| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Hard & Soft
Похоже, индустрию электронных развлечений захватывает "контроллерная лихорадка", вызванная успехами Wii и музыкальных игр вроде Guitar Hero.
Hard & Soft
Многие об этом не знают, но операционная система Windows Vista поддерживает...
Hard & Soft
Как и предсказывали различные исследователи, нетбуки отхватили очень большую долю рынка мобильных компьютеров.
Hard & Soft
Стратегическое сотрудничество Fujitsu и TDK для совместной разработки считывающих головок для жестких дисков вскоре перестанет существовать.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Fallout 3 - часть 6 След в след ...
Шестое Измерение
Пираты Карибского Моря Pirates of the Caribbean / Во что играем? ...
Завтра война (Tomorrow War, The) / Время — московское ...
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 13

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Act of War: Direct Action / часть 2
Террористы (Consortium)

Под террористами подразумеваются русские. По крайней мере, лицом зла в игре часто служат именно русские люди. Ну, пусть тешатся, а мы все же разберем, чем же так интересны террористы. Во-первых, многое у них дешевле. Во-вторых, они сбалансированы относительно перекошенных в ту или иную сторону американцев. Если у одних много посредственной пехоты, а у других она сильна, но не блистает многообразием, то у террористов и ассортимент есть, и качество не подкачало. На мой взгляд, их можно даже назвать наиболее сбалансированной расой. В-третьих, террористы страшно любят устраивать подлянки. Хотя надо отметить, что проделывать это совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд.

Заводы и блиндажи
А вот террористы строят не где попало, а только в радиусе командования. И то, что каждое новое здание расширяет этот радиус, ничего не значит — для того, чтобы построить новую базу, необходимо создать где-то новый штаб. К несчастью, обычный, который стоит куда больших денег, чем полевой штаб технологов. Также здания террористов, подобно американским, требуют энергоснабжения. Правда, с электростанциями тут получше...
Штаб (Undercover HQ). 3000. Так же, как и у обычных американцев, есть технология, которая “развивает” штаб, позволяя строить новые здания и проводить открытия. Стоит она всего 4000. Иногда в штабе строят вертолеты, которые строят прочие здания.
Нефтяная вышка (Derrick). 1200. Вроде бы обычная вышка, но у русских от всего надо ожидать какой-нибудь гадости. Всего за 1000 можно заложить на вышке динамит, и если вышку взорвать (не дав сделать это противнику), то еще долгое время никто ничего не сможет построить на этом месте.
Нефтеперерабатывающий завод (Refinery). 2000. Как ни странно, но технологии русских на этом предприятии ничем не отличаются от аналогичных американских.
Казармы (Barrack). 1500. Казармы — они и у русских казармы. Здесь воспитывают автоматчиков, расчеты “Корнета” и бойцы ПВО. Для последних нужно еще и местный лагерь для военнопленных соорудить. Террористы о своей пехоте не заботятся, поэтому единственное исследование здесь — об увеличении числа выживающих врагов (за 2000).
Мастерская легкой техники (Motor Pool). 2500. Начальная техника в виде легкого танка, гаубицы, БТР80 и “Тунгуски”. Здесь же можно провести пару улучшений — за 1000 можно сделать гаубицы невидимыми (только когда они в боевом положении), а за 1500 можно снабдить “Тунгуски” радарами, за счет чего они будут засекать невидимок, да и остальные цели будут встречаться ими подальше обычного.
Вертолетная площадка (Chopper Pad). 1800. Производит Ми-35, а заодно и немножечко его улучшает. Всего за 2500 ставит на него неуправляемые ракеты. Попасть ими непросто, но если попасть, то в месте попадания будет маленький ад. К сожалению, летят НУРСы недалеко.
Лагерь военнопленных (Field Prison Camp). 2000. Русские не играют со словами, и лагерь военнопленных именно так и называется. Но вместе с тем и своих здесь лечат (видимо, создатели игры посчитали, что для русских раненые и военнопленные — одно и то же). Ну, и заодно производят медицинский БТР, который лечит раненых и подбирает особо больных. За 2000 здесь можно изучить технологию, которая изымает 250 монет из кошелька противника, если вы вдруг захватите пленного.
Ядерный реактор (Tokamak Reactor). 1000. Как только вы улучшите штаб до следующего уровня, у вас тут же возникнет потребность в электричестве. Поэтому первым зданием второго уровня будет ядерный реактор. В отличие от американского, он дает аж 80 МВт, но и места занимает чуть больше. За 1000 можно изучить очередную подлянку — у реактора появится красная кнопка, нажав на которую, вы снимете с него защиту. И тогда реактор будет портить жизнь всем окружающим, начиная с пробегающих мимо вражеских солдат и заканчивая вашими собственными зданиями. Правда, это безобразие можно отключать, а реактор можно позже починить.
Лаборатория невидимости (Stealth Armour Lab). 2500. Потребляет 50 МВт, за это создает солдат-невидимок, БТР-невидимку, “Акулу” и “Пиранью”. Для “Акулы” нужно обязательно провести исследование новых снарядов, усиленных ураном. Стоит это всего 2500, зато вражескую технику эти снаряды разносят в клочья. Для “Пираний” же за 1500 можно изучить технологию, позволяющую засекать вражеские гаубицы вне поля зрения.
Вертолетная площадка 2 (VTOL Pad). 1800. Производит транспортный и ремонтный вертолеты, за что потребляет 30 МВт. За 1000 можно снабдить транспортные вертолеты маркерными ракетами, которые позволят на время открывать туман войны. К сожалению, летят они крайне недалеко. Если рядом с этим зданием окажется поврежденная техника, то ремонтируют ее.
Башня авиаконтроля (Air Control Tower). 2750. Производит “Черных вдов”, потребляя 50 МВт. За 2500 можно повесить на эти самолеты бомбы для разрушения зданий. Еще за 2500 можно увидеть все вражеские самолеты на миникарте и определить невидимки в момент их посадки.
Рельсовая пушка (Railgun Turret). 1000. Потребляет всего 20 МВт. Крайне мощное орудие, которое, к сожалению, очень долго перезаряжается. Стреляет по любым целям, но эффективность крайне низкая, так как может извести свой выстрел, испепелив пехотинца, и на действительно важную цель уже не хватит времени, чтобы перезарядиться.
Электромагнитная защита (Electromagnetic Shield Ballistic Defense). 2500. В процессе работы потребляет 40 МВт. Защищает от тактического оружия противника все в некотором радиусе. Есть 4 заряда, причем первый входит в комплект, а остальные нужно покупать за 1000. Есть 2 улучшения — за 1000 можно на 50% увеличить дальность использования, а за 1500 можно узнавать состояние тактического оружия противника и его цели (если противник надумал выстрелить).
Транспортная система (Sleeper Cell). 2000. Как бы зона ожидания. Помещенная туда техника забирается транспортным вертолетом и может быть выгружена в любой другой ячейке этой системы. Уничтожение одной из ячеек никак не влияет на систему в общем. Зато всегда можно иметь оперативный резерв, который выгрузится в любом месте и даст небольшой выигрыш во времени. Да и можно просто быстро перебросить технику или людей, не заставляя их тащиться через полкарты. Но если у противника рядом будет ПВО — он может запросто сбить ваш транспортник. Имеет 8 “мест”, причем пехота занимает 1 место, а техника — 3-4.
Спутниковое оружие (Falling Star Uplink). 5000. Энергии эта штука потребляет несчитано — 120 МВт. 1 заряд стоит 3000, а одновременно могут быть 3 заряда. Еще за 2500 можно зарядить ваши ракеты вирусом Эбола, который дополнительно нанесет повреждения пехоте. Да и еще некоторое время пехота не сможет проходить через пораженную территорию. Вообще же попадание выражается в падении 5 боеголовок со спутника, при этом поражающих весьма немаленькую территорию.

Войско
Первое, на что стоит обратить внимание, — большое количество вполне приличной пехоты. С умением прятаться у пехоты серьезные проблемы, но она, как правило, дешевле или лучше американских аналогов. И второе преимущество террористического войска — большое количество невидимок. И это серьезно.
Ми-17 (Mi-17 Hip Helicopter). 500. Вот вы все — экскаваторы, роботы. Настоящие строители строят вертолетами. Ну, и этими же вертолетами можно ремонтировать.
“Урал” (Ural Tanker). 800. Казалось бы — обычный бензовоз. Однако стоит доплатить 500 — и вы получите взрывающийся грузовик (Ural Bomb Truck). Шансов доехать до противника не очень много, но, если его протолкнуть к врагу, — взрыв будет впечатляющим.
Автоматчик (AK74 Soldier). 150. Стоит недорого, минимум брони, слабенький автомат. Обычное пушечное мясо. Залегать не умеет, зато хоть в зарослях деревьев прячется и в плен брать может. Еще причина, из-за которой его стоит производить, — за 550 из него можно сделать гранатометчика, а за 300 минометчика. Обычно уступает любым американцам даже при численном преимуществе. Так что в войсках задерживается только из-за необходимости брать противника в плен.
Гранатометчик (RPG74 Soldier). Как настоящий русский, умеет прятаться в кустах и стрелять из зданий. В плен брать не умеет — гранатомет мешает. Неплохо воюет против легкой техники и групп пехоты.
Минометчик (MM1 Mortar Soldier). Очень далеко стреляет и может нанести серьезный урон группам пехоты (особенно если есть кому наводить). Только тем и ценен.
Расчет “Корнета” (Kornet Soldier). 900. Очень мощный противотанковый расчет. Стреляют крайне далеко, в том числе и по чужой наводке. Гроза всевозможной техники противника, в том числе и тяжелых танков. Легкую же технику уничтожают моментально. Могут применяться для выкуривания из зданий пехоты противника. Уничтожать их довольно трудно, так как они не сидят на переднем плане, поэтому приходится внедряться в ряды противника, а это чревато большими потерями (его ведь еще и наводить могут, не обязательно личное присутствие). В дома не залезает, прятаться не умеет.
Боец ПВО (SA7 Missile). 1000. Очень неплохой боец ПВО, может сбить вражеский вертолет одной ракетой. Лучше всего размещать их на крышах зданий, откуда они и будут вести огонь. Может прятаться в лесах, но не умеет залегать и брать в плен. Его ракеты могут наводить дистанционно.
Солдат-невидимка (Optical-Camo Soldier). 1200. Вот это уже настоящий солдат, хоть и стоит он немало. Обладает технологией невидимости, умеет прятаться в кустах и брать в противника в плен. В бою “один на один” превзойдет любого за счет пулемета и тяжелого бронежилета. Хорошо работает против вражеской пехоты и вертолетов.
Легкий танк (AMX-10RC Wheeled Armored Medium Tank). 1800. Обладает 105-мм пушкой, в силу чего вражескую легкую технику уничтожает очень быстро. А вот с собственным здоровьем у него не очень, поэтому танки с аналогичным орудием у него выигрывают всегда. Вначале ничего особенного нет, а вот потом (да и в мультиплеере) применять его не стоит.
Гаубица (Porcupine Mortar Tank). 1600. Легкая гаубица. Стреляет чуть дальше и мощнее гранатометчика. Стреляет обычно из боевого положения — надо остановиться и подготовить ее. После улучшения в боевом положении становится невидима, пока не стреляет. Не самая лучшая вещь, но для “подлянок” сгодится. Очень эффективна против отрядов пехоты. Может стрелять и просто остановившись, но очень и очень плохо.
БТР80 (BTR80 Armoured Personnel Carrier). 1500. Вооружен уже известным вам “Корнетом”. Броня не очень, но все решает один факт. Посаженный в него расчет “Корнета” увеличивает эффективность на 50%. 4 расчета увеличивают эффективность в 3 раза! Поэтому забываем о такой ерунде, как вместимость в 8 человек, и отныне считаем, что вместимость этого транспортного средства — 4 “Корнета”. И делаем жуткие противотанковые системы, которые сносят вражеские танки своими залпами. Как и “Корнеты”, эту машину смерти можно наводить, и она будет поражать противника из-за пределов видимости.
“Тунгуска” (Tunguska 256M). 1800. Мобильная система ПВО. Обладает двумя спаренными 30-мм орудиями. Позже может обзавестись радаром против невидимок (заодно улучшающим видимость боевой машины против прочих самолетов). Вообще-то этой установке забыли добавить “Стрелы”, которыми она в оригинальном варианте жестоко наказывает противника. Но она и так неплохо работает. Отстреливая вражеских летунов, не забывает и о земле, может и пехоту покосить.
Медицинский БТР (BMM-1). 1400. Лечит легко больных на месте, а особо тяжело раненых забирает с собой. Всего на них есть 8 посадочных мест.

Это интересно: тяжелобольных считают здесь калеками. Поэтому они не возвращаются в строй, а вы всего лишь получаете компенсацию за доставку их в госпиталь.

БТР-невидимка (Fennek). 1400. В боевом отношении смысла не имеет. Вооружен пулеметом и может везти 4 пехотинцев. Зато и сам невидим, и чужих невидимок видит. То есть — очень удачный сканер на передней линии.
“Акула” (Akula). 3200. Основной боевой танк. А чего вы хотите — 160-мм пушка! А если ее еще и усилить, она будет уничтожать противника в момент. К тому же “Акула” — это невидимка, поэтому они обычно первым залпом создают себе преимущество, а потом только добивают противника.

Это интересно: невидимки невидимы только тогда, когда у их владельца нет проблем с электричеством. Стоит уничтожить лишнюю электростанцию — и с ранее невидимых солдат спадет покров неприметности.

“Пиранья” (Piranha). 2800. Мощная гаубица. Тоже стреляет только из боевого положения, но раскладывается весьма быстро. Очень эффективна против зданий и техники. После улучшения получает противоартиллерийскую систему.
Ми-35 (Mi-35 Hind-D). 2000. У этого ударного вертолета есть несколько недостатков — он медленно летает и изначально не вооружен. Позже его можно довооружить неуправляемыми ракетами, однако для их использования надо подлететь к противнику чуть ли не в упор. Поэтому области применения для него крайне ограничены, и при хорошем ПВО у противника вы имеете немалые шансы погубить все вертолеты без малейшего толка. Также очень плохо сражается с воздушными целями (использует только пулемет). Однако может быть неплохо использован против зданий. Может перевозить 6 пехотинцев.
“Черная вдова” (YF-23 “Black Widow”). 3200. Создателям игры не удалось вспомнить хоть 1 русский самолет, поэтому мы получили американский (да еще и никогда не состоявший на вооружении). В данном случае это универсал — истребитель-штурмовик. Изначально у него по 3 противотанковых и 3 противосамолетных ракеты. И с этими задачами он справляется совершенно замечательно. 6-9 таких самолетов уничтожают все на своем пути. Можно провести усовершенствование, и тогда вместо 1 противотанковой и 1 противосамолетной ракет он получает еще 2 бомбы и может бомбить здания. В целом — очень удачная трата денег. Да! Совсем забыл — это же еще и невидимка. Этот и без того отличный самолет можно наводить с земли.
Транспортный вертолет (V24 Transport Rotorcraft). 1800. Просто умеет перевозить 8 пехотинцев. Правда, делает это очень быстро. Позже можно будет его оснастить маркерными ракетами, которые на время будут вам раздвигать туман войны.
Ремонтный вертолет (Repair V22 Rotorcraft). 1800. Прилетает, садится и чинит все, что попало в радиус его ответственности. Единственная проблема — уж больно велик.

Глубокий смысл
Огромное значение для террористов играет пехота. Особенно минометчики и расчеты “Корнетов”. Ведь на первый план можно всегда вывести дешевых автоматчиков и замаскировать их, а в это время с заднего плана будут вести огонь куда более вредные товарищи. Поэтому оборона террористами может быть организована уже в первые минуты после начала игры. Правда, пехотой столь отлично не поштурмуешь, но вот взять их быстрым наскоком, скорее всего, не получится. Плохо будет только, если противник надумает атаковать своей пехотой — нормальных противопехотных средств у террористов нет. Если в местах обороны нет леса, то придется по-настоящему трудно.
Основные штурмовые силы — “Акулы” на пару с БТР-ами-невидимками. В этом случае террористы часто будут получать право на первый удар. Но стоит держать неподалеку “Тунгуски”, иначе если уж противник увидел ваши войска, то может тут же начать атаку на беззащитные с воздуха танки. Уничтожить вражеские охранные башни перед атакой помогут “Пираньи”. В качестве противотанкового средства могут очень хорошо сработать усиленные БТР-80.
С авиацией несколько хуже. Ми-35 гораздо менее убедительны, нежели “Апачи”. Однако положение спасет “Черная вдова”, которая по своей сути универсальный самолет и может справиться с любыми задачами. Только задумайтесь, нужен ли вам бомбардировщик, умеете ли вы им управлять — в случае улучшения вы несколько ухудшите качества самолета как штурмовика и истребителя.
Не забывайте о крайне неудачных охранных башнях террористов и всегда оставляйте резерв, чтобы иметь шанс отразить вражеское нападение.

Из БТРов в танки

Подведем к общему знаменателю всевозможные новые тенденции игры. Правило первое — пехота стала крайне опасной. Если ранее пехота в здании становилась опасной до первой гаубицы, то теперь ближайший лес позволяет замаскироваться большинству из обыкновенных автоматчиков, что дает им вполне определенные шансы не только на выживание, но и на победу. Отныне полем боя правит не невидимость, а вполне банальная маскировка и “положение лежа”. Считать пехоту за менее опасную цель отныне преступно — тот, у кого нет противопехотных средств, может проиграть раньше, чем это осознает. Еще один малозаметный пунктик — пехота отлично расправляется с вертолетами. Об этом тоже ни в коем случае нельзя забывать.
И, раз уж заговорили о пехоте, — даже без всех этих прелестей нас подталкивают к постоянному использованию пехоты хотя бы за счет того, что только она может захватить пленных. А пленные — это двигатель прогресса. В смысле — наполнители кошелька.
Правило второе — на каждое действие есть противодействие. Это отлично иллюстрируется такими вещами, как гаубицы и тактическое оружие. Против первых достаточно провести улучшение, и тогда всегда можно будет вычислить врага и врезать ему со всей силы, дабы неповадно было стрелять из-за горизонта. Против вторых есть еще более крутые меры в виде защитных зданий или даже танков, а также систем предупреждения об ударах противника. Что вполне обесценивает тактическое оружие. Ибо наводится оно долго, и если знать об ударе, то техника с пехотой банально убегут с указанного места, а базу защитят противоракеты или танки. И никакой суеты с уничтожением вражеского сверхоружия. Вот тут авторы сильно дали маху, поскольку попытка уничтожить противника тактическими снарядами или ракетами больше похожа на войну в одни ворота. И выигрывает ее как раз обороняющийся — за счет в 3 раза меньшей стоимости.

Как проехать в Голливуд на танке

Ну вот, Америка, как обычно, наводит порядок по всему миру доступными средствами. В том числе почему-то и в России. О сюжете рассказывать совершенно не хочется, одни несчастные англичане, которые ничего не могут без американского спецназа, чего стоят. Об остальных вообще молчу.
Однако кое-что интересное в кампании есть — это очень продолжительные миссии. Задания в них все подкидывают и подкидывают. В итоге сами разработчики дали возможность не в меру любопытным игрокам получить доступ к любой миссии кампании — в меню эпизодов. Более того, каждая миссия поделена на 2-3 главы, и доступ к ним можно получить отдельно. Ну, вот и все, что можно сказать о кампании. Начинаем!

Миссия 1. Ливия
Здесь нас обучат обращению с обыкновенными пехотинцами. И всего-то требуется — в Ливии захватить в плен террориста Казима. Тут все совсем несложно — отстреливаем террористов, которые сами лезут под пули, и следуем за этим самым Казимом. Заодно посматриваем, как с жизнью у сержанта Джефферсона, который возглавляет ваш отряд. Как только вы захватите террориста — прилетят вертолеты, и надо будет только пройти к ним, чтобы миссия закончилась.

Миссия 2. Лондон
Дело было в Лондоне. Собрались как-то послы многих держав обсудить злых террористов. Тут-то эти террористы и подоспели. А охранять все это дело, как водится, оставили только подразделение все того же сержанта Джефферсона. И террористов в Лондоне, как водится, куда больше, чем полицейских. Для начала пробегаем по указанному маршруту (как бы расчищаем дорогу для послов). Далее добегаем до дворца и смотрим ролик. После него послы быстро разъезжаются по своим делам, а нас очень активно атакуют террористы. Отражаем их атаки, стараясь никого не потерять. Когда террористы закончатся — подъедет машина скорой помощи, которая исцелит наших бойцов. Далее получаем задание найти машину американского посла, пробегаем до перекрестка, где вас встретят 2 вражеских джипа и еще один отряд террористов. После этого миссия фактически закончена. Правда, посла мы так и не найдем — только машину с трупами охранников.

Миссия 3. Лондон
Итак, Великобритания бессильна под напором террористов. И только американцы могут что-то сделать. А пока они должны пробраться к центральному скверу и там защитить американское посольство от атак террористов. Задачу несколько облегчают расположенные рядом с посольством казармы, где можно приобрести нескольких морских пехотинцев в помощь тому, что вы уже получили. Защитив посольство, зачищайте от террористов центральный сквер и дома севернее его. Окончанием маршрута станет крепость террористов, где они засели частью своей команды. Осторожно вышибаем их из этого здания, после чего вертолеты перебросят нас к следующей точке, где террористы оборудовали себе укрепленный пункт. Здесь жизнь сильно облегчится тем, что в отряд добавят снайпера. Вот он-то и отстреляет всех террористов. Останется только войти в здание и посмотреть ролик об освобождении посла.

Миссия 4. Сан-Франциско
Террористы сильно расстроены неудачей в Лондоне и решили навестить американцев в Сан-Франциско. Поэтому прямо по небезызвестному мосту “Золотые ворота” движется целая армада вражеской техники. Выручает же американцев из этой жуткой ситуации небезызвестный сержант Джефферсон. В его распоряжении будут коммандос и несколько тяжелых снайперов. Всех их желательно беречь, ибо новых на этой миссии не будет. А пока надо по извилистой тропинке пробраться к американской базе. Торопиться тут не стоит — уж больно много противников вокруг этой тропинки. Прибыв на базу, поместите 4 пехотинцев в бункер, чтобы обороняться от постоянного нашествия противника. Сразу же начинайте чинить полевой госпиталь, чтобы лечить своих бойцов. Дальше нужно позаботиться о технике — стройте генератор и сразу же после него завод легкой техники. Там выпускайте 3 “Бредли” и отправьте их на южный участок дороги. Там поместите пехоту в бункеры и при помощи “Бредли” отбейте атаки противника. Будет очень верно, если вы к тому времени исследуете технологии захвата пленных и будете захватывать всех возможных пленных — больше в ближайшем будущем такого счастья не предвидится. Как только вы отстоите этот участок, враг полезет со всех сторон. Поэтому будет очень правильным активно использовать экскаваторы для починки поломанных зданий, а медицинские вертолеты — для лечения раненых. Госпиталь и штаб не должны быть разрушены.
В восторге от ваших успехов, летчики предложат помощь. Вот только прежде попросят уничтожить вражеские пусковые установки зенитных ракет, расположенные к северу от вашей базы. Путь к ним преграждают несколько расчетов “Корнетов” и пара БТР80, но 5-6 “Бредли” способны прорваться, особенно если не расстреливать пехоту, а давить ее. После этого останется только посмотреть, как ваши самолеты разносят скопления техники противника.

Миссия 5. Сан-Франциско
В предыдущей миссии вы отражали нападение противника. Теперь предстоит выжить его из родного города. Для начала вам покажут, что такое банк. Но банк охраняется противником. Перестрелять вражеских бойцов около банка не сложно — достаточно одного снайпера. Но банк надо сразу же занимать достаточным числом войск (в том числе и гранатометчиками) — после его захвата на штурм пойдут 2 БТР-80 и группа пехоты. После этого вас обучат делать своих бойцов с ПТУР, которых нужно будет в количестве 3 штук поместить в каждое из 3 зданий, принадлежащих банковской структуре. Отбивайте ими атаку танков противника, после чего появится задание исследовать следующий уровень обороноспособности вашей базы.
Следующее задание — освободить два участка дороги от противника. На это задание вам выделят группу “Апачей”. Они могут справиться с заданием и сами по себе — у противника из ПВО только пехота. Теперь вам построят еще одну базу, вместе с которой вы получите “Паладинов”. Ими очень легко расстрелять 2 вражеские базы. Надо только их прикрывать, а то противник обожает подбираться к ним поближе и расстреливать из домов. После этого вы получите бронекостюмы и задание расправиться с вражеским штабом. Штаб прикрыт домом, в котором сидит куча пехоты. Через арку дома выходит техника. Лучше всего поставить бронекостюмы в оборонительное состояние и подождать, пока кончится техника. А с пехотой разберутся снайперы.
Дополнительные задания. Если увидите полицейских — там и будут заложники, которых надо спасать. А потерянный отряд полицейских расположился на западе карты.

Миссия 6. Египет
Для начала нужно расчистить побережья для высадки наших солдат. У нас есть авианосец с 9 самолетами на борту. Атакуйте 2-3 самолетами первую же видимую “Тунгуску”. При этом откроется вид на рельсовую пушку противника. Вот ее-то и надо атаковать оставшимися самолетами. Она хоть и редко стреляет, да очень больно попадает. Останется отыскать еще пару “Тунгусок”, попрятавшихся по кустам, и расстрелять их. После этого добивание выживших уже не будет проблемой.
Далее произойдет высадка ваших войск на берег и надо будет построить 4 беспилотных разведчика. После этого беспилотникам прикажут уничтожить артиллерийский конвой противника. Самое неприятное в этом конвое — “Тунгуска”, которая идет в хвосте конвоя. Так что просматриваем видео, где видно расположение “Тунгуски”, и наносим удар по месту ее расположения.
Следующее задание — уничтожить группу ракетных установок ПВО противника. Для этого надо будет послать группу коммандос и снайперов. Первые отлично справятся с вражеской пехотой, вторые — еще и легкую бронетехнику уничтожат. Затем надо будет уничтожить вражеский радар, направляющий авиацию противника. Сначала желательно направить туда беспилотные разведчики, чтобы уничтожить технику (зенитки), затем добить все истребителями-бомбардировщиками.
Последнюю вражескую базу можно уничтожать как пехотой, так и массовыми авианалетами. Недалеко от нее будут находиться и оба дополнительных задания — ядерные реакторы и нефтеналивные танки.

Миссия 7. Египет
Начало довольно безрадостное — источников финансирования у нас нет. Поэтому предлагается пойти и захватить нефтяную скважину самостоятельно. Войск у нас на это вполне хватит. Рядом располагаем свой лагерь (вообще-то нам это даже приказывают). Радует то, что нам с самого начала выделяют ремонтную технику, что позволяет восстанавливать покореженные в боях бронетранспортеры. Чуть севернее будет вторая нефтяная скважина, так что ваш путь будет лежать к ней. Сразу после этого вас направят в город на севере, в котором надо спасти жителей. Чуть ниже центра карты будет еще один лагерь с заложниками.
На юго-востоке будет еще одна база. Она оснащена зенитками, так что лететь самолетами или вертолетами туда не стоит. Останется только последняя база на севере. Можно уничтожить эту базу при помощи авиации, а можно очень медленно и осторожно продвигаться к базе танками при помощи ремонтных машин. Но выгоднее атаковать мощными налетами с воздуха — на базе слишком много тяжелых гаубиц.

Миссия 8. Египет
Итак, осталось подгрести под себя последние месторождения нефти в Египте. А пока даже нет базы. Зато есть заграждение из нескольких рельсовых орудий противника. Только вот уничтожать их не обязательно — нужно уничтожить несколько ядерных реакторов, и тогда орудия отключатся сами из-за нехватки энергии. Далее, не трогая орудий (если уничтожить одно — включатся остальные), пробегаем к месту будущей базы. Стройте базу и производите войско. Далее вам предстоит долго и нудно очищать местность от противника. Обычно сначала нужно очистить некоторый участок, а потом отстоять его. На сей раз в вашем распоряжении будут приличные танки. Обязательно дополните их багги (можно и бронекостюмами) — противник иногда будет применять вертолеты. Освобождая новое здание, не забывайте о старых — противник будет пытаться атаковать и их. Обязательно поместите к каждой точке по паре ремонтников. Авиацию использовать не стоит — она не успеет за шустрым противником.

Миссия 9. Россия
А вот и миссия, которую предстоит пройти без базы. На сей раз американцы вторглись в Россию и ведут боевые действия под Вологдой. Первое, что нужно сделать, — пересечь Волгу. Рекомендую осторожно продвигаться пехотой, не используя танки. С пехотой вряд ли что сделают, а вот танки могут и уничтожить. После этого вам выдадут подкрепления и добавят еще, когда очистите город. Можно уничтожить вражеские казармы, которые расположены на участке разбитой дороги.
Далее продвигайтесь к шоссе, на котором расположена вражеская база. Несколько севернее ее стоят вражеские ядерные реакторы (что отключит рельсовые пушки). А если пройти по грунтовой дороге неподалеку от реакторов, то можно не только выйти во фланг противнику, но и получить несколько “Паладинов”. Далее можно пригнать пехоту с разведывательными роботами и подсветить всю вражескую базу для гаубиц. Остается только окончательно очистить дорогу для проезда.

Миссия 10. Россия
Миссия вновь начинается с того, что сначала надо захватить место для лагеря. Данных на это сил должно хватить. Далее отстраивайте лагерь и захватывайте вражеский на другом берегу реки. Потом будут тяжелые бои за электростанцию с необходимостью защитить генераторы от уничтожения их противником. Обязательно поддерживайте танки ремонтными автомобилями — у противника много техники в засадах, и вам часто придется чинить свои боевые машины. Последнее, что нужно сделать, — пригнать охранного робота на указанное место, иначе противник применит тактическое оружие и уничтожит электростанцию.

Миссия 11. Россия
Для начала надо спасти собственных строителей на уже имеющейся базе. И тут же пройти к следующей нефтяной скважине, где необходимо построить еще одну базу. Очень скоро вас начнут атаковать террористы. С запада будут идти танки и пехота, а с востока будут постоянно прилетать вертолеты (необходимо организовать ПВО из багги).
Дальше нужно будет уничтожить тренировочный лагерь противника. Ничего особенного в нем нет, так что техника при поддержке ПВО вполне справится. Вскоре появится задание уничтожить взлетную полосу противника. Но это задание надо выполнять очень быстро — если хоть один самолет улетит, то ее вам не засчитают. Так что — применяйте свои самолеты и вертолеты в больших количествах.
Следующим заданием будет эвакуация южной базы и защита от террористов, наступающих с того направления. Так вот, эвакуация совсем не обязательна. Куда лучше оборудовать там серьезные оборонительные позиции и отражать атаки противника сразу после того, как тот появится на карте. Далее останется только захватить Захарова в лагере на севере. Для этого достаточно будет выданных вам на время Т-80, подкрепленных багги и ремонтниками. Кроме того, имеет смысл уничтожить базу противника, оснащенную ПВО, и истреблять все вертолетные площадки, попадающиеся на пути, — думаете, откуда летят к вам вертолеты?

Миссия 12. Вашингтон
Итак, в предыдущей миссии вы захватили лидера террористов, и теперь те не постеснялись приехать в Вашингтон, чтобы вызволить своего командира. Поэтому первым заданием будет защитить госпиталь, в котором содержится Захаров. Противник в первое время будет атаковать много и со всех сторон — просто создавайте непроходимую оборону.
А дальше уже — типичный авиационный сценарий. То есть уничтожаем цепь вражеских ракетных установок (нечего им мешать нашим самолетам), после чего самолетами зачищаем окрестности вокруг новой базы, которую вам выделят поближе к Капитолию. Около самого Капитолия расположены вражеские авиационные башни, которые тоже нужно уничтожить, и тогда противник перестанет летать сам. Там же стоит уничтожить рельсовые пушки, которые перекрывают подход к Капитолию. Правда, в заключительной части миссии вы получите в свое распоряжение бомбардировщики, и сразу станет легче.
После расчистки подходов к Капитолию штурмуйте его пехотой, которая может видеть невидимок — именно такие войска противника и засели в здании. Ни в коем случае не обстреливайте его из орудий и танков — за разрушенный Капитолий вам могут засчитать проигрыш миссии.

Миссия 13. Вашингтон
Пока мы освобождали Капитолий, враги сбили вертолет президента, и теперь его надо спасать. Рекомендую идти к президенту не по кратчайшему пути, а пройти на юг до широкой улицы и уже по ней следовать на восток. Хотя бы потому, что по ней вам потом придется возвращаться. Около сбитого вертолета президента не будет, и вас переадресуют в совсем другое место. На подкрепления не рассчитывайте — есть только несколько бронетранспортеров, пехота, бронекостюмы и 3 ремонтника. Последних надо беречь со всем возможным старанием, иначе чинить вас будет некому.
Около президента грузите всю возможную пехоту в бронетранспортеры и следуйте к месту эвакуации все по той же широкой улице. Вы ее уже очистили от противника, так что будет проще. А вот оставшуюся без брони пехоту (особенно снайперов) посадите в дом около того места, где вы нашли президента, — противник несколько раз будет пытаться вывести в этой точке свои войска, которые выйдут к вам в тыл. Разумеется, эти бойцы вас прикроют. На точке эвакуации придется продержаться до прибытия вертолетов. Но вот оборону-то бронекостюмы держат хорошо.

Миссия 14. Вашингтон
Ну, вот и долгожданная пятая колонна — нашлись предатели и среди американцев. Сразу же начинайте с того, что организуйте оборону вашей базы. Расставьте охранные башни в тех местах, где прикажут, и тут же подкрепляйте их гаубицами и танками. Иначе противник просто продавит массой медленно стреляющие башни. Далее выполняйте основные и дополнительные задания по ослаблению противника (уничтожайте генераторы и авиационные башни). Как только вы выполните эту кучу заданий, прилетит президент и высадится около Белого дома. Одновременно противник решит привести в действие свое тактическое оружие и уничтожить Белый дом. Нет проблем — строим свой “Патриот” и покупаем к нему ракеты. И атака противника становится бессмысленной. А дальше строим свое тактическое оружие и наносим удар по спутниковому оружию противника. Ломиться же по направлению к нему обычными войсками бессмысленно и бесполезно — у противника на этих направлениях отличная оборона. Зато обороны против тактического оружия у него нет, и, как только будут уничтожены обе спутниковые пушки, — вы наконец выиграли кампанию.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 646

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.