| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.
Hard & Soft
Dell установила Google Android на свою новейшую «машинку» Mini v10
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-
Hard & Soft
В Сети появились новые подробности и даже фотография горячей новинки...
Game news
Компания Capcom собирается выпустить на территории США саундтреки из семи своих проектов.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Fallout 2 / часть 3
Chaos League / часть 1
Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia - часть 8
Vietcong / часть 3
Midtown Madness 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » A

Anarchy Online: The Notum Wars / часть 1
Прохождение игры Anarchy Online: The Notum Wars
«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год».

Ушел в Анархию, вернусь не скоро

Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все, что вы прочитаете дальше — не сказка и не выдумки, это, по сути дела, реальность... да, та самая настоящая виртуальная реальность! Такой игры еще не было — и по качеству графики, и по игровому процессу, да и по уровню социальной значимости персонажа в игре. Ведь это мир технократов, мир будущего, и, возможно, он наиболее близок нам, сегодняшним. Не останутся в
стороне и любители помахать мечом и творить заклятья. Такие игры за один день не делаются и не рождаются в одночасье; в лучшую игру "Анархия" превращалась уже после выхода — в результате множества доработок и выверки баланса.

Немного истории

Омни-Тек — всего лишь одна из многих крупных корпораций, но молва утверждает, что именно эта организация является наиболее успешной и могущественной в истории человечества. Давно минули те дни, когда корпорации заботились о людях; ныне, обладая более чем 282 миллиардами служащих и рабочих, они рассматривают личность как незначительное пятно на фоне огромной прибыли. В настоящее время Омни-Тек обладает правом на управление 10 солнечными системами. Руби-Ка является всего лишь планетой в одном из таких миров.
Основное население Руби-Ка проживает в городах Омни-1, Омни-2 (недавно захваченном повстанцами (rebels) и переименованным в Афины), Спарта, Рим, Джоб, Капар и Тир. Этот мир — выжженная пустыня на краю галактики, подверженная песчаным бурям и изрытая вдоль и поперек шахтами Омни-Тек, специалисты которой охотились за ценными минералами. Омни-Тек так дорожит этой планетой, потому что она является одним из тех немногих мест в галактике, где можно без труда добывать Нотум — минерал, активно используемый для энергообеспечения уникальных нано-технологий. Омни-Тек приступила к колонизации Руби-Ка много тысяч лет назад, но до сих пор обитаемой является всего лишь небольшая часть планеты.

Выбор стороны не прост.
Искушение встать на сторону Омни-Тек велико: они предлагают дешевое снаряжение, которое зачастую гораздо лучше, чем у повстанцев. Но нужна ли удобная жизнь без забот, когда не обладаешь свободой?
Повстанцы плохо организованы, живут в
регионах Руби-Ка, не контролируемых Омни-Тек, и, поскольку колонизация не была завершена, многие из них умирают молодыми от радиации... но они умирают свободными.
Большинство из тех, кто живет на неосвоенных землях — члены кланов, противостоящих Омни-Тек. Они уничтожают работников корпорации, пропагандируют против нее и того, что она несет вместе собой — гремучего коктейля из политики и насилия.
Некоторые, впрочем, утверждают, что свободолюбивые кланы "подкармливаются" корпорациями-конкурентами Омни-Тек, что жизнь в случае падения Омни-Тек не станет лучше...
Они тоже правы.

Погружение

Итак, вы приобрели коробку с игрой. Если это — локализованная версия от MедиаХауз, то в ней лежит инструкция на русском языке: там есть все, что нужно знать колонисту, а также просто интересная информация о жизни на Руби-Ка.
При установке игры особых знаний не надо — вставляем диск, отвечаем на вопросы инсталлятора утвердительно, и через три минуты все будет готово. Для игры диск не требуется.
Что главное — так это иметь соединение с интернетом. По идее, достаточно и модема, но в некоторых случаях его пропускной способности может не хватить. Так как игра постоянно находится в доработке, вам придется скачать обновления. Игра делает это автоматически, достаточно нажать enter. Узнать номер своей версии можно, посмотрев в заголовок окна, где local version — это то, что есть, а remote version — версия, нужная для игры. Стоит заметить, что "Анархия" все же требует знания английского языка хотя бы на уровне школьной программы, иначе будет трудновато — в игре очень много информации, и новичку трудно разобраться с тем, что нужно делать, а что можно оставить на потом.
Что ж, версия стала та? Отлично, прежде чем мы приступим к погружению, советую сбегать в магазин и купить воды, что-нибудь перекусить на сутки вперед и отменить все встречи.

Теперь нужно создать свой Account. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку и попадаем на страницу регистрации. В поле "Register with Game Key" нужно ввести ключ (он находится внутри вашего руководства) в диалоговое окошко и нажать на кнопку регистрации. После этого предложат заполнить информацию о себе. Впрочем, все это описано в том же руководстве.
Дальше предлагается создать нового персонажа: нажимаем play и окунаемся в мир Руби-Ка. А именно — смотрим ролик. Краткое содержание: рассказывает девица из какого-то клана повстанцев, все было хорошо, цветочки цвели, мороженое по выходным... папа у нее работал шахтером, как почти все на этой планете с уникальным и ценным нотумом. Потом девчушка начинает сетовать на организацию Омни-Тек, которая пришла и заявила права на эту песочницу. Шахтерам такое дело не понравилось, они взбунтовались. Правда, неясно, как они на планету проникли без помощи корпорации, говорят, что свободные переселенцы... ладно, не будем о политике. Ну, понятное дело, папа — того, а она продолжает дело отца.

Далее нам показывают станцию космического терминала, и мы плавно переходим к выбору расы. Всего в "Анархии" 4 расы.
Различаются они визуально и в стоимости поднятия основных навыков, таких как сила (strength), ловкость (agility), выносливость (stamina), интеллект (intelligence), восприятие (sense) и психика (psychic). В остальном все зависит от выбранной профессии. Конечно,
предпочтительно выбрать расу под профессию так, чтобы преимущества расы использовались как можно лучше. Например, солдат-нано будет продвигаться куда труднее, чем его собрат атрокс, у которого не в пример больше силы и жизнеспособности.
Обо всех понемногу.

Solitusэто человек прямоходящий, ничем особо не выделяющийся, середина, пусть и не золотая. Универсальный путь для неопределившихся. Неуверенность, впрочем, ни к чему хорошему не ведет. Основная особенность — в том, что Solitus может быть любой профессии и основные навыки у него в стоимости равны базовым величинам.
Opifex... Сомнительные личности, деятели черного рынка, хакеры, агенты... Это — раса подлинных киберпанков. Конкурсов популярности им не выиграть, хотя среди них встречаются вполне порядочные личности. Они уступают солитусам по части всесторонности.
Nano — величайшие специалисты по управлению нано-ботами и всевозможной нано-техникой. Их чаще называют нано-магами, и самые лучшие нано-программисты на планете происходят из этой расы. Нано-боты — это крошечные роботы, живущие в теле хозяина и в воздухе. Они способствуют поддержанию здоровья и благосостояния всех колонистов планеты Rubi-Ka. Колонисты окружены перманентным энергетическим полем, управление и связь с которым обеспечивается собственными нано-ботными блоками управления (NCU). Внешне это поле выглядит как светящийся ореол, по которому можно отличить тех, кто в данный момент использует нано-ботов. Как устроена нано-техника, большинство населения не понимает, а потому ее считают чем-то вроде колдовства.
Atrox (бесполые) — существа, обладающие невероятной силой и выносливостью. Они — солдаты и шахтеры планеты. Интеллектом, правда, не блещут, и именно про них на Руби-Ка принято рассказывать анекдоты. Зато они обладают природным талантом к боевым искусствам и способны противостоять различным опасностям. Никто лучше их не сумеет выжить в шахтах по добыче нотума... Впрочем, в других социальных слоях планеты атроксы тоже встречаются.

После выбора расы нужно придать своему герою индивидуальные черты. Для этого вам предоставляется три инструмента: изменить свое телосложение (худой, средний, грузный), свой рост (высокий, средний, маленький) и выбрать себе лицо. Немного поколдовав над этим, идем дальше.

Профессии

Профессии в "Анархии" отличаются в первую очередь по тому, сколько стоит для них развитие тех или иных умений. Кроме того, у каждой профессии — свой набор нано-программ, которые применяются только ими.

Adventurer (Искатель приключений)

Они относятся к тем, кто предпочитает тишину природы — беспокойной жизни города. Они путешествуют между городами, исследуя пустыни и получая знания о породах (breeds) и малоизвестных монстрах. Им нужны боевые умения, но хитрость также очень важна. Их сдержанность служит примером представителям других профессий. Их нано-программы уникальны: они умеют видоизменять собственное тело, превращаясь полностью или частично в обитателей глуши!
Лучшие расы: все
Лучшие навыки: разведка, навигация, лечение, пистолет
Худшие навыки: тяжелое оружие
Нано-программы: метаморфозы, лечение, усиления

Agent (Агент)

Быстрота и бесшумность — вот стиль работы агента. Иногда они добывают для кого-то сведения, их используют и в качестве киллеров. Они
применяют в своей работе достижения современной науки; хорошие знания нано-технологии им весьма не помешают. Агент нападает незаметно, в бой ему лучше не ввязываться: здоровье не позволяет. Агент может имитировать любую другую профессию, хотя и не достигает уровня специалиста ни в одной из них.
Лучшие расы: Solitus
Лучшие навыки: скрытность, шпионские навыки, снайперская стрельба
Худшие навыки: ближний бой
Нано-программы: парализация, яд, изображение других профессий

Bureaucrat (Бюрократ)

В просторных коридорах Омни-Тек выжить не так просто, как кажется. Эту профессию можно отнести к числу наиболее опасных. В политических битвах внутри бюрократического аппарата нет запрещенных приемов. Бюрократы обычно искусны в науках, таких как лечение, технология и нано-техника. Также они специализируются в манипулировании людьми. Они умеют вызывать симпатию, хотя название их профессии предполагает обратное. Они — вторые после инженеров в умении управления роботами.
Лучшие расы: Solitus
Лучшие навыки: манипулирование, роботы
Худшие навыки: бой
Нано-программы: нейтрализация, подавление, управление противниками

Doctor (Доктор)

Их без сомнения можно назвать экспертами в лечении. Доктора могут использовать обычную медицину или нано-, но никто не может вылечить лучше военного хирурга. Требования к докторам всегда высокие, так как на планете идет непрекращающаяся война. На других планетах медики не участвуют в битвах, но на Руби-Ка и врачи должны знать, как защищаться.
Лучшие расы: Solitus

Лучшие навыки: лечение
Худшие навыки: бой, скорость
Нано-программы: лечение, яды, замедление противника

Enforcer (Громила)

Работа громилы везде считается "грязной". Они лучше всех умеют обращаться с холодным оружием. Их сила не знает себе равных. Никто не может наносить столько повреждений, как громила, никто. Вы хотите, чтобы у вас осталось много "жизни" (hit points) после тяжелого поединка? Тогда смело становитесь громилой.
Лучшие расы: Atrox
Лучшие навыки: ближний бой, здоровье
Худшие навыки: нано-технология, стрельба
Нано-программы: ярость, улучшение боевых навыков

Engineer (Инженер)

В мире, где властвует технология, роботы и компьютеры, очень важно иметь инженеров, умеющих чинить оборудование и управлять им. Инженеры также способны обращаться с высшей нано-технологией, но в первую очередь они — специалисты по электронике и "ручным" роботам. При нем всегда имеется "дроид", робот собственной конструкции, который запросто выполняет в команде функции бойца...
Лучшие расы: Solitus
Лучшие навыки: технология, торговые навыки
Худшие навыки: обычные боевые умения, здоровье
Нано-программы: усиление роботов и оружия

Fixer (Посредник)

Посредник — это тот, кто может достать все и вся. Вам нужен контрабандный товар? Скрывающийся от вас человек? Будьте уверены — посредник все это добудет. При выполнении миссий посредники также не помешают: они замечательно умеют обезвредить
ловушку или вскрыть замок. Как говорится — all in all. Эта профессия просто необходима, если вы собираетесь обойти закон, при этом его не нарушая. Посреднику легко даются "науки". Он может "вызвать" (summon) предметы для вас... конечно, если у вас найдется, чем заплатить. Он без проблем ориентируется в транспортной сети — Grid.
Лучшие расы: Opifex
Лучшие навыки: незаметность, социальные, шпионские, навигационные умения, автоматы,
Худшие навыки: ближний бой, нано-технология
Нано-программы: парализация, транспортная сеть, самолечение

Martial Artist (Мастер боевых искусств)

Мастера боевых искусств развивают самодисциплину и духовность, следуя своему предназначению, которое должно принести равновесие в этот мир. Эти современные шао-линь кочуют по всей территории Руби-Ка. Они надеются, что их духовный путь избавит мир от разрушительных технологий и прогнившей культуры. Между прочим — самый популярный на сегодняшний день класс на Руби-Ка.
Лучшие расы: Solitus
Лучшие навыки: ближний бой, луки, скорость
Худшие навыки: огнестрельное оружие, торговые навыки
Нано-программы: усиление, лечение

Metaphysicist (Метафизик)

Даже в таком продвинутом футуристическом мире, как Руби-Ка, люди верят, что в мире очень много неизведанного, того, что не способна объяснить наука. Метафизики — это люди, которые посвятили свою жизнь пониманию духовной сути вещей. В противовес нано-техникам, метафизики верят, что не все можно объяснить с помощью нано-формул и науки. По части нано-техники им доступна самая, пожалуй, загадочная область — создание
или вызов существ.
Лучшие расы: Nano
Лучшие навыки: нано-технологии
Худшие навыки: бой
Нано-программы: вызов существ, повышение нано-способностей

Nano Technician (Нано-техник)

Этих странных людей можно
найти повсюду на Руби-Ка. Их важнейшая наука позволяет контролировать все — от облаков до роботов. Любая из сторон конфликта всегда имеет на своей стороне нано-специалистов. Люди со всей галактики, заинтересованные в нано-технологиях, прилетают на Руби-Ка. Нотум и нано-формулы приносят выбравшему эту профессию огромное богатство.
Среди всех использующих нано-технологии эта профессия специализируется в первую очередь на дальнодействующих боевых нано-программах.
Лучшие расы: Нано
Лучшие навыки: нано-технологии
Худшие навыки: бой
Нано-программы: боевые, парализация, подавление агрессивности

Soldier (Солдат)

Профессионалы по части охраны, патрулирования и ведения боевых действий. В ближнем бое не мастаки, зато пострелять — пожалуйста! Используются обоими противоборствующими силами — и Омни-Тек, и повстанцами. Верность солдата всегда будет щедро оценена.
Лучшие расы: Solitus, Atrox
Лучшие навыки: любое огнестрельное оружие, здоровье, навигация
Худшие навыки: нано-технология, ближний бой
Нано-программы: усиление, лечение

Trader (Торговец)

Торговцы являются не только лучшими "купцами" на Руби-Ка, они — хранители знаний,
которые позволяют им обменивать что угодно на что угодно. Взять одно умение и перевести в другое — для торговца это не проблема. Забрать здоровье у одного и дать всей команде? Торговец может и это. Торговец — это очень многопрофильная профессия, но и очень трудная для новичка: она требует хорошего умения общаться с другими. И, соответственно, владения английским языком...
Лучшие расы: Solitus
Лучшие навыки: социальные, нано
Худшие навыки: боевые
Нано-программы: передача брони, здоровья, боевых навыков, энергии и т.д., многое другое

Выбор профессии, конечно, очень важен, но все зависит от вкуса — у кого к чему душа лежит. У каждой профессии свои плюсы и минусы. Для показательного захода я выбрал искателя приключений. Эта профессия, на мой взгляд, проще всего.
Идем дальше. Выбор имени — тут уж как ваша фантазия работает. Если никак не работает — нажмите кнопку подбора имени. Ну, и жмем заветную кнопку finish!


Вот мы и прибыли в космопорт. Здесь полно персонажей, которые готовы с вами разговаривать и пересказать кучу интересного... по-английски, конечно. Смело шагаем дальше — выхода всего три. Будем ли мы играть за кланы, нейтралов или Омни-Тек? В данном примере я выбрал нейтралов, так как хочу быть политкорректным.
Оглянитесь вокруг, можно мышкой, однако я рекомендую пользоваться для этого дополнительной цифровой клавиатурой (той, что под Num Lock). Соответствующие стрелки отвечают за поворот вправо и влево, а + и - приближают и удаляют камеру. Также положение камеры кнопкой F8 можно
поменять на вид из глаз. Неподалеку вы увидите, вне зависимости от группировки, Guard и Guild — это первые "покровители", нажав Enter, вы можете пообщаться с миром и с ними. Например, набрав "Exit", вы получите подробную информацию о всех объектах, имеющих в названии слово "exit" — от выхода из игры до выхода из города. Рядом стоит что-то вроде автомата по продаже кока-колы черного цвета и неоновой табличкой. Это — магазин для новичков. Вокруг вы обнаружите людей и всякую живность или роботов. В пределах ограды на них бесполезно нападать — убьют охранники. Также увидите серую полоску вверху экрана — это action bar для быстрого вызова тех или иных действий, о нем позже; слева обнаружите две вертикальных полоски: красная — это жизни, а синяя — нано-энергия. Вверху справа полоска с иконками — это игровое меню, внизу сбоку opt — опции игры, рядом время тамошнее (27 часов), далее наличность и компас. Кнопки inv — ваши вещички, skl — навыки, map — глобальная карта. Стрелки убирают область, где отображается все происходящее и место под игровое меню. Управление, как оказалось, достаточно удобное, сразу рекомендую ходить на W,S,A,D — квейкеры меня поймут. Полностью кнопки можно посмотреть на прилагающейся к игре карте. Посмотрите вокруг, полюбуйтесь заходом или закатом и переходим к следующей части.

Настройки. Подготовка

Так, главное — ничего не забыть! Сразу оговорюсь — далее идут настройки по оптимизации скорости игры, и если у вас стоит тачка за 2000 зеленых президентов, то, в принципе, можно ничего и не менять.
Жмем на клавишу opt, выбираем Environment — там, в зависимости от мощности машины, убираем галочки. Далее смотрим Chat — это настройки разговоров и сообщений. Например, если вас раздражают текущие сообщения о
чужих драках, то отключите опцию Other hit Other, остальное на ваше усмотрение. Следующее меню очень важно настроить именно под свою машину, Visual зависит от видеокарты и процессора. Остальные настройки достаточно стандартны. Посмотреть свои координаты можно кнопкой F9, а еще есть команды — /help для того, чтобы о них узнать подробнее.
Теперь кнопкой I открываем свое имущество, в зависимости от профессии вы там обнаружите разные вещи. Аптечка на лечение 15 hp — засуньте ее в action bar (серая полоска), просто кликнув и перетащив ее. Теперь, чтобы активировать ее, достаточно сесть (аптечку, как и нано-востановление, можно использовать только сидя), выделить себя (например кнопкой F1) и нажать, скажем, 1, если вы поместите ее на первое место, и т.д. У всех подобных вещей есть ограничение по времени использования: быстро вылечиться, использовав аптечку несколько раз подряд, не получится. Туда же перетащите штуку под названием First Aid Kit, это средство первой помощи, можно использовать в любой момент, но препарат там довольно хилый (поначалу). Далее, выделив себя, загрузите карту: как и любую вещь в игре, ее можно использовать двойным нажатием правой кнопкой мыши. Так же сделать с оружием, оно появится в руках, и, если вы присоединились к Омни-Тек, у вас должен быть еще и фирменный бронежилет.
Еще у вас найдется одна-две нано-формулы (вроде кристалликов). Загрузить в себя их можно будет так же, как и прочие предметы (после некоторых поправок в меню skills, ниже), и тогда они окажутся доступны в игровом меню Programs. Вообще, посмотреть аннотацию к любому предмету или персонажу можно, нажав Shift и левую кнопку мыши. Так вы, например, узнаете, что для использования нано-формулы нужно иметь умения выше, чем есть в данный момент. Для этого нажимаем на кнопку
skl и, обнаружив 1500 начальных очков, повышаем зеленые (профилирующие) и светло-голубые, а также в графе nano & aiding поднимаем все до упора. Подробнее к умениям вернемся после. Замечу, что все подряд поднимать не стоит, на все не хватит — подымайте только важные для персонажа умения. Вариантов развития очень много и, чтобы со всем разобраться, надо начать играть.

Меню игры

Вверху есть полоска, состоящая из значков — это игровое меню. Первый значок — Wear — содержит в себе вещевое вооружение вашего персонажа. Три закладки — оружие, одежда и импланты. Пока там, кроме оружия, ничего и нету...
Вторая кнопка — Controls — представляет действия, доступные для героя. Они меняются в зависимости от орудия у вас в руках: например, если взять в руки винтовку, то добавится aimed shot. Эти кнопки тоже очень удобно перенести в action bar, правда, советую не увлекаться — есть куча горячих клавиш! Опять же, понять, что это за кнопки, легко по рисунку, либо прочитав аннотацию (Shift+левая кнопка мыши), либо внизу в пункте о навыках. Далее идет Knowledge, здесь хранятся записи о предметах или людях. Чтобы создать новую запись, достаточно просто: выделить предмет и нажать G. Меню Mission вы будете использовать часто: туда попадает информация о миссиях после их получения. Всего можно иметь по три миссии одного типа. Разрешается отказаться от миссии, удалив ключ к ней (нажать и держать правую кнопку мыши на ключе и отвести в сторону, выбрать крестик). Также тут можно засунуть метку миссии в карту: для этого нажмите на значок миссии правой кнопкой мыши и выберете
стрелку.

Меню Team тоже используется нередко. Чтобы создать команду, надо выбрать человека и нажать recruit (если ее создаст кто-то другой и предложит присоединиться — вам останется только принять или отвергнуть предложение). Команда может включать в себя максимум до 6 человек, причем отображает состояние здоровья и нано-энергии каждого. Если вы — лидер команды, то еще доступны меню передачи лидерства и исключения из команды. Выполняется правой кнопкой мыши на имя человека.
Следующая кнопка — Мap — отображает карту и ваше на ней положение, а если карта не загружена или ее просто нет, то там будет надпись об этом. Карты можно купить в магазине. Важное меню — Friends. Как видно на картинке, у меня в списке есть несколько человек, эти люди появляются там после того, как послали мне послание командой /tell, и я, нажав на имя в этом списке, буду посылать сообщения только этому человеку. Когда вы в команде, там появится еще строчка team, нажав на которую, вы будете общаться только с командой. Советую отключить прочие ненужные сообщения, кроме vicinity — это информация об окружающем пространстве.
Меню Programs отображает нано-формулы, имеющиеся в наличии, там они распределены по категориям, их можно прямо оттуда и активизировать двойным щелчком правой кнопкой мыши. Удобнее нужные программы перенести в action bar; что это за программа, можно узнать, прочитав Description.

Последняя менюшка, Stats, достаточно наглядная и простая: уровень, максимальная атака, выдержка из skills protection, жизнь и мана + опыт... А ниже есть зелено-красная полоска: это регулятор
агрессивности. Если поставить его на минимум, то получаемый вами урон будет минимален, зато и атака станет намного менее эффективной.

Пора в бой!


Итак, мы готовы и горим желанием опробовать боевой режим игры. Отходим от стартовой площадки и выбираем себе цель, желательно для начала зеленую или на худой конец желтую. Как узнать, какой противник? Выбираем его мышкой, его полоска жизни появится вверху, цвет полоски варьируется от серо-зеленого до красного. Одному на красного вряд ли стоит лезть, а за серого дадут всего одно очко опыта.
Итак, беззащитный мутант на прицеле. Если имеется боевая нано-программа, то активируем ее, а потом кулаками или еще каким оружием атакуем, выбрав атаку (Brawl, Aim shot и т.д.), после добивая.
Просто начать атаку — это кнопка Q. В данном случае у меня есть еще лечащая нано-программа. Ее надо использовать, вначале выделив себя, — а то программа решит, что вы собрались лечить супостата.
Поначалу основные ваши противники — это Eleet, хвостатые хомячки такие, и reet of paradise, птички вроде попугаев, которые любят орать что-то вроде "MY FRIENDS WILL KILL YOU!". Кое-как завалив злосчастного монстра и (надеюсь) оставшись в живых, дважды щелкаем мышью по останкам и забираем трофеи. Поначалу их будет немного, что-то вроде одного кредита и кусочки монстров за 5 копеек, которые потом можно продать в shop.
Теперь садимся (кнопка Х) и восстанавливаем жизнь. Вообще в любой бой лучше идти с полной красной полоской, те же Eleet могут ударить на 20 хитов — и убежать не успеешь. Если же первый (или какой другой) бой для вас окончился протяжным стоном, то после недолгого созерцания белого экрана вы появитесь на первой
площадке.
Вы еще не в "настоящем" Руби-Ка: это — область для новичков, тренировочный район. Вы должны получить как минимум второй уровень, чтобы вас пропустили дальше. Но стоит посидеть здесь где-то до четвертого уровня, он набирается быстро, особенно в команде.

Умения

Итак, убив
15 зверушек (где-то около того), получаете 4000 очков для повышения умений. Первая группа способностей содержит параметры тела, в зависимости от расы они могут расти с разной скоростью.
У большинства навыков есть характеристики, от которых этот навык зависит; например, повысив себе ловкость, вы тем самым получите улучшение навыков боевых искусств, колющего оружия, контрудара — и многие другие.
Повышать стоит в первую очередь профилирующие навыки, но не только. Вот какой есть выбор:

Body (физические навыки)

Martial arts. Основное умение, не использующие оружие. Тренировка этого умения позволит вам не только бить чаше, но и наносить больше повреждений за каждый удар. Для рукопашных боев незаменимо. Зависит от: ловкость — 50%, сила — 20%, психика — 30%.
Brawling. Специальная атака, используется в комплексе с другими боевыми умениями как дополнение. Это очень эффективное умение: на высоких уровнях при правильном использовании наносит большие повреждения. Часто те, кто не специализируется в боевых искусствах, изучают его, так как оно недорого стоит, хотя и не так эффективно, как martial arts.Работает вне очереди, то есть можно нанести удар, не дожидаясь следующей очереди. Зависит от: сила — 60%, выносливость — 40%.
Dimach. Ментальная
концентрация перед ударом по противнику. Это умение очень дорого для изучения и эффективно только на высоких уровнях. При использовании собирает все ваши силы в один решающий удар по врагу. Используют обычно против самых опасных врагов. Зависит от: восприятие — 80%, психика — 20%.
Riposte. Опытные бойцы могут, отражая атаку, вернуть удар противнику. Проделать это можно как с контактным оружием, так и с кулаками. Зависит от: ловкость — 50%, восприятие — 50%.
Adventuring. Это умение определяет максимальный угол склона, по которому ваш герой может залезть, а также скорость подъема. После интенсивного изучения этого умения вы сможете вскарабкаться даже на вертикальную поверхность... Поднимать не нужно!
Swimming. Каждый на Руби-Ка может плавать, но не все одинаково. От этого умения зависит, как долго вы сможете задержать дыхание и скорость передвижения в воде. Тоже ненужное умение. Зависит от: ловкость — 20%, сила — 20%, выносливость — 60%.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: A | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 683

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.