| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse / часть 1
Brothers in Arms: Hell's Highway - часть 2 / Operation Market
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 1
Return to Mysterious Island
Warhammer Online: Age of Reckoning (Warhammer Online: Время возмездия) - часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Freedom Force vs. The Third Reich / часть 1
Прохождение игры Freedom Force vs. The Third Reich

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интерактивность окружающей среды. Да, это был прорыв.
Что же изменилось за три года? Немного. Появился десяток новых героев, расширили мультиплеер и подлатали графику. Безусловно — этого мало. Нас нагло обманули? Если подумать трезво — пожалуй, да.
Так почему “орден”? Все очень просто. Пускай это в некотором роде умело замаскированное дополнение — но игра по-прежнему выполнена на высоком уровне. Играть все так же интересно, и, сев вечером за компьютер, вы рискуете очнуться только утром.
Если вы играли в оригинальную игру, вам непременно нужно взглянуть на Freedom Force vs. The Third Reich. Вспомните былые подвиги и с удовольствием погоняете старых героев. Если нет — взглянуть нужно обязательно. Такие игрушки нельзя пропускать мимо. Удовольствие получите гарантированно.

Кратко об основном

Итак, начнем. Те, кто играл в оригинальную игру, могут пропустить эту главу. В Freedom Force, несмотря на несерьезный вид: потешных героев, пафосные диалоги, безумный сюжет и общую бредовость происходящего, — очень глубокая тактика. Пускай вас не обманывает внешний вид. Ломать голову придется часто.
Практически каждая миссия начинается с планирования предстоящей операции на базе. Здесь вы набираете героев на задание, тренируете старых и читаете брифинг. Всего в игре 24 героя. Одни приходят в команду сами по мере прохождения. Других нужно нанимать за очки престижа.
Очки престижа выдаются за выполненные задания, убитых противников и аккуратность прохождения. Выполнили задание, но при этом разнесли полгорода — получите минус за разрушенные дома и случайно погибших мирных жителей. Выполнили дополнительные задания, побили всех врагов и вообще вели себя как пай-мальчик — получите еще очков.
Есть одна тонкость. Очки престижа отнимаются только за дома и мирных жителей. Столбы и машины можете ломать всласть — без боязни за репутацию. В конце миссии все очки престижа, заработанные всеми героями, суммируются и выводится их общее количество.
Помимо уже перечисленных способов заработать очки престижа есть еще один — собирать канистры с плюсами. Впрочем, канистры бывают разные. Одни добавляют очки престижа. Другие восстанавливают здоровье или энергию Х. Третьи вообще добавляют очки опыта. Узнать, какая канистра что дает, можно, наведя на нее курсор мыши.
Очки опыта нужны для получения героем нового уровня. Здесь действует немного несправедливая уравниловка. Все герои, принимавшие участие в миссии, получают по 300 очков; сидевшие на базе — 200 очков. И неважно, кто и сколько убил противников. Все равно все получат поровну. Единственный способ получить больше других — собирать уже упоминавшиеся канистры с опытом. Для перехода на новый уровень нужно 600 очков опыта.
Переходя на новый уровень, герой получает 600 очков развития. На них вы можете покупать атрибуты или умения. Количество получаемых очков всегда для всех одинаково.

Ах, этот милый интерфейс

Интерфейс в Freedom Force близок к совершенству. Буквально через 15 минут вы будете чувствовать себя как рыба в воде. И куда ни ткнись — все продумано и красиво. По каждому герою выводится куча информации: его умения, атрибуты и сопротивление к тому или иному урону.
По каждому умению: дальность действия, радиус поражения в футах, шансы на успех... В конце миссии вас ждет подробная статистика: имена всех членов команды, получил ли конкретный герой новый уровень, количество полученного опыта за миссии — и вообще, участвовал он в миссии или нет. А также подробная база данных по всем персонажам, которые вы встречали по мере прохождения. И многое другое.
Впрочем, я отвлекся. Вернемся к игре. Как управлять персонажами? Как использовать умения? Вот об этом и поговорим. В левом нижнем углу расположились портреты героев, принимающих участие в миссии. Чтобы выбрать одного из них, нужно щелкнуть по портрету или нажать соответствующую клавишу: от 1 до 4. Чтобы выделить весь отряд — клавишу 5. Если направить курсор мыши на какой-либо объект, в нижнем правом углу появится его подробное описание.
Итак, вы выбрали персонажа. Под его портретом появится раскрывающийся список с доступными умениями. Выберете нужное, и персонаж будет использовать его по умолчанию. То есть вам достаточно щелкнуть левой кнопкой мышки по противнику — и герой начнет лупить его выбранным приемом. Если вы хотите “зарядить” по врагу другим приемом, а менять “по умолчанию” не хочется — щелкните правой кнопкой мыши по цели. Появится контекстное меню, в котором перечислено, что вы можете сделать с супостатом и какие умения использовать. Причем наиболее эффективные будут подсвечены. Например, у противника плохое сопротивление электричеству. А у героя есть прием, который наносит урон электричеством. Он и будет выделен.
Еще вам покажут радиус действия каждого приема, если оно бьет по площади. Кто играл в Baldur’s Gate, поймет, какое это мучение — кидать, например, огненный шар “на глазок”. Колдуешь и думаешь — заденет своих или нет? Здесь таких проблем нет. Точно так же производятся действия с объектами: вырывание столбов, разрушение домов, поднятие и кидание автомобилей...
Если нужно с кем-то поговорить, сначала необходимо очистить местность от врагов. Иначе никакого разговора не получится. Что, в общем, логично. Какая болтовня, когда вокруг свистят пули? Персонажи, с которыми нужно поговорить, отмечены красным квадратиком.
Чтобы узнать цели миссии, нажмите клавишу О. Появится окно, где будут расписаны основные и дополнительные цели. Основные задачи — это те, которые нужно выполнить в любом случае. Иначе вас ждет неизбежный проигрыш миссии. Миссия также считается проваленной, если погибнут все герои или тот, выживание которого обязательно для завершения. Дополнительные задачи не обязательны для выполнения. Но за них даются дополнительные очки престижа, что тоже важно.
Впрочем, цели миссии зачастую указываются стрелками. Поэтому ползать по карте и искать методом “научного тыка”, что нужно сделать, не придется. Все объяснят и покажут. И последнее — не забывайте использовать паузу (Spacebar). Иначе никогда не успеете уследить за ситуацией и вовремя среагировать.

Из чего же, из чего же сделаны наши герои

Каждый герой сделан из характеристик, умений и атрибутов.
Характеристики даются героям при рождении, и изменить их нельзя. Чем богаты — тому и рады. Всего их пять штук.
  • Strength — определяет силу удара, наносимый урон и способность поднимать те или иные предметы. Именно поэтому большой Man-Bot может спокойно кидать машины, а хиленький Liberty Lad — и канализационный люк с трудом от земли оторвет.
  • Speed — скорость передвижения. Очень важная характеристика, особенно для бойцов ближнего боя. Чтобы побить противника, нужно сначала его догнать. Когда мощный Man-Bot будет, пыхтя, пытаться догнать фрица — а тот радостно от него улепетывать, покидывая гранатами, вы поймете, что одной силы для счастья порой бывает маловато.
  • Agility — ловкость, влияет на то, как часто будут попадать по вашему герою и как часто будет попадать он. Характеристика важна для героев, обделенных богатырским здоровьем, но вынужденных часто вступать в ближний бой. По герою с высоким показателем ловкости практически невозможно попасть. Зато он будет бить прямо в цель. И зачастую будет эффективнее, чем здоровяки.
  • Endurance — отвечает за количество жизненных очков. Все просто. Чем здоровее морда — тем труднее завалить ее обладателя.
  • Energy — влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия. Важно для всех героев без исключения.
Атрибуты — это неизменные качества героя. Например, способность летать, прыгать и тому подобное. Они бывают как полезные, так и нет. Полезные чаще всего придется покупать за очки опыта. Отрицательные даются бесплатно, в довесок — вместе с героем. При покупке нового атрибута внимательно почитайте, что он дает, и подумайте — “а оно мне надо?”. Потом отменить покупку будет нельзя. Часто купленный атрибут дает доступ к другому. Как правило, более полезному.
Умения — удары, приемы и всяческие трюки, которыми вам и придется бить противника. Не все умения доступны изначально. Большинство дается лишь после того, как вы прокачали до определенного уровня предыдущее.
Здесь есть небольшой нюанс. У каждого героя от 6 до 8 умений. Они разбиты на две категории. Назовем их “А” и “Б”. Чтобы, например, получить третье умение из категории “А” — нужно поднять второе до третьего уровня. Но это не значит, что вы одновременно получите доступ и к третьему умению из категории “Б”. Для него нужно поднимать второе умение из соответствующей категории.
На покупку умений также тратятся очки опыта — и их никогда много не бывает. Поэтому вас постоянно будет мучить вопрос, купить новое или увеличить старое. Правда, ближе к концу игры он отпадает сам собой. Обычно к этому времени у героев все умения куплены и развиты по максимуму. Еще у каждого героя есть свой уровень сопротивления каждому виду урона. Изменить его нельзя. Но желательно учитывать перед тем, как пойти на миссию. Не стоит брать героя с плохим сопротивлением к электричеству, если все противники только и делают, что мечут молнии.
При использовании умений тратится энергия. Чем мощнее прием, тем больше энергии используется. Но у каждого героя есть парочка умений, для которых энергия вообще не нужна. Обычно это самые простые и слабые приемы. Сделано такое специально, чтобы вы в одночасье не остались с пустыми руками. Всегда будет чем огрызнуться.
Практически каждое умение можно использовать и в усиленном варианте. Для этого зажмите Ctrl и щелкните по цели. Удар получится намного мощнее, но при этом затраты энергии будут больше — на одного деление от заявленного.
Потраченная энергия со временем восстанавливается. Как это быстро происходит — зависит от характеристики “Energy”. Поэтому иногда есть смысл постоять в укромном уголке и подождать. Впрочем, есть еще один способ. Конечно — собирать канистры.
Во время игры обратите внимание на медали на портрете героя. Это так называемый “героизм”. Сколько медалей — столько раз герой сможет сделать Heroic Revival. “Героическое возрождение” полностью восстанавливает здоровье. Чтобы сделать его, щелкните правой кнопкой мыши на герое и выберите в появившемся меню соответствующий пункт.
Использовать Heroic Revival нужно осмотрительно. Нет смысла (да и возможности) тратить его направо и налево. Зачастую это ваш последний шанс победить в тяжелой битве.

Типы приемов

Пытаться рассказать о каждом умении отдельно подобно сумасшествию. Их больше сотни. Поэтому ограничусь общей классификацией.
  • Рукопашный бой. Здесь все просто. Кулаком в морду. Незатейливо и эффективно. Наносимый урон бывает двух типов. Сокрушающий и проникающий. Сокрушающий наносит больше повреждений, но при этом у многих врагов к нему неплохое сопротивление. Проникающий наносит меньше урона, но зато и противников с серьезным сопротивлением к нему практически нет.
Также сокрушающий и проникающий удар могут на время ошеломить противника. В этом состоянии он не может атаковать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (хотя это точно не известно) у противника снижается сопротивление.
  • Дистанционная атака. Здесь урон может быть любой — электрический, энергия Х, проникающий... Атака может задевать лишь одного противника или бить по площади. Быть точной или, наоборот, беглым огнем. В общем, все зависит от конкретного приема.
  • Атака лучом. Герой выпускает луч энергии, который повреждает противника. Здесь урон также может быть различным. Главный параметр — скорость движения луча. Все остальное зависит от конкретного умения: может ли враг уклониться, может ли луч ошеломить...
  • Мгновенное попадание. Атака сразу достигает противника. То есть — нет возможности отбежать. Если объект находится в радиусе действия — его точно заденет. Урон также может различным.
  • Защиты. Защиты бывают двух типов: активная и пассивная. Активная — использует энергию, и ее нужно, извините за каламбур, активировать. Но при этом она поглощает либо отклоняет весь урон. То есть герой надежно защищен. Пассивная защита действует постоянно, но только увеличивает сопротивление к тому или иному урону.
Кстати, если с умом подойти к созданию собственного героя, то можно сделать из него машину смерти. Только нужно хорошо подумать над правильным сочетанием навыков.

Тактические советы
Первое, что можно посоветовать, — двигайтесь осторожно. Не нужно бежать сломя голову в неизвестную область. Так вы можете собрать большую кучу врагов, с которыми вам будет не справиться. Лучше всего вообще выманивайте противников поодиночке, а потом забивайте толпой. Впрочем, это не касается миссий, когда нужно спасти мирных жителей или защитить какое-либо здание. В этом случае нужно забыть об осторожности и двигаться как можно быстрее.
Прежде чем атаковать противника, поставьте игру на паузу и внимательно изучите его характеристики (для этого наведите на него курсор мыши — появится меню с данными), чтобы понять, к чему у него хорошее сопротивление, а к чему не очень.
Не забывайте проводить разведку (можно боем). Лучше всего это делать героем, умеющим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и обратно к отряду. Потом всей командой — “на разборку”. Кстати, о летающих героях. Ими очень удобно уничтожать противников, не умеющих атаковать летающих персонажей. Например, гренадеров.
Не забывайте использовать в драках машины и столбы. Умело кинутая в толпу машина поможет сильно ее проредить. Отлично действуют также бочки с горючим и ящики с динамитом. Причем их можно не только кидать. Подманили к ним побольше противников, а потом подорвали. Выживут единицы.
Прежде чем использовать прием, посмотрите, сколько у противника осталось очков жизни. Может, вы зря тратите энергию и можно обойтись ударом подешевле. Старайтесь создавать наиболее эффективные комбинации. Например, одним героем накрыли неприятеля приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым в это время запустили в бездумно бродящую толпу огненный шар.
В боях с боссами не забывайте об их подручных. Нередко они более опасны, чем сам главарь. Впрочем, это не значит, что на них нужно бросаться всеми силами. Отнюдь. Пары героев обычно бывает более чем достаточно.
Враг очень часто зацикливается на одной цели. Это можно и нужно использовать. Подсунули одного героя — а потом отправили его бегать кругами. Противник наверняка начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее вокруг. В это время остальными героями обстреливайте врага издалека.
И, наконец, последнее. С умом набирайте бойцов на миссию. Старайтесь, чтобы в вашей команде были и силовики, и герои с дистанционной атакой, и бойцы поддержки (воздействие на разум, лечение и т.д.). Команда будет намного эффективней, если вы наберете специалистов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг друга, и в любой ситуации вам всегда найдется чем ответить противнику.
Вообще, лучше сначала бегло посмотреть миссию, чтобы понять, с какими врагами предстоит столкнуться. Иногда бывает так, что нужно брать больше бойцов с дистанционной атакой — а иногда с рукопашной.

Герои
Minute Man

Характеристики
Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 4.
Атрибуты
Disciplined — защита от всех атак на разум, Jumper — может высоко прыгать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Extra Heroic — еще одно очко героя.
Умения
Smash — удар жезлом.
Strike For Freedom — очень мощный удар жезлом.
300 Percenter — наносимый урон увеличивается в 3 раза.
Vanquish — двойной удар жезлом.
Patriot Whirl — круговой удар, наносящий повреждения всем, кто попал в радиус действия.
National Guard — отражает пули на ближайшего врага.
Eternal Vigilance — защита, с 50%-ной вероятностью отражающая выстрелы противника.
Minute Missile — выстрел энергией.
Rally The Troops — защита от воздействия на разум и от паники.
Minute Man — неплохой рукопашный боец, а в случае чего и пальнуть может. Правда, Minute Missile слишком слаба — поэтому рассчитывать на него как на стрелка не стоит. В некоторых ситуациях пригодится, но не более. Тем более что таких “ситуаций” под конец игры становится все меньше и меньше.
Главное преимущество Minute Man — в его скорости. Он может догнать практически любого противника. А потом больно “настучать”. Еще полезны его защитные умения National Guard и Eternal Vigilance, позволяющие снизить получаемый урон.
Minute Man отлично покажет себя в начале игры, но ближе к концу появятся герои намного мощнее — и вы вряд ли захотите брать его в команду.

Mentor
Характеристики
Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 6.
Атрибуты
Disciplined — защита от всех атак на разум, Unbeliever — сопротивление к таинственной энергии, Levitate — позволяет летать со скоростью в два раза ниже, чем при ходьбе, при этом тратится энергия.
Умения
Disorientation — вводит противника в замешательство.
Instinct Dominance — приводит врага в ярость.
Cortical Suppression — повергает в замешательство противников, оказавшихся в радиусе действия.
Cerebral Balance — нормализует состояние после воздействия на разум.
Mental Barrier — защита от атаки на разум.
Psyche-Slash — мощная, но очень долгая в подготовке атака.
Electron Beam — удар молнией на расстоянии.
Kinetic Barrier — защита от проникающих и сокрушительных атак.
Modulating Beam — мощная радиационная атака. Противник некоторое время получает дополнительный урон.
Средненький боец поддержки. В основном используется в начале игры. Потом появляются персонажи намного сильнее. Главное оружие — воздействие на разум. Ввести противника в замешательство или ввергнуть в ярость — самое то. Но для этого нужно очень близко подбегать к врагам, что не есть хорошо. Неплохи защитные и снимающие побочные эффекты умения. Но, к сожалению, они нужны не так часто, чтобы сделать данного бойца незаменимым.

El Diablo
Характеристики
Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 5.
Атрибуты
Flier — умеет летать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Hot Tempered — на свой выбор использует умения.
Умения
Swift Punch — простой удар.
Fire It Up — защита, сжигающая пули до того, как они долетят до героя.
Flaming Fist — удар огненным кулаком. Просто и мощно.
Absorb Heat — преобразует вражеские огненные атаки в энергию.
Tongues Of Flame — стена огня или, если проще, огнемет.
Inferno — шар огня, поджигающий всех оказавшихся рядом.
Ignition — поджигает противника и взрывает его.
Hellfire — очень мощный огненный заряд, уничтожающий все вокруг.
Горячий парень со взрывным характером. Довольно слабый вначале, но быстро развивается и вскоре становится настоящим монстром. Его огненные заряды сжигают всех, кто окажется на пути. Особенно эффективен против больших групп противников. Может летать, что, несомненно, плюс.
El Diablo — тяжелая артиллерия. Его задача — “накрывать” врагов еще на подходе.

Man-Bot
Характеристики
Сила — 6, скорость — 3, ловкость — 1, выносливость — 6, энергия — 7.
Атрибуты
Ponderous — очень благородный, поэтому никаких уловок в бою; -2 к скорости при ближних атаках. Unstable Energy — случайно постреливает энергией направо и налево при получении повреждений. Grim Resolve — защита от ошеломления. Flier — умеет летать.
Умения
Contain Energy — повреждения от энергетических атак превращаются в энергию.
Wallop — обычный удар.
Double Uppercut — двойной апперкот.
Energize Other — энергия восстанавливается быстрее, но при этом делается нестабильной.
Focus — атака энергией на расстоянии.
Transfer — передает собственную энергию цели.
Disruption — уничтожает неживой объект.
Energy Leech — забирает энергию у всех противников, попавших в радиус действия.
Release — наносит повреждения всем противникам, оказавшимся поблизости.
Любимец публики и кумир молодежи. Один из сильнейших героев. Начнем с атрибутов. Во-первых, Unstable Energy — отнюдь не минус, как может показаться сначала. Если рядом нет товарищей — урон, который нанесут противники, выйдет им боком. Во-вторых, Resolve практически исключает возможность ошеломить его. И, в-третьих, данный герой может летать. Это позволяет ему перемещаться быстрее, что со скоростью 3 очень полезно.
Man-Bot — рукопашный боец. Но прием Focus можно использовать, чтобы сбивать летучих противников. Впоследствии он получает доступ к своим наиболее мощным умениям — Release и Energy Leech. Особенно обратите внимание на первое. Радиус поражения и наносимый урон фантастические. Правда, чтобы выполнить его, нужно залезть в толпу. Но с его толстой шкурой это не так страшно.
Одно плохо — Man-Bot появляется слишком поздно.

Alchemiss
Характеристики
Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 6, выносливость — 4, энергия — 6.
Атрибуты
Flier — умеет летать, Level Head — дополнительное сопротивление таинственной энергии.
Умения
Smite The Wicked — легкий удар.
Arcane Bolt — заряд энергии Х.
Repulsion — удар энергией, который отбрасывает врагов.
Arcane Blast — сильный заряд энергии Х.
Venegeanse Curse — сильное проклятие, сшибающее с ног всех, кто оказался рядом.
Arms Of The Goddess — защищает от дистанционных атак.
Alteration — случайным образом изменяет состояние персонажа (или врага), на котором было использовано умение.
Blessed Aegis — повышает сопротивление энергии Х.
Aloft — подбрасывает противника вверх. После чего тот больно шмякается на землю.
Purgatory — на некоторое время посылает врагов в другое измерение. Пускай погуляют, подумают.
Еще один боец поддержки и неплохой стрелок. Приемы Arcane Bolt и Arcane Blast позволят вам спустить с небес особенно наглых противников. Alteration позволит избавить героев от негативных эффектов. А Venegeanse Curse — разбросать кучу противников. К тому же оно на время блокирует их способности.

The Ant
Характеристики
Сила — 5, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 6, энергия — 4.
Атрибуты
Heavy Lifter — добавляет силы, Wall Climbing — может лазить по стенам, Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья.
Умения
Thorax Punch — простой удар.
Acid Bomb — кислотная граната.
Pincer Punch — сильный удар. Есть вероятность, что противник потеряет сознание.
Metabolize — поглощает кислотную и радиационную атаку.
Mandible Assault — тройной удар, задевающий всех, кто оказался рядом.
Burrow — зарывается в землю, тем самым избегая атак.
Shove — удар в спину, не наносящий урона.
Tunnel Travel — герой закапывается в землю и роет туннель к указанному месту. Недосягаем для всех атак.
Ultrasonic Squeal — ошеломляющий крик, наносит урон и оглушает врагов.
Ant Swarm — выпускает кучу муравьев. Противник получает урон и на время слепнет.
Сильный рукопашный боец. Особенно забавный прием — Shove. Спихивать им противников с крыш, а потом слышать тихое “шмяк” — отдельное удовольствие. Burrow и Tunnel Travel — по сути, бесполезные умения. Зачем прятаться под землю? Хотя, если бьют со всех сторон и отступить некуда, — может пригодиться.
Кислотная граната наносит неплохой урон, но летит недалеко — и часто враги успевают разбежаться. Ant Swarm не столько слепит противника, сколько наносит ему урон и на время отвлекает. Ну, и, наконец, Ultrasonic Squeal. Отличный способ и покалечить противника, и ошеломить его.

Liberty Lad
Характеристики
Сила — 4, скорость — 6, ловкость — 7, выносливость — 4, энергия — 4.
Атрибуты
Jumper — может высоко прыгать, Danger Sense — чувствует опасность, что позволяет отражать атаки сзади, Crack Shot — повышает точность, Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья.
Умения
The Ol’One Two — два удара.
Schoolyard Taunt — приводит врага в ярость, вынуждая атаковать.
Flip-Kick — мощная атака, которая отбрасывает врага.
Tumble — дает возможность подкрасться.
Through Voice — превращает в берсеркера. При этом наносимый урон увеличивается, зато персонаж выходит из-под контроля.
Stun Grenade — взрыв на время ошеломляет противника, но не наносит повреждений.
Energy Grenade — граната, наносящая урон энергией Х.
Proximity Grenade — граната, наносящая урон огнем. Может парализовать противника.
Molecular Excitation — превращает любой неживой объект в бомбу.
Что-то среднее между рукопашным бойцом и бойцом поддержки. Только не стоит выпускать его против толпы. С одним бойцом (даже сильным) он справится без больших проблем — а вот с толпой вряд ли. У него маленькая сила, но зато высокая ловкость. Пускай он бьет не так больно, зато попадает часто.
Когда врагов много, используйте гранаты. Ими можно и оглушить, и покалечить.

Microwave
Характеристики
Сила — 4, скорость — 3, ловкость — 2, выносливость — 5, энергия — 6.
Атрибуты
Electronic Brain — сопротивляемость гневу, гипнозу, панике и т.д. Повышает аккуратность. Radioactive — устойчивость к радиации. Charged — сопротивление электричеству, атаки наносят дополнительный урон.
Умения
Microwave Beam — радиационный выстрел на небольшое расстояние.
Irradiate — облучает противника, из-за чего тот постепенно получает урон.
Rad Con — направленный радиоактивный взрыв.
Meltdown — энергетическая атака.
Interference — просто удар.
Displace Image — персонаж становится неуязвим, но не может атаковать.
Teleport Self — герой переносится в выбранное место.
Genetic Damage — понижает сопротивляемость противника.
Clone Self — создает двойника.
Отличный боец, может основательно потрепать противника, не вступая с ним в схватку. Заранее облучили врага Microwave Beam — после чего немного побегали кругами. Через минуту можно брать супостата голыми руками. Особенно полезно против орд слабых противников.
Его недостаток — очень маленькая скорость. Отчасти это можно исправить, используя Teleport Self, но радиус его действия невысок. Самый сильный прием — Genetic Damage. Он понижает сопротивление у противника. Против боссов — самое то. Внезапно большой и злобный становится маленьким и слабым. Отчего легко убивается.

Eve
Характеристики
Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 5, выносливость — 5, энергия — 5.
Атрибуты
Beautiful — враги, атакующие персонажа, могут попасть под гипноз, Crack Shot — повышает точность, Temperature Control — повышает сопротивление к холоду и огню.
Умения
Arrow — простой выстрел из лука. Не очень мощный, но зато бьет далеко и попадает часто.
Living Arrow — самонаводящиеся стрелы.
Acid Arrow — стрелы, начиненные кислотой. Противник после попадания продолжает получать урон.
Swarm Of Arrows — куча самонаводящихся стрел, которые сами гоняются за врагом.
Nature’s Kiss — поцелуй, наводящий гипноз.
Swarm Of Leaves — лоза застилает глаза. В итоге, конечно, враг ничего не видит.
Binding Vines — противника на время разбивает паралич. Нечего столько пить.
Empathy — часть повреждений, наносимых врагами, возвращается им обратно. Кто с мечом придет, тот от него и погибнет.
Стрелок и немного боец поддержки. Во-первых, у нее сильные дистанционные атаки. Причем они одинаково эффективны как против одиночек (Acid Arrow), так и толпы (Swarm Of Arrows). К тому же Crack Shot позволяет ей стрелять очень точно. В общем: лук, лук и снова лук.
Остальные умения тоже полезны, но они лишь дополняют главное.

Sea Urchin
Характеристики
Сила — 3, скорость — 6, ловкость — 7, выносливость — 4, энергия — 5.
Атрибуты
Charged — сопротивление электричеству, атаки наносят дополнительный урон, Neutralize — защита от кислоты, Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья, Flier — умеет летать.
Умения
Snap Kick — быстрый и легкий удар.
Sonic Shriek — звуковая атака, ввергает противника в панику.
Riptide — тройной удар.
Power Null — противник не может использовать энергию Х.
Bubble Swarm — выстреливает несколькими самонаводящимися зарядами, наносящими урон кислотой.
Bubble Shell — снижает урон от сокрушающих ударов.
Current Bounce — возвращает электрическую атаку ближайшему врагу.
Bubblegum — парализует противника.
Полезный персонаж, но я его почти не использовал. Почему? Появляется слишком поздно, когда уже полно сильных бойцов. А так — полно достоинств. Snap Kick наносит неплохие повреждения. Bubble Swarm ранит противника и наносит дополнительный урон. Sonic Shriek оглушает. Но... Полно более полезных персонажей.

Man O' War
Характеристики
Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 4, выносливость — 6, энергия — 5.
Атрибуты
Cold Blooded — уязвимость к холоду, Destiny Control — обладает иммунитетом и может высоко прыгать, Flier — умеет летать.
Умения
Electric Arc — удар электричеством, задевает всех врагов поблизости.
Storm Bolt — удар молнией.
Magnetic Harbor — защита от энергии и электричества.
Kraken’s Scales — защита от сокрушающих атак.
Ball Lightning — заряд электричества. Движется медленно, но бьет больно.
Pressure Punch — удар отбрасывает назад и наносит повреждения.
Bermuda Triangle — сетка, парализующая врага.
Water Jet — удар водой. Наносит небольшой урон и отбрасывает назад.
Whirlpool — взрыв, разбрасывает всех оказавшихся рядом.
Советую обратить внимание на Man O’War. Очень сильный персонаж. Начнем с того, что Electric Arc задевает сразу несколько противников и наносит неплохой урон. Pressure Punch поможет разбросать врагов. Storm Bolt также наносит неплохие повреждения. Наконец, Whirlpool поможет быстро проредить толпу.

Law
Характеристики
Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 5, энергия — 5.
Атрибуты
Blind — слепа, как крот; хуже защита и аккуратность, Danger Sense — чувствует опасность, что позволяет отражать атаки сзади, Heroic — дает одно дополнительное очко героя.
Умения
Justice — защита, блокирует большинство ближних атак.
Thrust — сильный удар мечом.
Slash — удар мечом, задевает всех, кто стоит рядом.
Trouncing — три быстрых удара мечом.
Transform — превращение в своего товарища — Order’a.
Mercy — передает часть своего здоровья другому персонажу.
Harmony — защита от повреждений.
Commuted Sentence — снятие нежелательных эффектов — таких, как слепота.
Balance — распределяет общее число повреждений между персонажем и врагом.
Два бойца по цене одного. Неразлучная парочка. Практически как “Твикс”. Поэтому и рассматривать их будем как одного бойца.
Я использовал Law больше как бойца поддержки, чем как рукопашника. Самый ценный ее навык — Mercy. По сути — это ходячая аптечка. Пускай и не бесплатная. Использовать ее как бойца ближнего боя... Ну, можно. Только не ставьте ее на острие атаки. Слабовата.
Ее товарищ Order — наоборот, силен, как бык. Его молот крушит противников направо и налево. Но есть серьезный недостаток. Получив повреждения, может впасть в ярость и начать кидаться на всех без разбора. Правда, он довольно медлителен — так что можно убежать. У него есть навык Blind Justice, который делает его берсеркером и повышает силу удара. Но его лучше использовать подальше от товарищей-героев. Иначе достанется всем.

Order
Характеристики
Сила — 8, скорость — 3, ловкость — 1, выносливость — 8, энергия — 4.
Атрибуты
Berserker — 10% вероятность прийти в ярость после получения повреждения, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Jumper — может высоко прыгать.
Умения
Punishment — удар молотом.
Hummer Crush — медленный и сильный удар молотом.
Quake — землетрясение. Наносит урон всем, кто находится на земле в радиусе действия.
Hammer Carnage — серия быстрых ударов молотом.
Transform — превращение в свою напарницу — Law.
Blind Justice — увеличение силы с превращением в берсеркера, который атакует всех без разбора.
Condemnation — круговая атака, отбрасывает всех, кто оказывается поблизости.
Order In The Court — накладывает панику на всех в пределах радиуса действия.
Это, так сказать, ТТХ — тактико-технические характеристики, а описание — смотрите выше.

Bullet
Характеристики
Сила — 5, скорость — 10, ловкость — 4, выносливость — 5, энергия — 4.
Атрибуты
Rapid Metabolism — уязвимость к радиации, Cosmic Champ — уязвимость к энергии Х, Fast Healing — постоянное восстановление здоровья, максимум — до 100 очков, Heroic — дает одно дополнительное очко героя.
Умения
One-Shot Punch — быстрый удар.
Fist Flurry — три быстрых удара.
Fist Fusillade — шесть быстрых ударов разной силы.
Speeding Bullet — наскок с разбега, от чего противник летит на землю.
Sprint — очень быстрый бег до заданной точки.
Whirlwind — небольшой ураган подбрасывает противника и наносит ему урон электричеством.
Hyper Spin — защищает от атак на расстоянии.
Energize — ускоряет восстановление энергии у персонажей.
Electrify — мощный разряд электричеством.
Очень сильный рукопашный боец. Появляется в самом начале игры. Правда, под конец практически исчезает из списка доступных героев. Все время где-то шляется. Его главный плюс — скорость. Так, как он, не бегает никто. Bullet иногда полезнее, чем все остальные герои вместе взятые. Пока те возятся с одним, он успеет раздать оплеухи двум-трем противникам.
Постарайтесь как можно быстрее прикупить Fast Healing. Это резко повысит его живучесть. Обычно Bullet решает все проблемы кулаком, но и остальные умения неплохи. Например, Whirlwind. Противник улетает в небеса — а потом больно падает вниз.

Supercollider
Характеристики
Сила — 7, скорость — 6, ловкость — 1, выносливость — 7, энергия — 5.
Атрибуты: Weak Mined — уменьшается сопротивляемость, Solid Skeleton — стойкость к сокрушающим ударам.
Умения
Wham — медленная и мощная ближняя атака.
Headbutt — атака наносит немного урона и оглушает противника.
Slam — удар двумя руками по земле. Урон получают все противники, оказавшиеся поблизости.
Shockwave — волна наносит урон всем противникам, оказавшимся на ее пути.
Shrug Off — повышает сопротивление к огню, холоду и энергии Х.
Proton Shield — повышает сопротивление к дистанционным атакам и электричеству.
Roaring Doom — все враги, попавшие в радиус действия, начинают паниковать и ничего не могут сделать.
Сильный и очень быстрый. В первую очередь — рукопашный боец. Wham и Headbutt хороши против сильных противников. Против толпы неплохо действует Slam. Из остальных умений Shrug Off и Proton Shield хороши как защитные приемы. А Roaring Doom позволит быстро навести панику в недружественных рядах.

Iron Ox
Характеристики
Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 4.
Атрибуты
Armored — сопротивление проникающим ударам и -1 к скорости, Jumper — может высоко прыгать, Grim Resolve — сопротивление к сокрушающим ударам, Disciplined — сопротивление панике, гневу и гипнозу.
Умения
Biff — сильный удар подбрасывает противника в воздух.
Haymaker — еще более сильный удар.
Fancy Footwork — защита от ударов.
Jab — просто сильный удар, проходящий сквозь защиту.
Sunday Punch — волна отбрасывает противника назад и наносит ему урон.
Iron Jaw — активная защита, ограждает от обычных атак.
Force Wave — сокрушительная волна сметает все на своем пути.
Чистый рукопашник. И не обращайте внимания на остальные приемы. Они не более чем дополнение. Особенно обратите внимание на Biff. Благодаря ему за считанные секунды можно раскидать большую толпу. А когда она прибежит обратно — раскидать опять. Причем часто от ударов о стены домов и падения на землю противник по

Источник: http://www.lki.ru
Категория: F | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 694

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.