| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Game news
Всего пару недель назад Sega утверждала, что разработка Aliens RPG идет полным ходом.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.
Hard & Soft
Freecom объявила о выпуске еще одного «самого маленького в мире внешнего винчестера», на этот раз, 3,5-дюймового.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Dungeon Siege 2: Broken World / часть 2
Alien Logic: Skyrealms
Xenus 2. Белое золото - часть 2
Broken Sword: The Sleeping Dragon / часть 1
Ночной дозор - часть 2 / Заклинания

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » R

Reprobates. Вторая жизнь
Прохождение игры Reprobates. Вторая жизнь

1 день


Ехал как-то простой чешский паренек Адам Райхл на своем джипе, говорил по мобильному телефону и попал в аварию. Но он не умер. Судьба подарила ему вторую жизнь.

Вторую жизнь мы начинаем в ржавеньком бунгало на небольшом острове. Уже первые люди, заглядывающие к нам в домик, заставляют задуматься о месте и, главное, времени, в котором мы оказались.

Берем со столика паек в виде бутылки с водой и пачки печенюшек. Ими можно поддерживать силы, когда те будут на исходе. Выходим наружу. Нас «поселили» в третьем бунгало. От подножия холма, топаем направо к восточному побережью, где болтаем с религиозным фанатиком Исмаэлем. Еще правее - на восточном пляже - шотландец Эдвин делает зарядку. Говорим с ним, затем проходим мимо нашего бунгало к так называемому западному берегу, который по всему должен быть южным берегом.

На острове полно камней, палок и чуть меньше сухой травы. Подбираем их по мере надобности. На западном берегу замечаем немую азиатку. На вершине холма знакомимся с кидающим камешки Германом. Поднимаемся в 10 бунгало, где Даница рассказывает нам о том, что после третьего удара колокола все на этом острове засыпают. В бунгало номер восемь мило беседуем с американкой Дороти. В седьмом бунгало квартирует Борис Васильевич.

С западного пляжа идем налево к юго-восточным утесам, затем к западному утесу. Поднимаемся по камешкам к огромному валуну. Он преграждает нам путь к колокольне. К тому же сухой пень мешает нам раскачать валун. С помощью подобранных на острове камня и сухой травы получаем огонь. Поджигаем им сухой пень под валуном, подкладываем в костерок палку. Ждем пока пень прогорит до конца. Если выбились из сил, то можно подкрепиться печеньем с водичкой. Палкой пробуем сковырнуть валун. Он лишь пошатнулся. Нам нужна помощь.

Возвращаемся в поселок. Борис отказывается нам помочь, Герман тоже. В 10 бунгало застаем Эдвина. Он соглашается оказать нам содействие попозже. Топаем к западному утесу. Колокол начинает бить…


2 день

Забираем со стола воду с печенюшками и выходим из бунгало. У соседнего домика замечаем новенькую деваху. Говорим с Марией. Обходим всех островитян. Топаем в 5 бунгало к Эдвину, чтобы напомнить ему о валуне. Но ему приснился кошмарный сон, как и всем после двух дней пребывания на острове, поэтому он нам не помощник.

Топаем к обрыву. Видим, как Герман пытается своротить валун. Поднимаемся к нему и толкаем камень. Идем к колокольне. Ее дверь закрыта на замок, который можно вскрыть проволокой, которой у нас пока нет. Спускаемся, идем на восточный пляж, где Дороти полощет ноги. Она говорит, что видела проволоку у Юкико. Направляемся к подножию холма, затем к выжженной земле. Просим у девушки проволоку и возвращаемся к колокольне.

Проволокой вскрываем замок на двери колокольни. Спрыгиваем со ступенек и подсовываем палку под дверь. Заходим внутрь. Обнаруживаем большой камень на веревке, цепь с крюком и сухой куст. Чтобы его поджечь, нам понадобится сухая трава.

Просим травки у Бориса в 7 бунгало. Он требует листьев с куста, растущего на северном утесе. Идем на северный утес, что левее колокольни. Над кустом в земле находим трещину. Соединяем камень с палкой и заколачиваем ее в трещину. Осталось раздобыть веревку. Топаем в 8 бунгало, где Мария с Дороти охотятся на жуков, клянчим у Марии чулки. Идем к ней в 4 бунгало. Стукаем по голове палкой религиозного фанатика, заходим внутрь и из куртки достаем чулки.

Возвращаемся на северный утес. Привязываем чулки к вбитой палке и спускаемся к кусту за листьями. Находим Бориса Васильевича в 9 бунгало и меняем листья на сухую траву. Лезем в колокольню, высекаем камешком из сухой травы искру и поджигаем сухой куст. Ждем, пока куст сгорит. Пытаемся сдвинуть камень, который скрывал куст. Выходим из колокольни, слышим звон…


2 ночь

Ну, вот и обещанный кошмарик. Мы на балансируем на балке, которая болтается на стреле подъемного крана. Для начала успокоимся, сыграв в мини-игру. Проведем свой шарик по голубым точкам, избегая других шариков и черных дыр.

Снимаем с себя пояс. Закидываем его на ворот над головой. Держась за него лезем наверх. Идем направо, берем левый трос, накидываем его на правый ворот. Спускаемся вних по правому тросу. Пояс привязываем к крюку и спускаемся на балку. Затем идем к верхнему этажу.

На ближайшей колонне не хватает верхней ступеньки для спуска. Проходим дальше, сбрасываем ведро и с дальней колонны тыбзим маленькую стальную трубу. Возвращаемся к левой колонне, вставляем трубу на место ступеньки, спускаемся этажом ниже.

Слева от того места, куда мы спустились, нас дожидает каска. Берем ее, потом подходим к одному из ящиков, что забрать пригоршню болтиков. Кидаем их в качающееся ведро, чтобы оно рухнуло вниз. С другого ящика забираем молоток. Идем к дальней колонне, подбираем тряпку и спускаемся к мосту.

Переходим на правую сторону моста. Левой колонне опять не хватает ступеньки. Стелим тряпку на балку, испачканную капающим маслом, и с правой колонны забираем трубу. Возвращаемся к левой колонне, не забыв прихватить тряпку. Вставляем трубу в колонну и спускаемся.

Снова покрываем тряпкой намасленную балку и переходим направо к башне. Карабкаемся на лифт. Чтобы лифт заработал, нужна рукоятка. Справа от лифта на квадратной площадке подбираем прут. Пытаемся смастерить из прута рукоятку при помощи молотка. Получилась монтировка. Возвращаемся к ящику на левой стороне моста, с которого взяли молоток, не забыв прихватить изрядно замасленную тряпку. Монтировкой вскрываем запертый ящик и находим в мусоре рукоятку от лифта.

Возвращаемся на правую сторону моста. Кладем тряпку на верхнюю намасленную балку и набираем в каску капающее масло. Забираем тряпку, спускаемся, стелим тряпку на нижней замасленной балке, переходим направо и добираемся до лифта. В ворот лифта засовываем рукоятку, пробуем крутануть. Выливаем масло на ворот, крутим и спускаемся.

На платформе берем цепь из левого ограждения. Смазываем ее остатками масла из каски. Закидываем цепь на трос и ветерком спускаемся еще ниже. Подходим к барабану. С решетки берем перчатки. Включаем барабан. Трос обрывается, и мы, надев перчатки, спускаемся по нему.

Наконец-то, пол под ногами, и только жмурика нам не хватало. Отсюда нам его не достать. Идем налево. Молотком выпрямляем два изогнутых стержня. Кладем на них доску, на доску - три мешка с цементом, на мешки - вторую доску. Переходим по доске в соседнюю клетку. Лезем по металлической сетке наверх.

Пытаемся отвязать веревку, на которой повесился рабочий. Спускаем лестницу. Справа от нее находим электрическую ножовку. Спускаемся по лестнице. Наклоняемся к клубку кабелей. Нам нужен тот, что спускается с верхнего этажа, то есть второй справа. Втыкаем его в розетку и поднимаемся к ножовке. Перерезаем ею веревку и спускаемся к мертвецу.

Обыскиваем труп, находим предсмертную записку и бумажку с кодом. Это код от лифта в дальнем конце коридора. Набираем на панели - 763990 и ввод. Открываем дверь лифта и заходим внутрь. Чтобы остановить мчащийся вниз лифт, сначала молотком опускаем ручку тормоза вниз. Затем берем кабель и бросаем его в крутящийся мотор. Напоследок прикладываем монтировку к тросу чуть ниже рукоятки тормоза. Так заканчивается наш первый кошмар.


3 день

Забираем печенье и воду, выходим наружу. Перекидываемся парой слов с Германом, собираем палки и камни, проведаем Марию в 4 бунгало. Поднимаемся к колокольне. Дверь вновь заперта. Спускаемся с плато и застаем Германа около тайника. Говорим с ним, потом идем на вершину холма, где Дороти караулит вход в 10 бунгало. Она сообщает, что шотландец шляется по острову с каким-то инструментом.

Поднимаемся на северное плато, где беседуем с Эдвином. Возвращаемся в 10 бунгало, говорим с Даницей. Она вспомнила, что на плато один человек спрятал крюк. Поднимаемся на плато, идем на верх северного пляжа. Говорим с Германом и Марией. Кидаем камешек в крюк, лежащий на скале. Тут же спускаемся на северный пляж, подбираем крюк и возвращаемся к колокольне.

Соединяем палку с крюком и этой комбинацией ломаем замок на двери колокольни. Ей же приподнимаем дверь. В образовавшийся проем вставляем палку. Заходим внутрь. Палкой с крюком отодвигаем камень. Из углубления достаем записку на португальском языке. Выходим из колокольни.

Спрашиваем Эдвина, не знает ли тот португальского. Дороти тоже не полиглот. Напротив 1 бунгало знакомимся с дорогушей Гансом - страстным любителем вулканов. В 1 бунгало Мария принимает душ. Заходим позырить. Заодно интересуемся, не знает ли она португальского. Оказывается, знает. Кладем документ на стол и вываливаемся из хижины.

Идем к плато, видим Юкико, склонившейся над бездыханным телом Даницы. Осматриваем труп. Вскоре начинает звонить колокол.


3 ночь

Вместо обычного сна, нам видится очередной кошмар. Для начала открываем окно автомобиля, отламываем зеркало и светим им в сторону приближающегося поезда. Открываем бардачок, достаем зонтик. Давим на клаксон. Опускаем защиту от солнца: левую, правую. Осматриваем правое сидение. Нажимаем ручник, затем на кнопку около рычага переключения передач, чтобы правое сидение отъехало назад. Под сидением замечаем ключи. Выдвигаем зонтик и достаем им связку ключей. Вставляем ключ в замок зажигания рядом с рулем, поворачиваем ключ.

Избежав наезда поезда, мы попали в аварию. Для начала неплохо бы выбраться из горящего автомобиля. Отламываем ближний к нам стеклоочиститель. Пытаемся придвинуть им огнетушитель. Затем дворником же пытаемся сломать застежку ремня безопасности. После раздвоенным дворником подкатываем огнетушитель к себе. Тушим им разбушевавшееся пламя. Потом долбаем огнетушителем по застежке ремня безопасности. Выигрываем три раза в мини-игру и выбираемся из машины.

У нас есть несколько важных задач и лимит времени на решение каждой из них. Идем вверх по дороге к ограждению. Сворачиваем в кювет и осматриваем разбитую машину с двумя людьми внутри. Возвращаемся к нашему авто, идем вниз к перекрестку, оттуда к бытовке. Около ящиков находим сапог. Поднимаем доску и кладем ее на шасси. Стучимся в дверь бытовки. Идем на стройку.

Разговариваем с живым человеком - жертвой аварии, пока того не шарахнет током. Забираем кирпич перед лужей. Кидаем его в окно бытовки. Лезем в окно. Внутри обнаруживаем человека без сознания из-за утечки газа. Открываем дверь бытовки. Находим второй сапог и выходим наружу.

Дуем на стройку. Соединяем сапоги, переходим в них лужу. Осматриваем жертву. Чтобы он выжил, надо довести его пульс до сотни в мини-игре, преграждая путь к сердцу только молниям. Из автомобиля жертвы достаем домкрат, буксировочный трос и изоленту. Подходим к двери склада. Открываем ее ключами из бытовки. Разживаемся огнетушителем, среди инструментов находим клещи. Клещи обматываем изолентой и перекусываем ими провод, идущий от электрического щита. Чтобы пересечь лужу, опрокидываем доску, прислоненную к зданию склада. По мостку переходим на другой берег и бежим к своей машине, где ликвидируем пламя огнетушителем.

Бежим в бытовку. Подходим к плите, пытаемся выключить газ. Берем рядом нож, открываем им дверцы плиты, поворачиваем вентиль. Теперь займемся своими ранами. Из пальто около двери достаем пачку носовых платков, из пачки достаем один. Мочим платок в раковине и вытираем им кровь с головы Адама. Из шкафчика над раковиной достаем аптечку и лечимся ею.

С полок около разбитого окна берем фонарик с негодными батарейками. Потрошим радио над раковиной, достаем батарейки и заправляем их в фонарик. Идем на перекресток, оттуда налево к мосту, далее к каналу. Левую заслонку поднимаем домкратом, затем опускаем правую заслонку, тем самым, отведя воду из основного канала.

Направляемся к разбитому ограждению. Привязываем к нему буксировочный трос. Спускаемся в кювет, берем другой конец троса и привязываем его к бамперу машины. Теперь клещами открываем правую дверь авто, вытаскиваем пассажира. Достаем из пачки платков один, и с помощью него не даем девушке задохнуться. Ножом отрезаем ремешок от ее сумочки. Перевязываем ремешком ногу пострадавшей. Применяем на раненой ноге аптечку.

Переходим на другую сторону автомобиля к водителю. Открываем дверь, передвигаем водителя, находим карту. Согласно ей, водитель страдает сердечным заболеванием. Приступ лечиться пилюлями «Нитромак». Спускаемся в поисках таблеточек в канал. Подходим к решетке. Кладем фонарик на лесенку слева. Приседаем перед решеткой и стеклоочистителем достаем контейнер с таблетками. Извлекаем пилюлю, ножом превращаем ее в мелкий порошок и скармливаем водителю.

Осталась одна проблема - приближающийся автомобиль. Бежим к нашей машине, осматриваем разлившееся масло на дороге. Возвращаемся в кювет. Отвинчиваем ножом крышку от колеса автомобиля. Спешим на стройку, где в крышку насыпаем песок из кучи, что напротив склада. Высыпаем песок на масляную лужу перед нашей машиной. У сломанного ограждения клещами отдираем желтый отражатель. Рядом с дороги поднимаем еще один отражатель и останавливаем машину и этот кошмар.


4 день

Просыпаемся, берем еду и питье, выходим на свежий воздух. Давалка Мария рассказывает, что было в документе. Собираем камни, палки и сухую траву, дуем к колокольне. Пытаемся открыть дверь колокольни палкой. Затем объединяем палку с камнем и вгоняем палку в косяк двери, чтобы она не закрылась. Залезаем в колокольню.

Подкатываем большой камень к двери. Чтобы отвязать трос от балки, добудем огонь, соединив камень и сухую траву, и разведем костерок на балке, подкинув в него пару печенюшек. Ждем, пока огонь погаснет. Забираем трос, залезаем на камень и сваливаем из колокольни.

На восточном утесе засел новичок - адвокатишка. На плато собираем палки и сухую траву, разговариваем с Германом. Спускаемся, топаем на западный пляж, где знакомимся с Евой. Она отказывается отвлечь Саймона с восточного утеса. Просим об этом Марию, взамен обещая вернуть Дороти обувку.

Болтаем с Гансом, загорающим у 4 бунгало, следуем за Дороти на восточный пляж. Отдаем ей туфли, разговариваем с Эдвином. Идем на восточный утес. Спускаемся по лиане на дерево. Привязываем к нему веревку, спускаемся в пещеру. Добываем огонь с помощью камня и сухой травы, разводим костерок на сухом месте в пещере. Находим сломанное копье. Выбираемся из пещеры, отвязываем веревку и поднимаемся на утес.

Около колокольни говорим с Эдвином и Евой. Спускаемся на северный пляж, где болтаем с Германом и Гансом. Камешком вбиваем три палки в трещины большого камня, преграждающего путь в пещеру. Вскоре раздаются удары колокола.


5 день

Ночью Адаму приснилось извержение вулкана. Спозаранку прихватываем со стола нехитрую снедь и выходим под дождь. Болтаем про жизнь и погоду с Марией. Идем на западный пляж, где находим обертку от печенья, на которой накалякано послание. Поднимаемся к колокольне, по пути собирая палки и камни. Спускаемся к северному пляжу.

Палкой опрокидываем камень, закрывающий вход в пещеру. Пролезаем внутрь. Поднимаем бутылку, внутри которой имеется записка. Саймон требует отдать ему бутылку. Просовываем ее в щель наружу. Зря.

В пещере есть небольшой ручей, который может восстановить силы Адама. Поднимаемся к столбу над баркасом. Палкой вытаскиваем из столба крюк и подбираем его. Тут же берем камень и бросаем его на балку, поддерживающую баркас. Спускаемся к баркасу, поднимаем цепь и закрепляем ее на камне, закрывающем выход из пещеры. Кричим наружу СОС, пока нас не услышит Ева. Она позовет Ганса, у которого, оказывается, есть палка, пусть и небольшого размера.

Когда на выручку придет подмигивающий австрияк, берем у столба камень и бросаем его на вторую балку, поддерживающую баркас. Выход свободен. Спускаемся к баркасу, соединяем палку с крюком и ими достаем из-под баркаса веревку. Вылезаем из заключения, благодарим Ганса, стоящего тут же с огромной дубиной, и направляемся к бунгало.

Видим, как Мария и Эдвин обнаружили труп Саймона. Идем в 10 бунгало, где говорим с Евой и новенькой Мишель. Получаем очередное послание. Многое становится понятным. У обрыва находим горюющего Эдвина. Поднимаемся на плато.

Закрепляем веревку у упавшего дерева около обрыва, спускаемся на северное плато. На камне нас дожидается клетчатая кепка Германа. Берем ее и спускаемся на маленький пляж. Здесь можно поймать рыбешку. Достаем палку с крюком и накалываем на него проплывающую мимо рыбу. Чтобы подняться на северное плато, выдалбливаем палкой с крюком ступеньку в скале.

Идем к колокольне, оттуда на северный пляж. Кладем рыбешку в приманку для птиц. Идем во 2 бунгало, где Герман успокаивает Марию. Отдаем ему кепку, узнаем об еще одном послании. Поднимаемся на плато, идем на восточный утес, где Ганс отдает нам еще одну обертку с посланием. По кому-то начинает звонить колокол.


5 ночь

В очередном сне Адама оказывается в кладовке лечебницы. Поднимаем с пола кусок трубы, с каталки берем тряпочку и кидаем ее на пол в лужу. Откручиваем лампочку и выходим в коридор. Смотрим в окно двери напротив. Возвращаемся в кладовку за намокшей тряпкой и протираем ею окно двери. Видим чьи-то ножки. Стучим трубой по двери. На стук откликается Эдвин.

Пытаемся достать до вентиляционной решетки. Говорим с Эдвином, склоняем к сотрудничеству. Он убирает часть решетки со своей стороны, мы кидаем трубой в решетку, и та перестает быть помехой. Но бросать лампочку в вентиляцию погодим. Разговариваем через стекло двери с Эдвином. Он сует в вентиляцию шнурок, к которому мы привязываем лампочку. Снова говорим с Эдвином, и он выкидывает нам ключ.

Поднимаем ключ и идем в дальний конец коридора. Ключом открываем дверь в морг. Заходим, проходим через следующие двери в другую комнату, где замечаем книжку на каталке справа. За занавеской - запертая дверь в прозекторскую. Справа от стола с телефоном, находим висящий на стене ключ от склада. Открываем им дверь, за которой томится Эдвин.

Эдвин хочет взломать замок в кабинет, а нас отсылает на поиски ключа. Ступаем в морг, где обыскиваем пару трупов в мешках. Эдвин тем временем открыл дверь в прозекторскую. Идем к нему, разговариваем с ним через стекло. Нашу милую беседу прерывает телефонный звонок. Берем трубку. Какая-то тетка хочет поговорить с Эдвином. Зовем его к аппарату. Кладем трубу на стол рядом с телефоном и отходим подальше.

После того, как Эдвин выйдет, следуем за ним. Получаем по голове трубой. Очухиваемся, осматриваем книгу, которую кто-то раскрыл, и закрываем жалюзи на окне прозекторской. Идем в морг, оттуда в коридор и к складу, где мы нашли Эдвина. Возвращаемся к телефону и выслушиваем угрозы Эдвина.

На подносе слева от стола берем скальпель. В соседнем помещении читаем в книге о мускульных спазмах. Идем в морг. Из третьего холодильника достаем труп. Перекладываем его на каталку и везем к прозекторской. От лампы на столе отрезаем провод скальпелем. Подходим к трупу, слегка препарируем его скальпелем, суем провод из розетки подмышку трупу, дотрагиваемся до трупа… И тут появляется Эдвин с топориком в руках.

После бегства Эдвина, следуем за ним в некогда запертую дверь. Открываем дверь слева, ведущую в лабораторию. Оказавшись внутри, закрываем дверь и двигаем к ней рядом стоящий шкафчик. С центрального стола забираем анатомический инструмент. Напротив, в ящике находим спички, а в это время Эдвин находит нас.

Под стук ломающейся двери поднимаем упавшую фотографию. Рассматриваем ее. На месте одного из шкафов когда-то была дверь. Сличаем фото и шкаф справа. Отодвигаем шкаф, открывая проход в соседнюю комнату. Анатомическим инструментом удаляем доски из прохода.

В темной комнате срезаем скальпелем веревку около колонны. Разбираем керосиновую лампу. Скальпелем же отрезаем от веревки фитилек, вставляем его в лампу и зажигаем спичками. С подставки берем маску хирурга. Подходим к шкафу, привязываем к его ножке веревку, убираем рядом валяющийся мусор, заходим в соседнюю комнату и дергаем за веревочку.

Скальпелем проделываем дырку в шкафу и наблюдаем за Эдвином. На столе замечаем голову Саймона в банке. Через маску разговариваем с Эдвином голосом Саймона.


6 день

Забираем со стола пластиковую бутыль с питьевой водой и пачку печенья. Идем на вершину холма, собирая палки и камни. В 9 бунгало говорим с Гансом и Мишель, в 8 - с Ядвигой, около 8 бунгало - с Марией.

Под юго-западными утесами на скале замечаем поблескивающие очки Даницы. Поднимаемся на плато, идем на северный пляж, где в ловушке нас дожидается чайка. Спускаемся с плато, ругаемся с рыбаком Германом. В 7 бунгало говорим с Евой. На вершине холма Ганс одолжил кроссовки Мишель, и та нарезает круги западного берега. Пристаем к ней, просим резинку для волос.

Ступаем к месту, где заметили очки Даницы, по дороге мастеря рогатку из палки и резинки. Чтобы попасть в очки, нужно иметь в арсенале камешек. Целимся так, чтобы середина рогатки совпадала с очками. При промахе всегда можно насобирать еще камней. Подбираем упавшее в траву стекло от очков.

Осколком выковыриваем из себя чип. Вживляем его в птицу и выпускаем ее. В 8 бунгало тырим ласты. Затем идем к Мишель в 10 бунгало. Она принимает душ и высказывает версию об Атлантиде. Поднимаемся на плато, перекидываемся парой слов с Германом, идем на восточный утес.

Спускаемся на дерево. Осколком рубим корни дерева. Прощаемся с прибежавшими девчонками. Когда надоест разглядывать их трусики, перерубаем осколком остатки корней и отчаливаем ко второму острову.


7 день

Просыпаемся на берегу вулканического острова с пустыми карманами. Пугая туземцев и собирая палки, идем к причалу, забираемся в хижину. Палкой вынимаем из досок крюк и соединяем его с палкой, получая крюк с ручкой. Выходим из хижины и идем к скале. Налево будет деревня, куда нас не пустят. Поэтому направимся к колодцу.

Собираем камешки и сбиваем кокос с пальмы за руинами. Забираем плод. Топаем дальше к колокольне. Забираемся по веревке на самую верхотуру. Крюком с ручкой отрубаем веревку. Спускаемся чуть ниже, соединяем веревку с крюком и палкой и кидаем на балку, что напротив колокольни. И сразу же сигаем за вторым концом веревки. Таким образом, мы оказываемся внизу с веревкой в кармане.

Подходим к соседним развалинам. Крюком с ручкой отодвигаем каменную плиту. Достаем из-под нее бусики. Топаем к краю плато, где срываем с куста желтые ягоды. Возвращаемся к колодцу. Взбираемся на него и привязываем к балке веревку. Спускаемся в колодец.

Со стены срываем старый флаг. За ним скрывается сейф. В поисках кода осматриваем соседнее надгробие. MAGNUS BENEDICO выведено на плите. Буквы MDIC помечены крестами. Если представить эти буквы римскими цифрами, то получится 1599. Вводим эти цифры в качестве кода сейфа. Забираем из него статуэтку туземного бога. Выбираемся из колодца, отвязываем веревку и дуем в деревню.

Кладем на тотем статую бога, проходим в деревню. Собираем фрукты на пропитание. Дарим девочке бусики. За это она указывает на кусты, за которыми скрылся Дитер. Идем к обрыву. Метаем в лоб туземцу камешек. Подходим к краю обрыва.

К ветке привязываем веревку и спускаемся. По карнизам перебираемся к водопаду, который восстанавливает силы Адама. Крюк с ручкой забиваем в дыру в камне, лезем наверх, поднимаемся к тропинке. Здесь развилка: направо - джунгли, налево - склон. У склона имеется присосавшееся к земле бревно, которое неплохо бы было спихнуть вниз. Но для этого надо изменить течение ручья.

Идем в джунгли, где нас недружелюбно встречает дикая свинья. Кладем в кокос желтые ягоды и скармливаем их кабанятине. Подходим к камню и сваливаем его вниз. Возвращаемся к склону. Переносим маленькие камни в ручей. Затыкаем дыры в запруде старым флагом. Теперь можем сковырнуть упавшее бревно палкой. Вытаскиваем из запруды старый флаг. Спускаемся к тому месту, где когда-то был водопад, забираем крюк с ручкой и идем к склону. Прыгаем по выступам на скале. Добравшись до левой стороны скалы, втыкаем крюк с ручкой в дыру в камне и карабкаемся на лужайку.

Избегая ловушки, бежим на каменный выступ справа, спускаемся с него и идем на вершину утеса слева. Накрываем змей старым флагом, перепрыгиваем через них, карабкаемся выше, идем в джунгли.

Выходим к хижине. Внутри находим исписанные листы, которые читаем. Знакомимся с Дитером, который соглашается помочь нам и дает электропистолет.


8 день

Забираем бутылку с водой, топор, веревку и выходим из хижины. Дитер проводит нас к подножию вулкана. Следуем за ним след в след, чтобы избежать ловушек. Он дает нам пару фруктов и покидает нас.

Забираемся на камень и топором подрубаем высохший ствол пальмы. Переходим ручей из лавы и поднимаемся к тропе. По ней двигаемся к подножию вулкана. Добираемся до груды камней. Наверх будет путь к станции, но без оружия туда соваться небезопасно. Пока пойдем направо и наверх. У вершины утеса топором делаем ступеньку и поднимаемся к разбитому кораблю.

Внутри корабля заряжаем пистик. Привязываем веревку к топору и подходим к краю обрыва. Втыкаем топор с веревкой в левый камень, а самый правый скидываем вниз. Пускаемся по веревке, идем направо. Стреляем из пистолета в робота и возвращаемся к груде камней.

От камней лезем наверх до взлетной площадки. Залезаем на крышу станции, забираем у робота заряженное оружие. Спускаемся с крыши, слышим звук приближающегося транспорта, спускаемся по лестнице, пережидая посадку корабля. Когда корабль залетит в ангар, поднимаемся на площадку и заходим в ангар.

Внутри ангара прячемся за желтыми ящиками справа. Ждем, когда выехавший из транспорта робот откроет ворота, и стреляем в него. Проходим в коридор и пуляем в станцию подзарядки. Заваливаем в центр управления. Роемся в мусорном баке, находим записку фривольного содержания от некой Сандры. На столе забираем перочинный ножик. Нажимаем на большую красную кнопку. На левой стене появился экран.

Выходим в коридор, топаем к лестнице и спускаемся на первый уровень. Осматриваем труп ученого. Ножичком отрезаем у него пальчик. Забираем рядом валяющийся пазл. Собираем из кусочков фотографию женщины с собачкой. Появляется надпись с подписью Anett & Candy. Возвращаемся в центр управления.

Прикасаемся отрезанным пальцем к голографическому экрану. Система запрашивает пароль. Выходим в коридор. Походим к двери в жилое помещение, подносим к замку палец. Внутри пальцем открываем шестой шкафичк. В одежде находим записку. Открываем ноутбук. Вводим пароль - CANDY. Далее жмем на иконку электронной почты. Вводим пароль - SANDRA. Жмем на иконку корзины. Читаем письмо, в котором содержится пароль - 97GETOUT43BKW.

Топаем в центр управления, касаемся экрана пальцем, вводим на экране пароль 97GETOUT43BKW два раза. Адам вводит координаты для телепортации. Идем в ангар. В углу за кораблем видим Еву. Говорим с ней, забираем отвертку.

Спускаемся на первый уровень. Справа от двери GX 25 находим отремонтированную трубу. Отвинчиваем ее отверткой и забираем с собой. Поднимаемся по лестнице. Засовываем отвертку в трубу и ими взламываем вентиляционную решетку. Ныряем в вентиляционную шахту, зовем Еву.

Внутри телепорта касаемся отрезанным пальцем голографического экрана и переносимся в свою вторую жизнь.


Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: R | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 696

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.