| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Game news
Croteam подыскивает издателя для проекта и рассчитывает, что Serious Sam 3 выйдет в 2010 году.
Game news
Несколько дней назад Capcom объявила, что планирует привезти на выставку Е3 2009 два новых проекта.
Hard & Soft
Если верить слухам, будущие 40-нанометровые новинки NVIDIA для настольных компьютеров обзаведутся поддержкой DirectX 10.1.
Game news
Ричард Гэрриот подал в суд на NCsoft
Hard & Soft
Стакан Koolance для жидкого азота

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Half-Life 2: Episode One
Anno 1503 / часть 3
Lineage 2: The Chaotic Chronicle / часть 1
DarkStar One
FIFA 09

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » D

Dead Space - часть 3 / Найти и спасти

Найти и спасти

Здесь мы уже были, поэтому вы должны легко ориентироваться на местности. Бегите на мостик, не забыв предварительно посетить магазин. На мостике электронная служба безопасности оповестит об опасности, закроет все входы и выходы и оставит вас наедине с монстрами. С потолка начнут активно выпрыгивать разные твари, среди которых будет много подрывников. Учитывая, что некроморфы могут в прямом смысле свалиться на голову, не стойте на месте и постоянно двигайтесь.

Отбив атаку, вы снимете карантин. Бегите в помещение, откуда когда-то выскочила тварь, и заберите силовой блок с ящика на стене. Соберите предметы, оставшиеся после битвы, и ступайте к лифту. Езжайте на третий ярус. С вами свяжется Кендра и расскажет о текущей ситуации. В следующей комнате два стража, что совсем не шутки. Подготовьтесь к этой встрече с максимальной серьезностью и осторожностью. Есть небольшая хитрость — пока не сунетесь за угол, стручки второго монстра не могут по вам стрелять.

    

                

    
        

Периодически вы будете встречать         товарищей, но, к несчастью, но эти встречи коротки и не слишком часты.         Большую часть времени вам придется провести в одиночестве.

В следующем коридоре вас поджидает один из самых противных некроморфов — спрут. Срубите ему ноги и убейте тварей на спине. Чтобы они не расползлись, не забудьте кинуть стазис. На теле спрута вы найдете рубиновую микросхему. Раскидайте мусор кинезисом около входа и идите к лифту. Добравшись до следующего яруса, подберите силовой блок и на транспортной тележке езжайте через туннель. На этот раз вас никто не будет атаковать. Вы попадете в комнату связи, откуда можно выйти к самой антенне.

Соберите в комнате управления все предметы и топайте к антенне. Стоя около входа, прикончите прыгающих некроморфов. Теперь внимательно осмотрите устройство. Половина батарей не работает, но нам хватит и оставшихся. Ваша задача — снять нерабочие батареи и поставить рабочие таким образом, чтобы вокруг центра образовался круг. В комнате нулевая гравитация, поэтому собрать устройства — дело двух минут. После этого антенна заработает, и вы сможете принять сигнал.

Военный корабль получил сигнал SOS и направляется к «Ишимуре». Правда, он еще подобрал спасательную капсулу, в которой была одна из тварей, которую запихал туда Хэммонд. Нужно бы предупредить военных, а то конфуз может получиться. Но передающая антенна тоже не работает. Точнее, она работает, но что-то большое мешает ей передавать сигнал. Нужно быстро избавиться от монстра и связаться с судном.

Выходите из комнаты и на тележке езжайте к лифту. В нем, кстати, будет сидеть монстр, поэтому держите оружие наготове. На лифте спуститесь на нижний ярус и бегите в комнату управления орудием. Соберите предметы, среди них силовой блок, и садитесь в кресло стрелка. Вам нужно уничтожить чудовище, которое опутало антенну. Придется отстрелить четыре щупальца. Стрелять нужно, как обычно, в желтые мешки.

Но монстр не намерен просто так сдаваться. Он будет швырять в вас куски обшивки «Ишимуры» и всякий мусор. Броня на начало боя составляет 100%. Если она упадет до нуля, Айзек погибнет. Снаряды можно уничтожать на подлете, но это не так просто. Кидать-то будут все четыре конечности, попробуйте-ка уследить за всеми! Лучше сосредоточиться на уничтожении щупалец, по мере возможностей стараясь сбивать обломки.

Когда вы уничтожите чудище, Кендра начнет передавать сигнал, но уже будет поздно. Вы увидите, как капитана корабля добивает некроморф. Затем военное судно врежется в «Ишимуру» и Айзек потеряет сознание. Когда персонаж очнется, с вами свяжется Хэммонд и скажет, что его сигнал кто-то блокировал. Это весьма странно, но есть и хорошая новость. Похоже, товарищ нашел рабочий челнок.

Чтобы запустить судно, нужно пробраться на потерпевший крушение военный корабль и утащить одну важную деталь. Темное будущее вновь озарилось светом надежды, и вам нужно торопиться к транспортной станции. По пути вы встретите несколько некроморфов, в том числе и зловредного спрута. Последний же монстр, это будет брюхатик, вообще будет ждать у транспорта.

    
        
            Спрут
        
            Этот долговязый монстр — один из самых противных             некроморфов в игре. Он двигается не слишком быстро, но зато может             ударить щупальцем с приличного расстояния или вообще вцепиться в             персонажа. Подстрелить его нетрудно, но смерть чудовища только             начало. После смерти от спины некроморфа отделяются небольшие             спруты, которые шустро ползают и больно вцепляются в голову Айзека.             Они даже опасней роя брюхатика.

Старайтесь             подстрелить спрута издалека. Когда со спины начнут сползать монстры,             замедлите их стазисом и валите, пока они не расползлись по             помещению. Или замедлите спрута, срубите ему ноги и, пока он падает             на пол, жгите монстриков из огнемета. Правда, если огнемет без             улучшений, на убийство спрутиков уйдет много топлива.

    

Мертв по прибытии

По прибытии с вами свяжется Хэммонд и скажет, что военный корабль оказался неподалеку не случайно. Он целенаправленно летел на «Ишимуру», но не для спасательной операции, а чтобы уничтожить судно. Это почему-то не кажется удивительным. Ступайте в оружейную комнату разбившегося корабля. Во время крушения произошла утечка радиоактивных элементов, и пока вы не очистите от них помещение, не получится пройти дальше.

    

                

    
        

В зонах с нулевой гравитацией можно         прыгать на огромные расстояния.

Это зона нулевой гравитации. Спускайтесь к большому люку и уничтожьте шесть механизмов по бокам. В целях экономии боеприпасов можете бить ногой. Люк откроется, а после этого исчезнет весь воздух. Теперь внимательно смотрите за количеством кислорода. Пристрелите ползунов и начинайте кинезисом собирать и выкидывать зеленые сферы в открытый люк. Периодически вас будут тревожить некроморфы.

Очистив комнату, прыгайте к выходу и покиньте зону невесомости. На самом корабле все сломалось и взрывается. Поэтому вы будете постоянно натыкаться на зоны с нарушенной гравитацией. Пройдя немного вперед, вы увидите убегающего монстра. Не стреляйте ему вслед, все равно не вернется. В грузовом отсеке кинезисом отодвиньте контейнеры, чтобы пройти дальше. Вскоре вы повстречаетесь с новыми некроморфами — бегунами. Старайтесь тормозить их стазисом или срубайте ноги, чтобы остановить противника.

Поверните налево и разберите завал перед дверью, чтобы пройти дальше. Продолжайте двигаться вперед, отстреливая монстров. Попытайтесь открыть дверь, которая ведет к верхней палубе. У вас это не получится, но зато сзади появятся некроморфы. Прикончите монстров, подберите блок питания и вставьте его в приемник. Это активирует лифт, на котором вы доедете на верхнюю палубу.

По пути на верхнюю палубу с вами свяжется доктор Кейн, который скажет, что бегство не лучший вариант действий в нынешней ситуации. Вам нужно доставить обелиск на планету, чтобы прекратить это безумие, иначе человечество обречено. Идите на склад оружия и пристрелите спрута с его спинными дружками. Разберитесь с прочими монстрами, соберите предметы (есть один силовой блок) и выходите из склада.

Впрочем, если вы никуда не торопитесь, можете поучаствовать в соревновании на точность и скорость стрельбы. Для этого подойдите к тиру слева и используйте пульт. Вам нужно отстреливать красные фигуры и не трогать синие. Права на ошибку у вас нет. За первую и вторую победу вы получите боеприпасы, за третью — среднюю аптечку, за четвертую — рубиновую микросхему, за пятую — силовой блок.

На пути к медицинскому отсеку вы повстречаете смертельно раненого солдата. Чтобы пройти следующую комнату, вам нужно стазисом заморозить лазерную установку и осторожно проскочить мимо смертельных лучей. Только перед этим дождитесь, когда погибнут все любопытные монстры, и соберите раскиданные предметы. Бегите вперед, отстреливая монстров, пока не дойдете до казармы (только не пропустите силовой блок).

    

                

    
        

Брюхатиков нужно убивать особенно         осторожно, чтобы не выпустить из пуза маленьких монстров.

Заходите внутрь и немного пройдите вперед. Сработает скрипт, и вас атакуют монстры. Их будет до неприличия много. Постоянно перемещайтесь и не жалейте патроны, битва действительно сложная. Одолев некроморфов, начинайте собирать трофеи. Помимо предметов, выпавших с монстров, в зале полно ящиков, плюс много интересного в боковых нишах. Одно хорошо — все ненужное можно продать в магазине, который находится здесь же.

Дойдя до машинного отделения, поднимитесь наверх на лифте. Вам нужно отключить двигатели, а для этого придется вырубить питание. Проблема в том, что комната периодически хорошенько прожаривается. Внимательно посмотрите на непонятные бочкообразные устройства слева и справа. Вы можете стоять за ними, и вас не заденет пламя. Эти устройства послужат для нашей защиты. Становитесь за объект и цепляйте его кинезисом. Отведите немного вбок, потом толкайте вперед.

Внимательно смотрите в центр комнаты. Видите фиолетовые устройства? Их нужно уничтожать меткими выстрелами. Всего их по три штуки с каждой стороны. Уничтожив все, вы отключите пламя и сможете забрать ядро. Вот только это станет последним ударом для корабля, который начнет стремительно разваливаться на куски. Бегите, куда указывает навигатор, пока не повстречаете Хэммонда. Это ваша последняя встреча, потому что товарища затопчет тварь. Подождите, пока монстр не выломает стекло, затормозите его стазисом и расстреляйте в спину.

Заберите с трупа алмазную микросхему и быстрее выбегайте из машинного отделения. Снимите блок питания около лифта и поставьте его в старый приемник, чтобы заблокировать дверь. Теперь бегите до оружейной комнаты, где мы избавлялись от радиоактивных элементов, перелетайте к выходу и топайте до транспортной станции. По пути на вас будут набрасываться монстры, но это уже традиция, которая даже не удивляет.

    
        
            Бегуны
        
            Бегуны — результат превращения трупов солдат,             оснащенных модулем стазиса, в некроморфов. Эти монстры сильные,             быстрые и дерганые. Их желательно замедлять стазисом, чтобы особо не             бегали. Но так получается далеко не всегда, потому что перемещаются             слишком резво. Поэтому лучше держите наготове мощную пушку, чтобы             сбивать бегунов еще на подходе.
    

Последние дни

Одного ядра для запуска челнока оказалось мало. Нам нужно найти три навигационные карты. Но, чтобы попасть в помещение, где они хранятся, нужно добыть ключ доступа. Идите в жилую комнату, где члены экипажа совершили массовое самоубийство, и, закончив хозяйственные дела, выходите через дверь в конце зала. В коридоре через стекло вы увидите, как сумасшедший доктор прикончит выжившего члена экипажа и покинет помещение. Ступайте в столовую, где было совершено убийство, и езжайте на лифте на нижний ярус.

    

                

    
        

Не ленитесь читать надписи на стенах.         Помимо религиозного бреда на неизвестном языке там бывают написаны         полезные подсказки и даже коды.

Внизу вас поджидают два спрута, которых нужно быстро обезвредить. Обыщите комнату, заберите силовой блок и ключ доступа и на лифте вернитесь обратно в столовую. С вами свяжется доктор Кейн и попросит встретиться с ним, когда вы найдете три навигационных карты. Раньше он не откроет двери. Выходите из столовой и идите к жилым помещениям. Прикончите некроморфов и откройте найденным ключом дверь, ведущую в блок А.

Как только вы ступите в спальню, Айзека схватит щупальце и потащит в нору. Стреляйте в оранжевый узел, чтобы освободиться. Кинезисом откройте магнитный замок, соберите все предметы и ступайте в блок Б. В нем вышла из строя система климат-контроля, и спальня превратилась в огромный морозильник. Причем без кислорода. Расправьтесь с монстрами, пополните запасы воздуха и заходите в соседнюю комнату. Снова прикончите некроморфов, подберите навигационную карту и возвращайтесь в зал, где ключом открывали дверь.

В зале на вас нападут подрывники. Справившись с ними, ступайте в блок С. Идите к баскетбольной площадке. В раздевалки подберите схему для брони 5 уровня. В баскетбольном зале — это зона нулевой гравитации — прыгайте на площадку впереди и подберите навигационную карту. В помещении сразу материализуются ползуны. Не стойте на месте, прыгайте с площадки на площадку, чтобы вас не обошли с тыла.

Если хотите получить призы, не спешите покидать площадку. Вы можете сыграть в космический баскетбол. Правила достаточно просто. Кинезисом хватаете летящий шар, прыгаете на освещенную площадку и кидаете мяч в кольцо. Вы ограничены общим временем и временем на конкретный бросок. Призы таковы. Первый и второй раунд — боеприпасы, третий — средняя аптечка, четвертый — кредиты, пятый — рубиновая микросхема.

Выходите с баскетбольной площадки и топайте в блок С. В комнате, где с экранов мониторов сумасшедший доктор вещает о необходимости самопожертвования, прикончите монстров и идите в спальню. Вам нужно подвинуть койки с помощью кинезиса таким образом, чтобы вы смогли пройти в противоположную часть комнаты. Только запомните, что и куда двигать обратно, потому что вскоре придется спасаться бегством.

Подобрав последнюю навигационную карту, немедленно обернитесь. Сумасшедший доктор снова натравил на вас охотника. Правда, непонятно, старого или нового. Немедля отстрелите конечности и замедлите монстра стазисом. Быстро переставьте койки обратно, чтобы выйти из комнаты и бегите к выходу. Дверь, как назло, закрыта, и пока Кендра не взломает замок, надо держать оборону.

    

                

    
        

Скоро обелиску, монстру и вообще всей         колонии придет конец. На них упадет кусок планеты размером с небольшой         континент.

Вам придется отстреливаться от обычных некроморфов и охотника. Последнего нужно постоянно расчленять и замедлять стазисом, чтобы не путался под ногами. Когда Кендра откроет замок, бегите в помещение, где члены экипажа совершили самоубийство. Не забывайте замедлять стазисом и расчленять встречающихся чудовищ.

Добравшись до комнаты с трупами, быстро найдите и уничтожьте двух заражателей. Если упустите их, они поднимут всех мертвецов и придется иметь дело с ордой монстров. Очистив комнату, продайте предметы в магазине и езжайте к доктору Кейну. Он откроет дверь и расскажет, что всеми монстрами телепатически управляет главный монстр, который живет на планете. Единственный способ его остановить — вернуть обелиск на планету.

Вам нужно добраться до челнока. Вы пойдете через каюты офицеров, которые нужно непременно обыскать на наличие ценных предметов. Дойдя до челнока, соберите все предметы, зайдите в корабль и загрузите навигационные карты. Ничего плохого не случилось, что слегка удивляет. Идите в диспетчерскую и используйте пульт, чтобы активировать систему.

У вас получилось, но сзади появился охотник. Вот теперь полный порядок. Замедлите его и выбегайте из диспетчерской. На причальной палубе появились и прочие некроморфы. Разберитесь с ними, а потом заманите охотника к двигателям челнока. Расчлените, замедлите стазисом и бегите в диспетчерскую. Используйте второй пульт, чтобы запустить двигатели. Охотник сгорит и больше вас не потревожит.

Осталось выпустить зажимы и посмотреть, как доктор Кейн садится в корабль. Теперь вам нужно доставить обелиск на корабль. Выходите из диспетчерской, подберите силовой узел с тела охотника. Бегите к транспортной станции. Вас опять будет беспокоить монстры, но куда интересней то, что с Айзеком свяжется сумасшедший доктор, который снова произнесет проповедь и принесет себя в жертву заражателю. Какой энтузиаст...

Альтернативное решение

Доехав до нужной станции, бегите в грузовой отсек. Монстров немного. Дойдя до пульта в грузовом отсеке, заберите предметы из ящиков и силовой блок из контейнера на стене и нажимайте кнопку, чтобы поднять обелиск из недр судна.

    

                

    
        

Толкание тележки в конце игры — явный         перебор. Ее придется тащить целых два уровня.

Вам нужно оттолкать тележку с обелиском до грузового отсека. Делается это так. Хватаете тележку кинезисом и тащите по рельсам. Как только вы начнете движение, в помещении сразу материализуется толпа некроморфов. Также из недр корабля периодически будут подниматься щупальца, которые нужно уничтожать, стреляя по оранжевым мешкам. Оттолкав тележку до подъемника, который переместит обелиск в ангар, вернитесь к транспортной станции.

Оттуда бегите к ангару, истребляя встречающихся монстров. Система погрузки не работает, поэтому придется загрузить обелиск вручную. Бегите в диспетчерскую и отключите гравитацию. Теперь спуститесь в ангар, прикончите некроморфов и бегите к обелиску. Вам нужно довезти тележку до трюма корабля. Дважды с помощью компьютера придется перевести стрелки на рельсах, чтобы протащить тележку. Ну и конечно, на вас будут бросаться некроморфы.

Вернитесь в диспетчерскую и включите гравитацию. Теперь бегите к кораблю, чтобы встретиться с Кейном. Правда, добраться до него не судьба. Доктора подстрелит Кендра! Она, оказывается, работает на правительство и должна доставить обелиск на Землю. Более того, Кендра расскажет, что обелиск был создан людьми. Это неудачная копия с инопланетного артефакта, который был найден на Земле. Вот теория об инопланетном разуме потерпела крах. Все происходящее лишь последствия неудачного эксперимента.

В разговор вмешается Николь, которая позовет Айзека в центр управления полетами. Бегите туда — страж на стенке, много вещей в шкафчиках — и послушайте, что скажет возлюбленная главного героя. Николь придумала, как остановить Кендру, и вскоре челнок начнет возвращаться на «Ишимуру». Правда, предательница смогла сбежать в спасательной капсуле. Но это уже не важно. Бегите к кораблю. Пора вернуть проклятый артефакт на планету.

    
        
            Прыгуны
        
            Прыгуны не имеют ног и перемещаются исключительно             ползком. Впрочем, от этой особенности они ничуть не страдают. Вы             убедитесь в этом сами, когда увидите, с какой скоростью они ползают             по потолкам и стенам. Прыгун может просто подползти и ударить             хвостом, но не брезгует он атаковать и в прыжке. Особенно они любят             выкидывать этот трюк в зонах с нулевой гравитацией.

            Прыгуны перемещаются достаточно быстро, поэтому             старайтесь замедлить их стазисом. Чтобы поразить монстра, нужно             отстрелить руки и частенько голову. Если не хотите тратить стазис,             ждите, пока монстр не подползет почти вплотную, и стреляйте в руки.             При попадании прыгун на время остановится, и вы сможете его добить.

    

Мертвый космос

Выйдите из челнока и подтяните погрузчик к грузовому отсеку. Оттолкайте обелиск, насколько сможете, по рельсам и идите в комнату слева. Откройте комнату справа и быстро прикончите заражателей, пока они не успели вырваться в главную комнату и обратить кучу трупов в монстров. Затем обыщите все ящики, подберите силовой блок и подхватите блок питания. Дойдите до выхода, бросьте его на землю и ступайте на улицу.

    

                

    
        

А ведь Кендре говорили, что не стоит         пытаться увозить артефакт с планеты...

Пристрелите спрута на улице, вернитесь за блоком питания и вставьте его в приемник, чтобы подать питание на ворота базы. Зайдите в любую открывшуюся дверь — комнаты находятся друг напротив друга и ведут в одно место — и затолкайте обелиск внутрь. Используйте пульт, чтобы открыть вторые ворота внутри базы.

Заходите на склад. Стоит вам сделать шаг вперед, как появится толпа монстров. Бегайте по комнате, отстреливаясь от монстров, пока они все не сдохнут. Нужно оттолкать обелиск до следующего пропускного пункта. Это делается так. Используете пульт, чтобы поднять мост. Пока он не отпустился, замораживаете мост стазисом и быстро провозите вперед тележку. Враги будут периодически выскакивать из вентиляции по мере продвижения обелиска. С одного из некроморфов даже вывалится рубиновая микросхема.

Снова откройте и закройте ворота, чтобы попасть в следующую комнату. Идите к двери справа. Там висят два стража, которых нужно быстро распотрошить. Пульты управления мостами не работают, поэтому бегите в дверь, где висели монстры. Вы попадете в длинную трубу с нулевой гравитацией. Бегите вверх, отстреливая встречных чудищ, пока не доберетесь до самого верха. Используйте пульт, чтобы дать питание.

Вместе с мостами заработали вентиляторы, поэтому прогулка назад будет сложнее. Вам нужно не только отстреливать монстров, но и проскакивать через вентиляторы. Чтобы вас не порубило на куски, перед прыжком заморозьте их стазисом. В комнате на вас нападет тварь. Действуйте по старой схеме. Сначала тормозите стазисом, потом обходите сзади и стреляете в спину. Больше вы не встретите сопротивления, поэтому можете спокойно оттолкать обелиск к месту раскопок. Только не забудьте собрать все предметы в комнатах.

Продолжайте тянуть обелиск. Слева из пропасти вылезут три щупальца. Стреляйте по оранжевым мешочкам, чтобы их уничтожить. Затем со стороны базы на вас набросится толпа монстров. Держите оборону, пока не закончатся некроморфы. Затем соберите трофеи, оттолкайте обелиск к самому краю и активируйте подъемник. Зайдите в комнату справа и подождите, пока не закончится дезинфекция. Пожалуй, мы торопились с уходом, потому что появилась Кендра и, толкнув речь, повезла обелиск обратно к челноку.

    

                

    
        

Когда монстр схватит Айзека за ногу,         продолжайте стрелять по глазам. И не мешкайте, иначе отправитесь         прямиком в пасть.

Нужно срочно ее нагнать. Бегите по коридору. Если дошли до комнаты с точкой сохранения, магазином, верстаком и кучей предметов, значит, за следующей дверью вас ждет финальная битва. Выходите на улицу и смотрите, как огромный монстр прикончит Кендру, а потом, перегородив отступление щупальцем, примется за Айзека. Впрочем, не так страшен черт, как его малюют, и с главным монстром вы справитесь без проблем.

Монстр атакует щупальцами, совсем как Левиафан. Вам нужно отбегать в сторону, чтобы избежать ударов, и стрелять по желтым глазам вокруг пасти. Когда вы уничтожите три глаза, чудовище схватит Айзека за ногу и подвесит вниз головой. Это не повод для паники, поэтому продолжайте стрелять из этого положения по двум оставшимся глазам. Лишив монстра зрения — хотя глаза ли это были? — вы окажетесь на земле.

Монстр страшно прокричит и начнет активнее махать щупальцами. Впрочем, не настолько, чтобы остановить нас. Теперь нужно уничтожить пять желтых мешков в груди-пасти. Попасть по ним труднее, поэтому ждите, пока чудовище не наклонится поближе. Также советую отказаться от кидания баллонов с горючим. Все равно щупальца будут их выбивать до того, как вы успеете сделать бросок.

Уничтожив желтые мешки, вы прикончите монстра и освободите путь до челнока. Быстрее забегите в корабль и наслаждайтесь не до конца понятным, но финальным роликом.

Дождитесь, когда пройдут титры, и сделайте запись. Теперь вы можете загрузить ее, чтобы начать игру сначала, но уже со всем оружием и улучшениями, которые сделали по мере прохождения Dead Space. Также вы получите 50 000 кредитов, 10 силовых блоков и призовую броню, которую можно купить в любом магазине за 99 000 кредитов.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=4845
Категория: D | Добавил: GamerZone (22.04.2009) | Автор: Александр Тараканов
Просмотров: 879

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.