| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
В тылу врага II
Fallout 3 - часть 6 След в след ...
Neverwinter Nights / часть 2
Halo: Combat Evolved / часть 1
Brothers in Arms: Hell's Highway - часть 3 / Baptism of Fire

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » D

Deus Ex: Invisible War / часть 2
HTML clipboard Скелет
 
 Дрон агрессивной защиты (Aggressive Defense Drone)

 
Уровень 1 позволяет останавливать летящие в персонажа ракеты и гранаты, взрывая их недалеко от него.
 Уровень 2 позволяет останавливать летящие в персонажа ракеты и гранаты, взрывая их недалеко на большей дистанции.
 Уровень 3. Взрыв ракет и гранат происходит ближе к врагу.
 Полезный биомод, особенно на последних уровнях игры, когда большое количество врагов будут экипированы ракетницами, а вы уже сможете развить эту способность до 3-его уровня. Это позволит не только избегать попадания ракет, но и наносить повреждения атакующим вас врагам.
 
 Тепловая маскировка (Thermal Masking)

 
Уровень 1. Невидимость для ботов и электронных механизмов. При выстреле из оружия эффект теряет силу.
 Уровень 2. Требуется меньше энергии.
 Уровень 3. Требуется меньше энергии.
 Прекрасный инструмент тайного проникновения, который подходит для любого типа игрока. Позволяет избежать не только ботов, но также лучей камер слежения и красных лучей, подымающих тревогу при их пересечении.
 
 Это важно: в игре три типа лучей, препятствующих проникновению — красные лучи включают тревогу, желтые наносят повреждение персонажу, зеленые активируют ловушку (газ). Тепловая маскировка действует при прохождении сквозь красные лучи.
 
 Электрический разряд (Electrostatic Discharge)

 
Уровень 1 добавляет ближним атакам (melee) электрические повреждения. Не требует биоэнергии.
 Уровень 2 увеличивает ущерб от электрической атаки.
 Уровень 3 увеличивает ущерб от электрической атаки и на некоторое время деактивирует ботов.
 Прекрасно подходит для игроков, предпочитающих ближний бой в комбинации с улучшением силы. Также позволяет деактивировать лазерные поля оружием ближнего боя.
 
 Ноги
 
 Бесшумность (Move Silent)

 
Уровень 1 делает неслышными шаги и увеличивает высоту, падение с которой не приносит ущерба для здоровья. Не требует биоэнергии.
 Уровень 2 делает неслышным бег и увеличивает безопасную высоту падения.
 Уровень 3 делает неслышными любые движения и еще больше увеличивает безопасную высоту падения.
 Для stealth-персонажа это умение чрезвычайно полезно, т.к. позволяет незаметно прокрасться за врагами или спрыгнуть с лестницы или другого возвышения, когда на “нормальном” пути поджидают враги.
 
 Увеличение скорости (Speed Enhancement)
 
Уровень 1 ускоряет движение и увеличивает длину прыжков, а также уменьшает повреждения при падении с большой высоты.
 Уровни 2 и 3 еще увеличивают скорость и уменьшают расход энергии.
 Может помочь сбежать от преследования, пробежать мимо враждебных солдат или турелей, получив минимальный ущерб. Подходит для боевых персонажей, т.к. при тайном проникновении важнее бесшумность (Move Silent).
 
 Дрон, высасывающий жизнь (Health Leech Drone)
 
Уровень 1. Высасывает жизнь из мертвых тел, восполняя уровень здоровья. Двойное лечение при применении дрона на объектах в бессознательном состоянии.
 Уровень 2 улучшает лечение.
 Уровень 3 дает максимальное лечение и может быть использован на живых целях.
 Используйте оружие, которое не приводит к летальному исходу, или биотоксичный атакующий дрон (Biotox Attack Drone), чтобы получить от этого биомода максимальный эффект. При достижении третьего уровня вы можете искать кошек, крыс и других животных, чтобы подлечиться на них.
 
 Оружие
 
 
Теоретически пройти “Deus Ex: Invisible War” можно вообще без оружия (или используя его по минимуму). Однако гораздо проще сделать это, имея в своих руках солидную огневую мощь, благо выбор оружия в игре к этому располагает.
 Боеприпасы в игре универсальны — подходят для любого типа оружия, разница лишь в расходе этих боеприпасов на один выстрел. Если вы любите огнестрельное оружие, придется поискать и патроны к нему, которых никогда не бывает много. Кроме того, ищите магазины (или наполовину использованные магазины) рядом с телами убитых врагов. Иногда для этого их трупы придется поднять.
 
 Универсальный инструмент (Multitool)
 
К оружию в полном смысле слова не относится. Открытие ящиков и дверей (без кода доступа), выключение электричества и турелей — основные его функции. Для открытия замка может потребоваться и несколько подобных инструментов (все они хранятся в одной ячейке инвентаря). Ищите multitool’ы в игровой зоне и старайтесь использовать экономно: не тратить на ящики, в которых лежит то, что вам не нужно, или на открытие дверей, к которым вы могли бы найти код доступа (или обойти их другой дорогой).
 
 Пистолет (Pistol)
 
Описание:
Современный 9мм пистолет, произведенный Mako Ballistics. Альтернативный режим — фонарик.
 Наилучшие модификации: Silencer, Glass Destabilizer.
 Использование: низкий урон при низком потреблении боеприпасов. Используется на первом уровне игры (и то, если вы не предпочтете оружие ближнего боя). Фонарик позволяет осветить темные зоны, однако может привлечь внимание врагов. С помощью пистолета можно убивать слабых врагов и гризелов. К этому виду оружия может быть применена любая модификация, но наиболее полезны глушитель (при скрытной игре на первых этапах) и glass destabilizer (для разбивания стекла достаточно выстрела из пистолета).
 
 Метатель ядовитых шаров (Boltcaster)
 
Описание:
выпускает в жертву шар несмертельного нейротоксина. Альтернативный режим — оптический прицел.
 Наилучшие модификации: Refire Rate.
 Использование: позволяет отравить жертву газом. С каждым выстрелом доза яда увеличивается, что позволяет обездвижить противника быстрее. Увеличение скорострельности (Refire Rate) позволит стрелять чаще. Оружие хорошо подойдет для шпионов и любителей Health Leech Drone (этот биомод дает лучшие результаты на существах без сознания).
 
 SMG
 
Описание:
полностью автоматический скорострельный автомат. Альтернативный режим — запуск световой бомбы.
 Наилучшие модификации: EMP Converter, Ammo Scavenger.
 Использование: при быстрой стрельбе быстро тратятся патроны, так что следует быть точным. Добавление электроатаки (EMP Converter) позволяет быстро и эффективно отключать камеры, турели и ботов. В комнате, полной врагов-людей, можно применить световую бомбу и уничтожить противников, пока они слепы.
 
 Дробовик (Shotgun)
 
Описание:
выстреливает зарядом с широким радиусом поражения. Альтернативный режим — дымовая граната.
 Наилучшие модификации: Refire Rate, Fragmentary Round.
 Использование: эффективен против группы врагов или против одного врага вблизи (это позволяет нанести максимальный ущерб). Если вы используете дробовик, надо взять с собой также дальнобойное оружие (например, снайперскую винтовку). Альтернативный режим может помочь в отступлении.
 
 Снайперская винтовка (Sniper Rifle)
 
Описание:
Баллистическое ружье для дальних дистанций с низкой скорострельностью. Альтернативный режим — оптический прицел — увеличивает повреждения, помогая точнее целиться в жизненно важные органы.
 Наилучшие модификации: Refire Rate, Ammo Scavenger (при частом использовании) или Silencer (при скрытном прохождении).
 Использование: если дробовик — лучшее оружие ближнего боя, то снайперская винтовка идеальна для дальних дистанций. При использовании оптического прицела вы можете убить врага с одного выстрела. Если снайперская винтовка служит вам основным оружием, улучшите скорострельность (Refire Rate) и количество выстрелов с использованием одного магазина (Ammo Scavenger), глушитель подойдет для тайных операций. Может стать прекрасной заменой биноклю, преимущество которого только в двух степенях приближения, поэтому не стоит тратить на него ячейку инвентаря.
 
 Огнемет (Flamethrower)
 
Описание:
Сильный урон. Альтернативный режим позволяет выстрелить массой напалма, которая прилипнет к цели, продолжая гореть.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger, Increased Damage.
 Использование: Сильное повреждение при небольшом радиусе действия. При частом использовании постарайтесь установить рекомендуемые модификации.
 
 Ракетница (Rocket Launcher)
 
Описание:
стрельба ракетой, детонирующей при попадании в цель. Альтернативный режим позволяет контролировать полет ракеты от первого лица посредством встроенной в нее камеры.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger, Refire Rate.
 Использование: Хорошее оружие, наносящее большой урон. Сильно изменить траекторию полета ракеты в альтернативном режиме не удастся, хотя прицелиться точнее он поможет. Минус альтернативного режима — на некоторое время теряется контроль над вашим персонажем.
 
 Mag Rail

 
Описание:
выстрел узким, но чрезвычайно мощным лучом энергии. Альтернативный режим — электроатака снарядом, проходящим сквозь стены.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger или Refire Rate, Increased Damage.
 Использование: прекрасно подходит как для врагов-людей, так и для механических противников (боты, камеры, турели). Используйте альтернативный режим в сочетании с Vision Enhancement, чтобы выводить из строя оборудование противника сквозь стены. Модификации заметно улучшат боевые характеристики оружия.
 
 Боевой нож (Combat Knife)

 
Описание:
мощный военный нож из прочной стали.
 Использование: оружие ближнего боя, которое можно найти практически в самом начале игры. Первое оружие для использования melee персонажу, идеально сочетается с биомодами Strength Enhancement и Electrostatic Discharge.
 
 Лом (Crowbar)

 
Описание:
обычный лом.
 Использование: оружие, знакомое фанатам другого популярного action. Небольшую эффективность оружия можно компенсировать биомодами.
 
 Дубинка (Baton)

 
Описание:
тяжелая полиуретановая дубинка, не наносит смертельных повреждений.
 Использование: комбинируйте со Strength Enhancement (для эффективной борьбы с врагами-людьми) и Electrostatic Discharge (для борьбы с ботами).
 
 Шоковая дубинка (Stun Prod)

 
Описание:
электрическая атака небольшого радиуса действия, наносимая одной органической цели.
 Использование: не забудьте про возможность использовать Health Leech Drone на врагах без сознания с двойной эффективностью.
 
 Энергетический меч (Energy Blade)

 
Описание:
хорошо сбалансированный меч с энергетическим зарядом, увеличивающим наносимые повреждения.
 Использование: лучшее оружие ближнего боя, идеально в сочетании с Strength Enhancement и Electrostatic Discharge.
 
 Гранаты и мины
 
 Электромагнитная граната (EMP Grenade)

 
Описание:
электромагнитный взрыв, выводящий из строя электромеханические объекты. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: важно носить с собой несколько таких гранат, особенно для stealth-персонажа, так как они позволяют легко вывести из строя ботов, камеры или турели. Ищите гранаты у убитых врагов.
 
 Разрывная граната (Concussion Grenade)
 
Описание:
небольшой взрыв. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: бросьте в комнату, полную врагов, эту гранату, а затем добейте выживших любым оружием.
 
 Подчиняющая граната (Scrambler Grenade)

 
Описание:
небольшой взрыв, заставляющий ботов временно становится вашими союзниками. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: после применения гранаты бот начнет атаковать ваших врагов. Если врагов поблизости нет, граната позволит вам просто легко пройти мимо бота, ставшего вашим союзником.
 
 Шумовая граната (Noisemaker Grenade)

 
Описание:
шумовой взрыв, который не наносит повреждения, но может привлечь внимание. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: помогает отвлечь внимание охранника для легкого убийства. Вряд ли подойдет для игрока, акцентирующего внимание на мощном оружии.
 
 Световая граната (Flashbomb)

 
Описание:
взрыв гранаты создает яркую вспышку, ослепляющую врагов. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: действие гранаты сходно с альтернативным режимом SMG. Можно применять, чтобы пройти мимо врагов или атаковать их, пока они слепы.
 
 Граната-паук (Spiderbomb)

 
Описание:
после активации трансформируется в бота-паука — вашего союзника, который бьет ближайшего врага электрической и электромагнитной атакой. Активируется через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: не самый сильный союзник (таких пауков можно часто встретить в вентиляционных шахтах). Лучше использовать его, чтобы отвлечь противника. Можно также использовать бота паука против гризелов.
 
 Газовая граната (Gas Grenade)

 
Описание:
выпускает ядовитый газ, удушающий и временно ослепляющий живых врагов. Не летальное воздействие. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: бросайте в комнату, полную врагов, чтобы нанести им повреждение или незаметно пройти мимо.
 
 Электромагнитная мина (EMP Prox Mine)

 
Описание:
вид мины, взрывающейся, если объект находится поблизости (prox — от слова proximity). Отключает ботов, камеры и турели в пределах радиуса своего действия после установки на любую плоскую поверхность. Альтернативный режим — мина взрывается через небольшой заданный промежуток времени.
 Использование: сходно с электрогранатой, но взрывается, реагируя на движение. Эффективно устанавливать на пути бота.
 
 Разрывная мина (Concussion Prox Mine)

 
Описание:
мина устанавливается на любую плоскую поверхность и взрывается, если враг оказывается поблизости. Альтернативный режим — мина взрывается через небольшой промежуток времени.
 Использование: подобно разрывной гранате. Эффективно устанавливать на пути патруля.
 
 Подчиняющая мина (Scrambler Prox Mine)
 
Описание:
см. аналогичную гранату. Альтернативный режим — мина взрывается через небольшой промежуток времени.
 Использование: переводит врагов-ботов в союзный режим. Эффективно устанавливать на пути бота: мина взорвется реагируя на движение.
 
 Особое оружие
 
В некоторых местах в игре можно найти особое оружие (special weapons). Оно имеет аналоги среди обычного оружия, но умеет больше, чем они.
 
 Отравленный нож (Toxin Blade)

 
Описание:
прототип — армейский нож. Специальный металл выделяет яд при соприкосновении. Нож разработан для политических убийств.
 Где искать: под подушкой в квартире бизнесмена (Emerald Suites).
 Использование: сходно с армейским ножом, но эффективней за счет дополнительного урона.
 
 “Охотник на красных гризелов” (Red Greasel Hunter)

 
Описание:
стандартный 9мм пистолет, снабженный фонариком, свет которого не заметен для врагов. Использовался наемниками для охоты на гризелов.
 Где искать: в коллекторе рядом с мертвым омаром в Lower Seattle (рядом с инклинатором).
 Использование: как пистолет, но луч фонаря не привлекает внимания.
 
 Пистолет убийцы (Assassin Pistol)

 
Описание:
9мм пистолет, изготовленный Mako Ballistics, модифицированный Omar Technosect для большей дальности и наносимого урона.
 Где искать: в магазине (the Curio Shop) недалеко от таверны (the Nine Worlds Tavern) в Trier.
 Использование: улучшенные характеристики делают атаку более эффективной.
 
 Метатель адского пламени (Hellfire Boltcaster)

 
Описание:
ускоритель, поставленный на черном рынке, позволяет запускать зажигательный снаряд.
 Где искать: доберитесь до оружия из комнаты безопасности в оранжереях Назифа (the Nassif Greenhouse) в Каире.
 Использование: сходно с boltcaster, но выше наносимые повреждения.
 
 SMG “Оставляющий вдов” (Widowmaker SMG)

 
Описание:
Скоростной автомат, модифицированный Omar Technosect для большей точности. Альтернативный режим — мина-паук.
 Где искать: в зоне нанотехнического программирования в arcology в Каире при втором посещении.
 Использование: сходно с SMG, но позволяет использовать атаку spider-минами.
 
 Меч “Драконий зуб” (Dragon Tooth Sword)

 
Описание:
продукт ранних нанотехнологических исследований, способный разрубать самые твердые материалы.
 Где искать: в первой “памяти JC” (“JC Memory”) Гелиосa (наверху шкафа).
 Использование: сходно с энергетическим мечом, но наносит больше повреждений.
 
 Оружейные модификации
 
На любое огнестрельное оружие в игре могут быть установлены оружейные модификации (weapon modifications). Установленная модификация не может быть удалена.
 К разным видам оружия подходят разные модификации:
 • Pistol: все;
 • Boltcaster: все;
 • SMG: Ammo Scavenger, EMP Converter, Fragmentary Round, Glass Destabilizer, Increased Damage, Increased Range;
 • Shotgun: Ammo Scavenger, EMP Converter, Fragmentary Round, Glass Destabilizer, Increased Damage, Increased Range, Refire Rate;
 • Sniper Rifle: все;
 • Flamethrower: Ammo Scavenger and Increased Damage;
 • Mag Rail: Ammo Scavenger, Glass Destabilizer, Increased Damage, Increased Range, Refire Rate, Silencer;
 • Rocket Launcher: Ammo Scavenger, Increased Range, Refire Rate.
 
 “Накопитель патронов” (Ammo Scavenger)
 
Описание:
увеличивает количество выстрелов на одну обойму.
 Использование: очень полезен, желательно использовать на оружии, наносящем максимальный урон.
 
 Электромагнитный преобразователь (EMP Converter)
 
Описание:
добавляет электроатаку к каждому выстрелу. Эффективно против ботов, камер, турелей, но требует больше патронов.
 Использование: эффективно с SMG из-за большой скорострельности этого оружия.
 
 “Круговое поражение” (Fragmentary Round)
 
Описание:
заряды, выпущенные из баллистического оружия, перед попаданием разрываются, нанося круговое поражение.
 Использование: устанавливается на баллистическое оружие. SMG или дробовик — хороший выбор.
 
 Дестабилизатор стекла (Glass Destabilizer)
 
Описание:
позволяет бесшумно разбить окно и не активировать сигнализацию, если она подключена к стеклу (лазерное поле).
 Использование: применяется, чтобы не привлекать внимание врагов. Желательно всегда иметь оружие с этой модификацией в инвентаре (особенно для этой цели подходит 9мм пистолет).
 
 Увеличение повреждений (Increased Damage)
 
Описание:
увеличение повреждений, наносимых с каждым попаданием.
 Использование: не тратьте попусту эту модификацию, устанавливайте ее только на основное оружие. Mag Rail — хороший выбор.
 
 Увеличение дальнобойности (Increased Range)
 
Описание:
увеличивает дальнобойность.
 Использование: установите эту модификацию, чтобы увеличить дальность эффективной стрельбы из оружия.
 
 Скорость стрельбы (Refire Rate)
 
Описание:
увеличение скорострельности.
 Использование: устанавливается на оружии с малой скорострельностью (ракетница, снайперская винтовка, дробовик).
 
 Глушитель (Silencer)
 
Описание:
убирает звуки от самих оружейных выстрелов и воздействий снарядов.
 Использование: полезен при скрытом проникновении.
 
Скелет
 
 Дрон агрессивной защиты (Aggressive Defense Drone)

 
Уровень 1 позволяет останавливать летящие в персонажа ракеты и гранаты, взрывая их недалеко от него.
 Уровень 2 позволяет останавливать летящие в персонажа ракеты и гранаты, взрывая их недалеко на большей дистанции.
 Уровень 3. Взрыв ракет и гранат происходит ближе к врагу.
 Полезный биомод, особенно на последних уровнях игры, когда большое количество врагов будут экипированы ракетницами, а вы уже сможете развить эту способность до 3-его уровня. Это позволит не только избегать попадания ракет, но и наносить повреждения атакующим вас врагам.
 
 Тепловая маскировка (Thermal Masking)

 
Уровень 1. Невидимость для ботов и электронных механизмов. При выстреле из оружия эффект теряет силу.
 Уровень 2. Требуется меньше энергии.
 Уровень 3. Требуется меньше энергии.
 Прекрасный инструмент тайного проникновения, который подходит для любого типа игрока. Позволяет избежать не только ботов, но также лучей камер слежения и красных лучей, подымающих тревогу при их пересечении.
 
 Это важно: в игре три типа лучей, препятствующих проникновению — красные лучи включают тревогу, желтые наносят повреждение персонажу, зеленые активируют ловушку (газ). Тепловая маскировка действует при прохождении сквозь красные лучи.
 
 Электрический разряд (Electrostatic Discharge)

 
Уровень 1 добавляет ближним атакам (melee) электрические повреждения. Не требует биоэнергии.
 Уровень 2 увеличивает ущерб от электрической атаки.
 Уровень 3 увеличивает ущерб от электрической атаки и на некоторое время деактивирует ботов.
 Прекрасно подходит для игроков, предпочитающих ближний бой в комбинации с улучшением силы. Также позволяет деактивировать лазерные поля оружием ближнего боя.
 
 Ноги
 
 Бесшумность (Move Silent)

 
Уровень 1 делает неслышными шаги и увеличивает высоту, падение с которой не приносит ущерба для здоровья. Не требует биоэнергии.
 Уровень 2 делает неслышным бег и увеличивает безопасную высоту падения.
 Уровень 3 делает неслышными любые движения и еще больше увеличивает безопасную высоту падения.
 Для stealth-персонажа это умение чрезвычайно полезно, т.к. позволяет незаметно прокрасться за врагами или спрыгнуть с лестницы или другого возвышения, когда на “нормальном” пути поджидают враги.
 
 Увеличение скорости (Speed Enhancement)
 
Уровень 1 ускоряет движение и увеличивает длину прыжков, а также уменьшает повреждения при падении с большой высоты.
 Уровни 2 и 3 еще увеличивают скорость и уменьшают расход энергии.
 Может помочь сбежать от преследования, пробежать мимо враждебных солдат или турелей, получив минимальный ущерб. Подходит для боевых персонажей, т.к. при тайном проникновении важнее бесшумность (Move Silent).
 
 Дрон, высасывающий жизнь (Health Leech Drone)
 
Уровень 1. Высасывает жизнь из мертвых тел, восполняя уровень здоровья. Двойное лечение при применении дрона на объектах в бессознательном состоянии.
 Уровень 2 улучшает лечение.
 Уровень 3 дает максимальное лечение и может быть использован на живых целях.
 Используйте оружие, которое не приводит к летальному исходу, или биотоксичный атакующий дрон (Biotox Attack Drone), чтобы получить от этого биомода максимальный эффект. При достижении третьего уровня вы можете искать кошек, крыс и других животных, чтобы подлечиться на них.
 
 Оружие
 
 
Теоретически пройти “Deus Ex: Invisible War” можно вообще без оружия (или используя его по минимуму). Однако гораздо проще сделать это, имея в своих руках солидную огневую мощь, благо выбор оружия в игре к этому располагает.
 Боеприпасы в игре универсальны — подходят для любого типа оружия, разница лишь в расходе этих боеприпасов на один выстрел. Если вы любите огнестрельное оружие, придется поискать и патроны к нему, которых никогда не бывает много. Кроме того, ищите магазины (или наполовину использованные магазины) рядом с телами убитых врагов. Иногда для этого их трупы придется поднять.
 
 Универсальный инструмент (Multitool)
 
К оружию в полном смысле слова не относится. Открытие ящиков и дверей (без кода доступа), выключение электричества и турелей — основные его функции. Для открытия замка может потребоваться и несколько подобных инструментов (все они хранятся в одной ячейке инвентаря). Ищите multitool’ы в игровой зоне и старайтесь использовать экономно: не тратить на ящики, в которых лежит то, что вам не нужно, или на открытие дверей, к которым вы могли бы найти код доступа (или обойти их другой дорогой).
 
 Пистолет (Pistol)
 
Описание:
Современный 9мм пистолет, произведенный Mako Ballistics. Альтернативный режим — фонарик.
 Наилучшие модификации: Silencer, Glass Destabilizer.
 Использование: низкий урон при низком потреблении боеприпасов. Используется на первом уровне игры (и то, если вы не предпочтете оружие ближнего боя). Фонарик позволяет осветить темные зоны, однако может привлечь внимание врагов. С помощью пистолета можно убивать слабых врагов и гризелов. К этому виду оружия может быть применена любая модификация, но наиболее полезны глушитель (при скрытной игре на первых этапах) и glass destabilizer (для разбивания стекла достаточно выстрела из пистолета).
 
 Метатель ядовитых шаров (Boltcaster)
 
Описание:
выпускает в жертву шар несмертельного нейротоксина. Альтернативный режим — оптический прицел.
 Наилучшие модификации: Refire Rate.
 Использование: позволяет отравить жертву газом. С каждым выстрелом доза яда увеличивается, что позволяет обездвижить противника быстрее. Увеличение скорострельности (Refire Rate) позволит стрелять чаще. Оружие хорошо подойдет для шпионов и любителей Health Leech Drone (этот биомод дает лучшие результаты на существах без сознания).
 
 SMG
 
Описание:
полностью автоматический скорострельный автомат. Альтернативный режим — запуск световой бомбы.
 Наилучшие модификации: EMP Converter, Ammo Scavenger.
 Использование: при быстрой стрельбе быстро тратятся патроны, так что следует быть точным. Добавление электроатаки (EMP Converter) позволяет быстро и эффективно отключать камеры, турели и ботов. В комнате, полной врагов-людей, можно применить световую бомбу и уничтожить противников, пока они слепы.
 
 Дробовик (Shotgun)
 
Описание:
выстреливает зарядом с широким радиусом поражения. Альтернативный режим — дымовая граната.
 Наилучшие модификации: Refire Rate, Fragmentary Round.
 Использование: эффективен против группы врагов или против одного врага вблизи (это позволяет нанести максимальный ущерб). Если вы используете дробовик, надо взять с собой также дальнобойное оружие (например, снайперскую винтовку). Альтернативный режим может помочь в отступлении.
 
 Снайперская винтовка (Sniper Rifle)
 
Описание:
Баллистическое ружье для дальних дистанций с низкой скорострельностью. Альтернативный режим — оптический прицел — увеличивает повреждения, помогая точнее целиться в жизненно важные органы.
 Наилучшие модификации: Refire Rate, Ammo Scavenger (при частом использовании) или Silencer (при скрытном прохождении).
 Использование: если дробовик — лучшее оружие ближнего боя, то снайперская винтовка идеальна для дальних дистанций. При использовании оптического прицела вы можете убить врага с одного выстрела. Если снайперская винтовка служит вам основным оружием, улучшите скорострельность (Refire Rate) и количество выстрелов с использованием одного магазина (Ammo Scavenger), глушитель подойдет для тайных операций. Может стать прекрасной заменой биноклю, преимущество которого только в двух степенях приближения, поэтому не стоит тратить на него ячейку инвентаря.
 
 Огнемет (Flamethrower)
 
Описание:
Сильный урон. Альтернативный режим позволяет выстрелить массой напалма, которая прилипнет к цели, продолжая гореть.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger, Increased Damage.
 Использование: Сильное повреждение при небольшом радиусе действия. При частом использовании постарайтесь установить рекомендуемые модификации.
 
 Ракетница (Rocket Launcher)
 
Описание:
стрельба ракетой, детонирующей при попадании в цель. Альтернативный режим позволяет контролировать полет ракеты от первого лица посредством встроенной в нее камеры.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger, Refire Rate.
 Использование: Хорошее оружие, наносящее большой урон. Сильно изменить траекторию полета ракеты в альтернативном режиме не удастся, хотя прицелиться точнее он поможет. Минус альтернативного режима — на некоторое время теряется контроль над вашим персонажем.
 
 Mag Rail

 
Описание:
выстрел узким, но чрезвычайно мощным лучом энергии. Альтернативный режим — электроатака снарядом, проходящим сквозь стены.
 Наилучшие модификации: Ammo Scavenger или Refire Rate, Increased Damage.
 Использование: прекрасно подходит как для врагов-людей, так и для механических противников (боты, камеры, турели). Используйте альтернативный режим в сочетании с Vision Enhancement, чтобы выводить из строя оборудование противника сквозь стены. Модификации заметно улучшат боевые характеристики оружия.
 
 Боевой нож (Combat Knife)

 
Описание:
мощный военный нож из прочной стали.
 Использование: оружие ближнего боя, которое можно найти практически в самом начале игры. Первое оружие для использования melee персонажу, идеально сочетается с биомодами Strength Enhancement и Electrostatic Discharge.
 
 Лом (Crowbar)

 
Описание:
обычный лом.
 Использование: оружие, знакомое фанатам другого популярного action. Небольшую эффективность оружия можно компенсировать биомодами.
 
 Дубинка (Baton)

 
Описание:
тяжелая полиуретановая дубинка, не наносит смертельных повреждений.
 Использование: комбинируйте со Strength Enhancement (для эффективной борьбы с врагами-людьми) и Electrostatic Discharge (для борьбы с ботами).
 
 Шоковая дубинка (Stun Prod)

 
Описание:
электрическая атака небольшого радиуса действия, наносимая одной органической цели.
 Использование: не забудьте про возможность использовать Health Leech Drone на врагах без сознания с двойной эффективностью.
 
 Энергетический меч (Energy Blade)

 
Описание:
хорошо сбалансированный меч с энергетическим зарядом, увеличивающим наносимые повреждения.
 Использование: лучшее оружие ближнего боя, идеально в сочетании с Strength Enhancement и Electrostatic Discharge.
 
 Гранаты и мины
 
 Электромагнитная граната (EMP Grenade)

 
Описание:
электромагнитный взрыв, выводящий из строя электромеханические объекты. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: важно носить с собой несколько таких гранат, особенно для stealth-персонажа, так как они позволяют легко вывести из строя ботов, камеры или турели. Ищите гранаты у убитых врагов.
 
 Разрывная граната (Concussion Grenade)
 
Описание:
небольшой взрыв. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: бросьте в комнату, полную врагов, эту гранату, а затем добейте выживших любым оружием.
 
 Подчиняющая граната (Scrambler Grenade)

 
Описание:
небольшой взрыв, заставляющий ботов временно становится вашими союзниками. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: после применения гранаты бот начнет атаковать ваших врагов. Если врагов поблизости нет, граната позволит вам просто легко пройти мимо бота, ставшего вашим союзником.
 
 Шумовая граната (Noisemaker Grenade)

 
Описание:
шумовой взрыв, который не наносит повреждения, но может привлечь внимание. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использование: помогает отвлечь внимание охранника для легкого убийства. Вряд ли подойдет для игрока, акцентирующего внимание на мощном оружии.
 
 Световая граната (Flashbomb)

 
Описание:
взрыв гранаты создает яркую вспышку, ослепляющую врагов. Взрывается через небольшой промежуток времени или при соприкосновении с поверхностью (альтернативный режим).
 Использован

Источник: http://www.lki.ru
Категория: D | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 709

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.