Прохождение игры Чукча в Большом Городе
Геопост №235
Лучший чукотский охотник в поисках зверя набрел на пост геологов,
вернее на то, что от него осталось. Отбираем у голого мужика бутылку
огненной воды и вливаем ее геологу в глотку. Слушаем бредни старого
алконавта, забираем огнетушитель. Находим канистру с горючим, поднимаем
бочку, переливаем в нее из канистры топливо, поджигаем спичками.
Голодранец греется и просит найти жратву.
Топаем направо к проруби. Расчищаем ее ото льда огнетушителем. Заодно и
рыбки наловили. Собираем рыбу и возвращаемся к геологу. У таблички с
номером поста отрезаем ножом веревку от столба. Веревкой арканим
спутниковую антенну. Водружаем ее на пылающую бочку. Кладем на антенну
рыбу. Бородатые голые геологи очень любят жареную и непотрошеную
рыбешку. В порыве благодарности большеглазый посылает нас в библиотеку
за красной книгой. Пошли в райцентр.
Тундринск
Имеем разговор с веселым человеком с мешком. Обещаем снабдить его
средством от похмелья. Подходим к другому местному с четырьмя глазами.
Он нам долго втирает про какую-то тюбетейку. Видимо плата от нее и
вмерзла в землю прямо перед ним. Идем на площадь.
Говорим с приемщиком лома, потом с торговкой пирожками. У бизнесвумен
имеется горелка. Слушаем гнилой базар братьев Копниковых. Отмороженное
быдло хочет жрать. Заваливаем в библиотеку.
Говорим с библиотекарем. Он требует бумагу для формуляра. На полке
вскрываем коробку, достаем кастрюльку. Возвращаемся к четырехглазому
изобретателю. Клянчим у него магическую бумагу для формуляра. Получаем
листок и дуем в библиотеку.
Отдаем библиотекарю листок, взамен получаем совет, поспрошать книгу у
приемщика металлолома. Приемщик отказывается нам помочь, но за кастрюлю
дает деньги. На пятерку покупаем пирожки у бабы Клавы. Отдаем пирожки
Копниковым, забираем монтировку. Ею взламываем дверь в котельную.
Разговариваем со слесарем. В итоге в городе появляется тепло.
Говорим с библиотекарем, который отсылает нас в московский зоопарк.
Забираем у него банку с рассолом и ступаем к алкашу на свалке. За
рассол получаем медную проволоку. Просим помощи у изобретателя. Он
соглашается, чтобы мы испытали его дрезину, но сначала надо выковырять
плату.
Идем к
Клаве, просим огненную лампу. За пятерку она соглашается нам ее
продать. Сдаем монтировку в металлолом, получаем деньги. Покупаем у
Клавы горелку. Отмораживаем ей плату, отдаем плату изобретателю. Теперь
он требует брюкву. Меняем горелку на мешок брюквы у Клавы.
У вокзала изобретатель поставил дрезину на рельсы. Он говорит, чтобы мы
засыпали брюкву в дрезину. Потом оказывается, что аккумулятор сдох.
Провода у нас с собой. Соединяем проволокой правый столб с дрезиной.
Усаживаемся в дрезину и отчаливаем в столицу.
Москва
Врезаемся на нашей чудо-дрезине в паровоз. Ведро всмятку, из-за чего
машинист очень на нас осерчал. Из останков дрезины достаем шарики, из
кучи мусора - кусок трубы. Засовываем шарики в трубу. Свистим человеку,
тырящему спирт из соседней цистерны, поднимаем ведро. Отдаем его
машинисту и сваливаем отсюда.
Ох, нелегко чукче на лыжах кататься по асфальту. Ковыляем потихонечку
до рюмочной. С левого столика забираем банку. Знакомимся с уважаемым
братаном. Следуем за ним в туалет, где новый русский роняет зеленую
денежку на пол. Поднимаем доллары, выходим из чума с буквой «М». Видим,
как братан прыгает в канализацию.
Заходим в аптеку. Хотим помочь страждущему человеку, но пока нечем.
Идем в закоулок, что за обменом валют. Там находим голодного оборванца
и крышку от бака. Затем направляемся к Шацу - продавцу шаурмы, что
обитает в палатке у входа в метро. Слева от палатки подбираем клещи.
Шац шаурму за баксы продавать не хочет, понимаешь. Хочет, чтобы мы ему
кошек доставили, однако.
Идем в аптеку, что-то вытаскиваем из страждущего клещами. Получаем
леску с крючком. У аптекарши просим что-то нам продать. Показываем ей
банку, чтобы она накапала туда валерьянки. Расстаемся с 10 долларами.
Идем в закоулок. Выливаем в бак валерьянку. Как кошки набегут,
закрываем бак крышкой и тащим Шацу. Шац дает нам шаурму. Относим ее
голодающему в закоулке. Он оказывается академиком и дает нам проездной
на метро. Топаем в подземку. Выходим у МГУ.
Пристаем к гопоте, пристающей к парню в красной кепке. Потом
разговариваем со студентами, умирающими без пива. Отдаем им нож,
обещаем притаранить пива, тогда они подскажут, где находится зоопарк.
Подходим к гопникам. Пока с ними беседуем, парень в красной кепке
уходит. Догоняем его и отбираем то, что не успели отнять гопники.
Открывашку меняем у студентов на нож. Нож показываем гопоте. Холуи
организовываю ящик пивчанского. Пиво отадем студентам, получаем карту.
Идем в метро, едем до Краснопресненской.
Говорим с санитаром. Пытаемся стырить аккумулятор из машины, а потом
двигатель. Забираем решетку радиатора и зажигалку около санитара.
Проходим дальше к зоопарку. Справа подбираем шланг. Говорим с дядькой у
входа в зоопарк, потом суемся в кассу, затем с надувальщицей шаров. Чем
только большеглазые зимой не промышляют, однако.
Снова говорим с контролером. Обещаем поймать выхухоль. Идем налево к
реке. Забираем канистру, правее под забором находим вентиль. Отдаем его
бабке с шариками, получаем резиновое изделие. Возвращаемся на место
аварии. С помощью шарика воруем аккумулятор. Будем спасать
пострадавшего электрошоком. Подсоединяем его к аккумулятору и долбаем
пару раз током. В награду за спасенную жизнь получаем Кэмэл. Интересно,
машин вроде бы две, а где второй пострадавший?
Почувствовав прилив сил, забираем с собой двигатель и проволоку с
машины. Пока никто не видит, позаимствуем у стражей порядка бензинчика.
Открываем бак машины ГИБДД, ставим перед ним канистру. Шлангом сливаем
топливо, закрываем дверцу бака и отчаливаем к реке.
Выливаем бензин на кучу листьев у дерева. Зажигалкой вызываем духа
огня. Дух сбрасывает нам веревку. Ставим мотор на судно, остатками
топлива из канистры заправляем его. Веревкой цепляемся за лодку и в
путь.
Видим
маленького зверька, убегающего в нору. Делаем для него клетку -
наматываем проволоку на решетку радиатора. Ставим клетку у дерева.
Выхухоль будем выкуривать Кэмэлом. Кладем пачку в дупло, поджигаем.
Забираем клетку с трофеем и возвращаемся. Отдаем выхухоль контролеру.
Просыпаемся у кремлевской стены. Говорим с дворником, коммунистом и
собирателем бутылок. Заезжаем на лыжах в мавзолей, будим Ленина. На
выходе товарищ в красном дает бумажку с цифрами.
Идем налево от мавзолея к военкомату. У ворот подбираем бутылку.
Говорим с Васенькой и его подругой. Берем у него документ. Возвращаемся
на Красную площадь. Отдаем коллекционеру бутылок бутылку, получаем
клей. Забираем у дворника его белый билет. Ножом отсоединяем фотографии
на красном и белом билетах. Наносим клей на фотки, клеим дворника на
красный билет, а Васеньку на белый. Отдаем дворнику красный билет, а
Васеньке белый. Эх, вот бы так и в жизни. Получаем студенческий билет
Васьки и идем в метро, напротив мавзолея.
Катимся в МГУ. Демоны-студенты отправляют нас к профессуре.
Поднимаемся, у расписания пытаем профессора, потом профессоры пытают
нас. Все без толка. Да и поздно уже, надо искать чума, где
переночевать. Едем на метро до Чкаловской. Напротив шаурмы читаем
объявление о собрании готов. Оказываемся на кладбище.
Подтаскиваем маленькие ящики к мусорному контейнеру, перелезаем через
забор. Пытаемся узреть план кладбища, но, однако, темновато. На одном
из надгробий находим огненную воду и газетку. Соединяем их и направляем
на план кладбища. Нам нужен второй участок.
Подходим к развилке. Самовоспламеняющейся газетой в бутылке тычем на
указатели, идем прямо. Дорогу преграждает демон. Топаем в обход. Чтобы
перебраться через могилу, отрываем клещами доску около дерева. Кладем
доску поперек ямы, переходим, пугаем придурков, удаляемся с теткой.
Топаем к реке, точнее в реку. Выходим другим человеком. После того, как
тетка сваливает, подходим к пострадавшему в аварии, который сидит на
дороге с вечера. Неудивительно, что он проголодался. Едем на Чкаловскую.
Берем у девушки рекламку пиццы. Везем ее (рекламу, а не девушку)
пострадавшему на Краснопресненскую. Пока он звонит, соображаем своим
чукотским умом, что неплохо бы показать ему бумажку с цифрами. Мобила
пострадавшего померла. Надо раздобыть карточку для телефона, который
располагается на другой стороне улицы. Едем на Чкаловскую.
Говорим с девушкой, берем рекламки, всучаем их прохожим у метро. Раздав
все, получаем от доброй девушки телефонную карточку. Едем на
Краснопресненскую. Вставляем карточку в таксофон, набираем номер с
бумажки. Товарищи не отказывают чукче в помощи. Топаем к зоопарку.
У зоопарка говорим с бабкой, продающей шарики. Она приводит нас на
квартиру, населенную грызунами. Забираем веревку и едем в МГУ. Около
шарообразного дерева стоит брат-близнец Васеньки приснопамятного. Он не
дает нам поломать деревце на лук. Применив веревку и боевой клич
чукчей, вяжем радетеля природы и получаем две хворостины. К одной
привязываем веревку. Из другой будем делать стрелу. Раздобыть бы
где-нибудь перьев.
Какая-то птица как раз рассекала между аптекой и обменом валют на
Чкаловской. Подзываем птичку, хватаем, ощипываем. Перо скрещиваем с
палкой, получаем стрелу. По дороге на квартиру бабки, которая живет
справа от мавзолея, что на Театральной, соединяем стрелу с луком.
Стреляем по мышке из лука. Пришедшая хозяйка, обалдев от содеянного,
откинула копыта. Идем в аптеку на Чкаловской за лекарством. Аптекарша
дает бесплатно. Мчимся с лекарством на квартиру. Поим бабусю
валокордином. Слушаем политическую ахинею, заваливаемся дрыхнуть на
кроватку.
Рано по
утру топаем в Кремль к президенту. Перелезаем стену за мавзолеем.
Президент занят важными государственными делами. С дальнего стола
забираем бутылку воды. Со стола президента берем инструмент в коробке.
Последний применяем на правом агрегате под столом, бутылку - на левом.
Президент освободился и может поговорить с народом. Как и все диалоги с
властью, наш разговор закончился посылкой. Хорошо, что так легко
отделались.
Топаем
в закоулок к бывшему академику, будем бомжевать вместе. Бомж
рассказывает о крокодиле. Роемся в баках, находим сумку, лук и нож. Из
левого бака в сумку наваливаем пищевые отходы. В аптеке берем
снотворное. Поливаем им содержимое сумки. Прыгаем в канализацию, как
новый русский.
Идем
по одинаково затекстурированным локациям таким путем: направо - направо
- вниз - налево - налево - вниз - направо - вниз - вниз - налево -
налево - налево - вверх - вверх - вверх - вверх - вверх - направо -
вверх - направо - вверх - вверх. Встречаем нового русского, следуем за
ним: вверх - направо - вниз - вниз. И боже вас упаси выходить из
канализации в главное меню. Бомж может навсегда поселиться в вашей
душе, хвала кривым рукам разработчиков.
Вот мы и загнали рептилию в тупик. Не забыв залить снотворное в сумку,
кидаем ее зверюге. Но крокодилу хоть бы хны. Идем на него голыми
руками, драпаем. В куче дерьма замечаем шприц. Пока крокодила
отвлекают, пытаемся его вытащить, применяем леску с крючком. В шприц
наливаем снотворное. Прилаживаем шприц к луку и пуляем. За сданного в
зоопарк крокодила бомж получил вознаграждение, а мы ни с чем вернулись
в тундру.
Геопост №235
Стучимся в вагончик геолога. Болтаем с завязавшим, получаем от него
телевизор. Подбираем ключ, крутим вентиль на газовом баллоне.
Постепенно до чукчи доходит смысл видений шамана, очевидный для всех
еще в начале повествования. Выпрашиваем у геолога ключ, подбираем
пенопласт из коробки, в которой был телевизор, и идем в стойбище.
По дороге видим, как змея-труба изрыгнула свой черный яд. Снимаем лыжи,
прикрепляем к ним пенопласт, идем к ограждению. Стреляем из лука в
красную кнопку трансформатора. Теперь можем открыть калитку и подойти к
трубе. Ключом затягиваем красный вентиль. Все в порядке. Так
закончились похождения чукчи в большом городе.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |