| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Может статься, технический директор Electronic Arts Патик Пател случайно анонсировал Dead Space 2.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Hard & Soft
Маркетинговая служба компании Dell пожаловалась на завышенную цену операционной системы Microsoft Windows 7
Game news
Square Enix сообщила, что отправит на E3 всего лишь нескольких своих сотрудников.
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Прохождение за французов
Age of Wonders 2: Shadow Magic / часть 3
Paradise / часть 1
Grand Theft Auto IV - часть 2 / Роман: The Cousins Bellic ...
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 12

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Fallout 2 / часть 2
HTML clipboard БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
 

 В самом начале пройдите Храм Испытаний и поговорите со старушкой-главой поселения. От нее узнаете координаты города Кламат. Идите туда и зайдите в дом Вика, что в северо-восточном углу центральной части города. Заберите оттуда рацию и однозарядное ружье. Выходите за пределы города и ступайте по карте на юг, чуть-чуть забирая на восток. Через несколько дней доберетесь до Логова (Den).
 В Логове пообщайтесь с работорговцем и освободите Вика, заплатив за него 1000 монет. Вик даст координаты Vaultcity. Добравшись до него, станьте его гражданином. Для этого нужно будет либо выполнить ряд квестов, связанных с починкой реактора в Геко, либо пройти тест, если хватит интеллекта, наблюдательности и научных познаний (навык Science). Покопайтесь в компьютере городского убежища – получите координаты ряда городов. На втором этаже убежища, облазив ящики, найдите голосовой компьютерный модуль. Идите в NCR и там узнайте расположение Vault15. В самом Vault15 возьмите квест по спасению дочери одной из жительниц, разберитесь с бандитами и, пошарив в памяти компьютеров, узнайте местонахождение Vault13. Идите туда, поговорите с лидером Deathclaws и почините главный компьютер с помощью голосового модуля. Поговорите опять с лидером Deathclaws и получайте GECK. Если же у вас нет голосового модуля или чинить компьютер не хочется, то просто украдите GECK из запертой комнаты с множеством ящиков. Там же возьмите чип NavCom.
 Возвращайтесь в Арройо и узнайте об атаке нехороших людей на ваших соплеменников.
 Идите в Сан-Франциско (юго-западная часть карты) и там поговорите с паладином Братства Стали и учеными Ши. Обе стороны дадут задание найти планы устройства вертолетов. Идите в Наварро, убейте человека в робе и спуститесь по лестнице вниз. Оставьте ваших спутников наверху, прокрадитесь мимо охраны и достаньте из ящиков на западе улучшенную силовую броню и плазменное ружье. Ни с кем не деритесь, так как вас принимают за своего. Поговорите с операторами компьютеров и узнайте пароль доступа в компьютер рядом. Войдите в систему и узнайте о существовании FOB. Поговорите с охранником командира и упросите его (не менее 8 ед. харизмы!) взять этот FOB у командира. Спуститесь на этаж ниже, пообщайтесь с персоналом и найдите в северо-восточном углу двух техников. Скажите им, что Раулю нужны планы вертолетов и забирайте их из ящика рядом.
 Идите в Сан-Франциско. Дайте посмотреть планы паладину и погуляйте затем по убежищу Братства Стали. Отдайте теперь планы ученым Ши и получите задание убить лидера Хубологов. Убейте его – это мужичонка в сером костюмчике в дальнем углу базы в северной части Сан-Франциско. Вернитесь к ученым и покопайтесь в центральном компьютере. Прикажите направить топливо в баки танкера, затем идите на сам танкер и там разберитесь с тварями в трюме. Вставьте FOB в устройство рядом с закрытой дверью. Когда она откроется, поднимитесь по лестнице наверх к навигационному компьютеру и вставьте в него NavCom. Проводите девушку наверх, а потом поднимитесь по ступеням в баре в каюту капитана. Задействуйте компьютер и прикажите ему отправить танкер в плавание.
 Оказавшись на нефтяной вышке, пройдите в область казарм, заберите оттуда пластиковую взрывчатку и спускайтесь на два этажа ниже. Одним из трех доступных способов (выпуск смертоносных газов ученым-химиком, подкидывание с помощью воровства взрывчатки, прямая атака) убейте президента и заберите его карточку. Задействуйте карточку в компьютере в первой комнате после доков (там, где очень много пушек и красивая картина на полу) и выберите опцию “Counter…”. Вернитесь к трупу президента, спуститесь на уровень вниз и подложите взрывчатку под один из терминалов суперкомпьютера. Когда начнется отсчет времени, бегите на президентский этаж, поднимайтесь на доселе недоступном лифте в казармы и мчитесь в комнату с картиной.
 Теперь пушки будут стрелять по боссу и его охранникам. А вы оперативно вмешаетесь, чтобы принять огонь на себя – слишком мало у пушек жизней, а вот пулеметы на них стоят… мало не покажется.
 Существует и альтернативный способ борьбы с боссом – договориться с его охранниками о совместном нападении. Но последнее возможно только, если у вас развита харизма и показатель Speech. И если вы не включили с помощью президентской карточки компьютер. Так что убивать президента не обязательно, нужно лишь взорвать суперкомпьютер.
 После смерти босса (хинт: быстрее всего она наступит при пальбе из пульсового оружия) выбегайте из комнаты к докам и наслаждайтесь великолепным взрывом и долгим рассказом о результатах вашей деятельности, причем как положительными – рождение детей от вас, спасенные города, улаженные конфликты, так и отрицательными.
 
 ARROYO
 
TEMPLE OF TRIALS

 В самом начале вам необходимо пройти испытания в Храме Арройо. Бегите вперед, никуда не сворачивая. Старайтесь не ввязываться в драку – пока вам это не нужно. Взломайте вторую дверь и медленно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение Traps на все серые плиты, стараясь на них не наступать. За каждую обезвреженную ловушку получите по 25 очков опыта. Сверните на запад и достаньте из вазы рядом с пропастью пластиковую взрывчатку. Активизируйте ее в инвентаре на 10 секунд и бросьте около двери на севере. Пройдите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником Храма и либо согласитесь подраться с ним, либо попросите подождать, а затем своруйте у него ключ и откройте им дверь. Можно также задать ему вопрос “Why do we have to fight?”, а затем выбрать длинное предложение (доступно только с показателем харизмы 8 и выше). Оказавшись в деревне, можете вернуться в Храм, зайдя в пещеру на севере, чтобы всех перебить. Отсыпайтесь между боями – раньше это вам было недоступно.
 
 НЕПОСРЕДСТВЕННО ДЕРЕВНЯ
 Полезная информация

 Поговорите со старушкой и узнайте от нее нахождение Кламата.
 Починив колодец, приобретете 100 очков опыта. Поговорите с человеком рядом с каменной головой, и он повысит ваш навык рукопашного боя (Unarmed). Поговорите с жителем палатки на востоке от каменной головы, чтобы улучшить навык обращения с оружием ближнего боя (Melee Weapons).
 
 КВЕСТЫ
 Kill the evil plants that infest Hakunin's garden

 Поговорите с шаманом, и тот попросит уничтожить два зловредных растения в его огороде. Когда с ними будет покончено, снова поговорите с шаманом, чтобы взять лечебные мешочки.
 Obtain flint to have Mynoc sharpen your spear

 Чтобы выйти из деревни, необходимо пересечь мост над пропастью. Поговорите с охранником моста и спросите его о копье (мин. показатель наблюдательности – 6). Вы получите задание добыть кремень, который есть у вашей тетушки. Найдите ее рядом с домом, чуть южнее колодца. Возьмите у нее кремень: либо выменяйте на три лечебных мешочка, либо своруйте, либо уговорите отдать даром (высокая харизма). Вернитесь к охраннику моста с кремнем, и он улучшит боевые качества вашего копья.
 Rescue Nagor's dog, Smoke, from the wilds

 На один экран восточнее жилища шамана стоит одинокий соплеменник. Поговорите с ним и согласитесь найти пропавшую собаку. Собаку можно найти в области, населенной ящерицами-гекко, а попасть в эту область нужно через зону перехода в северо-западном углу деревни. Просто прокрадитесь мимо ящериц в северо-западный угол области, а затем прокрадитесь с псом обратно в деревню.
 Find Vic the Trader

 Найти торговца Вика достаточно легко. Он в следующем после Кламата городе, в Den (Логове). Вика захватили работорговцы, и вам придется вызволять беднягу из плена.
 Retrieve the GECK for Arroyo

 Добыть святой артефакт GECK (набор по созданию райского сада) – основная задача игры. Чтобы его достать, надо сначала узнать, где находится Vault15, а из его компьютера получить сведения о Vault13.
 
 KLAMATH
 Полезная информация

 Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В северо-восточном углу обязательно зайдите в дом Вика и достаньте духовое ружье и рацию. Поговорите с красивой ночной бабочкой в ванной комнате (ее зовут Jenny) и узнайте расположение Дена. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас (улучшатся Unarmed, Melee Weapons, да ещё получите150 очков опыта). Накормите собаку в центре города, и получите ключ и временного союзника.
 В туалете (маленький железный домик), расположенном у самой зоны перехода в Trapper Town (западная часть города), вы найдете журнал Cat Pawn.
 У одного из мальчишек можно украсть Scout Handbook.
 
 КВЕСТЫ
 Refuel the still

 Зайдите в Buckner House (на север от доски объявлений) и поговорите с Whiskey Bob. Угостите его спиртным, а затем согласитесь помочь с самогонным аппаратом. Идите в южную зону перехода, включайте режим “Красться” и проберитесь мимо ящериц в домик на юго-западе области. Возьмите с пола топливо (Firewood) и используйте его на аппарате в центре. Возвращайтесь к работодателю и получайте деньги и возможность побольше узнать о жизни города.
 Guard the brahmin

 Поговорите с туповатым силачом Торром рядом с Buckner House. Он попросит помочь защитить его стадо. Соглашайтесь, и окажетесь в новой области. Убейте скорпиона, а затем еще несколько штук в южной части области. Выходите с карты и получайте очки опыта за выполненный квест.
 Rustle the brahmin

 Если вы решите быть “плохим парнем”, то предыдущий квест не для вас. Вам тогда стоит обмануть Торра и помочь украсть овец. Есть два варианта прохождения. Первый – согласиться помочь охранять овец, а затем поговорить с двумя братьями и спросить их о работе. Если они радостно согласятся воспользоваться вашими услугами, то поговорите с Торром и скажите ему “вон о тех скорпионах с другой стороны”. Когда он убежит, поговорите с братьями и получите свои кровные. И посмотрите, как уменьшилась ваша карма.
 Вполне возможен и второй вариант выполнения квеста… Проследите за перемещениями братьев и найдите их в Golden Gecko. Согласитесь помериться с ними силой, чтобы они приняли вас за своего. Тут-то они точно согласятся принять вашу помощь в похищении скота.
 Rescue Torr
 Помните, что вы обманули Торра и он убежал куда-то вдаль? Поговорите с хозяйкой Buckner House, она пожалуется, что Торр исчез и никто его не может найти.
 Идите в зону перехода на северо-западе Кламата. Проберитесь мимо робота или убейте его и поговорите с Торром. Полюбуйтесь на разбитый вертолет и возвращайтесь к хозяйке. Она настолько обрадуется, что не будет знать, как вас отблагодарить. Предложите ей расплатиться, простив долг Салика. Обратитесь к дочке хозяйки. Скажите Салику, что он свободен и вы хотите путешествовать вместе с ним, чтобы приобрести ценного союзника.
 Rescue Smiley the Trapper

 Поговорите с хозяйкой Buckner House и получите от нее задание найти человечка по имени Смайли. У вас на карте должно появиться новое место: Toxic caves. Идите туда и прорывайтесь через преграды в виде золотых гекко. Осторожно: зеленая кислотная жижа на полу отнимает здоровье! Чтобы избежать вредного воздействия кислоты, необходимо иметь в инвентаре героя резиновые сапоги. Если у вас их еще нет, то найти сапоги можно в самой пещере, если осмотреть ящики за проходом на юге. Дойдя по туннелям до восточного тупика, откройте дверь напротив лифта и выводите на свежий воздух Смайли. Вернитесь в Buckner House и поговорите с ним, чтобы он научил вас снимать шкуры с ящериц (перк Gecko skinning). После разговора с ним можно заметить повышение у вас навыка Outdoorsman. Если хотите сыграть нечестно, поговорите со Смайли много-много раз, чтобы довести вам навык Outdoorsman до 300%. Но учтите: если вы использовали патч для игры (см. раздел “Сбои”), то “грязный фокус” не сработает.
 Если поговорить с хозяйкой, то можно договориться о том, что Салика отпустят бесплатно и вам не придется раскошеливаться.
 Kill the rat god

 Перейдите в область Trapper town, что на юго-западе от центральной части Кламата. Поговорите с лидером области и договоритесь взять у него ключик для расправы с крысами. Откройте ключом дверь, пошуруйте в ящиках заброшенного магазина Guns и спуститесь по лестнице вниз. Разделайтесь с крысами и спуститесь на второй уровень пещеры. Убейте крысу-королеву (осторожно, у нее 50 жизней), что не очень сложно, если её возьмет на себя Салик, а вы разберетесь с мелочью. Теперь поднимайтесь по лестнице в северо-восточном углу, найдите запертую дверь и достаньте из ящика рядом фомку и динамит. Попытайте сломать дверь фомкой, а если силы не хватает, то взорвите динамитом. Поднимайтесь на поверхность и бегите к машине, достаньте из нее детальку и возвращайтесь через подземелья обратно в Trapper town.
 
 DEN
 Полезная информация

 Весь город состоит из двух одинаковых по размеру половинок.
 Единственный приличный магазинчик в забытом всеми богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
 Еще одна местная достопримечательность – это гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, на северо-востоке. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку Slaver. Бр-р-р… многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной, так что не советую пополнять ряды гильдии.
 Еще один нюанс – поговорите с пьяницей Карлом в таверне Mom’s. Дайте ему денег (25 монет), прекратите разговор, а далее поговорите снова и послушайте его историю.
 Return Anna's locket

 Чтобы получить этот квест, нужно зайти ночью в пустую комнату рядом с той, где обретается жулик, показывающий мумию. Поговорите с привидением по имени Анна, и она даст задание найти ее драгоценность. Достаньте из шкафа в этой комнате лопату. Идите в восточную часть города и там найдите таверну Mom’s Dinner, что напротив здания гильдии работорговцев. Поговорите с хозяйкой о hunted house, и она упомянет об одном из ребят, прихватившем ряд вещей из комнаты с привидениями.
 Перейдите обратно в западную часть города и тут же поговорите с лидером тройки бандитов около зоны перехода. Поговорите с ним о привидении и заплатите 50 монет за драгоценность. Можете также рискнуть и напасть на него или нагрубить так, чтобы он сам напал – получите драгоценность бесплатно.
 Вернитесь к Анне и отдайте ей драгоценность (+250 очков опыта), а затем подберите кости. Вернитесь в восточную часть города, найдите могилу “Anne Winslow” (юго-восточный угол), раскопайте ее лопатой, положите драгоценность и заройте той же лопатой разрытую могилу (+600 очков опыта). За процедуру раскапывания этой могилы никаких последствий не будет, а вот за другие дадут неприятный (разумеется, для хорошего парня) перк Grave Digger.
 Между прочим, на одной из могил написано: Ray Muzyka (один из создателей первого Fallout), summer 98. Черный юмор, понимаешь…
 Deliver a meal to Smitty for Mom

 В таверне Mom’s Dinner спросите хозяйку о работе – “What’s there…”, тогда получите задание доставить механику порцию еды. Бегите в западную часть города и найдите механика Смитти в маленьком домике рядом со свалкой машин. Отдайте ему еду – получите немного опыта и один стимпак.
 Collect money from Fred

 Найдите казино в западной части Дена. Поговорите с его хозяйкой насчет работы. Бекки предложит выбить из некоего Фреда долг в 200 монет. Найдите мужика, обозначенного как citizen of Den (то есть не addict) в здании на севере от казино и сообщите о том, что он должен выплатить Бекки две сотни наличных. Фред, естественно, скажет, что денег у него мало и он может дать только 100 монет. Если ваш показатель харизмы достаточно высок (не меньше 8), то потребуйте выплатить всю сумму до копейки. Если же с харизмой у вас нелады, то согласитесь половину долга покрыть из ваших денег. Вернитесь к Бекки и сообщите о выполнении квеста (+200 очков опыта). Вы получите сотню монет в качестве компенсации за труды (то есть ничего не получите, если харизмой не вышли, или, в обратном случае, получите сто монет чистой прибыли). Впрочем, если вы сейчас заплатите за мужика часть долга, то, возможно, через некоторое время он выиграет большую сумму в казино и даст вам 2000 монет и боеприпасы – если повезет.
 Кстати, в казино Бекки можно поговорить с девушкой за стойкой, угостить ее минералкой и выслушать историю о разбитой армии Мастера из первого Fallout (+350 очков опыта).
 Get book from Derek

 Как только вернете долг Фреда, снова узнайте у Бекки, нет ли подходящей работы. Вас попросят найти и вернуть книгу, одолженную Дереку (не путать с Деккером, хе-хе). ) Впрочем, Дерека искать не нужно, все равно этот псих ничего не скажет, а надо всего лишь найти в восточной части Дена валяющуюся на земле книгу. Квест этот очень необычен – место книги не фиксировано, а определяется случайным образом при вашем первом появлении в Дене! Возможны четыре полноправных варианта местонахождения книги:
 в туалете в северо-западном углу;
 около юго-западной могилы, рядом с деревом;
 рядом с мусорным бачком немного южнее кладбища;
 в северо-восточном углу, под прикрытием стены.
 Верните книгу Бекки (никто не запрещает перед этим ее почитать) и получайте награду в виде деньжат трехсот очков опыта.
 Get car part for Smitty

 Пообщайтесь с механиком рядом со свалкой разбитых машин, и узнаете, что он может продать вам одну, если вы найдете специальную автомобильную деталь. Найти ее вы сможете только в Геко, городе, до которого еще надо идти и идти. Там выменяете ее у вурдалака, вернетесь к механику и попросите установить сначала деталь из Геко, а затем из Кламата. Садитесь в машину и катайтесь на здоровье.
 Sabotage Becky's still

 Квест рекомендую выполнять после уничтожения банды работорговцев, а не то Бекки обидится за порушенный самогонный аппарат и ничего вам за головы бандитов не заплатит.
 Впрочем, можно и просто уладить дело миром, без порчи частной собственности. Мы приводим комбинированный (плохой и хороший способ) решения проблемы.
 Закажите у Бекки порцию спиртного и бегите в бар The Hole, что в северо-западной части восточной половины Дена. Поговорите с барменом и сообщите ему, что у Бекки все горячительные напитки стоят дешевле. Френки попросит вас разузнать причину такой дешевизны за сто наличных. Бегите в казино Бекки, встаньте рядом с самой хозяйкой заведения и спите до полуночи. Как только охранник отойдет от южной двери к игральному столу, взламывайте ее и спускайтесь по лестнице. Если не успели взломать дверь, а охранник вернулся, то снова спите до полуночи. Кстати, можно попытаться выудить секрет дешевизны в разговоре с Бекки, но, скорее всего, она вам ничего не скажет.
 Около лестницы просто “посмотрите” курсором на самогонный аппарат и возвращайтесь к Френки. Скажите об аппарате (+100 монет) и предложите уничтожить его. Бегите в подвал казино Бекки и используйте фомку на самогонном аппарате. Вернитесь к Френки и сообщите о повреждении оборудования Бекки, чтобы получить полтысячи монет. После этого выберите предложение “Бекки построит новый самогонный аппарат” и предложите Френки покупать спиртное у Бекки. В случае успешных переговоров (зависят от показателя харизмы) получите и очки опыта (+700) за уничтожение аппарата, и очки (+900) за мирное решение проблемы.
 Lara wants to know what is being guarded in the church
 Get permission from Metzger for gang war
 Find weakness in Tyler's gang guarding the church
 Help Lara attack Tyler's gang

 Все четыре квеста крепко завязаны на внутренних разборках банды Лары с людьми Тайлера и проходятся в порядке конкретной очередности: от первоначальной добычи информации до непосредственных боевых действий. Задания довольны простые, а платят за них весьма неплохо, не говоря уже о периодически накидываемых очках опыта. Плюс есть возможность узнать о связи между городами Vaultcity и New Reno – первый поставляет чистые химические вещества для изготовления наркотиков во втором. Очень интересная и полезная информация, смысл которой станет понятен позже.
 Группа Лары живет в здании на севере от магазинчика Tubby’s. Обыщите шкаф в южной комнате – найдете журнал по стрельбе, фомку и три осветительных патрона. Теперь поговорите с Ларой и возьмите у нее задание узнать содержимое ящиков в церкви. Бегите в восточную половину Дена и там начните беседу с Тайлером (белый охранник у двери церкви). Скажите, что вас послал Метцгер и что нужно осмотреть церковь. Если ваша удача и харизма не подведут (если подведут, то разговор может несколько затянутся), то на этом разговор закончится, а вы получите 500 очков опыта. Щёлкните на одном из ящиков (еще +500 опыта) и возвращайтесь к Ларе. Доложите ей обстановку и получите задание договориться с главой работорговцев о разрешении на войну.
 Бегите к ним и поговорите с Метцгером: “Lara wants me to…”, а затем выбирайте любые фразы из предложенных. Возвращайтесь назад к Ларе. Сообщив ей о согласии человека, получите задание выявить слабость банды Тайлера. Бегите к церкви и просто поговорите с Тайлером. Когда узнаете, что ребята собираются пьянствовать, возвращайтесь к Ларе. Поговорите с ней и согласитесь поучаствовать в разборке.
 Оказавшись на месте действия, постойте в сторонке, пока будет идти драка между бандой Лары и одиноким охранником-негром около входа в церковь. Когда его забьют, отойдите от церкви (не надо заходить в нее!) и закончите бой. Лара даст вам 400 монет, и квест будет выполнен, даже если внутри церкви вас ждет команда головорезов и по большому счету своей миссии вы не исполнили. Обыщите труп негра, заберите пистолет и уходите.
 Free Vic from his debt by getting his radio from his house in Klamath and paying Metzger
 Напоследок оставляем самый дорогостоящий квест. Просто, занимаясь предыдущими заданиями, вы накопили достаточно денег, чтобы их количество перевалило за тысячу монет…
 Поговорите с Виком, подойдя к окну его комнаты. Есть и другой вариант – попросите Метцгера повидать Вика, а далее скажите пару слов охраннику комнаты с пленником. Итак, в разговоре с беднягой скажите, что достали его рацию, и обращайтесь к Метцгеру. Предложите купить у него Вика и отстегните тысячу монет. Кстати, знаете, что нужно было сделать Вику? Починить рацию для прослушивания переговоров Анклава и Нью-Рено – опять же любопытные сведения. Совет: перед уходом из гильдии можно попытаться украсть у Метцгера двуствольное ружье и патроны к нему, как и можно украсть у механика Смитти его пистолет.
 Существует и другой вариант решения проблемы… Просто перебить всех работорговцев, получить за это очки опыта и освободить не только Вика, но и всех рабов. Впрочем, сейчас вы недостаточно круты, чтобы уложить плохишей, и поэтому лучше купить Вика. Однако, как только вы почувствуете свое могущество, все-таки вернитесь в Ден и перебейте работорговцев – чего только не сделаешь ради хорошего мультика в финале игры! И1500 очков опыта за убийство Метцгера, и 1250 очков за освобождение рабов. После расправы с рабовладельцами поговорите с Бекки, чтобы получить денежную премию за добрый поступок.
 Итак, поговорите с Виком и примите его в команду. С этой секунду квест в Арройо по нахождению Вика будет считаться выполненным. Спросите у Вика, где можно найти пастуха Эда, и получите координаты Vaultcity. Туда мы и пойдем.
 
 MODOC
 Полезная информация

 Пыльный деревенский городок. Ничего особенного, кроме соревнования по пожиранию мясных изделий в отеле Розы. После такого соревнования получите надпись Poisoned. Впрочем, когда вы уладите проблему с подземными жителями, хозяйка будет всегда рада накормить вас сытным омлетом, мгновенно восстанавливающим все утраченные хит-пойнты. Правда, если зайти в сарай на востоке (сила 10 единиц, чтобы сдвинуть камни, или нужна взрывчатка) и убить местное Death Claw (+800 очков опыта), то хозяйка заявит о недоумке, убившем её… э-э-э… цыпленка (!), а значит, омлета больше не будет.
 В Модоке можно или женится на Мирии, или выйти замуж за сына местного мясника (да-да!). Дом найти легко – он рядом с входом в город. Для того чтобы закадрить Мирию, нужно обладать некоторой харизмой (8 и выше) и правильно построить диалог: 1)What do you do… 2)I really would like to… 3)Well, I’ve never known… 4) I think this is going too far…
 Можно выйти замуж и за парня, причем даже если пол вашего героя мужской – но это уже на оригиналов. Когда вы получите свою половинку, то приобретете и специальный перк Married. Перк очень смешной, а описание к нему еще смешнее. Однако жениться не советую, хотя “плохой парень” может продать свою жену работорговцам и получить неплохое денежное пополнение.
 Something strange is happening at the farm northeast of Modoc. Investigate and report back to Jo
 Deliver Slag message to Jo in Modoc
 Jo is suspecious of the Slags. Find out about the dead bodies at the Ghost Farm and find out what happened to Karl

 Опять три сюжетно связанных квеста, которые проходятся один за другим. Зайдя в город, обратитесь к торговцу Джо, что живет в General store рядом с зоной входа. Спросите его о GECK и согласитесь разобраться с фермой привидений. Выходите из города и направляйтесь в местечко Ghost Farm. Осмотрите трупы (выяснится, что они фальшивые) и зайдите в дом. Постойте на среднем ковре, чтобы провалиться в подземелье. Согласитесь проследовать за солдатом и согласитесь помочь лидеру подземного подземелья. Отнесите письмо шерифу Модока и скажите, что, во-первых, трупы являются фальшивкой, а во-вторых, что Карл жив и в качестве пьянчужки вы его видели в баре Дена (если вы там с ним не говорили, то придется топать в Ден, а потом возвращаться обратно). Получайте очки опыта (+3500) и возможность сразу же дешево приобрести немного взрывчатки. Кстати, если вы выйдете из беседы и заговорите с шерифом снова, то возможность скидки исчезнет, так что не упустите момент. Торговец поблагодарит вас, но затем попросит найти Карла и потолковать с ним. Возьмите эту просьбу на заметку. Сходите на ферму привидений и поговорите с лидером поселения – получите за труды праведные Assault Rifle.
 Go to the Den and tell Karl it's alright to come back home
 Что касается Карла, то его местонахождение вы помните – он в баре “Mom’s” в восточной части Дена. Сообщите ему о словах Джо, и Карл радостно побежит домой в родной Модок.
 Jonny is missing. Find him and bring him home to Balthas
 Jonny's in the Slag caves. Find a way to get Jonny back home to Balthas
 
Достаточно простое задание – найти пропавшего сынишку кожемяки, что живет на севере от торговца Джо. Сын находится в районе подземной реки, куда можно попасть, если в пещерах в Ghost farm идти на север. Один из этой стайки ребятишек и есть Джонни. Упомяните имя его отца, и он согласится последовать за вами. По пути к подземному озеру не забудьте заглянуть в книжные ящики на востоке от лидера подземных жителей – там много патронов и фотография Элвиса Пресли.
 Кстати, если вы еще не уладили до этого проблему между подземными жителями и людьми из Модока, то лидер подземных его не отпустит…
 Farrel has a rodent problem in his garden. Remove the infestation

 На юге от отеля Розы (область Bed&Breakfast) находится небольшой дом, где живет мужчина в красной рубашке по имени Корнелиус. В разговоре он пожалуется на крыс, наводнивших его огород и мешающих ему работать. Задача проста – просто перебить всех крыс до одной, устроивших пикник на обеих грядках. Как только последняя издохнет, возвращайтесь к Корнелиусу и сообщите о выполнении квеста.
 Cornelius has lost his gold pocket watch. Find it and return it to him
 Farrel wants you to find Cornelius's gold pocket watch. Find it and return it to Farrel

 Поговорите с Фарреллом в северной комнате отеля Розы. Он пожалуется на кражу своих любимых золотых часов и попросит забрать их у Корнелиуса. Корнелиус в свою очередь заявит, что часы он не брал, а даже сам пострадал от неизвестных воров. На юге от дома Корнелиуса (то есть на востоке от отеля Розы) находится нечто типа чулана-туалета. Загляните внутрь бочки, предварительно оставив напарников наверху. Спустившись, положите около камней динамит и выбирайтесь на поверхность. После взрыва снова залезьте внутрь и порешите крысоподобное создание. Забирайте часы и несите их Корнелиусу… (+1500 очков опыта). Фарреллу лучше всего ничего не давать, так как он обзовет вас вором и пошлет далеко и надолго.
 


Источник: http://www.lki.ru
Категория: F | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 753

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.