| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Age of Wonders 2: Shadow Magic / часть 2
Neverwinter Nights / часть 7
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 9
Dungeon Siege 2: Broken World / часть 2
Наполеон: Эпоха завоеваний

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » U

Unreal / часть 3
УРОВЕНЬ 25: “Dasa Mountain Pass”
Из шахты лифта вы попадете на склад. Вам надо дойти до его конца (желательно не умереть), нажав рычаг в пазу слева, открывающий входную дверь.
На пути по ущелью вам попадется мост, который можно опустить с помощью рукоятки справа. Пройдя по нему, поверните налево и посмотрите в пропасть. Да-да, вот по этой жердочке вам и надо будет идти, пока не почувствуете, что уже можно прыгать.
Профессионально спикировав на небольшой обломок моста у входа в пещеру, войдите в нее и направляйтесь к воде. Среди свисающих сверху сталактитов и торчащих из воды сталагмитов отыщите конец балки, возвышающийся над водой. Другой конец балки погружен на несколько метров в подводный туннель, в который вам надо попасть.
Проплыв по нему, вы выйдете в подземелье, где начинается шахта лифта, находящегося наверху. Нажмите рычаг и поднимитесь наверх. Внизу, на улице, вы увидите ворота, которые открываются рубильником справа. Откройте их и прыгайте вниз. Для того чтобы открыть следующие ворота, вам надо повернуть налево и дернуть там рубильник. После чего войдите в ворота и пройдите через башню, стоящую между скал, к воде.
Прыгните в воду и плывите прямо, поднимитесь по лестнице и зайдите в дверь направо.


УРОВЕНЬ 26: “Cellars at Dasa Pass”

В небольшом помещении с толстым столбом в центре есть два выхода, один из которых закрыт. Поэтому идите налево, в проход, и, поднявшись по жердочкам наверх, начинайте крутить ручку.
Кстати, вам нужна секретная комната? Прыгните в воду и, воспользовавшись фонариком, найдите за одним из столбов скрытый в темноте проход.

Далее выберитесь на сушу, вернитесь к началу уровня и войдите во второй открывшийся проход. Убейте там всех монстров – и откроется темное пространство. Идите в него. К вам спустится лифт.
На втором этаже крутаните колесо, и внизу откроется двойная дверь. Войдите в нее, и увидите перед собой еще одну такую же дверь, а справа – закрытую калитку (запомните ее).
Чтобы войти в дверь, поверните налево, зайдите в комнату с приоткрытой дверью и нажмите там серый рычаг справа от наружного вала механизма. Войдя наконец в открывшуюся дверь, идите прямо, вдоль комнаты с открытыми справа дверьми, а на развилке поверните налево.
Пройдите по лестнице в большое помещение со столбом в центре. Защитные столбы за вами закроются, и на “сцене” появится босс, а изо всех щелей полезут монстры. Не трудитесь убивать их всех! На это у вас не хватит ни боеприпасов, ни здоровья, ни жизни. Поэтому пробегите вокруг босса так, чтобы он оказался между вами и мелкими солдатами. Они подерутся, а у вас будет время найти переключатель, открывающий потайной выход. Он находится на центральном столбе, чуть левее той дырки, откуда прибывают враги, и представляет собой немного выдвинутый кирпич.
Прыгнув в проход, открывшийся в стене за тем же столбом, поднимитесь по винтовой лестнице наверх. Там, гуляя под открытым небом, поглядывайте вниз: вы должны заметить над входом в это помещение небольшой паз с кнопкой. Это ваше спасение! Прыгайте туда и нажмите кнопку – откроются входные заслонки. Сигайте вниз и бегите отсюда по лестнице!
Сбежав до конца лестницы, поверните налево и нажмите там, чуть подальше, рычаг. Теперь направляйтесь прямо, мимо лестницы, и войдите в одну из дверей в стене справа.
Поднимитесь по лестнице – и окажетесь в подземном сооружении типа “комната в комнате”. Обегите закрытое помещение и поищите напротив одного из его концов два рычага и две каменные гири, висящие по бокам. Нажмите ближний рычаг и идите в другой конец помещения, где медленно опустится лифт. Воспользуйтесь им, чтобы попасть на верхний этаж.
Пройдите по краю отвеса в дальний конец и нажмите там кнопку. Спрыгните вниз, в воду, и дерните на дне еще один рычаг. Выйдите из этого помещения и вернитесь обратно, в коридор с приоткрытыми дверьми. Войдите в одну из них и отыщите там проход в небольшой зигзагообразный коридорчик. Он приведет вас в очередное помещение.
Поверните направо и прыгните в воду. Одна из закрытых заслонок-столбов, отделяющих вас от остальной части туннеля, имеет небольшой пролом у дна. Проплывите сквозь него и поверните налево к деревянным обломкам, виднеющимся вдали. Достигнув их, поверните направо и ищите в дне квадратный проход, рядом с которым кто-то аккуратно поставил решетчатую дверь от него. Проплыв по нему несколько километров, вы всплывете в цилиндрической комнатушке с рычагом. Дерните его и плывите обратно (для тех, кто не запомнил: начало туннеля находится прямо под ярко освещенным участком воды), проплывите под проломленным заслонкой-столбом и выйдите на сушу.
Отыщите вход на винтовую лестницу и спуститесь вниз. Поверните направо в проход, а когда выйдете на склад, поднимитесь на лифте.
На верхнем этаже нажмите рычаг и вернитесь почти в самое начало уровня, к калитке, которую вас просили запомнить. Войдите в нее и топайте по коридору, пока не наткнетесь на рычаг, напротив которого находится дверь. Откройте ее с помощью рычага, войдите в помещение и направляйтесь прямо, к еще одному рычагу в центре. Затем поверните направо, дойдите до колеса и крутаните его. Опустятся два лифта. Войдите в любой – и вверх!
Пройдите по второму этажу в проход, поднимитесь по лестнице – и выйдете в небольшое помещение с непонятными столбами и калиткой в дальней стене. Чтобы ее открыть, вам надо... просто-напросто потратить очень-очень много патронов и убить всех населяющих эти места монстров.
После того как калитка откроется, что будет подтверждением уничтожения большого количества злобных обитателей планеты, пройдите через коридор. Вы попадете в зал с крупной решеткой в центре (смотрите не попадитесь: внизу, под решеткой, вас ожидает, радостно булькая, расслабляющая ванна из лавы!). Дойдите до противоположной стены и включите рубильник.
Теперь поезжайте наверх и, обойдя все это по боковой дорожке, дерните еще один рычаг. Спуститесь вниз, зайдите в открывшуюся дверь лифта на противоположной стене.

УРОВЕНЬ 27: “Serpent Canyon”

На этом уровне вам
почти не придется воевать. Выйдите на улицу к причалу и садитесь в лодку. Чтобы она поплыла, вам надо отстрелить трос, которым лодка привязана к столбу.
После увлекательной экскурсии на свежем воздухе и любования красотами здешней природы вы остановитесь у причала, рядом с которым, на берегу, находится самая настоящая мельница.
Едва стоящий на ногах, осунувшийся за время плавания от морской болезни, вы сможете спуститься внутрь и пополнить некоторые запасы, а так же погрызть немного зернышек. После этого топайте на улицу и пройдите вдоль ущелья до конца.

УРОВЕНЬ 28: “Nali Castle”

Чтобы выйти из этой пещеры, вам надо пройти мимо факела в проход справа. Но не спешите выходить на улицу – там справа стоит охранник. Заметив вас, он быстро побежит в сторону главных ворот и закроет их перед самым вашим носом. Поэтому возьмите что-нибудь потяжелее и метните в него (гранатомет, например, способен метать довольно увесистые снаряды).
После этого войдите в крепость и пройдите в одну из дверей. Поднимитесь по красной ковровой дорожке наверх и поверните направо. Видите, вдали что-то синеет? Это крест “Nali”. Перед ним стоит столик, на котором лежит библия “Nali”, а под ней виднеется кнопка. Нажмите ее и спуститесь вниз. Отсюда есть два выхода: первый – налево (в светлое помещение), а второй – прямо, в гостиную замка.
Идите прямо и поверните направо. В гостиной, в дальнем правом углу, есть книжный шкаф. Одна из книг как бы слегка выпирает. Затолкните ее поглубже – и справа откроется секрет. Поднимитесь по горочке вверх, пройдите немного, и снова окажетесь у начала красной дорожки.
Теперь идите налево. Выйдите в коридор с рядом спальных комнат, поверните направо и дойдите до прохода, ведущего на улицу. Справа от вас, вдали, начинается небольшая горочка. Идите по ней и поверните в проход налево.
Лифт привезет вас к огромной винтовой лестнице, ведущей на верх главной башни. Убейте там босса и спуститесь обратно вниз. Вернитесь в зал с кнопочкой-столиком и лежащей на нем библией.
В прошлый раз вы выходили в проход прямо, теперь же вам надо идти в тот проход, которой лежит левее. В холле, в который вы выйдете, впереди (за столбом) есть лестница, поворачивающая налево. Спуститесь по ней и войдите в дверь. Справа вы увидите два нижних яруса этого подвала (жилые помещения). Прыгайте сначала на первый, а потом на второй ярус, вниз. На втором же (по глубине) ярусе поверните в первую дверь либо направо, либо налево.
Пройдите по лестнице и нажмите кнопку, которая находится напротив голубого факела. Зайдите в открывшуюся дверь и спуститесь вниз, поверните налево. Там, в тюрьме, нажмите рычаг в правой стене, и выбежавший житель “Nali” покажет вам секрет за пределами крепости. Вернувшись на это место, войдите в проход, в котором горят сиреневые факелы.
Дерните рычаг в комнате и идите налево в один из проходов. Пройдя мимо горы трупов, висящих над лавой, поднимитесь в коридор.


УРОВЕНЬ 29: “DemonLord’s Lair”

Очень трудный уровень. Одно радует: думать вам не придется вообще. Здесь ваша жизнь зависит только от количества боеприпасов, навыков управления персонажем и инстинктов, развитых в процессе игры. Убейте босса и идите дальше по дорожке, зайдите в дверь и пересеките комнату.

УРОВЕНЬ 30: “DemonCrater”

Да, находившись вдоволь по допотопным и затхлым помещениям а-ля Quake, вам, естественно, захочется подышать свежим воздухом...
Нажмите кнопку вызова лифта и садитесь в подъехавшую платформу. Она вас доставит на небольшой полутемный склад. Идите прямо, в сторону освещенной его части, и войдите в темный проход.
Здесь, в кромешной тьме, воспользуйтесь фонариком, дойдите до помещения и включите светящийся справа компьютер. Идите обратно, на склад, поднимитесь наверх в проход. Воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на второй этаж. Включите в комнате пульт.
Да-да, это летающая тарелка Скаржи. Вы в ней скоро окажетесь. Войдите в проход и телепортируйтесь внутрь тарелки. Обойдите огромный экран и войдите в дверь.

УРОВЕНЬ 31: “Mother Bacement”

По коридору пройдите вперед и поверните налево, пройдя небольшое препятствие. Включите компьютер и возвращайтесь к развилке. Идите прямо и, открыв дверь, окажетесь в помещении с энерголифтом. Зайдите в него и поднимитесь вверх.

УРОВЕНЬ 32: “Mothership Lab”

В комнате, в которую вас привез лифт, найдите и включите компьютер. Теперь продвигайтесь по коридору, ведущему из комнаты.
По пути вам попадется еще один компьютер, на котором высвечиваются формулы, отображающие строение ДНК Скаржи. Но вы должны идти дальше, пока не попадете в комнатку, похожую на первую. Нажмите кнопку справа и поднимитесь на приехавшем лифте.
Идите по коридору, никуда не сворачивая, и в конце поверните налево. В комнате отыщите проход в туннель в виде ромба и, пройдя через него, включите в конце кнопку. После вернитесь и войдите в первый же заработавший телепорт (напротив выхода из коридора).
На перекрестке поверните налево и войдите в дверь. Потом подойдите к двери справа и нажмите кнопку. Прыгните через бортик в комнату. Убейте Скаржи Berserker’а и вернитесь по телепорту обратно. Выйдя, поверните направо и идите в дверь справа от второго телепорта.
Спуститесь на энерголифте вниз и идите по двигающейся дорожке в дверь. Пройдя по коридору, вы окажетесь в уже знакомой комнатушке. Наступите на кнопку справа и, поднявшись по лестнице, нажмите справа кнопку.
Теперь вернитесь в энерголифт и войдите во вторую дверь.

УРОВЕНЬ 33: “Mothership Core”

Поднимитесь по небольшой лестнице, поворачивающей налево, и подождите
платформу лифта. Наверху поверните налево и, немного пройдя, войдите в дверь. Вы попадете в помещение, в центре которого стоит столб с кабелями главной энергомагистрали и четыре электрода, соединенные с ним. Убивая всех на своем пути (это обязательно!), выйдите из этой комнаты во вторую дверь и направляйтесь по дорожке, никуда не сворачивая.
Вы дойдете до закрытой двери. Она откроется, когда вы уничтожите определенное количество различных монстров. Запомните: не монстры должны вас искать и пытаться убить, а вы их! Поэтому шустренько бегайте по всем помещениям и делайте свое дело, но не забывайте поглядывать на ту самую дверь, которая может в любой момент открыться!
Наконец, обнаружив на ее месте темноту, подойдите ближе. Дверь откроется, а вы спуститесь в круто уходящий вниз коридор. В конце коридора есть лифт. Поднимитесь на нем, поверните направо и войдите в темный проход слева от кнопки включения лифта. После поворота вы выйдете на перекрестье несущих балок второго этажа одного из помещений. Видите две закрытые двери? Правая дверь открывается после включения компьютера, находящегося в небольшом тупике слева, откуда светят два ослепляющих прожектора.
Открыв правую дверь и зайдя в нее, вы неприятно удивитесь, увидев, как закрывается черная дверь, отделяя вас от спасительного “увеличителя здоровья”. Поверните направо и, дойдя до лифта в центре помещения, поднимитесь наверх. Там – направо, к кнопке, которую надо нажать. Спустившись обратно в комнату, возьмите наконец спасительный “увеличитель”.
Теперь, не останавливаясь, идите по мостику в любой из мрачных проходов, которые соединяются в одном и том же помещении с заветной кнопочкой. Нажмите ее и возвращайтесь на уже знакомое вам перекрестье несущих балок второго этажа. Здесь открылась вторая дверь. Войдите в нее. Пройдите по длинному коридору и загляните на следующий уровень.


УРОВЕНЬ 34: “Skaarj Generator”

Да-а, это то, чего вы боялись всю свою Unreal’овскую жизнь – агрегат по производству Скаржи, самых профессиональных и кровожадных убийц на всей планете. Эту адскую машину вам надо уничтожить
в то время, как она работает на полную катушку.
Сразитесь вначале с полчищами этих гадких существ, а потом – со Скаржи Berserker’ом на десерт. После всего этого кошмара спуститесь ко дну центральной части машины и, поднявшись на лифте, доставьте себе радость, уничтожив три главных регулятора количества производимых монстров. После этого лифт бережно опустит вас на следующий уровень.


УРОВЕНЬ 35: “Illumination”

ВНИМАНИЕ! До обвала осталось не более пяти, а до протонного взрыва – пятнадцати секунд! За это время вашим ногам надо будет набрать максимальную скорость и перенести вас в темный тупичок напротив – там взрыв вас не накроет. Когда все кончится и на месте генератора останется огромная выжженная в полу воронка, пересеките ее и войдите в темный проход напротив.

УРОВЕНЬ 36: “The Darkening”

По секрету скажу вам, что уровень, на котором вы сейчас находитесь, это уровень тридцать третий, “Mothership Core”, но с погашенным светом!
Пройдите направо по решетчатой дорожке, а потом – прямо, к куче ценных предметов. Там вы найдете очень хороший аппарат, которым на Земле пользуются шахтеры (SearchLight). Включите его, пройдите еще немного вперед и спуститесь вниз на лифте.
Отыщите в темном помещении (начало “Mothership Core”) коридор впереди справа и пройдите по нему до следующей почти такой же комнаты. Никуда не сворачивая, идите в полуоткрытую трехстворчатую дверь и шагайте по темному коридору. По мостикам шахты отключенного энерголифта, куда вы вскоре попадете, пройдите в проход и, взобравшись по поворачивающей налево лесенке, поднимитесь затем на лифте. Сойдя с него на втором этаже, поверните направо и, войдя в еще работающую дверь, обратите внимание на проход слева.
Войдя сюда, поверните направо и шагайте по виднеющейся дорожке, опять же никуда не сворачивая, пока не придете к перекрестку коридоров, один из которых ведет вправо вниз и скрывается в зеленоватой дымке. Идите по нему вниз, а в конце поднимитесь на энерголифте вверх.
Поверните налево, в дверь, по бокам которой мигают два красных проводника. В конце небольшого мостика находится закрытый и выключенный генератор. Включается он с помощью компьютера, который находится в соседнем помещении справа, куда ведет проход в той же стороне. Включив компьютер, направляйтесь в дверь, которая расположена правее той, из которой вы пришли в это помещение.

УРОВЕНЬ 37: “The Source Antechamber”

Войдите в любую из незапертых дверей и, убив в том помещении всех, нажимайте кнопку. Потом выходите обратно и, подойдя к лифту, ждите, пока откроются его входные заслонки. Поднявшись на верхний этаж, идите прямо по включенному энергетическому мостику и прыгайте в небольшую дыру в его конце.

УРОВЕНЬ 38: “The Source”

После того как вы, кувыркаясь в полете, приземлитесь на
небольшую возвышенность, у вас будет полно времени, чтобы вдоволь побродить по той части уровня, в которой находитесь, подкрепиться и набрать побольше боеприпасов. Сделав это, выходите на мост, находящийся в другом измерении, и направляйтесь в круглый проход – диафрагму синего цвета, предварительно очистив окружающие ее стены от налипших паучков. Немного пройдя, вы окажетесь в громадном помещении с четырьмя светящимися столбами, вершины которых скрываются высоко вверху.
Наконец настало время мести Скаржи за все, что они натворили на этой планете и в ее недрах! Они ответят за каждую беспричинно оборванную жизнь ее обитателей и жизнь людей, оказавшихся по какой-либо причине здесь! Приговор будет исполнен вами – человеком, прошедшим огонь и воду, камни и лаву, кофе и бутерброды…
После того как вы разнесете на атомы их предводительницу – Queen, затеявшую всю эту заварушку, отыщите напротив дверей, из которых вы сюда попали, пульсирующий светом выход, ведущий на подземный космодром. Выбравшись туда, направляйтесь в проход в левой стене, который приведет вас на выдвигающийся трап-коридор к готовому к старту космолету – единственному космическому средству передвижения, оставшемуся у Скаржи.

УРОВЕНЬ 39: “Ending Sequence”

Да это и не уровень вовсе… И уже не надо никого убивать! Просто полюбуйтесь на счастливый финал этой гигантской игры-эпопеи и утрите скупую слезу. Ведь, судя по последнему отрывку текста, это еще не прощание с ней навсегда…

Коды
Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter.
ALLAMMO – получить 999 патронов для любого оружия;
FLY – режим полета;
GHOST – режим прохождения через стены;
WALK – возвращение в режим пешехода (при работе паролей “FLY” и “GHOST”);
GOD – режим неуязвимости (не спасает от падения в лаву и от защемления между створок любых сверхмощных дверей);
INVISIBLE – режим невидимости;
KILLPAWNS – убить всех монстров;
WALK – отключение режимов “GHOST” и “FLY”;
SLOMO # – изменение скорости игры (1.0 – нормально);
SUMMON – позволяет получить названное оружие. Например:
SUMMON EIGHTBALL;
SUMMON FLAKCANNON;
SUMMON NALI;
SUMMON DISPERSIONPISTOL;
SUMMON AUTOMAG;
SUMMON STINGER;
SUMMON ASMD;
SUMMON RAZORJACK;
SUMMON GESBIORIFLE;
SUMMON RIFLE;
SUMMON MINIGUN;
SUMMON SKAARJWARRIOR;
PLAYERSONLY – остановка времени. Повторный ввод – отключение режима;
OPEN MAPNAME – переход на любой уровень. Только вводите имя так: OPEN DIG;
BEHINDVIEW 1 – вид на вашего героя как в Tomb Raider;
BEHINDVIEW 0 – Выключает это;
FLUSH – Если вы начинаете получать мусор на структурах стен, введите этот код для устранения проблемы.

Карты игры Unreal

Bluff
Ceremony
Chizra
Dark
Dasacellars
Dasapass
Dcrater
Dig
DKNightOp
DMARIZA
DMCURSE
DmDeathFan
DmDeck16
DMElsinore
Dmfith
DmHealPod
DmMorbias
DmRadikus
DmTundra
Dug
Endgame
Entry
ExtremeLab
ExtremeEnd
ExtremeGen
ExtremeBeg
ExtremeCore
ExtremeDark
ExtremeDGen
Gateway
Harobed
IsvDeck1
IsvKran4
IsvKran32
NaliBoat
NaliC
NaliLord
Noork
NyLeve
Passage
QueenEnd
Ruins
SkyBase
SkyCaves
SkyTown
SpireVillage
TerraLift
Terraniux
TheSunspire
Trench
Unreal
VeloraEnd
Vortex2

Параметры командной строки

-nosound – Выключить звук.
-nodsound – Отменить поддержку DirectSound.
-noddraw – Отменить поддержку DirectDraw.
-nohard – Отменить поддержку 3d hardware.
-firstrun – Переспрашивать “First Run”.
-conflicts – Показать конфликтующие объекты.
-nok6 – Отменить поддержку AMD K6-3D.
-nommx – Отменить поддержку MMX.

БОССЫ

Летающий Скаржи (Skaarj). Имеет на вооружении пару крыльев и ракетницу, которая стреляет очень мощными
зарядами.
Скаржи в золотистой броне – прототип босса, не попавший в серийное производство. Оснащен тем же оружием, что и обычный солдат, но более мощным. Имеет более длинную “линию жизни”. Очень любит задирать обычных монстров.
Зеленый полупрозрачный Скаржи – тип солдата, недавно запущенный в серийное производство, поэтому не так широко распространен по планете.
Синий светящийся полупрозрачный Скаржи – так же, как и “золотой”, является прототипом, но имеет не такую мощную броню.
Queen – королева (главный босс). Это огромное динозавроподобное существо с самой наимощнейшей броней изо всех Скаржи. Главное – не подпускать его к себе близко.

Giant GasBag – довольно большое, нелюдимое существо. Оснащено мощным оружием и способностью производить себе подобных.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: U | Добавил: GamerZone (12.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 845

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.