| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Сериал Call of Duty и не думает прекращаться – в Сети появились слухи о разработке седьмого эпизода.
Game news
Сотрудники Monolith готовят еще одно дополнение к боевику F.E.A.R. 2: Project Origin.
Game news
В данный момент представители студии не готовы делиться подробностями о Thief 4, но не исключают, что расскажут кое-что интересное о проекте
Game news
Студии Blizzard удалось возглавить ежегодный рейтинг из сотни лучших студий-разработчиков. Впервые за последние несколько лет Nintendo пришл
Hard & Soft
Intel предписано уплатить штраф в размере 1,06 млрд. евро (примерно 1,45 млрд. долларов) и немедленно прекратить нечестное ведение дел.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Broken Sword: The Angel of Death
Демиурги (Etherlords) - часть 5 / Синтеты
Kult: Heretic Kingdoms / часть 1
Петька 3: Возвращение Аляски
Neverwinter Nights / часть 11

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 12
HTML clipboard Око за око, шарики за ролики

— Псих!

м/ф «Ежик в тумане»

Спрячьтесь в Анвиле в условленном месте (бочка у стены). Поймать за ухо юного лесного эльфа Энилрота будет нетрудно.

— Не убивайте меня, дяденька! Мне приказал положить это сюда кто-то страшный в черном балахоне и капюшоне! Он поймал меня у маяка, и я думаю, он там живет.

Можно убить несчастного Энилрота или плюнуть на него. След ведет к маяку. Дверь в подвал маяка закрыта, ключ у смотрителя. Подергайте его за рукав.

— Дай ключ, презренный старик.

— Почему это я должен давать незнакомому человеку ключ от подвала моего маяка? — удивится смотритель.

— Потому что если ты этого не сделаешь, я тебя зарэжу!

— Так бы сразу и сказал...

В подвале страшно воняет — вы сразу же наткнетесь на дохлую собаку и истерзанную овцу. На шкафу лежит неопознанный женский труп, а за дверью ходит совершенно ошалевший пес с выпученными глазами. Судя по всему, это логово человека, который давно и прочно рассорился с крышей. Чья это истлевшая голова стоит на подносе в окружении свечей?

Прочтя дневник сумасшедшего, вы поймете все. Когда-то давно убийца из Темного Братства расправился с матерью нашего героя. Сохранив голову мамы, мальчик поклялся отмстить и вступил в братство с простой целью — уничтожить саму Мать Ночи, покровительницу и хозяйку Братства. Но подобраться к ней он мог лишь одним способом — стать одним из Говорящих и привести дела культа в такое расстройство, чтобы оставшиеся в живых в ужасе воззвали к Матери Ночи для того, чтобы посоветоваться с ней. Тут-то наш маньяк достанет свой большой ножик и...

Мы знаем все ответы, кроме главного: кто же наш маньяк? Он — один из Говорящих в Братстве, но кто? Петлей, для того чтобы заарканить совесть нашего неизвестного, станет... голова матери. Да, вам придется снять ее с подноса и положить в карман.

Вернувшись на условленное место — на ферму Драконис — герой обнаружит, что Братство все же схватило Люсьена Лашанса, и для того все уже кончено. На самого героя никто не нападает — он ведь был игрушкой в руках «предателя», а в нынешнее трудное время кадрами разбрасываться не следует.

Об этом вам скажет эльфийка Аркуэн. Кроме нее и Люсьена (точнее, того, что от него осталось) в комнате Бан Алор, Белисарий и Мэтью Белламонт. Один из троих — предатель. Уроните голову матери на пол, как бы невзначай, и поговорите с каждым. Предатель, конечно же, сразу выдаст себя — остальные и бровью не поведут; мало ли какие привычки у нового Глушителя. Тут бы самое время показать на предателя пальцем и крикнуть: вот он, держите его! Но еще не время.

Аркуэн скажет вам, что все готово для ритуала вызова Матери Ночи. Братству нужен ее совет. Готовы ли вы отправиться в путь?

Сегодня, мама!

— Удивлен? — хитро улыбнется Аркуэн, когда вы все окажетесь в ночном Бравиле перед статуей Удачливой старушки. — Удачное прикрытие. Наша старушка и есть Мать Ночи. Сезам, откройся!

Добрая и милая статуя старушки преобразится совершенно жутким образом, открывая тайный проход в склеп. Внизу вас встретит недовольный призрак Матери Ночи. Посмотрите на ее уродливое лицо. Однако, хуже всего — ее сварливые крики.

— Мы нашли предателя и расправились с ним, Мать! Что нам делать дальше? — спросит Аркуэн.

— Дураки! Сопляки! Вы не того убили!

На этом месте предатель поймет, что призрак давно раскусил его, достанет кинжал и быстро прикончит двоих Говорящих, а потом бросится на вашего героя и...

Когда дым рассеется, в склепе из живых людей останутся только ваш герой и Аркуэн. Последние обломки великого когда-то Темного Братства.

— Но почему ты не сказала нам все сразу, о Мать Ночи? — поинтересуется Аркуэн.

— Мне было интересно, как вы сами справитесь. И еще я хотела, чтобы этот симпатичный герой стал моим новым Слушающим. Собери все сокровища из гробов, милый, — я знаю, что ты хочешь это сделать. И до свидания. Мы еще увидимся! Хе-хе-хе...

• • •

Вы действительно еще поговорите с Матерью Ночи — ведь вы теперь Слушающий Темного Братства, посредник между ней и остальными братьями и сестрами. Аркуэн станет вашей помощницей и поселится в опустевшем и страшном святилище Чейдинала, где порой, если прислушаться, еще можно услышать голоса Мари, Винсента, Очивы...

Каждую неделю, подойдя к статуе Удачливой старушки, вы будете получать список жертв, передавать его Аркуэн и забирать у нее причитающиеся деньги. Очень скоро в святилище появятся новые лица и морды. Постепенно уйдут из снов убитые вами друзья, и героя начнет забавлять пугливая щенячья преданность новичков в Темном Братстве. Их можно позвать с собой на бой... Но куда пойдет герой, когда закончились сюжеты и повествования от разработчиков игры? Сочинять свои истории.

Кончились сюжетные линии. Но не кончилась игра — в запасе у героя еще много возможностей, встреч, боев и квестов. Игра бесконечно глубока, но не бесконечны страницы журнала, так что описывать даэдрические и побочные квесты я буду очень кратко.

Даэдрические квесты

Пятнадцать статуй властителей-даэдр разбросаны по Киродиилу. Через каждую герой может получить квест, но почти каждая требует определенный уровень игрока и подношение. Особая сложность с тем, чтобы найти статуи, — расположение некоторых вам подскажут NPC, на какие-то вы наткнетесь сами, другие придется тщательно искать.

Азура

Как найти? Прочесть книжку «Современные еретики». Пройти главный квест. Отправиться на север от озера Арриус (севернее Чейдинала).

Требования? Второй уровень, закат или рассвет, подношение в виде светящейся пыли (падает с болотных огней, лежит на столе в гильдии магов Брумы).

Что сделать? Отправиться в пещеру и обратить в прах нескольких вампиров.

Боэта

Как найти? Спросить у орчихи Гра-Узгаш в магазине «Товары Борбы» в Чейдинале. Отправиться на юго-восток от Чейдинала.

Требования? Двадцатый уровень, сердце даэдры (падает с дремор, лежит в гильдии воинов Анвила).

Что сделать? Победить в гладиаторских боях в Обливионе представителей девяти рас Киродиила. Возвращаться в реальный мир за аптечками нельзя, но есть и хорошая новость — можно использовать рельеф местности, вас не ограничивают тесной ареной. Награда — знакомый нам меч Золотая марка.

Клавикус Вайл

Как найти? Отправиться прямиком на юго-восток от столицы.

Требования? Двадцатый уровень, пятьсот дрейков.

Что сделать? Отдать Клавикусу меч Умбры. Победить необычайно сильного воина, владеющего мечом с душой Умбры и считающего себя воплощением Умбры (орка, когда-то удивившего нас в Ввандерфелле). Собака властелина даэдр попробует убедить вас не возвращать меч Клавикусу.

Гирцин

Как найти? Отправиться на юг от столицы и взять чуть-чуть восточнее.

Требования? Семнадцатый уровень, медвежья или волчья шкура (в бочке на втором этаже в гильдии воинов Чейдинала).

Что сделать? Убить единорога, охраняемого тремя минотаврами. Живет единорог в роще — точно на полпути между статуей даэдры и Бравилом.

Это интересно: единорога можно оседлать, если сделать это осторожно (лучше всего — под невидимостью). Правда, своим вы его не сделаете.

Малакат

Как найти? Спросить у охотника Пинаруса Инвентиуса (Анвил). Отправиться на север от Анвила и взять чуть-чуть на запад.

Требования? Десятый уровень, жир троллей (падает с троллей, продают алхимики).

Что сделать? Освободить огров-рабов (!) из шахты. Огры сидят в клетках, охраняются темными эльфами. Если незаметно открыть замки на клетках...

Мефала

Как найти? Спросить Онтуса Ванина с площади Талос, Лютера Брода из эльфийского гетто. Отправиться на северо-восток от столицы, взяв румбом севернее.

Требования? Пятнадцатый уровень, ночь, цветок паслена (продает столичный алхимик из «Главного ингредиента»).

Что сделать? Посеять раздор в деревне, где живут норды и темные эльфы. Подложите фамильный кинжал Нивана Дадвилу норду, а кольцо Хрола Ульфгара — темному эльфу. Вам придется убить обоих, сделать грязное дело и насладиться результатом.

На заметку: квест вам не дадут, если вы вломитесь в деревню и наломаете там дров раньше времени.

Меридия

Как найти? Отправиться на запад от Скинграда.

Требования? Десятый уровень, эктоплазма (лежит под кустом неподалеку).

Что сделать? Забраться в пещеру и истребить обитающих там некромантов.

Молаг Бал

Как найти? Отправиться на запад от южного края стены столичного города или на юго-восток от Коррола.

Требования? Семнадцатый уровень, шкура пумы (пумы водятся на равнинах, с пумами вы будете воевать в самом первом квесте гильдии воинов).

Что сделать? Найти Мелуса Петилиуса и сделать так, чтобы этот толстовец набросился на вас в ярости и... убил. Для этого надо побить его на могиле его жены и попробовать заговорить. После гибели вы вернетесь к Молаг Балу и получите награду.

Это интересно: если хотите развлечься, вернитесь к Мелусу Петилиусу и попробуйте его напугать.

Намира

Как найти? Отправиться на восток от Брумы, взяв румбом южнее.

Требования? Пятый уровень и уродливая внешность. Да-да, Намира принимает только страшных людей. Самый простой способ быстро стать страшным — напиться дешевого вина (продается в Бруме).

Что сделать? Помочь поклонникам Намиры, предпочитающим тьму свету, погасить особым заклинанием тьмы факелы четырех священников. Убивать священников лично нельзя.

Ноктюрнал

Как найти? Спросить Алвеса Увениуса в гильдии магов Лейавиина. Отправиться по дороге, ведущей на восток и на север от Лейавиина.

Требования? Десятый уровень. Подношение не нужно.

Что сделать? Ноктюрнал снова обокрали — украден ее глаз. Любой стражник Лейавиина покажет на двух ящериц — Вибам-На и Беджин, которые хвастаются драгоценным камнем. Оба все отрицают, но когда Вибам-На обратится к Беджину со странным вопросом: «А его тролли не съедят?», муж одернет ее. Вам надо выйти из дома и тихонько прокрасться назад, чтобы узнать — глаз спрятан в пещере Tidewater Cave на берегу у устья Нибена. Его стерегут звери и тролли. Глаз спрятан под водой в затопленном участке пещеры.

Это интересно: если расспросить Беджина о слухах, он выдаст очень эмоциональную реплику о крысах, жареных крысах, подаваемых с перчеными оленьими гениталиями.

Награда! Уникальный Ключ Скелета — «вечная» отмычка, повышающая навык безопасности на сорок единиц.

Перит

Как найти? Найти на карте самое восточное озеро Киродиила (на юго-востоке), отправиться от него прямо на запад до берега реки Серебряной Рыбы.

Требования? Десятый уровень. Подношения не нужно.

Что сделать? Дракон поделится возмущением — пытаясь призвать его, шестеро поклонников впали в кому. Их души бродят по Обливиону, и их надо вернуть на землю. Для этого дракон готов отправить вас в Обливион. Приготовьтесь к сражению, потому что это самый натуральный остров Обливиона — с даэдрами, секретами и лавовыми морями. Здесь не хватает лишь Цитадели. Души каждого из шести неудачливых поклонников Перита помечены на компасе — вам надо лишь «щелкнуть» по каждой из них.

Это интересно: странно видеть Обливион, висящие трупы и барбекю из людей. Неужели Перит и Мехрун Дагон — одного поля ягоды?

Сангвин

Как найти? Отправиться на северо-северо-восток от Скинграда или спросить Фада Калидия в скинградском отделении Гильдии бойцов.

Требования? Восьмой уровень, бутылка киродиильского бренди (продается в «Главном ингредиенте»). В личных покоях Мартина тоже найдется бутылочка, если Клинки ее не распили после изгнания Дагона.

Что сделать? Сангвин любит веселые вечеринки и не любит скучные. А в замке Анвила как раз собирается скучная компания. Ваш герой снова станет незваным гостем, но на этот раз он должен не убивать, а лишь... раздевать. Заклинание уничтожит всю одежду в зале (нижнее белье, конечно, останется), и вечеринка внезапно станет очень веселой. Ваша задача — поскорее сбежать, потому что вы тоже остались без одежды и лишились всех вещей. Они в сундучке рядом со статуей Сангвина.

Награда! Роза Сангвина призывает на несколько секунд сильную даэдру.

Шигорат

Как найти? Поискать на полпути между Бравилом и Лейавиином у самого края карты.

Требования? Второй уровень, салат-латук (похож на маленький кочанчик капусты), пряжа и меньший камень душ. Все можно найти в Бруме, если хорошо поискать. Камень в гильдии магов, пряжу в ящиках в любом доме, салат на столах в тавернах.

Что сделать? Помните, в прошлый раз мы по воле Шигората закалывали летучего нетча вилкой? В этот раз драк не будет, но веселья — хоть отбавляй. В деревне Страж Границы, где обитают коты из Эльсвейра, есть давнее пророчество Кошарр. Оно гласит: конец света наступит, когда исполнятся три пророчества — нашествие вредителей, гибель домашнего скота и приступ страха. Об этом вам расскажет кот-шаман.

Вы должны исполнить пророчества. В таверне, в музее сыра, откройте выставочную витрину с синей подкладкой, утащите сыр. Положите его в горшочек, что висит над костром. Крысы пришли. Шаман в ужасе рассыпает по деревне крысиный яд — соберите его и потравите овец, насыпав яд в их корм. Третье пророчество исполнит сам Шигорат — дождь из хот-догов (натурально горящих собак) приведет всю деревню в панику.

Награда! Совершенно удивительная вещь — посох, превращающий на несколько секунд любое существо в... другое, случайное (не работает на NPC). Минотавр может стать крысой, которую вы прибьете ногой, но при этом есть риск, что какой-нибудь медведь превратится в ксивилаи. Превращать одно существо можно лишь один раз.

Это интересно: сохранившись, попробуйте использовать посох Шигората на лошади стражника.

Вермина

Как найти? Отправиться на берег озера Поппед, что к юго-западу от Чейдинала.

Требования? Пятый уровень, черный камень душ (снимается с мертвых некромантов или создается из большого камня на алтаре некромантов — см. прохождение за гильдию магов).

Что сделать? Отобрать шар Вермины у колдуна, который похитил его и попал в мир собственных кошмаров. Придется много драться с зловредными существами — по большей части разными даэдрами. Но замок колдуна представляет собой феерическое зрелище — практически аттракцион ужасов.

Награда! Посох — уникальный дальше некуда. Если направить его на NPC, то рядом возникнет его точная копия — «злобный клон». Клон исчезнет через полминуты, но все это время он будет сражаться с оригиналом и подоспевшей стражей. Простор для экспериментов.

Хермеус Мора

Как найти? Вас сами найдут, когда вы отправитесь спать.

Требования? Во-первых, чтобы попасть к этому властелину даэдр, надо пройти четырнадцать предыдущих квестов. Во-вторых, надо отдать Мартину даэдрический артефакт по сюжету. В-третьих, надо быть не младше двадцать первого уровня.

Что сделать? Вам покажут местонахождение даэдры. Статуя находится на высокой горе на северо-западе Киродиила (идти от Брумы на восток и чуть-чуть на север — по горам, по долам). Даэдра прикажет вам собрать десять душ представителей десяти рас Тамриэля. Хаджит, имперец и норд поклоняются статуе, так что вам, убив их, останется собрать лишь семь душ.

Награда! Книга умений, которая поднимет сразу на десять единиц два атрибута и три умения на выбор: воинские, магические или воровские.

Побочные квесты Сквозь кошмарный сон

В Гильдии магов Бравила ящерица Куд-Ай попросит вас вернуть из кошмарного сна ее друга, заблудившегося в нем и забывшего, кто он такой. Надев на себя амулет и заснув на постели, герой окажется во сне — голый и беззащитный, ни одного заклинания за душой. Ваша задача — пройти четыре проверки, чтобы вернуть эльфу память.

Проверка смелости — проплыть под водой длинный извилистый туннель. Ничего сложного, особенно с зельями водного дыхания.

Проверка терпения — решить три головоломки, определив на картах символ, обозначающий безопасный путь.

  • Первая головоломка решается так: прямо, прямо, влево, прямо, прямо, прямо.

  • Вторая: прямо, прямо, влево, влево, прямо, прямо, вправо, прямо, вправо, вправо, прямо, прямо.

  • Третья: прямо, прямо, прямо, вправо, вправо, вправо, вправо, прямо, прямо, вправо, прямо, прямо, влево, влево, влево, назад, влево, влево, влево, влево и дальше прямо до конца.

Проверка восприятия — надо пройти по узкой тропинке над пропастью, избегая ловушек. Ловушки самые обычные: обвал камней, маятники, кнопки в полу, стреляющие камни.

Проверка решимости — сражение с двумя минотаврами. Вам выдадут доспех, пару зелий лечения и оружия — но все равно без заклинаний и запаса зелий битва будет очень сложной.

Кисть и смерть

В Чейдинале ходят слухи, что у Тивелы Литандас пропал муж-художник. Художник заперт в собственной картине — волшебную кисть у него украл вор и убежал в картину, изобразив для собственной защиты нескольких «нарисованных троллей» (после смерти оставляют нарисованный жир).

Художник снабдит вас растворителем, действующим на троллей как яд. Убив всех, вы увидите тело вора — он пал жертвой собственных созданий. Верните кисть художнику, и он нарисует выход из красочного мира картины.

На заметку: если квеста нет там, где вы его ищете, — скорее всего, дело в уровне вашего героя. После пятнадцатого становятся доступны практически все квесты.

Призрачный корабль Анвила

В порту Анвила стоит корабль «Пробуждение змеи». Это корабль мертвецов, и его хозяйка, Варула, стоит на палубе и жалобно причитает — она хочет добыть из трюма фамильный хрустальный шар, но души моряков, убитых неизвестным, вернулись и нападают на всех, кто спускается в трюм.

Это интересно: моряков убил маньяк из Темного Братства — об этом вы узнаете в его дневнике в подвале маяка, проходя квесты Братства.

Вам надо очистить корабль от нечисти и от ценностей.

Паранойя

Эльф Глартир из Скинграда думает, что за ним следят недоброжелатели. Он попросит вас прийти в полночь к церкви и там попытается нанять вас в качестве личного шпика. Чтобы понять, действительно ли за ним следят или эльф просто сумасшедший, достаточно заглянуть к нему домой.

Можно «честно» следить за подозреваемыми с утра до вечера или каждый следующий день отвечать эльфу наобум. Если вы будете долго обелять подозреваемых, то эльф озвереет и набросится на вас. Если вы сразу откажетесь помогать Глартиру, то он не вынесет и побежит истреблять подозреваемых. Если вы подтвердите сомнения Глартира, он тоже отправится убивать недругов.

Пройти квест так, чтобы спасти Глартира, нельзя — психиатрических лечебниц в Киродииле нет. Загляните в подвал дома Глартира и почитайте забавные записки, разложенные на столе.

Призраки старого дома

В таверне «Оружие Графа» (Анвил) юноша Велвин Бенир предложит вам купить дом по баснословно низкой цене. Совершив сделку, Велвин быстро уйдет, а вы вскоре поймете, что с домом не так. Он не просто запущен, а полон привидений — они нападут на вас во сне.

Рассмотрите знак на стене. Когда услышите странный шум, вернитесь, подберите записку и комплект костей в виде ладони. Они принадлежат деду Велвина. Открыть картину-портал может лишь прямой потомок. Вернитесь в таверну — вы узнаете, что Велвин сбежал в столицу. Там он выпивает в таверне «Король и королева» (Эльфийские сады). Он согласится помочь вам убрать заклятие.

Из таверны вы вместе отправитесь в проклятый дом. Велвин Бенир откроет для вас портал и вернется в таверну. Призовите дух некроманта, положив кости на алтарь. Дотроньтесь до скелета и быстро убейте лича.

Проклятый дом преобразился, заклятие снято. Сообщите об этом Велвину.

Затонувший

Если отправиться от Кватча на северо-восток, вы обнаружите пустой дом. На столе лежит дневник фермера, отправившегося поклоняться Затонувшему божеству в ближайшую пещеру, чтобы бог не вздумал после Кватча разрушить еще и имперский город.

Очистив пещеру, вы найдете убитого фермера, рассыпанные «подношения» и самого Затонувшего — банального штормового атронаха, неизвестно как оказавшегося в пещере.

Деревня Невидимка

В деревне Эльсвелл, что к северу (и чуть к западу) от столицы, творится нечто странное. Все жители деревни и овцы вдруг стали абсолютно невидимыми. Всему виной рассеянный волшебник Анкотар из крепости под горой. Справившись с невидимыми животными, поговорите с волшебником (искать его придется на ощупь). Анкотар хотел стать незримым сам, чтобы ему не докучали крестьяне, но в результате заклинание подействовало на всю округу.

Возьмите у Анкотара свиток «видимости» и не забудьте взять защитное кольцо, чтобы вам потом не пришлось лечиться в храме от хронической неудачливости. Прочтите свиток в центре деревни, порадуйте селян.

Покинутый страж

В Бравиле ходят слухи о призраке, который по ночам стоит на берегу реки и безмолвно смотрит куда-то вдаль. По совету эльфа Гильдондорина проследите за призраком — он долго будет водить вас за собой по берегу, а потом скажет: «Ищите меня в пасти пантеры».

Гильдондорин скажет, что Пастью Пантеры называется опасный порог на реке. Там на мели стоит «Эмма Мэй», корабль, населенный нечистью. В глубине трюма к цепям прикован скелет — освободите его, и вы освободите призрака.

Призрак предложит вам найти сокровище по карте (за опорой, к которой был привязан скелет). Местоположение сундука обозначено крестиком. Компаса-подсказки в этот раз не будет — даже разработчики считают, что так неинтересно.

Гоблины рвутся напролом

В «Серой кобыле» (Коррол) старик Валус Одил жалуется на судьбу — два его сына, Раллус и Антус, отправились отражать атаки гоблинов на ферму и не вернулись. Умные парни до фермы не дошли — они ждали помощи у перекрестка. Присоединяйтесь к ним — втроем вы легко раскидаете десятерых гоблинов. Постарайтесь не порубить Раллуса и Антуса, чтобы не огорчать старика.

Орден Добродетельной Крови

В храмовом квартале столицы к вам подойдет Ральса Норвало и загадочным тоном предложит встретиться с ее мужем Гиленом в доме Серидура.

Войдите в дом — вы узнаете, что это тайное место для сбора ордена, посвятившего себя борьбе с вампирами. Они (храбрые какие!) предложат вам убить Роланда Дженсерика, явного вампира, — Серидур видел, как среди ночи тот боролся с женщиной, а наутро нашел женский труп со следами зубов на шее.

Вампир Роланд сбежал, но в его доме вы найдете письмо, которое направит вас в домик-убежище. Внутри — Роланд, но он божится, что он не вампир. В принципе, он не похож на вампира.

Настоящий вампир — Серидур, глава ордена Добродетельной Крови. Если вы согласитесь с доводами Роланда, вам нужно будет тщательно опросить всех рыцарей Добродетельной крови и выяснить, что Серидур часто посещает пещеру Памяти на берегу озера Румаре. Он там.

Разобравшись с настоящим злодеем, расскажите рыцарям Крови, какими глупыми они были. Отныне вы сможете сдавать Ордену прах вампиров за деньги.

Две сирены

В Анвиле женская банда грабит мужчин. Заявлений нет, потому что жертвы хипеша стесняются. Рано или поздно вы выйдете на семейную пару и выпытаете у мужа — Гогана, — что девушки «снимают» мужчин в таверне «Полный Кубок» по вечерам.

Одна из девушек обратится к вам, заманит вас в отдаленный дом. Там они вас попытаются ограбить — там вы обеих и убейте. Как только бандитки погибнут, в дом ворвутся Гоган с «женой». Оказывается, они не настоящая семейная пара, а переодетые оперативники городской стражи, которым вы помогли раскрутить дело.

Не забудьте обыскать весь дом — награбленного добра там много.

Бегущий человек

В Бравиле ходят слухи, что у Урсанны Лохе пропал муж Алерон. Жена поведает вам, что муж задолжал деньги орку Курдану Гро-Драголу и должен был встретиться с ним вчера в таверне.

В таверне мужа нет, но есть орк — если вы найдете к нему подход, то он расскажет, где Алерон, — но только если вы принесете ему фамильную секиру из заброшенной крепости на дальнем острове. А если вы секиру не принесете — Алерона больше не увидите.

На остров вы попадете на лодке. Только что речь шла про обычную зачистку — и вот вы уже участвуете в смертельной игре, где цена победы — жизнь, а проигрыш равен смерти. К сожалению, спасти Алерона вы не сможете — его убьют у вас на глазах.

Поднятая целина

Квест долгий и трудный. По слухам, графиня Нарина Карвейн (Брума) собирает акавирские артефакты. Глашатай Толган подтвердит слух и предложит встретиться с графиней. Вам надо найти последний артефакт, завершающий коллекцию, — камень дракона. Он был потерян в развалинах крепости Бледного Ущелья. Путь к ущелью забыт, но у вас есть схема, на которой обозначены ориентиры: сначала вы идете на запад до статуи, а от нее — на север. Через небольшую, но опасную пещеру вы попадете в Бледное Ущелье. Не забудьте взять со скелета-посланца приказы акавирцам.

В ущелье живут людоеды. Сама крепость населена скелетами. Ваша задача — найти призрак акавирца и снять с него гайдаровское «честное слово». Представьтесь посланцем из Акавира. Призрак скажет, что исполнил свой долг, развернется и буквально убьет себя об стену. Если приказов с вами нет, придется драться с привидением. В любом случае, откроется секретная дверь, через которую вы попадете в сокровищницу.

Путь назад будет долгим — вы изрядно углубились в горы.

Предательство брата

В Бруме только и говорят об охотнике на вампиров, который обнаружил в городе чудовище и убил. Никто и не подозревал, что Брадон Лирриан был вампиром, хотя то, что на улице он днем не появлялся, конечно, было подозрительно.

Брадон лежит на постели и не дышит. По комнате бродят стражники, и только старенькая вдова не верит в то, что ее муж был вампиром. Доказательства неоспоримые — в подвале дома найден мертвый бродяга со следами зубов, а недавно еще двое бомжей были обнаружены мертвыми за городом.

— Его подбросили, неужели не очевидно? — кричит старушка. — Разве настоящий вампир стал бы тащить мертвечину в дом?

Старушка, конечно, права, но какие наши доказательства? И где сам охотник на вампиров, Рэйнил Дралас? Поспрашивайте в таверне — огорченный последними событиями хозяин скажет вам, в каком номере остановился Рэйнил. Да... зря, конечно, злодеи описывают свои преступления в дневниках. Рэйнил был одним из трех исследователей развалин айлейдов — они нашли редкий артефакт, спрятали и закрыли на три ключа. Брадон мертв, Гелеборн тоже мертв — Рэйнил просто собирает ключи под видом охотника на вампиров!

Спешите с дневником в дом Брадона и покажите доказательство капитану. Он всполошится и с перепуга назначит вам свидание «через час в таверне».

— Рэйнил бежал! — скажет запыхавшийся капитан, когда увидит вас в таверне. — Его видели на северной дороге. Если ты его сейчас не догонишь, он уйдет.

На заметку: действительно уйдет. Это один из немногих квестов, которые можно провалить по времени.

Рэйнил спрятался в пещере. Там ему и придет смерть от вашей руки. Артефакт вовсе не похож на что-то редкое — обычный амулет. Если вы принесете его вдове Брадона, она дунет на него, превратит в ускоряющий амулет и отдаст вам. Неужели ради этого нужно было убивать столько бомжей?

Тень над Хакдиртом

Этот квест разработчики сочинили под влиянием доброй и поучительной повести «Тень над Инсмутом» сказочника Говарда Лавкрафта.

Когда в Корроле вы встретите ящерицу Дар-Ма, поговорите с ней ласково, и она прорекламирует вам свою мать, Сид-Ниус, владелицу магазинчика «Северные товары». Когда вы вновь вернетесь в Коррол (как минимум через три-четыре дня), выяснится, что обаятельная Дар-Ма пропала, уехав с товаром в шахтерский городок Хакдирт (буквально «Грязекоп»). Городок этот проще всего найти, если идти к югу от Коррола.

Сид-Ниус в панике — она просит вас помочь. Поспрашивайте горожан, и вы узнаете, что тридцать лет назад в этом городе произошло что-то очень нехорошее — вызывали легионы, много людей погибло, а сам город сгорел дотла.

Городок действительно странный. Запущенные здания соседствуют с неразобранными пожарищами. По ночам тут не видно вообще никого, а днем по улицам ходят загадочные люди с выпученными глазами. В храме на алтаре стоит книга «Библия Глубинн

Источник: http://www.lki.ru

Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 893

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.