| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Aliens vs. Predator 2
Tomb Raider: The Angel of Darkness / часть 2
Завтра война (Tomorrow War, The) / Последний бой кадета Румянцева ...
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 14
Neverwinter Nights / часть 12

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Age of Wonders / часть 3
HTML clipboard

Видение
Способность Vision существенно расширяет обзор видения:
1-й уровень — на 2 клетки;
2-й уровень — на 4 клетки;
3-й уровень — на 6 клеток;
4-й уровень — на 8 клеток.
Night Vision немного расширяет видимость на подземных уровнях.
Ряд юнитов обладают способностью прятаться (concealment) в определенной местности:
Desert Concealment — в пустыне;
Grass Concealment — в траве;
Snow Concealment — в снегу;
Steppe Concealment — в степи;
Wasteland Concealment — на пустыре;
Underground Concealment — на подземных уровнях.
Но где бы юнит ни скрывался, ему не укрыться от взгляда юнита со способностью True Seeing (кроме того, эта способность немного увеличивает радиус видения).

Машины

Юниты-машины не обладают моралью и, следовательно, служат верой и правдой независимо от расовой принадлежности. Если ты захватил город недружественной расы, то можешь смело производить там машины, не опасаясь, что они откажутся служить тебе.
Все расы, кроме Azracs, могут строить тараны (Battering Ram) — простейшие осадные орудия 1-го уровня. Тараны не пригодны ни на что иное, кроме как долбить стены. Тараны движутся весьма медленно, зачастую задерживая всю армию. Раса Undead имеет слегка модифицированный таран — Bone Ram с Attack=2 (вместо Attack=1) и кучей дополнительной защиты. Правда, у такого тарана чуть меньше Hit Points (8 вместо 10), а стоит он чуточку дороже (25 вместо 23).
Катапульты (Catapults) — это следующее поколение осадных орудий. Тащатся столь же медленно, как и тараны, зато могут кидаться камнями на приличное расстояние, поражая не только стены, но и юниты. Все расы, кроме Lizardmen, обладают катапультами. Раса Undead и тут соригинальничала: у нее Skull Thrower с характеристиками катапульты и массой дополнительной защиты. Стоит она чуть дороже обычной катапульты (60 вместо 58).
Для стрельбы по юнитам с дальнего расстояния используются баллисты (Ballista). Их могут строить все, кроме, опять же, Lizardmen. У орков своя модификация баллисты — Shredder Bolt, стреляющая death-стрелами. Вся и разница. Только за возможность стрелять такими стрелами приходится ощутимо приплачивать (75 вместо 56 за обычную баллисту).
У гномов (dwarves) и людей (humans) имеются также воздушные транспортные средства. Air Galley людей может даже претендовать на звание суперъюнита: помимо того, что в нее вмещается 7 юнитов, Air Galley обладает прекрасными боевыми характеристиками и может стрелять с дальнего расстояния. Air Galley — юнит 4-го уровня, строительство которого “влетает в копеечку”: 230 золотых. Balloon гномов совершенно безоружен и вмещает только 5 юнитов, зато обладает гораздо большим радиусом обзора (Vision III) и стоит в 4 раза дешевле Air Galley.
Прочие машины можно приобрести только вне городов. Builder Guild поставляет 3 вида машин.
Builder — восстанавливает любые разрушенные сооружения, включая города; может строить Town Fort и Ship Yard. Эти операции требуют денег, и машина исчезает после строительства/восстановления. С помощью Builder’а можно также прокладывать дороги (бесплатно, и машина не исчезает).
Drill — очень полезная штучка на подземных уровнях, так как позволяет бурить туннели в мягких породах. Особенно ценна для рас, не обладающих собственными юнитами со способностью Tunneling.
Flame Thrower — простейший огнеметчик, действующий только на близких расстояниях. Он довольно эффективен, но с ним много мороки: того и гляди зацепит своих и легко разрушается вражеской кавалерией.
На пристанях (Shipyard) можно строить транспортные корабли четырех типов. Все корабли имеют приличный радиус видимости (Vision II) и перевозят от 5 до 7 юнитов. Простейший транспортный корабль 1-го уровня ничем не вооружен.

Расовые особенности

Возникает сакраментальный вопрос: так какая же раса самая крутая? Та, что дает самые мощные юниты? И как сравнивать силу юнитов при все многообразии дополнительных способностей? И за кого вообще лучше играть? Постараемся во всем этом постепенно разобраться.
Прежде всего, необходимо сравнивать юниты "одной весовой категории", то есть по уровням. Ведь, как правило, все расы начинают игру с юнитов 1-го уровня; юниты 2-го уровня выходят на арену в миттельшпиле, а самые крутые юниты 3-4 уровней становятся доступными лишь под занавес. При этом лидерство рас может меняться на разных уровнях. В самом деле, раса, обладающая самыми сильными юнитами 1-го уровня, может иметь весьма посредственные юниты 4-го уровня. А отсюда мораль: начинай игру с самой сильной расой на 1-м уровне (своего элаймента), а затем, завоевав парочку вражеских городов, засели их расой с самыми мощными юнитами 2-го уровня и т.д. Идея, я думаю, ясна. Итак, понеслись.
1-й уровень. На этом уровне каждая раса обладает мечником, стрелком, осадным орудием и каким-то "фирменным блюдом". И здесь явное лидерство принадлежит Azracs благодаря

Всемогущий редактор


Имеется в виду AoWEd — Editor for Age of Wonders. С его помощью можно творить чудеса: перекраивать географию, расставлять города и прочие полезные места, прятать артефакты, создавать целые армии, добавляя юниты и героев. За основу можно взять уже готовый сценарий или сваять новый "с нуля". Уже появились первые любительские сценарии — загляни хотя бы на сайт www.ageofwonders.gamesweekly.org или www.lgg.ru/~fatcat//games/aow/index.html

их довольно универсальному слону. Слон сам по себе — самый крутой юнит первого уровня (никто не может сравниться с ним по Attack, Defense, Damage и здоровью) и может крушить городские стены! И не надо тащить за собой медленные тараны или баллисты, к тому же очень уязвимые в ближнем бою — слон бегает в 1.5 раза быстрее их. Так что если играешь за нейтралов, то начальный выбор — азраки. При игре за "хороших" лучше начинать с халфлингов, так как им доступна кавалерия уже на первом уровне: Pony Raider — прекрасные разведчики и очень неплохие бойцы (для первого уровня). Гоблины — лучшие среди "плохих" на начальном этапе: их Darters метают отравленные дротики, а Bombers позволяют атаковать города, окруженные стенами (не надо тащить медленные машины). Среди стрелков хочется также отметить лучников эльфов и темных эльфов, изначально обладающими Marksmanship I. Самые слабые в начале игры — это, пожалуй, фростлинги; правда, их ставки повышаются, если на карте есть вода — пингвин фростлингов умеет плавать (кто бы мог подумать). Но в этом случае лидерство переходит к лизардменам.
2-й уровень. Здесь у каждой расы есть свой шаман, конник, катапульта и баллиста. Причем катапульты и баллисты одни и те же почти у всех рас (только у нежити они слегка модифицированы, лизардменовские умеют плавать, а у гномов вместо баллисты более мощная пушка). И здесь славу следует пропеть баллисте — универсальному юниту, почти затмевающие все остальные юниты 2-го уровня. Баллиста бьет на длинные дистанции, и бьет очень больно. Пока враг до нее доберется (особенно если она за крепостными стенами), понесет ощутимые потери. И не важно, кто нападает — всем достанется на орехи. Баллиста оказывается бесполезной только против юнитов с Physical Immunity, но таких всего парочка (Wraith, Incarnate), причем это юниты выше второго уровня. Но если не брать в расчет баллисту, то лидерство на 2-м уровне принадлежит Highmen за счет их очень быстрой конницы, могущей к тому же лечить саму себя. Самый крутой среди шаманов — Doom Priest (расы нежити) за счет способности Dominate и кучи защиты/иммунитетов. Но если тебе очень по душе баллисты (и не зря! особенно при защите городов), то ориентируйся на гномов с их чудо-пушкой.
3-й уровень. На этом уровне уже никакой классификации не наведешь — у каждой расы свои "фишки". Самой крутой здесь оказывается раса нежити, дающая 3 превосходных юнита: 1) Wraith с иммунитетами практически от всего (кроме holy и magic strike) и с Life Stealing; 2) летающего демона с характеристиками приличного бойца; 3) мощного Bone Horror с тучей "здоровья" и способностью ломать стены. С undead могут поспорить только highmen: их Avenger пуляется Holy Bolts (прощай, wraith) и вообще он неустрашимый Holy Champion, могущий плавать и лазить по горам. У Highmen есть также летающая Валькирия, которая вполне может состязаться с Демоном по части крутости. Ну и не забудем Титана — мощного бойца с Round Attack. Так что если играете за "хороших", то на третьем уровне переключайтесь на Highmen. Но если вас не сильно допекает нежить, то можно выбрать и халфлингов: их Кентавр — приличный конник и стрелок "в одной упаковке"; Rogue — сильный стрелок, умеющий прятаться и лазить через стены; да и Eagle Rider — прекрасный летающий разведчик (но боец только второго уровня). "Нейтралы", особенно азраки, бедно выглядят на этом уровне. В их лагере приличнее всего выглядят фростлинги (мощный Yeti, способный ломать стены; летающий Nordic Glow с Physical Protection и тремя иммунитетами; да и Frost Queen — штучка не промах).
4-й уровень. Здесь явно доминируют летуны, способные поражать врага на расстоянии: Red Dragon орков, Air Galley людей и Ice Drake фростлингов. (Если не понятно, поясняю: набери ты хоть войско крутых Karagh или Syrons, они ничего не сумеют поделать с драконами, жгущими их на таком расстоянии, через которое Karagh или Syrons не могут достать.) Что же им могут противопоставить "хорошие" расы? И здесь опять выходит вперед раса highmen с их прекрасным стрелком Авенжером и летающей Астрой (умеющей к тому же лечить). Ну еще Leprechaun с Кентавром (халфлинги) могут им помочь вкупе с эльфийским Рейнжером; а гномы на высших уровнях — полнейший отстой (только Гигант чего-то стоит). Можно еще пару слов добавить в защиту гоблинов, точнее, замолвить словечко за Karagh. Да, эти "караги" против летунов бессильны, зато как дерутся и как быстро бегают (особенно по подземельям)! Иной лучник и глазом не успеет моргнуть, как голова его покатится от удара сабли Karagh. "Караги" вкупе с Big Beetle — настоящие цари подземелий, если нет этих летающих "мошек".
И напоследок: не принимай все вышесказанное как заповедь или универсальную истину. Все во многом зависит от КОНКРЕТНОЙ ситуации. Например, чем больше воды на карте, тем в большем фаворе лизардмены. Эффективность лучников ощутимо понижается в лесах, где им мешают стрелять деревья. Одни расы эффективнее борются против каких-то рас, чем другие (устрашающие wraith расы нежити не столь сильны против highmen)... ну и т.д. и т.п.

Summoned units

Существуют и “магические” юниты, которые вызываются с помощью заклинаний. Эти юниты не имеют расовой принадлежности, и на их поддержку (Upkeep) требуется мана.

 

 

Магия

Upkeep

At

Def

Res

Dam

Hit

Mov

Способности

Black Spider

Death

2

4

3

4

3

6

28

Walking, Cave Crawling, Poison Immunity, Poison Strike, Strike, Web, Wall Climbing

Giant Frog

Water

2

4

1

2

3

5

28

Walking, Swimming, Strike

Wild Boar

Earth

2

3

3

3

3

5

36

Walking, Strike, Charge

Mermaid

Secret

3

3

1

6

2

5

26

Swimming, Strike

Fire Sprite

Fire

3

5

2

4

3

7

24

Walking, Fire Immunity, Lightning Immunity, Poison Immunity, Fire Strike, Strike, Ignition

Great Eagle

Air

6

4

2

3

3

7

40

Flying, Strike, Vision II

Gold Dragon

Life

8

5

7

8

5

20

32

Flying, Holy Immunity, Strike, Vision II, Fearless, Fire Protection, Divine Breath

Air Elemental

Air

12

5

2

3

3

12

32

Flying, Fire Imm, Cold Imm, Lightning Imm, Poison Imm, Phys Imm, Strike, Vision II

Earth Elemental

Earth

12

6

4

4

8

20

20

Walking, Cave Craw, Mountain, Poison Imm, Strike, Tunnel, Fire Prot, Light Prot, Wall Crush

Fire Elemental

Fire

12

6

4

8

5

17

26

Walking, Fire Imm, Light Imm, Poison Imm, Fire Strike, Strike, Call Flames, Ignition, Phys Prot

Water Elemental

Water

12

6

2

3

4

14

24

Walking, Swimming, Strike, Physical Protection, Water Concealment

Black Dragon

Death

12

6

5

8

6

20

32

Flying, Death Immunity, Strike, Vision II, Fearless, Poison Protection, Black Breath

Syron

Secret

16

8

6

10

5

20

28

Walking, Magic Imm, Cold Imm, Lightning Imm, Poison Imm, Death Imm, Holy Imm, Strike, Parry


"Бесхозные" юниты
Такие юниты невозможно ни производить, ни вызывать с помощью магии. Чаще всего они играют роль стражников, охраняющих артефакты, и тогда приходится с ними биться. В этом случае ты можешь овладеть ими с помощью способностей Dominate или Possess. Впрочем, они могут быть и пленниками в Dungeon это единственный способ получить их мирным путем. "Бесхозные" юниты, ставшие твоими, также требуют жалования (upkeep) — в золоте.

 

 

Upkeep

At

Def

Res

Dam

Hit

Mov

Способности

Wolf

4

4

2

2

2

4

36

Walking, Forestry, Strike

Druid

6

4

2

5

2

6

26

Walking, Forestry, Magic Strike, Entangle, Healing, Dispel Magic I, Poison Prot, Light Prot, Light Bolts

Mummy

6

4

1

5

4

12

24

Walking, Poison Imm, Death Imm, Death Strike, Regeneration, Lightning Protection, Cold Protection

Sea Serpent

8

6

3

3

8

15

40

Swimming, Strike


Ветераны
Участвуя в сражениях, юниты набираются опыта и становятся ветеранами. Есть два уровня ветеранства. За первый уровень юнит получает +1 Attack, +1 Defense, +1 Hit Points; за второй +1 Damage и +1 Hit Points. Кроме того, повышается уровень некоторых способностей, если юниты обладали таковыми (например, Marksmanship). Первый уровень ветеранства отмечается серебряной медалькой, второй — золотой. Мгновенно повысить уровень ветеранства можно и на арене. Тогда за каждый юнит придется заплатить некоторую сумму (от 5 до 20 золотых за первый уровень ветеранства, и в 2 раза больше — за второй). Есть и такая хитрая магия, Warmonger называется: повесишь ее над городом, и город начинает выдавать "серебряных" ветеранов. Ветераны не просят дополнительного жалования, так что получаешь более сильный юнит за ту же цену.

Герои
Герои в AoW — это просто суперъюниты, которые могут расти вплоть до 30-го уровня, обретая массу дополнительных способностей. Кроме того, только герои могут применять магические заклинания и подбирать и использовать артефакты. Сила героев не распространяется на ведомые ими отряды, которые могут прекрасно обходиться и без командира (только способности Bard’s Skills и Leadership поднимают, соответственно, мораль и атаку всей группы).
Важная особенность AoW — присутствие героя-лидера на карте. Это король расы собственной персоной. Поэтому береги “самого себя”, ибо потеря лидера равносильна проигрышу миссии. С другой стороны, чтобы разбить какую-то расу, достаточно только убить ее короля (после этого вся раса переходит в разряд “нейтралов”).
Герои появляются либо случайно (как в Warlords), либо в специальных местах, предусмотренных в миссии. Кроме того, героев можно вызывать с помощью заклинания Call Hero (сфера Air). Все герои требуют приличное жалование за свою службу (кроме, естественно, героя-лидера).
Перед началом игры есть возможность сгенерировать своего героя-лидера. Как и водится в жанре RPG, при этом желательно придерживаться определенной специализации героя. Для киллера, ловко орудующего мечом, в первую очередь подойдет First Strike, Life Stealing, Extra Strike, Round Attack и Charge; у такого героя прокачивай Attack и Damage, мало заботясь о защите (кому она нужна, если можно прикончить любой юнит с первого удара?). Если же ты хочешь сотворить мощного мага, тогда придется развивать весьма дорогую способность Spell Casting и увеличивать защитные характеристики, совсем не прокачивая Attack и Damage. Магу также полезно дать лук (ведь мана обычно быстро кончается) и развивать Marksmanship. Герою любого типа очень кстати будет Leadership, увеличивающая боеспособность всей его свиты. Обрати также внимание на Wall Climbing — очень дешевая способность, благодаря которой любые стены перестают быть помехой для киллера, стремящегося побыстрее добежать до своей жертвы. Wall Climbing пригодится и магу: поставь мага на городскую стену, и там его не достанут клинки противника. Любому герою очень полезно Vision высокого уровня — это буквально твои глаза.
Учти, что некоторые способности можно выбирать только при генерации героя (они становятся недоступными при повышении уровня). Перечислим их: Call Flames, Cold Protection, Cold Strike, Death Protection, Death Strike, Desert Concealment, Dominate, Doom Gaze, Fearless, Fire Protection, Fire Strike, Holy Protection, Holy Strike, Hurl Stones, Ignition, Life Stealing, Poison Protection, Poison Strike, Regeneration, Snow Concealment, Steppe Concealment, Trail of Darkness, Underground Concealment, Venomous Spit, Wasteland Concealment, Web.

Сражения
Битвы в AoW происходят на отдельной тактической карте, которая захватывает не только ту клеточку-гекс, на которую напали, но и все 6 соседних гексов. Все юниты, оказавшиеся в этих гексах, автоматически втягиваются в сражение. Если атакован город с возведенными в нем стенами или Fort Tower, тогда его защитники автоматически оказываются за крепостными стенами. В этом случае в нападающей армии должно найтись хотя бы одно осадное орудие или юнит, способный разбивать стены или перелетать через них (иначе битва даже не начнется).
Начав сражение, стремись поддерживать

Age of WWWonders

Кучу всего можно найти на сайтах:
www.ageofwonders.gamesweekly.org
www.strategyplanet.com/aow/
ageofwonders.dhs.org
aow.dhs.org/aow/

Приятно отметить, что среди них есть и два русскоязычных:
www.lgg.ru/~fatcat//games/aow/index.html
crea.ru/aow/index.htm

Не забудь заглянуть и на официальный сайт разработчиков:
www.ageofwonders.com/aow.html

боевой порядок: лучники стреляют из-за спин “крепышей”, а конница стоит на фланге, готовая ринуться на жрецов и лучников противника. Используй естественные препятствия на местности (домики, деревья и т.п.), чтобы укрываться от огня противника и блокировать его ходы. Часто бывает полезно не лезть на рожон, а ждать, когда противник подрулит сам — тогда можно выстрелить первым (только тщательно просчитывай ходы противника: как бы он не налетел конницей). Сказанное относится даже к штурму города: зачастую его защитники сами выскакивают навстречу, так что нет надобности ломать стены. С другой стороны, если основные вражьи силы находятся глубоко в тылу, то может быть выгоднее быстрее добраться до стен города и тем самым оказаться под их защитой.
Рукопашные схватки выглядят так: сначала ударяет нападающий, ему отвечает защищающийся — и так 2 раза. (Это правило может модифицироваться разными способностями — см. “УДАРНЫЕ СПОСОБНОСТИ” в разделе “ЮНИТЫ”.) Каждый юнит имеет свою “зону контроля” — это 6 окружающих его клеток. Каждый вражеский юнит, попавший в зону контроля, не может безнаказанно перемещаться по ней или покидать ее: если он решит это сделать, то получит один безответный удар.
В конце концов, можно с самого начала доверить компьютеру вести сражение, выбрав режим Automatic. Тогда компьютер разыграет все сам и выдаст только пошаговую картинку с “записью” сражения. Этот “ролик” можно как угодно прокручивать, перематывать или останавливать — полезно для анализа действий. Надо сказать, что компьютер ведет битву весьма грамотно, и его результаты обычно близки к тем, которые были бы, если бы ты лично руководил сражением. Поэтому совет такой: запишись перед сражением, а затем запусти режим Automatic; если результаты битвы не устроят, переиграй сражение лично. Рекомендую играть самому только особо важные и крупные сражения либо осаду города (в последнем случае ты, возможно, добьешься существенно лучших результатов за счет манипуляций со стенами). Режим Automatic особенно полезен в том случае, если ты полез за артефактом — тогда так сразу же узнаешь, какие монстры охраняют сокровище и стоит ли с ними биться.


Арифметика боя

Вот один юнит ударил другой. Какова вероятность того, что он нанесет тому урон? Если характеристика Attack нападающего юнита равна характеристике Defense защищающегося, то фифти-фифти (50%). Если “Атака” выше, то начисляется 10% за каждую единицу разницы, если ниже — то эти 10% вычитаются. Однако вероятность нанесения урона никогда не может опуститься ниже 10% и подняться выше 90%.
Величина наносимого урона определяется тоже случайным образом и колеблется от 1 до величины Damage атакующего юнита. Здесь нет точной формулы. Можно сказать только одно: вероятность нанесения более сильного урона тем больше, чем выше Attack нападающего юнита по сравнению с Defense защищающегося.
Затем, если защищающийся юнит обладает Protection к данному типу удара, то ему наносится только половинное повреждение; если же он обладает иммунитетом (Immunity), то вообще ничего.


Артефакты

Система артефактов в AoW ничем особым не выделяется — здесь все как обычно для жанра RPG. Только герои могут подбирать и использовать артефакты. Артефакты можно добывать лишь в специальных местах (Castle Ruin, Pyramid, Monster Lair, Crypt), перебив охраняющую их стражу. Другой способ — завладеть артефактом убиенного героя.
Артефакты имеют традиционный вид волшебных мечей, дубинок, щитов, шлемов, колец, накидок и масок. Используется стандартная “кукольная” экипировка героя, когда один герой не может взять сразу два щита или нахлобучить пару шлемов одновременно. Зато артефакты могут передаваться от героя к герою при личной встрече. Есть и несколько “инвентарных” слотов просто для хранения артефактов. Количество артефактов никак не сказывается на скорости движения героев.
В игре всего 83 артефакта. Все они увеличивают основные характеристики (Attack, Defense, Damage, Resistance) и/или наделяют героя дополнительными способностями. Не ищи суперартефактов, способных переломить ход игры. Их просто нет. Артефакт обычно поднимает на 1-2 ед. одну-две характеристики (максимум — на 3) и/или подбрасывает парочку способностей. Пожалуй, самым “крутым” по части наращивания характеристик является Sword of Power, дающий своему владельцу +3 Attack, +2 Damage, +1 Resistance и Magic Strike. Особо хочется отметить Club of Crushing, наделяющий героя способностью ломать стены (плюс к тому +2 Damage и Magic Strike), так что отпадает необходимость таскать с собой осадные орудия, и Ring of Movement, существенно расширяющий “проходимость” героя (дарует Swimming, Mountaineering, Forestry и Cave Crawling).

Полезные места

Mine дает +10 gold.
Farm дает +12 gold.
Builders Guild позволяет строить специальные машины: builder (строительная машина), flame thrower (огнеметчик) и drill (для прокладки путей по подземным уровням); в "холостом" состоянии приносит прибыль.
Shipyard на верфи можно строить транспортные корабли четырех видов.
Fort Tower дает значительный обзор прилегающей территории (10 клеток); неприятельскую башню невозможно занять без осадных орудий или летающих юнитов, даже если в самой башне нет защитников.
Wizard Tower за кругленькую сумму денег можно купить какое-то одно заклинание; ряд заклинаний, относящихся к тайным (secret), можно купить только в магической башне.
Castle Ruin, Pyramid, Monster Lair, Crypt — перебив стражу, можно завладеть одним или несколькими артефактами.
Dungeon перебив охрану, можно освободить пленников (это не герои — обычные юниты, но, как правило, высокого уровня); затем этих пленников (по желанию) можно взять себе на службу.
Spring of Life — мгновенно восстанавливает здоровье всех юнитов и прибавляет по единичке к основным боевым характеристикам (+1 Attack, +1 Defense, +1 Resistance) сроком на три дня.
Blood Shrine на 3 дня дает +1 Attack, +2 Damage, но понижает защиту на 1.
Arena за небольшую плату можно повысить уровень каждого юнита (но не героя).
Magic Sanctuary в этом месте не действуют магические заклинания.
Reflecting Pool заглянув в такой колодец, можно увидеть всю местность в окрестности связанных с ним колодцев.
Teleport мгновенно телепортирует отряд от одного телепортера к другому.
Altar of Light, Death, Fire, Ice, Pestilence, Lightning "дальнобойная пушка", выстреливающая соответствующим заклинанием (типа Fireball или Death Storm) на расстояние до 12 клеток. Заряжается 12 ходов. Зарядку можно ускорить, потратив собственную ману.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 710

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.