| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Metal Gear Solid / часть 1
Legacy of Kain: Defiance / часть 2
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 2
Broken Sword: The Shadow of the Templars
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Н

Ночной дозор - часть 5 / Прохождение
Московский дворик
 
Это война.
А война преступна всегда.
Всегда, во все времена, в ней будет место
не только героизму и самопожертвованию,
но еще и предательству, подлости, ударам в спину.
Иначе просто нельзя воевать.
Иначе — ты заранее проиграл.
С. Лукьяненко, “Ночной дозор”

Обычный спокойный зимний московский дворик. Только Темных много. Двое из них встретили нас прямо у входа во двор. И не захотели пропускать. Зря — много ли эта бравая двойка могла нам противопоставить?

Воздух просто искрился от магических эманаций — надо было действовать осторожно. Сначала мы пошли к правому, если встать напротив дома, подъезду. Мы заранее вошли в Сумрак (за одной из лавочек) и ринулись в бой. У нас была небольшая фора, и когда враги только успели сообразить, что же все-таки происходит, один из них уже валялся на земле. Сосредоточив огонь, нам без особого труда удалось расчистить проход. Еще одна такая же группа поджидала нас у второго подъезда.

К слову, мы заранее спланировали, куда можно отступить в критической ситуации. Надо было выйти из Сумрака и быстро бежать за дальние гаражи. В конце концов врагам бы самим пришлось выйти из Сумрака (силы-то не бесконечные), тут бы мы их и прихлопнули.

К счастью, к таким ухищрениям прибегать не пришлось. После боя, восстановив силы, мы полезли на третий этаж, в квартиру нашей горе-девушки. А в квартире обнаружился погром и ничего более.

Тем временем нас уже поджидали внизу. Темный маг, представившийся Аристархом, пожелал нас арестовать. Более того, привел с собой нашу “девушку”, которая... оказалась Темной. Да, ничего себе неделька начинается...

Выход был только один — бежать. Но не вышло, ибо из Сумрака вышел Инквизитор Максим. А от Инквизиции пока никто не сбегал. Кратко выслушав наши показания, теперь уже Инквизитор пожелал нас арестовать.

Однако внимание всех приковала внезапно взорвавшаяся машина — я толком не разобрался, дело ли это рук Веры или просто кто-то из Темных за время дежурства накидал в бензобак окурков... да и некогда было разбираться. Я бросился прочь. На мое счастье, прямо на дороге размещался люк. И не было мне иного хода, кроме как вниз.

...и медные трубы

Это интересно: что-то мне московская канализация до боли напомнила подвалы ООН и склады тайной организации “Молот Тора”. Совсем разработчики совесть потеряли.

Хвост за мной увязался, но хвост небольшой и слабый — жалкий одиночка, к тому же не выдержавший даже трех ударов кулаком в челюсть.

Что ж, вперед! Вдоль по трубам! За одним из следующих поворотов мне удалось подслушать разговор двух Темных. Решили они покурить. Не учли только, что дверь в их импровизированную “курилку” можно закрыть снаружи. Чем я, разумеется, и воспользовался.

Следующего “охранца” я прошел через Сумрак. Не увидел он меня. Со спокойной душой я спустился по ближайшей лестнице вниз и дошел до Т-образного перекрестка, когда из Сумрака выскочило целых три врага. Темные стояли достаточно тесно, и заклинания огненного шара и телекинеза для такой ситуации очень подходили.

Это важно: сюжетом предусмотрена возможность проиграть эту битву, не провалив миссию. Не беспокойтесь. Еще можно не спускаться по лестнице, а найти Темного и запугать его, чтобы получить ключ. Тогда можно будет вообще выйти через другую дверь и избежать драки.

Интерлюдия: магическое вмешательство первого уровня

А в офисе Горсвета меня уже поджидал Гесер. На пару с Максимом. С Инквизитором. Пока я гулял по канализации, было заключено соглашение. Темные в обмен на три наших жизни (мою, Веры и Тигренка) получили право на магическое вмешательство первого уровня. Чего, похоже, и добивались. Проклятье, сейчас я понимаю, что просто так, сплеча, нельзя рубить. Но тогда дело было сделано, и Гесер почему-то не счел возможным сдать нас.

Следующая работа оказалась совсем простая, даром что я уже наломал дров — надо было просто встретить нового сотрудника, прибывающего в город.

Шумная встреча, или добро пожаловать в Ночной дозор

А остановка, где мы должны были встретить Юрика, просто-таки кишела Темными. Что только здесь забыли? Ладно, потом разберемся.

Вот наш новый друг выходит из маршрутки, и... его арестовывают Темные за проведение несанкционированной реморализации. Магически склонял людей к добру, то есть. А отдуваться кому? Нам с Верой! Хорошо хоть враги всерьез отвлеклись на Юрика — мы с моей помощницей просто аккуратно били из-за угла.

На заметку: если выберете в диалоге с Темными в начале миссии “ответить уклончиво”, вам будет немного проще.

Битва оказалась несложной и скоротечной. Главное — знать, чем бить, и сразу зайти в Сумрак. Недавно появившийся в арсенале “Танатос” оказался лучшим решением, по группам недругов мы пускали огненные шары.

И вот битва закончена — все живы. Но, к сожалению, пострадали мирные люди, ожидавшие на остановке свою маршрутку. А все Юрик! Моралист чертов! На мою ругань новоприбывший чуть ли не расплакался, и, о чудо, прохожие резко встали и направились по своим делам. Талант, похоже, приехал к нам из глубинки.

Только мы с талантом познакомились, как из-за угла показались еще четверо Темных. На этот раз мы выбрали более ленивую тактику — даже перевертыш старался сразу же не подбегать к врагам, а подождал, пока они сами не подошли под раздачу.

Когда драка кончилась, нужно было решить, как бы отсюда поскорее смыться. Оцепление против нас выставили внушающее: три группы по 4-6 человек. Вернее, Иных. С каждой самой по себе мы бы, разумеется, справились, но, если они придут на подмогу друг другу, может стать жарковато. И я принял единственно возможное решение: отходить через Сумрак, невидимыми для врагов.

Уже подходя к станции метро ВДНХ, я подумал, что что-то все очень гладко. Почему не выставили защиту в Сумраке? Откуда столько внимания? Не из-за простой реморализации же?

Но эти мысли я быстро пресек. “Потом разберемся”, — в который уже раз подумал я.

Решает мужчина

А у ВДНХ нас ждала засада. Всего из двух человек, правда, но все же знак недобрый. Все решения окончательно легли на мои плечи. Юрик неуклюж, а Вера — все же не закаленный боями мужлан, хоть и хорохорится. Впрочем, сама же мне бразды правления и дала. А что может решить мужчина? Начать бой.

Это важно: все трофеи нужно подобрать до окончания битвы — по ходу следующего ролика герои отбегут от предметов таким хитрым образом, что собрать их уже не смогут. А вещички, между прочим, очень даже ничего.

Только мы немного отдышались, как с неба с ревом посыпались метеориты. Однако... К счастью, станция метро почему-то оказалась не задета — там мы и спрятались. Подоспела небольшая группа Темных (как у себя дома ходят гады! никаких метеоритов!) в шесть человек. Не могу сказать, что было очень легко, особенно перевертышу — некому больше было закрыть магов от ударов противника. Поэтому мы с Верой не стали сильно отступать и приняли на себя часть удара. А в целом концентрация огня решает все проблемы.

Еще одна небольшая группка ожидала нас внутри — причем два ее члена скрылись от нас за перегородкой между эскалаторами. Ну нет! Вам нас не выманить — сами идите! Подоспевшее к врагу подкрепление состояло всего из двух оборотней — смешно даже как-то.

Осталось решить, что делать дальше. И я подумал, что раз станция под удар не попала, то, очевидно, тот, кто дождичек вызывает, на крыше как раз и находится. И впрямь, стоило нам подняться, навстречу вышел потирающий кулаки Темный маг и ударил по Юрику мощным заклинанием. И Юрик... ответил, причем таким же сильным ударом, не потеряв, как мне показалось, ни капли сил. Добить колдуна было делом техники.

Но вот что началось потом... Явился сам глава московских Темных — Завулон. Со свитой из четырех магов. Сам он, к счастью, не проявлял никакой агрессии, а маги нам ничего объективно противопоставить не могли. Мы просто сосредотачивали поочередно огонь на каждом. Был соблазн переключиться на того, кто подошел поближе, но делать мы этого не стали. Кто подошел поближе, будет бить ногой. Кто стоит подальше — заклинанием. Не мне вам объяснять, что сильнее.

Бой окончен. Завулон спокойно подходит к Юрику и наносит ему мощный магический удар. Всего один удар — нет человека. Но мы Юру не забудем. Отомстим. Но не сейчас. Пока нужно поговорить с Гесером.

Интерлюдия 3: фальшивые зеркала

А Гесер при нашем виде просто сиял. “Операция проведена блестяще!” — с порога сказал он нам. Блестяще... Юрика-то уже не вернуть. И я потребовал объяснений.

Дело в том, что всякий раз, когда равновесие сил нарушается, из Сумрака может явиться магическое существо — Зеркало. С виду — обычный человек, но на самом деле бездушный робот, предназначенный для восстановления равновесия. Стоит его ударить, как атака возвращается сторицей, а силы Зеркала увеличиваются. Единственный способ уничтожить Зеркало — максимально насытить его энергией. Что и сделал Завулон на крыше входа в станцию метро ВДНХ. Зеркалом же был Юрик.

Операция прошла блестяще, поскольку удалось выманить у Завулона его вмешательство первого уровня. Но есть одна вещь: Юрик — не Зеркало, а обычный Светлый Иной, находившийся под действием заклинания Гесера, который очень хотел убедить Темных, что новоприбывший сотрудник — это Зеркало. А вот, кстати, и Юрик — живой и невредимый, как ни в чем не бывало вошел в дверь.

Теперь же нам предстоит пройти небольшую проверку: Гесер виртуально переместит нас в 44-й год, где нам придется принять участие в событиях, в коих когда-то принял участие он.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Н | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 791

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.