| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Enter the Matrix
Crysis Warhead
Шестое Измерение
Fallout 3 - часть 3 Основной этап
Galactic Civilizations II: Dread Lords

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » X

X-Files: The Game * Название за рубежом: X-Files: The Game
HTML clipboard

Прохождение игры X-Files: The Game

Музыка и начало игры погружают нас в знакомую по фильмам атмосферу X-files. В игре вы встретите Малдера и Скалли, Х-мена и Скиннера. Вы должны провести расследование, целью которого является спасение мира от иноземных пришельцев. Эти пришельцы используют тела людей как форму, переселяясь из одного тела в другое.
Сначала эту задачу пытались выполнить два агента, Малдер и Скалли, но, к сожалению, они таинственным образом исчезли. Вам нужно найти их и помочь довести расследование до конца.

СОВЕТЫ

Вещи, которые вы найдете, сразу поместите в инвентарь и там рассмотрите. Таким образом можно обнаружить номера телефонов и другую не менее полезную информацию.
Многие телефоны, по которым вам придется звонить, можно найти в памяти вашего мобильного телефона (для этого используйте кнопку MENU). Также у вас есть интересный прибор PDA. С его помощью вы можете читать информацию (иконка с изображением карандаша), перемещаться по стране (иконка с изображением глобуса) и т. п.
После посещения любого места щелкните на иконке карандаша в вашем PDA и отправьте новые сообщения Skinner'у (можно боссу Shanks'у), но больше никому. Предупреждение: сообщения желательно стирать после прочтения.
Чтобы лучше ориентироваться в офисе, посмотрите на карту на входной двери (обернитесь). Цифра 1 - ваш офис, 2 - офис Cook'a, 3 - офис Shanks, 4 - зал заседаний, 5 - хранилище улик.

Когда находите улики, сразу примените evidence kit, чтобы их собрать.
При разговоре с кем-либо не забывайте использовать не только фразы, но и иконки в левом верхнем углу.
Каждый вечер в своей квартире перед сном посмотрите журнал, лежащий на тумбочке около спальни.
Старайтесь не держать курсор в активной части экрана, когда идет видеовставка.
Последний совет: внимательно смотрите заставку, так как на этот склад вам еще придется вернуться, чтобы собрать улики.
Ну что ж, заставка окончилась, начинается игра.


ДИСК № 1


Итак, вы играете за начинающего агента ФБР (FBI) - Craig Willmore.

02 апреля 1996 года
Входим в здание FBI. Сразу встречаем своего партнера - агента Cook. Он скажет вам, что с утра в офис к боссу приехал человек из Вашингтона. Можно выбрать любой ответ, но лучше - "Indifferent". Следуем за ним в офис (2 раза вперед и налево) и расспрашиваем его обо всем. Затем идем в свой офис (2 раза направо, прямо, направо, прямо и направо) и смотрим на таблички из Университета. Вообще осмотрите все вокруг. Обратите особое внимание на доску объявлений (bulletin board). Она находится правее от табличек из Университета. Посмотреть на неё можно, если зайти (не сесть) за стол и повернуть направо. Теперь садитесь за свой стол. Какая у вас обстановка, даже заставка на компьютере с логотипом FBI! Все это очень неплохо.
Зазвонит телефон. Снимите трубку. Это звонит ваш босс - господин Shanks. Что ж, придется идти к боссу, он-то и посвятит вас во все тонкости предстоящего дела. В комнате у босса сидит человек из столицы - господин Skinner. Поговорите с ними обо всем. Особенно важно спросить: "What case Mulder and Scully were working on?" Посмотрите Travel Form, из которой вы узнаете, что последний раз Малдер и Скалли были в гостинице Comity Inn около Everett. Босс скажет вам, чтобы вы передали свои дела напарнику. Теперь уходим из кабинета босса.
Теперь снова к себе в кабинет. Включаем компьютер. Ваше имя - Craig Willmore. Пароль можно найти на bulletin board: Shiloh (пароль придется набирать много раз, так что советую запомнить или записать). Прочитаем почту. Кстати, для верности её можно стереть - это ни на что не влияет. Щелкните на APB, затем на Send и на выход. Попрактикуйтесь с вашим мобильным телефоном (в Inventory). Наберите номера телефонов Малдера (555-0160) и Скалли (555-0194). Ладно, все равно их нет. Откройте ваш ящик стола и достаньте оружие, значок и наручники. Попрактикуйтесь с липкой лентой на столе. Прочитайте письмо от жены и попробуйте позвонить ей по мобильному (имя - Barbara). Возьмите дела и идите в комнату своего напарника Cook'а. Поговорите с ним. Не просите его использовать APB. Щелкните на делах в Inventory и поднесите их к его лицу. Щелкните снова. Он возьмет их. А что ему останется сделать, ведь ваша задача теперь - найти Малдера и Скалли.
Теперь выходим из его офиса и поговорим со Skinner. Зайдем в зал заседаний и заберем из шкафчика с надписью "Authorized Agents Only" все, что можно (бинокль, отмычку, прибор ночного видения, фотоаппарат, фонарик и пр.). Используйте ваш PDA. Щелкните на Everett, а затем на Comity Inn (гостинице).


ДИСК № 2

Comity Inn

Вы попадаете в гостиницу Comity Inn. Покажите ваш значок девочке в холле гостиницы. Расспросите её обо всем. Особенно важно получить информацию о машине Малдера. Девушка в холле скажет, что Малдер и Скалли заплатили на неделю вперед и остановились в комнатах № 3 и № 4. Попросите её проводить вас в комнаты. Осмотрите все. Вам достаётся комната Малдера, а ваш напарник Skinner идет осматривать комнату Скалли.
В комнате Малдера посмотрите на газету, на каждую статью, затем чуть правее увидите семечки. Обратите внимание на чемодан, лежащий на кровати. Прочитайте дело. На тумбочке около кровати найдите книгу. Также найдите рекламу ресторана Everett Dinner и бутылки на столике. Можно еще включить телевизор.
Теперь переходите в комнату Скалли. В комнате обратите внимание на Библию, телевизор, ноутбук (laptop). Возьмите ноутбук. Вам нужно ввести пароль, но его вы не знаете. Поговорите со Skinner (щелкните на телефоне наверху). Вы предложите проследить, куда звонили Малдер и Скалли. Можно спросить Skinner о пароле к ноутбуку, но он не знает. Ну да ладно.
Идите к девушке в холл, спросите о телефонных звонках (щелкните на телефоне наверху слева) Малдера и Скалли. Так вы получите 2 номера: 202-555-0149 (Washington) и 206-555-0182 (Seattle). Воспользуйтесь мобильным. Ответа нет. Теперь идите к автомобилю. Не беспокойтесь насчет Skinner'а. Он сам доберется обратно. Идите в Seattle/Field Office.

Field Office (Местное отделение ФБР)

Skinner скажет вам, что он будет в зале заседаний. Идите в ваш офис. Вы автоматически положите ноутбук на столик. Садитесь за ваш стол. Включите PDA и щелкните на карандаше. Получите телефонные номера (206-555-0182 и 202-555-0149) и номер автомобиля (621517). Включите компьютер. Используйте ING, чтобы проверить номер автомобиля и телефонный номер (ваша база данных найдет только телефоны с кодом 206). Таким образом получим адрес склада. Так же позвоните в службу Computer Crimes. Чтобы скоротать время, поиграйте с липкой лентой и посмотрите еще раз на чашку.
Теперь идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Теперь используйте PDA и идите к Dockside Warehouse (склад).

Dockside Warehouse

Подойдите к Skinner. Используйте отмычку (lockpick), чтобы открыть замок. На складе вам нужно найти и собрать следующие улики: пятно крови на полу, пулю чуть выше в деревянной опоре, окурок чуть правее от пятна и ящики недалеко от входной двери. Идите так: вперед, направо, вперед, налево. Посмотрите вниз - пятно крови, наверху в деревянной опоре - пуля. Теперь идите направо, прямо и направо, посмотрите на пол - найдете окурок. Чтобы открыть ящики (ящики легко найти - они у двери), вам придется пройти в комнату, которую осматривает Skinner, и подняться по лестнице наверх (направо, два раза прямо, направо, прямо, налево, 3 раза прямо). Там темно, поэтому нужно включить фонарик, затем пройти 4 раза вперед. Достаньте из ящика лом (crowbar). Теперь вернитесь к ящикам, откройте один из них (используйте ломик на ящике). Заберите очередную улику - черный порошок.
Теперь выходите из склада, используя черный ход. Обратите внимание на вывеску и телефонный номер (206-555-0131). На улице увидите лодку и человека. Подойдите к человеку, покажите ему ваш значок. Он скажет, что его зовут Wong. Расспросите его обо всем поподробнее. Спросите его обо всех уликах и о рыбе (тяните мышкой соответствующие изображения с левого верхнего угла на человека).
Возвратитесь и поговорите со Skinner. Не забудьте изображения в левом верхнем углу. Теперь выходите со склада. Поговорите со Skinner снова. Ага, появился черный "седан". Skinner говорит, что машина ехала за вами от самого офиса. Сохранитесь! Идите к черному "седану" (вперед один раз). Теперь быстро достаньте камеру (машина поедет). Вам нужно быстро сфотографировать номер машины. Теперь в Crime Lab.

Crime Lab

Поговорите с парнем по имени John Amis. Дайте ему все улики, которые вы собрали. Идите в Field Office.

Field Office

Включите свой компьютер. Загрузите фотографии, и вы получите номер машины. Проверьте Wong'а по компьютеру (выбрать Criminal). Проверьте номер машины (номер 240 EAK, выбрать Vehicle License Number и Government/Military). Компьютер покажет "Restricted data!". Используйте PDA, чтобы отправить по электронной почте (Е-mail) самые последние записи Skinner'а и Shanks'а. Идите в зал заседаний и поговорите со Skinner. Ему позвонят из Вашингтона, он уедет. Skinner заберет образец крови, чтобы проверить её в Вашингтоне. Вернитесь в офис. Зайдет ваш напарник Cооk. Поговорите с ним. Здесь есть выбор: если вы доверяете ему, то можно рассказать ему все и принять его помощь, если же вам он не нравится, то можно ничего ему не рассказывать и отказаться от его услуг. В последнем случае, когда он уйдет, надо выйти из комнаты, и вы автоматически положите ноутбук в шкаф. Теперь поезжайте на склад.

Dockside Warehouse

Вечер. Приезжает машина. Не выходите из укрытия, пока люди не скроются в здании. Обойдите черный "седан" и подойдите к черному ходу. (Прямо, направо, 2 раза прямо, налево, прямо, налево.) Воспользуйтесь отмычкой. Когда войдете, используйте прибор ночного видения. Сохранитесь. Идите направо, вперед, налево и 2 раза вперед. Стоп! Смотрите, как люди будут вытаскивать из пола ящик. Когда люди уйдут, осмотрите место, где лежал ящик. Войдите в PDA и отошлите сообщения Skinner'у. Идите к себе домой.

Willmore's Apartment

Щелкните на двери, чтобы войти. Идите вперед, включите телевизор. Поверните два раза налево и осмотрите вещи на диване. Чуть правее компьютера, под плакатом, заведите музыку (нужно несколько раз щелкать). Поверните налево и идите по коридору в спальню. Посмотрите на галстуки. Взгляните на журнал на ночном столике рядом с кроватью. Щелкните на кровати. Вы погружаетесь в сон.

03 апреля 1996 г.

На следующий день, когда вы проснетесь, зайдите в ванную, посмотрите в зеркало. Идите на склад. Можно и в офис, но лучше все-таки на склад.

 



Источник: http://www.lki.ru
Категория: X | Добавил: GamerZone (22.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 899

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.