| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Одноразовая Mass Effect 2
Game news
Слухи о приглашении "Скалы" на съемки Gears of War ходили еще осенью, хотя тогда ему прочили роль второго плана.
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Hard & Soft
Пиарщики компании Microsoft завели аккаунт на микроблоггерском сервисе Twitter ...

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Dead Space - часть 2 Интенсивная терапия
Emergency 3. Mission: Life
Beyond Good & Evil / часть 1
Left 4 Dead - часть 1 / Игровые режимы
Chrome - часть 1

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » R

Runaway: A Twist of Fate
Прохождение игры Runaway: A Twist of Fate

Глава 1: Разбуди меня, пока я жива


Наслушавшись сказок спящей красавицы Джины, осмотрим палату и прилегающие помещения. На тумбочке берем таблетки и стакан. Снимаем со шкафа сумку, роемся. Достаем из нее спички. Над шкафом замечаем противопожарный датчик, смотрим в окно. Заходим в ванную, приватизируем бутылку спирта, и фломастер из корзины. На двери ванной начертан план этажа. Поблизости должна быть кладовка. Придется лезть в окно. По карнизу перебираемся в кладовку. Справа от окна берем книгу, потом почитаем. Из шкафа торчит медицинская карта, пригодится. Одна голова хорошо, а две - лучше. Тем более что план побега из госпиталя у нас уже должен был созреть. Поэтому, отвинчиваем от манекена голову. Слева от окна тырим подушки, рядом - шприц, над ним - спрей. Затарились, вернемся к нашей красавице.

С пустой кровати берем ткань, она же покрывало, переводчики, просто, не знают это слово. Еще раз роемся в сумке Джины, достаем парик и напяливаем его на голову манекена. Голову кладем на кровать, туда же добавляем подушки, накрываем их простыней. Фальшивый пациент готов. Но на кровати нет карточки, а у нас - есть. Сначала ее надо заполнить, а фломастер, как назло, засох. Берем шприц, набираем в него спирт, заправляем фломастер. Заполняем медкарту. Весим ее в рамку на кровати Джины, а карточку Джины - на кровать с фальшивым пациентом. Идем в ванную умывать руки.

Слышим выстрелы! Кто-то действительно хочет убить Джину. Надо срочно приводить девушку в чувство и линять отсюда. Но разбудить ее не просто. Трогать Джину Брайан не решается, в стакане вода не держится. Каким, интересно, снотворным ее напичкали? Смотрим на таблетки, читаем справочник. Без холодной воды и не туды, и не сюды. Идем к противопожарному датчику. Прыскаем на него спрей, подставляем горящую спичку. Душ готов. Смываемся.


Глава 2: Странное распятие

Под присмотром мелких ублюдков, мы с Джиной приезжаем в Чикагский музей к Клайву - другу Брайана в надежде узнать что-нибудь о распятии. Пока Джина с Клайвом любуются своими тайнами, говорим с мерзкой теткой - доктором Олива. Смотрим на полки, кладем распятие на место предмета под номером один. Теперь нужно заставить Сюзан покончить с реставрацией какого-то булыжника, чтобы она занялась нашим распятием. Подходим к лазеру, изучаем. Эх, вставить бы в него рубин побольше. Из чемодана на столе берем лак, у автомата с водой - щетку с тальком. Выходим из лаборатории.

Заходим в офис Клайва. Под книгами на столе обнаруживаем замочную скважину. Заглянем в окно и выйдем из офиса. Дверь в лабораторию анализа закрыта. Чтобы попасть туда, нужно знать код. Спускаемся, говорим с уборщиком. Ворюга направляется прямиком в лабораторию, введя код. Посмотрим, пока он не вернулся, экспозицию майя: статуи, горшки с семенами, прочая ерунда. Куда это, интересно, Клайв с Джиной запропастились? Возвращаемся к уборщику.

Болтаем с Вилли. Этот козлобородый урод не хочет сказать код, а в лаборатории находится огромный рубин, который как раз нам очень нужен. Ладно, добудем код другим путем. Поднимаемся, звоним Вилли по телефону, притворяемся покупателем. Прячемся за угол, пока Вилли вводит код. Проведаем доктора Оливу, может она уже занялась распятием. Ничуть не бывало. Подходим к кодовому замку. Наносим лак на кнопки замка. Звоним Вилли еще раз, вынуждаем его снова подняться в лабораторию. Пока уборщик внутри, зайдем в офис Клайва проверить, не вернулся ли он с Джиной. Пусто, возвращаемся к замку. Теперь посыпаем кнопки тальком, узнаем нужные. На слух подбираем верную комбинацию - 8137. Дверь открылась. На столе у двери захватим ключ. Из записки узнаем, что он принадлежит Клайву.

"Сын Уксиса" покоится в стеклянном шкафу. Жмем кнопку пульта на двери шкафа. Черт, идентификация голоса. У дальней стены видим баллон с жидким азотом. Что ж, пожалуй, нам тут больше делать нечего. Идем в офис Клайва. Ключ подходит к замку в столе. В открывшемся сейфе замечаем диктофон. Полезная вещь. Берем на время с возвратом. Уходя, запираем сейф. Имея диктофон, можно записать на него голос, например, доктора Оливы и открыть шкаф с рубином. Пряча диктофон за спиной, просим Сюзан представиться. Идем к шкафу с "Сыном Уксиса", используем диктофонную запись при идентификации голоса. Блин, батарейка села! Можно, конечно, попросить у Вилли, слушающего плеер, но он все равно не даст или сотню баксов запросит.

Брайан где-то слышал, что, если, разряженную батарейку заморозить, то она еще может проработать некоторое время. А что самое лучшее средство для заморозки? Конечно же, жидкий азот. Идем к баллону. Рядом висит ковш. Кладем в него батарейку, а затем все это дело опускаем в баллон. Батарейка замерзла. Вставляем ее в диктофон и снова проходим процедуру идентификации голоса. На этот раз все прошло успешно. Шкаф открылся. Хватаем маску с рубином. Странным предметом, что лежал на полке доктора Оливы под первым номером, выковыриваем рубин из маски. Идем к лазеру в лабораторию реставрации.

Меняем камни в лазере. Ждем, пока Сюзан включит его. Тетка в шоке, вывести из которого ее может только чашка кофе. В коридоре в углу стоит кофейный автомат, но только кофе в нем закончился. Разве это не обязанность Вилли следить, чтобы этого не происходило? Снова говорим с этим придурком. Терпим издевательства. Похоже, нам самим придется где-то раздобыть кофе. В зале экспозиции майя мы видели семена. Может это кофейные зерна? Так и есть. Берем плошку с зернами и относим ее Вилли. А ему, видите ли, нужен молотый кофе. На столе доктора Оливы стоит вибронож - прекрасный инструмент для обмолота зерен. Несем молотый кофе Вилли... ЗАДОЛБАЛ!!! Какой еще специальный кофе для автомата?!! В упаковке что ли?! Где я тебе ее возьму? Разве что в мусорной корзине под огнетушителем. Достаем из корзины упаковку, засыпаем в нее наш молотый кофе. Относим упаковку Вилли. Ждем, пока Вилли наполнит автомат, наливаем чашечку. Угощаем ей Сюзан. Она возвращается к работе.

Тем временем, мафия выследила нас. Взяв отреставрированное распятие, идем в лабораторию анализа. Исследуем распятие сканером. А кого-то уже замочили, так ему и надо. Список жертв пополняется Клайвом, надо было все-таки свистнуть у него деньги. Мертвому они ему не понадобятся...


Глава 3: Великий побег

Брайан очухался в хижине. В соседней комнате Густав и Федор пытают Джину. С коробки у двери берем мехи, с полочки - чистящее средство. На полу справа от полок валяется ручка от вешалки. Там же берем железную ручку и кусок замши. Заглянем под крышку холодильника. Куски льда не дают сдвинуть холодильник с места. Выключим его из розетки. Лед тает очень медленно. Надо ему помочь. Прыснем чистящее средство на замшу и вытрем грязь с маленького окна над холодильником. Солнечные лучи быстро растопили лед. Открываем слив, двигаем холодильник. Под ним находится люк. Сбиваем замок люка железной ручкой. Выбираемся из хижины, прячемся за скалами.

Сразу показалось, что эти тетки-артистки выглядят не натурально. И не удивительно. Ведь среди них есть даже бывший баскетболист. Пока она занимаются своими делами, составляем план. Во-первых, надо отвлечь бандитов; во-вторых, освободить Джину; в-третьих, задержать бандитов; и, в-четвертых, смотать отсюда на чем-нибудь.

Пороемся в бауле Лулы, достанем сдутый баскетбольный мяч. Идем в автобус. У входа берем мини-пылесос, в ящиках справа - помаду, чуть ниже - очки. Проходим дальше. На тумбочке рядом с шузами тырим катушку ниток с иголкой. Ломимся в холодильник, говорим с Карлой. С помощью пылесоса достаем таблетку из-под решетки. Поищем ключ от холодильника - безрезультатно. Осмотрели все, кроме двери автобуса. Не хватает ручки, чтобы повернуть ось и закрыть дверь. Выходим из автобуса. Просим у Мариолы крем для загара. Идем на дорогу справа. Посетим неизвестное место в дальнем углу.

Это всего-навсего старая нефтяная скважина. Если ее взорвать, поднимется столько шума. Достаточно, чтобы под этот шумок освободить Джину. Роняем очки в нефтяную лужу. Идем к автобусу и подменяем ими очки Мариолы. Теперь крем от загара можно взять.

Подходим к хижине бандитов, возьмем бак. Посетим еще одно неизвестное место. На путях стоит старый вагон, рядом будка. В ящике около нее когда-то хранили взрывчатку. Возможно, немного динамита еще осталось в запертой будке. За будкой видим огромный муравейник. Лезем в вагон. Из ведра достаем винт. У дальней стены замечаем бочонок с порохом. Винту явно не хватает рукоятки, чтобы проделать дыру в бочке. Ввинчиваем его в ручку от вешалки. Получился самодельный штопор. Сверлим штопором бочонок, предварительно поставив под него ведро. Тюбик помады так похож на патрон. Засыпаем в него порох. Взламываем один из бочонков в середине вагона железной ручкой, берем мешок с орехами.

Посетим неизвестное кладбище самолетов, неподалеку от автобуса. Возьмем каску и пулеметную ленту. Вставляем патрон-помаду в ленту. Осматриваем пулемет, смазываем его маслом от загара. В автобусе осталось еще много тюбиков, делаем из них патроны, вставляем в ленту и наводим пулемет.

Идем к дому за хижиной бандитов. Это ангар, внутри него вертолет. Его охраняет горилла, бросающая пивные банки в бочку. Лезем в ангар, пытаемся попасть таблеткой в банку с пивом. Надо отвлечь охранника. Просим об этом Лулу. Она отказывается. Ладно, поиграем в баскетбол. Зашьем мяч, надуем его мехами. Бросим мяч Луле, и бывший известный баскетболист согласился нам помочь. Пока Лула отвлекает охранника, кидаем таблетку в банку с пивом. Теперь, когда охранник обездвижен, откроем ангар, осмотрим мотоцикл позади его. Поколдуем над байком железной ручкой, подберем отвалившуюся педаль. Под окном стоит банка из-под арахисового масла. Охранник утверждает, что его очень любят термиты и другие муравьи. Возвращаемся в автобус.

Прикрепляем педаль к оси, закрываем дверь. Из кармана на двери берем ключ от холодильника. Открываем его, воруем масло. Если его смешать с орехами и разогреть, то получится арахисовое масло. Идем в хижину бандитов. Смешиваем в каске масло и орехи. Ставим каску на холодильник. Готовым продуктом мажем будку у вагона, пусть муравьишки подавятся. Эти зверюги сожрали сарай целиком. Из горки трухи достаем взрывчатку. Устанавливаем ее у нефтяной вышки.

Мы подготовили все, чтобы наш план осуществился. Вперед, трансвеститы нам помогут!


Глава 4: Близкие контакты третьей степени

Попрощавшись с Ангелами Чарли, Брайан с Джиной устремились на поиски индейцев хопи. Только Джина сделала это уж слишком стремительно, провалившись в старый колодец. Верховный вождь индейцев хопи - Вупучим морально поддержал Брайана. Распятие оказалось ключом от священной гробницы. Заглянем в городок.

У этой девочки дурные манеры: сначала стрелять, потом разговаривать. Знакомимся с Суши. Карта окрестностей, возможно, находится в банковском сейфе. Выходим на улицу, видим вдали здание банка. По пути к нему осматриваем телегу, заходим в офис шерифа, где обнаруживаем труп и забираем дровишки рядом с печкой. Банк разрушен. Рядом с кассовым аппаратом подберем степлер, на столе захватим печать. Сейфа нигде не видно. Спрашиваем у Суши, куда он мог подеваться и о трупе в офисе шерифа. Сейф в подвале, труп - бывший врач. Самое время зайти в салун.

Под лестницей берем горшок, в кладовке - секатор. Обращаем внимание на ручку перил, вспоминаем Джину. Поднимаемся на второй этаж, знакомимся с Сатурном. Не будем ему мешать, просто дернем за ручку катапульты. Ведро с краской улетело в сторону банка. Бежим туда. Так и есть. А что будет, если зарядить катапульту чем-нибудь тяжеленьким? Но пока Сатурн в мастерской, он не разрешит нам воспользоваться катапультой. Идем к телеге. Секатором отрезаем ремень. Выходим из города. Посетим дальнее неизвестное место.

Это кратер. На краю обрыва чокнутый малый возится со своей машиной. Говорим с ним, пытаемся помочь. Натягиваем ремень на колесо. Сначала надо скрепить концы ремня степлером. Лучше оставим ремень на байке, чтобы Джошуа сам прикрепил его к мотоциклу, а сами выйдем на дорогу и вернемся к заброшенной шахте.

Огромный камень преграждает путь в шахту. Брайану его не сдвинуть. Берем масленку и идем в еще одно неизвестное место. Знакомимся со здоровяком Оскаром. Он что-то вроде секретаря-телохранителя у Мамы Дориты. Оскар любит жевать табак с ментолом. Рядом с лестницей подбираем плошку. Отходим от дома. У колодца замечаем камень с дырочкой в центре, берем и его. Возвращаемся к Джошуа. Снова проблема - нужен ключ на десять, чтобы снять колесо. Заглянем к Сатурну, у него должны быть инструменты.

Спрашиваем ключ у Сатурна, заодно интересуемся, как он доставляет камни для своих скульптур. Оказывается, Оскар помогает ему в обмен на табак. Смотрим ключ на щите, не находим его, спрашиваем Сатурна. Он кидает ключ, и то улетает в окно. Выходим из салуна. Ключ попал в поилку с дерьмом. Настала пора нелогичных решений. Поднимаемся на второй этаж салуна, выходим на террасу. Под ногами валяется наждачка, забираем ее. Кидаем горшок в поилку, спускаемся. Берем ключ, спешим к Джошуа. Говорим с чокнутым изобретателем, оставляем ему ключ, а сами пытаемся уговорить Оскара помочь нам сдвинуть камень. Он не соглашается. Похоже, без взятки не обойтись. Возвращаемся в кратер. Ремень уже натянут, но бензина нет. Вновь идем к Сатурну.

За просто так Сатурн бензин не дает, требует произведение искусства. Предлагаем ему камень с дыркой. Не берет. Пройдемся по камню наждачкой. Опять не берет. Вставим в камень кусок янтаря, предложим наш шедевр еще раз. Сработало! Осталось только разбавить концентрированный бензинчик водичкой. С разрешения Сатурна наливаем в масленку воду из автомата. Наливаем воду в бутыль. В нашем распоряжении канистра бензина и две мензурки: большая на 50 кубических сантиметров и маленькая - на 30. А нам надо 40. Наполняем большую мензурку бензином. Сливаем из нее бензин в маленькую мензурку. В большой осталось 20 кубиков. Опорожняем маленькую мензурку. Выливаем в нее 20 кубиков из большой. Наполняем большую мензурку и выливаем из нее 10 кубиков в маленькую. В большой остались искомые 40. Смешиваем их с водой в бутылке, летим к мотоциклу.

Заливаем бензин в байк, говорим с Джошуа. Машина заработала, разобраться бы с нотами. После несложных вычислений нужных клавиш и необходимой последовательности - клавиши 1, 5, 3, 7, 6 (слева направо) наблюдаем, как Джошуа возносится на небеса. Бежим в центр кратера, забираем телепатический шлем. Заглянем в палатку Джошуа, возьмем фонарик и веревку. Возвращаемся в салун.

Сатурн здорово нам помог, за это дарим ему шлем, авось его посетит вдохновение. Сколько Сатурн не сопротивлялся, вдохновение его все-таки посетило, и он умотал. Позаимствуем у него газовую горелку. Теперь мы можем побаловаться с катапультой. Под крышей висит статуя. При помощи лебедки опускаем ее на катапульту, стреляем, бежим в банк.

Лезем в подвал сквозь дыру, пробитую статуей. Сейф закрыт, а кода мы не знаем. Суши тоже не знает, но комбинация состоит из трех чисел, и в первый раз ручку надо поворачивать направо. И на том спасибо. Отправляемся к паровозу. Осматриваем горловину парового котла. В нем есть отверстие, в которое заливают воду. Что-то подсказывает нам, что в черной трубе есть что-то необходимое. Забираемся в кабину, кидаем дрова в топку, пытаемся поджечь их горелкой. Но это бесполезно, пока в котле нет воды. Выбираемся из кабины, идем в мастерскую Сатурна за водой, Набираем полную канистру воды и заливаем ее в котел. Повторяем это раз шесть, пока котел не наполнится. Поджигаем горелкой дрова, увеличиваем давление, покрутив вентиль вверху кабины. Чуть ниже вентиля нажмем на рычаг, выпускающий пар. Вместе с паром из трубы вылетел ключ шерифа.

Этим ключом открываем камеру в офисе шерифа. Осматриваем труп и чемодан. Из чемодана достаем фонендоскоп и ментоловую мазь. В каком-то старом фильме Брайан видел, что при помощи фонендоскопа можно подобрать код сейфа. Бежим в банк. Приложив к сейфу фонендоскоп, крутим ручку направо до характерного звука. Первое число - 85. Теперь крутим в левую сторону, получаем второе - 29. Вновь крутим ручку вправо - 54. Сейф открыт! Достаем из него планы шахты, выбираемся наружу.

Теперь нужно заняться взяткой для Оскара. Мята у нас уже есть, поищем табак в кладовке салуна. Польем на табачные листья мятную мазь. Но сначала сделаем ступку из плошки и банковской печати. Поливаем мазью листья - жевательный табак готов. Относим его Оскару. Получив любимую "жвачку", Оскар с удовольствием помогает нам сдвинуть камень, освободив вход в шахту. Входим в нее.


Глава 5: Священная гробница

Из шахты Брайан вышел к обрыву. Внизу находится поселение хопи. Надо как-то спуститься. Подбираем валяющуюся неподалеку от входа в шахту доску. Под ней скрывался шахтерский инструмент без ручки. У скелета отнимем косточку. Приделаем ее к инструменту, получим кирку. Ею отковыряем гвоздь от доски при входе в шахту. Идем к краю пропасти, вбиваем гвоздь в твердую почву. Привязываем к гвоздю веревку, спускаемся.

Джина! У нее сломана нога. Будем садистами - оставим девушку мучаться, а сами пойдем к гробнице, налево и внутрь. Осматриваемся, подходим к монолиту, преграждающему вход в гробницу. Вставляем ему в рот ключ-распятие. Не получилось. Полость надо почистить. От ближайшего куста отламываем ветку с какими-то плодами. Ею прочищаем отверстие в монолите. Вставляем ключ. Вход свободен, идем в гробницу. Говорим с Вупучимом, получаем от него банку с пальцем. Возвращаемся к Джине.

Она еще жива. Идем направо к статуе. Берем топорик. Расщепляем им доску. Идем к Джине и дальше налево. Сколько дверей! Ныряем в самую дальнюю; далее - в соседнюю правую; затем - в крайнюю левую из трех. Заходим в единственную перед нами дверь. Топором обрезаем шнур, спускаемся к Джине, берем шнур. Фиксируем ногу Джины при помощи досок и шнура. Мама Дорита сможет вылечить ее ногу.


Глава 6: Индеец, монашка и палец

Говорим с Мамой Доритой. Нам нужно поговорить с мертвым владельцем пальца. Для этого требуется медиум. Глаза у Брайана не медиумские. Поговорим с Джиной. Идем в Дугласвилль. Говорим с Суши. Она, оказывается, хакерша. Спустимся к камину, возьмем кочергу.

Заходим в салун, знакомимся с Рутгером. Отдаем ему топор, за это он вводит нас в легкий транс. Ковыляем до Мамы Дориты. До полного прихода еще далеко. Необходим наркотик позабористее. Снова просим помощи у Рутгера. Для более сильного наркотика требуются плоды яваскела. У нас как раз есть пара стручков с плодами. Чем бы их оттуда выковырять? Идем в камеру в офисе шерифа. Роемся в чемодане. Нарыли скальпель. Пробуем им разрезать стручки. Не получается. Нагреем скальпель на огне камина в отеле. Раскаленный скальпель разрезал стручки. Несем семена Рутгеру.

Ждем, когда снадобье будет готово. Пьем и спешим к Маме Дорите. Повторяем за ней все слова. Участвуем в спиритическом сеансе. Странно, что Джина вызвала дух не своего отца, а какого-то индейца Джонни. Говорим с Джиной, узнаем всю правду. Подряжаемся помочь очаровательной лгунье отыскать двадцать зеленых лимонов.

Джонни жил в трейлере неподалеку отсюда. Спросим у Суши, не видела ли она поблизости трейлер. Суши советует поспрошать Рутгера и Сатурна. Вдохновленный скульптор рассказывает, где он видел старый трейлер. Выходим из города и по дороге добираемся до трейлера. Кочергой вскрываем дверь, заходим внутрь. Замечаем рясу монашки, выходим. Из кармана на двери достаем рекламный проспект банка, куда Джонни положил деньги. Показываем его Суши.

Пошатаемся по городку, пока Суши ищет в интернете информацию о банке. Говорим с ней. Оказывается, имея палец сестры индейца Джонни, мы можем получить деньги в банке. Джина, переодетая в монашку, сойдет за сестру Джонни. Забираем из трейлера рясу. Слышим звук приближающейся машины. Это Густав с Федором! Бежим к Суши.

После разговора с Суши, идем к паровозу. Лезем в кабину, еще раз выпускаем пар. Из трубы вылетает звезда шерифа. Самая подходящая во всей округе кандидатура на должность шерифа это Оскар. Отдаем ему звезду, посвящаем в шерифы. Даем ему первое задание, снабдив ружьем Суши. Оскар без труда справился с подручными братьев Сандретти.

Говорим с Суши, затем с Оскаром. Заходим в офис шерифа, болтаем с арестованными. Со стола забираем мешок с вещами бандитов. Относим его Суши. Шляемся по городку, говорим с Суши о кино: о любимом режиссере - Вуди Аллене и его фильме "Загадочное убийство в Манхэттене". Суши разродилась идеей. Берем mp3-диктофон и премся в камеру. Включаем диктофон и заводим разговор с бандитами. Далее проведаем Джину и запишем ее слова. Отнесем записи Суши.

Суши все подготовила. Звоним Сандретти голосом Густава. Подставляем бандитов. Забираем Джину и двигаем за деньгами.

Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: R | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 669

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.