| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
В Сеть продолжают просачиваться слухи о новом фильме по лицензии Hitman, первое упоминание о котором появилось на прошлой неделе.
Game news
Одно из крупнейших издательств в игровой индустрии Activision Blizzard подвело итоги первого квартала 2009-го года...
Game news
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры.
Hard & Soft
Новинка! WD MyBook в коже
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
The Elder Scrolls III: Bloodmoon / часть 1
Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) / Корсар поневоле
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 2
Victoria: Revolutions

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » E

The Elder Scrolls IV: Oblivion / часть 9
HTML clipboard Некромант разбушевался

— Так они называли меня желтой рыбой?

— Да, да, рыбой и еще червяком — земляным червяком!

м/ф «Маугли»

Некому березку заломати

В университете вы попадете в цепкие руки Раминуса Полуса, который сразу же предложит вам стать дровосеком и срубить в лесу деревце для вашего личного волшебного посоха (с немаленьким набалдашником).

Ваш путь лежит в тайную рощу, что за секретной пещерой. Туда уже ушли ученики Зараша и Элетта, но на месте вы увидите не их, а десяток злых некромантов. Отмстив за погибших однокашников, обшарьте тела обоих и не забудьте про сундучок.

Раминус Полус слегка расстроен. Но сделать посох все же надо. Маг Делмар поинтересуется, какой эффект вам больше по вкусу: огненный удар, морозный, молния, временный запрет на магию, ловушка для душ, очарование, парализация, телекинез или снятие магии.

Посох будет готов через сутки после заказа.

Вампир под колпаком

Некроманты открыто выступили против гильдии. Что делать? Конечно же, попросить у графа города Скинграда книжку, которую он когда-то «зачитал» у гильдии.

Граф скрытен и посетителей принимает редко. Его управляющий Меркатор Хосид предложит вам прийти за решением завтра. Потеребите Меркатора через сутки, и он сообщит, что встреча с графом состоится за виноградниками в два ночи.

Понятно, почему в два ночи, — граф Янус Гассилдор вампир и днем разгуливать по улицам не может. Но почему за виноградниками?

Все разъяснится, когда на встречу придут лишь Хосид и некроманты. От героя много не требуется — можно просто бегать кругами по полю и орать. Вскоре явится сам граф — он быстро вынесет Хосида и некромантов. «И незачем за мной шпионить, — скажет он сердито. — Я хотя и вампир, но к некромантам отношения не имею».

Разумеется, никакой книги изначально не было. Вас послали шпионить.

— Ну, извини, так было надо, — только и скажет Полус.

Индиана Каджонс

Два ученых из гильдии забурились в эльфийское подземелье Ватацен и не могут разгадать загадку странной колонны, закрывающей вход на нижние этажи. Кошка Скалил и имперец Денел подняли лапки вверх, сдаваясь перед загадкой.

В комнате перед колонной четыре постамента с опасными темными волшебными камнями и четыре таблички на древнем языке. Денел поможет перевести названия табличек с помощью книги, которую вам даст Скалил. Выяснится, что на них говорится что-то про «огонь», «лед», «повышение магии» и «понижение».

Разгадка проста — надо просто ударить колонну огненным заклинанием, затем — ледяным (участки колонны будут постепенно сдвигаться вверх и вниз, показывая, что вы на верном пути). Третье заклинание — повреждение маны. Четвертое — увеличение маны.

Если каких-то заклинаний у вас не хватает, воспользуйтесь сундучком со свитками, который стоит у ног Денела.

На заметку: если вы наложите не то заклинание, то все четыре волшебных камня ударят вас магией. Можно, конечно, спрятаться в коридоре...

Конечно, подземелье наполнено нечистью и нуждается в «очистке». Вам надо добыть эльфийский шлем, предварительно подняв закрывающую его платформу.

Мертвая луна

Волшебствовещь слишком важная,
чтобы с его помощью управлять людьми.
Кроме того, Лили просто убивала людей
а госпожа Гоголь, убив, заставит их колоть
дрова и заниматься ее хозяйством.

Терри Пратчетт «Ведьмы за границей»

Вернемся к нашим некромантам. Кто они такие? Библиотекарь Тар-Мина не знает. Полус предложит расспросить ее о черных камнях душ — и на этот раз она сможет найти что-то определенное. Прочтите книгу «Луна некроманта» (лежит на столе рядом), поговорите с Тар-Миной еще раз и идите к Полу. Тот предложит поговорить с Ботиэль по поводу черных камней.

Фалкар интересовался ими — Ботиэль даст вам записку, где перечислены убежища некромантов. Вам нужна Темная Расщелина. Задача — разузнать, что там происходит.

Добравшись до места, найдите алтарь, спрячьтесь и начинайте ждать. Возможно, придется ждать несколько дней — вам надо подловить момент, когда над алтарем загорится столб призрачного света. Через несколько секунд появится некромант, вознесет молитву и что-то сделает с алтарем. Он положит в него камни душ, чтобы превратить их в черные камни, пригодные для захвата душ людей.

Совет: вы можете делать то же самое с великими камнями душ. Алтарей пять — вам надо лишь дождаться, когда над ними загорится призрачный свет. Не забудьте заколдовать алтарь «захватом души», когда положите в него камень.

Возвращайтесь в университет. Теперь вы получаете задания от старого архимага Ганнибала Травена.

Провал старого зомби

— Кстати... а каково быть зомби?
Нормально. Не так уж плохо.

Терри Пратчетт «Мрачный жнец»

Агент гильдии под прикрытием — Муциан Алиас — пропал! От него нет никаких вестей, и маги не знают: то ли спасать Муциана из лап некромантов, то ли поймать его и привести в гильдию под конвоем.

В последний раз Алиаса видели в эльфийских развалинах Ненионд Твилл. Туда уже отправилась группа захвата из лучших боевых магов. Вам надо проконтролировать их работу и сделать так, чтобы Алиас вернулся живым.

Увы, боевые маги попали в западню. Выжил только один — он храбро ринется в подземелье и погибнет в лучших традициях «Принца Персии». Катакомбы придется очищать от некромантов вам. Один из некромантов перед смертью сообщит, что вы уже ничем не поможете Алиасу. Вам придется проверить это лично — в одной из комнат нажмите на каменную панель. Откроется ниша в стене, и оттуда выползет Муциан Алиас. Он необщителен, и его можно понять. Выяснив все, что вам нужно, возвращайтесь в университет.

На заметку: архимаг не может повысить вас в звании (странно), так что за повышением придется каждый раз бегать на нижние этажи к Полусу.

Вампиризм портит характер

Граф Драк... Янус Гассилдор, градоначальник Скинграда, хочет поделиться с гильдией информацией. Но не с кем попало, а только с вами — после прошлого инцидента он доверяет вам до глубины своей неживой души.

Но прежде вы должны выполнить для него маленькое поручение: истребить пришлых охотников на вампиров и очистить от вампиров небольшую пещеру, что у самых стен замка Скинграда. Оставлять охотников-гастролеров в живых нельзя, а сам он действовать не может, потому что слухи о нем уже ходят, и слухи неприятные.

Это интересно: на охотника можно натравить дикого зверя — тролля или льва. Охотника можно зарубить прямо в постели, если вы сумеете убить его одним ударом.

Самое простое решение лежит на поверхности — вам надо сообщить охотникам, где живут вампиры, проводить до пещеры, а там посмотреть, как они будут разбираться с носферату.

На заметку: охотники обитают в таверне «Две сестры», но поймать их легко в городе и окрестностях. Главный — Эридор, вам достаточно поговорить лишь с ним, а потом дождаться, пока все четверо выступят в поход.

Ход битвы не предопределен — все зависит от вас. Выживших добейте.

Совет: лучше помогите в бою вампирам — они из пещеры потом никуда не денутся.

Возвращаясь с победой к графу, имейте при себе хотя бы пару порций праха вампиров. А вот и сообщение графа: в Киродиил прибыл сам Маннимарко, Король Червей. И он зол на Гильдию магов.

Адски зол.

Джскар, выходи, подлый трус!

— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус,
недружелюбно насупившись, проговорил кот,
и еще считаю долгом предупредить, что кот
древнее и неприкосновенное животное.

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»

Взбудоражен совет магов, мечется по башне архимаг Травен. Вся гильдия в панике — по слухам, секретное убежище Короля Червей где-то рядом, в северных горах Киродиила. А тут еще и пропала связь с брумским филиалом. Дело попахивает чем-то похуже сломанного палантира. На спасательную операцию, конечно, отрядят героя.

Гильдия разгромлена. Беспорядок, пожар, нежить повсюду! Все мертвы — и старенькая Селена Орания, и Воланаро, и даже бездарная Жеанн Франсорик. В ее кабинете вы наткнетесь на некроманта. Когда бой стихнет, в углу внезапно проявится знакомый силуэт. Джскар видел все, что произошло с гильдией. Невидимость спасла его от расправы. Впрочем, сам кот уверен, что Король Червей видел его и оставил в живых только для устрашения гильдии. Хаджит в полном смятении выбегает из здания, чтобы спрятаться в столичном университете.

Перед тем как ускакать, Джскар вспомнит, что Король Червей упоминал какую-то «пещеру Эха».

Мертвый или двуличный

— А мне дадут?
Вам? Дадут...

м/ф «Следствие ведут колобки»

Печален старый архимаг: совет магов раскололся. Кто-то предложил бороться с некромантами их же оружием. Две фракции магов украли (опять эти кражи!) по тайному артефакту и разбежались. Вам надо убедить мага Ярола и волшебницу Каранью вернуть амулет Некроманта и шлем Кровавого Червя, пока ценности, чего доброго, не попали в руки злодеям.

Шлем спрятан в крепости Телеман, где некроманты воюют с даэдрами. Маг Ирлав Ярол мертв — к счастью, шлем еще при нем. Амулет Некроманта спрятан в крепости Онтус. На входе вас встретят неприветливые маги. Они необщительны, но нападать не станут... до поры, до времени. Лишь когда вы дойдете до волшебницы Караньи, узнаете, что раскол совета магов был инсценирован; все население крепости — переодетые некроманты. Вытерев меч от крови, готовьтесь пробиваться назад с боем.

Трое из ларца

— Теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый!

х/ф «Место встречи изменить нельзя»

Чтобы редкий Великий черный камень душ не попал в руки Королю Червей, место, где его спрятали, готовятся осадить три боевых мага. Артефакт нужен не только некроманту, но и самому Травену. Зачем?

Боевые маги готовы перехватить некромантов на выходе, потому что вход в эльфийские развалины запечатан непробиваемым заклинанием. Маги ждут приказов. Кого вы возьмете с собой на острие атаки, кому прикажете держаться поодаль? Один из них хорошо владеет топором, другой может щедро рассыпать огненный дождь, третий обожает лечить. Лекаря оставьте поближе, мага — подальше, дровосека — рядом.

Наш старый знакомый Фалкар попытается сбежать назад, в подземелье, как только начнется бой. Бегите ему наперерез. Помешать Фалкару уйти можно по-разному — замедлить, парализовать, нагрузить. Если вы не убьете его сразу, то вам придется идти за ним в подземелье.

Грех червоугодия

— Несколько двадцатимильных пробежек —
и декан станет другим человеком.
— Пожалуй, — согласился казначей. — Мертвым.
Зато умер бы здоровым.
— Да, но все же умер бы.

Терри Пратчетт «Движущиеся картинки»

— Значит, идешь в пещеру Эха, обезвреживаешь Короля Червей, — деловым тоном скажет вам Травен. — Когда вернешься, станешь архимагом. А мне пора...

С этими словами Травен делает харакири и оказывается внутри камня душ. А вам пора на последний бой. Привратник не отдаст ключ без сражения... его никто и не спрашивает.

В пещере некроманты. Много некромантов и их дьявольских богохульных творений. Но нас интересует лишь один — Маннимарко. Он готов превратить нас в зомби — и лишь камень душ с ныне покойным архимагом Травеном спасет нас от незавидной судьбы. В запасе у Короля Червей, впрочем, еще остаются призванные личи и заклинание парализации. Но вы ведь взяли с собой зелья против этой беды?

Наградой за победу вам станет уникальный посох, позволяющий на полминуты оживить труп (лишь человеческий, зомби за людей не считаются). Подергавшись несколько секунд в танце смерти, кадавр встанет и будет полминуты защищать вас ценой... просто защищать.

• • •

Вот и все. Гильдия магов теперь ваша. Студенты по-прежнему не хотят с вами разговаривать, грубо ссылаясь на занятость, но любой аспирант с удовольствием станет вашим телохранителем. Конечно, кто-то может назвать подобную практику бездарным расходом аспирантов, но...

Еще в вашем распоряжении окажется комната архимага, собственные алтари зачарования и заклинания, а так же сундучок-ксерокс. Раз в неделю любой ингредиент, который вы положите в сундук, размножается. Занимает процесс сутки. Через неделю сундучок очищается.

Гильдия бойцов

— Мочить надо.
Да не умею я мочить!
Учиться надо.

х/ф «Следствие ведут знатоки»

Воины Киродиила грубы и просты в обхождении. Квесты, с ними связанные, тоже устроены несложно и незамысловато — порой до такой степени, что разработчиков можно перехитрить.

Проходятся квесты гильдии так: сначала вы растете в ранге, выполняя задания гильдии Анвила (негр Аззан) и Чейдинала (орк Бурз Гро-Хаш). После этого идете в северный Коррол, в главное отделение гильдии, где хмурый темный эльф Модрин Орейн снабжает вас парой сюжетных заданий. После этого все повторяется заново. Глава гильдии — пожилая Вилена Донтон.

На заметку: если враг Империи — войско Дагона, воры стенают под гнетом стражи и Иеронима Лекса, а маги опасаются некромантов, то главный враг гильдии воинов — компания «Черный лес». Ее наемники перехватывают у воинов лучшие задания, отбивают соратников и скрывают зловещий секрет легких побед.

Назад, к крысам

— Дышите — не дышите! На что жалуетесь?
— На мышей...
— Мышите — не мышите!

м/ф «Приключения кота Леопольда»

Это «пасхальное» задание. Не раз в игре вы встретите упоминание о том, что карьера воина без избиения крыс не обходится. На далеком Ввандерфелле Нереварин избивал подвальных крыс дома семьи Телас по заданию Гильдии бойцов. Здесь, в Анвиле, в первую же очередь вас пошлют в дом пожилой темной эльфийки Арвены Телас, которая, по словам Аззана, «жалуется на крыс». Неужели разработчикам изменила фантазия?

Оказывается, Аззан неправильно понял старушку Телас. Она ждала не истребителя грызунов, а того, кто поможет спасти ее маленьких, сереньких и хвостатых питомцев от страшной пумы, забравшегося в подвал. Пума убита, но поблизости могут быть другие. Охотник Пинарус Инвентиус отправится с вами регулировать численность зверей.

Совет: если вы доберетесь до пум раньше охотника, то сможете бить их совершенно безнаказанно. Они живут на маленьком пятачке, между камнями, у последнего поворота дороги в Анвил — там, где валяются человеческие кости.

Герой с гордостью возвращается к Арвене Телас, но она быстро осаживает его: в подвале снова пума! Это наверняка проделки ящерицы Квилл-Вив, которая шныряет у дома по ночам. Проследите за ящерицей — вечером, когда она положит у подвального отверстия мясо, поймайте ее с поличным. Она признается во всем — но мясом она хотела не привлечь пум, а выманить крыс, чтобы их перебили стражники.

Выбирайте — рассказать старой Телас о плохом поступке ящерицы или обелить Квилл-Вив в глазах соседки. Во втором случае ящерица согласится бесплатно поучить вас акробатике.

Три товарища

— А где бабуля?
— Я за нее!..

х/ф «Операция Ы»

Задание от Аззана. Владелец анвильского магазина жалуется на постоянные ночные кражи. Он с удовольствием оставит вас охранять ночью магазин, а сам убежит в соседнюю таверну.

Ночью в магазин, конечно же, вломятся. Воров будет трое, а магазин тесный. Атакуйте как можно быстрее всем возможным арсеналом, стараясь свести количество воров к двум. После этого драться будет намного проще.

— Надо же, а ведь они все когда-то работали у меня! — задумчиво скажет продавец, разглядывая три трупа у прилавка.

Привет, оружие!

— Да! — шептал Остап. —
Мы надеемся с вашей помощью поразить врага.
Я дам вам парабеллум.

И. Ильф, Е. Петров «Двенадцать стульев»

Аззан отправит вас к орку в Чейдинал. Тот нагрузит героя оружием и пошлет в отдаленную пещеру, где три воина готовятся отмстить неразумным гоблинам, перебившим шахтеров.

Входите в пещеру. Герои греются у костра. Орку лучше дать булаву, эльфу — меч. Дочь Евы возьмет лук.

— С этим луком ты всегда попадешь в цель! Вот ваши подарки, но это не игрушки. Возможно, не за горами время, когда вы пустите их в ход. Будьте достойны их!

После этого вам нужно будет сопровождать всю троицу в бою. Если кто-то из них погибнет в пещере, ваш гонорар будет снижен.

Когда герои бастуют

— Я не трус, но я боюсь!

х/ф «Полосатый рейс»

Темный эльф Модрин Орейн (Коррол) темен от ярости. Посланный на задание герой отказался его выполнять и теперь отвисает в таверне Скинграда. Ваша задача — разобраться с ним.

— Не буду я за такие деньги рисковать шкурой, добывая в пещере какой-то дневник! — бурчит низкорослый лесной эльф Маглир. — Там мертвецы, меня не предупреждали. Хотите — сами туда лезьте.

Очистив пещеру от зверей и нежити, раздобыв журнал (лежит прямо в каменной нише в комнате с лужей), вы окажетесь перед моральным выбором: сообщить Орейну, что задание выполнил Маглир, или рассказать правду. Награду вы получите в любом случае.

Моральное разложение

Как-то раз я за одну ночь побывал в
двадцати восьми местах, но, к чести
моей будь сказано, нигде больше
трех кружек пива не пил.

Я. Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»

Ящерица, хозяйка таверны «У пяти когтей», засыпала гильдию жалобами на хулиганов, которые скандалят, портят мебель, отбивают клиентов и наносят всяческий ущерб ее заведению. Хулиганы — три воина из гильдии. Орейн отправит вас разобраться в сути дела.

Вскоре выясняется, что орк и два его товарища просто-напросто изнывают от скуки и от недуга, именуемого безденежьем. Все интересные задания перехватила компания «Черный лес». Воинам просто нужна работа. Ящерица посоветует обратиться к волшебнице Маграрт — ей, по слухам, нужны серьезные люди. Маграрт с удовольствием наймет трех шатающихся без дела воинов для сбора редких и «опасных» ингредиентов — рогов минотавра и зубов людоеда. Но не раньше, чем вы принесете ей пять порций эктоплазмы. Такой вот странный каприз — как будто для сбора эктоплазмы нельзя приставить тех же воинов.

Эктоплазма падает с привидений, продается в алхимическом магазине Скинграда и лежит в гробницах городских храмов.

Это интересно: потом, бегая по свежему воздуху в окрестностях Лейавиина, вы можете наткнуться на группу воинов, выполняющих задание Маграрт. Впрочем, чем вы хуже их? Если у вас вдруг завалялся десяток рогов или людоедских зубов, продайте их Маграрт по хорошей цене.



Источник: http://www.lki.ru
Категория: E | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 858

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.