| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
А [7]
Б [6]
В [7]
Г [2]
Д [12]
Е [0]
Ж [0]
3 [6]
И [0]
К [5]
Л [0]
М [0]
Н [7]
О [3]
П [14]
Р [3]
С [4]
Т [1]
У [0]
Ф [0]
Х [1]
Ц [0]
Ч [1]
Ш [4]
Щ [0]
Э [0]
Ю [0]
Я [2]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Компания Gigabyte решила доказать обратное и представила GeForce 9800 GT (GV-N98TSL-1GI) с пассивным кулером.
Game news
Компании LucasArts и Krome Studios поделились подробностями об экшене Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes.
Game news
Легендарная студия id Software в скором времени «вживую» представит новую технологию – Tech 5 Engine ...
Hard & Soft
Buffalo представила новую модель DVD-привода — DVSM-U24FBS
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Call of Duty: World at War
Return to Mysterious Island
The Settlers: Heritage of Kings (The Settlers: Наследие королей)
Nibiru: Messenger of the Gods
AGON: The Lost Sword of Toledo

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : RUS » К

Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Прохождение за французов
Прохождение за французов

Основная линия

Первым делом надо получить французский патент. Так что плывите на Бельфор к губернатору французских колоний – мсье Франсуа де Бижу. От него же вы получите первое задание: встретиться на острове Грей Сэйлз с французским агентом Огюстом Бромонтом. (Огюст бродит по улицам пиратского городка, так что найти его очень просто.) Огюст передаст вам донесение для губернатора, так что возвращайтесь на Бельфор.

Из донесения де Бижу узнает, что его старый приятель торговец Тьерри ля Моль попал в лапы пиратов, которые требуют огромный выкуп за его голову. Таких денег у губернатора нет, а посему вы получаете новое задание: сплавать на Айль де Оранж к главе купеческой гильдии Орельяну Дюпре, дабы занять у него требуемую сумму. Купец выдаст вам деньги под долговую расписку, которую надо отвезти назад губернатору.

Теперь губернатор поручает нам навестить Белтропа – главаря пиратов – и сообщить ему о месте и времени передачи выкупа. Так что вновь плывем на Грей Сэйлз. Но Белтроп диктует свои условия: он требует, чтобы корабль с золотом прибыл на Грей Сэйлз ровно через неделю. Возвращайтесь на Бельфор и сообщите об этом губернатору. Губернатор, естественно, не захочет просто подарить пиратам все золото и поручит вам завершить это дело самостоятельно, не дав ни денег, ни поддержки. Что же, плывем на Грей Сэйлз, авось там что-нибудь придумаем.

Найдите на улице пиратского городка капитана Демиена Ротни и поговорите с ним. Демиен недавно перешел на службу к французам, только вот незадача: Белтроп узнал об этом и захватил корабль, а также пленил большую часть команды. (Сам Демиен чудом спасся.) Демиен предложит вам такую сделку: вы захватываете его корабль – бриг «Одиссей», а сам Демиен, освобождая из тюрьмы своих товарищей, освободит заодно и бедолагу-торговца ля Моля.

Бриг «Одиссей» стоит на якоре в бухте Грей Сэйлз. Только брать его надо обязательно на абордаж – иначе вы не получите голову капитана «Одиссеи», которую надо затем передать Демиену как доказательство того, что вы выполнили свою часть сделки. Затем поговорите с ля Молем и возвращайтесь на Бельфор. На Бельфоре надо еще раз поговорить с торговцем, дабы получить награду за его спасение. Губернатор также поблагодарит вас, однако не даст никаких дальнейших заданий. Что же, будем искать их самостоятельно. Плывем на Айль де Оранж – может быть, там узнаем чего новенького.

Зайдя в таверну, поговорите с Фокере Арайна. Он готовит похищение Жаклин де Бижу (это дочь французского губернатора) и предложит вам участвовать в этом деле. От сего гнусного предложения вы, естественно, отказываетесь. В этой же таверне вы встретите бывшего капитана французского флота Милона Ансервилля. Поговорив с ним, вы узнаете, что Фокере уже предложил ему то же самое, и сейчас Милон раздумывает... Нам ничего не остается делать, как плыть на Бельфор, дабы предупредить губернатора.

Франсуа де Бижу откажется верить в заговор и попросту посмеется над вами. Делать нечего – уходим из дворца. Зайдя в таверну, вы узнаете от хозяина, что губернаторская дочка все же похищена. Самое время вернуться к Франсуа де Бижу и предложить ему свои услуги.

Начнем свои поиски с уже знакомой нам таверны на Айль де Оранж. Встретив там Милона и пригрозив ему обвинением в соучастии в похищении дочери французского губернатора, из него можно вытянуть кое-какие сведения, а заодно склонить его присоединиться к нам на время поиска Жаклин. Оказывается, в конце концов Фокере нанял пирата по имени Михель Гаттеншраг, дабы тот похитил губернаторскую дочку. После похищения сам Фокере куда-то исчез, а Михеля можно найти на пиратском архипелаге.

Плывем на Грей Сэйлз и в таверне находим Михеля. (Если ваш ранг ниже седьмого, то Михель просто поднимет вас на смех и откажется что-либо говорить.) Михель сообщит, что барк Фокере под названием «Немезида» стоит на якоре у необитаемого острова Иначетла и готов немедленно сняться и улизнуть, едва завидев «чужака» на горизонте. Посему мы уговариваем Михеля обменяться на время кораблями.

Барк «Немезида» надо обязательно брать на абордаж (иначе не останется никаких шансов отыскать Жаклин). В капитанской каюте вы найдете кольцо, а из судового журнала узнаете, что это кольцо надо передать некоему Брантому Табари, капитану каравеллы, на борту которой томится Жаклин. Найти Табари очень просто – он коротает время в таверне на Айль де Оранж. Получив кольцо, он лично доставит Жаклин на Бельфор.

На Бельфоре же нас ожидает очередное, и весьма нелегкое задание. Нам придется защищать этот остров от испанского вторжения. Заварушка будет приличная, но и вознаграждение – тоже. После этого губернатор скажет, что у него пока нет для вас никаких заданий.

Что же, будем сами искать приключений. На улицах Бельфора вам встретится незнакомец и передаст записку, в которой кто-то убедительно просит заглянуть в таверну. Что же, идем туда. Ба! Там нас поджидает Жаклин де Бижу и признается нам (то бишь, Николасу Шарпу) в любви. Грех не ответить взаимностью. Но есть три способа сделать это. Первый и самый вульгарный (предложение тут же провести ночь вдвоем в комнате на втором этаже таверны) не приведет ни к чему, кроме разрыва и враждебных отношений со стороны Франции. Второй способ – подождать до тех пор, пока вы не станете настолько богаты и знамениты, чтобы просить руки Жаклин у самого губернатора. Ждать придется довольно долго (почти до конца игры), а в приданное вы получите всего лишь 8000 золотых (не так уж и густо по меркам конца игры). Но есть и третий способ – тайное венчание, который принесет вам сразу же +10000 опыта!

Итак, избираем третий способ. Но для тайного венчания необходим священник, которого можно найти только на Омори (кстати, отчалив на Омори, можно попутно выполнить дополнительный квест – см. ниже). Там нетрудно найти приора Модестуса, который согласится провести тайный обряд всего лишь за сумму в 3000 золотых. Место венчания – Бельфор. Так что плывем туда и прямиком направляемся во дворец. Там, вместо губернатора, мы встречаем Жаклин и священника – что и требовалось. Выходите на улицу и вновь возвращайтесь в резиденцию.

На сей раз вы встретите там самого мсье де Бижу, который даст новое задание: потопить возле необитаемого острова Алиандо два корабля – испанский и английский, на которых дипломаты двух держав намереваются заключить союз. Потопив оба корабля, мы возвращаемся на Бельфор и узнаем, что нам присвоен баронский титул и ранг адмирала французского королевского флота. Далее – два задания, подобающие баронскому титулу: захватить испанскую колонию Коста Синистра, затем – английский форт Хайрок. (На время проведения последней операции вы получите в подмогу линейный корабль, а если ваш ранг выше четвертого, вы даже можете присвоить этот корабль.)

Затем – небольшая передышка: всего лишь доставить ультиматум Олафу Ульссону. Очередной приказ – захватить испанскую колонию Айла Баллена. Затем придется защищать родной Бельфор (что не так-то сложно при поддержке собственного форта). После этого губернатор расплатится за две предыдущие миссии и скажет, что для окончательного разгрома всех недругов надо захватить английскую колонию Тендейлз и испанский форт Гранда Авилия. После этого можете возвращаться на Бельфор и получить вожделенный титул вице-губернатора, а можете и продолжить разгульные пиратские приключения...

Дополнительные квесты

Торговый квест-1. На улицах Бельфора можно встретить торговца по имени Магис Собрик. Он заплатит 1000 золотых, если вы сопроводите его корабль на Омори. Затем можно обратиться к Магису во второй раз. Он даст наводку – местный торговец Ив Самуа ищет кого-нибудь, кто перевезет его кофе на остров Айль де Оранж. В обмен на 1200 центнеров кофе на Айль де Оранж вы получите 1200 центнеров шоколада. Доставив шоколад, вы получите от него 2500 золотых.

Торговый квест-2. Этот квест становится доступным после освобождения Жаклин. На улицах Тель-Керрата можно встретить торговца Жана Филене, который попросит сопроводить его корабль на Айль де Оранж. Затем с Жана можно получить либо обещанное золото, либо подзорную трубу (труба среднего качества, но все же лучше вашей).

Союзник. В таверне Айль де Оранжа можно встретить Артуа Мулета, который поведает о своей неудавшейся экспедиции, организованной Николасом де Монтферратом. Экспедиция погибла не по вине Артуа, но Николас прогнал его со службы. Можно поговорить с Николасом, затем – снова с Артуа, и тогда Артуа присоединится к вам в качестве союзника.

Прохождение за испанцев

Основная линия

С получением испанского патента не все так просто, как с получением французского. Дело в том, что изначально Испания настроено враждебно к вам, а потому вас встретит дружный залп орудий форта, посмей вы приблизиться к любой испанской колонии. Но выход все же есть: на Шарк Айленд можно добыть (у испанского агента) фальшивое испанское корсарское свидетельство. (Правда, за это надо будет заплатить 5000 золотых – позаботьтесь о деньгах заранее.) Затем можно приплыть в главную испанскую колонию на острове Гранда Авилия и получить настоящее свидетельство от самого алькальда Рикардо Феррера де Маркадала.

От алькальда вы получите и первое задание – доставить срочное письмо другому алькадо, Гуилабертусу да Мунтралу, на остров Айла Баллена. Доставив письмо и получив за это вознаграждение в 1000 золотых, зайдите в таверну Айла Балены. Хозяин таверны расскажет о злом и страшном пирате, терроризирующем испанских торговцев. Вернитесь во дворец и поговорите с алькальдос об этом пирате. Тот скажет, что пирата зовут Франсуа Жовиньон и что за его голову сеньор Рикардо (первый алькальд) назначил солидную награду. Алькальд также посоветует порасспросить о Франсуа на Шарк Айленде. Что же, плывем туда.

Поговорите на Шарк Айленде с Олафом Ульссоном (главой пиратского братства) и порасспросите его о Франсуа. Олаф сообщит, что недавно корабль Франсуа видели возле необитаемого острова Алиандо.

Около Алиандо вы встретите пиратскую шняву. Потопив ее, можно возвращаться к де Меркадалу с радостной вестью о том, что со злобным пиратом покончено. Однако рано радоваться. Оказывается, вы потопили какого-то другого пирата, а сам Жовиньон со своим союзником атакует сейчас испанскую колонию Эль Каймано. Алькальд сразу же посылает вас на помощь.

Можете не спешить. Как бы скоро вы ни плыли, результат будет одним и тем же: возле острова пиратов не будет. Зайдя в таверну Эль Каймано, вы узнаете, что Жовиньон уже сделал свое дело – захватил остров, получил выкуп и уплыл. Куда уплыл? Об этом вы узнаете, поговорив с незнакомцем в той же таверне. Только придется выложить за информацию 1000 золотых. Незнакомец расскажет, что на самом деле Ульссон договорился с Жовиньоном и приютил его на Шарк Айленде. За это Жовиньон делится с ним добычей.

Что же, плывем на Шарк Айленд и «берем за грудки» Ульссона. Там и выяснится, как вас обвел вокруг пальца тот самый незнакомец, которому вы заплатили 1000 золотых: это и был Жовиньон собственной персоной. Ульссон будет продолжать утверждать, что Жовиньон обосновался где-то около Алиандо, и даже предложит сопроводить вас туда. Что же, помощь нам весьма кстати (это целый бриг!). На этот раз Жовиньона с сообщником вы действительно найдете возле острова. Потопив их корабли, можно возвращаться к Рикардо за обещанной наградой.

Вручив ее, дон Рикардо отправит нас на пиратский архипелаг на встречу с испанским информатором Хосе Мария Лопесом, которого вы без труда найдете на улицах Грей Сэйлз. Он сообщит о том. что англичане собираются напасть на колонию Айла Баллена. Надо поторопиться оповестить об этом алькальд. Сеньор де Мунтрал прикажет нам защищать остров (не так-то это и сложно под защитой собственного форта и имея впридачу небольшой испанский флот). После победы алькальд наградит вас и прикажет отправиться к дону Рикардо.

А вот и первое крупное задание: захватить английскую колонию на Дед Айленд. По возвращении вы получаете 5000 золотых и следующее (тоже нехилое) задание: потопить два новейших английских линейных корабля, стоящие на якоре возле Иткаля. Положение немного облегчает тот факт, что оба корабля несколько потрепаны штормом и, следовательно, будут сражаться не в полную силу. (Постарайтесь захватить один из них, а потом продать его, если вы еще не доросли до командования линейником.) После сих славных дел вы вполне заслуженно получаете титул испанского гранда и звание адмирала испанского флота.

Затем – небольшое затишье. У алькальда пока нет для нас заданий, но он обеспокоен тем, что, согласно агентурным данным, французы собираются атаковать одну из испанских колоний, но какую именно – сие неизвестно. Что же, попробуем разузнать сами. Выйдя из дворца, заходим в таверну. Хозяин таверны, Сальвадоре Энгано, расскажет, что его брат, Роберто Энагно, недавно взял на абордаж французский бриг, на котором нашлись какие-то очень важные документы. Найти Роберто можно на Эль Каймано, где сейчас ремонтируется его корвет. Роберто мы застаем в местной таверне (а где же еще?). Он передает нам захваченные документы, и мы возвращаемся на Гранда Авилию, дабы передать их сеньору Рикардо.

Среди документов находится план нападения на Айлу Баллену. Защищать сейчас остров от атаки союзников (англичан и французов) просто нет сил, поэтому возникает смелое решение – опередить врага и самим атаковать французские корабли возле острова Тель-Керрат. Как нетрудно догадаться, сия миссия возлагается на нас.

После победы у Тель-Керрата (кстати, нелегкая будет заварушка), мы получаем три задания одно за другим: захватить колонию Айль де Оранж, затем – Хайрок, затем – Бельфор.

С союзниками пока что на время покончено, зато теперь сильно активизировались пираты. Поэтому нас отправляют на Шарк Айленд с поручением передать ультиматум Олафу Ульссону. Возле острова нас ожидает сражение с пиратской флотилией (хорошо хоть на острове нет форта). Затем мы беспрепятственно вручаем ультиматум Олафу, и тому не остается ничего другого, как согласиться с требованиями дона Рикардо.

Затем – завершающий штрих – приказ захватить английскую колонию Тендейлз, после чего можете возвращаться к Рикардо и получить от него назначение вице-королем архипелага.

Дополнительные квесты

Торговый квест-1. Хозяин магазина на Коста Синистра просит доставить 50 центнеров черного дерева хозяину магазина на Айла Баллена. По возвращении он дает 2000 золотых.

Торговый квест-2. Этот квест становится доступен после расправы над пиратом Франсуа Жовиньоном. Тогда на улицах Гранда Авилии появляется торговец по имени Теодора Аламеда. За 2000 золотых он просит сопроводить его галеон до Коста Синитстры. (Не забудьте затем разыскать этого торговца на улицах Коста Синистры, чтобы получить обещанное вознаграждение.)

Топим пирата. Хозяин таверны на Гранда Авилия просит устранить контрабандистов, везущих дешевый ром его конкуренту. Выходим в море и топим или захватываем барк «Визел». Вернувшись в таверну, получаем обещанную награду в 1000 золотых.

Доставляем священника. В таверне Гранда Авилии можно встретить испанского священника, желающего попасть на Шарк Айленд, дабы приобщить пиратов к Святой Церкви. Доставив священника, мы получаем немного опыта и репутации.

Поиски пропавшего солдата. На улицах Айла Баллены можно встретить женщину по имени Каталина. Она просит нас разузнать, что случилось с ее возлюбленным, Карлосом Эсперанца – тот был солдатом в одной из испанских карательных экспедиций против пиратов. Отправившись к губернатору, мы спрашиваем его о судьбе экспедиции, не уточняя того, что нас интересует судьба одного солдата. Губернатор говорит, что экспедиция пропала без вести у острова Иначетла. Что точно произошло – он не знает. Трактирщик Арно Манлю рассказывает нам о том, что экспедиция была потоплена пиратами возле острова Иначетла. В том сражении множество испанских солдат попало в плен и было продано пиратами на невольничьем рынке в Скалшорз. Мы отправляемся к Иначетле. Там стоит пиратский корабль El Lobo – раньше он входил в состав пропавшей эскадры. Потопив его, мы возвращаемся к губернатору и рассказываем ему о судьбе экспедиции. За это получим 1000 золотых. После этого мы отправляемся на Грей Сэйлз и разговариваем с работорговцем Раймундо. Он рассказывает нам о том, что испанские солдаты, участвовавшие в экспедиции, были взяты в плен, но когда корабль Раймундо проходил неподалеку от французской колонии Омори, Карлос выпрыгнул за борт и, таким образом, сбежал. На Омори мы действительно встречаем Карлоса. Поговорив с ним, нужно вернуться к Каталине и сообщить ей о том, что Карлос жив и скоро к ней вернется.

Поиски колдуньи. На улице Айла Баллена можно встретить англичанина по имени Бартоломью Ольстер. Он спросит нас о девушке по имени Карла. Естественно, никакой Карлы мы не знаем – она шлюха в местной таверне. Заглянув в таверну и поговорив с ней, мы упоминаем о том, что ее разыскивает Бартоломью Ольстер. Девушка явно встревожится и даже откажется от выполнения своей работы. Заглянув к алькальду де Мунтралу, мы узнаем о том, что его секретарь Бартоломью Ольстер был найден мертвым при очень странных обстоятельствах. Узнав, что Бартоломью был связан с Карлой, алькальд поручает нам расследовать это дело. Теперь нам нужно отыскать на улицах города человека по имени Хайме Цингерманн. (Он единственный, кто не пользовался услугами Карлы.) Хайме рассказывает нам о том, что Карла занималась колдовством. Узнав об этом, мы отправляемся к Арно Манллю и, пригрозив выдать его за пособника ведьмы, узнаем у него, куда исчезла Карла (заодно можно раскрутить его на пару тысяч, однако в ущерб репутации). Трактирщик скажет, что Карла уплыла с капитаном по имени Мигель Кенда на одну из маленьких испанских колоний. Больше он ничего не знает. В таверне Эль Каймано мы находим Виктора Мартоса, боцмана с корабля Мигеля Кенды. Он расскажет нам о том, что женщина на борту довела капитана до гибели, а потом сбежала около Гранда Авилии. Приплыв на Гранда Авилию, в таверне мы наконец-то снова встречаем Карлу. Можно обвинить ее в колдовстве и приверженности дьяволу, а затем найти напротив резиденции алькальда инквизитора и сдать ему ведьму. Бедную девочку сожгут, а мы сможем вернуться к алькальду Мунтралу и получить награду. Но лучше избрать второй путь: выслушав рассказ Карлы, отпустить ее на все четыре стороны и получить за это +5000 (!) очков опыта.

Прохождение за пиратов

Основная линия

Для начала нехило бы вступить в Береговое Братство. Поэтому плывите на Скалшорз, знакомьтесь с Олафом Ульссоном и пополняйте ряды вольных охотников за удачей. Однако сам факт вступления в ряды пиратов не меняет ваших отношений со всеми державами (покуда вы не начнете нападать на их корабли). По этому до определенного момента вы можете беспрепятственно заходить в «цивилизованные» порты, не боясь нарваться на дружный залп орудий форта.

Плывите на Дед Айленд и поговорите с Юджином Хакстером, старым ювелиром, который опознает медальон, лежащий в вашем сундуке. Он скажет, что этот медальон он изготовил много лет назад для Малькольма Шарпа (вашего отца!), знаменитого пирата, разграбившего испанский Изумрудный Караван.

Узнав об этом, мы отправляемся к Ульссону и спрашиваем его об отце. Олаф рассказывает нам о том, что когда-то он плавал под началом нашего батюшки и что Малькольм Шарп пропал после того, как Олаф был оставлен на берегу с приступом лихорадки. Также он добавляет, что мы можем узнать о судьбе Шарпа у двоих членов его команды, которые остались в живых. Один из них – Одноногий Берквист, он уже давно не покидает Грей Сэйлз. Второй – Маврикио Каментата, который давно оставил пиратское ремесло и теперь заправляет таверной на испанском острове Коста Синистра.

Сначала мы плывем на Грей Сэйлз, чтобы поговорить с Одноногим Берквистом. Он рассказывает о том, что Шарп разграбил испанский Изумрудный Караван и после этого зарыл где-то сокровища, а потом исчез. Никаких подробностей о гибели Шарпа он не знает или же делает вид, что не знает. Теперь нам надо временно переметнуться на сторону испанцев (дабы иметь возможность заходить на испанские острова) – так что приобретите фальшивое испанское свидетельство у агента на Грей Сэйлз.

Маврикио Каментата отказывается что-либо рассказывать, пока мы не выполним его поручение – нужно отвезти письмо Лоренцо Маркесу Авидо, торговцу на Гранда Авилии. Доставив письмо, мы получаем у торговца груз вина для Маврикио Каментаты. После этого он расскажет нам о последнем плавании Малькольма Шарпа и предлагает половину карты острова, на котором Шарп зарыл свои сокровища. Маврикио просит за нее 1000 золотых, но можно уговорить его отдать карту даром.

Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему обо всем, что нам удалось узнать. Олаф советует нам попробовать поговорить об отце с Десмондом Рэймондом Белтропом – главарем пиратского поселения Грей Сэйлз. Из этой беседы ничего хорошего не получается. Белтроп смеется над нами, а мы не можем достойно ответить ему, не окончив свою жизнь на рее.

Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему о нашем разговоре с Белтропом. Тогда Олаф предлагает нам провернуть одно дельце. Мы должны потопить каравеллу «Сан Мигель», принадлежащую купцу по имени Хулио Недередас, которого «заказал» его партнер. Каравелла находится близ острова Гранда Авилия. О выполнении этого задания нужно доложить Ловкачу Маркусу, который будет ждать нас на острове Тель Керрат. Он же заплатит нам за исполнение заказа.

Мы спрашиваем Ульссона о том, что нам делать с картой, полученной от Каментаты. Он говорит, что, несомненно, Белтроп знал нашего отца и слышал о сокровищах Малькольма Шарпа. Его можно «поймать» на тот кусок карты, который у нас имеется, но нельзя делать это прямо, в лоб. Если отправиться к нему и заявить о том, что у нас есть карта, Белтроп просто прирежет нас и заберет ее. По мнению Ульссона, Белтропа необходимо как-то обмануть. Но как именно – над этим нам еще предстоит поломать голову.

Потопив Недередаса и получив за это деньги у Ловкача Маркуса, в разговоре с ним мы узнаем, что Маркус профессионально подделывает ценные бумаги и документы. Предложив ему изготовить фальшивый, слегка измененный дубликат карты, полученной от Маврикио Каментаты, мы платим за это 2000 золотых и отправляемся с фальшивой картой к Белтропу. Выменяв на нее рассказ о нашем отце (который тоже не очень-то правдив), мы можем либо притвориться, что готовы быть другом Белтропу, либо в открытую заявить, что он поплатится за свои злодеяния.

После этого в таверне Грей Сэйлз мы встретим Анну Форж, которая расскажет нам историю своей несчастной жизни. Она из благородного английского рода. Ее отец был другом Белтропа, который, оказывается, когда-то носил баронский титул. Белтроп ввязался в заговор против Его Величества и попытался склонить к участию в нем ее отца. Тот отказался и попытался убедить барона бросить дурную затею. Но теперь уже отказался Белтроп. Тогда отец, разрываясь между верностью Его Величеству и дружбой, вынужден был передать будущего главаря пиратов в руки правосудия. Белтропа сослали.

Пятью годами позже он вернулся в Англию во главе пиратского флота, разграбил и сжег поместье отца Анны, не пощадив, кроме нее, никого. Белтроп забрал Анну на свой корабль и с тех пор держал при себе, лишь год назад позволив покидать его резиденцию. Брат Анны, капитан английского флота, пытался разыскать ее, и во время своих поисков столкнулся в таверне Дед Айленда с одним из прихвостней пиратского главаря. Они поговорили, а затем приятель Белтропа подкараулил ее брата в темной подворотне, убил его и в доказательство своей преданности привез Белтропу окровавленную голову.

В разговоре выясняется, что у Белтропа имеется своя половина карты сокровищ капитана Шарпа. Мы соглашаемся покарать убийцу брата Анны в обмен на обещание выкрасть для нас эту половину. Убийца брата Анны – пират по имени Хуан Кокодрилло Сангре – рыщет в поисках добычи около французской колонии Айль де Оранж. Отправившись туда, мы топим его корабль «Аспираре» и, не ввязываясь в бой с французами, возвращаемся к Анне. Узнав, что гибель ее брата отомщена, она передает нам кусок карты. На вопрос, что она собирается делать дальше, Анна отвечает, что она решила воткнуть нож Белтропу в брюхо. Мы можем пообещать ей сделать это вместо нее и потом вернуться за ней – в противном случае она попытается убить Белтропа и погибнет сама.

Разыскав Одноногого Берквиста, мы узнаем о том, что некоторым капитанам не нравится, как Белтроп управляет пиратами на Грей Сэйлз. Берквист рассказывает Николасу истинную историю гибели его отца, предательски убитого Белтропом.

Получив карту, мы отправляемся на остров Телльтак, напоминающий по форме бычью голову. Вход в пещеру, где Малькольм Шарп спрятал Изумрудный Груз, находится как раз между «рогами». Вместе с сокровищами мы находим дневник Малькольма Шарпа, в котором рассказывается о мечте нашего отца создать в архипелаге новое государство, свободное и независимое.

Тем временем обманутый и взбешенный Белтроп рыщет вокруг острова на своем мановаре «Горгона». Если мы не потопим его около Телльтака, он будет преследовать нас, когда мы появимся в водах Грей Сэйлз. Потопив Белтропа и вернувшись к Ульссону, мы узнаем о том, что после гибели Белтропа защищать Скалшорз стало гораздо сложнее, и, как назло, Англии, Франции и Испании как раз вздумалось прибрать Скалшорз к рукам. Похоже, остров придется оставить. Но идеи отца так вдохновили Николаса, что он уговаривает Ульссона начать в архипелаге создание новой свободной республики. Олаф в конце концов соглашается и говорит, что сначала необходимо избавиться от угрозы со стороны колониальных держав и, в первую очередь, защитить Скалшорз от Франции, которая уже начала собирать флот для захвата пиратских островов. Ульссон предлагает нам новый корабль.

На острове Айль де Оранж в таверне мы встречаем французского офицера, который уже изрядно надрался, но не перестает пить. От него мы узнаем о том, что французский суперинтендант Эймери де Орильяк отправился инспектировать состояние форта на острове Омори. Именно де Орильяк ответственен за карательную экспедицию на Скалшорз, и нам придется отправиться на Омори, чтобы поговорить с ним. Подкупив суперинтенданта, мы добиваемся от него согласия саботировать поставку боеприпасов. Угроза со стороны французов временно устранена, о чем мы, вернувшись на Скалшорз, радостно сообщаем Ульссону. Однако теперь флот для атаки на пиратскую колонию готовят англичане.

Мы отправляемся на Хайрок и разговариваем с хозяином таверны. Он рассказывает нам о том, что на остров недавно привезли новую партию каторжников. В той же таверне мы можем поговорить с Джереми МакМеллоном. Воодушевившись идеей построения новой республики в архипелаге, он обещает найти способ остановить готовящуюся экспедицию.

Вернувшись к Ульссону, мы рассказываем ему о том, что нашли нового союзника среди англичан. У Олафа тоже имеются новости: на Грей Сэйлз появился новый главарь – пират Фелипе по прозвищу Мясник. Ульссон советует нам поговорить с ним. Познакомившись с Мясником, мы рассказываем ему об идее создания в архипелаге нового свободного государства. Идея эта приходится новому главарю по душе, но он предупреждает нас о том, что три испанских линейных корабля идут на Скалшорз, для того чтобы захватить пиратские поселения. Необходимо встретить их на подходе к Грей Сэйлз. Мясник предлагает нам свою помощь в сражении с испанцами. После сражения он будет готов помогать нам всегда.

Потопив все три линейника (один из них нужно постараться захватить), мы отправляемся навестить МакМеллона. Он говорит, что все готово для того, чтобы поднять бунт на Хайроке, и единственное, в чем он нуждается, – это деньги на покупку оружия для повстанцев. Ему нужно 3000 золотых. Отдав деньги, мы узнаем о том, что у Мертвого острова стоят три новых английских корабля. Мы должны избавиться от них, иначе своими орудиями они подавят бунт и высадят на Хайрок десант для восстановления контроля над колонией.

Поднимаем паруса и плывем к Мертвому острову. Одержав победу над английским флотом, мы возвращаемся к Ульссону, который хвалит нас за сражение с испанцами и говорит о том, что ему надоела пиратская жизнь и он собирается покинуть архипелаг и направиться в Европу. Там он купит небольшую таверну на берегу и проведет остаток жизни в тепле и покое. Вместо себя он назначает главой пиратов Скалшорз Николаса Шарпа.

Попрощавшись с Ульссоном и пообещав навестить при случае его таверну, мы заглядываем к хозяину таверны на Шарк Айленде. Фрэнсис Дулларс передает нам письмо от Джереми МакМеллона, в котором тот сообщает, что непредвиденные обстоятельства мешают поднять бунт на Хайроке. Испанцы собирают флот около Айл Баллена, чтобы атаковать Хайрок. Нам предлагается потопить испанский флот, а заодно и захватить Айл Баллена.

После захвата Айл Баллена мы возвращаемся на Грей Сэйлз. Там Берквист передает нам второе письмо от МакМеллона. Вернувшись на Хайрок и поговорив с МакМеллоном, мы отправляемся захватывать Гранда Авилию, а затем и Айль де Оранж. После захвата острова мы уговариваем его губернатора присоединиться к новой республике и празднуем победу.

Дополнительные квесты

Союзник или золото. В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Джеймс Кэллоу. Он рассказывает нам про индейского идола, отнятого им у старого индейского жреца. По его словам, этот идол приносит несчастье. Пират хочет избавиться от чертовой побрякушки, но как – не знает. Несколько раз он пытался выбросить идола, но тот таинственным образом возвращался обратно. По словам старого индейца, у которого Джеймс отобрал идола, эту статуэтку можно только подарить. Пират просит нас помочь ему избавиться от проклятого идола и подарить эту безделушку Дезмонду Рэю Белтропу, с которым он давно не в ладах. Согласившись помочь ему, мы отправляемся к Белтропу и вручаем ему подарок. Если ранг Николаса 7 или выше, то Белтроп примет его, если же нет – откажется, и нам придется возвращаться к Джеймсу Кэллоу несолоно хлебавши. Можно также попытаться всучить идола Николасу де Монтферрату, губернатору Айль де Оранжа. Этот вариант беспроигрышный – губернатор с радостью примет от нас подарок. Выполнив поручение, мы возвращаемся к Джеймсу. Если репутация Николаса Good Matey, Джеймс присоединится к нам в качестве союзника, если же репутация ниже – даст две тысячи золотых, извинится и покинет нас.

Халявный Мановар или золото. В таверне Шарк Айленда мы встречаем пирата по имени Хьюго Ламбермилл. Если в кармане у нас лежит испанский корсарский патент, стоит поговорить с ним, и тогда у нас появится шанс захватить мановар. Хьюго жалуется нам, что устал от пиратской жизни, и попросит раздобыть для него испанский корсарский патент. Мы направляемся прямиком к Гуилабертусу де Мунтралу, и если репутация у Николаса Good Matey, то нам удастся уговорить губернатора выдать патент старому пирату, если же она ниже, то можно предложить де Мунтралу обмануть старого пирата – выдать ему патент для того, чтобы заманить на Айл Баллена, а потом повесить. После этого мы возвращаемся к Ламбермиллу и отдаем ему письмо. В случае если мы привезли настоящий корсарский патент, он расскажет нам о том, что у острова Чактча стоит поврежденный французский мановар, который очень легко захватить. Через некоторое время мы можем заглянуть к Гуилабертусу де Мунтралу и осведомиться о том, как служит старый пират. Оказывается, из него вышел отличный солдат. Если же мы подстроили ловушку Хьюго, то после передачи патента необходимо вернуться к Гуилабертусу де Мунтралу за наградой – 2500 золотых.

Золото. После того как Юджин Хакстер расскажет нам о Малькольме Шарпе, в таверне Эль Каймано мы встретим контрабандиста по имени Октавио Ламбрини. Узнав, что Николас – сын Малькольма Шарпа, контрабандист предложит нам одно дельце. На Айл Баллена есть капитан таможни по имени Аркадио ля Дамба. Он принципиально не берет взяток, и из-за этого контрабандистам путь на Айл Баллена закрыт. Октавио хочет, чтобы мы помогли ему избавиться от этого офицера, и готов заплатить за это 3000 золотых. Согласившись на эти условия, мы плывем на Айл Баллена и разговариваем в таверне с Аркадио ла Дамба. Теперь у нас есть два варианта: выполнить задание Ламбрини или же договориться с капитаном и подстроить Ламбрини ловушку (за это мы получим 2000 золотых). Решив убить капитана, мы исследуем воды около Айл Баллены и, встретив бриг ля Дамбы, пускаем его на дно и возвращаемся к Октавио Ламбрини за оплатой. Если же есть желание договориться с капитаном, после разговора с ним нам необходимо повидать Октавио Ламбрини и сообщить ему об успешном выполнении задания и о том, что он теперь может беспрепятственно бывать на Айла Баллена. Около острова Аркадио ля Дамба перехватит контрабандиста и предаст справедливому суду. Нашего участия в этом не требуется, поэтому мы можем сразу отправиться на Айлу Баллена и там, в таверне, получить от капитана свою награду. Однако, если мы сдадим капитану Октавио Ламбрини, около Эль Каймано нас будут поджидать его сыновья.



Источник: http://www.gamer-zone.ru
Категория: К | Добавил: GamerZone (05.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 1282

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.