| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes ...
Game news
Издательство THQ и студия Rainbow анонсировали новый эпизод гоночных соревнований MX vs. ATV.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Age Of Empires II: The Age Of Kings / часть 3
Пираты Карибского Моря Pirates of the Caribbean / Во что играем? ...
X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse / часть 2
Петька 8: Покорение Рима
Enter the Matrix

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » S

Star Wars: Empire at War / часть 2
HTML clipboard
Земля у ваших ног

Война на земле стала прямым продолжением космической. Но если в космосе все выглядело вполне приемлемо, то здесь стало немножко абсурдным. Однако — обо всем по порядку.
 

Каждый из противников получает в свое распоряжение уже готовую базу, ничего строить вам не придется. Набор вполне типичен — пара фабрик для техники, казармы для пехоты, генератор силового поля и электростанции, академия для офицеров, производящая героев. В качестве уникальных строений у империи есть исследовательская станция, а у повстанцев — академия террористов.
 

Оно и верно, зачем утруждать себя получением знаний, если их можно украсть у противника? А на свободной территории можно обучить товарищей, которые будут мелко пакостить врагу. Так что с основными помещениями у вас проблем не будет — они уже есть. Зато утратив их, обратно восстановить очень сложно, ибо стоит это очень дорого. И иногда стоит положить армию до последнего солдата, но не порушить фабрику, откуда лезут многоноги.
 

Но это я о том, что построено. А ведь кое-что еще можно создать самому. Начнем с экономики. Она в точности такая же, как и в просторах космоса. То есть для ленивых всегда идет «заранее оговоренный процент» от самой базы. Те же, кого волнует развитие, займутся поиском точек, с которых приходит благодать в виде ускорения притока ресурсов. Кроме них на карте есть точки орудийных башен, точки высадки и нейтральные сооружения.
 

Точки орудийных башен предназначены для того, чтобы вы строили на них свои оборонительные сооружения. Бывают двух типов. На первом вы получаете возможность восстановить башню, которая замечательно расправляется с танками. Все бы хорошо, но с пехотой у нее как-то не очень. Еще одна проблема в том, что понявшая, в чем дело, пехота часто подходит к подножию башни, в ее мертвую зону, и оттуда безнаказанно ее разрушает. В точках второго типа есть выбор между противопехотными, противотанковыми, зенитными башнями и ремонтными и медицинскими центрами.
 

Еще можно создать на этом месте дроида-разведчика, но он на месте не сидит и тут же убегает по своим прямым обязанностям. Недостаток всех башен в том, что их можно построить не там, где мы сами хотим, а там, где создатели карты сообразили поставить точку для них. Поэтому часто можно с тоской наблюдать, как пехотинцы деловито расправляются с очередной беззащитной противотанковой башней, стоящей «на отшибе».
 

Точки высадки — это особенность наземной игры. На карте их довольно много, и, контролируя их, можно высаживать на них подкрепления (а про ограничение численности войск вы не забыли?). Зачем вываливать неторопливых многоногов в своем лагере, когда их можно прислать прямо к базе противника? Обычно вокруг этих точек и плодятся прочие нейтральные сооружения и точки орудийных башен. Только большинство из них не видно из-за тумана войны, поэтому надо исследовать пространство вокруг этих точек на предмет выявления полезных домиков.
 

Нейтральные сооружения могут быть выражены в виде генераторов силовых щитов и всевозможных заводов. Вам совсем не помешают несколько боевых машинок (пусть и слабеньких), не проходящих ни по каким нормам.
 

Вот с такими соображениями вам и предстоит начать изучение того, что есть у обеих сторон.

Империя

Stormtroopers . Пехота. Просто пушечное мясо. 2 отряда по 9 человек. Основное применение — захват контрольных точек и ожидание подхода более приличных войск. Благо войска, чья основная обязанность не избиение пехоты, мучаются с ними долго. Боятся гаубиц и вражеских инфильтраторов. Зато хорошо уничтожают вражеских гранатометчиков. Могут обстреливать территорию из гранатометов, но это извращение фантазии разработчиков так и не сподвигло меня на идеи, как его использовать.
 

Scout Bike. Пара хитрых мотоциклов, предназначенных для борьбы с вражеской артиллерией. Для расправы с ней они применяют взрывчатку, а неустрашимость в этом деле объясняется тем, что наши наездники успевают проскочить мимо залпов артиллерии. Зато та не успевает так же быстро уехать с места закладки мины. Однако уязвимы для любых танков, что делает их необходимость сомнительной. Будучи сбитым с мотоцикла, становится обычным пехотинцем.
 

AT-ST. Обычные двуножники, производятся в количестве четырех штук на отряд. Одинаково средненько воюют как против пехоты, так и против танков. Достоинство всего одно — быстро производятся. Однако их часто включают в гарнизоны, поэтому в ваших войсках они все же найдут свое место. Умеют наносить удар по указанной точке при помощи ракет, но это довольно экзотическая способность.
 

Tie Mauler. Противопехотный танк, который уничтожает пехоту целой кучей способов — расстреливает из лазеров, укатывает ее гусеницами, использует способность взрыва, предварительно заехав в толпу наступающей пехоты. Часто последнее единственный метод хоть что-то сделать — уж больно на нем тонкая броня. В отряде 5 штук.
 

2-M Repulsor Tank. Танк на воздушной подушке и с силовым полем. Отлично справляется с любыми танками противника, так как для этого и предназначен. Может усилить выстрел за счет силового поля. Если противник замучил вас своими легкими танками — вызывайте именно эту фантастическую четверку.
 

SPMA-T. Гаубица, двигается медленно и хорошо работает только в разложенном состоянии. Тогда она далеко и больно стреляет — пехота вымирает целыми отрядами, а техника получает большие повреждения. Но в этом виде появляется мертвая зона, в которой противник может творить, что захочет. В походном варианте стреляет из слабенького лазера. В отряде их всего 3. Своя техника и пехота от ее попаданий почему-то не страдают.
 

Это интересно: залпы гаубиц демаскируют их в тумане войны.
 

AT-AT. Легендарная четырехногая машина, вооруженная 4 лазерами. Замечательно подходит для борьбы с техникой и зданиями. Кроме этого, в своем брюхе несет две девятки пехоты, которые может обновлять по мере их гибели (прямо как тараканы плодятся). Готов воевать с чем угодно, однако очень плохо относится к вражеским «летунам», у которых есть против него специальная атака с запутыванием ног. Правда, может им адекватно ответить — стрелять по ним умеет. Может топтать пехоту, но зато пехота, прорвавшаяся ему под брюхо, чувствует себя так же, как лиса в курятнике.
 

AT-AA. Зенитка, предназначенная для борьбы со всевозможными вражескими летунами. Просто ездит и стреляет (может и по наземной технике, хотя и хуже).
 

Mara Jade. Первый герой империи очень успешно истребляет вражескую пехоту из своего автомата. Еще у нее есть взрывчатка, которую она может кинуть в технику. Кроме этого она умеет убалтывать вражеские войска (пехоту), переводя их под контроль империи. Так что — девушка видная и интересная, рекомендую к использованию.
 

Boba Fett. На земле не настолько убедителен, как в космосе. При необходимости поливает врагов из огнемета и умеет перемещаться на большие расстояния при помощи своего реактивного ранца. В остальном же не сильно отличается от обычной пехоты.
 

Darth Vader. Несмотря на то, что на вид это обычный пехотинец, уничтожить этого героя очень сложно. Пехотное вооружение его почти не берет. Зато сам он умеет разбрасывать пехоту в стороны или уничтожать выбранные им для этого машины противника. Очень мощный и полезный герой.
 

The Emperor. Палпатин еще более мощный боец, который не только умеет постоять за себя, но и может сильно побить вражескую пехоту молниями или убедить любые вражеские войска присоединиться к своей армии.
 

Colonel Maximilian Veers. Это в первую очередь хозяйственник. Производство роботов AT-AT и AT-ST с его присутствии стоит дешевле на 25%. А его личный AT-AT может наносить мощный удар противнику, который тот уже, скорее всего, не запомнит (помрет, бедняжка).

Повстанцы

Rebel Trooper. Опять же, обычная пехота. Отличаются от имперцев только тем, что у них не девятки, а пятерки. И хотя пятерок три, но они слабее за счет общего количества.. В остальном — то же самое.
 

PLEX Trooper. Гранатометчики, гроза вражеских танков и зданий. Очень вредные товарищи, особенно учитывая то, что танки очень плохо стреляют по пехоте. Выходят 2 отрядами по три бойца. Тоже умеют стрелять по какой-то точке.
 

T2-B Hovertank. Легкий танк с несколькими лазерами. Быстрая и маневренная машина, задача которого — уничтожение вражеской легкой бронетехники, неплохо отстреливает вражескую пехоту. Сам боится тяжелых имперских машин типа AT-AT. В подразделении насчитывается 5 танков. Есть способность, при включении которой танк отправляется на поиски приключений, отстреливая всех встречных противников.
 

MPTL-2A. Ракетная установка. Бьет по местности залпом. При попадании наносит меньше урона, чем имперская гаубица, но это компенсируется тем, что она накрывает своим огнем большую территорию. Для начала стрельбы обязательно должна остановиться и разложиться. В отряде 2 гаубицы, к ним прилагаются 2 робота-разведчика для увеличения поля зрения гаубиц.
 

T4-B Tank. Тяжелый танк повстанцев, рассчитанный на борьбу с аналогичными машинами противника. Хотя AT-AT он все же уступает. Неплохо сражается с любыми родами войск противника (достается и пехоте). При использовании способности начинает стрелять ракетами, нанося большой урон зданиям и пушкам. В отряде 3 танка.
 

AirSpeeder . Быстро летающая машинка. Сам по себе обычно ничего особо вредного сотворить не может. Но и попасть в него очень тяжело. Если применять их толпой, то они даже не замечают вражеские зенитные пушки. Очень полезны в союзе с бомбардировщиками — тогда те бомбят именно то, что вам нужно. Есть спецспособность по спутыванию ног у AT-AT. Часто они просто спутывают ноги этим гигантам и не дают им передвигаться, что очень полезно — машины ничего не делают, но место в общем количестве войск занимают. Однако в 10% случаев им удается уронить противника, и тот немедленно гибнет. По ним могут стрелять все, но войска, не относящиеся к зенитным, надо специально отряжать на это дело, указывая им цель. Их всего 3 машины в отряде.
 

Infiltrator . Боец со снайперской винтовкой и взрывчаткой с магнитной присоской. Огромный радиус обзора сочетается с возможностью уничтожать вражеского солдата одним выстрелом. Да и танкам не поздоровится, когда к ним прикрепят взрывчатку. Исхода битвы не решает, но может помочь. В отряде всего 2 бойца.
 

R2-D2. Этот товарищ вообще не воюет (первый герой повстанцев). Да он и вообще ничего не стоит. Его назначение в том, что он умеет брать под свой контроль вражеские пушки и между делом чинить свои.
 

Han Solo/Chewie. Эта неразлучная парочка и на земле бьется вместе. Оба они умеют быстро убегать от противника (они не очень-то сильные бойцы и хорошо справляются только с пехотой). Чуи также проявляет себя, как великолепный угонщик, утаскивая любую технику у имперцев. А Соло кидает себе под ноги электромагнитную гранату, которая выключает технику и башни в некотором радиусе. Тут уж главное — не теряться и быстро уничтожать все, что стоит на месте. Друзья отлично действуют вместе и против вражеской техники: один тормозит, второй угоняет.
 

Kyle Katarn. Но должен же быть и джедай? Вот он. Владеет снайперским пистолетом, сваливая вражеских пехотинцев на немыслимых расстояниях. Когда начинает пахнуть жареным — быстро убегает. Вторая способность — бросить взрывчатку. Она хорошо работает против техники. Разумеется, лучше всего этого снайпера использовать против пехоты.
 

Obi-Wan Kenobi. Нет, Катарн все-таки неправильный джедай. А вот Кеноби... Отбивает лазерные лучи мечом, лечит пехоту в определенном радиусе, выдает какому-либо отряду или танку неуязвимость. Как и прочие обладатели Силы, когда он атакует пушку, та перестает стрелять. Для правильного использования ему необходима пехота. Только тогда он сможет показать себя в полном блеске.

Техника наземного боя

Любая наземная битва ставит своей целью захват точек высадки. Поэтому первой идет пехота, у которой есть возможность прибирать эти точки к рукам. И только потом, за их спинами, двигается техника, цель которой — поддержка атакующей пехоты. Часто правильнее иметь большую часть техники в резерве (в стадии заказа), когда можно сначала посмотреть, что высадит противник, и только потом ответить ему наиболее правильно.
 

Правда, в ситуации, когда у врага есть ракетные установки или гаубицы, он может уничтожить вашу пехоту одним залпом и тут же отобрать точку, так и не дав на ней высадиться. Да и сам процесс высадки небезопасен — проходит она долго, и войска противника, оказавшиеся поблизости от десанта, успевают безнаказанно его поуродовать, пока тот приводит себя в чувство после приземления.
 

Надо ли создавать пушки? Надо. И в первую очередь противопехотные. А то уж больно эти маленькие человечки мешают жизни и дальнейшему развитию. Пушки же будут хоть чуть-чуть притормаживать бодрые прорывы пехоты. Не менее полезны офицеры. Вроде бы они добавляют самую малость к дальности видения, но именно этой малости может хватить для того, чтобы начать раньше стрелять.


В одной давней-давней кампании...

А вот теперь мы займемся кампанией. Во-первых, она сильно отличается экономикой. Деньги поступают с планет, их можно увеличить либо количеством планет, либо постройкой шахт на них. Деньги поступают со всех планет сразу в конце дня и целиком приходят в общую казну. На эти деньги можно строить всевозможные здания на планетах (а кто будет создавать вам флоты и армии?) и создавать армады своих войск. Каждая планета характеризуется тем, сколько на ней можно построить зданий и какой максимальный уровень может быть у ее орбитальной станции.
 

Это важно потому, что при обороне здания и станция порождают «гарнизонные войска», позволяющие при «торможении» у противника удерживать численность ваших сил на прежнем уровне. Ведь гарнизоны, как бы они ни были плохи сами по себе, регулярно восстанавливаются после гибели. И даже муравьи могут таким образом задавить количеством. Тем более, что особенность кампании в том, что наступающий воюет именно тем количеством солдат, что взял с собой перед атакой. Поручили атаковать планету всего двум отрядам AT-ST — будьте готовы к тому, что ничего не добьетесь.
 

Это важно: размер вашей армии ограничивается тем, сколько у вас планет.
 

Кроме количества возможных зданий (обычно они все же строятся в определенной последовательности, так что построить фабрику тяжелого вооружения вперед казарм не получится), планеты характеризуются уровнем производства денег, климатом и различными улучшениями к производству.
 

Климат важен только во время наземных сражений на планетах: дождь вдвое снижает точность лазеров, а песчаная буря — во столько же раз ухудшает вероятность попадания ракет; снег снижает дальность зрения, а вулканы очень плохо воздействуют на пехоту (дохнет она, иными словами). Улучшения же могут быть самыми различными — от увеличения притока денег до снижения затрат на какой-то избранный тип войск.
 

Как вы уже знаете, во время битв производить ничего не получится. Но защитники получают в свое распоряжение гарнизонные войска, а нападающие не ограничены в количестве войск, которых они могут захватить на битву на планете или в космосе. И хотя все равно действуют жесткие ограничения по тому, сколько войск может одновременно участвовать в сражении, никто не запрещает притащить больше разрешенного и время от времени вытаскивать их из резерва.
 

В кампании же действуют такие товарищи, как Bountyhunter и Smuggler. Вторые занимаются тем, что перетаскивают 50% денег от указанной планеты в вашу пользу. Зато первые прибывают на целевую планету и убивают вражеских офицеров, грабителей или даже своих коллег. Особенно полезно изничтожение офицеров, что даст вашим космическим и наземным войскам некоторое преимущество в том, что противник, вероятно, будет во время боя видеть куда ближе, чем вы.
 

Несмотря на то, что в бой можно послать сразу и наземную, и космическую армии, пехота и танки в космосе ничего полезного сделать не смогут. Поэтому и посылать их надо вторым эшелоном, иначе армия будет совершенно бесполезно разгромлена.
 

Это интересно: в кампании есть герои, которые влияют только на экономику, удешевляя производство. Иногда очень полезно перетаскивать их с планеты на планету, чтобы получать еще более дешевые войска.
 

Прохождение

Здесь будут перечислены только сюжетные миссии. Но не стоит думать, что кампания состоит только из них. Часто для того, чтобы добраться до боя продолжительностью в пять минут и продвинуться дальше, требуется захватить десяток планет, повергнув в жестоких космических боях сотни вражеских кораблей. Но это вам предстоит в подробностях пройти и пережить самим, а здесь мы обсудим ключевые моменты игры...
 

Империя

Подавляем восстания, уничтожаем мятежников. А как еще наводить порядок в огромной Империи?

Миссия 1. Crush. Kill. Destroy.

Во главе с Дартом Вейдером наводим порядок на мятежной планете. Теоретически его могут убить, практически это возможно, если только он оторвется от остальных сил и будет воевать в одиночку. Истребляем повстанцев вплоть до силового купола, затем проходим чуть ниже и расстреливаем генератор энергии. Теперь можно вернуться к месту бывшего купола и добить выживших.

Миссия 2. The Pirate Menace

Империя расправляется не только с повстанцами. Вот что-то пираты на Илюме расшалились — надо бы навести порядок. Присоединяем к Бобе Фетту по паре корветов и фрегатов и отправляем всю эскадру разбираться. Правда, сначала прилетит только один герой. И первым делом он должен уничтожить сенсоры, которых в системе очень много. Правильно подбрасывая бомбы, ваш пилот сможет уничтожать не только сенсоры, но и охраняющих их истребителей противника. После этого он может вызывать флот и уничтожить космическую станцию. Следующим по списку появится лидер пиратов на большом корабле. И его добиваем.

Миссия 3. Subjugating Geonosis

Усиливаем флот от предыдущей миссии и отправляем его вместе Дартом Вейдером. Космическая станция у противника невысокого уровня, а значит — будет быстро уничтожена. После этого присылаем десант и высаживаемся на планету. С самого начала надо быстро взяться за гражданских и уничтожить все 5 зданий. Потому что они почти постоянно выпускают замену павшим. Очень хорошо здесь подойдут TIE Mauler, которые успешно истребляют пехоту. После этого уничтожить повстанцев совсем просто.

Миссия 4. Attack on Mon Calamari

Перед нами встает задача захватить планету Мон-Каламари. Станция там не очень мощная, главное, уничтожить при помощи бомбардировщиков ее силовую установку. Затем уничтожаем торпедные установки и добываем весь оставшийся флот. Но надеяться, что все пройдет очень просто, не стоит — чуть позже прилетят несколько столичных кораблей повстанцев, поэтому флот туда надо приводить большой. Иначе не справитесь.

Миссия 5. Trouble on Kashyyyk

Хан Соло помогает освобождать вуки на их родной планете. Пусть помогает, а вы не торопитесь, методично уничтожайте домики, производящие новых вуки, и не давайте уже народившимся разрушать тюрьмы. Еще необходимо поливать огнем Соло, как только он появится в поле видимости. Вряд ли вам удастся его убить, но, если его дела будут совсем плохи, он просто скроется с планеты. А без него вуки быстро прекратят сопротивление, и миссия закончится.

Миссия 6. A New Weapon Of War

Итак, в ваших войсках появилось новое оружие — AT-AT. Отправьте Вирса его испытать. Доставка героя на планету пройдет без каких-либо проблем. Да и начало испытаний особых проблем не принесет. А вот потом появятся повстанцы и будут пытаться уничтожить образец боевой машины. Впрочем, многоног легко с ними справляется. Надо только добавить к нему пару подразделений пехотинцев — и не надо будет волноваться за то, что происходит под ногами.

Миссия 7. The Rebel Fortress

Вам надо уничтожить крепость повстанцев. Сначала предстоит космический бой, в котором вам будет оказано серьезное сопротивление. Потом будет наземное сражение, в котором у вас будут Дарт Вейдер и Вирс на своем АТ-АТ. С присущим ему могучим ударом, этот робот отлично разрушает здания противника.

Миссия 8. The Traitorous Moff

И у империи появился предатель. Некто Мофф Каласт обитает в системе повстанцев, и империя решила его уничтожить. Войск там много — до 30 корветов и фрегатов, не считая многих истребителей и бомбардировщиков. Но хитрость не в этом. Предатель обожает убегать с поля битвы. Но к этой миссии в одной из систем у вас возникнет фрегат Interdictor. Обязательно берем его на миссию, включаем его способность и ставим где-нибудь в сторонке, чтобы случайно не зашибли. А тогда уж наш беглец не уйдет.

Миссия 9. An Engagement With The Emperor

Император решил собственноручно наказать непокорных. Миссия достаточно простая. Надо только регулярно уничтожать здания — именно от этого император восстанавливает жизнь. Пехота же противника просто валится снопами от его проявлений Силы.

Миссия 10. Capturing A Princess

Самое время захватить вождя повстанцев — принцессу Лею. Формируем флот, в него обязательно должны войти Star Destroyer и Interdictor. Первый понадобится непосредственно для захвата принцессы, второй — для того чтобы она не ускользнула из системы. Только сначала придется уничтожить пиратов, которые заодно с повстанцами. Но разве это проблема?

Миссия 11. The Destruction of Alderaan

А вот и первое применение Звезды Смерти. Нужно провести ее на Алдераан и уничтожить планету. Достаточно выждать всего 75 секунд, чтобы она полностью зарядилась. Но кроме нее необходимо привести большой флот, чтобы справиться с защитой повстанцев, — там вас будут ждать до 8 столичных кораблей.

Миссия 12. End of the Rebellion

Как пользоваться Звездой Смерти, вы уже знаете. И осталось-то всего уничтожить 5 планет повстанцев. Правда, сопротивление на каждой будет серьезным, да и ионные пушки будут стрелять с земли, но вы справитесь. Надо только взять флот побольше.

Повстанцы

Настало время освобождения от имперских войск, грядет всеобщая свобода...

Миссия 1. Shipyard Diversion

Здесь вам предстоит уничтожить 6 имперских доков. Для этого выделены 4 корвета и герой, который обязательно должен выжить. Хитрость здесь в том, что сами доки уничтожать не обязательно, а нужно стрелять по складам с ресурсами вокруг них. Пойдет цепная реакция и доки взорвутся самостоятельно. Сопротивление противника здесь очень вялое, и ничего особенного он вам не противопоставит.

Миссия 2. Interpreting the Network

R2-D2 должен выкачать данные из имперского хранилища. Но при этом он еще и должен выжить, что куда как сложнее. Для обеспечения этой задачи придаем ему сопровождение из 2 отрядов танков, 3 гранатометчиков и 3 пехотинцев. По прибытии зачищаем точки высадки от противника, делим между ними оставшиеся войска и двигаем нашего хакера к банку данных. Через некоторое время противник узнает о том, что творится в хранилищах, и отправит десант разобраться с этим безобразием. Но мы помним, что высадка десанта — дело долгое. Поэтому за время высадки все десантники будут уничтожены. Далее только дожидаемся окончания кражи данных и провожаем робота в одну из точек высадки.

Миссия 3. Theft of the X-Wing

До сих пор в вашей армии не было ни одного нормального истребителя. И вот повстанцы решают украсть первые образцы у империи. Для этой миссии желательно взять много войск, иначе справиться с противником будет сложно. Очень желательны бомбардировщики на орбите планеты. К турболазерам, стоящим на коротком пути, лучше не ходить вообще, просто перегородив проход танками и гранатометчиками. По длинному пути идти длиннее, но проще. Таким образом проходим на аэродром. По пути можно уничтожить генераторы турболазеров и расстрелять беззащитные пушки. Перед тем как отвести летчиков к месту назначения, отправьте одного воина к месту с 4 незанятыми точками под пушки — сразу после прибытия пилотов на этих точках и вокруг аэродрома будут строиться пушки. На аэродроме их уничтожит сопровождение пилотов, а вот по отдельным четырем пусть наносят удар бомбардировщики. Если хоть один пилот уцелел, то миссия выиграна, а вы стали обладателем новых истребителей.

Миссия 4. Kessel Rescue

Здесь вам нужно остановить 6 шаттлов, не уничтожив их при этом. На задание берем несколько корветов и 5-6 отрядов бомбардировщиков. Корветы пусть отгоняют истребителей противника, а бомбардировщики, пропустив сквозь свой строй шаттлы, бьют по ним из ионного орудия. Оно как раз остановит корабли, не уничтожив их.

Миссия 5. Stealing From the Rich

Еще одно воровство у имперцев. Отправляем R2-D2 на одну из планет империи и заставляем его красть технологии (у планет есть специальные ячейки для спецопераций). Для того чтобы миссию засчитали, нужно украсть немного, но лучше делать это до упора, пока технологии у врага не кончатся.

Миссия 6. Imperial Liberation

Здесь вам предстоит освободить планету вуки от имперского засилья. Для начала надо уничтожить 5 тюрем, в которых томятся вуки. Причем после разгрома очередной тюрьмы к вам присоединятся несколько бывших узников. Сюда надо брать полный набор войск, включая артиллерию, танки и бомбардировщики — противника здесь тоже будет немало, так что придется потрудиться. Да и тюрьму-то уничтожить совсем не просто.

Миссия 7. Highest Bidder

На эту миссию надо прихватить побольше фрегатов, им будет с кем сражаться. Здесь имперцы сцепились с пиратом и включили способности Interdictor, чтобы тот не сбежал. Для начала быстро уничтожаем тяжелые имперские фрегаты, которые направились к нам и тут же летим к «тормозам», стоящим плотной группой в центре. К этому моменту к ним должен подлететь и пират. Сначала обязательно расстреливаем его и только потом оставшиеся имперские корабли. Все, путь наружу свободен. Корветы здесь почти бесполезны — мелких кораблей у противника нет. А вот бомбардировщики бы не помешали.

Миссия 8. Rescue the Millenium Falcon

Хан Соло доигрался и был пленен имперцами. Конечно, можно устроить всеобщее побоище, но достаточно 5-6 эскадрилий бомбардировщиков. Всего-то надо — отключить притягивающий луч имперского корабля, и «Тысячелетний сокол» спокойно улетит.

Миссия 9. Needle in a Haystack

По системе разбросаны ящики, и в одном из них лежит EMP-система. У вас есть только один «Тысячелетний сокол», который может исследовать эти ящики. Надо полетать около ящика, чтобы сканирование было засчитано. С истребителями противника ваш кораблик справится, а вот от остальных надо уходить, победить их не получится. Когда искомый предмет будет найден, миссия будет выиграна.

Миссия 10. Borrowed Time

Вам надо сопроводить 6 транспортов и постараться, чтобы хотя бы один из них уцелел. Флот на этой миссии должен быть большой — сражаться придется много. Все корабли противника уже находятся на экране, просто они постепенно «оживают» и ползут к вам. Можно взять бомбардировщики и обстреливать корабли, которые еще не активизировались.

Миссия 11. Handle With Care!

Перед этой миссией стоит отстроить планеты на передней линии до максимально возможных значений, потому что имперцы будут довольно часто атаковать ваши позиции.
 

На самой миссии Соло со своим товарищем должен добраться до первой точки, где можно построить лечебную башню. Там они захватят танк и будут уничтожать пехоту противника до тех пор, пока она преграждает путь к бесхозному AT-AT. С его помощью взрываем генератор, снабжающий турболазеры, и уже никто не сможет помешать нашим героям добраться до документов. После этого они уходят по направлению к транспортному кораблю.

Миссия 12. The Defense of Mon Calamari

Если вы подготовились к отражению атак противника и создали флоты быстрого реагирования, то вам предстоит несколько космических боев с вторгающимися в ваши системы имперскими эскадрами. Готовьтесь к тяжелым кровопролитным боям, но, победив в нескольких и не дав противнику напасть на вашу столицу в Мон Каламари, вы выполните и это задание.

Миссия 13. The Final Battle

После всего этого появляется Звезда Смерти. Тут главное — уловить момент и вовремя убрать все войска с той планеты, на которую она нападет. Ибо ее первый выстрел идет без предупреждения, и попутно уничтожаются все, кто имел несчастье находиться на планете или около нее. Далее она будет летать и уничтожать планеты. Но тут у вас есть 2 минуты на то, чтобы уничтожить все сопровождающие ее корабли. А далее просто ждем Люка Скайуокера и натравливаем на Звезду в следующей битве. Смотрим только, чтобы его не уничтожили раньше его стычки со Звездой Смерти. Вот и долгожданная победа!

Непохожий на тебя, непохожий на меня...

В редкой игре мультиплеер хоть чем-то похож на одиночную игру. Здесь же разработчики особенно отличились — тут и разные режимы игры серьезно отличаются балансом, чему свидетельством хотя бы то, что цены на войска в разных режимах разные. Да и получаются и используются войска совсем различными способами. В кампании ты при атаке должен рассчитывать только на свои силы (только то, что привел с собой), а в одиночных миссиях — производство идет постоянно. Отсюда и совершенно различные способы игры. Хотя эта игра удивляет многими особенностями...



Источник: http://www.lki.ru
Категория: S | Добавил: GamerZone (06.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 650

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.