Прохождение игры Золотой теленок
Арбатов
Лихая нелегкая жизнь занесла Остапа Бендера в очередной захолустный
городишко. Справляемся у бабуси, что это за град таков, и где здесь
власть обитает. Идем в исполком, разжиться деньжатами. Пудрим мозги
председателю, выдавая себя за сына лейтенанта Шмидта. Правильные ответы
на вопросы приблизят вас к денежкам, неправильные - отдалят. После
получения небольшой суммы, разыгрываем спектакль с Шурой Балагановым.
Все как в книжке.
После проезда драндулета, идем налево - на
биржу автомобилей. Знакомимся с водителем. Козлевич соглашается отвести
нас в Черноморск. Вот только драндулет необходимо покрасить, а зеленая
краска засохла. Нужно раздобыть растворитель. Возвращаемся к исполкому.
Разговариваем с человеком, создающим плакат. Растворитель у него есть,
но он может отдать нам лишь часть его. И то, если принесем свою тару.
Идем за угол в кафе.
Бармен кооперативного сада отказывается
утолить нашу жажду и потребность в кружке, зато охотно рассказывает о
посетителях заведения. Чисто интуитивно Остап решает проверить урну,
что располагается на углу дома райисполкома. Рукой достаем из нее
дохлую муху и кусок черствого хлеба. Эти предметы ускорили созревание в
голове великого комбинатора очередного плана. Направляемся на биржу
авто.
Просим Адама Каземировича проехаться перед кооперативным
садом, а сами прячемся справа от оного в кустах. Как только Козлевич
начнет зазывать эх-прокатиться, посетители кафе закроются газетками.
Тогда кинем в большую кружку завсегдатая дохлую муху. Говорим с
барменом. Намек понят. Идем на биржу, спрашиваем у Козлевича гайку,
берем ее в ящике для инструментов. Далее просим еще раз проехаться на
авто перед кафе Адама, а сами повторяем тот же трюк, но на этот раз уже
с гайкой. Пока бармен будет объяснять наличие гайки в пиве клиента,
поколдуем над часами, что на стойке. Теперь можем требовать свое пиво у
бармена.
В инвентаре правой кнопкой мыши "выпиваем" пиво. С
пустой тарой идем к исполкому за растворителем. Показываем кружку
плакатчику, ставим ее на повозку... Забираем растворитель, добавляем
его в краску. Идем на биржу и красим машину. Опять идем к исполкому. Из
урны достаем плакат. Капаем на него растворителем, водружаем на
автомобиль. Отчаливаем из этого города, по пути подбирая еще одного
пассажира - Паниковского.
Удоев
Пока Остап отдувается на митинге, Балаганов и Паниковский должны
раздобыть домкрат, насос, запаску и бензин. Разговариваем с мужиком у
сарая. Направляемся налево в амбар. Наверху видим клещи. Попробуем
взять лестницу. Не удалось, зато нашли домкрат. Пробуем взобраться
наверх по ящикам справа. Та же история. Теперича мы раздобыли насос,
ящик с решеткой и колесо. Домкратом приподнимаем доску, пускаем по ней
колесо. В клубах пыли забираем домкрат и колесо, а также палку и клещи.
Возвращаемся к Антилопе Гну.
Отдаем скарб Адаму. Сараюшку можно
не открывать, зачем нам клещи? Осталось добыть горючего. Топаем на
противоположную сторону площади к вышке. Здесь около бочек с нашим
бензином отирается какой-то мужичок. И как ни странно, ему, чтобы
открыть бочки, тоже требуются клещи. Даем ему клещи, выслушиваем
инструкцию по переливанию бензина из бочки в канистру. Сами открываем
бочку клещами. Подбираем воронку. Думаем, как отвоевать у ворон шланг.
Может натравить на них крыс? Как раз рядом с ними хорошее место для
приманки. Пойдем на поиски крысячьей приманки. Выходим на площадь и
идем направо.
Местное население сторожит хлеб-соль. Но нам
нужен сыр. Говорим с бабусей, берем кусочек сыра. В ящик с решеткой
вставляем палку, внутрь помещаем сыр. Идем охотиться на крысу. Ставим
мышеловку перед крысой, ждем. Попавшуюся крысу несем к накрытому столу.
Показываем мышеловку бабусе. Бабки в ауте, большой кусман сыра у нас.
Возвращаемся на свалку. Мечем сыр перед воронами. Стая крыс подняла
стаю ворон на крыло. Подбираем шланг, вставляем его в канистру.
Наливаем в канистру бензин из бочки. Отдаем бензин Адаму. Продолжаем
путешествие.
Какой-то город
Останавливаемся у дома на краю обрыва неподалеку от города. Слева
срываем лопушки, авось пригодятся. Заходим в избушку. Хозяин ловит
блох. Говорим с ним, выдавая себя за убежденного монархиста. Закатываем
машину в сарай. Выходим на дорогу. Рядом с мельницей терпит бедствие
машина с интуристом. Разговариваем с бедолагами. За рецепт самогона
иностранец обещает озолотить. Возвращаемся к Хворобьеву. Он делится с
нами секретами самогоноварения. В печи находим более подробную
инструкцию. В сарае есть все для создания первача, кроме зерна. Тащимся
в город.
На центральной площади говорим с художниками, потом
заходим в магазин. Узнаем, что некий Мухин малюет свои творения овсом.
Выходим из шопа, пытаемся изловить кошку. Справляемся у художников, где
обосновался Мухин. Идем в сад. Выпрашиваем у жертвы аборта овес.
Получив от ворот поворот, направляемся к голубятне. Говорим со
сторожем, охраняющим бешеных голубей. Возвращаемся на площадь.
Вновь попытаемся поймать кошку, применив на этот раз научный подход.
Балаганов прячется за фонтаном и мяучит. Кошка ведется, Остап хватает
неразумное животное. Идем к голубятне. Отвязываем злую собачку,
прячемся за голубятней - справа от входа, выпускаем кошку. Когда
сторожей и след простынет, выпускаем голубей на свободу. Идем к
художнику Мухину любоваться своими проделками, забираем мешок зерна. В
сарае, согласно инструкции, делаем самогон из 10 единиц солода, 13 -
дрожжей, 20 - сахара, 50 воды, 2 кг овса. Добавленные листья лопуха
придадут первачу незабываемый вкус. Относим самогон на большую дорогу,
отдаем иностранцу, получаем мани.
Идем на центральную площадь. В магазине покупаем желтую краску. Мажем ей Антилопу и валим отсюда.
Черноморск
Согласно плану, лежащему на столе, опускаем настроение подопечному
Корейко ниже нуля. Потом идем к нему на квартиру. Говорим с подпольным
миллионером. Основываем контору "Рога и копыта". Во второй половине
конторы разговариваем с Фунтом, затем с Берлагой. Теперь наша цель
Скумбриевич.
Идем в "Геркулес". Ходим по кабинетам до тех пор,
пока нам не посоветуют обратиться в справочную на первом этаже.
Обращаемся, получаем наводку, идем на пляж. Скумбриевич во всем
сознался. Возвращаемся в "Геркулес" в поисках товарища Полыхаева. В
справочной говорят, что Полыхаев обитает на самом верху. Поднимаемся,
пытаемся пройти в кабинет Полыхаева. Секретарша-цербер не пускает нас и
требует форму А, которую можно получить в канцелярии, а потом поставить
на ней печать Громова. Спускаемся на этаж, берем у девушки четыре
формы. Поднимаемся к Громову, затем идем к Смирнову, потом Комарову и
Павлову. Круг замкнулся. Возвращаемся к кабинету Комарова, подслушиваем
разговор в кабинете.
Поднимаемся к девушке с формами, просим
специальную форму. Отдаем ее Громову, получаем форму А с печатью,
которую показываем секретарше Полыхаева. После разговора с Полыхаевым,
идем на железнодорожный вокзал, откуда отправляемся в командировку.
Электростанция
Разговариваем со сторожем у шлагбаума. Спускаемся, говорим с человеком
в трубе. Идем в типографию, где говорим с невидимкой в кресле. Затем
посетим картотеку, что находится выше типографии. Спросим девушку за
столом, пороемся в ящиках. Находим 7 документов. Возвращаемся к
человеку в трубе, говорим с ним, потом с невидимкой в типографии,
наконец, со сторожем. Дело сделано, вернее собрано.
Черноморск
Навестим гражданина Корейко. Волею судеб оказываемся в газоубежище.
Наши напарники указываю на Зосю. Говорим с девушкой о любви, поэзии и
прочей романтической чуши. На постоялом дворе говорим с Козлевичем.
Когда Остап смотрел в окно, его взгляд упал на афишу. В голову великого
комбинатора заскочила мысль, а не написать ли сценарий и не втюхать ли
его какой-нибудь киностудии. "Шея" готова, идем в киностудию.
На кинофабрике два коридора и куча дверей. Сначала надо предложить
сценарий студиям немого кино, затем звукового. Если, встав перед дверью
студии, Остап ничего не слышит, значит, эта дверь нам не нужна. Если
слышит только шум кинопроектора, то это студия немого кино. А если
слышатся другие шумы, то перед Остапом студия звукового кино. Обойдя с
пяток студий немых и звуковых, выходим из этой фабрики грез. Швейцар на
входе советует обратиться к товарищу Супругову, который находится в
студии "О".
Получив триста рубликов, действуем по плану,
лежащему на столе постоялого двора. Продолжаем культурно развлекаться с
Зосей и сюсюкать с ней на те же темы, что и раньше. Запоминайте все,
что касается самой Зоси. Она может устроить нам экзамен. Когда
настроение девицы будет стопроцентным, спросим ее о Корейко.
Зная, где скрывается от нас золотой теленок - подпольный миллионер
Корейко, выходим на большую дорогу, ведущую из города. Не без потерь
Остап все-таки добрался до денег Корейко. Но и до него самого
добрались... Придется переквалифицироваться в управдомы.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |