| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
Появилась новая информация о грядущем боевике Call of Duty: Modern Warfare 2 – одной из самых ожидаемых игр 2009-го года.
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Старт продаж смартфона Palm Pre в этом месяце не привлек также много внимания, как релиз Apple iPhone 3G S ...
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Game news
Компания Warner Bros. Entertainment обратилась с деловым предложением к обанкротившейся Midway.
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Hard & Soft
Летом прошлого года NVIDIA оказалась в центре крупного скандала, когда покупатели ноутбуков разных фирм обнаружили...
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Game news
Компании Apogee и Deep Silver начали международную кампанию по поиску реального Дюка Нюкема
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Game news
В середине празднества SOE Fan Faire 2009 компания Sony официально анонсировала два дополнения к серии EverQuest ...
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
Компания THQ анонсировала новый бренд Marvel Super Squad. Она рассчитывает основать целую серию игр с таким названием, выпуская по проекту в
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.
Game news
Take-Two Interactive подала судебный иск против создателей Duke Nukem Forever, обвиняя их в том, что они не закончили разработку игры.
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Hard & Soft
Компания Microsoft раскрыла официальные цены трех версий операционной системы Windows 7
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Hard & Soft
Activision решила начать внедрение всевозможных периферийных устройств и в другие проекты.
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Hard & Soft
Компания NVIDIA планирует представить три графических чипа на основе 40-нанометрового техпроцесса.
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Hard & Soft
Пираты обходятся индустрии в $50 миллиардов.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Game news
Duke Nukem Forever ... что на этот раз?
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Hard & Soft
Еврокомиссия признала корпорацию Intel виновной в злоупотреблении доминирующим положением на мировом рынке x86-совместимых микропроцессоров.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.
Game news
Thief 4 может стать далеко не единственным новым проектом Eidos...
Game news
Компания NCsoft официально анонсировала второе дополнение к популярной MMO игре City of Heroes под названием Going Rouge ...
Hard & Soft
Современные GSP-навигаторы вычисляют свое положение путем сравнения данных как минимум с четырех спутников.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Age of Empires / часть 2
Beyond Good & Evil / часть 1
Age of Empires / часть 1
Shadowgrounds / часть 1
True Crime: Streets of L.A. / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Fallout 3 - часть 1 Интерфейс

Интерфейс

    

                

    
        

Так выглядит интерфейс персонажа.         Заметьте, почти все индикаторы включены.

Начнем с главного — интерфейса. Он удобно расположился по краям экрана. В левом углу компас с детектором и очки здоровья. Хиты представлены в виде полоски — так удобнее отличать, когда стоит применить аптечку. Общий же запас здоровья в числах можно найти только в Пип-Бое, а о нем мы поговорим чуть позже. На компасе отображаются друзья (зеленые полоски), враги (красные полоски) и маркеры заданий и локаций. Маркеры бывают двух видов  — по заданию и личные. Некоторые квесты имеют четкую привязку к месту. Чем ближе персонаж к этому месту, тем чаще мигает значок маркера. Пустым треугольником отмечается маркер игрока. Он тоже мигает, если подойти к пункту назначения достаточно близко.

В середине нижней части экрана отображается полоска здоровья текущего врага, а чуть правее расположился счетчик очков действия, индикатор состояния оружия и запас патронов. Действие радиации можно увидеть в правом верхнем углу. Самое слабое заражение — 1 рад в секунду, но бывает и больше. Все открытые водоемы в Столичной Пустоши заражены, поэтому старайтесь избегать их.

Наконец, в левом верхнем углу появляются системные сообщения: о сохранении или загрузке игры, о критическом попадании или нанесении увечья, а также при изменении кармы.

Две шаги налево, две шаги направо...

    

                

    
        

Мемориал Анкориджскому фронту. Герои         оттянули конец света почти на двадцать лет.

Управление в игре получилось действительно удобным и легким. Нет лишних кнопок, но подо все функции нашлась горячая клавиша. Передвижение выполняется с помощью классической раскладки WSAD. Остальные элементы управления расположены вокруг этого блока. E — использовать, T — отдыхать, а на пробел персонаж отзывается прыжком. На кнопку Q включается режим автоматического движения вперед. Удобное решение, ведь расстояния в игре отнюдь не маленькие. Интерфейс компьютера Пип-Бой 3000 открывается клавишей Tab, а внутренняя навигация осуществляется с помощью мышки. Колесико тоже работает, и радость от этого открытия особенно ощущается, когда инвентарь под завязку забит множеством разномастных предметов.

Клавиша Ctrl отвечает за активацию режима скрытности. Персонаж в этот момент, как и в Oblivion, чуть-чуть пригибается. Индикатор видимости отображается в верхней части экрана.

Кнопка R отвечает за перезарядку. Если нажать ее и удержать, персонаж спрячет оружие в кобуру. Так, например, ввязавшись в схватку не по силам или случайно, вы можете сдаться, убрав оружие в кобуру.

Кнопка F переключает режим обзора: от третьего лица или от первого. Подстроить удаление камеры можно колесиком мышки. Если зажать клавишу F или среднюю кнопку мышки, активируется режим кругового обзора. При некоторой сноровке вы сможете повернуть обзор так, чтобы встретиться с самим собой лицом к лицу. Дело в том, что камера двигается не по кругу, а по эллипсу — это очень неудобно, но приноровиться все-таки можно.

Таинственного назначения кнопки Z мне так и не удалось понять. Зачем нужна отдельная кнопка для подбора предметов? Вот если бы она только «использовала», было бы удобно. Несколько раз я попадался на воровстве только потому, что вместо NPC тыкался в бутылку пива на прилавке. Кнопка V отвечает за режим V.A.T.S., но учтите, что сей режим активируется только через некоторое время после нажатия.

    
        
            Управление
        
            WSAD — передвижение             персонажа;

Q —             автодвижение;

            

R — перезарядка,             убрать\приготовить оружие;

            

T — ждать;

            

Tab — активировать             Пип-Бой 3000;

            

Caps Lock — всегда             бежать;

            

Shift L —             бежать\идти;

            

Ctrl L — режим             скрытности;

            

Alt L, правая кнопка             мыши — блок и прицеливание;

            

Пробел — прыжок;

            

V — активация режима             V.A.T.S.;

            

F — сменить вид;

            

Е — использовать или             подобрать предмет;

            

Z — подобрать             предмет;

            

F5  — быстрое             сохранение;

            

Левая кнопка мыши —             стрельба, удар;

            

Колесико мыши —             отдаление и приближение камеры;

            

Средняя кнопка мыши —             режим свободного обзора;

            

1-8  — клавиши             быстрых ячеек.

            

В режиме V.A.T.S. участок цели выбирается мышкой.             Цели меняются кнопками A и D, а также стрелками на             экране. Чтобы подтвердить запланированные действия, нажмите E.

    

В бою...

Система управления в бою переняла многое у прародителя — Oblivion. Если вы пользуетесь оружием ближнего боя, на правую кнопку можно будет ставить блок. От пуль блок, естественно, не спасает. Долговременное нажатие на кнопку атаки «зарядит» удар, и при попадании враг получит двойной урон.

При использовании стрелкового оружия нажатие на правую кнопку включает прицельный режим. Для большинства пушек это означает лишь небольшое приближение экрана. Полезно для одного охотничьего ружья, так как у него почти нет разброса. Тем не менее использовать прицельный режим можно и с ракетницей, и с шестиствольным пулеметом, и с огнеметом. Если у оружия есть оптика, прицельный режим ее активирует.

V.A.T.S.

Давайте разберемся, как же работает «Система автоматизированного наведения Vault-Tec». Суть ее заключается в том, что при нажатии кнопки V весь мир замирает. Можно с чувством, толком, с расстановкой выбрать, в какую часть тушки отправить пулю. Каждое действие (стрельба, перезарядка или удар) стоит определенное количество очков. Шанс попадания в ту или иную часть тела рассчитывается в процентах. Вероятность напрямую зависит от владения оружием и от положения цели. Например, если рейдер стоит к вам правым боком, попасть в левую руку будет очень сложно. А местные крабы-мутанты защищены толстым хитином с головы до ног так, что в уязвимую морду угодить можно только в определенные моменты.

    

                

    
        

Так выглядит V.A.T.S. Полоска хитов         противника мигает в зависимости от возможного урона.

    

                

    
        

Супермутант ранен в руку. Ракетница         выпала, и он больше не опасен.

Это важно: оружием ближнего боя можно бить по всему телу разом, и никак иначе.

Сразу над индикатором шанса попасть в цель находится полоска состояния части тела. Если покалечить руку, враг не сможет использовать двуручное оружие или выронит текущее. К тому же снижается меткость. Из-за покалеченной ноги снижается скорость передвижения. Тяжелые ранения в корпус делают персонажа неустойчивым к последующему урону — в прямом смысле слова; он может упасть. Выстрел в голову ошеломляет противника и снижает восприятие. Наконец, можно стрелять по оружию и выбить его из рук.

На заметку: нет ничего комичнее, чем стрельба по бильярдному кию из шестиствольного пулемета.

Восстанавливаются очки действия только со временем или с помощью наркотиков (Jet помогает, например). То есть включили V.A.T.S., сделали, допустим, два выстрела (автоматы стреляют короткими очередями) и снова перешли в реальное время. Плюс системы в том, что вы можете остановить бой в любой момент (даже если очков действия вообще нет) и подумать, что делать дальше. К тому же V.A.T.S. помогает экономить боезапас, так как при стрельбе вам не надо стрелять на бегу в движущуюся мишень.

Это совет: если вы установили высокий уровень «Удачи», отдайте предпочтение скорострельному оружию. Каждое попадание может стать критическим. В V.A.T.S. ваши выстрелы будут точнее, поэтому убить врага можно одной очередью.

Pip-Boy 3000

    

                

    
        

Случайно подорвался на собственной         гранате. Прощайте, родные конечности...

Пип-Бой 3000 — это мощный многофункциональный компьютер, который, видимо, как-то сообщается с телом персонажа, так как отображает медицинскую информацию. Компьютер имеет три основных режима работы: «СТАТ», «СНАР» и «ИНФО». Кнопка «СТАТ» показывает информацию о характеристиках, умениях и способностях персонажа. В этом меню отображается общее здоровье, запас очков действия и количество опыта. Экран статистики делится на пять вкладок. В меню «статус» отображается состояние частей тела, степень облучения и действующие на персонажа эффекты (например, от наркотиков). Чтобы исцелить покалеченную часть тела, нужно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Цена лечения — один стимпакет. Он восстановит совсем немного общего здоровья, так как весь эффект уйдет на лечение указанного участка.

На заметку: дозы до 200 рад безвредны. Но после отметки 200 начинает понемногу снижаться выносливость (-1). К уровню 400 рад появляется настоящая слабость и нарушается координация движений (-2 выносливость и -1 ловкость). При дозе облучения 600 рад к симптомам добавляется спазм мышц (-3 выносливость, -2 ловкость и -1 сила). Доза в 800 рад считается почти смертельной. Человек слабеет на глазах (-3 выносливость, -2 ловкость, -2 сила). При достижении 1000 рад наступает смерть.

Следующая закладка, S.P.E.C.I.A.L., отображает состояние основных характеристик. Они могут уменьшаться из-за вредных воздействий (радиация, привыкания) или увеличиваться (наркотики, предметы). Все изменения фиксируются значками плюса или минуса. Подробное объяснение каждого изменения можно найти в меню «эффекты». Меню «навыки» устроено подобным образом. При получении уровня вы должны распределить все очки, поэтому на этом экране вы можете только отслеживать изменения. Навыки ухудшаются или улучшаются пропорционально влияющим на них основным характеристикам.

    

                

    
        

Вот так выглядит экран умений. Плюсы         свидетельствуют о прибавках от вещей или наркотиков.

Закладка «способности» отображает способности персонажа. Никаких действий в этом меню совершить нельзя, зато можно освежить знания о полученной способности.

Последняя закладка «общее» содержит статистику ваших действий в игре. Сколько замков взломали, сколько людей убили, где побывали — и прочее в таком же духе.

Клавиша «СНАР» ответственна за ваше снаряжение. В этом меню сконцентрированы средства управления всеми предметами в распоряжении персонажа. Левый щелчок по предмету «использует» его. Броня надевается, оружие берется в руки, а стимуляторы употребляются внутрь. Щелчком правой кнопки предмет выкидывается «за борт».

Меню разделено на вкладки: оружие, костюмы, помощь (тут находится химия и книги), разное (все, что не попало в другие категории) и боезапас. Патроны в игре, кстати, ничего не весят. Это, конечно, не слишком честно, зато положительно сказывается на разнообразии в бою. Мой персонаж таскает одновременно восемь видов стрелкового оружия. Для каждого найдется особенная ситуация.

Обратите внимание, что характеристики брони и оружия напрямую зависят от их состояния. Чем изношеннее предмет, тем он дешевле и бесполезнее. Сломанная лазерная винтовка проигрывает по всем параметрам ржавому, но целому ружью, а силовая броня может быть хуже, чем простая кожаная куртка.

Не забудьте о быстрых ячейках. Если зажать клавишу от 1 до 8 и придавить левую кнопку, в выбранную ячейку установится предмет. Неважно, к какой он относится группе. Если его можно использовать, можно и назначить на горячую клавишу. Так, например, я назначил стимуляторы на кнопку 1, на 2 поставил штурмовую винтовку, а на 3 — любимый дробовик.

    

                

    
        

Так выглядит выбор оружия. Ядерный         гранатомет — мое любимое!

Последнее основное меню — «ИНФО». Здесь собрана информация о заданиях, тексты записок и аудиосообщения, список радиостанций и карта. Карта работает в двух режимах: местная и глобальная. Местное отображение показывает округу в максимальном приближении. Отмечаются и дома, и элементы ландшафта и переходы в другие зоны. На глобальной карте обозначаются только пиктограммы локаций. Как и в Oblivion, по щелчку на открытой локации вызывается меню «быстрого перехода», и вы можете мгновенно телепортироваться в желаемое место.

Это интересно: в Fallout 2 вместо быстрого перехода была машина. А вот в Fallout игроку приходилось передвигаться на своих двоих.

В меню «радио» вы можете выбрать одну из доступных радиостанций. Какие-то сигналы сильнее (Анклав), а какие-то слабее (Галактические новости). Чем ближе вы к источнику трансляции, тем сильнее сигнал и лучше качество. Замечено, что прием в домах хуже, но почему-то в подземельях сигнал зачастую ловится даже лучше.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4739
Категория: F | Добавил: GamerZone (28.04.2009) | Автор: Ярослав Шалашов
Просмотров: 922

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.