| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Need For Speed: Undercover
Neverwinter Nights / часть 11
UFO: Aftermath
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 5
Neverwinter Nights / часть 16

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Н

Ночной дозор - часть 2 / Заклинания
Заклинания
Удар силой

Самое первое заклинание, доступное вам, если вы выбрали стезю мага. На первых уровнях — единственная атакующая магия, так что вопрос “использовать или нет” бессмыслен. Еще одним важным свойством является то, что вам не надо видеть цель, чтобы ее атаковать. Можно действовать “по наводке”.

Отнять энергию

Персонаж забирает себе магическую энергию цели. Неплохой вариант, если надо утихомирить не в меру ретивого мага, да и от союзников можно подпитаться в случае чего.

Передать энергию

Как ясно из названия, маг передает часть своей энергии другому персонажу. По мне, так лучше съесть шоколадку персонажем-реципиентом, чем расходовать очки обучения при выборе заклинания и очки действия в бою. Хотя есть мысли по поводу связки с заклинанием “Взорвать энергию” (смотри далее), но это, на мой взгляд, для волшебников-извращенцев. У честных Иных есть более эффективные способы устранения противника.

Телекинез

Персонаж, как бравый джедай, откидывает от себя врагов. Последние получают повреждения только при контакте с окружающей средой в лице гаражей, деревьев, стен и прочей флоры-фауны. Неплохое заклинание, особенно если требуется отбросить слишком уж ретивого неприятеля подальше, пока тот не надавал по шапке до потери сознания.

Отнять предмет

И снова Иные играют в джедаев — теперь вырывая из рук врагов предметы. Только смысла в этом не наблюдается — маги и чародеи предпочитают пользоваться заклинаниями, у перевертыша клыков-когтей не вырвешь, а стрельбу местных бандюков из пукалок вполне можно пережить.

Ощущение силы

С трудом пытаюсь удержаться от аналогии со “Звездными войнами”... С помощью этого заклинания мы можем наблюдать ауры всех персонажей и магических предметов в огромном радиусе. Единственное в своем роде разведывательное заклинание. Использовать или нет — на ваш выбор. Я бы рекомендовал: знать расположение врага — далеко не бесполезно.

Огненный шар

Как говорится, комментарии излишни. Классика жанра — атакует по площади, поражает несколько противников.

Снятие заклятия

Однозначный must have! Вариантов использования — множество: снять со своего раскормленного перевертыша безумие, пока тот не покромсал вас в капусту, или разочаровать противника, спешно наложившего на себя “полупогружение”, — всего не перечислишь. Учить в обязательном порядке.

Танатос

Главная ценность этого заклинания — в наплевательском отношении к магической защите противника, что очень и очень неплохо.

Создать сумрачный меч

Маг создает меч, который существует только в Сумраке. Единственный вопрос — зачем? Волшебнику положено стоять чуть поодаль и поливать недругов молниями-огненными шарами, а не бросаться врукопашную на врага. Хотя для подстраховки можно взять — вдруг Темные окружат, союзники погибнут, а магической силы хватит только на создание меча?

Выйти из Сумрака!

Маг принудительно выталкивает из Сумрака всех Иных, попавших в радиус действия заклинания. На мой взгляд, не самое полезное заклинание.

Кристаллическая стена

Колдующий создает в указанном месте препятствие в виде кристаллической стены. Эффективно только в том случае, если требуется запереть несколько противников в узком коридоре. В остальном — малоэффективно.

Столп света

Демо-версия заклинания “Поток света”, которое появляется чуть позже. А пока сгодится и это — противников ослепляет, а вампирам и оборотням так еще и повреждения наносит.

Тактическая телепортация

Переносит колдующего в указанное место, причем место должно быть в пределах видимости. Также возможны неточности в определении конечной точки телепортации — разброс пять метров. Случаев вплавления Иных в стену не было, но кто знает?.. Будьте аккуратнее.

Поток света

Достаточно серьезный аргумент в борьбе с большим количеством противников, а если это еще и всяческая нежить — то победа на вашей стороне. В отличие от “столпа света”, атакует не по конусу от мага, а в выбранном радиусе.

Неприятие магии

Наносит противнику повреждения за каждые чары, которые на него наложены. Идеальное средство для уничтожения магов, которые обвешаны заклятиями, как новогодняя елка — игрушками. В остальных случаях пользы мало.

Кража жизненной силы

Кто сказал, что Светлый маг тоже не может быть чуть-чуть вампиром? Это заклинание — наглядный тому пример. Весьма полезное заклинание из разряда “два в одном” — и лечимся, и жизненную силу у противника отнимаем.

Вызов духа

Нет, недавно призванные в ряды вооруженных сил солдаты здесь совершенно ни при чем. Находясь в Сумраке, маг вызывает под свой (а значит, и наш) контроль воина-духа. Лишний союзник, пусть и временный, еще никому не мешал.

Взорвать энергию

Чует мое сердце, что в девичестве это заклинание называлось “Обжигающий эфир” (не будем забираться в дебри коллекционных карточных игр, а остановимся на “Демиургах” как первоисточнике). Суть его не изменилась — противнику наносится урон, пропорциональный количеству его магической энергии. Поскольку абсолютное большинство наших противников — все те же Иные, то брать в обязательном порядке. Особенно хорошо раззадорить этим заклинанием врагов в начале боя.

Пляшущая молния

Еще одна “классика жанра”. Маг накладывает заклинание на одного противника, а молния перескакивает еще на пятерых. Главное — следить, чтобы в числе близкостоящих к объекту шоковой терапии не оказался кто-либо из нашей команды.

Смерть

Не думаю, что заклинание требует длительного описания. Наколдовал на врага — тот умер. Сомнения по поводу вопроса “учить или не учить” есть?

Чары
Полупогружение

Маг частично уходит в Сумрак, тем самым уменьшая шанс противника попасть по нему. Не сказать чтобы отличный навык, все-таки маг в рукопашную редко суется, но будет нужен он вам часто.

Сковать ноги

Для этого заклинания потребуется жевательная резинка. После применения сего шаманства противник не может двигаться и поворачиваться в стороны. На мой взгляд, весьма симпатичное, хоть и требовательное к ресурсам заклинание.

Молчание

Зачарованный персонаж некоторое время не может произносить заклинания. Гроза всех магов. Изучать обязательно.

Сон

Для этого заклинания потребуется обычный цветок (судя по свойствам, не совсем обычный). Околдованный враг впадает в спячку, правда, очень чуткую — любое действие будит недруга. Идеальное средство для расправы с сильными соперниками в сопровождении группы хиленьких противников.

Заморозка

На несколько ходов замораживает персонажа, причем повреждения, нанесенные ему, уменьшаются. Можно использовать и как предыдущие чары, и как своеобразную криокамеру для тяжелораненого товарища.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Н | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 863

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.