| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse / часть 1
Stronghold 2 / часть 1
Grand Theft Auto IV - часть 1 / Угон и вождение
Братья-Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях
Дальнобойщики 2 - часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » Ш

Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти - часть 2
 Чердак

Там сидит девочка в клетке. Из ее рассказа станет понятно, что папаша викарий замыслил какую-то гадость и что девочке угрожает опасность. Выходите на улицу и идите в дом подозреваемого.

Дом подозреваемого

Поговорите с Дрюиттом. Он скажет, что викарий собирается принести девочку в жертву каким-то темным силам. При этом нам помогать он откажется. Да, похоже, в этом городе живут одни маньяки. Выходите на улицу и беседуйте с собакой. Причем отвечать она вам будет рыком, только “да” и “нет”. Знает она, несомненно, больше. Весь вопрос в том, как найти общий язык. Идите в крайний левый дом, ближайший к вокзалу. Теперь проход туда открыт.

Дом Ларри

Хозяин дома, видимо, балуется черной магией. Поговорите с ним. Он знает, как превратиться в волка в полнолуние. Однако рецепт, как еще при этом сохранить человеческий разум, он забыл. Идите в дом подозреваемого и попытайтесь взять у него книгу на сундуке. Он нас пошлет куда подальше. Выходите.

На улице

Снаружи на его доме появилась лупа. Кликните по дому лупой. Несомненно, в этом доме есть масса интересных для нас вещей. Но доктор предостережет Холмса лезть туда без спросу. Поговорите с собакой. После долгих уг оворов пес согласится (кажется, это единственное порядочное существо в этом городе) сбегать в дом к хозяину и принести нам книгу. Кликните книгой на Холмса. Далее все пойдет автоматически. Доктор поедет в Лондон, чтобы попросить сэра Джона перевести книгу с друидского. Когда он вернется, в нашем инвентаре появится рецепт магического зелья, который был написан в книге. Кликните рецептом на Холмса. Оказывается, чтобы превратиться в волка, нужен ингредиент черная земляника, которая растет на могилах людей, умерших насильственной смертью. Идите на кладбище. Попасть к нему можно, дойдя по стрелке до костела. Около костела есть стрелка, ведущая на кладбище.

На кладбище

Поговорите с Ватсоном. Чтобы найти это растение, нужно точно знать, кто из покойных умер не своей смертью. Такая информация есть в ризнице в костеле.

В костеле

Пройдите в глубину храма и далее в левую дверь в тупике.

В ризнице

Посмотрите книгу записи актов гражданского состояния. Автоматически перенесетесь на то же самое кладбище, только ночью. Кликните на могилу Патришии Далмонт. Доктор начнет копать, а в вашем инвентаре появится корень черной земляники. Снова автоматически перенесетесь в ризницу. Выходите из храма и идите в дом Ларри.

В доме Ларри

Хозяин куда-то ушел. Возьмите зеленую колбу на столе — получите магические таблетки. Выходите и кликните таблетками на Холмса. Далее все происходит без вашего непосредственного участия. Холмс превратится в волка и узнает от собаки, где будет происходить магическое действо. Он успеет туда к сроку и спасет девочку.

Глава 3

Перечень предметов

Мешок с картошкой — находится на заднем дворе, служит замечательным средством для получения крахмала.

Крахмал — получим в результате опыта с картошкой.

Поваренная книга — в нее нам разрешит заглянуть миссис Хадсон, после того как мы принесем ей крахмал.

Письмо сэра Генри — лежит в поварской книге миссис Хадсон.

Свинья-копилка — ее нам отдаст миссис Хадсон, после того как мы ее обыграем при помощи крапленых карт.

Колода карт — лежит в гостиной возле лестницы на столике с лампой.

Крапленые карты — их сделает таковыми доктор после нескольких неудачных попыток обыграть миссис Хадсон.

Монеты — извлекаются из свиньи при помощи хлыста.

Одна ценная монетка — появится, если исследовать монеты лупой.

Письмо от Дрюитта — найдете на обеденном столе у себя дома после разговора с Лестрейдом о викарии.

Нож Потрошителя — появится в заброшенном тоннеле, когда вы прочитаете письмо от Дрюитта.

Приглашение в музей — найдете на тротуаре у клуба, первый раз переговорив со швейцаром.

Деньги — получите от сэра Эпплби после удачно заключенной сделки.

Билеты на поезд — купите в кассе на вокзале, после того как у вас появятся деньги.

Веревка — болтается на доме Стэплтона.

Пустая банка из-под тушенки — легко извлекается из помойного бака после второго разговора с Бэрримором.

Карта болот лежит на полу в брошенном доме Стэплтона.

Банка тушенки — даст Бэрримор после разговора с Ватсоном на кухне.

Книга викария — он вручит нам ее в КПЗ, после того как мы достанем дочь (или сына?) собаки Баскервилей.

Поговорите с миссис Хадсон. Она куда-то положила почту, а куда, не помнит. Поговорите с Ватсоном, а потом снова с миссис Хадсон. Ей нужен крахмал. В обмен она позволит Холмсу взглянуть в ее поварскую книгу. Выходите на задний двор. Возьмите там мешок с картошкой. Поднимитесь на второй этаж в комнату Холмса. Кликните картошкой по новой лаборатории Холмса — получите горсть крахмала. Спускайтесь вниз и дайте крахмал миссис Хадсон. То-то старушка обрадуется, сначала, правда, приняв его за яд. Теперь можете посмотреть ее поваренную книгу. Это маленький коричневый предмет, лежащий на углу буфета. Откройте инвентарь и кликните лупой на уголок бумаги, торчащей из книги. Получите письмо сэра Генри. Прочитайте его. Из него узнаете, что собака Баскервилей вернулась. Поговорите с миссис Хадсон о деньгах. Она скажет вам, что хранит свои сбережения в свинье. Но по-хорошему нам отдать свинью, разумеется, отказывается. Идите в гостиную. В гостиной возьмите колоду карт на столике с лампой под лестницей. Идите снова к миссис Хадсон и кликайте картами на нее. Она согласится с нами поиграть. Играет она как заправский шулер. Поэтому после нескольких неудачных попыток отправляйтесь в гостиную и там разговаривайте с доктором. Доктор не заставит себя долго упрашивать и даст нам крапленые карты взамен тех, которые уже у нас есть. Играйте ими с миссис Хадсон — копилка ваша. В инвентаре кликните на свинью хлыстом — получите монеты. Кликните на монету лупой. Выделится одна из монет. Очень ценная, видать. Едем в клуб.

В клубе

Говорите с сэром Эпплби. Он скажет, что не будет говорить с вами до тех пор, пока вы не привезете ему рекомендацию от Майкрофта. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

Не разговаривая с секретарем, идите в кабинет к брату. Но дать нам рекомендацию он почему-то откажется. Едем в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Говорите с Лестрейдом. Он даст важную информацию, что в КПЗ сейчас сидит викарий, но пустить Холмса к нему откажется. Едем на Бейкер-стрит.

Гостиная

На обеденном столе появился конверт. Это письмо от Фрэнсиса Дрюитта. Прочитайте. Он посылает вас в тоннель под Темзой. Поезжайте на набережную Темзы. Идите в тоннель.

В тоннеле

Возьмите нож Потрошителя. Отправляйтесь в Скотленд-ярд.

В Скотленд-ярде

Говорите с Лестрейдом. Он позволит вам наконец поговорить с викарием. Идите в КПЗ и бесед уйте со святым отцом. Он расскажет вам о Темном человеке. Отсюда Холмс сделает вывод, что Мориарти жив. Отправляйтесь к Майкрофту.

У Майкрофта

Поговорите с ним о Мориарти. Майкрофт даст вам записку для Эпплби.

В клубе

Кликните по Эпплби запиской. Только после этого он начнет общаться с вами и разрешит посмотреть вам свою коллекцию. Покажите ему монету. Похоже, он готов вывалить за нее неплохие деньги. Но заключать с вами сделку он хочет только в музее. Отправляйтесь в музей.

У музея

Теперь тут торчит швейцар, как пень на грядке. (Жаль, что эта игра — квест, а не 3D шутер, а то бы я с удовольствием пристрелила его). Этот противный буквоед без приглашения нас в музей не пускает. Возвращайтесь к клубу.

У клуба

Поднимите бумажку с тротуара. Это как раз и есть приглашение. Но мятое и грязное. Больно уж непотребного вида.

У музея

Кликните этим приглашением по швейцару. Он опять не пускает. Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

На Бейкер-стрит

Говорите с миссис Хадсон, но не кликайте по ней приглашением. После разговора с ней получите в своем инвентаре разглаженную бумажку. Возвращайтесь к музею.

У музея

Кликните приглашением на швейцара. Теперь он вам пропустит. Проходите внутрь. Сэр Эпплби уже там. Говорите с ним. Он даст деньги. Теперь можно ехать на вокзал.

На вокзале

Кликните деньгами на окошко №4. Получите два билета. Идите на перрон и кликните билетами на кондуктора. Проходите в купе и отправляйтесь на поезде в Баскервиль-холл.

Идите по стрелке от вокзала в замок Баскервилей. Потом еще раз по стрелке.

Замок Баскервилей

Идите в каминный зал.

Осторожно! Здесь может быть глюк. Лично я в этом месте несколько раз вылетала из игры.

В каминном зале

Поговорите с сэром Генри. Он, как всегда, на редкость туп. Кое-что расскажет вам о собаке, которая снова третирует жителей замка. Выходите из замка и идите в дом к Бэрримору. По стрелке прямо. Входите.

В доме Бэрримора

Поговорите с хозяином. Кликните лупой на буфет — увидите стакан с белым налетом от снотворного. Выходите из дома.

У дома Бэрримора

У правого бачка с мусором на кусте появилась лупа. Кликните. Здесь следы большой собаки. Вернитесь в дом и снова поговорите с Бэрримором. Оказывается, он видел этого монстра в собачьем обличии. Выходите. Поройтесь в мусорном баке и извлеките оттуда пустую банку из-под тушенки со следами зубов на ней. Идите от дома Бэрримора вправо на торфяные болота.

На болотах

Пройдете по болотам автоматически и вернетесь к дому Бэрримора. Идите к сэру Генри.

В каминном зале

Говорите с сэром Генри. Он скажет, что его жена знает дорогу на болота. Выходите в холл, а из него в гостиную.

В гостиной

Поговорите с леди. От нее гораздо больше толку, чем от ее благоверного. Она расскажет, что в заброшенном доме Стэплтона на болотах кто-то бывает, и объяснит, как пройти к дому. Идите к дому Бэрримора, а оттуда на болота.

На болотах

Идите к дому Стэплтона (это происходит в игре автоматически). Возьмите веревку, что свешивается с крыши дома.

В доме Стэплтона

Возьмите бумажку с пола. Это карта болот. Выходите на болота.

На болотах

Появилась стрелка вправо. Прогуляйтесь туда к норе. Пока здесь ничего сделать нельзя.

Возвращайтесь в Баскервиль-холл.

В холле замка

Кликните консервной банкой по голове чучела собаки в холле. После чего выяснится, что новая собака потомок предыдущей. Теперь Холмс крепко задумается. Снова идите на болота к норе.

У норы

Автоматически поговорите с Ватсоном. Кликните рукой на нору. Вытащить собаку не удастся. Идите на кухню сэра Генри. Из каминного зала идите по стрелке в столовую, а из нее по стрелке на кухню.

На кухне

Поговорите с Ватсоном о тушенке. На кухне тушенки нет. Она есть у Бэрримора.

В доме Бэрримора

Поговорите с ним. Он даст вам банку тушенки. Снова идите к норе.

У норы

Кликните в инвентаре на банку тушенки ножом Ватсона. Банка откроется. Кликните на открытую банку веревкой, а потом тем, что получилось, на нору. Теперь собачка наша.

На Бейкер-стрит

Представляю, как обрадуется миссис Хадсон, увидев нашего четвероного друга! Отправляйтесь в полицию.

В Скотленд-ярде

Идите в КПЗ. Говорите с викарием. Он даст вам свою книгу, к которой прикасался Мориарти. Возвращайтесь домой.

В гостиной

Дайте книгу понюхать собаке, она автоматически поведет вас по следу.

В подвале идите по стрелке в новый заброшенный тоннель.

В тоннеле

Несколько раз идите вперед по стрелке, потом кликните лупой на землю у себя под ногами. Попадете в убежище Мориарти. Входите внутрь по стрелке. Уровень закончится.

Глава 4

Перечень предметов

Табак и письмо с пляшущими человечками — найдете на обеденном столе в начале уровня.

Трактат о ядах — найдете в библиотеке сэра Генри.

Билеты на поезд — всегда есть в кассе вокзала. Главное, чтобы у вас были деньги.

Одежда леди — ее нам даст Бэрримор.

Ключ от библиотеки — даст сэр Генри, после того как Холмс ему покажет одежду леди.

Некромикон — даст сэр Джон в обмен на трактат о ядах.

Половина записки — есть у сера Мэлори. Но он согласится расстаться с ней только после того, как Холмс похлопочет за него у Майкрофта.

Пачка денег — ее даст нам Майкрофт.

Прошение на скрипку — даст нам Майкрофт вместе с деньгами.

Ордер на скрипку — даст Лестрейд в обмен на прошение Майкрофта.

Скрипка Страдивари — находится в музее и становится доступна только после того, как вы приобретете ордер на нее.

Карта побережья — лежит в мусорной корзине в каюте парохода.

Компас — продается в оружейной лавке.

Амулет — получите от шамана в джунглях, после того как покажете ему нож Потрошителя.

Серебряный канделябр — купите в оружейной лавке после разговора с шаманом.

Глина — ее много у мексиканца на улице, но он ее дает только в обмен на табак.

Пуля — ее сделает для вас Карлос на ранчо.

Заговоренная пуля — пули умеет заговаривать лишь шаман.

Гостиная

Возьмите на обеденном столе письмо с пляшущими человечками. В инвентаре по явится голландский табак. Поднимайтесь по лестнице в комнату Ватсона (если вы не возьмете письмо, Ватсон просто-напросто вас не впустит). Входите

Комната Ватсона

Ватсон сейчас занимается своими записками. Поговорите с ним. Попробуйте взять его записки. Он, разумеется, их не дает. Говорите с ним три раза, пытаясь выпроводить его из комнаты. Выпроводится он только тогда, когда Холмс притворится, что ему плохо. Когда Ватсон убежит за водой, идите к столу и прочитайте его записки (на этом месте есть курсор-рука). Далее все автоматически: поговорите с Ватсоном о таинственной книге “Некромикон”. Она нам понадобится, чтобы разобраться с Мориарти. Кликните в инвентаре лупой на нож Потрошителя. Кровь на ноже не человеческая. Выходите из комнаты (до этого выйти нельзя — глюк игры) и направляйтесь в клуб.

В клубе

Поговорите с сэром Джоном. “Некромикон” у него есть, но свои книги он не дает никому. Может дать лишь в обмен на трактат о ядах. Где может быть такой трактат? Конечно, в провинции. Отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Делаем все, как обычно. Кликайте деньгами на кассу — получите билеты. Идите на перрон, кликайте билетами на кондуктора, проходите в купе.

Имение Баскервилей

Идите в замок. В холле поговорите с Бэрримором. Он скажет, что хозяева не в духе.

Идите в каминный зал и разговаривайте с сэром Генри. Идите потом в гостиную и разговаривайте с леди. Оказывается, муж подозревает, что она ему изменяет. Нам требуется доказать невиновность леди. Идите в каминный зал и снова разговаривайте с Генри. Он болван. Но не в этом суть. Выходите и болтайте с Бэрримором. Он на стороне леди, а поэтому готов помочь нам. Даст сухую и чистую одежду леди, свидетельствующую о том, что она никуда не выходила в это дождливое утро. Идите снова в каминный зал и покажите одежду леди сэру Генри. Невиновность леди доказана. Сэр Генри даст нам в благодарность ключ от библиотеки. В холле появилась стрелка в дверь справа. Кликайте на нее ключом и входите. Вы в библиотеке.

Библиотека

Кликните лупой по книгам. Автоматически получите трактат о ядах и попадете к сэру Джону. Отдайте ему трактат о ядах. Автоматически получите “Некромикон”. Сэр Джон расскажет вам о тайной главе из книги о короле Артуре, автором которой был предок сэра Мэлори. Езжайте к Майкрофту.

У Майкрофта

В приемной поговорите с сэром Мэлори о его предке-писателе. У Мэлори есть фрагмент утерянной книги. Мэлори даст вам его, если вы сумеете договориться, чтобы его пропустили к Майкрофту. Поговорите с секретарем. Пропустить Мэлори он отказывается.

Идите в кабинет Майкрофта и разговаривайте с ним. Он поартачится, но все же согласится принять Мэлори. Выходите. Еще раз разговаривайте с Мэлори. Он даст вам половину записки и уйдет. Кликните половиной записки на Холмса. К сожалению, Холмс ничего не понимает в этих закорючках. Надо искать специалиста, который помог бы прочитать ее. Отправляйтесь на Бейкер-стрит.

В гостиной

Прочитайте “Некромикон”, использовав его на Холмса. Кликните “Некромиконом” на Ватсона. В этой книге идет речь о Мексике. Поезжайте в клуб.

В клубе

Кликните половиной записки на сэра Джона. Он нам ее расшифрует. Чтобы победить Мориарти, нам понадобятся три вещи: нож Потрошителя (он у нас уже есть), скрипка Страдивари и собака (находится в имении сэра Генри Баскервиля). Отправляемся на поиски скрипки. Едем к Майкрофту.

У Майкрофта

Поговорите с Майкрофтом. Он даст вам новую пачку денег. Но нам нужен еще ордер на скрипку Страдивари. Майкрофт выпишет нам прошение для Скотленд-ярда. Отправляйтесь в полицию.

В Скотленд-ярде

Поговорите с Лестрейдом. Сначала он будет артачится. Но потом даст ордер на скрипку Страдивари.

У музея

Кликните на стрелку у входа — автоматически получите скрипку. Отправляйтесь на вокзал.

На вокзале

Делайте все как всегда. Только используйте старые деньги.

В Баскервиль-холле

В холле поговорите с Бэрримором, а потом идите к леди в гостиную. Поговорите с ней. Она даст вам собаку, которую, правда, в игре вы потом увидите только один раз. После автоматически окажетесь на Бейкер-стрит. А потом в каюте.

В каюте парохода

Поройтесь в мусорном бачке. Из него выпадет знак с пентаграммой и карта побережья. После разговора с Ватсоном в каюте появится стюарт. Поднимите карту с пола (в инвентаре она, правда, появится не на последнем месте). Поговорите со стюартом. Кликните на него картой побережья. Он расскажет о развалинах пирамиды и поможет нам высадиться в нужном месте.

Берег моря

Идите влево по стрелке. Там находится салун.

В салуне

Говорите с барменом. (Он подозрительно напоминает бармена в Лон доне — по-видимому, их клонировал злодей Мориарти). Дайте ему денег (но опять старую купюру), после этого он станет общительнее. Поговорите с Карлосом. Он расскажет вам о шамане в джунглях и объяснит, где тот живет. Выходите.

Идите в джунгли по стрелке вправо. Правда, Ватсон тут же вспомнит о компасе. Эта предосторожность окажется весьма не лишней. Отправляйтесь в оружейную лавку.

В оружейной лавке

Рядом с торговцем есть лупа. Кликните. Автоматически торговец продаст вам компас. Снова идите в джунгли.

В джунглях

Автоматически поговорите с Ватсоном. И пройдите два раз по стрелке. Чем привлечь шамана? Вероятно, тот любит музыку. Кликните по Холмсу скрипкой Страдивари. После этого появится шаман. Поговорите с ним. Он скажет, что зловредный Мориарти (правда, здесь его зовут Барон Суббота, но это мелочи) будет на вершине великой пирамиды. Покажите шаману нож Потрошителя, и разговор продолжится. Шаман даст вам амулет и скажет, что Мориарти можно убить серебром. Таким образом, требуется отлить серебряную пулю. Выбирайтесь из джунглей и идите в оружейную лавку.

В оружейной лавке

Поговорите с продавцом, а потом кликните лупой, которая появится возле полки. Торговец продаст серебряный канделябр. Выходите.

Поговорите на улице с сидящим на земле мексиканцем. Он может дать глину. Дайте ему табак и получите глину. Идите на ранчо по стрелке вправо.

На ранчо

Поговорите с Карлосом. Он сделает для вас пулю. Идите обратно в джунгли.

В джунглях

Дайте пулю шаману, и он заговорит ее. Идите по стрелке в заброшенный город, ведите курсором вперед, потом снова по стрелке в Великой Пирамиде. Поднимайтесь наверх. Тут-то и конец игре — а заодно и Мориарти.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: Ш | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 2555

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.