| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Age Of Empires II: The Age Of Kings / часть 2
The Elder Scrolls III: Morrowind / часть 3
X-Files: The Game * Название за рубежом: X-Files: The Game
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 6
Halo: Combat Evolved / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls III: Morrowind / часть 2
HTML clipboard

Небольшие итоги

Когда будете делить навыки на главные и побочные, в главные в первую очередь определяйте не самые нужные, а те, которые труднее тренировать. А именно: Красноречие, Взлом, Оружейник, Торговля, Наговоры, возможно — один «доспешный» навык. Магия и оружие прекрасно себя чувствуют и в побочных. Наконец, Атлетика, Акробатика, Незаметность должны быть либо в побочных, либо даже в «прочих» — их в любом случае тренировать проще простого.
 

Заметим, что для прохождения, в общем, достаточно одного оружейного и одного доспешного навыка. Ничего принципиально нового способность биться двумя видами оружия не добавляет, хотя и облегчает воину рост уровней. А вот новый вид магии дает совершенно уникальные возможности, которые просто так не получить. В первую очередь это касается Мистики, Восстановления, Иллюзии и Превращения.


ВТОРАЯ СТРАНИЦА

 Готовые классы

Если вы создаете своего персонажа методом полного описания его возможностей, эта глава вам не пригодится, и ее можно смело пропустить.
 

Большая часть готовых классов не слишком удобна для игры. Обильно дублирующиеся оружейные и доспешные навыки, к примеру, мало кому нужны, и продуктивнее было бы сдобрить воинскую тренировку некоторым количеством магии или воровских навыков. Короткие клинки, как мне кажется, осмысленны в качестве главного навыка для воров, но не для бойцов. И так далее.
 

Здесь приводится полная расшифровка характеристик готовых классов, предлагаемых для выбора игроку. Этих классов — по семь каждого типа.
Классы боя

ЛУЧНИК (ARCHER)
Специализация Главные умения Побочные умения
Бой Стрельба Бездоспешный Бой
  Длинные Клинки Копья
Атрибуты Парирование Восстановление
Ловкость Атлетика Незаметность
Сила Легкие Доспехи Средние Доспехи
 
ВАРВАР (BARBARIAN)
Специализация Главные умения Побочные умения
Бой Топоры Акробатика
  Средние Доспехи Легкие Доспехи
Атрибуты Ударное Оружие Оружейник
Сила Атлетика Стрельба
Скорость Парирование Бездоспешный Бой
 
КРЕСТОНОСЕЦ (CRUSADER)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Бой Ударное Оружие Восстановление
  Длинные Клинки Оружейник
Атрибуты Разрушение Бой без Оружия
Ловкость Тяжелые Доспехи Средние Доспехи
Сила Парирование Алхимия
РЫЦАРЬ (KNIGHT)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Бой Длинные Клинки Восстановление
  Топоры Торговля
Атрибуты Красноречие Средние Доспехи
Сила Тяжелые Доспехи Наговор
Обаяние Парирование Оружейник
БРОДЯГА (ROGUE)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Бой Короткие Клинки Парирование
  Торговля Средние Доспехи
Атрибуты Топоры Красноречие
Скорость Легкие Доспехи Атлетика
Обаяние Бой без Оружия Длинные Клинки
 
РАЗВЕДЧИК (SCOUT)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Бой Незаметность Стрельба
  Длинные Клинки Алхимия
Атрибуты Средние Доспехи Превращение
Скорость Атлетика Легкие Доспехи
Выносливость Парирование Бездоспешный Бой
ВОИН (WARRIOR)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Бой Длинные Клинки Оружейник
  Средние Доспехи Копья
Атрибуты Тяжелые Доспехи Стрельба
Сила Атлетика Топоры
Выносливость Парирование Ударное Оружие

Классы скрытности
 
АКРОБАТ (ACROBAT)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Акробатика Красноречие
  Атлетика Превращение
Атрибуты Стрельба Копья
Ловкость Незаметность Бой без Оружия
Выносливость Бездоспешный Бой Легкие Доспехи
АГЕНТ (AGENT)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Красноречие Торговля
  Незаметность Колдовство
Атрибуты Акробатика Парирование
Обаяние Легкие Доспехи Бездоспешный Бой
Ловкость Короткие Клинки Иллюзия
УБИЙЦА (ASSASSIN)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Незаметность Взлом
  Стрельба Длинные Клинки
Атрибуты Легкие Доспехи Алхимия
Скорость Короткие Клинки Парирование
Интеллект Акробатика Атлетика
БАРД (BARD)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Красноречие Торговля
  Алхимия Иллюзия
Атрибуты Акробатика Средние Доспехи
Обаяние Длинные Клинки Наговор
Интеллект Парирование Взлом
МОНАХ (MONK)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Бой без Оружия Парирование
  Бездоспешный Бой Стрельба
Атрибуты Атлетика Легкие Доспехи
Ловкость Акробатика Восстановление
Воля Незаметность Ударное Оружие
ПАЛОМНИК (PILGRIM)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Красноречие Иллюзия
  Торговля Бой без Оружия
Атрибуты Стрельба Короткие Клинки
Обаяние Восстановление Парирование
Выносливость Средние Доспехи Алхимия
ВОР (THIEF)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Скрытность Взлом Стрельба
  Незаметность Красноречие
Атрибуты Акробатика Бой без Оружия
Скорость Легкие Доспехи Торговля
Ловкость Короткие Клинки Атлетика

Классы магии
 
БОЕВОЙ МАГ (BATTLEMAGE)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Превращение Мистика
  Разрушение Длинные Клинки
Атрибуты Колдовство Стрельба
Интеллект Топоры Наговор
Сила Тяжелые Доспехи Алхимия
ЦЕЛИТЕЛЬ (HEALER)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Восстановление Иллюзия
  Мистика Алхимия
Атрибуты Превращение Бездоспешный Бой
Воля Бой без Оружия Легкие Доспехи
Обаяние Красноречие Ударное Оружие
МАГ (MAGE)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Мистика Наговор
  Разрушение Алхимия
Атрибуты Превращение Бездоспешный Бой
Интеллект Иллюзия Короткие Клинки
Воля Восстановление Колдовство
НОЧНОЙ КЛИНОК (NIGHTBLADE)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Мистика Легкие Доспехи
  Иллюзия Бездоспешный Бой
Атрибуты Превращение Разрушение
Воля Незаметность Стрельба
Скорость Короткие Клинки Взлом
КОЛДУН (SORCERER)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Наговор Иллюзия
  Колдовство Средние Доспехи
Атрибуты Мистика Тяжелые Доспехи
Интеллект Разрушение Стрельба
Выносливость Превращение Короткие Клинки
МЕЧ МАГИИ (SPELLSWORD)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Парирование Ударное Оружие
  Восстановление Наговор
Атрибуты Длинные Клинки Алхимия
Воля Разрушение Средние Доспехи
Выносливость Превращение Топоры
ОХОТНИК ЗА ВЕДЬМАМИ (WITCHHUNTER)
Cпециализация Главные умения Побочные умения
Магия Колдовство Бездоспешный Бой
  Наговор Парирование
Атрибуты Алхимия Ударное Оружие
Интеллект Легкие Доспехи Незаметность
Ловкость Стрельба Мистика
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
 

Расы

Ну вот, пришла пора рассмотреть и расы. Каждая раса начинает со своими характеристиками (которые еще и от пола зависят), своими плюсами и минусами, уникальными преимуществами и недостатками.
 

В описаниях спецспособностей ниже длительности указаны в секундах. Если в графе «цель» указано «сам», значит, эта способность воздействует только на самого героя. Наконец, «цена» способностей оплачивается в мане.
 

Всего рас десять. Четыре людских, три эльфийских и три звериных. Из уважения к хозяевам поля — все-таки ходим по Морровинду, кровной эльфийской землице — начнем с эльфов.

Темный эльф

Дунмеры, или, как их именуют презренные имперцы, «темные эльфы» — исконные обитатели Морровинда (кстати, название это, очевидно, должно означать не то «черный ветер», не то «ветер смерти»: нынешние авторы, в отличие от Толкина, любят смешивать корни разных языков).
 

Вопреки привычным стереотипам, данмеры вовсе не отличаются ни ловкостью, ни скоростью, и в поединке на холодном оружии я бы не советовал ставить на них. Их путь — путь мага, вора, ночного клинка, наемного убийцы. Историки утверждают, что темные эльфы славятся умением биться в строю... Возможно, но кажется мне, что для этого есть более подходящие расы. Из данмера лучше сделать мобильного военного мага. Врожденная волшебная способность — Родовой Страж — спасает им жизнь в трудных ситуациях.
 

Только представители этой расы могут примкнуть к гильдии убийц — Мораг Тонг.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Мужчины Женщины
Сила 40 30
Интеллект 50 50
Воля 50 40
Ловкость 30 30
Скорость 30 40
Выносливость 30 30
Обаяние 40 40
Удача 40 40
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Атлетика +5
Разрушение +10
Легкие Доспехи +5
Длинные Клинки +5
Стрельба +5
Мистика +5
Короткие Клинки +10
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Защита от огня Защита от огня сам постоянно 75
Родовой Страж Святилище (раз в день) сам 60 50
Высший эльф  

Альтмеры — «основная» ветвь эльфов — отличается исключительной... как бы это сказать... хрупкостью. Любой прицельный плевок причиняет им тяжкие телесные повреждения. Жить со слабостью к магии, огню, холоду, шоку очень тяжело. До некоторой степени это искупается преимуществом в собственной магии, но... И устойчивость к болезням — о радость, хоть к чему-то они устойчивы! — весьма посредственно искупает такую уязвимость. Совершенно непонятно, на чем основано их хваленое чувство превосходства над прочими расами...
 

Естественно, при таких характеристиках они просто обречены на жизнь мага. Возможно — боевого, того, что ходит по уши в броне. Но уж никак не воина и не вора. Не давайте высшему эльфу в тоненькие лапки тяжелый железный лом!
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Мужчины Женщины
Сила 30 30
Интеллект 50 50
Воля 40 40
Ловкость 40 40
Скорость 30 40
Выносливость 40 30
Обаяние 40 40
Удача 40 40
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Алхимия +10
Превращение +5
Колдовство +5
Разрушение +10
Наговор +10
Иллюзия +5
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Защита от болезни Защита от болезни сам постоянно 75
Уязвимость к шоку Уязвимость к шоку сам постоянно 25
Уязвимость к холоду Уязвимость к холоду сам постоянно 25
Уязвимость к огню Уязвимость к огню сам постоянно 50
Уязвимость к магии Уязвимость к магии сам постоянно 50
Преимущество в магии +15 маны сам постоянно 25
Лесной эльф  

Эти сородичи высших эльфов так одичали, что даже разучились быть уязвимыми ко всему на свете, как их старшие братья. Правда, и с магическим талантом дела обстоят очень себе. Орудие труда истинного лесного эльфа — лук, и путь его — путь разведчика, лучника или вора.
 

Ценное свойство лесных эльфов позволяет командовать встреченным зверьем. Не бесплатно, за ману.
 

Однако я не рекомендовал бы делать лесного эльфа-лучника при первой игре: эта карьера — не из легких.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Мужчины Женщины
Сила 30 30
Интеллект 40 40
Воля 30 40
Ловкость 50 50
Скорость 50 50
Выносливость 30 30
Обаяние 40 40
Удача 40 40
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Акробатика +5
Алхимия +5
Легкие Доспехи +10
Стрельба +15
Незаметность +10
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Язык зверей Управление существом 5 цель персонаж 600 5
Защита от болезни Защита от болезни сам постоянно 75
Бретонец  

Переходим к людям.
 

Знаменитая раса мыслителей, поэтов и чародеев, бретонцы сразу же после слов «мама» и «папа» изучают вербальные компоненты заклинаний. А эльфам — урок: вот как должна выглядеть высшая раса со склонностью к магии.
 

Бретонец — лучший выбор для начинающего мага. Его волшебные преимущества не так сильны, как у эльфов, зато нет и всех этих пакостных слабостей. Так что — дорогу обитателям Верхних Скал!
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Мужчины Женщины
Сила 40 30
Интеллект 50 50
Воля 50 40
Ловкость 30 30
Скорость 30 40
Выносливость 30 30
Обаяние 40 40
Удача 40 40
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Алхимия +5
Превращение +5
Колдовство +10
Иллюзия +5
Мистика +10
Восстановление +10
ОСОБЫЕ СВОЙСТВА
Название Эффект Цена Дальность Область Длительность Мощь
Драконья шкура Щит (раз в день) сам 60 50
Преимущество в магии +5 маны сам постоянно 5
Защита от магии Защита от магии сам постоянно 50
Имперец  

Эти обаятельные, образованные и дисциплинированные господа — высшая раса не по сомнительным этнографическим данным, а по политическому положению. Хозяева Империи превосходно искушены в навыках Торговли и Красноречия, и при всем при том неплохие бойцы. Логично делать из них вариацию на тему класса «Рыцарь».
 

Дополнительные врожденные магические способности имперцев не так чтобы очень впечатляют, но не бесполезны: например, остановить врага на месте командным голосом...
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 
Мужчины Женщины
Сила 40 40
Интеллект 40 40
Воля 30 40
Ловкость 30 30
Скорость 40 30
Выносливость 40 40
Обаяние 50 50
Удача 40 40
ПЛЮСЫ К НАВЫКАМ
Ударное Оружие +5
Бой без Оружия +5
Легкие Доспехи +5
Длинные Клинки +10
Тор

Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 701

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.