| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Lineage 2: The Chaotic Chronicle / часть 1
Ночной дозор - часть 5 / Прохождение
X2: The Threat (X2. Угроза) / Мир “Вселенной Х” Расы
Вий - история рассказанная заново
Neverwinter Nights / часть 9

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Anarchy Online: The Notum Wars / часть 2
Melee (ближний бой оружием)
One Handed Blunt Weapons. Тупое
и дробящее оружие для одной руки. Например, бейсбольная бита. Зависит от: сила — 50%, выносливость — 40%, ловкость — 10%.
One Handed Edged Weapons.Применение небольшого одноручного оружия с лезвием, например, короткого меча. Резать и рубить! Зависит от: ловкость — 40%, сила — 30%, выносливость — 30%.
Piercing. Владение колющим оружием, таким как рапира или нож. Поначалу очень эффективно в ближнем бою. Зависит от: ловкость — 50%, сила — 20%, выносливость — 30%.
Two Handed Blunt Weapons. Это умение важно для любого, кто хочет атаковать с помощью двуручного тупого оружия, вроде шестов, дубин или... энергетических лучей. Это оружие используется только двумя руками. Зависит от: выносливость — 50%, сила — 50%.
Two Handed Edged Weapons. Важно для фехтования большими двуручными мечами или косой. Эффектно смотрится. Зависит от: выносливость — 50%, сила — 50%.
Melee Energy Weapons. Это умение используется в комплексе с другими. Например, энергетическое оружие использует One Handed Blunt Weapons, но повреждения, наносимые энергией, базируются на этом умении и наносят ощутимый урон.
Parry. Полезно для мастеров ближнего боя. С его помощью отражаются атаки контактного оружия и удары противника. Чем больше умение, тем больше шанс отразить удар. Эффективно на высоких уровнях. Зависит от: сила — 50%, ловкость — 20%, восприятие — 30%.
Sneak Attack. Тайное нападение. Позволяет удачно напасть из состояния невидимости, удачная тайная атака даст солидный прирост к урону. Для этого надо войти в невидимое состояние кнопкой H. Зависит от: ловкость — 50%, интеллект — 30%, восприятие — 20%.
Multiple Melee Weapons. Нужен для владения двумя видами оружия для ближнего боя одновременно. Обычно при этом показатель атаки снижается, а такое умение позволяет сократить штрафы. Разное оружие в различной степени годится для ношения в паре с другим. Конечно, годится лишь одноручное оружие. Зависит от: ловкость — 60%, сила — 30%, выносливость — 10%.
Fast Attack. Дополнительная атака для ближнего боя. Умение позволяет сделать удар "вне очереди". Урон от такой атаки невелик, но зато и основная пройдет как обычно. Используется в ближнем бою. Зависит от: ловкость — 60%, восприятие — 40%.

Miscellaneous Weapons (прочее, в основном — метательное, оружие)

Sharp Objects. Навык метания ножей и прочих острых предметов. Определяет, насколько часто вы попадаете в противника. Фактически не встречается в игре. Зависит от: ловкость — 60%, сила — 20%, восприятие — 20%.
Grenade. Метание разнообразной взрывчатки. Полезный навык для многих, так как гранаты и бомбы дают хороший урон, но тоже редко встречается. Зависит от: ловкость — 40%, восприятие — 40%, интеллект — 20%.
Heavy Weapons. По каким-то труднообъяснимым причинам именно сюда отнесли "тяжелые пушки". Самый крупный калибр на Руби-Ка! Зависит от: ловкость — 60%, сила — 40%.

Ranged weapons (стрелковое оружие)

Bow. Использование лука и арбалета. Преимущество их — в бесшумности. Зависит от: ловкость — 40%, сила — 20%, восприятие — 40%.
Pistol. Каждый должен уметь управляться с пистолетом, это одно из самых распространенных видов вооружения. Как правило, с пистолетами ходит 30% населения. Зависит от: ловкость — 60%, восприятие — 40%.
Assault Rifle. Это самое удобное оружие, за исключением энергетических. Штурмовая винтовка — оружие профи, и его нет смысла тренировать "чуть-чуть". Все или ничего! Обязательно для солдат. Зависит от: ловкость — 30%, сила — 10%, восприятие — 20% и выносливость — 40%.
MG/SMG. Сноровка в обращении с автоматом или полуавтоматом. Приоритет класса посредников. Зависит от: ловкость — 30%, сила — 30%, выносливость — 30% и восприятие — 10%.
Shotgun. Дробовик, отличное оружие, способное поразить больше одной цели за раз, что делает его популярным. Пользуется спросом у торговцев. Зависит от: ловкость — 60%, сила — 40%.
Rifle &
Sniper Rifle. Это оружие для дальних дистанций, его тренируют те, кто желает поразить цель с одного выстрела. Популярно у агентов. Зависит от: ловкость — 60%, восприятие — 40%.
Ranged Energy Weapons. Это дополнительный навык для использования оружия с энергетическими элементами. Обычно одного этого умения не достаточно для успешной атаки. Зависит от: восприятие — 40%, интеллект — 20%, психика — 40%.
Fling Shot. Дополнительный выстрел, выполняется быстро и не мешает основному. Аналог fast melee attack. Зависит только от ловкости.
Aimed Shot. Основный навык снайперов, с помощью этого умения урон атаки заметно увеличивается. Однако вы не должны обнаруживать себя до выстрела, иначе ничего не выйдет. Для этого надо спрятаться (клавиша Н). Зависит только от ловкости.
Burst. Специальный тип атаки, позволяющий сделать три очереди из автомата или штурмовой винтовки, очередью. Попасть при этом труднее обычного. После выстрела очередью следующий выстрел будет ослаблен. Основной вид атаки солдат и посредников. Зависит от: ловкость — 50%, сила — 30%, выносливость — 20%.
Full Auto. Используется для того, чтобы выпустить полную обойму. Независимо от того, сколько зарядов осталось. Для успешной атаки нужно иметь достаточно высокие показатели в этом виде оружия, а также учесть, что после этого последует долгая перезарядка. Это коронный номер солдат, его все боятся. Бывает, убивает с одного раза. Зависит от: сила — 60%, выносливость — 40%.
Bow Special Attack. Этот тип особой атаки позволяет пользоваться хитрыми стрелами, а также стрелять, оставаясь в скрытом положении. Очень тихая, смертельная и эффективная вещь. Зависит от: ловкость — 50%, восприятие — 40%, сила — 10%.

Multiply Ranged Weapons. Позволяет использовать несколько огнестрельных видов оружия одновременно. Аналог multi melee. Зависит от: ловкость — 60%, интеллект — 40%.

Speed (Скорость)

Melee Weapons Initiative. От этого навыка зависит скорость
атаки с контактным оружием. Зависит от: восприятие — 60%, психика — 20%, ловкость — 10%, интеллект — 10%.
Ranged Weapons Initiative. Скорость атаки с огнестрельным оружием. Зависит от: восприятие — 60%, психика — 20%, ловкость — 10%, интеллект — 10%.
Physical prowess and MA Initiative. Это скорость метания и атаки голыми руками. Зависит от: восприятие — 60%, психика — 20%, ловкость — 10%, интеллект — 10%.
Nano Execution Initiative. Скорость выполнения нано-программ. Зависит от: восприятие — 60%, ловкость — 40%.
Nano Resistance. Отражение нано-атак. Зависит от: психика — 80%, интеллект — 20%.
Dodge Ranged attack. Уклонение от всего, что стреляет. Зависит от: восприятие — 30%, ловкость — 50%, интеллект — 20%.
Evade Close Combat & Martial Arts Attacks. Уход с линии атаки в ближнем бою. Зависит от: восприятие — 30%, ловкость — 50%, интеллект — 20%.
Duck explosions and thrown objects. Уклонение от ножей и гранат. Зависит от: восприятие — 30%, ловкость — 50%, интеллект — 20%.
Run Speed. Скорость бега. Зависит от: выносливость — 40%, сила — 20%, ловкость — 40%.

Protection (Защита)

Impact and Projectile Weapons AC. Защита от пуль и зарядов.
Energy Attack AC. Защита от энергетической агрессии.
Melee and Martial Arts Attack AC. Защита от физического покушения.
Cold AC. Защита от всего, что использует в своей основе холод, в том числе и от нано-программ.
Chemical AC. Против химической атаки и отравы.
Radiation AC. Противорадиационная защита.
Disease AC. Защита от микробов и прочих зараз.

Trade & Repair (Торговля и ремонт)

Mechanical Engineering. Производство и ремонт техники. Зависит от: ловкость — 50%, интеллект — 50%.
Electrical engineering. Для использования электрических деталей. Зависит от: ловкость — 30%, интеллект — 50%, выносливость — 20%.
Quantum Force Field Technology. Управление силовыми полями и антигравитацией, их создание. Зависит от: психика — 50%, интеллект — 50%.
Weapon Smithing. Создание оружия всех типов. Зависит от: сила — 50%, интеллект — 50%.
Pharmalogical Technology. Создание аптечек и прочего медицинского снаряжения. Зависит от: ловкость — 20%, интеллект — 80%.
Nano Bot Programming. Программирование имплантов и ботов, создание нано-формул. Зависит на 100% от интеллекта.
Computer Literacy. Использование компьютеров. Зависит только от интеллекта.
Psychology. Способность общаться и пудрить мозги компьютерным персонажам. Зависит от: восприятие — 50%, интеллект — 50%.
Chemistry. Создание ядов и других химических бяк, а также противоядий. Зависит от: выносливость — 50%, интеллект — 50%.
Tutoring. Способность обучать других тому, что сам умеешь. Поднимать не нужно! Фактически не используется. Зависит от: восприятие — 20%, интеллект — 70%, психика — 10%.

Nano & Aiding (Нано-программирование и медицина)

Matter Metamorphosis. Нано-программирование, основанное на изменении материи. Этот и последующие навыки — умения, нужные для исполнения нано-программ. Зависит от: интеллект — 80%, психика — 20%.
Biological Metamorphosis. Нано-программирование используется для изменения биологических процессов и структур. Нужно для лечения — и не только. Зависит от: интеллект — 80%, психика — 20%.
Psychological Modifications. Используется, чтобы управлять программами, которые изменяют мысли, чувства, восприятие, память. Некоторые из них ограничены в применении к игрокам. Зависит от: интеллект — 80%, психика — 20%.
Matter Creation. Для создания различных объектов. Зависит от: интеллект — 80%, психика — 20%.
Time and Space Alterations. Управление программами, воздействующими на время и пространство. Зависит от: интеллект — 80%, ловкость — 20%.
Sensory Improvement and Modification. Используется для программ, усовершенствующих разные навыки.
First Aid. Важный навык для всех, кто ведет сражения, так как помогает использовать аптечку во время боя, но у нее большое временное ограничение. Не у всех хватает на него очков развития. Зависит от: интеллект — 30%, восприятие — 40%, ловкость — 30%.
Treatment. Восстановление с помощью переносных аппаратов за достаточно короткое время (основной метод самолечения вояк). Также отвечает за применение имплантов. Зависит от: интеллект — 50%, ловкость — 30%, восприятие — 20%.

Spying (Шпионские умения)

Concealment. Навык, который позволяет скрываться от наблюдения.Уход в Sneak Mode. Зависит от: восприятие — 70%, ловкость — 30%.
Breaking and entering. Возможность вскрыть закрытые двери и другие закрытые объекты. Нужно иметь Loсk Pick и Hacker Tools. Зависит от: восприятие — 30%, ловкость — 40%, психика — 30%.
Trap Disarmament. Для деактивации найденных ловушек. Зависит от: восприятие — 60%, ловкость — 30%, интеллект — 20%.
Perception and Spotting. Навык, помогающий обнаружить спрятанные предметы и скрывшихся людей. Он же отвечает за обнаружение ловушек. Зависит от: восприятие — 70%, ловкость — 30%.

Navigation (Навигация и вождение)

Vechicle Navigation, Airborne. Летать на флаерах. Зависит от: восприятие — 60%, интеллект — 20%, ловкость — 20%.
Vehicle Navigation, Ground. Рулить на наземных машинах. Зависит от: восприятие — 60%, интеллект — 20%, ловкость — 20%.
Vechicle Navigation, Hydrophonic. Встретить закат в море... На данный момент, увы, не используется, введен в игру "на будущее".
Map Navigation. Насколько продуктивно вы используете возможности карты... От этого навыка зависит то, что удастся разглядеть на радаре. Зависит от: восприятие — 50%, интеллект — 40%, психика — 10%.

Нано-техника

В игре имеется довольно богатый набор нано-формул.
Если вы читали историю Руби-Ка, то, наверное, знаете, что в этом мире работают минироботы, которыми управляют некие программы, и все это повязано на веществе "нотум", служащем для них питанием. Есть разные типы формул — нападение, защита, — но все они требуют определенного умения (это Nano & Aiding) и наличия нано-энергии. Нано-энергия есть у всякого человека, но ее количество сильно зависит от расы, профессии и характеристик (психика — 70%, восприятие — 20%, интеллект — 10%).
Почти все нано-формулы могут использовать только представители определенной профессии, но есть и формулы для всех: как правило, это повышающие умения программы.
До 120 уровня многие формулы продаются в супермаркетах, там они все разложены по профессиональной принадлежности. Рассказать про все нано-программы невозможно, их слишком много, перечислю основные линейки: лечение, нападение, защита, повышение умений, создание роботов или других существ, психические программы и еще ряд других.

Что дает команда

Вообще, вся игра создана с большой оглядкой на командные действия. Играть по системе "в лес с командой и в город на миссии за деньгами и вещами" считаю верной тактикой. В команде дешевле и быстрее получается уничтожать "красных" для вас монстров и получать приличный опыт. Разница в уровне членов команды не должна превышать 25%. Если вам довелось стать главой команды, то ставьте честную дележку добычи, — когда при убийстве монстра вещи с него может взять тот член команды, которому пришла очередь. Ставится в строке командой /team loot alpha (очередность по алфавиту, еще бывают /team loot all и /team loot leader). Очки опыта распределяются в зависимости от уровня, меньше, чем вы могли бы получить в одиночку, но командой можно завалить такого зверя, к которому один и не подойдешь!
У многих профессий есть нано-программы для использования в команде, да и вообще потенциал долгодействующих программ очень велик. Если все друг на друга повесят защитные и повышающие программы, то команда станет намного сильнее. И, возвращаясь к миссиям: командные задания — намного прибыльнее.

Большой город

Вот уже есть силы, кое-что куплено, пора в большой мир. На площадке есть телепортатор (это за кланы и Омни), у нейтралов же этот выход в виде обложенного досками тоннеля в гору. Вы попадете в "предбанник" — это тоже вроде зоны для новичков, только городского вида. Тут есть банк, клиника, миссионый аппарат и собственно выход в город. Тут делать нечего (миссии там выполнять не интересно), поэтому сразу прыгаем в дверь с надписью "exit to city". За эту дверь пускают всех достигших второго уровня.
Вот вы и в городе, а я пока расскажу, как происходит перемещение в мире. Для простых смертных, не имеющих больших денежных средств, есть 2 способа попасть из пункта А в пункт Б.
1. "На 11 трамвае", то бишь ножками.
2. С помощью системы Whom-pah. Они соединяют основные точки планеты, и с пересадкой в нейтральной зоне можно попасть из Омни-1 в Тир.
На своих двоих тоже можно идти, только подчас можно нарваться на зазнавшегося диверсанта или еще какого компьютерного игрока (NPC), решившего отработать свой хлеб. Зато это шанс увидать красоты мира, а то, что пейзаж радует глаз, — это я гарантирую.
Впрочем, есть еще более удобная система перемещения по миру. Это — электронная система Grid. Чтобы туда попасть, нужно найти Grid terminal, а также иметь минимум 90 пунктов компьютерной грамотности (Computer Literacy). Войти в сеть можно примерно на 13-15 уровнях и только в Omni-Trade. Когда CL будет за 100, можно будет воспользоваться Grid в Newland и в Tir. Не надо пугаться тому, что видите, когда вы в сети: этот кошмар вокруг вас — норма. Скорость перемещения себя оправдывает. С 200 пунктов CL можно будет уже забраться на 2 этаж, а там намного больше районов. Есть еще особая сеть для посредников, но, чтобы получить туда доступ, нужно выполнить специальное поручение. Впрочем, об этом — в другой раз.
Ну и, конечно, можно купить машину или флаер. Машины типа Kodaik Turbo стоят каких-то 20-30 тысяч кредитов, а вот летные средства Yalmaha обойдутся куда дороже: самая дешевая модель — 5 миллионов кредитов.
Чтобы узнать, в каком вы городе, нажмите F9, и там после координат и зоны будет Area. В зависимости от стороны, которую вы выбрали, появитесь в городе этой группировки. За Омни-Тек — Omni-1 и Rome.. За кланы — Tir, Athen, за нейтралов — Newland City и Borеalis.
Почему я вначале рекомендовал нейтралов? Потому, что новичку сложно заблудиться в их городах, а вот Омни-1... пока до выхода их города дойдешь, минут 10 пройдет. Тир с его улочками тоже не подарок. Другие города поменьше.
В городе, как и вообще в помещениях, удобно ходить с функцией вида из глаз (F8), в зависимости от конфигурации компьютера и ширины канала игра в городах может притормаживать, шутка ли: в пределах видимости до двух сотен человек. В городе первым делом надо найти выход. И от него, как от печки, танцевать, там рядом и миссии, и сохраняющие аппараты, а также магазины.
Пришло время подробнее познакомиться с сохранением вашего героя. До 20 уровня в принципе можно не сохраняться, но, если вы вышли в город, то рекомендую сохраниться (это стоит 25 кредитов, с возрастанием уровня дороже) для того, чтобы в один прекрасный момент снова не вернуться в зону для новичков. Сохраниться можно около аппарата с Description: Medical Cell (просто двойной щелчок по нему). Если умрете, то появитесь тут же поблизости.
Когда же уровень вашего героя станет 20, то перед каждой вылазкой на дело нужно будет сохраниться: при смерти теряются те очки опыта, которые вы набрали с момента последнего сохранения. Впрочем, целый набранный уровень у вас не отберут.

Наброски первых действий

Здесь я предложу небольшой план — уровня до 10 для всех в принципе одинаковый, далее уже идет специализация, о чем читайте в руководствах по профессиям в интернете. Например, документация по нано-технику моего производства: www.dj.comtv.ru/nt.
Для начала — пара команд, которые вам могут пригодиться, помимо тех, что есть в /help. Если случилось что-то непонятное или вы застряли, либо баг какой, набирайте /petition text с обращением к Game Master'aм, если вы просто застряли и ждать кого-нибудь неохота, то можно совершить самоубийство командой /terminate (то же самое можно сделать, если вы заблудились).
Итак, разделим все на 2 части:
а) набор опыта;
б) выуживание денег и вещичек.
Оба этих пункта неразрывно связаны, ведь без денег не купишь экипировки, а без нее никого не убьешь; никого не убив, не получишь опыта, не получишь опыта — не поднимешь навыки, а значит не наденешь вещички, которые не купишь...
Достаем денежку, идем к автомату, над которым крутится буква М, крутим рычажки и нажимаем request mission. Из появившихся символов выбираем тот, что с человечком и глазом над ним (миссия по нахождению существа), это самый элементарный вариант. Выбираем, жмем accept и открываем игровое меню mission. Там Shift+левая кнопка мыши на миссию — и, если знаете английский, то читайте, если нет, просто найдите имя (скажем, Augusto Pinochet) и координаты (например, 590,1 453,6 in Onmi-1 Trade Area). Имя запомните, а координаты занесите в карту, правый щелчок мыши по миссии, удерживая кнопку, отвести мышку немного вниз — увидите пару квадратиков: глаз и стрелку, выбрать стрелку. На карте теперь искомая точка будет отражатьсякрестиком, а вы — желтой меткой. Возможно, цель сразу не появится, например, она слишком далеко; тогда нужно будет ориентироваться по координатам, подряд нажимать F9 и выбирать направление, чтобы все время приближаться к цели.
Найдя существо, надо подойти к нему вплотную, щелкнуть по нему и постоять рядом. Все, миссия выполнена, вы получаете свои деньги и предмет. Кстати, предмет выпадает случайным образом, и его можно поменять кнопкой request, до тех пор пока не появится что-нибудь нужное.
Если поставить уровень миссии на сложный, то придется искать существо в каком-нибудь здании, у вас в inventory появится ключ, а на карте будет отображаться дверь. В общем, все то же самое, только мешаются всякие мутанты и засланцы, но также на этом задании можно отыскать ящики, а в них подчас попадаются такие вещички, которые потом в магазине за 2 тысячи кредитов задвинуть можно! Это самый простой способ накопить на аптечку и нано-Recharge.
Следующим этапом можно выбрать миссию с нахождением предмета, либо вставлением предмета в нужную часть оборудования где-то в здании. Тоже похожая миссия, отличается только тем, что, когда вы найдете, например, радар, в который надо вставить чип, вы выбираете радар и дважды щелкаете по чипу... все.
Не рекомендую нападать сразу на двух противников (вернее, нападать на противника, если в его видимости есть еще один, их лучше обойти или выманить сначала одного, т.к. на миссиях монстры сами нападают), они вас покалечат.
Есть еще типы миссий, о которых я тут не упомянул.
В одиночку играть довольно трудно уже после 15 уровня, поэтому способ поднятия уровней заключается исключительно в командных походах. Достаточно найти место, где собираются команды вашего уровня.
В Омни-Тек это — площадь на востоке между двумя выходами из города Omni-E, там постоянно сидит-бегает-торгует-болтает сотня-другая человек, и там же они собираются в команды. За кланы — это площадка в Афинах в середине города, и в городе Тир, тоже в середине. Нейтралы, как правило, кучкуются в городе Borealis, но их вообще немного. Впрочем, нейтралы могут спокойно идти как в Тир, так и в Омни-Е.
К этому моментунадо уже подцепить какое-то количество брони, в основном по melee AC, возможно — достать новое оружие, прикупить для своего класса нано-формулы... Учтите, что от уровня качества (quality level), который стоит на шмотке, ничего не зависит, главное ограничение — по навыкам! Патроны к огнестрельному оружию надо покупать, а вот перезаряжаются пушки автоматически, достаточно иметь нужные боеприпасы при себе.
Если имеется заранее договоренность с товарищем, то объединяйтесь в команду и вперед, либо же можно пристать к любой другой, как правило, такие команды часто формируются около выходов в лес.

Магазины

Есть три способа что-нибудь купить:
1. В стационарном магазине.
2. В магазине, в котором стоит компьютерный персонаж (их можно легко отличить от игроков по именам из двух слов).
3. У игроков.
Стационарные магазины, как правило, кучкуются по типу, либо, если это супермаркет, присутствуют все сразу, включая зал с нано-формулами. Продать в них можно все, активируется торговля как обычно — двойным щелчком. Цены там, конечно, запредельные, но кое-что найти можно, особенно если побегать по разным магазинам, рекомендую вооружение и броню покупать впрок, так как потом, когда вы дорастите нужные умения, ничего под рукой не будет.
Отдельные торговцы стоят, где придется; их зовут незамысловато, вроде "OT Armorer".От магазинов почти не отличаются, огромный минус в том, что они обслуживают одновременно только одного клиента, и очереди нет — первый тот, кто первый дал команду.
Торговля с игроками проходит элементарно: подойдите поближе, двойной щелчок на игрока, внесите нужные предметы в окно торговли и нажмите accept.

Война. Игроки против игроков

Вся война нынче крутится вокруг башен, которые добывают особо ценный минерал — нотум. Месторождений на планете не так чтобы много, а богатых месторождений еще меньше. Департамент или клан, который займет подобную территорию, получает бонусы и дивиденды в виде прибавления умений всем своим сотрудникам. Но обладание такой собственностью приводит к тому, что на нее довольно часто покушаются, а значит, свое добро надо защищать. Вот на этом и строится вся тактика войны в "Анархии". Мое личное мнение: имеет место полная анархия, командование кончается на уровне указания цели, а потом начинается война... настоящая. Кто отстанет, тот умрет.
Как правило, воюют между собой департаменты кланов и Омни-Тек. Но бывают потасовки и в союзных лагерях. Сложно сказать, кто важнее в бою, любая профессия ценна. Возможности и вариации на тему "чем вооружить персонажа" очень широки, и нельзя недооценивать противника. Но солдат в бою — это незаменимая единица, его очень трудно убедить в том, что пора умереть. На сегодня это — самый сильный класс для игры против людей.
Сам бой может пройти очень быстро. Как правило, тактика нападения такова: защитники базы стоят в середине ее и держат периметр, а нападающие разбиваются на 2-3 группы и заходят с разных сторон, нападая волнами, стараясь по одному оттащить от центра защитников, чтобы их вдали от своих убить. В некоторый критический момент, когда нападающих будет больше, чем защитников (или они будут просто сильнее), идет массированная атака всех групп. Смерть приходит в таких боях быстро. На войну, как правило, ходят хорошо подготовленные матерые игроки. Наша гильдия последнее время борется с самым крупным и сильным кланом Storm. Это элита кланов, с ними предпочитают не связываться даже крупные омнитековские департаменты. Мы редко побеждаем, но сделать что-либо кардинальное сложно — их просто больше. А потому для удачных рейдов за неделю договариваются лидеры нескольких департаментов — и союзными силами обрушиваются на заданную территорию. Против такой лавины не устоит ничто! Правда, более 300 человек в одной точке — это каша, где надо лишь нажать TAB (выбор следующей цели) и зажать гашетку...
Забыл сказать об ограничении. В игре встроен ограничитель на войну людей низких и высоких уровней, высокоуровневый игрок не может напасть и причинить вред персонажу невысокого уровня. Разница уровней составляет +/- 20% что позволяет находить себе противника по силам. Ограничение это, конечно, немного мешает, но, с другой стороны, на войну ходили бы тогда с 160+ уровня, так как любой персонаж выше 130 может с легкостью уломать несколько десятков персонажей 50-90 уровней.


И в заключение

Я надеюсь, все выше сказанное не вызовет у вас испуг от
большого количества всего непонятного — мир постигается по шажочку, а мир "Анархии Онлайн" огромен. Предметов, которые его наполняют, — не счесть, людей давно перевалило за полмиллиона, а страсти разгораются немеряные.
Так как в игре существует всего одна чисто российская гильдия, то только для нее проводится конкурс от компании "МедиаХауз" (www.mediahouse.ru). Условия конкурса просты: самый активный и полезный рекрут за месяц получит 90-дневную карту игры. В конце каждого месяца такого рекрута будут определять офицеры гильдии KGB. Эта гильдия находится на сервере ATLANTEAN. Достаточно присоединиться, а сделать это можно, поговорив с Офицером "http://www.igromania.ru/im_Articles/tell Losik hi" в игре.
Прочие вопросы и неясности, можно выяснить тут: www.dj.comtv.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi?board=OT и www.anarchy-online.ru. Это — доски, где часто появляются игроки в "АО" разного стажа игры.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО


Вопросы и ответы

Вопрос: Где найти русских в "AO"?
Ответ: В настоящее время подавляющее большинство русских игроков зарегистрировано на сервере ATLANTEAN. Например, только в составе Mayhem (Omni-Tek) играет 22 игрока выше 130 уровня. На стороне кланов существует гильдия Russian Mafia и ряд других, но они также не являются "чисто" русскими организациями, и количество активных русских игроков там незначительно. Гильдии "HoR" и "Red Army" в настоящее время практически мертвы. Среди них существует лишь одна гильдия, в которую берут только русскоговорящих игроков и где вы свободно можете общаться в общепланетном чате гильдии по-русски, получить первую помощь и совет от соотечественников, — *KGB*.

Вопрос:
Где мне, маленькому, достать нужные импланты?
Ответ: Импланты в игре — один из краеугольных камней развития персонажа. Всего существует 13 типов имплантов: глаза, голова, ухо, руки-ноги, тело. Люди могут сами себе конструировать подобные импланты, под собственные нужды. Для молодых колонистов разработаны типовые виды имплантов 10, 20 и 30 уровней, они продаются в базовых супермаркетах в отделе имплантов. Там стоят стойки специально для каждой профессии. Чтобы вставить такой имплант, нужно найти стационарную клинику (достаточно оглядеться вокруг, и вы увидите у стены агрегат — спутать с чем-то сложно), подойти к ней и сделать двойной щелчок на нее. Не забудьте посмотреть требования импланта, он требует 2 характеристики:
1) нужный уровень основной характеристики (такие как сила, выносливость, психика, интеллект и т.д.). Как правило, можно их поднять специальными программами, которые продаются в нано-отделе;
2) знание собственного тела — это умение treatment, находится в разделе nano & aiding. Собственно, клиника прибавляет +100 этого навыка, а еще существуют специальные нано-программы, которые позволяют поднять этот навык еще больше. В начале игры вам хватит и стационарного.
Как собрать или кто может собрать? Собираются импланты довольно просто: для начала надо купить пустой имплант нужного уровня, после чего идти в торговый отдел магазина, и сразу справа там будут кабинки магазинов с кластерами. В каждый имплант можно вставить 3 кластера разного вида: Shining, Bright и Faded. Всего 3, причем не каждый кластер можно вставить в любой имплант, все они четко привязаны к определенному виду импланта, так как кластеров куда как больше, то в один имплант на одно и то же место претендуют разные кластеры. Поэтому надо заранее определить, что именно надо собирать, и закупить это все. Для новичка весьма проблемно, поэтому лучше сделать это по знакомству, например, присоединившись к гильдии. Наиболее распространенные профессии, которые занимаются сборкой: инженер, метафизик и нано-техник.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 9140

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.