| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Lineage 2: The Chaotic Chronicle / часть 1
Братья Пилоты 3D-2: тайны клуба собаководов
Company of Heroes
Prince of Persia - часть 2
Fallout 2 / часть 3

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Fallout 3 - часть 2 Умения

Умения

Набор почти не изменился, но кое-чего мы не досчитаемся. «Первая помощь» слилась с умениями врача и стала полноценной «медициной». Воровство стало часть «скрытности», а умение «скиталец» потеряло актуальность.

Навыки развиваются до уровня 100 очков. Избранные (Tag) навыки ничем не отличаются от обычных. Они растут с такой же скоростью. Одно очко умений всегда повышает навык на один пункт. Иными словами, если обеспечить высокий уровень интеллекта, станет возможно развить хоть не все, но большинство навыков до максимума. Количество свободных очков навыков на уровень считается по формуле: 10 базы, плюс интеллект, плюс три очка от способности «Образованный» (если она выбрана). В игре существуют способы развить некоторые навыки иными путями: книги, секретные статуэтки и награды за задания. Также некоторые способности разово поднимают какой-то навык.

                        
        

                                

        
                
  •             

    «Бартер»             влияет на то, по каким ценам вы покупаете и продаете предметы. Чем             выше навык, тем лучше сделка. Напрямую зависит от обаяния. Не             слишком полезное умение, так как проще больше продать, чем продать             меньше, но дороже. Бутылочные крышки по отношению к очкам навыков             ничего не стоят.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Тяжелое оружие»             определяет, насколько хорошо персонаж владеет самыми большими             пушками. Это огнеметы, ракетницы, тяжелые пулеметы и прочее в том же             духе. Навык напрямую зависит от выносливости.

                

    Я считаю, что вкладываться в             большие пушки стоит только в том случае, если девать очки навыков             больше некуда. Моему персонажу с 15 пунктами в «тяжелом оружии»             ничто не мешало с успехом применять и пулемет, и ракетницу. Главное,             не активировать V.A.T.S, а то даже в упор будет сложно попасть.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Энергооружие»             аналогичен по принципу предыдущему. Зависит от восприятия. Если             соберетесь пользоваться энергетическим оружием, сразу приготовьте             кругленькую сумму на ремонт. Но не забывайте, что убитый из             лазерного оружия противник оставляет аккуратную кучку пепла вместо             горы кровавых ошметков. Чистое и элегантное оружие.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Взрывчатка» —             навык определяет, насколько хорошо персонаж обращается с взрывчатыми             веществами. От него зависит мощность установленных мин и брошенных             гранат. Уровня 30 хватит, чтобы обезвреживать любые мины с первого             раза. Некоторые стационарные ловушки требуют некоторый навык             взрывчатки для разминирования. Базовая характеристика — восприятие.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Взлом»             определяет уровень доступных для вскрытия замков. Самые легкие             открываются при минимальном умении. Каждые 25 пунктов навыка             персонаж получает доступ к замку повышенной сложности. Профессионал             с навыком 100 способен открыть любой механический замок. Базовый             навык — восприятие.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Медицина»             увеличивает эффективность всех химикатов в распоряжении игрока.             Стимуляторы лечат сильнее, Рад-Х дают больше сопротивления радиации.             Базовая характеристика  — интеллект. Не слишком полезное умение, так             как стимуляторов в игре явно больше, чем требуется. Всю остальную             химию мне не пришлось использовать ни разу.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Холодное оружие» —             еще один оружейный навык. Он влияет на все оружие ближнего боя:             дубинки, мечи, молотки, бильярдные кии и ножи. Чем выше навык, тем             больше урон и выше шанс попасть. Базовая характеристика — сила.             Пожелание такое же, как и к остальным оружейным умениям: развивайте             только в том случае, если всерьез и надолго решили связать жизнь с             этим видом оружия.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Ремонт».             Умелый техник сможет легко починить изношенное оружие и снаряжение.             Чинить вещи до состояния «как новое» умеет только             ремонтник-профессионал (навык выше 90). От «ремонта» зависит             состояние самодельных вещей. Чем выше навык, тем лучше будет             стартовое состояние изделия. Базовая характеристика — интеллект.             Ремонт — одно из трех важнейших умений в игре. Оружие в хорошем             состоянии поначалу спокойно компенсирует недостатки в             соответствующих навыках.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Наука» —             этот навык аналогичен новому «взлому». Чем выше уровень, тем сложнее             системы, в которые может проникнуть персонаж. Базовая             характеристика — интеллект. В компьютерах частенько попадается             интересная информация или недоступные иным путем возможности.             Развивать нужно обязательно.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Легкое оружие»             действует, соответственно, на все виды легких вооружений. Винтовки,             ружья, пистолеты и револьверы стреляют в зависимости от него.             Базовая характеристика — ловкость.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Скрытность»             определяет, насколько легко персонаж умеет исчезать             из виду и бесшумно передвигаться. Невидимке куда проще что-то             украсть или взломать. К тому же от этого навыка зависит карманное             воровство. Если вы атакуете из невидимости, попадание автоматически             становится критическим. Базовая характеристика — ловкость. Полезный             навык. Можно воровать прямо из-под носа NPC или вскрывать сундучки,             которые всегда находятся под наблюдением. Именно в таких контейнерах             бывает что-то «вкусное».        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Красноречие»             влияет на способность убедить в чем-либо собеседника. Персонаж с             развитым красноречием может найти выход из такого положения, где             любому другому придется несладко. Базовая характеристика — обаяние.        

        
                        
        

                                

        
                
  •             

    «Без оружия» —             навык боя голыми руками характеризует то, насколько удачно вы машете             кулаками. И неважно, что на кулаках могут быть кастеты, — это тоже             считается безоружным состоянием. Базовая характеристика —             выносливость. Еще один оружейный навык, хотя оружия-то и нет. На мой             взгляд, годится только для экзотических способов прохождения, так             как даже начальный пистолет всяко эффективнее.        

        

 
    ***

 

Итак, первое знакомство состоялось. Мы разобрались с основами, а в следующий раз приглядимся повнимательнее ко всему остальному: способностям, оружию, костюмам и всему тому, что не попало в эту статью. К тому же мы побываем в Мегатонне и разберемся с ниточками заданий, тянущимися в самые отдаленные уголки Столичной Пустоши.


 
    ***

 
    
            
  •         

    Способный и еще способнее        

  •         

    Оружейная, или чем творить добро        

  •         

    Мастер на все руки, или как собрать         атомный реактор из мусора        

  •         

    Куда идем?        

  •         

    Броня крепка, но требует умений        

  •         

    Убежище Убежищу рознь        

  •         

    Чтобы продать что-то ненужное,         нужно...        

  •         

    Есть такая цифра!    

В прошлом номере мы только познакомились с миром Столичной Пустоши, но не разобрали его подробно. Что выучить и где найти уникальное оружие? Давайте выяснять. Ведь без должных умений и экипировки этот мир не спасти — а кому же его спасать, как не нам?

Я это умею!

Способности (они же Perks) всегда были важнейшей частью ролевой системы. Фактически набор отличительных особенностей влияет на игру гораздо сильнее, чем, например, базовые характеристики.

Это интересно: многие считают, что «отвязка» игрока от основных характеристик испортила игру, так как числа не задают стиль игры и вообще ни на что не влияют. И хорошо, ведь нас не ставят в рамки. Ей-богу, в ролевой игре (тем более одиночной) куда важнее настроение и окружение, а не мелкие детали механики. Например, можно с чистой совестью взять ролевую способность вместо прибавки к урону.

    

                

    
        

Лунная мартышка! А в руках у героя         что-то похожее на бластер Чужих.

    

                

    
        

Так мы ходим на переговоры. +20 к         «Красноречию» и глупый вид.

Способности бывают общие, специализированные и квестовые. Первые вы можете получить без каких-либо условий. Иными словами, для получения особенностей этого вида нужен только определенный уровень. Специальные способности зачастую влияют на какие-то умения. Так, например, чтобы получить способность «Энтомолог», нужно иметь не только четыре очка «Интеллекта», но еще и некоторые научные навыки (40 очков). Идея понятна — чтобы что-то уметь, надо быть специалистом. А какой может быть специалист, если соответствующих навыков просто нет?

Третья группа способностей выдается в качестве премий за задания. К примеру, чтобы пользоваться силовой броней, нужно пройти соответствующее обучение. Персонаж, который прошел это обучение, получает способность носить все виды силовой брони, но и только.

Способности сильно разнятся по ценности, но мы разберем все и выясним, какие и когда лучше выбрать. Разделим их на четыре группы: начальные (до десятого уровня), основные (с 12 по 16 уровень) и завершающие (с 18 по 20 уровень). Квестовые способности рассмотрим отдельно.

Начальные способности

Бейсболист (Little Leaguer). Требования — уровень 2, сила 4, ранги 3.

Годы, потраченные в детской бейсбольной лиге Убежища, не прошли для вас даром. Матчи в атриуме сделали вашу руку твердой, а реакцию молниеносной. Приобретенные навыки пригодятся и в Пустоши, так как сильный удар по голове неприятеля частенько обеспечивает собственную безопасность. Каждый ранг этого навыка повышает умения «Без оружия» и «Взрывчатка» на 5 очков.

Откровенно бесполезное умение из-за низкой прибавки навыков. Бросать гранаты, конечно, хорошо, но в самом начале их чаще приходится продавать. Что касается холодного оружия, пара точных выстрелов в голову куда лучше, чем пара ударов деревянной битой или даже ножом. По крайней мере, на начальном этапе лучше отдать предпочтение стрелковому оружию, так как стимуляторы точно будут в дефиците.

Черная вдова или женоубийца (Black Widow/Lady Killer). Требования — уровень 2.

                

Вы ненавидите мужчин (или женщин), поэтому сражаетесь с ними с особой яростью. Ваши атаки почему-то наносят на 10% больше повреждений представителям противоположного пола. Странно, но при этом женщин (или мужчин) тянет к вам, поэтому в разговоре могут появиться секретные реплики, которые в иных случаях недоступны.

Десять процентов к урону не такая уж и ощутимая величина, зато уникальные реплики — штука очень интересная. Так, например, мужчина может уговорить Нову в Мегатонне помочь ему с поисками отца, а женщина может уболтать мистера Берка отказаться от планов взорвать Мегатонну. В точности не известно, сколько в игре моментов, где эта способность может вам пригодиться, так что брать ее стоит — на всякий случай.

Папенькин сынок или дочка (Daddy's Boy/Girl). Требования — уровень 2, интеллект 4, ранги 3.

Как и ваш любимый папочка, вы посвящаете много времени интеллектуальным изысканиям. Каждый уровень этой способности повышает ваши умения «Наука» и «Медицина» на пять очков.

Еще одно практически бесполезное умение, и вот почему. «Наука» в игре хоть и нужна, но не настолько необходима, чтобы развивать ее сверх меры. Недостатки в медицинских познаниях легко компенсируются дополнительными стимуляторами, антирадином и Рад-Х. На мой взгляд, если «Медицина» или «Наука» вам так уж нужны, окажется дешевле вложить очки навыков.

Фанатик оружия (Gun Nut). Требования — уровень 2, интеллект 4, ловкость 4, ранги 3.

Вы одержимы огнестрельным оружием. Если вы не держите любимую пушку в руках, то обязательно проверяете, не пропала ли она из кобуры. Вам безумно нравится проводить время с оружием. Каждый ранг этой способности добавляет по 5 очков к навыкам «Легкое оружие» и «Ремонт».

Способность средней полезности, поможет сэкономить 30 очков навыков, что не так мало. Если брать решительно нечего, а в качестве оружия вы используете не баллонный ключ, а штурмовую винтовку, эта способность может пригодиться. К тому же вы сможете лучше ремонтировать предметы, а освободившиеся очки навыков распределить куда требуется.

Интенсивная тренировка (Intense Training). Требования — уровень 2, ранги 10.

Когда другие сдаются, вы идете вперед. В детстве о вас говорили, что вы одаренный, и это действительно так. С каждым рангом способности вы получаете одно очко основных характеристик, которое можете вложить в любой параметр.

«Интенсивная тренировка» — лучший выбор, когда брать уже нечего. Умения не слишком зависят от показателей S.P.E.C.I.A.L., поэтому развивать с помощью этой способности стоит лишь те характеристики, которые напрямую влияют на персонажа. «Сила» позволит больше нести, а «Интеллект» даст дополнительные очки навыков. Если какой-то параметр у вас с рождения на минимальном уровне, не стоит его «дотягивать». Однако можно пожертвовать, например, выносливостью на старте, чтобы обеспечить лучший уровень «Обаяния» и увеличенные показатели «Бартера» и «Красноречия».

Прилежный ученик (Swift Learner). Требования — уровень 2, интеллект 4, ранги 3.

Вас всегда мучила жажда знаний. Вы быстрее других осваиваете новую информацию, получая дополнительно 10% опыта от любого действия.

Способность подкупает заманчивыми 30% дополнительного опыта. Но если взять в расчет обширность мира Fallout 3 и манеру Bethesda ставить рядом с закрытой дверью зашифрованный терминал, становится ясно, что вы и так получите 20 уровень. Более того, опыт будет некуда девать.

Ворюга (Thief). Требования — уровень 2, ловкость 4, восприятие 4, ранги 3.

Ловкие пальцы и проворность никогда вас не подводили. Каждый ранг способности добавляет 5 очков к навыкам «Скрытность» и «Взлом».

Стоит брать только в том случае, если вы специализируетесь на скрытности. Во всех других ситуациях лучше выбрать «Тренировку» и развить «Взлом» вручную.

Вечное дитя (Child at Heart). Требования — уровень 4, обаяние 4.

Хотя снаружи вы выглядите взрослым, в душе вы все еще ребенок. Вам проще находить общий язык с детьми, поэтому в разговоре появляются уникальные реплики, которые невозможно получить иным путем.

Неплохая способность, которая поможет легко решать проблемы с детьми. Сильнее всего ее влияние ощущается в городке Литл-Лэмплайт, где живут только дети. Впрочем, в большинстве поселений можно встретить ребенка и узнать от него что-то интересное.

Понимание (Comprehension). Требования — уровень 4, интеллект 4.

Вы привыкли исследовать проблему досконально, поэтому из книг вы извлекаете больше полезной информации, чем все остальные. Каждая прочитанная книга дает на одно очко навыков больше.

Спорное во всех отношениях преимущество. Во-первых, книги встречаются не так уж и часто, поэтому исключается всякое планирование. Во-вторых, если «Интеллект» на уровне, все обучающие пособия становятся просто приятным дополнением. Очевидно, пригодится персонажам с низким показателем интеллекта, так как очки умений для них — роскошь.

Образованный (Educated). Требования — уровень 4, интеллект 4.

Вы усваиваете информацию гораздо лучше остальных, поэтому при одинаковом «Интеллекте» получаете на три очка навыков больше. Согласно заветам предков, эту способность «лучше взять в самом начале».

Способность из категории «брать непременно». Если вы возьмете ее на четвертом уровне, то к двадцатому получите дополнительно 45 очков навыков. Неплохо?

Энтомолог (Entomologist). Требования — уровень 4, наука 40%.

Еще в Убежище вы часами сидели в засаде, чтобы поймать радтаракана. Вы настоящий специалист по насекомым, ведь большую часть свободного времени вы тратили на поиски лучшего способа уничтожения этих существ. Долгие тренировки не прошли бесследно, вы наносите на 50% больше урона радтараканам, муравьям и радскорпионам.

Это умение могло бы быть интересным, если бы в группу насекомых попали болотники, но увы. Радскорпионы встречаются не так часто и спокойно уничтожаются с помощью дробовика. Остальные насекомые с легкостью уничтожаются вообще любым оружием. Ценность умения стремится к нулю уже в начале игры.

Железный кулак (Iron Fist). Требования — уровень 4, сила 4, ранги 3.

Вы с рождения увлекались боевыми искусствами и всегда предпочитали любым видам оружия собственные кулаки. Годы тренировок закалили вас, и теперь с каждым рангом этой способности вы наносите на 5 очков повреждений больше.

Жизненно важное умение для любителей «личного контакта». Пятнадцать очков повреждений — это очень весомый аргумент, особенно если вы уже нашли силовой кулак. Если вы планируете связать жизнь с рукопашными боями, то обязательно обратите внимание на эту способность.

Прохвост (Scoundrel). Требования — уровень 4, обаяние 4, ранги 3.

Вы умеете заговаривать людей чуть ли не до смерти. Каждый ранг этой способности добавляет 5 очков к уровню навыков «Красноречие» и «Бартер».

Полезность умения стремится к нулю, так как денег в Пустоши и так полно, даже без «Бартера», а «Красноречие» нужно развивать серьезно, а не по пять очков на уровень.

Это важно: «Красноречие» можно поднять на 20 очков с помощью вещей, так что не торопитесь вкладываться сразу до сотни.

Кровавая баня (Bloody mess). Требования — уровень 6.

При взятии этой способности персонажи и создания, павшие от вашей руки, просто взрываются, становясь кроваво-красным фаршем в месиве кишок. Вы между тем наносите на 5% больше урона вне зависимости от оружия.

Исключительно косметическая способность, так как прибавка в 5% несущественна. Есть, правда, один неожиданный полезный эффект. Когда противник сидит где-то высоко, а вы разрываете его на части, можно найти какой-нибудь его кусок внизу и через него подобрать все, что есть в трупе. Механика работает на благосостояние игрока!

Эксперт-сапер (Demolition expert). Требования — уровень 6, взрывчатка 50%, ранги 3.

В детстве вы взрывали петарды, а теперь нашли игрушки посолиднее. Пристрастие к взрывчатке позволило вам использовать ее значительно эффективнее. Каждый ранг этой способности усиливает все взрывчатые вещества на 20%.

Интересное умение, если учесть, что мины и гранаты наносят неприлично большой урон. Однако высокий урон при помощи метательного оружия смогут наносить только специалисты по взрывчатке, которые не пожалели очков для этого навыка.

Кладоискатель (Fortune Finder). Требования — уровень 6, удача 5.

С этой способностью вы будете находить гораздо больше крышек (денег) в ящиках, сейфах, шкафах и сундуках.

На мой взгляд, бесполезное умение, так как деньги прекрасно зарабатываются и без дополнительных способностей.

Дуэлист (Gunslinger). Требования — уровень 6.

Вы предпочитаете пистолеты винтовкам, поэтому при использовании одноручного стрелкового оружия получаете необъяснимую прибавку точности в режиме V.A.T.S.

Сомнительная полезность, так как пистолеты всегда слабее винтовок. Единственное известное исключение — бластер Чужих, но его ведь еще найти нужно...

Свинцовое брюхо (Lead Belly). Требования — уровень 6, выносливость 5.

Ваш желудок словно сделан из свинца, поэтому вы получаете на 50% меньше радиации, когда пьете з<

Источник: http://lki.ru/text.php?id=4739

Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Ярослав Шалашов
Просмотров: 823

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.