ОХОТНИК ЗА ВЕДЬМАМИ
(WITCHHUNTER) |
Cпециализация |
Главные умения |
Побочные умения |
Магия |
Колдовство |
Бездоспешный Бой |
|
Наговор |
Парирование |
Атрибуты |
Алхимия |
Ударное Оружие |
Интеллект |
Легкие Доспехи |
Незаметность |
Ловкость |
Стрельба |
Мистика |
|
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Расы
Ну вот, пришла пора рассмотреть и расы. Каждая
раса начинает со своими характеристиками (которые еще и от пола зависят), своими
плюсами и минусами, уникальными преимуществами и недостатками.
В описаниях спецспособностей ниже длительности
указаны в секундах. Если в графе «цель» указано «сам», значит, эта способность
воздействует только на самого героя. Наконец, «цена» способностей оплачивается в
мане.
Всего рас десять. Четыре людских, три
эльфийских и три звериных. Из уважения к хозяевам поля — все-таки ходим по
Морровинду, кровной эльфийской землице — начнем с эльфов.
Темный эльф
Дунмеры, или, как их именуют презренные
имперцы, «темные эльфы» — исконные обитатели Морровинда (кстати, название это,
очевидно, должно означать не то «черный ветер», не то «ветер смерти»: нынешние
авторы, в отличие от Толкина, любят смешивать корни разных языков).
Вопреки привычным стереотипам, данмеры вовсе не
отличаются ни ловкостью, ни скоростью, и в поединке на холодном оружии я бы не
советовал ставить на них. Их путь — путь мага, вора, ночного клинка, наемного
убийцы. Историки утверждают, что темные эльфы славятся умением биться в строю...
Возможно, но кажется мне, что для этого есть более подходящие расы. Из данмера
лучше сделать мобильного военного мага. Врожденная волшебная способность —
Родовой Страж — спасает им жизнь в трудных ситуациях.
Только представители этой расы могут примкнуть
к гильдии убийц — Мораг Тонг.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Мужчины |
Женщины |
Сила |
40 |
30 |
Интеллект |
50 |
50 |
Воля |
50 |
40 |
Ловкость |
30 |
30 |
Скорость |
30 |
40 |
Выносливость |
30 |
30 |
Обаяние |
40 |
40 |
Удача |
40 |
40 |
|
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
|
Атлетика |
+5 |
Разрушение |
+10 |
Легкие Доспехи |
+5 |
Длинные Клинки |
+5 |
Стрельба |
+5 |
Мистика |
+5 |
Короткие Клинки |
+10 |
|
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
|
Название |
Эффект |
Цена |
Дальность |
Область |
Длительность |
Мощь |
Защита от огня |
Защита от огня |
— |
— |
сам |
постоянно |
75 |
Родовой Страж |
Святилище (раз в день) |
— |
— |
сам |
60 |
50 |
|
Высший эльф
Альтмеры — «основная» ветвь эльфов — отличается
исключительной... как бы это сказать... хрупкостью. Любой прицельный плевок
причиняет им тяжкие телесные повреждения. Жить со слабостью к магии, огню,
холоду, шоку очень тяжело. До некоторой степени это искупается преимуществом в
собственной магии, но... И устойчивость к болезням — о радость, хоть к чему-то
они устойчивы! — весьма посредственно искупает такую уязвимость. Совершенно
непонятно, на чем основано их хваленое чувство превосходства над прочими
расами...
Естественно, при таких характеристиках они
просто обречены на жизнь мага. Возможно — боевого, того, что ходит по уши в
броне. Но уж никак не воина и не вора. Не давайте высшему эльфу в тоненькие
лапки тяжелый железный лом!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Мужчины |
Женщины |
Сила |
30 |
30 |
Интеллект |
50 |
50 |
Воля |
40 |
40 |
Ловкость |
40 |
40 |
Скорость |
30 |
40 |
Выносливость |
40 |
30 |
Обаяние |
40 |
40 |
Удача |
40 |
40 |
|
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
|
Алхимия |
+10 |
Превращение |
+5 |
Колдовство |
+5 |
Разрушение |
+10 |
Наговор |
+10 |
Иллюзия |
+5 |
|
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
|
Название |
Эффект |
Цена |
Дальность |
Область |
Длительность |
Мощь |
Защита от болезни |
Защита от болезни |
— |
— |
сам |
постоянно |
75 |
Уязвимость к шоку |
Уязвимость к шоку |
— |
— |
сам |
постоянно |
25 |
Уязвимость к холоду |
Уязвимость к холоду |
— |
— |
сам |
постоянно |
25 |
Уязвимость к огню |
Уязвимость к огню |
— |
— |
сам |
постоянно |
50 |
Уязвимость к магии |
Уязвимость к магии |
— |
— |
сам |
постоянно |
50 |
Преимущество в магии |
+15 маны |
— |
— |
сам |
постоянно |
25 |
|
Лесной эльф
Эти сородичи высших эльфов так одичали, что
даже разучились быть уязвимыми ко всему на свете, как их старшие братья. Правда,
и с магическим талантом дела обстоят очень себе. Орудие труда истинного лесного
эльфа — лук, и путь его — путь разведчика, лучника или вора.
Ценное свойство лесных эльфов позволяет
командовать встреченным зверьем. Не бесплатно, за ману.
Однако я не рекомендовал бы делать лесного
эльфа-лучника при первой игре: эта карьера — не из легких.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Мужчины |
Женщины |
Сила |
30 |
30 |
Интеллект |
40 |
40 |
Воля |
30 |
40 |
Ловкость |
50 |
50 |
Скорость |
50 |
50 |
Выносливость |
30 |
30 |
Обаяние |
40 |
40 |
Удача |
40 |
40 |
|
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
|
Акробатика |
+5 |
Алхимия |
+5 |
Легкие Доспехи |
+10 |
Стрельба |
+15 |
Незаметность |
+10 |
|
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
|
Название |
Эффект |
Цена |
Дальность |
Область |
Длительность |
Мощь |
Язык зверей |
Управление существом |
5 |
цель |
персонаж |
600 |
5 |
Защита от болезни |
Защита от болезни |
— |
— |
сам |
постоянно |
75 |
|
Бретонец
Переходим к людям.
Знаменитая раса мыслителей, поэтов и чародеев,
бретонцы сразу же после слов «мама» и «папа» изучают вербальные компоненты
заклинаний. А эльфам — урок: вот как должна выглядеть высшая раса со склонностью
к магии.
Бретонец — лучший выбор для начинающего мага.
Его волшебные преимущества не так сильны, как у эльфов, зато нет и всех этих
пакостных слабостей. Так что — дорогу обитателям Верхних Скал!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Мужчины |
Женщины |
Сила |
40 |
30 |
Интеллект |
50 |
50 |
Воля |
50 |
40 |
Ловкость |
30 |
30 |
Скорость |
30 |
40 |
Выносливость |
30 |
30 |
Обаяние |
40 |
40 |
Удача |
40 |
40 |
|
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
|
Алхимия |
+5 |
Превращение |
+5 |
Колдовство |
+10 |
Иллюзия |
+5 |
Мистика |
+10 |
Восстановление |
+10 |
|
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
|
Название |
Эффект |
Цена |
Дальность |
Область |
Длительность |
Мощь |
Драконья шкура |
Щит (раз в день) |
— |
— |
сам |
60 |
50 |
Преимущество в магии |
+5 маны |
— |
— |
сам |
постоянно |
5 |
Защита от магии |
Защита от магии |
— |
— |
сам |
постоянно |
50 |
|
Имперец
Эти обаятельные, образованные и
дисциплинированные господа — высшая раса не по сомнительным этнографическим
данным, а по политическому положению. Хозяева Империи превосходно искушены в
навыках Торговли и Красноречия, и при всем при том неплохие бойцы. Логично
делать из них вариацию на тему класса «Рыцарь».
Дополнительные врожденные магические
способности имперцев не так чтобы очень впечатляют, но не бесполезны: например,
остановить врага на месте командным голосом...
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Мужчины |
Женщины |
Сила |
40 |
40 |
Интеллект |
40 |
40 |
Воля |
30 |
40 |
Ловкость |
30 |
30 |
Скорость |
40 |
30 |
Выносливость |
40 |
40 |
Обаяние |
50 |
50 |
Удача |
40 |
40 |
|
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
|
Ударное Оружие |
+5 |
Бой без Оружия |
+5 |
Легкие Доспехи |
+5 |
Длинные Клинки |
+10 |
Тор
Источник: http://www.lki.ru |
Категория: E | Добавил: GamerZone (06.05.2009)
| Автор: www.gamer-zone.ru
|
Просмотров: 701
|
|
|