Прохождение игры Reprobates. Вторая жизнь
1 день
Ехал как-то простой чешский паренек Адам Райхл на своем джипе, говорил
по мобильному телефону и попал в аварию. Но он не умер. Судьба подарила
ему вторую жизнь.
Вторую жизнь мы начинаем в ржавеньком бунгало
на небольшом острове. Уже первые люди, заглядывающие к нам в домик,
заставляют задуматься о месте и, главное, времени, в котором мы
оказались.
Берем со столика паек в виде бутылки с водой и пачки
печенюшек. Ими можно поддерживать силы, когда те будут на исходе.
Выходим наружу. Нас «поселили» в третьем бунгало. От подножия холма,
топаем направо к восточному побережью, где болтаем с религиозным
фанатиком Исмаэлем. Еще правее - на восточном пляже - шотландец Эдвин
делает зарядку. Говорим с ним, затем проходим мимо нашего бунгало к так
называемому западному берегу, который по всему должен быть южным
берегом.
На острове полно камней, палок и чуть меньше сухой
травы. Подбираем их по мере надобности. На западном берегу замечаем
немую азиатку. На вершине холма знакомимся с кидающим камешки Германом.
Поднимаемся в 10 бунгало, где Даница рассказывает нам о том, что после
третьего удара колокола все на этом острове засыпают. В бунгало номер
восемь мило беседуем с американкой Дороти. В седьмом бунгало квартирует
Борис Васильевич.
С западного пляжа идем налево к юго-восточным
утесам, затем к западному утесу. Поднимаемся по камешкам к огромному
валуну. Он преграждает нам путь к колокольне. К тому же сухой пень
мешает нам раскачать валун. С помощью подобранных на острове камня и
сухой травы получаем огонь. Поджигаем им сухой пень под валуном,
подкладываем в костерок палку. Ждем пока пень прогорит до конца. Если
выбились из сил, то можно подкрепиться печеньем с водичкой. Палкой
пробуем сковырнуть валун. Он лишь пошатнулся. Нам нужна помощь.
Возвращаемся в поселок. Борис отказывается нам помочь, Герман тоже. В
10 бунгало застаем Эдвина. Он соглашается оказать нам содействие
попозже. Топаем к западному утесу. Колокол начинает бить…
2 день
Забираем со стола воду с печенюшками и выходим из бунгало. У соседнего
домика замечаем новенькую деваху. Говорим с Марией. Обходим всех
островитян. Топаем в 5 бунгало к Эдвину, чтобы напомнить ему о валуне.
Но ему приснился кошмарный сон, как и всем после двух дней пребывания
на острове, поэтому он нам не помощник.
Топаем к обрыву. Видим,
как Герман пытается своротить валун. Поднимаемся к нему и толкаем
камень. Идем к колокольне. Ее дверь закрыта на замок, который можно
вскрыть проволокой, которой у нас пока нет. Спускаемся, идем на
восточный пляж, где Дороти полощет ноги. Она говорит, что видела
проволоку у Юкико. Направляемся к подножию холма, затем к выжженной
земле. Просим у девушки проволоку и возвращаемся к колокольне.
Проволокой вскрываем замок на двери колокольни. Спрыгиваем со ступенек
и подсовываем палку под дверь. Заходим внутрь. Обнаруживаем большой
камень на веревке, цепь с крюком и сухой куст. Чтобы его поджечь, нам
понадобится сухая трава.
Просим травки у Бориса в 7 бунгало. Он
требует листьев с куста, растущего на северном утесе. Идем на северный
утес, что левее колокольни. Над кустом в земле находим трещину.
Соединяем камень с палкой и заколачиваем ее в трещину. Осталось
раздобыть веревку. Топаем в 8 бунгало, где Мария с Дороти охотятся на
жуков, клянчим у Марии чулки. Идем к ней в 4 бунгало. Стукаем по голове
палкой религиозного фанатика, заходим внутрь и из куртки достаем чулки.
Возвращаемся на северный утес. Привязываем чулки к вбитой палке и
спускаемся к кусту за листьями. Находим Бориса Васильевича в 9 бунгало
и меняем листья на сухую траву. Лезем в колокольню, высекаем камешком
из сухой травы искру и поджигаем сухой куст. Ждем, пока куст сгорит.
Пытаемся сдвинуть камень, который скрывал куст. Выходим из колокольни,
слышим звон…
2 ночь
Ну, вот и обещанный кошмарик. Мы на балансируем на балке, которая
болтается на стреле подъемного крана. Для начала успокоимся, сыграв в
мини-игру. Проведем свой шарик по голубым точкам, избегая других
шариков и черных дыр.
Снимаем с себя пояс. Закидываем его на
ворот над головой. Держась за него лезем наверх. Идем направо, берем
левый трос, накидываем его на правый ворот. Спускаемся вних по правому
тросу. Пояс привязываем к крюку и спускаемся на балку. Затем идем к
верхнему этажу.
На ближайшей колонне не хватает верхней
ступеньки для спуска. Проходим дальше, сбрасываем ведро и с дальней
колонны тыбзим маленькую стальную трубу. Возвращаемся к левой колонне,
вставляем трубу на место ступеньки, спускаемся этажом ниже.
Слева от того места, куда мы спустились, нас дожидает каска. Берем ее,
потом подходим к одному из ящиков, что забрать пригоршню болтиков.
Кидаем их в качающееся ведро, чтобы оно рухнуло вниз. С другого ящика
забираем молоток. Идем к дальней колонне, подбираем тряпку и спускаемся
к мосту.
Переходим на правую сторону моста. Левой колонне опять
не хватает ступеньки. Стелим тряпку на балку, испачканную капающим
маслом, и с правой колонны забираем трубу. Возвращаемся к левой
колонне, не забыв прихватить тряпку. Вставляем трубу в колонну и
спускаемся.
Снова покрываем тряпкой намасленную балку и
переходим направо к башне. Карабкаемся на лифт. Чтобы лифт заработал,
нужна рукоятка. Справа от лифта на квадратной площадке подбираем прут.
Пытаемся смастерить из прута рукоятку при помощи молотка. Получилась
монтировка. Возвращаемся к ящику на левой стороне моста, с которого
взяли молоток, не забыв прихватить изрядно замасленную тряпку.
Монтировкой вскрываем запертый ящик и находим в мусоре рукоятку от
лифта.
Возвращаемся на правую сторону моста. Кладем тряпку на
верхнюю намасленную балку и набираем в каску капающее масло. Забираем
тряпку, спускаемся, стелим тряпку на нижней замасленной балке,
переходим направо и добираемся до лифта. В ворот лифта засовываем
рукоятку, пробуем крутануть. Выливаем масло на ворот, крутим и
спускаемся.
На платформе берем цепь из левого ограждения.
Смазываем ее остатками масла из каски. Закидываем цепь на трос и
ветерком спускаемся еще ниже. Подходим к барабану. С решетки берем
перчатки. Включаем барабан. Трос обрывается, и мы, надев перчатки,
спускаемся по нему.
Наконец-то, пол под ногами, и только
жмурика нам не хватало. Отсюда нам его не достать. Идем налево.
Молотком выпрямляем два изогнутых стержня. Кладем на них доску, на
доску - три мешка с цементом, на мешки - вторую доску. Переходим по
доске в соседнюю клетку. Лезем по металлической сетке наверх.
Пытаемся отвязать веревку, на которой повесился рабочий. Спускаем
лестницу. Справа от нее находим электрическую ножовку. Спускаемся по
лестнице. Наклоняемся к клубку кабелей. Нам нужен тот, что спускается с
верхнего этажа, то есть второй справа. Втыкаем его в розетку и
поднимаемся к ножовке. Перерезаем ею веревку и спускаемся к мертвецу.
Обыскиваем труп, находим предсмертную записку и бумажку с кодом. Это
код от лифта в дальнем конце коридора. Набираем на панели - 763990 и
ввод. Открываем дверь лифта и заходим внутрь. Чтобы остановить мчащийся
вниз лифт, сначала молотком опускаем ручку тормоза вниз. Затем берем
кабель и бросаем его в крутящийся мотор. Напоследок прикладываем
монтировку к тросу чуть ниже рукоятки тормоза. Так заканчивается наш
первый кошмар.
3 день
Забираем печенье и воду, выходим наружу. Перекидываемся парой слов с
Германом, собираем палки и камни, проведаем Марию в 4 бунгало.
Поднимаемся к колокольне. Дверь вновь заперта. Спускаемся с плато и
застаем Германа около тайника. Говорим с ним, потом идем на вершину
холма, где Дороти караулит вход в 10 бунгало. Она сообщает, что
шотландец шляется по острову с каким-то инструментом.
Поднимаемся на северное плато, где беседуем с Эдвином. Возвращаемся в
10 бунгало, говорим с Даницей. Она вспомнила, что на плато один человек
спрятал крюк. Поднимаемся на плато, идем на верх северного пляжа.
Говорим с Германом и Марией. Кидаем камешек в крюк, лежащий на скале.
Тут же спускаемся на северный пляж, подбираем крюк и возвращаемся к
колокольне.
Соединяем палку с крюком и этой комбинацией ломаем
замок на двери колокольни. Ей же приподнимаем дверь. В образовавшийся
проем вставляем палку. Заходим внутрь. Палкой с крюком отодвигаем
камень. Из углубления достаем записку на португальском языке. Выходим
из колокольни.
Спрашиваем Эдвина, не знает ли тот
португальского. Дороти тоже не полиглот. Напротив 1 бунгало знакомимся
с дорогушей Гансом - страстным любителем вулканов. В 1 бунгало Мария
принимает душ. Заходим позырить. Заодно интересуемся, не знает ли она
португальского. Оказывается, знает. Кладем документ на стол и
вываливаемся из хижины.
Идем к плато, видим Юкико, склонившейся над бездыханным телом Даницы. Осматриваем труп. Вскоре начинает звонить колокол.
3 ночь
Вместо обычного сна, нам видится очередной кошмар. Для начала открываем
окно автомобиля, отламываем зеркало и светим им в сторону
приближающегося поезда. Открываем бардачок, достаем зонтик. Давим на
клаксон. Опускаем защиту от солнца: левую, правую. Осматриваем правое
сидение. Нажимаем ручник, затем на кнопку около рычага переключения
передач, чтобы правое сидение отъехало назад. Под сидением замечаем
ключи. Выдвигаем зонтик и достаем им связку ключей. Вставляем ключ в
замок зажигания рядом с рулем, поворачиваем ключ.
Избежав
наезда поезда, мы попали в аварию. Для начала неплохо бы выбраться из
горящего автомобиля. Отламываем ближний к нам стеклоочиститель.
Пытаемся придвинуть им огнетушитель. Затем дворником же пытаемся
сломать застежку ремня безопасности. После раздвоенным дворником
подкатываем огнетушитель к себе. Тушим им разбушевавшееся пламя. Потом
долбаем огнетушителем по застежке ремня безопасности. Выигрываем три
раза в мини-игру и выбираемся из машины.
У нас есть несколько
важных задач и лимит времени на решение каждой из них. Идем вверх по
дороге к ограждению. Сворачиваем в кювет и осматриваем разбитую машину
с двумя людьми внутри. Возвращаемся к нашему авто, идем вниз к
перекрестку, оттуда к бытовке. Около ящиков находим сапог. Поднимаем
доску и кладем ее на шасси. Стучимся в дверь бытовки. Идем на стройку.
Разговариваем с живым человеком - жертвой аварии, пока того не шарахнет
током. Забираем кирпич перед лужей. Кидаем его в окно бытовки. Лезем в
окно. Внутри обнаруживаем человека без сознания из-за утечки газа.
Открываем дверь бытовки. Находим второй сапог и выходим наружу.
Дуем на стройку. Соединяем сапоги, переходим в них лужу. Осматриваем
жертву. Чтобы он выжил, надо довести его пульс до сотни в мини-игре,
преграждая путь к сердцу только молниям. Из автомобиля жертвы достаем
домкрат, буксировочный трос и изоленту. Подходим к двери склада.
Открываем ее ключами из бытовки. Разживаемся огнетушителем, среди
инструментов находим клещи. Клещи обматываем изолентой и перекусываем
ими провод, идущий от электрического щита. Чтобы пересечь лужу,
опрокидываем доску, прислоненную к зданию склада. По мостку переходим
на другой берег и бежим к своей машине, где ликвидируем пламя
огнетушителем.
Бежим в бытовку. Подходим к плите, пытаемся
выключить газ. Берем рядом нож, открываем им дверцы плиты, поворачиваем
вентиль. Теперь займемся своими ранами. Из пальто около двери достаем
пачку носовых платков, из пачки достаем один. Мочим платок в раковине и
вытираем им кровь с головы Адама. Из шкафчика над раковиной достаем
аптечку и лечимся ею.
С полок около разбитого окна берем
фонарик с негодными батарейками. Потрошим радио над раковиной, достаем
батарейки и заправляем их в фонарик. Идем на перекресток, оттуда налево
к мосту, далее к каналу. Левую заслонку поднимаем домкратом, затем
опускаем правую заслонку, тем самым, отведя воду из основного канала.
Направляемся к разбитому ограждению. Привязываем к нему буксировочный
трос. Спускаемся в кювет, берем другой конец троса и привязываем его к
бамперу машины. Теперь клещами открываем правую дверь авто, вытаскиваем
пассажира. Достаем из пачки платков один, и с помощью него не даем
девушке задохнуться. Ножом отрезаем ремешок от ее сумочки. Перевязываем
ремешком ногу пострадавшей. Применяем на раненой ноге аптечку.
Переходим на другую сторону автомобиля к водителю. Открываем дверь,
передвигаем водителя, находим карту. Согласно ей, водитель страдает
сердечным заболеванием. Приступ лечиться пилюлями «Нитромак».
Спускаемся в поисках таблеточек в канал. Подходим к решетке. Кладем
фонарик на лесенку слева. Приседаем перед решеткой и стеклоочистителем
достаем контейнер с таблетками. Извлекаем пилюлю, ножом превращаем ее в
мелкий порошок и скармливаем водителю.
Осталась одна проблема -
приближающийся автомобиль. Бежим к нашей машине, осматриваем
разлившееся масло на дороге. Возвращаемся в кювет. Отвинчиваем ножом
крышку от колеса автомобиля. Спешим на стройку, где в крышку насыпаем
песок из кучи, что напротив склада. Высыпаем песок на масляную лужу
перед нашей машиной. У сломанного ограждения клещами отдираем желтый
отражатель. Рядом с дороги поднимаем еще один отражатель и
останавливаем машину и этот кошмар.
4 день
Просыпаемся, берем еду и питье, выходим на свежий воздух. Давалка Мария
рассказывает, что было в документе. Собираем камни, палки и сухую
траву, дуем к колокольне. Пытаемся открыть дверь колокольни палкой.
Затем объединяем палку с камнем и вгоняем палку в косяк двери, чтобы
она не закрылась. Залезаем в колокольню.
Подкатываем большой
камень к двери. Чтобы отвязать трос от балки, добудем огонь, соединив
камень и сухую траву, и разведем костерок на балке, подкинув в него
пару печенюшек. Ждем, пока огонь погаснет. Забираем трос, залезаем на
камень и сваливаем из колокольни.
На восточном утесе засел
новичок - адвокатишка. На плато собираем палки и сухую траву,
разговариваем с Германом. Спускаемся, топаем на западный пляж, где
знакомимся с Евой. Она отказывается отвлечь Саймона с восточного утеса.
Просим об этом Марию, взамен обещая вернуть Дороти обувку.
Болтаем с Гансом, загорающим у 4 бунгало, следуем за Дороти на
восточный пляж. Отдаем ей туфли, разговариваем с Эдвином. Идем на
восточный утес. Спускаемся по лиане на дерево. Привязываем к нему
веревку, спускаемся в пещеру. Добываем огонь с помощью камня и сухой
травы, разводим костерок на сухом месте в пещере. Находим сломанное
копье. Выбираемся из пещеры, отвязываем веревку и поднимаемся на утес.
Около колокольни говорим с Эдвином и Евой. Спускаемся на северный пляж,
где болтаем с Германом и Гансом. Камешком вбиваем три палки в трещины
большого камня, преграждающего путь в пещеру. Вскоре раздаются удары
колокола.
5 день
Ночью Адаму приснилось извержение вулкана. Спозаранку прихватываем со
стола нехитрую снедь и выходим под дождь. Болтаем про жизнь и погоду с
Марией. Идем на западный пляж, где находим обертку от печенья, на
которой накалякано послание. Поднимаемся к колокольне, по пути собирая
палки и камни. Спускаемся к северному пляжу.
Палкой
опрокидываем камень, закрывающий вход в пещеру. Пролезаем внутрь.
Поднимаем бутылку, внутри которой имеется записка. Саймон требует
отдать ему бутылку. Просовываем ее в щель наружу. Зря.
В пещере
есть небольшой ручей, который может восстановить силы Адама.
Поднимаемся к столбу над баркасом. Палкой вытаскиваем из столба крюк и
подбираем его. Тут же берем камень и бросаем его на балку,
поддерживающую баркас. Спускаемся к баркасу, поднимаем цепь и
закрепляем ее на камне, закрывающем выход из пещеры. Кричим наружу СОС,
пока нас не услышит Ева. Она позовет Ганса, у которого, оказывается,
есть палка, пусть и небольшого размера.
Когда на выручку придет
подмигивающий австрияк, берем у столба камень и бросаем его на вторую
балку, поддерживающую баркас. Выход свободен. Спускаемся к баркасу,
соединяем палку с крюком и ими достаем из-под баркаса веревку. Вылезаем
из заключения, благодарим Ганса, стоящего тут же с огромной дубиной, и
направляемся к бунгало.
Видим, как Мария и Эдвин обнаружили
труп Саймона. Идем в 10 бунгало, где говорим с Евой и новенькой Мишель.
Получаем очередное послание. Многое становится понятным. У обрыва
находим горюющего Эдвина. Поднимаемся на плато.
Закрепляем
веревку у упавшего дерева около обрыва, спускаемся на северное плато.
На камне нас дожидается клетчатая кепка Германа. Берем ее и спускаемся
на маленький пляж. Здесь можно поймать рыбешку. Достаем палку с крюком
и накалываем на него проплывающую мимо рыбу. Чтобы подняться на
северное плато, выдалбливаем палкой с крюком ступеньку в скале.
Идем к колокольне, оттуда на северный пляж. Кладем рыбешку в приманку
для птиц. Идем во 2 бунгало, где Герман успокаивает Марию. Отдаем ему
кепку, узнаем об еще одном послании. Поднимаемся на плато, идем на
восточный утес, где Ганс отдает нам еще одну обертку с посланием. По
кому-то начинает звонить колокол.
5 ночь
В очередном сне Адама оказывается в кладовке лечебницы. Поднимаем с
пола кусок трубы, с каталки берем тряпочку и кидаем ее на пол в лужу.
Откручиваем лампочку и выходим в коридор. Смотрим в окно двери
напротив. Возвращаемся в кладовку за намокшей тряпкой и протираем ею
окно двери. Видим чьи-то ножки. Стучим трубой по двери. На стук
откликается Эдвин.
Пытаемся достать до вентиляционной решетки.
Говорим с Эдвином, склоняем к сотрудничеству. Он убирает часть решетки
со своей стороны, мы кидаем трубой в решетку, и та перестает быть
помехой. Но бросать лампочку в вентиляцию погодим. Разговариваем через
стекло двери с Эдвином. Он сует в вентиляцию шнурок, к которому мы
привязываем лампочку. Снова говорим с Эдвином, и он выкидывает нам ключ.
Поднимаем ключ и идем в дальний конец коридора. Ключом открываем дверь
в морг. Заходим, проходим через следующие двери в другую комнату, где
замечаем книжку на каталке справа. За занавеской - запертая дверь в
прозекторскую. Справа от стола с телефоном, находим висящий на стене
ключ от склада. Открываем им дверь, за которой томится Эдвин.
Эдвин хочет взломать замок в кабинет, а нас отсылает на поиски ключа.
Ступаем в морг, где обыскиваем пару трупов в мешках. Эдвин тем временем
открыл дверь в прозекторскую. Идем к нему, разговариваем с ним через
стекло. Нашу милую беседу прерывает телефонный звонок. Берем трубку.
Какая-то тетка хочет поговорить с Эдвином. Зовем его к аппарату. Кладем
трубу на стол рядом с телефоном и отходим подальше.
После того,
как Эдвин выйдет, следуем за ним. Получаем по голове трубой.
Очухиваемся, осматриваем книгу, которую кто-то раскрыл, и закрываем
жалюзи на окне прозекторской. Идем в морг, оттуда в коридор и к складу,
где мы нашли Эдвина. Возвращаемся к телефону и выслушиваем угрозы
Эдвина.
На подносе слева от стола берем скальпель. В соседнем
помещении читаем в книге о мускульных спазмах. Идем в морг. Из третьего
холодильника достаем труп. Перекладываем его на каталку и везем к
прозекторской. От лампы на столе отрезаем провод скальпелем. Подходим к
трупу, слегка препарируем его скальпелем, суем провод из розетки
подмышку трупу, дотрагиваемся до трупа… И тут появляется Эдвин с
топориком в руках.
После бегства Эдвина, следуем за ним в
некогда запертую дверь. Открываем дверь слева, ведущую в лабораторию.
Оказавшись внутри, закрываем дверь и двигаем к ней рядом стоящий
шкафчик. С центрального стола забираем анатомический инструмент.
Напротив, в ящике находим спички, а в это время Эдвин находит нас.
Под стук ломающейся двери поднимаем упавшую фотографию. Рассматриваем
ее. На месте одного из шкафов когда-то была дверь. Сличаем фото и шкаф
справа. Отодвигаем шкаф, открывая проход в соседнюю комнату.
Анатомическим инструментом удаляем доски из прохода.
В темной
комнате срезаем скальпелем веревку около колонны. Разбираем керосиновую
лампу. Скальпелем же отрезаем от веревки фитилек, вставляем его в лампу
и зажигаем спичками. С подставки берем маску хирурга. Подходим к шкафу,
привязываем к его ножке веревку, убираем рядом валяющийся мусор,
заходим в соседнюю комнату и дергаем за веревочку.
Скальпелем
проделываем дырку в шкафу и наблюдаем за Эдвином. На столе замечаем
голову Саймона в банке. Через маску разговариваем с Эдвином голосом
Саймона.
6 день
Забираем со стола пластиковую бутыль с питьевой водой и пачку печенья.
Идем на вершину холма, собирая палки и камни. В 9 бунгало говорим с
Гансом и Мишель, в 8 - с Ядвигой, около 8 бунгало - с Марией.
Под юго-западными утесами на скале замечаем поблескивающие очки Даницы.
Поднимаемся на плато, идем на северный пляж, где в ловушке нас
дожидается чайка. Спускаемся с плато, ругаемся с рыбаком Германом. В 7
бунгало говорим с Евой. На вершине холма Ганс одолжил кроссовки Мишель,
и та нарезает круги западного берега. Пристаем к ней, просим резинку
для волос.
Ступаем к месту, где заметили очки Даницы, по дороге
мастеря рогатку из палки и резинки. Чтобы попасть в очки, нужно иметь в
арсенале камешек. Целимся так, чтобы середина рогатки совпадала с
очками. При промахе всегда можно насобирать еще камней. Подбираем
упавшее в траву стекло от очков.
Осколком выковыриваем из себя
чип. Вживляем его в птицу и выпускаем ее. В 8 бунгало тырим ласты.
Затем идем к Мишель в 10 бунгало. Она принимает душ и высказывает
версию об Атлантиде. Поднимаемся на плато, перекидываемся парой слов с
Германом, идем на восточный утес.
Спускаемся на дерево.
Осколком рубим корни дерева. Прощаемся с прибежавшими девчонками. Когда
надоест разглядывать их трусики, перерубаем осколком остатки корней и
отчаливаем ко второму острову.
7 день
Просыпаемся на берегу вулканического острова с пустыми карманами. Пугая
туземцев и собирая палки, идем к причалу, забираемся в хижину. Палкой
вынимаем из досок крюк и соединяем его с палкой, получая крюк с ручкой.
Выходим из хижины и идем к скале. Налево будет деревня, куда нас не
пустят. Поэтому направимся к колодцу.
Собираем камешки и
сбиваем кокос с пальмы за руинами. Забираем плод. Топаем дальше к
колокольне. Забираемся по веревке на самую верхотуру. Крюком с ручкой
отрубаем веревку. Спускаемся чуть ниже, соединяем веревку с крюком и
палкой и кидаем на балку, что напротив колокольни. И сразу же сигаем за
вторым концом веревки. Таким образом, мы оказываемся внизу с веревкой в
кармане.
Подходим к соседним развалинам. Крюком с ручкой
отодвигаем каменную плиту. Достаем из-под нее бусики. Топаем к краю
плато, где срываем с куста желтые ягоды. Возвращаемся к колодцу.
Взбираемся на него и привязываем к балке веревку. Спускаемся в колодец.
Со стены срываем старый флаг. За ним скрывается сейф. В поисках кода
осматриваем соседнее надгробие. MAGNUS BENEDICO выведено на плите.
Буквы MDIC помечены крестами. Если представить эти буквы римскими
цифрами, то получится 1599. Вводим эти цифры в качестве кода сейфа.
Забираем из него статуэтку туземного бога. Выбираемся из колодца,
отвязываем веревку и дуем в деревню.
Кладем на тотем статую
бога, проходим в деревню. Собираем фрукты на пропитание. Дарим девочке
бусики. За это она указывает на кусты, за которыми скрылся Дитер. Идем
к обрыву. Метаем в лоб туземцу камешек. Подходим к краю обрыва.
К ветке привязываем веревку и спускаемся. По карнизам перебираемся к
водопаду, который восстанавливает силы Адама. Крюк с ручкой забиваем в
дыру в камне, лезем наверх, поднимаемся к тропинке. Здесь развилка:
направо - джунгли, налево - склон. У склона имеется присосавшееся к
земле бревно, которое неплохо бы было спихнуть вниз. Но для этого надо
изменить течение ручья.
Идем в джунгли, где нас недружелюбно
встречает дикая свинья. Кладем в кокос желтые ягоды и скармливаем их
кабанятине. Подходим к камню и сваливаем его вниз. Возвращаемся к
склону. Переносим маленькие камни в ручей. Затыкаем дыры в запруде
старым флагом. Теперь можем сковырнуть упавшее бревно палкой.
Вытаскиваем из запруды старый флаг. Спускаемся к тому месту, где
когда-то был водопад, забираем крюк с ручкой и идем к склону. Прыгаем
по выступам на скале. Добравшись до левой стороны скалы, втыкаем крюк с
ручкой в дыру в камне и карабкаемся на лужайку.
Избегая
ловушки, бежим на каменный выступ справа, спускаемся с него и идем на
вершину утеса слева. Накрываем змей старым флагом, перепрыгиваем через
них, карабкаемся выше, идем в джунгли.
Выходим к хижине. Внутри
находим исписанные листы, которые читаем. Знакомимся с Дитером, который
соглашается помочь нам и дает электропистолет.
8 день
Забираем бутылку с водой, топор, веревку и выходим из хижины. Дитер
проводит нас к подножию вулкана. Следуем за ним след в след, чтобы
избежать ловушек. Он дает нам пару фруктов и покидает нас.
Забираемся на камень и топором подрубаем высохший ствол пальмы.
Переходим ручей из лавы и поднимаемся к тропе. По ней двигаемся к
подножию вулкана. Добираемся до груды камней. Наверх будет путь к
станции, но без оружия туда соваться небезопасно. Пока пойдем направо и
наверх. У вершины утеса топором делаем ступеньку и поднимаемся к
разбитому кораблю.
Внутри корабля заряжаем пистик. Привязываем
веревку к топору и подходим к краю обрыва. Втыкаем топор с веревкой в
левый камень, а самый правый скидываем вниз. Пускаемся по веревке, идем
направо. Стреляем из пистолета в робота и возвращаемся к груде камней.
От камней лезем наверх до взлетной площадки. Залезаем на крышу станции,
забираем у робота заряженное оружие. Спускаемся с крыши, слышим звук
приближающегося транспорта, спускаемся по лестнице, пережидая посадку
корабля. Когда корабль залетит в ангар, поднимаемся на площадку и
заходим в ангар.
Внутри ангара прячемся за желтыми ящиками
справа. Ждем, когда выехавший из транспорта робот откроет ворота, и
стреляем в него. Проходим в коридор и пуляем в станцию подзарядки.
Заваливаем в центр управления. Роемся в мусорном баке, находим записку
фривольного содержания от некой Сандры. На столе забираем перочинный
ножик. Нажимаем на большую красную кнопку. На левой стене появился
экран.
Выходим в коридор, топаем к лестнице и спускаемся на
первый уровень. Осматриваем труп ученого. Ножичком отрезаем у него
пальчик. Забираем рядом валяющийся пазл. Собираем из кусочков
фотографию женщины с собачкой. Появляется надпись с подписью Anett
& Candy. Возвращаемся в центр управления.
Прикасаемся
отрезанным пальцем к голографическому экрану. Система запрашивает
пароль. Выходим в коридор. Походим к двери в жилое помещение, подносим
к замку палец. Внутри пальцем открываем шестой шкафичк. В одежде
находим записку. Открываем ноутбук. Вводим пароль - CANDY. Далее жмем
на иконку электронной почты. Вводим пароль - SANDRA. Жмем на иконку
корзины. Читаем письмо, в котором содержится пароль - 97GETOUT43BKW.
Топаем в центр управления, касаемся экрана пальцем, вводим на экране
пароль 97GETOUT43BKW два раза. Адам вводит координаты для телепортации.
Идем в ангар. В углу за кораблем видим Еву. Говорим с ней, забираем
отвертку.
Спускаемся на первый уровень. Справа от двери GX 25
находим отремонтированную трубу. Отвинчиваем ее отверткой и забираем с
собой. Поднимаемся по лестнице. Засовываем отвертку в трубу и ими
взламываем вентиляционную решетку. Ныряем в вентиляционную шахту, зовем
Еву.
Внутри телепорта касаемся отрезанным пальцем голографического экрана и переносимся в свою вторую жизнь.
Источник: http://www.gamer-zone.ru |