| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Alien Rampage
Post Mortem
Neverwinter Nights / часть 3
Демиурги (Etherlords) - часть 1 / Откуда есть пошла демиургская земля
Tycoon City: New York

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » N

Neverwinter Nights / часть 12
HTML clipboard

Как видите, ни один другой класс не может применять столько заклинаний в день! Но зато набор доступных чар совсем узок, и по-настоящему сильнее волшебника колдун становится только на 19-20 уровне...
Известные заклинания для колдуна:


 

 

Круг


 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

4

2

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

2

-

-

-

-

-

-

-

-

3

4

3

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

3

1

-

-

-

-

-

-

-

5

4

4

2

-

-

-

-

-

-

-

6

4

4

2

1

-

-

-

-

-

-

7

4

5

3

2

-

-

-

-

-

-

8

4

5

3

2

1

-

-

-

-

-

9

4

5

4

3

2

-

-

-

-

-

10

4

5

4

3

2

1

-

-

-

-

11

4

5

5

4

3

2

-

-

-

-

12

4

5

5

4

3

2

1

-

-

-

13

4

5

5

4

4

3

2

-

-

-

14

4

5

5

4

4

3

2

1

-

-

15

4

5

5

4

4

4

3

2

-

-

16

4

5

5

4

4

4

3

2

1

-

17

4

5

5

4

4

4

3

3

2

-

18

4

5

5

4

4

4

3

3

2

1

19

4

5

5

4

4

4

3

3

3

2

20

4

5

5

4

4

4

3

3

3

3

Еще раз напомним, что все заклинания, в которых упоминается “луч”, для воздействия на цель должны в нее попасть. Это обсчитывается так же, как и прикосновение: бросок на попадание игнорирует броню, но не увертливость цели. Разница лишь в том, что лучи действуют на расстоянии. Можно взять луч или прикосновение любимым оружием (см.навыки).
Волшебники и колдуны сильно зависят от заклинаний вызова существ; как правило, они стараются иметь в своем репертуаре самые сильные из доступных на данный момент чар этого класса (колдуны при этом заменяют предыдущие аналогичные чары на что-то еще). Вплоть до пятого-шестого круга вызовы существ остаются для них ключевой магией; на высших уровнях появляются альтернативные.чары того же типа.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: N | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 884

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.