| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Elder Scrolls III: Bloodmoon / часть 1
Age of Wonders 2: Shadow Magic / часть 2
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
Sherlock Holmes: The Awakened
Heroes of Might and Magic V / часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » N

Neverwinter Nights / часть 12
HTML clipboard

Как видите, ни один другой класс не может применять столько заклинаний в день! Но зато набор доступных чар совсем узок, и по-настоящему сильнее волшебника колдун становится только на 19-20 уровне...
Известные заклинания для колдуна:


 

 

Круг


 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

4

2

-

-

-

-

-

-

-

-

2

4

2

-

-

-

-

-

-

-

-

3

4

3

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

3

1

-

-

-

-

-

-

-

5

4

4

2

-

-

-

-

-

-

-

6

4

4

2

1

-

-

-

-

-

-

7

4

5

3

2

-

-

-

-

-

-

8

4

5

3

2

1

-

-

-

-

-

9

4

5

4

3

2

-

-

-

-

-

10

4

5

4

3

2

1

-

-

-

-

11

4

5

5

4

3

2

-

-

-

-

12

4

5

5

4

3

2

1

-

-

-

13

4

5

5

4

4

3

2

-

-

-

14

4

5

5

4

4

3

2

1

-

-

15

4

5

5

4

4

4

3

2

-

-

16

4

5

5

4

4

4

3

2

1

-

17

4

5

5

4

4

4

3

3

2

-

18

4

5

5

4

4

4

3

3

2

1

19

4

5

5

4

4

4

3

3

3

2

20

4

5

5

4

4

4

3

3

3

3

Еще раз напомним, что все заклинания, в которых упоминается “луч”, для воздействия на цель должны в нее попасть. Это обсчитывается так же, как и прикосновение: бросок на попадание игнорирует броню, но не увертливость цели. Разница лишь в том, что лучи действуют на расстоянии. Можно взять луч или прикосновение любимым оружием (см.навыки).
Волшебники и колдуны сильно зависят от заклинаний вызова существ; как правило, они стараются иметь в своем репертуаре самые сильные из доступных на данный момент чар этого класса (колдуны при этом заменяют предыдущие аналогичные чары на что-то еще). Вплоть до пятого-шестого круга вызовы существ остаются для них ключевой магией; на высших уровнях появляются альтернативные.чары того же типа.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: N | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 883

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.