| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
Intel не собирается отказываться от сторонних чипсетов вроде NVIDIA Ion
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Game news
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Студия Tripwire Interactive официально анонсировала проект Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, продолжение игры Red Orchestra: Osfront 41-

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Half-Life 2: Episode One
Аллоды II: Повелитель Душ - Rage of Mages 2:Necromancer / часть 2
Black Mirror, The
Neverwinter Nights / часть 8
Lords of EverQuest / часть 2

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » F

Freedom Force vs. The Third Reich / часть 2
Blackbird
Характеристики
Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 7.
Атрибуты
Rapid Metabolism — уязвимость к радиации, Flier — умеет летать, Level Headed — дополнительное сопротивление от таинственной энергии, Beautiful — враги, атакующие персонажа могут попасть под гипноз.
Умения
Piercing Peck — серия быстрых ударов.
Fluttering Feathers — делает персонажа более ловким. Теперь в него труднее попасть.
Blinding Scratch — ослепляющая атака.
Seeking Beam — проникающий выстрел, наносит урон холодом.
Sonic Wing — взрыв энергии, вызывает у врагов дезориентацию.
Call of Confusion — враги, услышавшие крик, впадают в гипноз и переходят под ваш контроль.
Icy Shriek — удар холодом. Мощно и сердито.
Слабый герой. Использовать можно, но играть будет трудно. Применяйте только как стрелка и бойца поддержки. И там, где нужно стрельнуть холодом. Встретили толпу — от души покричали, часть противников в гипноз точно впадет. А кто не впал — еще раз холодом пальнуть. Не получилось — гордо так улетели. Пускай дураки между собой дерутся. Мы ведь птичка. Не наше это дело. Наше дело на головы... да.

Black Jack
Характеристики
Сила — 3, скорость — 5, ловкость — 6, выносливость — 4, энергия — 4.
Атрибуты
Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Wall Climbing — позволяет лазить по стенам, Danger Sense — дает возможность атаковать при пассивной обороне, +1 к скорости.
Умения
Biff For Blighty — удар кулаком.
Rapid Fire — беглый огонь из пистолетов.
Lights Out — серия быстрых ударов.
Precision Shot — точный и мощный выстрел.
Limey Lure — создает двойника-обманку, отвлекающего врага.
Off the Cuff — кидает в противника карту, пропитанную кислотой.
Fawkes’ Flasher — ослепляющая граната. Слепнут все, кто попал в радиус взрыва.
Lion’s Roar — граната, при взрыве вызывающая панику.
Albion’s Grip — парализует противника.
Ну, это почти и не герой. Так. Дырка от бублика. Но играть им придется — и довольно часто. Потому что по сюжету положено. То есть — покладено. Так что постараемся выдоить из него максимум возможного. Итак, первое. В драку не лезть. Постреливать издалека из пистолетов. Если становится жарко — создать двойника и быстренько смотаться, пока его бьют. Когда врагов много — кидайте гранаты. Ими можно и ослепить, и панику вызвать, и парализовать.

Green Genie
Характеристики
Сила — 3, скорость — 9, ловкость — 7, выносливость — 4, энергия — 5.
Атрибуты
Weak Minded — уменьшается сопротивляемость, Glass Bones — уязвимость к сокрушающим ударам, Flier — может летать, Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья.
Умения
Object Lesson — на время превращает противника в букет цветов.
Polymorph — превращает противника в союзника, который будет сражаться на вашей стороне.
Doppelganger — на время превращает одного героя в другого.
Speeding Frenzy — на время увеличивает скорость героя.
Buoyancy — временно позволяет другим героям летать.
Static Zap — удар электричеством.
Sow Wind — ветер подбрасывает врагов вверх и наносит им небольшой урон.
Teleport Swarm — меняет местами героя и противника (как вариант — другого героя).
Chaotic Deflecting — 15%-ный шанс отразить любую атаку.
Joy Buzzer — герой касается противника, от чего тот получает неслабый удар током.
Забавная героиня. В драке бесполезна, но как боец поддержки — незаменима. Начнем с очень полезного приема — Object Lesson. Был фриц — а стал букет цветов. Некоторое время цветет себе и пахнет, и ничего не может сделать. Polymorph тоже ничего, но чаще всего союзники хилые — поэтому большой пользы от них нет. Doppelganger — скорее бесполезна, чем нужна. Никогда не угадаешь, кто получится. Лучше просто подкинуть врага вверх при помощи Sow Wind или стукнуть током — Static Zap.

Quetzalcoatl
Характеристики
Сила — 5, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 6, энергия — 5.
Атрибуты
Flier — умеет летать, Beautiful — враги, атакующие персонажа, могут попасть под гипноз.
Умения
Aztec Mercy — передает часть своего здоровья другому герою.
Remove Curse — удаляет такие состояния, как слепота и облучение радиацией.
Mindwash — снимает все воздействия на разум.
Radiant Infusion — все союзники, оказавшиеся рядом, получают способность регенерировать, но при этом энергия Х становится нестабильной.
Sacrifice — восстанавливает всю жизнь и энергию Х выбранному герою. При этом сам Quetzalcoatl может погибнуть.
Snake Venom — “змеиный укус”, враг получает урон кислотой.
Serpent Strike — удар жезлом, может оглушить противника.
Sunblock — защита от огня и радиации.
Hex of the Snake — призывается змея и больно жалит противника.
Proxy Shield — появляется щит, заслоняющий от огня и радиации.
Еще одна ходячая аптечка. И вылечит, и побочные эффекты уберет. Умений много, и использовать их нужно в зависимости от ситуации. Иногда хватает просто подлечить — Aztec Mercy, а иногда и регенерацию наложить — Radiant Infusion. Но при этом могут быть всякие неприятности с энергией Х. Драться не может по определению. Максимум — запустить змею. В целом: очень и очень полезный герой.

Sky King
Характеристики
Сила — 4, скорость — 3, ловкость — 3, выносливость — 5, энергия — 4.
Атрибуты
Flier — умеет летать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Unbeliever — хорошее сопротивление к большинству атак.
Умения
Steel Fists — двойной удар кулаком.
Chain Gun — пулеметный обстрел. Шуму много, а вот в цель долетают далеко не все заряды.
Fueled Punch — сильный удар. Действительно сильный.
Grenade Launcher — выстрел из ракетницы. Накрывает всех, кто оказался в зоне поражения.
Bulletproof Arm — пассивная оборона, отражает пули.
Blast Off — резкий запуск реактивного ранца, отчего происходит очень большой взрыв.
Sonic Boom — позволяет Sky King’у взлететь в воздух при использовании Blast Off. Что уберегает его от повреждений.
Сильный стрелок, но свои таланты раскрывает по мере раскачки. На толпе врагов неплохо применять Grenade Launcher. Много грохота и боли. А когда получите Blast Off и Sonic Boom, коронный номер Sky King’а — подпустить к себе большую кучу народа и запустить двигатель. Сильный запах паленой шерсти — и никого живого.

The
Bard
Характеристика
Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 6, выносливость — 5, энергия — 6.
Атрибуты
Beautiful — враги, атакующие персонажа, могут попасть под гипноз, Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья, Jumper — может высоко прыгать.
Умения
Prancing Punch — удар кулаком.
Mighty Pen — чернила в глаза. В случае успеха враг слепнет.
Crispin’s Cry — увеличивает сопротивление, наносимый урон и излечивает панику.
Alas Poor Yorick — выстрел зарядом энергии, который при ударе о поверхность взрывается и наносит неплохой урон.
Titania’s Charm — защита от таинственной энергии и воздействий на разум.
Lullaby — воздействие на разум. Враг бродит кругами и не знает, что делать.
Music of Love — музыка гипнотизирует всех врагов, оказавшихся поблизости.
Ghostly Gambol — создает копии погибших противников, которые будут драться на вашей стороне.
Боец поддержки, но в случае чего и стрельнуть может. Основное оружие — воздействие на разум. Очаровать и загипнотизировать — вот его стиль. Когда нужно — может повысить сопротивление. Коронный трюк — оживить погибших врагов и заставить сражаться на своей стороне.

Tombstone
Характеристика
Сила — 4, скорость — 5, ловкость — 6, выносливость — 7, энергия — 5.
Атрибуты
Jumper — может высоко прыгать.
Умения
Phantom Punch — удар кулаком.
Spectre Shot — выстрел из двух пистолетов. Урон — электричеством.
Dead Reckoning — мощный двойной удар.
Power Devour — противник не может использовать приемы, связанные с энергией Х.
Possession — завладевает разумом противника, в результате чего вы можете управлять им вместо героя.
Dead Mind — защита от воздействия на разум.
Dancing Dead — создает копии погибших противников, которые будут драться на вашей стороне.
Translucence — защита от физических атак (сокрушающие и проникающие удары).
Shadow Shift — телепорт в указанное место.
Что-то среднее между стрелком и бойцом поддержки. Из умений самые полезные: Possession — взять под контроль мощную тварь и бросить в бой, особенно эффективно с боссами; и Dancing Dead — мертвецы поднимаются из земли и начинают помогать вам. Если становится жарко, можете быстро ретироваться с помощью Shadow Shift.

Tricolor
Характеристики
Сила — 3, скорость — 6, ловкость — 7, выносливость — 4, энергия — 4.
Атрибуты
Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья, Berserker — 10%-ная вероятность прийти в ярость после получения повреждения, Blitzkrieg — плюс 3 к скорости атак и дополнительный урон, Danger Sense — может атаковать при пассивной обороне, +1 к скорости, Heroic — дает одно дополнительное очко героя.
Умения
Elegant Melee — удар рапирой.
Blinding Blade — рапира мелькает так быстро, что у врагов начинается слепота.
Dancing Whirlwind — удар с углом поражения 180°. Все, кто окажется в зоне атаки, получат рапирой по голове.
Precision Blade — удар рапирой, замедляет противника.
Sabre Slash — быстрый удар рапирой, может оглушить противника.
Parry — пассивная защита, блокирует сокрушительные удары.
Reflexive Swat — активная защита, блокирует проникающие удары.
Вроде и не герой (энергии Х в ней нет), а дерется так, что многие бойцы Freedom Force отдыхают. У нее не так много силы, но зато высокая скорость и большая ловкость. Бьет быстро и часто, хоть и не так больно. Постарайтесь как можно быстрее приобрести атрибут Blitzkrieg. Бить станет еще быстрее. Несмотря на слабое здоровье, ее можно без опаски натравливать на сильного противника. Или даже толпу. В любом случае прокачайте ее по максимуму. Она сюжетная героиня, и играть за нее придется часто.

Прохождение

Things That Go Bump In the Night
Тренировочная миссия. Здесь обучат основам игры и объяснят, что к чему. Собирайте подсказки и следуйте указаниям. Никаких трудностей быть не должно.

Chaos in Cuba!
Состав команды для этой миссии задан жестко, поэтому выбирать не из чего. Прибыв на аэродром, вы обнаружите вместо четверых героев — всего лишь трех. Четвертый попал в ледяную ловушку, поэтому придется обходиться без него. Но это и не страшно. Три героя с легкостью ликвидируют всех врагов.
Прежде чем добраться до ледяной пушки, нужно очистить аэродром. Его охраняют кучки часовых. Одиночных противников забивайте толпой. Если врагов несколько, то El Diablo и Alchemiss пусть обстреливают их издалека, а Mentor’ом потихоньку наводите “ярость”. Изредка на аэродром будут валиться бомбы. Место, куда они упадут, помечается желтым кружком. Заметив такой — быстро сваливайте подальше, чтобы не задело взрывом. Иначе будет очень больно.
Добравшись до города, вы столкнетесь с новым противником — снеговиком. Тварь мерзкая и живучая, но боится огня. Завидев такую, отзывайте бойцов назад и жгите его El Diablo. Обычно хватает одного выстрела. Больше никаких сюрпризов не будет. Прорывайтесь к ледяной пушке и зачищайте территорию. В некоторых местах вам будут помогать солдаты армии США. Причем помощь будет очень конкретная.
Ледяная пушка, несмотря на грозный вид, развалится моментально. После ее уничтожения появится главный противник уровня. Не особенно грозный. Пускай El Diablo и Alchemiss обстреливают его издалека. Он будет отвечать, но это не страшно. Когда на помощь боссу прибежит солдат, Mentor’ом наводите на него ярость. Тот начнет колотить своего шефа. Шеф обидится и начнет отвечать. В этот момент наваливайтесь всей толпой и бейте, пока не опомнился.

Beware the Sorceress Of the Soviet!
Короткая, но напряженная миссия. Сначала нужно отыскать шпиона. Поговорите со всеми мирными жителями (они отмечены красными квадратами) — и один из них окажется искомым персонажем. Местность патрулируют несколько отрядов солдат, но вы с ними легко справитесь.
Когда шпион будет найден — он полезет в драку, так что вы сразу поймете, кто вам нужен — появится пара солдат в компании со снежным человеком. Противник он сильный, поэтому задействуйте способность Tombstone — Possession, чтобы взять его под контроль. Пока он на вашей стороне, разберитесь с солдатами — а после бейте его толпой.
Следующая задача — найти вход на базу противника. Он располагается на самом верху карты. Дойдя до него, вы получите новое задание — уничтожить четыре растения (или что это там такое) по бокам. Их нужно разрушить как можно быстрее. Помимо того, что постоянно будут нападать снеговики и солдаты, — так еще и растения со временем возрождаются. Не успели — ломайте заново. Поэтому используйте самые мощные приемы. Нечего энергию жалеть. Если противник будут слишком надоедать — отрядите на борьбу с ним одного-двух героев.
После гибели растений на поверхность выползет босс уровня. Тетка на метле — суровая и шутить не любит. Тем более что придет она не одна, а с подручными. Помощников постарайтесь взять под контроль либо просто отвлекайте одним героем. Ведьму в это время бейте что есть сил. Когда потеряет сознание — допросите ее. На этом миссия завершится.

Beware the Sorceress Of the Soviet! /The Cauldron Brews Evil!
Скучная миссия. Карта большая, а прохождение однообразное. Ваша главная задача — добраться до мадам “Красный октябрь”, уничтожить ее котел и узнать, что задумали враги. Помимо этого придется спасать мирных жителей, непонятно зачем взятых в плен.
Карта разбита на несколько кусков. Чтобы попасть из одного туннеля в другой, нужно отыскать проход и завалить охранника. После потыкаться в выход. Он, разумеется, не откроется. Зато Mentor укажет, где вылезло растение, которое нужно уничтожить, чтобы открылся проход. Растение тоже охраняет часовой. Ликвидируйте обоих — и бегите обратно к выходу. Там опять появится монстр. И его в расход. Теперь можно идти дальше.
Путешествуя по туннелям, вы обнаружите котлы с зеленым варевом, пленных жителей и жаб. Котлы как можно быстрее уничтожьте. Из них выскакивают враги. Причем кто достанется — зависит от вашей везучести. Может, простой солдат, а может, и снежный человек. Пленников нужно освобождать и резво отправлять восвояси. Жабы — это те же пленные, только заколдованные. Чтобы вернуть им человеческий облик, совсем не обязательно применять метод “Иван-царевич” — в промышленных количествах целовать всех в губы. Достаточно просто подбежать поближе. Правда, помимо мирных жителей среди жаб может затесаться парочка солдат или снежных людей. А этих зачем заколдовывали? Издержки производства?
И так весь уровень — жабы, котлы, пленники и мытарства с выходом.
В конце концов, слегка озверев, вы доберетесь до “Красного октября” и ее большого котла. Ведьма стала еще стервозней. Но сначала нужно уничтожить котел. Иначе замучаетесь от монстров отбиваться. После беритесь за дамочку. Тактика битья прежняя — сбивайте с метлы и колотите из всех сил.

The Ice-Man Cometh!
“Красный октябрь” поняла, как она глубоко заблуждалась, перевоспиталась и решила помочь Freedom Force остановить Nuclear Winter. Путь к базе прегражден тремя стенками изо льда. Чтобы расчистить проход, нужно уничтожить генераторы. Но до них еще нужно добраться. Для этого используйте способность Ant’а ползать под землей. Сделали подкоп — и быстренько поломали генераторы. Потом всей командой разобрались с охраной.
Как только вы уничтожите первый генератор, на помощь ведьме прибежит пара помощников. Особой погоды они не создадут, но в драке помогут. Когда последний генератор будет разломан, Nuclear Winter запустит атомную ракету. Чтобы сбить ее с курса, нужно сначала побить и допросить охранника — он отмечен стрелкой. Тот скажет, где находится центр управления вредоносным полетом. После чего центр, понятно, тоже нужно будет разломать.
Когда первая ракета будет обезврежена, Nuclear Winter запустит вторую. Опять — охранник и центр управления. Потом будет выпущена третья, последняя ракета. Действия те же.
На уничтожение всех трех ракет отводится пять минут. Если действовать быстро и не суетясь, времени хватит с лихвой. Когда последняя ракета упадет в океан, появится Nuclear Winter с кучкой солдат. Впрочем, и вам придет помощь. “Красный октябрь” призовет трех колдунов. Пока они разбираются с противниками, подтаскивайте героев — и принимайтесь за Nuclear Winter.
Получив свою долю, Nuclear Winter превратится в ледяного гиганта. Его лучше бить огнем. Так вы нанесете наибольший урон. Когда великан будет повержен... миссия выиграна!

A Time of War
Вот и добрались до немцев. Миссия очень простая. Сначала нужно побить агента и трех часовых, чтобы те не мешали допросу. Поговорив с агентом, бегите к костру из книг. Там вас ждут трое нацистов. Прибив их, вы получите в распоряжение весь отряд и кучу солдат вокруг. Правда, шпион немного облегчит задачу — и на некоторое время ослепит противников. Пользуйтесь этим — и расправляйтесь с врагами. На этом миссия закончится.

The Voice of Doom!
Все бойцы собрались вместе, поэтому можно действовать. Бегите к собору, у которого несет службу немецкий часовой. Пробившись через орды бешеных поклонников оперы и отряды зольденов, допросите его. Он укажет на кучу горящих книг.
Бегите к ним и занимайте оборону. Вскоре вас начнут атаковать немцы в надежде расправиться с книгами окончательно. Одного из солдат нужно допросить. Как только начнете с ним говорить — приедет танк. Самый настоящий. Уничтожьте его, а также прибежавшую пехоту. После продолжите разговор.
Солдат покажет, где можно найти двойного агента. Бегите туда — и говорите с немцем. На середине разговора опять прибежит кучка зольденов. Агент попытается сбежать, воспользовавшись поднявшейся шумихой. Пресеките его попытки на корню, а после разберитесь с нападающими. После закончите разговор. Под конец появится тенор. Орет он так лихо, что всем вокруг становится очень нехорошо. Постарайтесь не давать ему открывать рот. Тремя героями гоняйте тенора, а одним отвлекайте подручных.

Red Sun Rising
На некоторое время попрощайтесь с героями. В этой миссии придется руководить двумя задохликами, прибившимися к славному отряду Freedom Force. Не успел Black Jack заговорить с очаровательной француженкой, как прибежал злобный самурай и все испортил. Боевая подруга без сознания, поэтому разбираться с ним придется в одиночку. Побив сына страны восходящего солнца, устройте ему допрос. Выдав информацию, самурай с горя покончит с собой. Велика потеря.
К этому времени Tricolor очухается. Можно начинать. Ваша задача — уничтожить два генератора, чтобы Mentor смог перебросить героев на помощь. Оба механизма находятся у самого края карты. Вокруг каждого стоит караул из двух солдат. Плюс рядом ползает танк.
Со стальным монстром вам не справиться, поэтому одним героем отвлекайте его и бегайте кругами. Вторым крушите установку. Как только она выйдет из строя, появится герой. С его помощью разберитесь с танком. Пора браться за вторую установку. Как только вы на нее нападете, прибежит отряд японцев. Можете даже не вступать с ними в драку — продолжайте “играть на волынке”, то есть крушить генератор. Когда он будет разбит, появится Bullet — и миссия закончится.

Red Sunset
Все члены отряда в сборе. Пора действовать. Выносите охрану у ворот — и одним героем залезайте в бесхозный танк, стоящий у ангара. С его помощью ликвидировать противников намного проще. Разобравшись с охраной, начинайте крушить крипто-центр. Как только здание превратится в руины, из ангара выедут два танка. Пока они отчаянно тормозят, быстренько разбирайте их на металлолом. На этом миссия завершится.

To Rescue a Hero
Bullet попал в ловушку, устроенную Blitzkrieg’ом, и его нужно выручать. Из героев у вас только Sky King, да еще Tricolor и Black Jack. Благо — охрана в тюрьме слабенькая, поэтому не трудно справиться и этими силами.
Вам нужно найти камеру, где содержат Bullet’а. Она находится в самом дальнем конце карты. Сразу бежать туда нет смысла. Во-первых, чтобы открыть ее, нужно найти рабочий пульт управления (их два, но один сломан). Во-вторых — в других камерах полно контейнеров с различными плюсами. А в-третьих — в тех же камерах в клетках сидят кучки монстров, их надо уничтожить ради очков престижа.
Поэтому не спеша зачищайте всю тюрьму и только потом открывайте камеру. Bullet’а охраняет 5-6 солдат. Сначала киньте ослепляющую гранату и, пока фрицы протирают глаза, пускайте их в расход. После уничтожьте две установки по бокам комнаты. На этом миссия закончится... но побег — еще нет.

When Strikes the Kill-a-Rilla!
Bullet на свободе, но из тюрьмы еще нужно выбраться. Это непросто. Сначала прибежит толпа охранников. Разберитесь с ними. Теперь можно выдвигаться. Заблудиться невозможно. Путь всего один. Поэтому просто перечислю задания, которые нужно будет выполнить.
Сначала нужно забрать ключи от дверей у двух офицеров. Их вы узнаете по форме и характерному значку. Оба сидят в казармах. Один в самом начале. Второй почти у самого выхода. Затем освободите мирного монстра. Он сидит в одной из камер. Узнать его тоже легко. В отличие от своих собратьев, он не дерется. И даже наоборот — помогает истреблять немцев. После чего нужно уничтожить все компьютеры Blitzkrieg’а. Они есть практически в каждой комнате. Выглядят как зеленые ящики. И, наконец, надо будет найти документы. Они лежат на полке в одной из комнат. Выбравшись на свободу, готовьтесь к решающей битве.

Sky King’s Starring Moment! С Blitzkrieg’ом решили разобраться конкретно, поэтому наступление идет сразу на нескольких фронтах. Задача этой миссии — не допустить гибели Sky King’а, пока он копит энергию.
Загоните Sky King’а на крышу. Там он будет недосягаем для части противников. Щелкните на нем правой кнопкой мыши — и выберите команду “Adjust Suit”. Теперь нужно тянуть время и не допускать, чтобы его сбили с ног. Иначе придется начинать сначала. Атаковать будут отряды солдат и мутанты. Особенно опасны последние. Они могут забраться на крышу и скинуть Sky King’а вниз. Под конец разборки подъедет танк. Его нужно будет отследить заранее и уничтожить еще на подходе.
И так далее. Рано или поздно — миссия закончится.

Achtung! Der Alchemiss!
Задачи на этой карты очень простые. Уничтожить всех врагов — а после открыть ворота. Набор противников стандартный — солдаты, гренадеры и танк. В общем, драка без всяких премудростей.

Beat The Clock!
Опять Sky King. И опять его нужно защищать. Миссия — практически полная копия “Sky King’s Starring Moment!”. Действуйте, как раньше. Sky King’а на крышу... — и понеслась.
Правда, здесь атаки более серьезные. Плюс появится еще одно задание. Найти и допросить одного из солдат. Когда вы получите задание, на карте появятся три группы нацистов. Нужный человек находится в одной из них (у меня был в средней). Поговорив с ним, прикажите Sky King’у опять копить энергию.

Peril and Paradox
Ваша задача — установить взрывчатку на генератор. Это можно сделать любым героем. Сам генератор при этом не должен быть уничтожен. По карте бегают любители оперы, а в ее центре сидит сам певец. Дядька он крепкий, а со времени последней встречи стал еще крепче. Поэтому, прежде чем лезть к нему, очистите местность от прислужников.
Бешеный тенор, как и прежде, обожает парить над землей. Поэтому бойцы, не имеющие дистанционной атаки, ничего не могут сделать. Постарайтесь сбить его, а пока он очухивается — бейте самыми мощными приемами.
Прежде чем ставить взрывчатку на генератор, отошлите одного героя к воротам в самом начале карты — и истребите всех противников. Как только заряд будет установлен, немцы начнут паническое бегство. Вам нельзя их упустить. Иначе проигрыш.

Mind of the Mad-Man
Длинная и однообразная миссия. Вам нужно найти Blitzkrieg’а. Как обычно, злодей сидит в самой дальней комнате. Поэтому предстоит долгое-долгое путешествие по коридорам. Из противников самые опасные — летуны. Удар держат хорошо, а достать их могут только бойцы с дистанционной атакой. Остальные враги — лишь разменная монета.
Опасность представляют и ловушки в проходах. Если на них наступить — герой на время перейдет на сторону врага. Отключить их можно, дернув рубильник, который обычно находится на стенке за ловушкой. Чтобы добраться до него, используйте героя, умеющего летать. Пролетели над ловушкой (так она не сработает), отключили ее — и подтягивайте остальных героев.
Добравшись до комнаты, Blitzkrieg’а вы не обнаружите. Зато встретитесь со старым врагом (кто он — не скажу, секрет). Сразу после диалога начнется жаркая битва. Ваша задача — продержаться одну минуту. Врагов много, и они постоянно возрождаются, но если умело использовать навыки и приемы — выстоять не так трудно.

Enter Entropy!
Еще одна скучная миссия. Опять придется долго ползать по подземельям. Теперь нужно уничтожить 6 генераторов. И только потом — идти на битву с Blitzkrieg’ом. Набор противников стандартный — солдаты, летающие роботы и ловушки. Тактика тоже стандартная.
Когда накроется последний генератор, идти в комнату, где сидит Blitzkrieg. Перепутать невозможно. Это единственное помещение, куда не открывалась дверь. Blitzkrieg — противник не очень опасный. Главное — не оставлять его в покое. Одним, можно двумя героями гоняйте его по комнате. Остальными вырубайте подручных.
У Blitzkrieg'а есть одна слабость. Он лишен ближних атак. То есть, как только герой подбегает к нему, он спасается бегством. Воспользовавшись этим, можно забить его без особых проблем. Один герой гоняет его по комнате — остальные обстреливают издалека.

Devastation Duet
Blitzkrieg повержен, но самые серьезные сражения впереди. Эта миссия — начало. Сперва вам предстоят долгие мотания по городу, цель которых — защитить его архитектурные достопримечательности. Сначала это будет опера. Потом магазин, полицейский участок и музей. Обычно здания крушат лишь призраки в черных балахонах. Остальные прикрывают их. Поэтому, чтобы спасти здание, нужно в первую очередь нападать на духов.
У музея вас будут ждать сам Fortissimo и парочка его подручных. Оперный певец несколько квелый (видимо, сказались частые побои) и поэтому частенько не обращает внимания на атаки. Вместо этого он упорно пытается обрушить музей. Но при этом большинство его приемов практически не наносят урона зданию.
Когда Fortissimo будет повержен, появится Entropy — и пустит оперного певца в расход. После недолго разговора она исчезнет, оставив милую зверушку — красного тираннозавра. Тварь редкая и обреченная на вымирание. Особенно после встречи с Freedom Force. Лезть вплотную к динозавру не стоит. Лучше обстреливать издалека и бить приемами помощнее.

The Burning of Patriot City!
Длинная и сложная миссия. В принципе, серьезных противников нет. Но вот драться предстоит долго, поэтому берегите героев и старайтесь разобраться с противниками побыстрее. Используйте самые мощные приемы и не лезьте на рожон.
Сначала нужно покончить с самураями. Будьте осторожны, вызываемые ими духи обожают подрывать себя — нанося неслабые повреждения тем, кто окажется рядом. Сами самураи противники быстрые, поэтому их сначала нужно ослабить каким-нибудь приемом. А после бить толпой. И не забывайте спасать мирных жителей. За это дают дополнительные очки престижа.
За самураями придут подручные Entropy. Здоровяки с посохами не так страшны, как кажутся. Опаснее призраки. Они появляются двойками и колдуют очень неприятные заклинания. Старайтесь сразу вырубить их.
Когда противники перестанут появляться — миссия закончится.

Holes in the Time Stream!
Еще одна “мясная” миссия. Опять нужно бить подручных Entropy, попутно используя порталы, которые они охраняют. Зачем это нужно? Чтобы вызвать Time Master. Для чего? Узнаете в следующей миссии.
Часть духов умеет обращать мирных жителей в монстров. Если это произошло, нужно вернуть граждан в нормальное состояние. Делается это просто. Бейте их до потери сознания. Вот такая шоковая терапия.

Entropy over Time Equals Destruction
Вот и ответ на вопрос — для чего нужен Time Master? Чтобы побить Entropy. Умно? Сомнительно. Зато оригинально. Вы когда-нибудь думали, что придется сыграть за Time Master? Вот и я о том же.
Помимо самой Entropy вам будут пытаться помешать ее подручные. Но против мощи Time Master и его помощников никто не может устоять. А вы сомневались? Получив свою порцию побоев, Entropy на некоторое время исчезает. Воспользуйтесь этим, чтобы разобраться с остальными противниками. Она вернется. Побив Entropy, поговорите с ней. Миссия завершена. Впереди финальная битва. И, пожалуй, самая серьезная.

Sacrifice of a Hero!
Побить Entropy. А Man-Bot должен выжить. Угу. Кратко и ясно. Вот только выполнить эти задания не так просто.
Безумная Entropy будет постоянно телепортироваться, вызывать подручных и драться с яростью росомахи. Победить ее сложно. Даже очень. Но придется. А как иначе? Из героев советую взять Tombstone. У него есть очень полезный прием — Possession. У Entropy не ахти какое сопротивление, поэтому очень вероятно, что вы возьмете ее под контроль. После чего опускаете ее на землю и приказываете атаковать своих подручных. И в это время начинаете ее бить остальными героями, используя самые мощные приемы. И так до победного конца.
Победив Entropy, вы получите новое задание — побить Time Master. А заодно защитить Entropy. А может, проще пристрелить на месте? И не мучаться. Time Master с двумя помощниками появится в дальнем углу карты. Путь до Entropy ему предстоит долгий, и грех этим не воспользоваться. Пока он ковыляет, обстреливайте его издалека и отбегайте в сторону. Впрочем, подпускать его к Entropy совсем близко не стоит. Может и прибить.
Поэтому, как только он подойдет на опасное расстояние, начинайте отвлекать его одним героем, а остальными — бейте, используя самые мощные приемы. Как только он упадет на землю, миссия закончится. А вместе с ней и игра. Поздравляю, Freedom Force опять на коне!


Источник: http://www.lki.ru
Категория: F | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 735

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.