| RSS

Главная

Мой профиль

Регистрация

Выход

Вход

 
...

поиск по магазину


Поиск по разделам
A [38]
B [23]
C [22]
D [21]
E [22]
F [15]
G [6]
H [33]
I [4]
J [0]
K [4]
L [14]
M [11]
N [23]
O [4]
P [12]
Q [0]
R [7]
S [21]
T [15]
U [7]
V [5]
W [17]
X [14]
Y [2]
Z [1]

Каталог

news hard & soft
Hard & Soft
новый манипулятор BTLS90 — BT Air Mouse.
Hard & Soft
Появилось первое превью Modern Warfare 2, из которого можно узнать немало интересного о новом проекте Infinity Ward.
Game news
Компания id Software сообщила, что не планирует увлекаться продажей лицензий на использование ее новаторского графического движка Tech 5.
Hard & Soft
Джэми Кинг и Гэри Форман, стоявшие у истоков Rockstar Games, покинули компанию с тем, чтобы основать собственную студию...
Hard & Soft
Предприятие в Малайзии позволит Hitachi GST усилить позиции на рынке.

поиск

скриншот..

В помощь геймеру..
Half-Life 2: Episode One
Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen
Colin McRae Rally 2.0
Anno 1503 / часть 3
Приключения барона Мюнхгаузена на Луне

опубликованно:
Comments: 33
Photo: 130
News: 60
Publisher: 430
Directory: 11

www.gamer-zone.ru

...

Rambler's Top100
Главная » Статьи » Руководства и прохождения : ENG » D

Diablo 2 / часть 2
HTML clipboard
Боевое мастерство
В Combat Mastery входят исключительно пассивные скиллы. Как уже говорилось ранее, следует повышать их, предварительно хорошенько подумав. Единственное, что можно посоветовать, это как можно выше повышать Natural Resistance. Это существенно облегчит вам пребывание на всемирно известных курортах типа Chaos Sanctuary и других местах отдыха курортной зоны, иначе известной как Hell.
Sword Mastery, Axe Mastery, Mace Mastery, Pole Arm Mastery, Throwing Mastery, Spear Mastery — развитие любого из этих скиллов повышает Damage и Attack Rating меча, топора, булавы, длинных и комбинированных, метательного оружия и копья соответственно. Мы развивали топор по той простой причине, что соотношение скорости атаки к наносимым повреждениям у топора наилучшие. И лишь немного внимания мы обращали на метательное оружие. Конечно, ваши предпочтения могут лежать в другой области, но топором, кроме варвара, никто не умеет достойно пользоваться.
Increased Stamina увеличивает выносливость, что, видимо, для варвара не имеет особого смысла. Он и так вынослив, как лошадь. При желании можно взять его один раз, потому что впоследствии можно будет раскачивать более полезный Increase Speed.
Increased Speed увеличивает скорость перемещений (но не атаки!). Все зависит от вашего желания: будете ли вы тратить столь необходимые скиллпойнты на увеличение данного умения. Если вы играете синглплеер, то это умение можно считать бесполезным. Зато в мультиплеере ничто так не спасает игрока, как его быстрые ноги.
Iron Skin — это умение увеличивает Defense Rating. ВНИМАНИЕ: если вы планируете часто использовать скилл Берсерк, то Iron Skin вам будет только мешать. При росте уровня растет и Defense Rating.
Natural Resistance — это умение настолько важно, что упоминание о нем мы вынесли в предисловие к «Боевым умениям». Отметим, что он повышает сопротивляемость к любому магическому воздействию, включая яд (чего нет у паладинского Salvage). Доведя мастерство до двадцатого уровня на нормальном уровне сложности, вы получите 67% Resistance

Боевые кличи
Howl — воем варвар отгоняет напуганного противника от себя. С ростом умения увеличивается радиус, на который убегает враг, и время бега (легкая пробежка никогда не помешает какому-нибудь разжиревшему Дьяволу).
Find Potion — одно из трех уникальных умений, демонстрирующих виртуозное обращение варвара с трупами. Этим умением герой, разрезая поверженного противника на кусочки и дико вопя при этом, находит в останках бутылочку (не то, что вы подумали: пиво вообще не предусмотрено в Д2). С ростом умения повышается вероятность нахождения зелья.
Taunt — этот крик понижает защитные и атакующие свойства противника. С ростом уровня все ниже и ниже уходят характеристики бедного врага...
Shout предупреждает об опасности и повышает Defense Rating всей партии. С ростом уровня повышается Defense и время действия.
Find Item — второе уникальное умение. Аналогично Find Potion, но расчленение трупа на выходе дает какой-то предмет (а кто вам сказал, что бутылочка — не предмет? Они тоже могут вылезть). Здесь необходимо заметить, что рассчитывать на этот скилл не стоит. По той простой причине, что из слабого монстра не вывалится и средненького даггера. Чем выше уровень скилла, тем больше шансов достать хоть что-нибудь, хотя в партии варвар с раскачанным Find Item может оказаться исключительно полезен.
Battle Cry — бесстрашный крик, который уменьшает защиту оппонента (сильнее, чем Taunt) и существенно понижает Damage монстра (угу, у вас тоже будут дрожать руки после такого крика). Повышение скилла ведет к уменьшению защиты и Damage оппонента.
Battle Orders увеличивает максимальную ману, жизнь и стамину для всей партии на короткое время. Мы не нашли этот скилл особо используемым. Он очень специфичен и требует моментального варианта восполнения энергии и маны. С ростом уровня повышается срок действия и соответствующие максимальные значения.
Grim Ward — последнее из «труполюбских» умений варвара. На некоторое время превращает убитого монстра в пугающий тотем, который заставляет монстров убегать на определенное расстояние. Чем выше уровень, тем дальше убегают напуганные чудища. Как уже упоминалось, это очень полезно, чтобы поправить здоровье или восстановить растраченную ману в пылу жаркой битвы.
War Cry — единственное заклинание, которое наносит прямые повреждения противнику. А также оглушает его на некоторое время. К сожалению, действует только на находящихся в непосредственной близи оппонентов. Повреждения, впрочем, тоже не особенно велики, хотя они и растут с ростом скилла.
Battle Command — один из наиболее приятных Боевых кличей. На небольшое время повышает все скилл-левелы для всей партии. Возможно, это и баг, но в момент, когда действие крика кончается, стамина у варвара на короткое время перестает падать. С ростом уровня растет длительность умения.

Некромант
Еще один новый класс, введенный в «Диабло 2», это некромант. Попробуйте угадать с трех раз, кого именно мы выбрали, запустив игру первый раз для ознакомления? Совершенно верно, некроманта! Этот персонаж по стилю игры не похож более ни на кого, а посему сравнивать его не с кем. Мы расскажем о нем безо всяких сравнений. Перед некромантом в его развитии лежат два пути: он может заставлять воевать за себя орды всевозможных монстров или может специализироваться в весьма неприятных атакующих заклинаниях. НО!.. Даже если вы решили использовать его магические способности, все равно никуда не деться от хотя бы небольшого развития умений создавать бессмертных соратников. Для того, чтобы, например, взорвать труп поверженного противника, сначала «этого самого» противника надо перевести в состояние «этого самого» трупа. А для того, чтобы оживить мощного монстра себе в поддержку, его, как вы понимаете, тоже необходимо сначала убить. Знания некроманта делятся на три группы: Curses, Poison and Bone Spells и Summoning Spells. Как явствует из названия, последняя группа и отвечает за вызов всякой пакости. Своему эскорту оказать поддержку напрямую некромант не может: он не умеет лечить или ставить на монстров охранные заклинания. Зато он может обезопасить сопровождающих его скелетон-магов, поставив между ними и противником стену из костей, или заключить самого мощного бойца противника на время в костяную тюрьму. Кроме того, у него существуют пассивные скиллы, усиливающие характеристики боевого охранения. И, наконец, существуют проклятья, ослабляющие противника или позволяющие свите восполнять жизнь за счет убитых врагов.
Человеку, который обладает хорошим опытом игры в Diablo, мы очень рекомендуем попробовать поиграть за некроманта. Тем более что его атакующие заклинания, на наш взгляд, несколько мощнее, чем у магички. Мы получили немало удовольствия, используя врагов в основном против них же самих. С другой стороны, весьма интересной кажется идея побороться с силами Зла представителем не очень-то доброй половины магической братии. «Бей врага его же оружием» ((с) граф Рымникский).

Проклятья
Amplify Damage — проклинает группу врагов, увеличивая полученный ими немагический ущерб. Очень удобно вначале скастовать Amplify Damage на врагов, к которым в это время уже подходят ваши скелетоны. С ростом уровня растет накрываемая площадь и длительность заклинания.
Dim Vision — уменьшает радиус обзора группы монстров, подвергшихся заклинанию. Этот скилл мы практически не использовали. Так, взяли, чтобы был. С повышением уровня увеличивается площадь и время действия.
Weaken — монстры становятся слабее и наносят гораздо меньше повреждений вам и вашим соратникам. Растет уровень — увеличивается площадь и время действия.
Iron Maiden — чудища, подвергшиеся данному заклятью, нанося повреждения другим, получают повреждения сами. Причем обратный существенно превышает нанесенный ими. С ростом уровня, как и во всех других скиллах, растет продолжительность действия, площадь и пропорция возвращенных повреждений.
Terror — заставляет группу монстров разбегаться в панике. Это заклинание полезно применить, если ваши бойцы влипли в передрягу. Скелетоны, големы и оживленные вами монстры продолжают атаковать убегающего противника. Рост уровня — все то же самое, площадь и время.
Confuse — под действием заклинания враги атакуют случайную цель. Гораздо полезнее применять это заклинание на не имеющих дистанционной атаки. Воины, к примеру, в большинстве случаев начинают месить друг друга, а вот маги и лучники могут доставить неприятности. Увеличение уровня скилла — площадь и время.
Life Tap — повреждения, нанесенные проклятому монстру, возвращаются атакующему в виде жизни. Рост уровня повышает радиус и время, а также постепенно повышает процент отнятой жизни.
Attract — монстр, в которого попало это заклинание, становится целью, на которую бросаются все рядом стоящие. Это проклятье не может быть снято до тех пор, пока монстр не умрет или не кончится время действия. Повышение уровня — повышение длительности заклинания.
Decepify — это проклятье делает врагов медленными, слабыми и увеличивает наносимые по ним повреждения. Фактически это комбинированный Amplify Damage, Weaken плюс «неглубокая заморозка».
Lower Resist — понижает способность противника сопротивляться магии, параллельно увеличивая урон, получаемый противником от магических атак. ВНИМАНИЕ: это проклятье понижает максимальное сопротивление противника-человека.

Ядовитые и костяные заклинания
Teeth — выплевывает пачку зубов в противника. С ростом уровня увеличивается количество зубов и урон, наносимый каждым из них.
Bone Armor — вызывает вокруг некроманта костяную броню, которая абсорбирует немагические повреждения. Заметим, что это странное заклинание. Вызванный однажды армор не пропадет до тех пор, пока его не разрушат атаками. Если вы ведете себя настолько осторожно, что ваш персонаж вообще не получает повреждений (хе-хе, покажите мне такого человека), то у вас есть шанс продемонстрировать свою одежку самому Диабле. С ростом уровня скилла растет количество абсорбируемых повреждений.
Poison Dagger — это заклинание применяется только тогда, когда некромант вооружен кинжалом. При нанесении удара кинжалом к повреждениям добавляется и магический яд, медленно, но верно убивающий противника. С ростом скилла повышается Poison Damage, время действия яда, Attack Rating.
Corpse Explosion — превращает труп противника во взрывное устройство. Взрыв наносит урон всем монстрам, находящимся возле трупа. Чем выше уровень, тем выше радиус взрыва и пропорции наносимых повреждений. Это заклинание очень удобно, если вы умудрились убить противника в центре большой группы. В принципе, это вполне возможно с помощью Bone Spear.
Bone Wall — на время создает непроходимый барьер из костей. За ним можно спрятать своих магов, пока они не ослабят противника. Можно поставить в узком проходе, не давая врагу пройти. С ростом уровня увеличивается толщина прочность стены.
Poison Explosion — аналог Explosion Corpse, но вместо огня разбрасывает яд, который медленно отправляет местных монстров в могилу. С ростом уровня растут повреждения, наносимые ядом, и время его действия.
Bone Spear — вызывает костяное копье, которое летит и насаживает на себя врагов, причем если после попадания в одного монстра на пути окажется другой, то и ему будут нанесены повреждения. Рост уровня — рост повреждений.
Bone Prison — создает клетку из костяных стен, как у Bone Wall, но вокруг противника. При росте аналогично Bone Wall.
Poison Nova — великолепное по своей сути заклинание массового действия. Наносит огромные ядовитейшие повреждения, разлетаясь кольцом от некроманта. Рост уровня влечет за собой повышение Poison Damage и время действия яда.
Bone Spirit — заклинание типа «fire & forget». После произнесения заклинания можно быть уверенным, что мана не потрачена зря. С ростом уровня очень сильно возрастает Damage.

Заклинания вызова
Skeleton Mastery — пассивное умение. Увеличивает жизнь и Damage созданных или оживленных соратников. Рост уровня — высокая жизнь, урон и качество андедов.
Raise Skeleton — позволяет таскать за собой все больше и больше оживленных вами скелетов. Рост уровня — рост максимального количества.
Clay Golem — создает голема из глины. Он дерется на вашей стороне, пока его не убьют. А убьют его, поверьте, не скоро: големы очень жирные, хотя и наносят небольшие повреждения. Рост уровня — большой прирост жизни голема и небольшой прирост Damage.
Raise Skeletal Mage — аналогично Raise Skeleton, то есть поднимает магов. Маги поднимаются случайным образом. Если вдруг нужно сколотить команду определенных магов, то ненужных можно ансуммонить с помощью умения Unsummon.
Golem Mastery — увеличивает скорость передвижений и жизнь всех големов. Чем больше уровень, тем больше жизни и тем быстрее големы бегают.
Blood Golem — создает голема, который делит с некромантом жизнь, украденную у противника, и полученные повреждения. Вообще говоря, этот голем — довольно опасная штука. Если его забивают, даже стоящий в отдалении от битвы маг чувствует всю прелесть тумаков на собственной шкуре. С другой стороны, если голем тузит слабого противника, то некромант поправляет пошатнувшееся здоровье. Повышение уровня повышает процент украденной жизни и наносимого противнику ущерба.
Iron Golem — трансформирует металлический предмет в голема, который получает свойства этого предмета. Лучше всего трансформировать Kite Shields — получаются зверюги с крутой защитой. С ростом уровня голем изменяется качественно.
Summon Resist — пассивный скилл. Увеличивает сопротивляемость к магии всех вызванных созданий. С ростом уровня повышается процент сопротивляемости.
Fire Golem — создает голема, который трансформирует полученные от огня повреждения в жизнь. При росте уровня растет соотношение возвращенной жизни и увеличиваются повреждения, наносимые противнику.
Revive — возвращает к жизни монстра и превращает его в соратника на некоторое время. Самое, пожалуй, выдающееся оружие некроманта в борьбе с мировым Злом. Первый уровень скилла — 180 секунд. При росте уровня поднятые монстры становятся гораздо круче, чем их прообразы, а также увеличивается максимальное количество монстров, которых можно оживить.

Амазонка
В своей тактике ведения боя амазонка во многом похожа на неопытную колдунью, которая не доросла до заклинаний массового поражения 24-го уровня. Некоторые умения воительницы почти полностью скопированы с заклятий волшебницы. Та же молния, например. Ледяная стрела — аналог Ice bolt, а огненная — Fire bolt. Запас маны у амазонки, конечно, меньше, но зато и ее умения стоят дешевле, чем у колдуньи. Даже если закончится мана, то все равно можно нашпиговать врага обычными стрелами. Обычная колдунья без маны почти обречена на поражение. Вдобавок амазонка в силу своих умений и способностей не так сильно боится рукопашной, как магичка.
Амазонке доступны несколько пассивных боевых умений, которые делают ее выстрелы более убийственными. При этом, если тактика магички вначале основана на трате лишних, пока не нужных очков навыка в большинстве своем на Warmth, то у лучницы более богатый выбор. Она может развивать Critical Strike, Avoid, Dodge, Penetrate и тому подобные пассивные навыки, которые очень сильно облегчают жизнь.
Амазонка, в отличие от магички, по определению не должна даже пытаться развиваться сразу в трех разделах умений. Она должна выбрать один из трех типов оружия (копья, метательные копья — Javelins — и луки/арбалеты) плюс развивать так необходимые ей пассивные способности и магию. Советуем вам пойти на луки и арбалеты: во-первых, они дают больше тактических преимуществ, например, позволяя замораживать врага, что принципиально невозможно вооружением из других разделов. Во-вторых, атаковать стрелами все же удобнее, чем метательными копьями, хотя бы тем, что стрелы дешевле, их можно больше унести за раз (до 250 штук в одном колчане) плюс они чаще находятся в путешествиях.

Копья
Jab. Несколько быстрых ударов копьем. Причем каждый удар получается хуже предыдущего. Хорошая штука на ранних этапах, но потом заменяется более мощными вещами.
Poison Javelin. Метательное копье не только наносит обычный урон, но и отравляет врага. Классный навык для любителей метательный копий, если слишком долго ждать до 30-го уровня, когда станет доступен навык Lightning Fury. Против медленных, но живучих тварей.
Power Strike. Копье при попадании наносит не только обычный урон (дополнительно увеличивая шанс попасть по врагу), но и добавляет повреждения молнией.
Impale. Врагу наносится приличный урон, но при этом есть шанс, что оружие потеряет в показателях своей прочности. Больше единички вряд ли имеет смысл вкладывать.
Lightning Bolt. Вместо метательного копья во врагов вылетает обычная молния, как и у магички. Хороша против нескольких целей, против одиночек на ранних этапах эффективнее Poison Javeline, так как наносит такой же урон одиночному монстру, но ест меньше маны.
Charged Strike. Добавляет урон молниями к атаке и выпускает стаи электрических разрядов. Очень хорошая вещь для поклонников копий.
Plague Javelin. Почти то же, что и Poison Javelin, но действует не только на одну цель. Облако яда распространяется и на соседей. Против толп монстров. Если враг один, то лучше переключиться на Poison Javelin.
Fend. Быстрая атака нескольких стоящих рядом целей. При этом увеличивается урон и шанс попасть по врагу.
Lightning Fury. Попадая во врага, созданная навыком молния разделяется на две и поражает следующие цели. Навык для тех, кто пользуется метательными копьями.
Lightning Strike. При атаке враг получает хороший удар молнией, которая дополнительно летит в находящихся неподалеку существ.

Пассивные способности и магия
Inner Sight. Ослабляет защиту врага и одновременно подсвечивает его. Затраты маны достаточны высоки, но радиус действия относительно велик. Применяется единожды на толпу средних по силе тварей перед сражением с ними. Небольшая длительность и высокая цена.
Critical Strike. Отличная пассивная способность, которая увеличивает урон от стрел и копий в два раза. Частота срабатывания зависит от навыка. Этот навык полезно довести уровня до третьего.
Dodge. Если враг бьет стоящую на месте амазонку, то существует шанс, что он промахнется. Очень полезный пассивный навык. Особо рекомендуется для героинь, иногда участвующих в рукопашной.
Avoid. Позволяет стоящей на месте амазонке увернуться от вражеской дистанционной атаки. Если повезет. Безумно полезно при перестрелке с вражескими лучниками.
Slow Missiles. В некотором радиусе от героини начинается замедление всех вражеских стрел. Не очень классно, если у героини прокачан Avoid. Если же последнее неразвито, то имеет смысл взять. Только учтите, что Avoid — пассивный навык (не ест маны и действует автоматически), а Slow Missiles надо включать самому и еще смириться с затратами магии.
Penetrate. Увеличение шанса попасть по врагу обычными стрелами. Имеет смысл вложить пару очков, если не особо увлекаться использованием огненных и ледяных стрел, которые всегда попадают.
Decoy. Создание персонажа-обманки, с помощью которого амазонка обманывает врагов. Пока они носятся за иллюзией, героиня расстреливает тварей с расстояния.
Evade. С этой пассивной способностью у амазонки появляется шанс уклониться от удара. Как и Avoid, чрезвычайно хороший навык благодаря своей пассивности.
Valkyrie. Мощный союзник амазонки, который вызывается этим заклятием, очень хорошо действует в качестве прикрытия, щита, пушечного мяса, наконец.
Pierce. Пассивная способность, которая дает дистанционным атакам шанс пробить свою первую цель и попасть в следующего, стоящего сзади монстра. Хороша против толп больших монстров в узких коридорах или проходах.

Луки и арбалеты
Fire Arrow. К стандартным повреждениям, наносимым стрелами, прибавляется еще и урон огнем. Больше единички вкладывать не имеет смысла, так как потом пойдут еще более убойные заклятия, схожие по действию.
Magic Arrow. С помощью магии создается стрела и посылается во врага. При всем при том стрелы не тратятся, что очень приятно. Можно даже стрелять, не имея в руках и в инвентаре ни одной стрелы! Слабенько, но полезно, если запасы стрел подходят к концу.
Cold Arrow. Замораживающие стрелы отлично подходят против быстрых тварей. Выстрелили — и переключайтесь на более убойные огненные стрелы. По мере необходимости (как только тварь разморозится) операцию повторить.
Multiple Shot. Вместо одной стрелы в противников летят несколько. Очень полезно против толп врагов и на открытой местности.
Exploding Arrow. Добавляет стреле огненный урон и при попадании взрывается. Урон небольшой, поэтому эффективность стрелы невысока.
Guided Arrow. Создание «умной» стрелы, которая следует за целью или самостоятельно ее находит. Тратит ману, причем неслабо, и особо не помогает. Удобнее целиться самому или пускать стрелы, которые не промахиваются.
Ice Arrow. Не только прибавляет стреле дополнительный урон холодом, но и замораживает (парализует) противника на некоторое время. Очень полезно против так нелюбимых амазонкой быстрых тварей. С медленными-то она отлично справляется.
Immolating Arrow. Супер-пупер огненная стрела, которая хорошенько прожаривает врагов, вредя им не только в момент попадания, но и в течение нескольких секунд. Обязательно нужно иметь любой лучнице, как только достигнете 24-го уровня.
Strafe. Героиня посылает одну стрелу в нескольких находящихся неподалеку друг от друга врагов.
Freezing Arrow. Более мощная вариация Ice Arrow. В основном отличается от нее тем, что замораживает сразу несколько стоящих рядом созданий. Чем-то напоминает Glacial Spike у колдуньи.

Зелья
Для различных персонажей одни и те же лечебные бутылочки восстанавливают совершенно разное количество маны и здоровья. Ниже указано, насколько эффективно бутылочки действуют на разных героев.
Antidote. Мгновенно излечивает от яда.
Rejuvenation Potion. Мгновенно восполняет 35% маны и жизни.
Full Rejuvenation Potion. Мгновенно восполняет 100% маны и жизни.
Stamina Potion. Мгновенно восстанавливает выносливость героя.
Thawing Potion. Мгновенно восстанавливает нормальное состояние героя из замороженного состояния, в которое тот был ввергнут заклятиями Холода.

Святилища
Armor shrine. Увеличивает броню, так что монстры попадают реже. "Your skin hardens".
Combat shrine. Увеличивает шанс попасть по врагу, скорость атаки и наносимый урон. «You feel ready for battle».
Experience shrine. В два раза увеличивает получаемый за уничтожение монстров опыт. "Your experience teaches you well".
Exploding shrine. Вокруг святилища вспыхивает пламя и появляются 8 взрывающихся зелий. "A circle of flame..."
Fire shrine. Посылает во все стороны уничтожающий огонь. Вредит и игроку, и монстрам. "A fiery death".
Gem shrine. Увеличивает крутость случайно выбранного драгоценного камня из инвентаря. Если такого вообще не найдется, создает из воздуха камень плохого качества. "A marvelous gem..."
Health shrine & Mana shrine. Мгновенно восстанавливает жизнь и ману. "You feel healthy".
Mana Recharge shrine. Очень быстрая регенерация маны. "Your spiritual force recovers quickly".
Monster shrine. Превращает ближайшего монстра в уникального полубосса. Нужно, чтобы получить побольше опыта и раздобыть отличную вещь. "Death's advocate approaches".
Poison shrine. Во все стороны разлетается облако газа, а заодно создаются 8 отравляющих зелий. "A circle of death".
Portal shrine. Создает портал в город, который остается на все время игры, не исчезая. "The freedom to go home".
Refilling shrine. Полностью восстанавливает ману, стамину и жизнь.
Resist Cold, Resist Fire, Resist Poison, Resist Electricity shrine. Дает максимальную защиту от одного элемента: Холода, Огня, Яда и Электричества соответственно. "You no longer fear cold, fire, poison, electricity".
Stamina shrine. Выносливость героя не уменьшается. Самое время побегать. "The weight of the world seems lighter".
Well shrine. Колодец. Восстанавливает одновременно жизнь, ману и выносливость. Позволяет сделать два глотка, а затем восстанавливается в течение небольшого количества времени.

Драгоценные камни
Всего существует пять уровней камней: (от худшего к лучшему) chipped, flawed, normal, flawless, perfect. Каждый камень может быть вставлен в специально для этого предназначенный щит, шлем или оружие. Такой предмет легко определить по серому цвету названия и подписи socketed в описании В зависимости от того, куда он был вставлен, изменится и добавляемое предмету преимущество.

Прохождение
Если у вас возникли проблемы с квестами, обратите внимание на порядок их решения, представленный в нашем тексте. Следуйте ему — и все будет в порядке.

Act 1
Rogue Encampment
С самого начала поговорите с Warriv’ом. Было бы неплохо познакомиться и с остальными.
Den of Evil
Поговорите с Akar’ой. Затем идите в Blood Moor. В первой же локации найдите вход в Den of Evil. Там придется уничтожить всех монстров, причем иногда бывает не один, а два уровня Den of Evil. Вычищать придется на обоих. После этого вернитесь к Akar’е.
Награда: +1 skillpoint
Sister’s Burial Grounds
Поговорите с Kashya. Она даст задание убить Blood Raven. Идите в Cold Plains через Blood Moor. Из Cold Plains ведут две дороги: одна — в Stony Fields, другая — в Burial Grounds. Вам туда. Побродите по округе, пока на вас не нападет стреляющая дама. Она-то и есть Blood Raven. Убив ее, возвращайтесь к Kashya. Кстати, там же, на кладбище, можно найти Mausoleum и Crypt. Внутри каждого стоит по золотому сундуку, из которых высыпаются магические предметы. В дальнейшем вы обнаружите немало таких приятностей и в других локациях.
Награда: напарник в команду
The Search of Kain
Снова побеседуйте с Akar’ой. Найдите Underground Passage. Он находится в Stony Fields. Кстати, обратите внимание на группу камней, стоящих где-то в этой локации. Очень скоро мы к ней вернемся. Идите по подземелью до Dark Wood (по ходу дела можно поискать золотой сундук на втором уровне). Найдите Tree of Inifuss. Кликните на нем — выпадет Scroll of Inifuss. Возвращайтесь к Akar’е. Она расшифрует смысл свитка, и теперь его можно прочитать (правой кнопкой мыши). В нем ясно видна последовательность нажатия Kairn Stones для того, чтобы попасть в Тристрам. Kairn Stones — это та самая группа камней, которую мы видели в Stony Fields. Нажимайте камни в правильной последовательности. Откроется портал. Пройдя через него, вы попадаете в Тристрам, где вас ожидает увлекательная встреча с NPC из первой части Diablo. Гризволд, похожий на Бутчера (помните, как бегали от мясника по всему второму уровню первого лабиринта?); Декарт Кейн в клетке, из-за которого началась наша экспедиция; и, наконец, мертвое тело Вирта, которое нам пригодится позже. Кликните на клетке. Кейн поставит портал и уйдет в Rogue Encampment. А вам предстоит выдержать драку с толпой монстров, захвативших Тристрам. Пришла пора вернуться за наградой. Для этого перемещайтесь в Encampment (можно и через портал) и поговорите с Акарой и Кейном. Отныне Декарт станет абсолютно бесплатно идентифицировать все магические предметы, найденные вами по ходу скитаний.
Награда: кольцо, сгенерированное случайным образом
The Forgotten Tower
Находясь в Stony Field, нужно поискать The Moldy Tome, в котором написано о злобной Countess, которая живет в Black Marsh в руинах башни. Попасть в Black Marsh вы можете через Dark Wood. Там вам надо разыскать разрушенную башню. Под башней находится разветвленная сеть подземных ходов. В самом низу подземелья прописана Countess со сворой DarkStalker’ов. Целью квеста является лишение почтенной дамы прописки на занимаемой территории. Не забудьте обратить внимание на сундук, который откроется после убийства Countess.
Награда: сундук с кучей золота и какой-нибудь магической приятностью
Tools of the Trade
Возвращайтесь в Rogue Encampment и поговорите с Charsi — кузнецом. Charsi попросит принести ей молот Horadric Malus. который спрятан в Monastery Barracks. Из Black Marsh идите в Tamoe Highland. На востоке вы найдете вход в монастырь — Monastery Gate. Далее вам предстоит зачистить локацию Outer Cloister. Идите в бараки. Где-то в глубине бараков находится стойка, с которой вам надо стянуть пресловутую кувалду. Только учтите, что рядом ошивается жирный кабан по имени The Smith. Хватайте молот и возвращайтесь к Чарси. Квест практически выполнен. Теперь у вас откроется опция Imub — возможность единожды превратить один немагический предмет в rare item. (Для этого перетащите предмет в открывшийся слот и нажмите ОК.) Но эту возможность лучше приберечь на потом для улучшения характеристик какой-нибудь немагической вполне приличной брони вроде Full Plate или Ancient Armor.
Награда: Imub
Sisters to the Slaughter
Поговорите с Кейном. Он скажет, что в глубине катакомб монастыря живет Andriel — первый босс, защищающий Diablo. Он же, по совместительству, главный злодей первого акта. Возвращайтесь в бараки и найдите вход в подземную тюрьму (Jail). Затем вам предстоят три уровня Jail, Inner Cloister и Cathedral. В последнем уровне прямо посередине в полном одиночестве стоит именной монстр Bone Ash — мощный скелетон-маг, который представляет некоторые проблемы для любого персонажа. Замочив Эша, вы наконец доберетесь до катакомб. Андриель ждет вас на четвертом уровне. Она обожает кастовать Poison Nova, снося скелетонов некроманта. То есть ситуация такая: к ней всегда приходите слишком слабым, так что с этим боссом придется повозиться. Так что было бы неплохо побегать по округе и добить монстров, дабы набрать хоть немножко экспы. После убийства Андриель появляется портал в Rogue Encampment. Поговорите с Кейном, с Kashya и Warriv’ом.
Награда: доступ в Act 2

Act 2
Lut Gholein
Поговорите с Jerhyn. После этого отправляйтесь знакомиться с городом. Поговорите со всеми подряд, изучите окрестности.
Radament’s Lair
Этот квест даст Atma. Нужно убить вконец одичавшего некроманта по имени Radament. Он живет в канализации под городом, куда есть два входа: на внешней стороне южной стены и в северной части города, под потайным люком. В любом случае вам придется спуститься до третьего уровня, где вы и обнаружите приятную личность, побрасывающую в вас магию и оживляющую тех, кого вы только что с таким трудом уничтожили. Но усилия воздадутся сторицей: из Радамента выпадет не только полезняшка-другая, но и Book of Skill, которая дает дополнительный скиллпойнт. Обратите внимание на стоящий рядом золотой сундук. Возвращайтесь к Атме.
Награда: скидки в местных магазинах
После разговора с Джерхином вы получите последний квест второго акта (смотри The Seven Tombs).
The Horadric Staff
Вынутый из сундука возле Радамента Horadric Scroll нужно отнести Кейну. Выходим за пределы города — попадаем в Rocky Waste. Обычно возле выхода из города стоит какой-то именной монстр с товарищами. Так что иногда может возникнуть проблема выхода из города. В этой локации есть примечательное местечко — Stony Tomb, которое служит входом в подземелье, где можно найти много чего интересного. В любом случае вам надо идти в Dry Hills. Там есть Halls of the Dead, на третьем уровне которого обнаружится золотой сундук. В нем лежит Horadric Cube, которому будет посвящена отдельная глава. Но сейчас вам нужно идти обратно к Кейну с кубом. Это первый этап выполнения задания.
Теперь нужно идти дальше. За Dry Hills лежит локация Far Oasis. Здесь нужно найти Maggot Lair, на третьем уровне которого сидит матка магготов. Она охраняет золотой сундук, в котором лежит Shaft of the Horadric Staff. При идентификации он окажется Staff of Kings — относительно неплохим посохом.
Поговорив с Кейном, идите в Lost City, что за Far Oasis’ом. Через несколько секунд после того, как вы войдете в Lost City, сработает триггер. Опустится тьма — это начало следующего квеста.
Tainted Sun
Возвращайтесь в город и поговорите с Drognan’ом. Он расскажет, что вам нужно уничтожить змеиный алтарь в Claw Viper Temple под Valley of Snakes. Какая удача! А вам как раз туда надо — найти набалдашник (Headpiece) для Horadric Staff. Посему направляйтесь в Долину Змей, что за Lost City. На втором уровне Храма стоит Tainted Sun Altar. Его разрушение приведет к восстановлению солнечного света и даст Top of the Horadric Staff, которое при ближайшем рассмотрении окажется Viper Amulet’ом. Теперь осталось лишь вернуться в город и поговорить с Дрогнаном для окончания квеста.
Возьмите Staff of Kings и Viper Amulet. Положите их в Horadric Cube и превратите в Horadric Staff.
Arcane Sanctuary
Джерхин рассказывает слезную историю о том, что его жен замучили какие-то мерзкие монстры. Он разрешил вам войти в дворец и прогуляться по гарему с целью найти источник проблем. Два уровня гарема приведут вас в Palace Cellar, где в центре третьего уровня обнаружится портал, ведущий в Санктуарий. Там необходимо найти Horazon’s Journal. Как только вы найдете журнал, образуется новый квест: Summoner. Нужно убить мощного парня, ошивающегося вокруг журнала. После чего нужно прочесть Horazon’s Journal (рядом должен появиться красный портал в Каньон Магов) и выходить в город. Теперь вы выполнили аж два квеста и получили подсказку для третьего: обратите внимание на данный вам квест The Seven Tombs. Поговорите с Атмой.
The Horadric Staff и The Seven Tombs
Возвращайтесь к красному порталу и переноситесь в Canyon of the Magi. В этом каньоне расположены входы в семь склепов. Возле каждого входа нарисованы некие значки. У каждой могилы — свой. Правильная могила — это та, знак которой совпадает со значком у вас на экране квеста. Заходите туда и начинайте зачистку местности. Нужно найти Orifice — светящийся круг, он был показан на картинке, когда вы разрушали алтарь в Храме Змей. Нажмите на круг, и появится отдельный слот, в который следует вставить Horadric Staff. Здесь заканчивается квест The Horadric Staff. Из посоха в стену ударит мощный луч и откроет проход в Talrasha’s Chamber. Как только вы войдете внутрь, на вас бросится таракан-переросток — Duriel. Биться с ним не очень просто, но как только вы справитесь, идите по проходу. Там встретите ангела по имени Tyrael. Поговорите с ним, и он поставит портал в Lud Halein. Возвращайтесь и поговорите с султаном Джерхином. Преисполненный благодарностьи, он предложит поболтать с Meshif’ом, мореходом. Теперь вы можете попасть в Act 3, используя опцию Sail East в разговоре с Мешифом. На этом заканчивается квест The Seven Tombs.

Act 3
Kurast
Возле места вашего прибытия стоит Hratli, поговорите с ним. Как обычно, обойдите поселение и поговорите со всеми. Не забудьте поболтать с Кейном. Идите в Spider Forest. Здесь вы догоните Dark Wanderer, после чего он исчезнет, а на его месте появится толпа Flash Beast’ов.
The Golden Bird
Идите далее по лесу (спускаясь иногда и под землю), пока в какой-то момент вы не найдете группу монстров, среди которых будет одно

Источник: http://www.lki.ru
Категория: D | Добавил: GamerZone (07.05.2009) | Автор: www.gamer-zone.ru
Просмотров: 681

GamerZone: магазин виртуальных развлечений.