| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 6
Nascar Revolution
Alien Logic
Aura: Fate of the Ages
Company of Heroes

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » 3

Завтра война (Tomorrow War, The) / Последний бой кадета Румянцева ...
HTML clipboard Миссия 4. 16 мая 2621 г. Последний бой кадета Румянцева

Вот неудача-то! Александра и ее шеф, товарищ Иванов, покинули «Три Святителя», пока я прохлаждался в наотарских джунглях. Я хотел поговорить с ними о той штуковине, что нашел внизу. Ладно, мир тесен, еще свидимся. Кто же виноват, что они улетели, не дождавшись самого интересного?

Жаль Бердника. Он получил серьезные ранения в мясорубке, которую я пропустил. Вполне возможно, что я обязан жизнью своей вынужденной посадке.

Флуггера у меня нет, но сам я вполне способен воевать. Вызвался вылететь на задание в качестве бортстрелка на машине Яхнина. Тоцкий был против, но Яхнин мужик серьезный, убеждать комсостав умеет. Теперь мы летим к главному астероиду джипсов. Если все пойдет успешно, останется от инопланетного флагмана только щебенка.

Полетное задание: отбить атаку гребешков в качестве бортстрелка; принять управление флуггером и войти в строй с торпедоносцами, атакующими флагман джипсов; разрушить купол джипсов; проникнуть в астероид и установить взрывное устройство; вернуться на «Три Святителя»

Второстепенное задание: спасти лейтенанта конкордианских военно-космических сил Тервани.

Если делать именно то, что просит Яхнин, — прорвемся. Командир «Фульминатора» просит защищать заднюю полусферу. Работать надо именно в ней. Даже не пытаемся поворачивать башню прямо по курсу, иначе флуггер получит достаточно серьезные повреждения, что может привести к провалу задания.

После атаки Яхнин говорит, что серьезно ранен и не может продолжать пилотирование. Сменяем его в кресле первого пилота и идем в построение к торпедоносцам, готовящимся атаковать объект «Купол», перекрывающий проход в астероид.

Это важно: на поверхности астероида есть два почти одинаковых купола. С точки зрения штурмовки интересен только тот, на который выходит торпедоносное крыло.

Второй купол снести невозможно.

Когда купол будет разрушен, залетаем в образовавшийся туннель и летим в просторный зал с мерцающим голубым «нечто». Нечто — скорее всего, люксогеновый привод астероида. Наша задача установить бомбу и дать деру как можно скорее. Для этого разворачиваемся носом ко входу в зал, находим такое положение, в котором сквозь туннель станет виден внешний космос, сбрасываем бомбу путем нажатия на появившуюся в правой нижней части экрана кнопку «Установить оборудование», добавляем газу и запускаем орбитальные двигатели. Прощай, джипсианский астероид. Ты был, кхм... Ну, в общем, был.

Собираемся сесть на родной авианосец. В непосредственной близости от «Трех Святителей» получаем сообщение, что на базе «Шаррукин-17” терпит бедствие конкордианский пилот, лейтенант Тервани. Яхнин говорит, что он в порядке и надо бы спасти союзного пилота. Выбор за нами: лететь на «Три Святителя», чтобы срочно доставить Яхнина в лазарет, или же отправляться на клонскую базу спасать неизвестного лейтенанта. Честно говоря, оба эти пути ведут к одному и тому же финалу. Немедленная посадка на авианосец несколько ускоряет процесс и при этом убирает из последующей игры целую любовно-драматическую линию. В общем, поступим как настоящие рыцари неба — летим спасать лейтенанта Тервани. Побродив немного по помещениям базы, находим задыхающегося страдальца. Интересно, зачем человеку, ожидающему помощи, с крайне ограниченным запасом кислорода покидать стыковочный отсек, идти куда-то в глубь станции, на склад, и сидеть там, тихо отдавая Ахурамазде душу? Женская логика, однако! И точно, лейтенант Рошни Тервани на поверку оказалась молодой клонской пилотессой, весьма симпатичной, надо сказать.

Что ж, нужно доставить девушку домой, на авианосец «Римуш». Там нас премного благодарят и всячески воздают хвалу, а милейшая Рошни откровенно флиртует.

Насколько приятной была встреча на «Римуше», настолько же отвратительной она оказывается на родном авианосце. Румянцев взят под стражу и прямо в пилотском скафандре доставлен лично к контр-адмиралу Канатчикову для стирания в порошок и распыления на атомы. Мало того что кадет Румянцев нарушил приказ и полетел на станцию вероятного противника, он вдобавок садился на авианосец того же вероятного противника, что уже вплотную граничит с изменой. Короче говоря, отчислен бывший кадет Румянцев из Северной военно-космической Академии с позором и пилотским волчьим билетом. Пилотировать на территории Российской Директории ему запрещено.

Поздно оправдываться, товарищ бывший кадет, что просьба о помощи лейтенанту Тервани поступила от вышестоящего офицера Яхнина, что на поле боя равносильно приказу. Это вообще недостойно даже бывшего кадета — выгораживать себя за счет другого. В общем, попал Андрей Румянцев в переделку. Не понять только, по чьей недоброй воле?

Миссия 5. 24 июня 2621 г. Новая работа

Я наивно полагал, что слова Канатчикова о запрете на пилотирование были сказаны для усиления общего эффекта, однако это оказалось не так. Мне действительно не дали летать на территории Российской Директории. Но я пилот! Я живу полетом. Если я не буду летать, ничего другого я делать тоже не смогу. Поэтому я подал свои документы в другие Директории. И, о чудо! Меня приняли в концерн «Дитерхази и Родригес». Правда, в такую глушь, что и сказать страшно. Теперь я пилот на станции «Тьерра Фуэга». Это система Лукреция, находящаяся в Тремезианском поясе.

Поговорил с местными пилотами, наслушался страшных баек про космических пиратов. Говорят, что здесь орудует какой-то «Синдикат TRIX» и некие «Алые тигры». Откровенно говоря, не верю. Откуда в 27 веке могут взяться пираты?

Перед отлетом на «Тьерра Фуэга» отправил в ГАБ ту штуковину, что нашел на Наотаре. Пусть меня выгнали из ВКС, но я не предатель Родины. Если этот обломок как-то сможет помочь нашим военным в будущих конфликтах с джипсами, я буду только рад.

Полетное задание: достичь астероидного пояса АД-186; при помощи СР-сканера обнаружить не менее пяти астероидов, богатых хризолином; совершить посадку на все пять найденных астероидов в пределах максимальной концентрации минерала; выставить на каждом из астероидов буровые вышки; достичь планеты Фтия и совершить посадку на космодроме Барбудос; перевезти груз титанира на «Тьерра Фуэга».

Летим к Х-переходу на астероидный пояс. Совершив переход, включаем сканер и сразу увеличиваем его чувствительность до максимума. Чтобы достичь интересного нам месторождения, нужно развернуться и лететь за Х-врата. Нужные нам камни будут подсвечены сканером желто-красными разводами.

Головная боль этой миссии — посадки на астероиды. Здесь главное — помнить, что сила тяжести на поверхности любого астероида пренебрежительно мала и, что еще важнее, флуггер оснащен маневровыми двигателями, имеющими особый, посадочный режим. В принципе, можно обойтись и без него, но тогда процесс посадки станет весьма рискованным предприятием.

Это важно: скорость флуггера при посадке на поверхность не должна превышать 30 м/с. В противном случае машина просто размажется об импровизированную посадочную площадку.

Во время одной из посадок появляется пиратский флуггер. Желательно его сбить.

Это интересно: если у вас на хвосте сидит враг, попробуйте вместо метаний из стороны в сторону пройти впритирку к астероиду на высоте не более 200 метров. Почти со стопроцентной вероятностью враг убьется о поверхность, пытаясь повторить ваши ландшафтные маневры.

После посадки на Барбудос наш флуггер загружают титаниром и в составе конвоя отправляют на «Тьерра Фуэга». Возле Х-перехода на Цандер наш конвой атакуют пираты. Тосенен берет их на себя. В принципе, можно не ввязываться, но если есть желание поупражняться в высшем пилотаже на асфальтовом катке, коим в плане управления «Андромеда» и является, никто не будет чинить препятствий.

Пираты мертвы, а мы долетели до «Тьерра Фуэга».

Миссия 6. 28 июля 2621 г. Эскорт

В первый день слегка повздорил с Комачо Сантушем, одним из пилотов концерна. А на днях вот поговорили, и оказалось, что Комачо парень что надо. Выпить любит, это есть, но кто здесь не начнет пить от такой жизни? То скука смертная, то на тебя же всех собак вешают за то, что пираты сожгли пару «Андромед» из конвоя. А что прикажете делать пилоту, если оружие на боевой вылет приходится покупать за свои же деньги? Дирекция D& R, видимо, считает, что пилот должен побеждать пиратов одним своим грозным видом!

Комачо много чего интересного рассказал. В том числе и про славного парня Тойво Тосенена. Честно говоря, он мне тоже не нравится. Темнит, ведет себя странно. Складывается впечатление, что Тойво хочет сбежать с «Тьерра Фуэга». Да не просто так, а прихватив с собой что-нибудь ценное.

Полетное задание: достигнуть рейда Фтии; дождаться «Андромед», следующих в АД-186; сопроводить «Андромеды» в точку назначения; отразить пиратскую атаку; сопроводить оставшуюся часть конвоя на Цандер до транспортного корабля «Френсис Бекон»; отразить атаку флуггеров «Синдиката TRIX»; вернуться на базу.

Второстепенное задание: помочь танкеру «Сингапур».

Главная задача в этой миссии — любой ценой сохранить конвой. Уровень допустимых потерь 33%. Это только кажется, что потеря трети конвоя дело долгое. На самом деле при плохо поставленной обороне это происходит в считанные минуты. Поэтому обязанность игрока как конвоира — встретить врага на дальних подступах к конвою и не дать врагу отстреляться по транспортным флуггерам.

В этой миссии неплохо помогают ракеты «Ягдхунд».

Это интересно: второстепенное задание по спасению танкера «Сингапур» можно не выполнять. Около злополучного спутника не будет никаких танкеров. Единственное, что мы там сможем увидеть, — уходящий в спешном порядке в Х-матрицу грузовой корабль «Левиафан». Странно только, почему маркирован он был красным?

Далее — к Цандеру. Там нас ждет наглая и идиотская по своей сути выходка пиратов из «Синдиката TRIX». Они пытаются напасть на корабли конвоя в непосредственной близости от крепости «Амазония». Придется заняться наглядной разъяснительной работой на тему «Кто на рейде Цандере хозяин». После экзекуции над бойцами синдиката можно садиться на базу. После этого миссия будет успешно завершена.

Миссия 7. 3 августа 2621 г. Чистильщик

На ядерное оружие в свободном пользовании имеют право только правительства Директорий, но никак не руководства компаний. Такое у меня несгибаемое мнение. Правительства, по крайней мере, могут хранить свой ядерный потенциал. А что может сохранить «Дитерхази и Родригес» здесь, в Тремезианском поясе, где космос кишит проходимцами всех мастей? Куда смотрит ГАБ? Все это возмущение вызвано тем, что сейчас я лечу раскалывать астероиды. Делать это я буду кинетической пушкой «Дона Анна» с калифорниевой боевой частью.

Полетное задание: достичь пояса А-112; проследовать к зоне разработки; уничтожить 50 пустых астероидов; вернуться на базу.

Стрелять калифорниевым зарядом по астероидам — это весело. Огромные глыбы вспыхивают в агонии ядерного микроапокалипсиса. Не следует расслабляться — враг не дремлет. Его задача — уничтожить нас. Наша — не позволить негодяю завладеть ценным оружием.

Вместе с нами задание выполняет наш коллега Тойво. Однако его пушки подозрительно быстро выходят из строя, и мы остаемся в полном одиночестве. В какой-то момент наши пушки тоже заклинит. Вот тут-то и появляются пираты. Отбиться от них без ракет, с поломанной пушкой и малофункциональной турелью... легче легкого. Достаточно вспомнить хитрости, выученные нами во время первого посещения пояса астероидов. Или же можно пересесть в турель, а управление предоставить автоматике.

На самом деле, если калифорниевые пушки заклинены, нужно возвращаться на базу. Там техник «Тьерра Фуэга» Пьер Валье заменит сломанные стволы на новые, и мы сможем отправиться назад, к своим деструктивным занятиям.

По завершении процесса отстрела астероидов получаем сообщение с борта «Тьерра Фуэга». Систему Лукреция с дружеским визитом посетил конкордианский авианосец «Римуш». Капитан корабля, благонравный Бехзад Кавос, приглашает всех пилотов на обед в клонскую кают-компанию. Возражения не принимаются, поэтому идем на посадку на палубе «Римуша». И очень даже не напрасно. Помимо громыхания пафосными словесами о великой дружбе между Объединенными нациями и Конкордией, льющимися нескончаемым потоком елея из уст Кавоса, на борту нас ждет еще парочка приятных моментов. Румянцев вступает в разговор с молодым конкордианским офицером, роскошной женщиной по имени Исса Гор. Она — невеста бывшего однокашника Румянцева, кадета Александра Пушкина. Еще один сюрприз — Рошни Тервани, спасенная Андреем над Наотаром. Она все так же служит на «Римуше». Она рада видеть Андрея и считает, что должна отплатить русскому пилоту чем-то грандиозным. По-видимому, она просто влюбилась в товарища Румянцева без памяти.

На фоне общего возвышенного настроения клонских офицеров пилотажная группа «Тьерра Фуэга» являет собой зрелище мрачное. Чувствуется, что пилоты откровенно недолюбливают конкордианцев. Появившийся на базе совсем недавно пилот-инструктор Фернандо Гомес выказывает откровенное отвращение к радушным хозяевам авианосца. А Тойво Тосенен пророчествует о войне между Клоном и ОН в будущем.

Клоны тем временем делятся с командиром фрегата «Камрад Лепанто», Карло Мачестансом, своими неприятностями. Оказывается, им тоже досаждает Синдикат TRIX. Клоны настолько возмущены действиями синдиката, что готовы заплатить 10000 терро за информацию о местонахождении базы пресловутого синдиката. Также конкордианские офицеры возмущены полным бездействием земных властей. Мачестанс говорит, что и так прикладывает нечеловеческие усилия к поиску базы синдиката. Бахман Салехи, командир эскадрильи «Римуша», интересуется, как долго земные власти будут прикладывать нечеловеческие усилия, используя всего лишь один фрегат. Капитан «Камрада Лепанто» парирует тем, что земляне, в отличие от Клона, в люксогене не купаются. Очень показательная перепалка.

Вообще, весь визит Румянцева на «Римуш» очень показателен. Вскрыты многие подводные камни, неназываемые причины внешне спокойных, но внутренне очень напряженных отношений между Конкордией и Объединенными нациями. Становится ясно: прав в чем-то Тойво. Конфликта не избежать.

Впрочем, пора вернуться на «Тьерра Фуэга».

Миссия 8. 6 августа 2621 г. Чудо-истребитель

Наконец-то свет в конце тоннеля! На «Тьерра Фуэга» появилась товарищ Александра. Конечно, она сделала вид, что не знает меня, но все же шепотом добавила, что сама меня разыщет. Надеюсь, она поможет мне вернуться в российские ВКС. Пока же мне доверили выполнять работу, о которой мечтает любой настоящий пилот. Вместе с Фернандо Гомесом мы будем испытывать новый истребитель «Дюрандаль». Трудно поверить, но он оснащен генератором защитного поля. Инженер Грузинский, доставивший опытные образцы сюда, на базу, говорит, что в атмосфере генератор не работает. Не беда. Если он работает в космосе, это уже огромное преимущество перед противником.

Полетное задание: достигнуть орбиты Фтии; выполнять указания Гомеса; выполнить полет через каньон Рахель; выйти на орбиту Фтии; отбить атаку Синдиката; добраться до орбиты Цандера и сообщить о повреждении машины Гомеса; вернутся на орбиту Фтии; отогнать истребители Синдиката; дождаться прихода «Камрада Лепанто»; проследовать на «Тьерра Фуэга».

Летать впритирку к поверхности мы научились еще в астероидном поясе. Теперь наша задача — сделать это в атмосфере, да еще и на форсаже. Главное — не выбиваться из лимита высоты, назначенного Грузинским, и делать все быстро, иначе засчитают срыв испытаний или того хуже — дезертирство. Всегда помним, что кроме главного двигателя у флуггера есть маневровые. На малых высотах очень хорошо помогает группа двигателей вертикального маневрирования.

В самом конце испытаний в каньоне Рахель видим машины клана «Алых тигров» Они не нападают. Висят в атмосфере, и пусть их. Они нам еще пригодятся. На орбите Фтии нас атакует звено истребителей Синдиката. В схватку вмешиваются «Тигры», причем на нашей стороне. Это очень кстати, потому что как бы ни был хорош флуггер со щитом, но для ракет он уязвим так же, как и любая другая машина.

Уничтожив пиратов из Синдиката, летим к Гомесу. У него сломалось все. Только рация и подача кислорода работают. Однако радиобакен на орбите Фтии не работает — разрушен пиратами. Теперь наша задача — передать весть о поломке Гомеса на базу, а это значит — лететь через переход к Цандеру и там еще раз нажимать кнопку SOS (она появляется в правой нижней части экрана).

Грузинский приказывает возвращаться на Фтию и отгонять от беспомощного Гомеса незваных гостей. Что и проделываем. Едва успеваем снести голову одному пирату, как на поле боя прибывает «Камрад Лепанто» и превращает оставшиеся пиратские истребители в мелкорубленый фарш. Возвращаемся домой.

Миссия 9. 11 августа 2621 г. Охота

Встретил в баре Грузинского. Я думал, его уже нет, а он все еще тут, связан по рукам и ногам работой, чинит «Дюрандаль» Фернандо. Нервничает инженер. Ясно видно, что ему неуютно. Отсюда, наверное, все эти страхи. Он говорит, что опасается, как бы второй, рабочий «Дюрандаль» не угнали. Кто ж его здесь угонит?

Сегодня, после нескольких дней полного затишья, вылет. Идем к Фениксу охранять ремонтников, восстанавливающих бакены, расстрелянные пиратами. Видимо, будет скучно.

Полетное задание: достигнуть орбиты Феникса; охранять ремонтные «Андромеды» от атак пиратов; достигнуть базы «Амазония»; совершить посадку на базу; следовать к астероидному поясу АД-6; совершить посадку на Рюдзе; проследовать к Телепортеру №4, совершить Х-переход к черной дыре; совершить посадку на «Левиафан».

После отражения атаки пиратских кораблей получаем сообщение от Александры. Она предлагает нам романтическое рандеву на «Амазонии». В ангаре станции становится понятно, что ни о какой романтике и речи быть не может. Все сугубо практично. Александра капитан ГАБ, а агентство интересуется не делами сердечными, а разведданными. Старый добрый «Сигурд», провисевший на руке Андрея мертвым грузом без малого три месяца, уступил место своему более совершенному собрату. ГАБ в лице Александры по-прежнему интересуется чужой расой. Единственное место, где можно узнать об инопланетянах, — пиратские базы. Есть там знающие люди по сведениям разведки. Озадаченные, взлетаем с «Амазонии».

Новая напасть на голову концерна D&R. Опасения Грузинского подтвердились на все сто. Кто-то угнал исправный «Дюрандаль» и сейчас увлеченно рвет когти к Х-телепортеру в астероидный пояс АД-6. Приказ всем пилотам — перехватить экспериментальную машину. Значит, нам туда дорога. По прилете в пояс Грузинский сообщает, что флуггер угнал Тойво Тосенен.

В поясе астероидов Тосенена нет. Румянцев вспоминает, что Тосенен крутил какие-то делишки в системе Шао. В поясе дежурит легкий авианосец «Рюдзе». Капитан согласен поучаствовать в погоне за мятежным «Дюрандалем». Садимся на «Рюдзе». Авианосец прыгает к планете Цилинь. Теперь наша задача — совершить Х-переход через Телепортер №4 и попытаться найти финского угонщика на той стороне.

Кто бы мог знать, что Телепортер №4 ведет не куда-нибудь в тихое место, а прямо в гравитационную воронку черной дыры? Компьютер отстраненно говорит, что для выхода из гравитационного колодца мощности двигателей не хватит. В переводе на русский пилотский жаргон это означает: «И пришел к нам пушной зверь с ценным мехом».

Однако внезапно с нами связывается Тосенен. Он предлагает выбор — присоединиться к «Синдикату TRIX» или бесконечно долго стекать горстками фотонов за горизонт событий. Умирать хочется еще меньше, чем становиться предателем. Поэтому выбираем цель «Левиафан» и задаем команду на стыковку. Подлетев на расстояние менее 11 километров к пиратскому авианосцу, переносимся в следующую миссию. Точнее сказать, мы имеем неприятный разговор с предателем концерна Тойво Тосененом о том, что вернуться в концерн не получится. Руководство Синдиката уже замарало послужной список нашего героя так, что не отмоешься.

Это важно: до самого окончания разговора с Тойво необходимо держать флуггер дюзами к сингулярности и бороться с гравитацией. Иначе игра будет завершена. Лучше всего сразу включить орбитальные двигатели на полную мощность и прорываться к «Левиафану».

Миссия 10. 27 августа 2621 г. Захват конкордианских транспортов

Теперь я изгой. Но я не собираюсь сидеть сложа руки. Возможно, если я найду сведения, интересующие ГАБ, ко мне проявят снисхождение и наказание будет не столь суровым. Я плотно насел на пиратских пилотов. Оказалось, о чужаках они действительно слышали. Чарли Небраска говорит, что кто-то из «Алых тигров» видел подходящий по описаниям звездолет чужаков возле планеты Терон в системе Моргенштерн. Осталось только каким-то образом попасть к этим самым «Тиграм». Но как? Синдикат с ними воюет! Оставим пока эту проблему. Займемся насущным.

Пираты оказались совершенно чокнутыми фанатиками. Их лидер, Иеремия Блад, называющий себя Кормчим, написал книгу «Скрижали праведных». Ересь страшная. Здесь все по ней живут.

Полетное задание: разрушить радиобакен «Омега»; уничтожить конкордианский истребительный эскорт транспортов «Чарма» и «Хамут»; совершить посадку на «Левиафан» для пополнения боекомплекта торпедами; уничтожить фрегат «Киш»; совершить посадку на «Левиафан».

Это грязная работа, но ее надо сделать. Основная трудность этой миссии — не допустить подрыва «Чармы». В этом случае задание будет провалено. Наши не очень умные союзники не понимают, что цель может находиться вне пределов прямой видимости, и поэтому, наводясь на зенитку, они могут начать ее сносить через всю толщу корабля. Транспорт от этого крепче не становится. Вывод один — подойти к «Чарме» как можно быстрее и сделать большую часть работы, пока наши дружки из шайки Иеремии Блада не подлетели на расстояние выстрела.

Уничтожить «Киш» сравнительно легко. Нужно всего лишь выбрать в списке подсистем двигатели фрегата и отправить в их сторону пару-тройку «Мурен». «Киш» отправляется в гости к Митре.

Миссия 11. 7 сентября 2621 г. Безумная атака

Предчувствиям нужно доверять. Они не обманывают. Сегодня я получил прямое подтверждение этой истины. Синдикату удалось захватить «Хаген», оснащенный калифорниевыми пушками. Теперь этот самовлюбленный идиот Блад собрался атаковать «Тьерра Фуэга». Это слишком даже для фанатика. Сотни людей погибнут в ядерной вспышке в одно мгновенье, и я должен в этом участвовать. Остается надеяться только на чудо.

Несмотря на отчаяние, я продолжаю выполнять задание Александры. Чарли Небраска опять рассказал кое-что о чужаках. Теперь он вспомнил, что их корабли видели в системе Береники.

Полетное задание: уничтожить флуггерное прикрытие «Тьерра Фуэга»; обеспечить подход «Хагена» Тосенена; добраться до пояса астероидов АД-186; совершить посадку на «Левиафан».

В этой миссии главное — стараться не усугублять свою вину. Есть желание оставаться в стороне от драки и не трогать бывших коллег? Не стоит идти наперекор голосу сердца. Когда наши подельники разберутся с охранением станции, на сцене появится Тосенен с атомной пушкой. Он выстрелит и... Ничего! Гора породила мышь. Калифорниевые пушки заклинивает в самый подходящий момент. А тут еще на беду всему пиратскому отребью из Х-матрицы выходит «Камрад Лепанте». Блад вынужден спасаться бегством. «Левиафан» прыгает в астероидный пояс АД-186, а пиратские флуггеры должны добраться до точки встречи с авианосцем самостоятельно. В поясе нужно пережить еще одно столкновение сил концерна и пиратов. После этого садимся на «Левиафан».

Миссия 12. 12 сентября 2621 года. Побег

Надо бежать. Чем быстрее, тем лучше. Сосуществовать с простыми бандитами еще можно, но работать бок о бок с озверевшими фанатиками — это уже выше моих сил. Осталось только найти способ, как это сделать.

Блад изъявил желание поговорить со мной персонально. Оказывается, никто, кроме меня, не может справиться с элементарной работой. На одной из планет, подконтрольных синдикату, метеоритный дождь разрушил хризолиновый прииск и ретрансляционные бакены. Мне доверена особая честь доставить новое оборудование к поврежденным объектам. Может, получится сбежать?

Полетное задание: достигнуть орбиты Блэк Принцесс, спутника Бэйдоу; установить на орбите радиобакены; установить буровое оборудование на поверхности планеты; проследовать на рейд планеты Цилинь; проследовать к спутнику Цилинь, Анахорету; совершить посадку на авианосец «Сумеречный Призрак».

Расставляем бакены на орбите Черной Принцессы. Просто подлетаем к точке как можно ближе и давим клавишу сброса груза. И так по всем трем точкам. Когда эта работа будет завершена, входим в атмосферу и спускаемся к маршрутной точке.

Это важно: входить в атмосферу на скоростях больше 12 км/с не рекомендуется. Если вы не успеете погасить скорость, а перегрев будет длиться слишком долго, ваш флуггер повторит судьбу шаттла «Колумбия».

После приземления выкидываем все три буровых агрегата и стартуем на орбиту, где нас ждет встреча с патрулем «Алых тигров». И кто у них ведущий? Комачо Сантуш, знакомый еще по «Тьерра Фуэга». В то относительно спокойное время он все время говорил, что уйдет из концерна. Прослушав историю о злоключениях Андрея, Сантуш предлагает тому присоединиться к «Алым тиграм». Румянцев не соглашается, в том смысле, что ему бы в родной концерн. Тогда Сантуш по секрету делится информацией, что на орбите планеты Цилинь вот-вот появится контейнеровоз «Френсис Бэкон», принадлежащий Объединенным нациям. «Бэкон» давно является передвижной базой для проведения полусекретных операций против пиратов. Может быть, капитан «Бэкона» согласится принять на борт «Андромеду» Андрея. Летим в систему Цилинь. «Френсис Бэкон» действительно там, однако посадку опасливо не дает. Вездесущий Кормчий вмешивается в разговор и обещает Румянцеву сделать что-то очень неприятное с целостностью его тела. Когда маркер Бэкона меняет цвет на алый, в эфире вновь объявляется Сантуш с язвительными замечаниями, что, дескать, знал он, не возьмет «Бэкон» Андея. Ну, раз знал, то зачем предлагал? У Комачо и на этот вопрос есть ответ. Проверить он хотел Андрея. И видит теперь, что подходящий Румянцев человек. «Алые тигры» готовы принять его в свои ряды. Их звездолет ждет встречи с Румянцевым возле Анахорета, спутника Цилиня.

Лететь туда далеко, и никакой автопилот не поможет. Поэтому ищем глазами указатель маршрута, включаем орбитальные двигатели на полную, и вперед, навстречу судьбе. С расстояния около пятисот километров «Сумеречный Призрак» станет виден на радаре. Теперь можно переводить автопилот в режим стыковки и отдыхать до посадки. Нам предстоит знакомство с кланом Алых тигров.

Миссия 13. 26 сентября 2621 г. Гонки

«Алые тигры» оказались не такими, как рисуют их официальные лица концерна D& R. Это клан независимых людей, любящих риск и звонкую монету. Здесь витает дух свободы. Мне определенно нравится это место, однако в ВКС я бы служил с большим удовольствием.

В форт «Вольный» на переговоры прилетел Иеремия Блад. Напыщенная скотина откликнулась на предложение Гая Титанировой Шкуры о переговорах по рудникам на планете Шварцвальд. Никто не собирается отдавать ему рудники. Поэтому он предложил гонки на флуггерах. Это идея устроила всех. Что ж, пришло время показать, как хорошо я выучился высшему пилотажу. За работу!

Полетное задание: выиграть в гонках; вернуться на базу «Алых тигров», в форт «Вольный».

...В этом месте я отвлекусь от описания игры и позволю себе небольшую ремарку о штампах. Может ли мне кто-нибудь объяснить, зачем каждый вновь выходящий космосим в обязательном порядке включает в себя гонки на космических аппаратах по замкнутому кольцу? Когда гонки появились во Freelancer’е, это было ново, необычно и даже трудновато поначалу. Когда гонки проявились в Х3-Reunion, подумалось о некой дружеской пародии и неудержимом желании показать, как можно сделать такой момент более приближенным к реальности. Но здесь? В игре по роману Александра Зорича? Это уже фарс, дорогие товарищи! Или же мы вживую наблюдаем появление нового первичного видового признака у космических симуляторов.

В принципе, это один из немногих, не считая традиционно медвежьего для наших игр product placement’а, моментов в игре, способных вызвать негативную реакцию. В общем, я решил отнестись к вопросу по-буддистски — в «инь» всегда есть немного «янь», и наоборот...

Затруднения в этой миссии могут возникнуть только в режиме реальной физики. Во всех остальных режимах гонки проходятся на одном дыхании. Здесь главное — помнить, что зеленый коридор, обозначающий гоночную трассу, — не директива. Гонщик волен следовать к очередному гоночному кольцу любым удобным для него путем.

Включаем орбитальные двигатели сразу после зеленого свистка и начинаем постоянное лидирование. После первого же кольца суровая правда жизни сама научит нас, что за пределы трассы выходить не только можно, но и нужно. Зеленый коридор проходит прямо сквозь астероид. Разобрались? Летим дальше. Есть на трассе пара виражей, где приходится либо существенно терять скорость, либо же делать ну очень широкий заход к кольцу. С другой стороны, есть такие участки, где можно разогнаться до весьма существенных километров в секунду. Главное — не впадать в раж и действовать исключительно расчетливо.

Наконец наш герой приносит «Алым тиграм» победу и возвращается на базу.

Миссия 14. 30 сентября 2621 г. Битва за Шварцвальд

«Алые тигры» действительно оказались хорошими парнями. Ну, и девушки, конечно, у них тоже ничего, хотя, на мой вкус, одеваются несколько вызывающе. Впрочем, я не о том. После выигрыша в гонках Шварцвальда я окончательно стал воспринимать форт «Вольный» исключительно в положительных тонах.

Уже целых четыре дня ничего не происходит. А теперь мне доверили вести патрулирование. Думаю, все будет спокойно. С Синдикатом вроде мир, а концерну не до нас.

Что это было? Бомбардировка?!

Полетное задание: перейти в башню ПКО; расстреливать флуггеры противника из зенитного орудия; взлететь со стартового стола форта «Вольный» под огнем противника; сбить атакующие флуггеры.

Перед тем как отправиться в башню, необходимо выйти в меню и обязательно снизить чувствительность мыши, потому что зенитная турель реагирует на управление неадекватно. После этого можно приступать к издевательству над врагом.

Это важно: постреляв немного по врагам, вы поймете, что все вражеские флуггеры совершают закольцованный путь по нескольким сложным траекториям. Более того, у каждой такой траектории есть место, где флуггер снижает скорость движения почти до нуля. Вот здесь и надо брать его, пока тепленький.

Перестреляв всех нападающих на стартовое поле, бежим в ангар, не забыв по пути вернуть чувствительность мыши в исходное состояние. Взлет не из легких, но здесь главное — взлететь, а не смотреть, что случилось с флуггером. Перебив всех синдикалистов, получаем сообщение, что TRIX организовал еще одно нападение — на шахты Шварцвальда. Теперь наша задача — прикрыть копи от воздушного налета. Летим с Сантушем на место и разносим в пух и прах штурмовую группу флуггеров синдиката. Но вот дальше начинаются небольшие сложности. Поступает сообщение, что к копям идут превосходящие силы противника и весь персонал рудника срочно эвакуируется. Наша задача — сопроводить транспорты до форта «Вольный». Флуггеры появляются с востока, на высоте около семи километров, двумя группами по 3-4 машины с интервалом около двух километров. Наша задача, игнорируя возможность получения в хвост залпа от второй линии, пристроиться за первой и по возможности снять 2-3 вражеских машины до начала их атаки на транспорты. До сближения с «Андромедами» на расстояние выстрела ни один из вражеских флуггеров не произведет и выстрела. Как только расстояние будет достигнуто, начнется свалка. Наша текущая задача — добить ведущих. Не сделаем это, завязнем в драке и потеряем «Андромеды».

Наша задача — конвоирование транспортов, а разбираться с осиротевшими ведомыми «Синдиката» оставим Сантуша. Если все же остаться помогать на Шварцвальде, «Андромеды» уйдут в Х-переход и нам сообщат, что транспорты утеряны. Провал миссии. Если следовать за «Андромедами», они спокойно долетают и садятся в порту «Вольного». Туда же еще раньше нас прилетает Сантуш. Видимо, знает хитрец тайную червоточину, ведущую из атмосферы Шварцвальда прямо к Х-переходу над фортом.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: 3 | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1131

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.